телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Красота и здоровье -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ТОО "Цветная"

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Зачем же вводить новые позиции? Ответ стандартный: чтобы порадовать потребителей. Ну и что, что предприятие работает на грани рентабельности (впрочем, этого никто раньше не считал), главное, чтобы ассортимент глаз радовал. Пока нет общих стратегических ориентиров развития, все сиюминутные решения будут подобны поклейке обоев в доме, стены которого медленно перекашиваются. Поэтому в нашем случае речь идет лишь об определении конкретного момента для принятия тех или иных решений, предусмотренных в маркетинговой стратегии. 1. Сущность маркетингового анализа Маркетинговый анализ невозможно провести, не обладая исходной информацией о работе компании. С одной стороны, этап сбора данных - чисто техническая и несложная процедура, с другой стороны, именно на этой ступени часто совершаются ошибки, которые впоследствии приводят к некорректному анализу. Основных ошибок две: собирается не та информация, которая необходима; информация собирается неоптимальным способом. Итак, какие данные следует получить, чтобы провести базовый маркетинговый анализ предприятия? Обычно мы просим предоставить следующую информацию: данные об объемах продаж в физическом и стоимостном выражении (с разбивкой по времени, ассортиментным группам, клиентам, продавцам), данные о продажах сопутствующих товаров и услуг (запчасти, сервисное обслуживание и т.п.); данные об в оценке руководителем текущего состояния дел предприятия. Поэтому применение анализа маркетинговой деятельности очень многогранно, однако при ограниченном количестве данных, мой анализ не достаточно полон, но, всё-таки, достаточно исчерпывающий. Если брать во внимание исследуемое мной предприятие ТОО «Цветная», то можно сделать итоговые выводы по данному предприятию: согласно сделанным вычислениям, у предприятия очень стабильное финансовое положение, ежегодная тенденция к росту, многократная своим размерам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Для учета специфических операций организация может по согласованию с Минфином России вводить в План счетов дополнительные синтетические счета, используя свободные номера счетов. Субсчета, предусмотренные в рабочем плане счетов, используются организацией исходя из требований управления организацией, включая нужды анализа, контроля и отчетности. Организация может уточнять содержание субсчетов, приведенных в Плане счетов, исключать и объединять их, а также вводить дополнительные субсчета. Другими словами, рабочий план счетов разрабатывается организацией на основе специфики ее деятельности, которая должна быть в нем отражена, и он должен быть удобен для анализа деятельности предприятия. ПРИМЕР Планом счетов для обобщения информации о затратах производств, которые являются вспомогательными (подсобными) для основного производства организации, предназначен счет 23 «Вспомогательные производства». Однако ООО «Ракета» осуществляет только один вид деятельности розничную торговлю. Специфика деятельности предприятия не требует открытия к счету 44 «Расходы на продажу» вспомогательных счетов

скачать реферат Анализ маркетинговой деятельности в развлекательном и игровом бизнесе

Содержание Введение 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности в игровом бизнесе 1.1 Содержание маркетинга в сфере услуг 1.2 Особенности игрового и развлекательного бизнеса 2 Анализ маркетинговой деятельности на примере Развлекательного Центра «Остров Сокровищ» 2.1 Краткая характеристика Развлекательного Центра «Остров Сокровищ» 2.2 Анализ маркетинговой деятельности Развлекательного Центра «Остров Сокровищ» 3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности Заключение Список литературы Введение Вероятно, первые игры появились с появлением личной собственности (игральные кости барана в древней Греции), а возможно и ранее, так что “распявшие Его делили одежды Его, бросая жребий” было лишь одним из звеньев длинной цепочки, уходящей в глубину веков. Можно предположить, что в самом начале в играх участвовало только два человека, и выигравшему переходила ставка проигравшего. Возможно, уже на этом этапе в качестве гаранта мог привлекаться некто третий, обеспечивавший выполнение правил и обязательств и возможно даже получавший за это вознаграждение (распитие выигрыша втроем наблюдается и сейчас).

Контейнер герметичный глубокий, 5000 мл.
Контейнер герметичный глубокий. Материал: пластик. Объем: 5000 мл. Размеры: 28х20х15 см.
314 руб
Раздел: Штучно
Настольная игра "Гномы-вредители. Делюкс".
На первый взгляд, все гномы похожи: маленькие, бородатые, золото любят, упорно стучат своими кирками в подземных туннелях в поисках
1250 руб
Раздел: Карточные игры
Коврик массажный "Первые шаги" от 9 месяцев.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1368 руб
Раздел: Коврики
 Как перевести российскую отчетность в международный стандарт

Это является одним из главных критериев международных стандартов, т. кPименно на «финансовую отчетность» они и ориентированы. «Бухгалтерская отчетность» существенно отличается от «финансовой отчетности», поэтому данные понятия необходимо различать. В соответствии с этим подход к оформлению указанных видов отчетности также должен быть различен. Бухгалтерская отчетность построена на анализе информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия с точки зрения соответствия ее закону. Финансовая же отчетность обобщает информацию исходя из теории рискового (венчурного) финансового капитала (номинального и реального). Деятельность любой коммерческой организации должна быть прежде всего экономически выгодной для этой же организации. Извлечение прибыли это цель деятельности любой подобной структуры. Именно это и определяет деловую активность фирмы на соответствующем рынке товаров, работ и услуг. Прибыль формирует финансовые ресурсы предприятия, от которых в конечном итоге зависят результаты деятельности фирмы, в какой сфере она бы эту деятельность ни осуществляла

скачать реферат Анализ системы маркетинга ООО "БН-Сервис"

СодержаниеВведение 1. Маркетинг как система управления предприятием 1.1 Цель и задачи маркетинга на предприятии 1.2 Выбор метода ценообразования на предприятии 1.3 Процесс управления маркетинговой деятельностью в современных условиях 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «БН-Сервис» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 2.3 Совершенствование системы маркетинга на предприятии ООО «БН-Сервис» Заключение Список используемой литературы Введение Любое предприятие осуществляет свою деятельность не изолированно, а в условиях конкретной внешней среды. Маркетинг является тем инструментом, с помощью которого возможно успешное осуществление рыночной деятельности. Однако в реальной действительности часто оказывается, что предприятие не использует все возможности, предоставляемые маркетингом, мотивируя это нехваткой времени и средств, ненужностью или просто невозможностью в силу складывающихся объективных обстоятельств. Работая в условиях рынка, нельзя забывать о том, что цена и ценовая политика для предприятия — главный элемент маркетинга. Именно поэтому разработке ценовой политики должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно сказывается на динамике продаж и рентабельности.

 Логистика: конспект лекций

Эти показатели обеспечивают наглядную связь с прибылью – повышение затрат ведет к снижению прибыли с каждого рубля вложенных средств, и наоборот. Достоинство этих показателей состоит в том, что они универсальны – их можно использовать в любой отрасли и охватывать как всю продукцию, так и отдельные ее виды. Недостаток показателей – на них может оказывать влияние множество факторов как субъективного, так и объективного характера, т. е. не зависящих от качества работы предприятия. Для снижения себестоимости на предприятиях проводится анализ затрат. При этом используют различные методы: 1) стратегический анализ – сравнение положения предприятия с точки зрения затрат на обслуживание потребителей с другим, занимающимся аналогичным видом деятельности; 2) функционально-стоимостный анализ – метод, основанный на тщательном изучении отдельных этапов процесса выполнения заказов потребителей и выяснения возможности их стандартизации для перехода к более дешевым технологиям. Принципы контроля над логистическими затратами: 1) усилия концентрируются на контроле затрат в местах их возникновения; 2) данные по разным видам затрат обрабатываются по-разному; 3) эффективным путем к сокращению затрат является сокращение видов деятельности (процедур, работ, операций)

скачать реферат Маркетинговые исследования рынков сбыта

СодержаниеВведение Глава 1. Анализ производственно – хозяйственной деятельности предприятия 1.1. Краткая характеристика предприятия 1.2 Обзор основных технико–экономических показателей Глава 2. Анализ и диагностика финансового состояния предприятия 2.1 Аналитическая группировка и анализ статей актива баланса 2.2 Аналитическая группировка статей пассива баланса 2.3 Оценка типа финансовой ситуации 2.4 Расчет коэффициентов устойчивости 2.5 Анализ ликвидности активов 2.6 Анализ ликвидности баланса 2.7 Индекс кредитоспособности Глава 3. Сущность маркетинговых исследований в рыночных условиях 3.1 Проблемы маркетинговых исследований 3.2 Цели маркетинговых исследований Глава 4. Анализ маркетинговой деятельности предприятия Глава 5. Разработка мероприятий по увеличению рынка сбыта продукции 5.1 Товарная политика 5.2 Ценовая политика и ценовая стратегия 5.3 Выбор базовой стратегии 5.4 Оценка экономической эффективности Глава 6. БЖД на ОАО входит в число 20 наиболее успешно развивающихся негосударственных пенсионных фондов России. Ежемесячно на счета участников Фонда НЛМК перечисляет сумму, равную взносам самих работников. Рис. 1.3. Численность рабочих и средняя заработная плата.

скачать реферат Эколого-экономическая оценка деятельности и управление на предприятии

На данном предприятии существует благоприятный психологический климат, поэтому конфликтные ситуации практически не возникают, так как и руководитель и специалисты пресекают любые ссоры и склоки в коллективе и постоянно проявляют заботу о подчиненных, они относятся друг к другу с уважением, соблюдают справедливость в оценке труда, при расстановке и подборе кадров, поэтому текучесть кадров на предприятии низкая, и возникает только в связи переездом рабочих на новое место жительства. 3.5 Анализ маркетинговой деятельности предприятия Анализ маркетинговой деятельности предприятия проводят по следующим направлениям: рынки сбыта, конкуренты, потребители и ФОССТИС. Под каналами сбыта подразумевают совокупность организаций и лиц, которые выступают как посредники или участники сбыта, принимают или получают передать другому лицу, право собственности на тот или иной товар. Каналы сбыта подразделяются на прямые и косвенные. Под прямыми предполагают перемещение товаров непосредственно от производителя до потребителя. Косвенные связаны с использованием независимых посредников, которые приобретают продукцию у товаропроизводителей и поставляют ее потребителям.

скачать реферат Маркетинг и его задачи

Исходя из принципов, маркетинг выполняет несколько стратегических и тактических задач. Наиважнейшими стратегическими задачами маркетинга являются определение генеральной линии предприятия, целевых рынков, ориентация производства на удовлетворение потребностей и запросов потребителей, создание коммуникационных и распределительных систем и т.д. К основным тактическим задачам относятся: 1) выявление существующих и потенциальных желаний покупателей, реального и возможного спроса на товары и услуги и на этой основе обоснование целесообразности их производства и сбыта; 2) организация НИОКР для создания качественной, конкурентоспособной, удобной продукции; 3) планирование и координация производственной, сбытовой и финансовой деятельности предприятия; 4) организация и усовершенствование системы и методов сбыта продукции; 5) управление маркетинговой политикой цен; 6) планирование и реализация мероприятий комплекса маркетинговой коммуникации; 7) регулирование процессов производства, транспортирования, упаковки продукции, сервисного обслуживания покупателей; 8) контроль и анализ маркетинговой деятельности предприятия.

скачать реферат Совершенствование организации производственного маркетинга

Охарактеризовать роль маркетинга и его необходимость в функционировании предприятия; 2. Проанализировать маркетинговую деятельность ТОО “АРТПС-Сервис ЛТД”; 3. Определить пути и перспективы производственного маркетинга товарищества на современном этапе. Работа выполнена на примере одного из предприятий лёгкой промышленности ТОО “АРТПС-Сервис ЛТД” города Алматы. В качестве методов исследования избраны анализ литературных источников, а также практический материал ( анализ хозяйственной деятельности ). Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, выводов и предложений, списка использованной литературы. Первая глава освещает основные функции и цели маркетинга, его роль в деятельности предприятия. Также в этой главе раскрываются методы и необходимость составления плана маркетинга. Вторая, основная глава анализирует непосредственно маркетинговую деятельность на примере Товарищества с ограниченной ответственностью “АРТПС- Сервис ЛТД”. В этой главе был проведен анализ крупнейших поставщиков и потребителей выпускаемой продукции, а также анализ сбытовой деятельности предприятия.

Подгузники Libero Comfort (5+), Maxi+, 10-16 кг, 56 штук.
Тянущиеся боковики и эластичный поясок FreeFlex обеспечивают более плотное прилегание подгузника, тем самым препятствуют его протеканию. А
559 руб
Раздел: Более 11 кг
Веселый колобок.
Веселый колобок станет любимой игрушкой вашего малыша! Ребенок сможет катать его по полу, как мячик, и слушать забавные звуки и мелодии.
327 руб
Раздел: Прочие
Настольная композиция "Сад Дзен", 16x16x2 см.
Настольная композиция "Сад Дзен" станет необычным подарком для ценителей "заморской" Японской культуры. Время
510 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Экономическая оценка рыночных сегментов предприятий нефтехимической отрасли (на примереОАО "Нефтекамскнефтехим")

Своевременное получение полной и достоверной информации позволяет обеспечить качественный отбор целевого, предпочтительного сегмента рынка. Методологической и теоретической основой дипломной работы послужили: системный подход к исследуемому объекту и предмету, положение трудов ученых и специалистов, научно-методические материалы, периодические издания. К числу отечественных авторов, которые посвятили свои труды изучению исследования рынков, относятся следующие ученые: Багиев Г.М., Гайдаенко Т.А., Кнышова Е.Н. , Лебедева О.А., Ансофф И., Федько В.П., Грузинов В.П., Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г., Коерова Н.П., Маслова Т.Д., Лифанов Н.С., Кулаков М.Ю., СазыкинВ.И., Федотова Р.Б. Актуальность, теоретическая значимость, а также недостаточная разработанность вопросов обусловили выбор темы дипломной работы, ее цель, предмет и содержание. Цель. Главная цель данной работы — оценить и проанализировать экономическую деятельность предприятия с точки зрения эффективности выбранного сегмента на примере ОАО «Нефтекамскнефтехим». Задачи. Для достижения поставленной цели необходимо решить основные задачи: - определение роли сегментации рынка в процессе анализа рынка; - определить содержание и сущность маркетинговой сегментации; - выделить основные критерии рыночной сегментации; - проанализировать приемы рыночной сегментации нефтехимической отрасли; - оценить экономическую эффективность рыночных сегментов реализации синтетического каучука и бутил каучука; - предложить пути совершенствования использования маркетинговых приемов в нефтехимической промышленности. Объект исследования.

скачать реферат Информационные системы маркетингового анализа

Так как системы маркетингового анализа являются, как было сказано выше, системами поддержки принятия решения, то очевидно, что такая система функционирует на всех трех уровнях управления – стратегическом, функциональном и оперативном. При этом источником данных чаще всего являются документы и другие источники, являющиеся частью базы данных оперативного уровня. Например, такая база данных может содержать данные, полученные с помощью социологического опроса или в результате накопления статистики. Наиболее популярными на сегодняшний день являются системы маркетингового анализа Маркетинг Микс (текущая версия 3.0) и Marke i g A aly ic (текущая версия 6.0). Из них в качестве примера мною была выбрана система Marke i g A aly ic. Выбор обусловлен тем, что Маркетинг Микс, строго говоря, не является системой маркетингового анализа в полном смысле слова, а представляет собой набор шаблонов, формул и макросов, написанных для программы Microsof Excel – то есть может служить скорее вспомогательным средством при анализе. Глава 2. Система маркетингового анализа Marke i g A aly ic Характеристика информационной системы «Сегодня мы предлагаем не просто набор программ, решающих разрозненные задачи, стоящие перед маркетологами, но интегрированную информационно-аналитическую систему, позволяющую реализовать комплексный подход к управлению маркетинговой деятельностью предприятия на всех ее этапах специалистами компании КУРС на основе наиболее эффективной методологии маркетингового планирования созданы программный комплекс Marke i g A aly ic и консалтинговая технология, которые способны помочь Вам как разработать долгосрочную маркетинговую стратегию, так и обеспечить контроль за ее реализацией.

скачать реферат Стратегия развития предприятия

Если ЗАО «Орелнефтепродукт» привлечет заемные средства, то доля его долга в структуре капитала увеличится, появится необходимость ежегодного обслуживания долга и при той же ставке налога на прибыль уменьшится величина чистой прибыли. Если ЗАО «Орелнефтепродукт» выберет внесение дополнительных взносов в уставный капитал, то доход на вклад, выплачиваемый из чистой прибыли уменьшат его объем, распределяемый между собственниками. Сравним возможные источники финансирования с позиции влияния каждого решения на показатель прибыли на 1 пай, а также оценив стоимость каждого источника. В таблице 19 представлены три варианта отчета о финансовых результатах предприятия: Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. Маркетинг: Учебник / Под ред. Проф. Э.А. Уткина. – М.: Тандем: ЭКС-МОС, 1998. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Юристъ, 2000. Панкрухин А.П. Маркетинговые стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999, №5. Панкрухин А.П. Товарная политика и ее инструментарий // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998, №6. Попов Е.В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом. -1999, №2 Практикум по маркетингу / Леншин И. и др. – Орел: Труд, 1997. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИП «Экоперспектива», 1997. Тунеев М.М., Сухоруков В.Ф. Экономико-математические методы в организации и планировании производства: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000.

скачать реферат Совершенствование маркетинговой деятельности на примере ОАО "Березовский сыродельный комбинат"

РЕФЕРАТ Объём пояснительной записки 101 стр., рис. 15, табл. 43, источников 19, приложений 1. Тема: Совершенствование маркетинговой деятельности (на примере ОАО «Березовский сыродельный комбинат»). Ключевые слова: маркетинговая деятельность, товарная политика, ценовая политика, сбытовая политика, коммуникационная политика, объём производства. Объект исследования: Открытое акционерное общество «Березовский сыродельный комбинат». Цель работы: на основании исследования и анализа состояния предприятия разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности. В процессе изучения объекта исследования проведен анализ маркетинговой деятельности, производственных издержек, прибыли и рентабельности, объема производства и реализации продукции за последние годы. На основе полученных в результате анализа данных в проектной части: - разработан бизнес-план по внедрению нового вида мороженого с низким содержанием лактозы; - даны предложения по совершенствованию политики распределения: создание специализированного магазина в городе Белоозерск; - даны предложения по совершенствованию коммуникационной политики: 2 мероприятия «День открытых дверей» и «День пожилого человека»; - даны предложения по сохранению высокой работоспособности маркетологов на ОАО «Березовский сыродельный комбинат» в условиях напряженного умственного труда.

скачать реферат Анализ маркетинговой политики предприятия

Выдержать конкурентную борьбу в условиях мирового экономического кризиса становится все труднее: выживают, как известно, те фирмы, чья продукция работы, услуги находят сбыт. На большинстве предприятий остро стоит проблема продвижения товаров. Во многом, это связано с усилением конкуренции на товарных рынках, конкуренция со стороны иностранных производителей, и со стороны крупнейших отечественных производителей, а также со стороны многочисленных мелких предприятий. Учитывая данное обстоятельство, маркетинговая деятельность становиться ориентиром, фундаментом, на котором строится производственный процесс на фирме. Немаловажную роль в деятельности предприятия играет маркетинговая политика, которая определяет полный комплекс маркетинга. Все перечисленные обстоятельства определяют актуальность темы курсовой работы. Цель курсовой работы – рассмотреть теоретический аспект анализа маркетинговой политики предприятия и на примере предприятия ЗАО «Линк» провести анализ его маркетинговой политики. Для достижения цели работы необходимо решить ряд следующих задач: Дать понятие, определить структуру и цели маркетинговой политики предприятия Рассмотреть элементы комплекса маркетинга и составляющие маркетинговой политики Провести анализ товарной политики ЗАО «Линк» Провести сегментацию рынка ЗАО «Линк» Проанализировать ценовую политику ЗАО «Линк» Оценить конкурентную среду ЗАО «Линк» В первой главе рассмотрены основные теоретические вопросы формирования маркетинговой политики предприятия, ее структуры как одной из составляющих деятельности предприятия.

Ящик, 50 литров, 530x370x300 мм.
Ящик для хранения сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок. Ящик без колес. Материал: пластик. Цвет: прозрачный. Объем: 50
640 руб
Раздел: Более 10 литров
Кружка "Пистолет", черная, с позолоченной ручкой.
Кружка для решительных мужчин и смелых женщин. Оригинальный дизайн позолоченной ручки, имитирующей рукоять пистолета, делает эту вещицу
629 руб
Раздел: Кружки
Пистолет с мыльными пузырями "Batman", 45 мл (свет, звук).
Что может быть веселее, чем устроить мыльное шоу с пузырями или мыльные перестрелки, обстреливая своих соперников каскадом маленьких
371 руб
Раздел: С выдувателями, на батарейках
скачать реферат Оценка затрат на производство и реализацию продукции предприятия

СодержаниеВведение 1. Теоретические основы формирования и учета затрат на производство и реализацию продукции 1.1 Сущность и классификация затрат 1.2 Методы учета затрат 2. Оценка затрат предприятия на производство и реализацию продукции на примере ТОО «Мука Казахстана» 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ТОО «Мука Казахстана» 2.2 Оценка затрат на производство и реализацию продукции 3. Пути снижения затрат на производство и реализацию продукции для ТОО «Мука Казахстана» Заключение Список использованных источников Введение Важнейший показатель экономической деятельности любого предприятия – прибыль, она зависит, в основном, от цены продукции и затрат на ее производство и реализацию. В экономической теории утвердился подход, согласно которому любое коммерческое предприятие стремится принимать такие решения, которые обеспечивали бы ему получение максимально возможной прибыли, которая зависит прежде всего от цены продукции предприятия и затрат на ее производство и реализацию, что нашло отражение в трудах различных авторов: - И.Н Чуев., Л.Н Чечевицына. «Экономика предприятия»1. -В.И. Стражев «Анализ хозяйственной деятельности в промышленности».2 - Г.В. Савицкая «Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК».3 - Н.П. Любушин « Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности».4 - И.А. Либерман «Управление затратами».5 - В.Э. Керимов «Современные системы и методы учета и анализа затрат в коммерческих организациях».6 Цена продукции на рынке складывается чаще всего (кроме услуг естественных монополий) как результат взаимодействия спроса и предложения.

скачать реферат Финансовые ресурсы

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1Финансовые ресурсы коммерческих предприятий и принципы их организации 1.1Финансовые ресурсы и фонды как объект финансовых отношений 1.2.Формирование и использование финансовых ресурсов корпорации 2 АНАЛИЗ финансово-хозяйственной деятельности НА ПРИМЕРЕ ТОО «БОГАТЫРЬ АКСЕСС КОМИР» 2 1.Краткая характеристика предприятия 2.2 Экспресс-анализ финансово-хозяйственной деятельности ТОО «БАК» 2.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия ТОО «БАК» ЗАКЛЮЧЕНИЕ список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Финансы занимают особое место в экономических отношениях. Их специфика проявляется в том, что они всегда выступают в денежной форме, имеют распределительный характер и отражают формирование и использование различных видов доходов и накоплений субъектов хозяйственной деятельности сферы материального производства, государства и участников непроизводственной сферы. Финансы предприятий, будучи частью общей, системы финансовых отношений, отражают процесс образования, распределения и использования доходов на предприятиях различных отраслей народного хозяйства и тесно связаны с предпринимательством, поскольку предприятие является формой предпринимательской деятельности.

скачать реферат Маркетинг и его функционирование в АПК

Некоторые предприятия не располагают такими возможностями и прибегают к платным услугам. Маркетинговый контроль бывает трёх видов: стратегический, ежегодный плановый (тактический) и прибыли. Первый - это периодическая, всесторонняя и объективная проверка маркетинговой деятельности предприятия с целью выявления соответствия выбранной стратегии реальным процессам, протекающим на рынке. Второй - текущий контроль достижения намеченных целей (объёмы продаж, доля занимаемого рынка, отношение потребителей к товарам и т. д.). Контроль прибыльности проводится на основе баланса прибыли и убытков, соотношения затрат и полученных результатов. Он наиболее важен для крупных торговых компаний, реализующих свои товары (услуги) по многим каналам сбыта и на многих целевых рынках. Контроль - завершающая стадия маркетинговой деятельности. И здесь совершенно необходим так называемый «ситуационный анализ», когда руководству предприятия представляют сведения о той ситуации, в которой предприятие находится в настоящий момент, чтобы оно могло оценить успехи и проанализировать недостатки, внести необходимые коррективы в тактические и стратегические планы.

скачать реферат Финансовый анализ АО Ника (золотодобывающая отрасль)

Стремясь решить конкретные вопросы и получить квалифицированную оценку финансового положения, руководители предприятий все чаще начинают прибегать к помощи финансового анализа. Основными компонентами финансового анализа деятельности предприятия являются: анализ бухгалтерской отчетности, расчет финансовых коэффициентов. Гарантией успеха при проведении анализа является надежная исходная информация. Анализ финансовой деятельности предприятия был проведен на примере Артели старателей “Ника” Амурской области за 1996-1997гг. Прежде, чем приступить к анализу по системе показателей, была проведена оценка структуры имущества предприятия и источников его образования. Задача такого экспресс-анализа баланса состояла в определении “болевых” точек деятельности предприятия и направлений для углубленного анализа. После этого был проведен параметрический анализ, т.е. анализ по системе коэффициентов, который показал следующее: Анализ ликвидности Артели старателей “Ника” свидетельствует об улучшении ситуации в 1997г. Оборотных средств достаточно, чтобы покрыть свои краткосрочные обязательства. Однако, предприятие испытывает дефицит денежных средств, для обеспечения возможности обращения наиболее ликвидной части оборотных средств в денежную фому , для расчетов с поставщиками необходима постоянная работа с кредиторами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.