телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Книги -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ маркетинговой деятельности фирмы ООО "Делис-маркетинг"

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
И полезность маркетинга с каждым моментом времени все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои индивидуальные потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг. В работе приведен анализ деятельности ООО комплексный охват всего спектра услуг, связанных с деревянными и коваными изделиями. Общие рекомендации по маркетинговой деятельности могут быть следующими. В настоящее время рынок мебели, деревянных и кованых изделий насыщается, но в наибольшей степени это характерно для городов – центров торговли. Развивается сектор очень дорогой современной мебели, это довольно перспективное направление на данный момент, но для того, чтобы удержаться в этой нише, необходимо применение различных методов стимулирования сбыта, начиная с обыкновенной рекламы, и заканчивая обучением продавцов правилам работы с продукцией для увеличения их сбыта. Список использованных источников Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: Инфра-М-Норма, 2003. – 156 с. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. Маркетинг инновационного процесса. - Киев: Вира-Р, 2001. – 264 с. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. В.Б. Боброва – М.: Роспринт, 2001. – 704 с. Маркова В.Д. Маркетинг услуг – М. Финансы и статистика. 2004. – 127 с. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – СПб.: Питер Паблишинг, 2003. – 288 с.

Влияние цены на предложение (функцию предложения) также можно показать в таблице и на графике, который называется кривой предложения и обозначается буквой S (от английского supply — предложение; табл. 1 и рис. 1). Таблица 1. Шкала предложения картофеля в городе за день Цена за 1 кг, р. 8,5 7,5 6,5 5,5 4,5 3,5 2,5 1,5 Величина предложения, кг 1350 1150 950 800 650 450 300 200 Как и кривая спроса, кривая предложения может сдвигаться. Например, затяжные дожди могут уничтожить посадки картофеля, забастовка шахтеров — привести к резкому сокращению добычи угля. В результате этих событий количество картофеля и угля, предлагаемое на рынке при каждой данной цене, сократится по сравнению с предшествующим периодом, — кривая предложения сдвинется влево. Рисунок 1. Кривая предложения картофеля в городе за день Функция предложения сильно зависит от того, насколько долгий период времени рассматривается. Предположим, в базарный день рыбаки привезли на рынок свежевыловленную рыбу. Какова бы ни была ее цена, они не смогут увеличить предложение рыбы в тот же день, потому что не успеют еще раз выйти в море. Поэтому если анализируемый период составляет один день, то кривая предложения будет вертикальной. (Учтем, что свежая рыба не может храниться более одного дня, не теряя своих качеств.) Если рассматриваемый период составляет один месяц, то рыбаки смогут при высокой цене увеличить предложение, например наняв работников и спустив на воду дополнительные лодки. В этом случае кривая предложения будет возрастающей. Предложение тоже может быть эластичным или неэластичным. Предположим, городские власти хотят привлечь на работу дополнительное количество дворников. Чтобы увеличить предложение услуг по уборке улиц, они повышают заработную плату дворников (т. е. цену их услуг) на 100 р. в месяц. Вполне возможно, что эта мера приведет к желаемому результату, особенно если в городе много неработающих пенсионеров, для которых альтернативная стоимость работы дворником незначительна: согласившись на такую работу, они потеряют только несколько лишних часов досуга, который не представляет для них большой ценности. (Свободного времени у них достаточно.) В этом случае предложение услуг по уборке улиц будет эластичным. Но если те же власти захотят аналогичным способом привлечь врачей в местную больницу, у них это может и не получиться: издержки для возможных претендентов на эту должность будут слишком высоки и не окупятся дополнительными 100 р. в месяц. Врачи, у которых уже есть хорошо оплачиваемая работа в этом городе, не захотят ее менять; для иногородних могут оказаться слишком велики издержки на переезд в этот город или на ежедневные поездки на работу. Наконец, представители других профессий явно не захотят переквалифицироваться и изучить медицину для того, чтобы занять место врача в городской больнице (это требует очень больших затрат времени и сил и имеет значительную альтернативную стоимость). Таким образом, предложение врачебных услуг скорее всего окажется неэластичным. Как правило, цены на рынке постоянно находятся в движении. Направление их движения зависит от соотношения величин спроса и предложения при существующей в данный момент цене.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг. Курс лекций

Служба маркетинга должна работать в тесном сотрудничестве с подразделениями фирмы. Финансовая служба решает проблемы наличия и использования средств. Служба НИОКР занимается конструированием новых изделий и разработкой эффективных методов производства. Служба материально-технического снабжения заботится о поставках деталей и узлов для производства. Производственная служба несет ответственность за выпуск продукции. Бухгалтерия следит за доходами и расходами, помогая службе маркетинга быть в курсе дела, насколько успешно идет достижение намеченных ею целей. Деятельность всех подразделений так или иначе влияет на планы и на действия службы маркетинга. Поставщики. Поставщики это фирмы и отдельные лица, которые обеспечивают компанию, ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг. События в «среде поставщиков» могут серьезно повлиять на маркетинговую деятельность фирмы. Управляющие по маркетингу должны следить за ценами на закупаемые материалы, поскольку рост цен на них ведет к повышению цен и на продукцию фирмы

скачать реферат Процесс разработки маркетинговой стратегии компании "Нестле" в российских условиях

Содержание Введение 1. Характеристика текущей маркетинговой ситуации, описание целевого рынка и положения компании 1.1 Характеристика продуктов фирмы, краткое описание компании 1.2 Характеристика внешней макросреды фирмы (PES -анализ) 1.1.1 Политическая среда 1.2.2 Экономическая среда 1.2.3 Социально-культурная среда 1.2.4 Технологическая среда 1.3 Характеристика внешней микросреды фирмы 1.3.1 Потребитель 1.3.2 Поставщики 1.3.3 Посредники 1.3.4 Конкуренты 1.3.5 Факторы успеха 1.3.6 Анализ основных тенденций развития 1.4 Анализ факторов внутренней среды фирмы 1.4.1 Оргструктура 2. SWO -анализ маркетинговой деятельности фирмы 2.1 Сильные стороны компании 2.2 Возможности 2.3 Угрозы 3. Формирование целей и плана маркетинга 3.1 Товарная политика 3.2 Ценовая политика 3.3 Рекламная политика 4. Разработка стратегий маркетинга Заключение Список использованной литературы Введение Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка.

Щипцы кулинарные "Paterra", силиконовые.
Силиконовые щипцы предназначены для комфортных манипуляций с приготавливаемым продуктом. Щипцами удобно переворачивать мясо, тефтели,
323 руб
Раздел: Щипцы
Мультиплеер с проектором "Спокойной ночи, малыши!".
"Спокойной ночи, малыши!" от компании "Азбукварик" - это музыкальная игрушка из серии "Мультиплеер с
330 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Грамота "С гербом и флагом", вертикальная, 200 штук (количество томов: 200).
Размер: 210x297 мм. Материал: бумага мелованная, плотностью 140 г/м2. В упаковке: 200 штук.
1024 руб
Раздел: Грамоты без текста
 Маркетинг: конспект лекций

Стабильное развитие характеризуется высокими показателями финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия на каждом этапе его деятельности и обеспечивает создание оптимальной структуры материальных средств и достаточный уровень самофинансирования производственных потребностей. Основная концепция управления состоит в налаженной организации финансовой деятельности фирмы, централизации финансовых ресурсов, что помогает оперативно маневрировать и мобильно их использовать, а также концентрировать средства на важнейших направлениях развития производства; разработке различной длительности финансовых планов; создании резервов на случай непредвиденных ситуаций. Лекция 10. Международный маркетинг 1. Понятие международного маркетинга Международный маркетинг осуществляется как выражение деловой активности компаний, работающих на рынках с целью получения дохода более чем в одной стране. Внутренний маркетинг отличается от международного тем, что маркетинговая деятельность в случае международного маркетинга происходит более чем в одной стране

скачать реферат Реклама как средство стимулирования сбыта и формирования спроса

Волгоградская академия государственной службы Кафедра «экономики и менеджмента» Курсовая работа: «Реклама как средство стимулирования сбыта и формирования спроса» Выполнил: Студент ф-та «Экономика и управление» группа М-303 Топилин Я. Н. Проверила: доцент кафедры экономики Максимова Ирина Васильевна Волгоград, 1999г. I Реклама как способ воздействия на поведение потенциальных потребителей с целью формирования спроса и стимулирования сбыта . .5стр. 1.1 Различия методов рекламного воздействия на потребителей товаров индивидуального потребления, товаров производственного назначения и предприятия 5стр. 1.2 Виды и средства распространения рекламы .9стр. 3. Восприятие рекламы потребителем и планирование рекламы . 13стр.Глава II Планирование и анализ рекламной деятельности фирмы ООО "Сигма". 2.1 Характеристика предприятия. 2.2 Планирование рекламной компании фирмы. 2.3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности использованной литературы .Приложение Введение Реклама как способ продвижения и стимулирования сбыта была известна еще в древности.

 Маркетинг: конспект лекций

Рекламная деятельность в системе маркетинга 1. Характерной чертой современной рекламы является то, что в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм, реклама стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга. Уровень развития этой системы определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка. 2. Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции в 70-х гг. придали рекламе значение фактора конкурентной борьбы. Причем реклама стала важнее достижения превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижения себестоимости продукции. Это утверждение очевидно для маркетинговой деятельности фирмы, за исключением технических операций, связанных непосредственно с производством, транспортировкой, продажей товаров и т. д. 3. К основным видам маркетинговой деятельности относят: • исследования относительно потребителя, товара и рынка; • научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), скоординированные с маркетинговой деятельностью; • планирование; • ценовая политика; • упаковка; • рекламная деятельность; • сбытовая деятельность (работа со штатом товаропроводящей сети, тренинги, контроль, организация специальных систем продажи, мероприятия по оптимизации продажи на местах и т. д.); • выработка системы распределения товара по сбытовым точкам; • международные операции; • послепродажное обслуживание. Вопрос 65

скачать реферат Анализ маркетинговых коммуникаций ООО "Каприз-Хет"

В соответствии с поставленной целью в дипломе были последовательно поставлены следующие задачи: - раскрыть роль маркетинговых коммуникаций на предприятии, выявить основные функции и принципы построения системы маркетинговых коммуникаций. - рассмотреть основные методы определения эффективности маркетинговых коммуникаций и влияние их на прибыльность организации - провести анализ хозяйственной деятельности объекта дипломной работы – компании ООО «Каприз-Хет» в период до и после наступления экономического кризиса - провести анализ функционирования существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании ООО «Каприз-Хет». В своей дипломной работе я рассмотрю основные теоретические аспекты процесса формирования маркетинговой коммуникационной политики, на основе изученного материала проведу анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Каприз-Хет» в области построения коммуникации с потребителем, выявлю сильные стороны политики и её недостатки. На основе проведённого анализа, я разработаю ряд рекомендаций по улучшению построения эффективных маркетинговых коммуникаций с потребителями на тверском рынке одежды, а также по разработке концепции построения маркетинговых коммуникаций в условиях экономического кризиса. Глава 1. Теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций на предприятииСущность и виды маркетинговых коммуникаций.

скачать реферат Маркетинг

Чревато ли невыполнение стандартов чувствительными санкциями для персонала ? 243. Ведется ли опрос клиентов относительно качества сервиса ? 244. Планируются ли новые формы сервиса ? /Завершение методики/ ИТАК, в 1-м разделе курсового проекта - ОПИСАНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ФИРМЫ И СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ - возможны различ- ные подходы к выбору и анализу ключевых переменных внешней и внутренней среды: это зависит от непосредственной конкретики и тех или иных различных жизненных реалий (и ситуативных, и стратегических), которых может или должна придерживать- ся конкретная фирма. Описание исходных характеристик (параметров, признаков, пе- ременных, оцениваемых связей и отношений) этого объекта должно, в целом, основы- ваться на предложенных ключевых позициях "сквозного действия". - 17 - 2-й раздел ---------- М Е Т О Д И К И С Т Р А Т Е Г И Ч Е С К О Й С Е Г М Е Н Т А Ц И И Р Ы Н К О В В данном разделе необходимо провести стратегический маркетинговый анализ деятельности Вашей фирмы.

скачать реферат Управление сбытовой деятельностью другой фирмы

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Понятие и основные системы управления сбытовой деятельности предприятия в условиях рынка 1.2. Типы и этапы сбытовой деятельности на предприятии 1.3. Маркетинговый подход к разработке сбытовой политики на предприятии 1.4. Задачи распределения товаров предприятия ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 2.1. Общая характеристика предприятия 2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Элдис» 2.3. Финансовый анализ деятельности предприятия ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ СБЫТА ООО «ЭЛДИС» 3.1. Управление маркетингом на предприятии 3.2. Характеристика рынков сбыта продукции фирмы 3.3. Характеристика системы сбыта фирмы 3.4. SWO -анализ сбытовой деятельности фирмы 3.5. Стратегии сбыта продукции ООО «Элдис» 3.6. Методы повышения эффективности сбытовой деятельности фирмы ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ В настоящее время направленность торговой деятельности любой фирмы стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Место фирмы в числе 100 или 10 крупнейших компаний страны или региона; 4. Характер собственности фирмы; 5. Правовое положение фирмы; 6. Характеристика фирмы по капиталу и контролю (национальная, иностранная, смешанная); 7. Год основания и основные этапы развития фирмы (включая крупные слияния, реорганизации и изменения наименования фирмы); 8. Сфера деятельности с указанием вида хозяйственной деятельности (промышленная, торговая, транспортно-экспедиторская фирма); 9. Основные товары производства, торговли или услуги; 10. Ассортимент выпускаемой и реализуемой продукции, основные товары или группы товаров, направления специализации; 11. Номенклатура экспорта и импорта, место фирмы на мировом рынке по важнейшим товарам; 12. Банки, через которые фирма осуществляет свои операции; 13. Владельцы фирмы или материнская компания (для дочерних компаний), тип монополистического объединения, в которое входит фирма; 14. Производственная и материально-техническая база фирмы 15. Основные показатели финансового положения, основной и оборотный капитал, объемы продаж, чистая прибыль, капиталовложения; 16. Производственно-технические и прочие связи с другими фирмами. Список литературы 1. Брыскин В.В. Математические модеои маркетинга. – Новосибирск. Наука. Сиб. изд. фирма, 1992 2. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей экономических и коммерческих служб. - М.: «Азимут-центр», 1992 3. Завгородная А.В., Казевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры: Учеб. Пособие. – Л.: Изд-во Ленингр. Фин.-экон. ин-та, 1990 4. Завьялов П.С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. - М.: изд. центр «Россия молодая», 1992 5. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практ. Пособие. – М.: «Финстатинформ», 1994 6. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Г.А. – М.: «Международные отношения», 1993 7. Маркетинг . Под ред. А.Н. Романова. - М.: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 1995 8. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы.

Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 5/XL (11-25 кг), 48 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
801 руб
Раздел: Более 11 кг
Увлекательная настольная игра "Зверобуквы", новая версия.
В игровом наборе маленькие карточки-буквы и большие карты-звери. Иллюстраторы поработали здесь на славу! У каждой буквы свой яркий и
632 руб
Раздел: Карточные игры
Игра магнитная "Модная девчонка".
Любая девочка, независимо от возраста, обожает заниматься украшательством, придумывать и экспериментировать. Магнитная игра "Модная
318 руб
Раздел: Бумажные куклы
скачать реферат Политика цен

Ревизору маркетинга должна быть предоставлена полная свобода в проведении интервью с управляющими, клиентами, дилерами, коммивояжерами и прочими лицами, которые пролиты свет на состояние маркетинговой деятельности фирмы. На основе собранной с помощью этих вопросов информации ревизор сделает ряд вывод и выдает ряд рекомендаций. Иногда выводы ревизора могут вызвать удивление -.« то и шок в среде руководства. Затем руководство решает, какие рекомендации представляются наиболее рациональными, а также каким образом и когда следует претворить их в жизнь.17. Цели и задачи внутрипроизводственного анализа. После того, как выровнены коммерческие условия поставки, вводятся поправки на разницу в технико-экономических параметрах продукции. функционально однородной, но выпускаемой различными поставщиками. При этом следует отметить, что если методика внесения коммерчески поправок для всех товаров примерно одинакова, то привлекаемые для определения цеп готовых изделий, в особенности машин и оборудования, поправки на технико- экономическую сопоставимость отражает специфику именно данной товарной группы.

скачать реферат Пути повышения эффективности маркетинговых исследований

Основные преимущества использования МИС:- организованный сбор информации;- широкий охват информации;- предупреждение кризисов в деятельности фирмы;- координация планов маркетинга;- скорость анализа;- представление результатов в количественном виде. Однако МИС дорого стоят, велики необходимые первоначальные затраты. Использование МИС в стратегическом маркетинге для мониторинга конкурентной среды и принятия соответствующих решений иллюстрируется рис.10 Рис.3. Использование МИС для принятия маркетинговых решений Организация маркетинговых исследований Обычно исследование должно пройти следующие стадии: . Цели изучения рынка концентрируются на двух главных моментах: . анализе ситуации внутри и вне предприятия, прогноз возможных изменений и на этой основе выработка управленческой стратегии; . поиске критериев для принятия управленческих решений, проверка и подтверждение гипотезы поведения предприятия на рынке. Задачей изучения рынка должна быть не просто структура технологии изучения, а поиск методов для решения насущных для предприятия проблем. В качестве предпосылки здесь выступает не техника проведения, а получение ответов на вопросы “для чего это нужно?” и “что является проблемой?”.

скачать реферат Реклама

Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности фирмы. Исследование рынка – самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях. Без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять всю информацию необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности. Объектами рыночного исследования являются тенденции и процессы развития рынка, включая анализ изменения экономических, научно – технических, демографических, экологических и других факторов, а также структура и география рынка, его емкость, динамика продаж, состояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура, возможности и риски. Основными результатами исследования рынка являются: - прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха; - определение наиболее эффективных способов ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на новые рынки; - осуществление сегментации рынков, т.е. выбор целевых рынков и рыночных ниш.

скачать реферат Анализ системы маркетинга ООО "БН-Сервис"

СодержаниеВведение 1. Маркетинг как система управления предприятием 1.1 Цель и задачи маркетинга на предприятии 1.2 Выбор метода ценообразования на предприятии 1.3 Процесс управления маркетинговой деятельностью в современных условиях 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «БН-Сервис» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 2.3 Совершенствование системы маркетинга на предприятии ООО «БН-Сервис» Заключение Список используемой литературы Введение Любое предприятие осуществляет свою деятельность не изолированно, а в условиях конкретной внешней среды. Маркетинг является тем инструментом, с помощью которого возможно успешное осуществление рыночной деятельности. Однако в реальной действительности часто оказывается, что предприятие не использует все возможности, предоставляемые маркетингом, мотивируя это нехваткой времени и средств, ненужностью или просто невозможностью в силу складывающихся объективных обстоятельств. Работая в условиях рынка, нельзя забывать о том, что цена и ценовая политика для предприятия — главный элемент маркетинга. Именно поэтому разработке ценовой политики должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно сказывается на динамике продаж и рентабельности.

скачать реферат Понятие и сущность маркетинга

Концепция предполагает научно-обоснованную увязку таких ее компонентов, как идея, стратегия, инструментарий и цель. В этом контексте концепция маркетинга представляет собой научно-обоснованный проект организации деятельности фирмы вообще и маркетинговой деятельности в частности. Концепция маркетинга должна разрабатываться на основе стратегического анализа планируемой или осуществляемой деятельности фирмы. Разработка концепции включает: - осуществление стратегического анализа внутренней и внешней среды - определение целей фирмы и целей маркетинговой деятельности - обоснование маркетинговой стратегии - выбор инструментария маркетинговой деятельности в целях достижения определенных задач. Эволюция маркетинга в каждой отдельной стране в зависимости от уровня развития рыночных отношений имеет определенную специфику. Вместе с тем необходимо отметить общую тенденцию – перенос внимания с производства товара на потребителя, его нужды и потребности. Этапы развития концепций: 1. Производственная концепция (Во главе угла производитель и увеличение объемов производства существующего ассортимента товаров).

Настольная игра "Мягкий знак".
«Мягкий знак» – это игра для детей и их родителей. Ее правила предельно просты. Для игры нужен только комплект карт. На каждой из них
357 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Автомобильная термокружка Tramp TRC-004 (450 мл).
Термокружка - долго сохраняет тепло. Крышка-поилка из термостойкого пластика предохраняет от проливания жидкости и не дает напитку остыть.
360 руб
Раздел: Прочее
Набор для специй "Сад", 5 предметов, 19x14x13,5 см.
Набор для специй на деревянной подставке. Размер: 19x14x13,5 см. Материал: керамика.
552 руб
Раздел: Наборы для специй
скачать реферат Современное направление развития турагентской деятельности в РФ: проблемы и перспективы

Влияние туризма на отече­ственную экономику незначительно. Инвестиции в туристскую отрасль практически отсутствуют, а государственная поддержка данной отрасли чисто символическая. Число созданных рабочих мест в туристских организациях составля­ет около 130 тыс. Если за рубежом в туристской отрасли работает каж­дый десятый трудоспособный работник, то в России - каждый пятьдесят первый работник. Низкий технический уровень в туристской отрасли и невысокий уровень квалификации туристских кадров пока не позволяют привлечь мощный туристский поток из-за рубежа, тем самым стимулировать раз­витие внутреннего и социального туризма. Однако, несмотря на незна­чительную роль туризма в структуре внутреннего валового продукта, он имеет большие возможности, с чем и связана актуальность темы данной работы. Объектом исследования является современное направление развития турагентской деятельности в РФ: проблемы и перспективы. Предмет исследования – маркетинговая политика турагентства «Амазонка-турс». Цель исследования - анализ состояния и перспектив развития турагентства на современном российском рынке . Задачи исследования: - анализ теоретических основ туристического маркетинга в России и за рубежом (1 глава выпускной квалификационной работы); - анализ теоретических основ маркетинговой политики на предприятиях туристского рынка (1 глава выпускной квалификационной работы); - анализ маркетинговой политики фирмы «Амазонка-турс» (2 глава выпускной квалификационной работы); - разработка предложений по совершенствованию маркетинговой политики фирмы «Амазонка-турс» (3 глава выпускной квалификационной работы).

скачать реферат Стратегическое планирование и роль маркетинга

Его разработка является началом планирования всех остальных функций бизнеса: производства, НИОКР, финансов, трудовых ресурсов, основных фондов. На большинстве предприятий, независимо от используемого типа плана маркетинговой деятельности, его разработке предшествует план деятельности фирмы в целом. Маркетинг- это только ветвь, хотя и очень важная, на древе предприятия. Другие ветви – это план производства, исследований и разработок, финансовой, кадровой деятельности и т.п. Эффективность планирования маркетинга существенно повышается, когда сотрудники маркетинговых подразделений понимают процесс планирования предприятия в целом. В системе стратегического планирования отсутствует предположение о том, что будущее из прошлого, исходя из изученных тенденций развития, не годится. В основу разработки стратегического плана ложится анализ перспектив развития предприятия при определенных предложениях об изменении внешней среды, в которой он функционирует. Важнейшим элементом этого анализа является определение позиций предприятия в конкурентной борьбе за рынки сбыта своей продукции. На его основе формируется цели развития предприятия и выбирается стратегия их достижения.

скачать реферат Маркетинг. Сущность и функции

На следующем этапе понимание маркетинга углубилось: была воспринята уже не только чисто сбытовая, но и организационно-коммерческая функция предприятия. Виды деятельности специалистов по маркетингу стали расширяться за счет более тщательного исследования рынка, поведения потребителей и конкурентов, усиления и целенаправленности рекламной деятельности, гибкой ценовой политики и др. Наконец, по мере развития рыночных отношений и нормализации самого рынка маркетинг действительно превратится в рыночную концепцию управления предприятием, в систему, при которой в основе принятия практически всех решений будет лежать информация, поступающая с рынка4. По мере развития и становления концепции маркетинга выделились следующие виды и области его применения: потребительский маркетинг, или маркетинг товаров массового спроса; промышленный маркетинг – маркетинг товаров промышленного назначения; маркетинг услуг; региональный маркетинг; маркетинг информации; телемаркетинг; международный маркетинг; маркетинг в Интернет; некоммерческий маркетинг (метамаркетинг) – в управлении политическими партиями, профессиональными ассоциациями, благотворительными обществами, государственными органами и т.п., где предметом реализации (продажи, обмена) являются идеи, программы, взгляды и т.п.; микромаркетинг – маркетинговая деятельность фирм и других коммерческих организаций; макромаркетинг – маркетинговая деятельность государства в сфере рынка; социальный маркетинг – совокупность методов осуществления социальных программ государством и общественными организациями, а также социальные аспекты рыночной деятельности корпораций; бенчмаркинг – метод анализа превосходства и оценки преимуществ партнеров и конкурентов в целях изучения и использования лучшего.

скачать реферат Строительство и наладка систем обеззараживания питьевой воды

Действующая организационная структура фирмы “ Росводоканал “ позволяет представить укрупненную характеристику состава подразделений, участвующих в деятельности фирмы, и подчеркнуть их особенности. Сильные и слабые стороны организации управления представлены в табл. Таблица Сильные стороны Слабые стороны Руководитель предприятия имеет высшее образование. Отсутствие отдела маркетинга. Руководство предприятия имеет связи с другими фирмами в различных регионах страны. Отлажена система коммуникаций Целенаправленная политика руководства Не маловажным аспектом успешной деятельности фирмы является характеристика маркетинга, так как управление предприятием направленно, прежде всего, на получение максимальной прибыли, что будет возможно при полном объеме и в срок реализуемых услугах ( табл. ). Таблица Сильные стороны Слабые стороны Отсутствие предприятия, приозводящих аналогичные услуги. Отсутствие отдела маркетингового анализа исследований рынка. Высокий уровень качества услуг. Отсутствие рекламной компании. Высокий уровень конкурентоспособности услуг.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.