телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Образование, учебная литература -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ маркетинговой стратегии предприятия

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Понимая это, зарубежные производители начали реализовывать наступательную стратегию, предусматривающую захват белорусского рынка. Китайские, турецкие, польские товары легкой промышленности, ввозимые физическими лицами без уплаты налогов и таможенных пошлин, заполонили его. В результате за последние годы население республики приобрело таких товаров как минимум в 3,5 раза больше, чем аналогичных отечественного производства. Получается, что проводимая государственная политика способствует развитию зарубежных экономик, а не национальной. В соответствии с Программой социально-экономического развития Республики Беларусь на 2006-2010 гг. основными задачами легкой промышленности являются максимально возможное удовлетворение потребностей внутреннего рынка в высококачественных изделиях широкого ассортимента и увеличение выпуска продукции на экспорт. Для этого планируется осуществить комплекс мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности продукции легкой промышленности на основе технической модернизации и обновления действующих производств. За рассматриваемый период должен увеличиться выпуск основных видов изделий: тканей хлопчатобумажных и шелковых - в 1,5 раза, трикотажных изделий - в 1,4, кожаной обуви - в 1,5 раза . Потенциал легкой промышленности позволяет отрасли выполнить задачи, поставленные Программой. Однако после планируемого вступления Беларуси в ВТО и открытия таможенных границ в соответствии с правилами этой организации на внутренний рынок страны возможно массовое поступление зарубежных товаров. Белорусская продукция при этом по качеству будет уступать европейской, а по цене - производимой в развивающихся странах. Это обусловит усиление рыночных механизмов свободной конкуренции товаров, станет импульсом к решению проблем реструктуризации экономики, заставит выйти на новый уровень развития промышленности, изменить в лучшую сторону структуру белорусского экспорта, повлиять на динамику реформирования экономики, повысить ее конкурентоспособность. Предприятия, выпускающие неконкуренто-способную продукцию, вынуждены будут либо осуществить модернизацию производства и обеспечить выпуск качественных, пользующихся спросом товаров, либо уйти с рынка. Удержать позиции на внутреннем рынке и увеличить объем экспорта невозможно без активного внедрения инновационных технологий, применения качественных материалов, а также без включения в хозяйственный механизм стратегии рыночной ориентации производственно-сбытовой и торговой деятельности предприятий на основе маркетинга. В целях обеспечения конкурентоспособности товаров легкой промышленности на внутреннем и внешнем рынках Программой социально-экономического развития Республики Беларусь на 2006-2010 гг. планируется на большинстве предприятий осуществить техническое перевооружение действующих производств, установить современное высокопроизводительное оборудование, а также расширить ассортимент и повысить качество товаров. Тем не менее, каким бы совершенным ни было оборудование, каким бы широким ни был ассортимент товаров, без укрепления позиций белорусских предприятий по маркетинговой составляющей конкурентоспособности и развития маркетинговых исследований успешное функционирование предприятии отрасли невозможно.

СодержаниеВведение Глава 1. Теоретический подход к анализу маркетинговой стратегии предприятия 1.1 Задачи анализа маркетинговой деятельности 1.2 Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов 1.3 Оценка риска невостребованной продукции 1.4 Анализ рынков сбыта продукции и ценовой политики предприятия 1.5 Анализ конкурентоспособности продукции Глава 2. Совершенствование маркетинговой деятельности в Республике Беларусь 2.1 Совершенствование маркетинговой деятельности в мясной промышленности. 2.2 Совершенствование маркетинговой деятельности в лёгкой промышленности Заключение Литература Введение В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка являются ориентация производства на потребителей и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре. Сегодня маркетинг становится основой разработки производственной стратегии, поскольку основным принципом конкурентоспособности компании является ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение потребностей потребителей, что можно сделать только с помощью маркетинга. Глава 1. Теоретический подход к анализу маркетинговой стратегии предприятия 1.1 Задачи анализа маркетинговой деятельности МАРКЕТИНГ - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Деятельность любого предприятия начинается с маркетингового анализа, основными задачами которого являются: изучение платежеспособного спроса на продукцию, рынков ее сбыта и обоснование плана производства и реализации продукции соответствующего объема и ассортимента; анализ факторов, формирующих эластичность спроса на продукцию, и оценка степени риска невостребованной продукции; оценка конкурентоспособности продукции и изыскание резервов повышения ее уровня; разработка стратегии, тактики, методов и средств формирования спроса и стимулирования сбыта продукции; оценка устойчивости и эффективности производства и сбыта продукции. С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос . 1.2 Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов Основная цель маркетингового анализа — изучение спроса на продукцию и формирование портфеля заказов.

Правильно определенная стратегия позиционирования дает потребителям возможность оценить, насколько данный товар выгодно отличается от предложений конкурентов. Усовершенствование и расширение товарного ассортимента, повышение его эффективности и высокая инновационная активность в разработке товаров привлекут покупателей к данному производителю. Ценовая политика, являясь одной из основных составляющих организационно-экономического механизма маркетинга, направлена на достижение его стратегических целей. При определении цены должна учитываться не только себестоимость товара, но и уровень потребительского спроса, меры государственного регулирования ценообразования, цены конкурентов на аналогичные товары, необходимо разрабатывать и систему скидок. Предоставление лучшего сервиса, освоение новых каналов сбыта, применение различных методов его стимулирования, активизация рекламы также способствуют привлечению большего числа покупателей. Необходимо использовать возможности, которые предоставляет для работы маркетинговых служб Интернет. С его помощью могут осуществляться следующие функции маркетинга: реклама, стимулирование сбыта, продажа товаров (электронная торговля), проведение маркетинговых исследований. В Интернете возможно создание и обновление информационной базы данных, изучение претензий потребителей к продукции, проведение опросов потребителей, осуществление контактов с потенциальными потребителями. В современных условиях развития рынка потребительских товаров, предприятиям лёгкой промышленности для удержания конкурентного преимущества необходимо расширять рынки, снижать себестоимость и повышать конкурентоспособность производимой продукции, совершенствуя при этом маркетинговую деятельность, приспосабливая товарный ассортимент и маркетинговые программы к предпочтениям потребителей . Заключение Для того чтобы маркетинг мог эффективно функционировать, требуется наличие достоверной информации для проведения Маркетинговых исследований, создание единого информационного пространства, развитие инфраструктуры маркетинга, повышение уровня знаний руководителей и специалистов предприятия в данной области. Таким образом, в современных условиях развития рынка потребительских товаров, когда предложение превышает спрос, ужесточается конкуренция и возрастают требования покупателей, предприятиям для удержания конкурентного преимущества необходимо расширять рынки, снижать себестоимость и повышать конкурентоспособность производимой продукции, совершенствуя при этом маркетинговую деятельность, приспосабливая товарный ассортимент и маркетинговые программы к нуждам и предпочтениям отдельных потребителей. Литература Ждановская, Н.В. Совершенствование маркетинговой деятельности в мясной промышленности // Экономический бюллетень НИЭИ Министерства экономики Республики Беларусь, №1, 2007 г. Кондратенко, И.И. Совершенствование маркетинговой деятельности в лёгкой промышленности // Экономический бюллетень НИЭИ Министерства экономики Республики Беларусь, №1, 2008 г. Народное хозяйство Республики Беларусь / Мин-во стат. и анализа Респ. Беларусь. Ми., 2005. Программа социально-экономического развития Республики Беларусь на 2006-2010 годы. Мн.: Беларусь, 2006. Промышленность Республики Беларусь / Мин-во стат. и анализа Респ. Беларусь. - Мн., 2007. Савицкая, Г.В. Экономический анализ: Учеб./ Г.В. Савицкая – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Новое издание, 2006. – 678 с. Сельское хозяйство Республики Беларусь / Мин-во стат. и анализа Респ. Беларусь. Мн., 2005.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг: конспект лекций

Целевой маркетинг – вид маркетинга, характеризующийся осуществлением производства и маркетингом товаров, разработанных специально для определенных рыночных сегментов. Целевой рынок – точка приложения маркетинга, привлекательный участок рынка, на котором предприятие сосредоточивает свою маркетинговую деятельность. Цена – денежное выражение стоимости товара; количество денег, запрашиваемое за товар или услугу; сумма благ, ценностей, которыми готов пожертвовать потребитель в обмен на приобретение определенного товара или услуги. Ценовая линия – диапазон цен, включающий верхние, средние и низкие цены и объем спроса на товар по этим ценам. Ценовая политика – средства реализации маркетинговой стратегии предприятия. Представляет собой интегрированную систему, в которую входят методы формирования цены, место фирмы на рынке, стратегия разработки и ценообразования нового товара. Эксперимент – осуществление какого-либо процесса с замером полученных результатов на основе предварительного создания ситуации. SWOT-анализ – анализ сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и опасностей рынка для выработки маркетинговых целей, стратегий и конкретных действий по приспособлению потенциала предприятия к рыночным требованиям и условиям. Литература 1. Азоев ГЛ

скачать реферат Оценка финансового состояния организации на примере предприятия в стратегической деловой игре "Никсдорф Дельта"

Выявления и оценки эффективности политики в области персонала (изменение численности персонала, изменение суммы социальных инвестиций, расходы на расстановку кадров); 7. Сравнительной оценки эффективности маркетинговых затрат (сбыт, доля рынка, валовая прибыль после расходов на маркетинг); 8. Выявления и оценки эффективности маркетинговой стратегии предприятий, структуры конкуренции на отдельных рынках (цена, затраты на маркетинг, сбыт, оборот, доля рынка); 9. Выявления источников незапланированных затрат как следствия возможных ошибок в оперативном управлении предприятием, их влияния на результат деятельности предприятий в краткосрочном и долгосрочном плане.2. 2. Финансовый анализ 2. 2. 1. Цели финансового анализа Объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, эффективности использования ресурсов, перспектив развития в рамках выбранной стратегии менеджеры получают в ходе финансового анализа. Деловая игра «Никсдорф Дельта» предоставляет участникам широкий набор аналитических задач для использования различных методов финансового анализа, включая: • сравнение текущих показателей отчетности предприятия с данными предыдущего периода (года) (горизонтальный анализ); • сравнение отдельных финансовых показателей с результатами предшествующих периодов и выявление тренда; • сопоставление данных предприятия с данными конкурентов (сравнительный анализ); • анализ относительных коэффициентов; • анализ влияния отдельных факторов на изменение результативного показателя.

Мультиплеер "Баюшки-баю" (20 песенок + колыбельная мелодия).
Мультиплеер с популярными песенками из мультиков, потешками и колыбельными! Подпевай любимым героям, засыпай под колыбельные песни! А еще
337 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Музыкальная развивающая игрушка "Моя любимая касса".
Состав набора: 1 игрушка, кредитная карта, монеты и банкноты (батарейки в состав не входят). Размер кассы: 17х16х15 см. Для работы
1254 руб
Раздел: Кассы, весы, игрушечные деньги
Коврик развивающий "Веселая ферма", свет, звук (арт. YQ2999).
Развивающий интерактивный коврик для малышей. Коврик знакомит малышей с домашними животными - обитателями фермы. Коврик работает в двух
411 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Оценка рынка и потенциальных клиентов, их потребностей производится методом опросов, анкетирования (примерная форма анкеты приведена в Приложении 1). Выполнить эту задачу своими силами часто довольно сложно из-за большого объема информации. При необходимости можно воспользоваться услугами маркетинговых агентств. Их стоимость довольно высока и составляет от 1500 до 50007000 долларов США в зависимости от объема заказанных работ и региона. Однако возможно провести и самостоятельно маркетинговые исследования клиентов и конкурентных предприятий. При разработке маркетинговой стратегии предприятия следует знать ответ на вопрос: «Что вы продаете?» Проводимые исследования свидетельствуют о том, что чаще всего люди, посещая салоны красоты, покупают не только непосредственно предлагаемые там услуги, но еще и хорошее настроение, общение, повышение или улучшение своего имиджа, отдых, здоровье, безопасность и пр. Клиенты всегда покупают блага для самих себя. При этом следует помнить о том, какие свойства вашей продукции дают покупателям наиболее ощутимые выгоды

скачать реферат Табачная промышленность Украины и России

Эти факторы образуют маркетинговую стратегию фирмы . К группе неконтролируемых факторов относятся такие факторы, как потребители, конкуренция, правительство, экономика, технология, независимые средства массовой информации. Они воздействуют на успех фирмы и ее предложений . Совокупность этих факторов образует маркетинговую среду фирмы. Изучение и анализ маркетинговой среды позволяет определить более точно место, которое занимает фирма на рынке, оценить возможности и перспективы ее развития. Целью данной работой является анализ маркетинговой среды предприятий, во-первых, работающих в конкретной отрасли промышленности, а именно в области производства табачных изделий, во-вторых, функционирующих в весьма тяжелый период перехода к рыночному хозяйству, и в-третьих, подпадающих под влияние совершенно разных факторов из группы неконтролируемых, в силу того, что эти предприятия находятся в разных государствах, которые раньше являлись частью одного государства, а после обособления каждое из них выбрало свой путь развития.

 Выставка. Техника и технология успеха

При анализе долгосрочных, среднесрочных и текущих целей компании с учетом выработанных маркетинговых стратегий участия в выставке формулируются конкретные цели количественные или качественные: Pувеличить объем продаж в данном регионе на столько-то процентов; Pпоказать имеющийся ассортимент продукции и определить спрос на предполагаемый ассортимент; Pпродемонстрировать новые товары и их основные технические характеристики; Pпродемонстрировать новые услуги; Pдать возможность покупателям сравнить продукцию компании с конкурентами; Pосуществить немедленную продажу; Pопробовать новые методы продаж (например, продажа в кредит); Pсформировать, поддержать положительный имидж фирмы; Pувеличить узнаваемость предприятия на столько-то процентов; Pраспространить образцы товаров; Pпродемонстрировать удобство, простоту и легкость технологических работ. В качестве иллюстрации можно проанализировать несколько практических ситуаций по постановке конкретных целей участия в выставке. ПРИМЕР 1.1 В 1996Pг., когда я стал начальником

скачать реферат Стратегия развития организации

Исходя из анализа и разработанных стратегий выхода предприятий региона на рынки, разрабатываются альтернативные коммерческие предложения, и участвует в оценке возможности их реализации и уровня рентабельности. При разработке маркетинговых стратегий предприятий должны учитываться следующие принципы: соответствие рынков сбыта структуре продукции предприятия; обеспечение преимущества предприятия на рынках за счет уникальности продуктов и гибкой политики цен на них. При выборе стратегий для конкретного предприятия эти принципы детализируются в следующие положения, предусматривающие обеспечение: преимущества по издержкам на производство и реализацию продукции - низкие издержки дают возможность за счет регулирования цен продать наибольшее количество продукции; увеличения доли продаж на рынке за счет неценовой конкуренции. Этого можно достичь за счет новых качеств и свойств продукции, лучших потребительских характеристик, дизайна, сервиса и т.п., производства предприятиями продукции, обладающей уникальными свойствами, позволяющими создать для них специальные ниши на рынках, на которых предприятия могут эффективно реализовать свои возможности, концентрации усилий на выпуске массовой продукции для определенных сегментов рынка.

скачать реферат Отраслевая организация промышленности Чувашской республики

Все это имеет смысл только при наличии платежеспособного спроса. Значительные резервы улучшения положения предприятий имеются в их же деятельности. Дело в том, что современный стиль управления страдает фрагментностью, отсутствием комплексного подхода и увязки различных сторон деятельности предприятий как в пространственно-функциональном, так и во временном аспекте. Доминирование краткосрочных интересов в ущерб долгосрочным, разлад всего экономического хозяйства страны, обилие так называемой “текучки” приводят к сосредоточению вниманию руководителей лишь на отдельных сторонах хозяйствования в ущерб фундаментальным проблемам комплексного анализа и стратеги предприятия. Возникли глубокие разрывы между маркетинговой, инвестиционно- финансовой, инновационной, социальной и другими сторонами деятельности предприятия. Преодоление этих проблем связано с существенным изменением ориентации, стиля и методов менеджмента, сложившихся на предприятиях республики. Только у небольшого числа предприятий Чувашской Республики отсутствуют проблемы со сбытом собственной продукции.

скачать реферат Маркетинговые исследования рынков сбыта

СодержаниеВведение Глава 1. Анализ производственно – хозяйственной деятельности предприятия 1.1. Краткая характеристика предприятия 1.2 Обзор основных технико–экономических показателей Глава 2. Анализ и диагностика финансового состояния предприятия 2.1 Аналитическая группировка и анализ статей актива баланса 2.2 Аналитическая группировка статей пассива баланса 2.3 Оценка типа финансовой ситуации 2.4 Расчет коэффициентов устойчивости 2.5 Анализ ликвидности активов 2.6 Анализ ликвидности баланса 2.7 Индекс кредитоспособности Глава 3. Сущность маркетинговых исследований в рыночных условиях 3.1 Проблемы маркетинговых исследований 3.2 Цели маркетинговых исследований Глава 4. Анализ маркетинговой деятельности предприятия Глава 5. Разработка мероприятий по увеличению рынка сбыта продукции 5.1 Товарная политика 5.2 Ценовая политика и ценовая стратегия 5.3 Выбор базовой стратегии 5.4 Оценка экономической эффективности Глава 6. БЖД на ОАО входит в число 20 наиболее успешно развивающихся негосударственных пенсионных фондов России. Ежемесячно на счета участников Фонда НЛМК перечисляет сумму, равную взносам самих работников. Рис. 1.3. Численность рабочих и средняя заработная плата.

скачать реферат Разработка маркетинговой стратегии агентства недвижимости

Для реализации цели необходимо решить следующие задачи: 1. На базе широкого круга научно-практической и учебной литературы: - описать основные составляющие маркетинговой деятельности; - определение сущности и видов маркетинговой стратегии; - анализ факторов, влияющих на определение стратегии фирмы; - сформулировать основные подходы к выработке маркетинговой стратегии предприятия; - провести анализ подходов к управлению маркетинговой деятельностью предприятия; - выработка и обоснование маркетинговой стратегии для АН «. 2. Сравнение АН «» с управлением маркетингом в компаниях конкурентов: - дать характеристику положения АН на рынке недвижимости города Ярославля; - описать управление маркетинговой деятельностью, сложившейся в настоящее время в АН «». 3. Предложить варианты повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью в АН «» с учётом имеющихся сильных и слабых сторон, возможностями её совершенствования. Описанная ситуация в полной мере характеризует работу АН», которая находилась под влиянием сбытовой ориентации. Появившись в 1997 году в городе Ярославле в условия большого спроса на недвижимость, Агентство Недвижимости оказалось в эпицентре спроса и очень быстро стало одним из лидеров местного рынка (ориентация на продажу большого количества объектив недвижимости и качественного оформления сделок).

Чайник электрический "Яромир" ЯР-1004, 1800 Вт, 1,5 л.
Объем: 1,5 л. Номинальная мощность: 1800 Вт. Закрытый нагревательный элемент. Корпус из высококачественной нержавеющей стали. Матовая
461 руб
Раздел: Чайники дисковые, со спиралью
Развивающая настольная игра "Хронолёт", новая версия.
Выполняя разные интересные и забавные дела, игроки будут перемещаться по игровому полю-циферблату. Задача игроков — выполнить как можно
1280 руб
Раздел: Классические игры
Подарочный сертификат My-shop.ru номиналом 3000 рублей.
Не знаете, что подарить? Предоставьте право выбора вашим друзьям и близким — подарите им Подарочный сертификат. Получатель сертификата
3000 руб
Раздел: Подарочные сертификаты
скачать реферат Установление цены организации

Они вытекают из анализа положения предприятия на рынке и его общих целей на рынке. Следовательно, цели ценообразования не должны рассматриваться как отдельно взятые. Они призваны способствовать успешному осуществлению маркетинговой стратегии предприятия. Чем яснее представление о целях фирмы, тем легче устанавливать цену. Стратегия ценообразования может преследовать самые разнообразные цели, среди которых можно выделить четыре основные. Обеспечение выживаемости становится основной целью фирмы в тех случаях, когда на рынке слишком много производителей и царит острая конкуренция или резко меняются потребности клиентов. Чтобы обеспечить работу производства и сбыт своих товаров, фирмы вынуждены устанавливать низкие цены в надежде на увеличение спроса. Выживание важнее прибыли. До тех пор, пока сниженные цены покрывают издержки, эти фирмы могут продолжать коммерческую деятельность. Максимизация текущей прибыли. Многие фирмы стремятся максимизировать текущую прибыль. Они производят оценку спроса и издержек применительно к разным уровням цен и выбирают такую цену, которая обеспечит максимальное поступление текущей прибыли и максимальное возмещение затрат.

скачать реферат Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия

Отдел маркетинга (сбыта) практически не влияет на их решения; отсутствует механизм гибкого ценообразования; сотрудники отдела сбыта не могут принимать решения о предоставлении скидок. В противовес этому положению маркетинговая ориентация компании базируется не на производственных показателях, а на информации о рынке, на основании которой определяются краткосрочные цели организации, прогнозируются финансовые показатели и определяются объемы производства. Цена продукции в данном случае определяется на основании рыночных цен, маркетинговой стратегии предприятия и прогнозируемых объемах сбыта. На основе этих показателей определяется эффективный и оптимальный объемы производства и принимаются решения по различным службам предприятия. При этом подходе информационные потоки прямо противоположны направлению потоков при использовании первых трех концепций. Так, сначала происходит сбор информации о рынке, ее обработка и анализ в службе маркетинга, а затем передача необходимых показателей в другие подразделения предприятия.

скачать реферат Управление оборотными активами

И, наконец, ускорение оборачиваемости оборотных средств в сфере обращения достигается путем минимизации периода нахождения готовой продукции на складах предприятия и периода ее оплаты потребителем. Важнейшие предпосылки ускорения оборачиваемости оборотных средств – соблюдение договорной и платежной дисциплины, эффективная: маркетинговая стратегия предприятия, применение прогрессивных форм расчетов, своевременное оформление документации и ускорение ее движения. Ускорение оборачиваемости оборотных средств позволяет высвободить значительные суммы, благодаря чему можно увеличить объем производства без дополнительного финансирования, а высвобождающиеся средства использовать в соответствии с потребностями предприятия. Список используемой литературы Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?. – М.: Финансы и Статистика, 2004 – 223 с. Власова В.М. Финансы и статистика: Учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА 2002 г. – 240 с. Волкова О.И., Девяткина О.В. Экономика предприятия (фирмы): Учебник – М.: ИНФРА-М 2003. – 600 с. Ионова И.Ф., Н.Н. Селезнева Финансовый анализ.

скачать реферат Финансовое оздоровление организации

ООО магазин «Мария Ра» следит за ассортиментом новых видов продукции и вводит их в ассортимент своего предприятия. 2.2 Анализ экономических показателей организации Главной целью функционирования предприятия является приносить необходимую прибыль. Доходность фирмы можно охарактеризовать абсолютными и относительными показателями. Абсолютный показатель, в данном случае, – сумма прибыли (доходов). Однако преимущественно для оценки деятельности предприятия используют относительные показатели (коэффициенты рентабельности). Это связано с тем, что относительные показатели практически не подвержены влиянию инфляции, поскольку представляют собой различные соотношения прибыли и вложенного капитала (собственного, инвестированного, заемного и т.д.). SWO -анализ ООО магазин «Мария Ра» Применение SWO – анализа, который иначе называют еще матрицей первичного стратегического анализа – это наиболее простой и доступный метод, позволяющий проинтегрировать различные аспекты внешней и внутренней среды и способный реально помочь в выборе оптимальной маркетинговой стратегии предприятия.

скачать реферат Анализ деятельности ЧП "Меджик Бургер"

Министерство образования и науки Украины Севастопольский национальный технический университет Факультет Экономики и Менеджмента Кафедра менеджмента и экономикоматематических методов Расчетно-графическое задание по дисциплине «Контроллинг», выполненное по предприятию ЧП «Меджик Бургер» Выполнила: Студентка гр. МО-41 Дубовская Анна Проверила: Калинкова Т.Б. Севастополь 2009 Содержание Цель, миссия и стратегия развития ЧП «Меджик Бургер», роль контроллинга в процессе управления предприятием Характеристика исследуемой отрасли и деятельности предприятия. Маркетинговая стратегия предприятия Системы управленческого учёта, выбор системы управленческого учёта для предприятия Формирование центров ответственности на предприятии Определение состава и характеристика затрат по центрам ответственности Бюджетирование деятельности предприятия. Формирование бюджетов для центров ответственности Анализ целесообразности инвестиций в данное предприятие Анализ изменения финансовых результатов при отклонении затрат на ± 25 % Вертикальный и горизонтальный анализ Аддитивная модель Заключение Приложения 1.

Набор детской мебели "Азбука 3. Маша и Медведь" (стол-парта с подставкой для ног + мягкий стул).
Мебель имеет металлический каркас. В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем. Столешница облицована пленками. Идея картинки этой
1714 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Конструктор "Избушка" (37 деталей).
Новый хит продаж — конструкторы "Brickmaster" для юных строителей. В набор входит 37 кирпичиков разной формы из обожженной
330 руб
Раздел: Дома, дворцы
Набор карандашей акварельных "MONDELUZ", 24 цвета.
Набор цветных карандашей в красочном металлическом боксе. Высококачественные акварельные карандаши для художественных работ. При
1047 руб
Раздел: Акварельные
скачать реферат Экономика предприятий

Также эта стратегия может быть применена, если продукция обладает определенными свойствами, которые имеют преимущественное значение для покупателей в данном сегменте рынка. Установление цен примерно на уровне конкурентов. Ее принято называть стратегией нейтрального ценообразования. Этот тип означает не только отказ от использования цен для увеличения занимаемого сектора рынка, но и не позволяет цене сокращать этот сектор. При использовании такой стратегии, роль цены, как инструмента маркетинговой политики предприятия, сводится к минимуму. Установление цен несколько ниже, чем у конкурентов. Ее принято называть стратегией ценового прорыва или пониженных цен. Она направлена на получение большей массы прибыли, за счет увеличения объема продаж и захваченной доли рынка. 5. Основные элементы и этапы разработки ценовой политики и стратегии Разработка ценовой политики и стратегий предприятия осуществляется в три этапа: Сбор исходной информации. Стратегический анализ. Формирование стратегии Основные элементы первого этапа: оценка затрат производства и сбыта продукции; уточнение финансовых целей предприятия; определение потенциальных покупателей; уточнение маркетинговой стратегии предприятия; определение потенциальных конкурентов.

скачать реферат Формирование системы сбытовой логистики на примере ЗАО "Ярославский хлебозавод №2"

Рассмотрим, каким образом логистика вписывается в общую маркетинговую стратегию предприятия. В последнее время наблюдается тенденция дифференциации, или сегментации логистики в целях удовлетворения индивидуальных потребностей клиентов. Как часть маркетинга логистика выполняет очень важную функцию. Работники коммерческого отдела стремятся к достижению максимальных продаж и доходов. Большинство ещё верит, что главной задачей фирмы является увеличение продаж. Результатом является установление показателей на неразумно высоких уровнях игнорируя затраты, связанные с их достижением. В таких случаях логистик должен задать вопрос коммерсанту: "А ты знаешь, что цели и задачи, которые ты хочешь установить, приведут к расходам?". В обычном бизнесе для того, чтобы выполнить 95% заказов клиентов из запаса, имеющегося в наличии, требуется содержать на 80% выше уровень запасов, чем при выполнении 80% заказов.Анализ работы и клиентуры ЗАО «Ярославский хлебозавод №2» показал, что для качественного выполнения в сроки предлагаемые клиентом 95% заказов необходимо на 100% выше уровень запасов, чем при выполнении 75% заказов.

скачать реферат Потенциал маркетинга предприятия

Потенциал процесса ценообразования, в свою очередь, может быть выражен в следующем формульном виде: Пц = f45(Пц1, Пц2, Пц3, Пц4, Пц5, Пц6), (11)где Пц1 — планирование процесса ценообразования на предприятии; Пц2 — учет внешних факторов ценообразования; Пц3 — определение цели ценообразования; Пц4 — выбор метода ценообразования; Пц5 — выбор стратегии ценообразования; Пц6 — применение приемов ценовой дифференциации. Потенциал сбытовой политики предприятия может иметь вид: Пс = f46(Пс1, Пс2, Пс3, Пс4, Пс5, Пс6, Пс7, Пс8, Пс9), (12)где Пс1 — планирование сбытовой политики предприятия; Пс2 — учет маркетинговой стратегии предприятия в сбытовой политике; Пс3 — определение функций каналов сбыта; Пс4 — обоснованный выбор типа канала сбыта; Пс5 — выбор оптовых посредников; Пс6 — выбор розничных посредников; Пс7 — применение моделей оптимизации каналов сбыта; Пс8 — обоснованный выбор стратегии сбыта; Пс9 — анализ возможностей внешней коммерции. Потенциал персональных (личных) продаж предприятия, в соответствии с представленным ранее алгоритмом, имеет вид: Пл = f47(Пл1, Пл2, Пл3, Пл4, Пл5, Пл6, Пл7, Пл8), (13)где Пл1 — применение алгоритмов персональных продаж на предприятии; Пл2 — целенаправленный поиск покупателей продукции; Пл3 — создание отношений с потенциальными покупателями; Пл4 — выявление критериев покупки потенциальными покупателями; Пл5 — оценка конкурентов при персональных продажах; Пл6 — создание групп поддержки персональных продаж; Пл7 — презентации торговых предложений; Пл8 — использование приемов проведения торговых переговоров.

скачать реферат Управление маркетинговой деятельностью

На основе анализа, оценки конкурентной среды в РБ, было сделано заключение, что ни одно отечественное предприятие не в состоянии конкурировать с ОАО «Элема» как по качеству выпускаемой продукции, ассортименту, так и по ценам. Однако продукция российских производителей, отличающаяся большим разнообразием, составляет предприятию серьезную конкуренцию в РФ. Но в силу того, что потребность этого рынка в качественных и недорогих пальто очень велика и не удовлетворяется полностью, ОАО «Элема» может многократно увеличивать объем реализации своих изделий в данном регионе. В связи с вышесказанным, а также с целью укрепления позиций на рынках РБ, стран СНГ и за рубежом, маркетинговая стратегия предприятия предусматривает следующие направления: - Увеличение присутствия ОАО «Элема» на рынках РФ и СНГ и освоение новых рынков сбыта в странах Западной Европы. - Постоянный анализ производственных издержек с целью снижения себестоимости продукции и повышению конкурентоспособности швейных изделий. Таким образом, выполнение аналитической функции маркетинга позволяет работникам отдела участвовать в разработке новых моделей, таких, которые будут признаны покупателями и, принимать решения о запуске этих изделий в производство, то есть выполнять производственную функцию маркетинга, которая сводится к следующему: 1)Служба маркетинга предлагает свои рекомендации по организации производства новой конкурентоспособной продукции в требуемом рынком количестве и в оптимальные сроки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.