телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Книги -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ маркетинговых коммуникаций и рекламы предприятия

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
274 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Данные можно оформить по примеру таблицы 1. Таблица 1. Схема продвижения товаров предприятия Вид продвижения Мероприятия или разновидности продвижения Кто проводит или ответственные лица Бюджет и фактические затраты в год, т. р. Стимулирование сбыта Продажа товаров в кредит Отдел розничной торговли Комплексное продвижение и т. п. Участие в отраслевой торгово- промышленной выставке Отдел рекламы, отдел сбыта 3.С какими организациями сотрудничает предприятие при продвижении товаров (специализированные рекламные агентства, общественные организации, государственные органы)? В чем заключается это сотрудничество? Насколько оно является эффективным с точки зрения маркетинга? 4.Используется ли на предприятии реклама? Какие виды и носители рекламы применяются? Чем обусловлен выбор этих средств? Факторами, определяющими выбор рекламных средств, могут быть: тип предприятия или организации (производственное, торговое, сервисное, специализированное или многопрофильное, коммерческое или некоммерческое); характер товара (потребительский, производственного назначения, разового или длительного использования, массовый или престижный); особенности целевого рынка (характеристики покупателей, размер сегмента); имеющийся бюджет рекламы (ограниченность денежных средств). Какие цели предприятие ставит перед рекламой? Насколько они конкретны и продуманы? Кто является целевой аудиторией рекламных мероприятий? Часто предприятия используют рекламу по традиции, «как все». При этом четко не определяются ни цели рекламы, ни целевая аудитория. В каком состоянии осведомленности находится основная часть целевой аудитории? Известно ли это на предприятии? Покупатели, посредники и другие могут быть осведомлены о существовании фирмы, товара; надо знать характеристики товара и фирмы, благожелательно относиться к фирме, отдавать предпочтение марке предприятия; быть убежденным в необходимости покупки данного товара. Используют ли на предприятии связь с общественностью (Public Rela io s) как форму продвижения? Какие мероприятия использовались в этой сфере? Можно ли говорить об их успешности и пользе? Какие при этом ставились цели? Целями подобных мероприятий могут быть: пропаганда идей новых товаров; формирование образа предприятия, его деловой репутации; преодоление негативного мнения, сложившегося о фирме. Имеется ли на предприятии комплексная программа стимулирования сбыта товаров? Регулярно ли проводятся мероприятия по стимулированию? Какие меры и мероприятия по стимулированию использовались предприятием в анализируемом периоде? Опишите схему действия этих мер, организацию мероприятий. Насколько эффективными оказались эти мероприятия? Как возрос объем продажи товара в результате? Появились ли повторные покупки, постоянные покупатели? Как увеличились размеры заказов, количество одновременно покупаемых товаров? Как покупатели оценивают привлекательность и выгодность для себя подобных мероприятий? Для получения таких сведений можно провести небольшие интервью с покупателями, с торговыми работниками и другими людьми, участвовавшими в подобных акциях. Как на предприятии используется личная продажа (устное представление товара покупателю)? Кто ею занимается? Какие виды торговых агентов участвуют в продвижении, и какие задачи перед ними ставятся? Основными задачами могут быть добывание заказов, прием заказов, поддержка.

Покупка товаров длительного пользования (как правило, дорогих) происходит не сразу. Прежде всего делается анализ расходов предприятия на рекламу. Такой анализ необходим для последующей оценки коммерческой (экономической) эффективности рекламной деятельности фирмы. Кроме того, показатели динамики и структуры расходов на рекламу, которые сами по себе еще не говорят о такой эффективности, могут стать основой для логического анализа рекламной работы фирмы, для обсуждения этого вопроса руководством и специалистами предприятия. Анализ расходов на рекламу проводится в следующей последовательности: Анализируется динамика расходов на рекламу в целом по предприятию за последние годы. Определяется структура расходов на рекламу. Сопоставляются фактические и нормативные затраты на рекламу. Анализируются расходы по уплате налога на рекламу. Рассмотрим на примере швейного предприятия последовательность проведения анализа. В таблице 2 приведены данные для анализа за 3 года. Таблица 2. Динамика изменения расходов на рекламу Показатели 2005 г. 2006 г. 2007 г. Изменение расходов на рекламу: абсолютный прирост за год, т. р. в % к предыдущему году в % к базисному году 300 100 100 520,0 220,0 173,3 570,0 209,6 363,0 Из данных таблицы 2 видно, что рекламные расходы на предприятии ежегодно увеличивались. Общая сумма расходов за анализируемый период возросла на 790 т. р., или в 3,6 раза, и составила 1090 т. р. Удельный вес затрат на отдельные виды рекламы в общем объеме характеризует ее структуру. За три года структура расходов на рекламу изменилась. Если в 2002 г. главное внимание уделялось рекламе предприятия в целом (70% всех расходов), то в 2004 г. удельный вес расходов снизился до 45%, хотя и произошло их абсолютное увеличение с 210 до 490 т. р. При этом увеличились расходы на рекламу товара А на 210 т. р., или в 3,3 раза, хотя их удельный вес снизился с 30% до 27,5% в 2004 г. Данные цифры характеризуют изменение направленности рекламы - от рекламы предприятия к рекламе конкретных товаров. Довольно сложно давать общие рекомендации по улучшению структуры рекламы на предприятии. Все зависит от вида деятельности предприятия, от стадии жизненного цикла товара, от выбранных фирмой стратегий маркетинга. Если для некоторых видов деятельности более необходима реклама предприятия (банки, торговые предприятия с широким ассортиментом), то в других случаях может преобладать реклама конкретной марки или вида товара. Если товар находится на стадии спада, то фирма может применять одно из альтернативных решений: прекратить рекламную поддержку этого товара, извлекая из него остаточную прибыль, или, наоборот, увеличить расходы на рекламу, чтобы продлить жизнь этого товара. Оценку экономической эффективности рекламы обычно делают, сопоставляя затраты на рекламу и результаты продажи товаров (объем реализации товаров в натуральном и стоимостном выражении, показатели прибыли). Список литературы 1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник / Е.П. Голубков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Финпресс», 2008. 2. Василевский Д.Ю. Новые возможности на гиперконкурентном рынке / Д.Ю. Василевский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 3. 3. Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке / В.Д. Шкардун, В.Д. Ахтямов // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. - № 4. 4. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз - М.: Финпресс, 2007. 5. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2007. 6. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. 7. Райкова Е.Ю. Теория товароведения: Учебн. пособие. Пособие / Е.Ю. Райкова, Ю.В. Додонкин. - М.: Издат. центр «Академия»; Мастерство, 2007.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 McDonald`s. О чем молчит БИГМАК? (Профессиональные издания для бизнеса)

Понятно, что новая политика потребовала от «Макдоналдса» совершенствования анализа маркетинговых перспектив новых предприятий, включая также оценку потенциала негативного воздействия со стороны работающих ресторанов. До середины 70-х годов места для новых предприятий «Макдоналдс» подбирались на основе статистической информации о переписных районах, из которых брались данные о числе жителей вокруг предполагавшегося места строительства предприятия, а также на основе информации департаментов автомобильных дорог штатов об интенсивности транспортных потоков вблизи такого места. Впрочем, довольно часто прогностические оценки потенциала объема продаж предприятий на основе такой информации оказывались неточными. В первое время предпочтение отдавалось, например, строительству ресторанов у шоссе, ведущих в аэропорты, поскольку транспортные потоки на них были весьма плавными. Но посещаемость таких предприятий была низка. Ведь те, кто спешил на самолет, едва ли могли думать о том, чтобы заехать в «Макдоналдс» и съесть гамбургер

скачать реферат Реклама в маркетинге

Таким образом эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.Список использованной литературы1. «Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль», Котлер Ф., 1999 г.2. «Маркетинг», Панкрухин А.П., 1999 г.3. «Менеджмент рекламы», Айзенберг М., 1993 г.4. «Основы менеджмента», Мескон М.Х., Альберт М., 1997 г.5. «Практический маркетинг», Дихтль Е., Хершген Х., 1998 г.«Основы предпринимательской деятельности», под редакцией профессора Власовой В.М., 1996 г. СодержаниеСоставляющие рекламы 2Реклама как многофункциональное предприятие 2Реклама как процесс из четырех составляющих 3Основные виды рекламы и средства ее распространения. 5 Виды рекламы 5 Информативная реклама 5 Увещевательная реклама 5 Эмоциональная реклама 6 Напоминающая реклама 6 Носители рекламы или средства ее распространения 6 Прямая реклама 7 Печатная и сувенирная реклама 7 Аудио и аудиовизуальная реклама 7 Реклама в прессе 9 Реклама на месте продажи 10 Наружная реклама 10 Имидж-реклама 11Выбор средств распространения рекламы 12Роль исследований 15Методика принятия решений 15Исследования маркетинга 16Исследования в рекламе 17Анализ рынка 17Положительные и отрицательные стороны рекламы 18Заключение 18Список использованной литературы 19

Мольберт "Ника", двухсторонний, с пластмассовой азбукой (сиреневый).
Двухсторонний мольберт для детей от 1,5 лет. (Внимание! В комплекте мелкие детали). - доска для рисования маркером; - доска для рисования
1539 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Фляга S.Quire "Птицы" 0,24 л, сталь, серебристый цвет с рисунком.
Фляги S.Quire изготавливаются из высококачественной нержавеющей пищевой стали с применением современных методов производства и
760 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Вожжи (поводок детский) "Baby BUM" № 3 (с ручкой и подмышечными валиками).
Детские вожжи (поводок) предназначены: для поддержки и страховки детей начинающих ходить, а также для страховки детей уже умеющих ходить
403 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
 Потребительная лояльность: Механизмы повторной покупки

Связано это со склонностью людей интерпретировать снижение цен как показатель наличия проблем с качеством товара и, как следствие, снижением лояльности к бренду. А обеспечивающие краткосрочное увеличение сбыта ценозависимые покупатели после приобретения промотируемого товара в следующий раз приобретут иной бренд, для которого будет проводиться промоакция. Раздел 2 Поддержание лояльности Кроме обсужденных в первом разделе основных факторов лояльности качеств товара и устойчивости дистрибуции,P на ее проявление в форме предпочтения при покупке влияет также реклама и другие формы маркетинговой коммуникации. Реклама и другие промомероприятия влияют незначительно, эффект их является кратковременным, а цена высока, но в определенных условиях они являются целесообразными и правда, весьма редко рентабельными. На сегодняшний день, кроме традиционных носителей (наружная реклама, пресса, радио и телевидение), появились новые претенденты на деньги производителя, а также такие модные направления сравнительно честного отъема денег у производителей, как демонстрация брендов на спортивных мероприятиях, в кинофильмах и телепередачах, спонсирование различного рода культурных мероприятий и т.Pд

скачать реферат Маркетинговые коммуникации в деятельности предприятия санаторно-оздоровительных услуг

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТВыпускная квалификационная работа на соискание квалификации специалист МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САНАТОРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ САНАТОРИЯ-ПРОФИЛАКТОРИЯ им. И.Н.БОРТНИКОВА ОАО ПО ЭХЗ Г.ЗЕЛЕНОГОРСКА)ТОМСК-2008 РЕФЕРАТОбъём работы - 85 страниц, таблиц - 5, рисунков - 6, источников - 33. САНАТОРИЙ-ПРОФИЛАКТОРИЙ, КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, РЕКЛАМА, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, PR, ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ, SPA. Выпускная квалификационная работа выполнена на тему «Маркетинговые коммуникации в деятельности предприятия санаторно-оздоровительных услуг (на примере санатория-профилактория им.И.Н.Бортникова ОАО ПО ЭХЗ г.Зеленогорска)» Целью дипломной работы является разработка маркетинговых коммуникаций по продвижению услуг SPA-центра, созданного на базе санатория-профилактория им.И.Н.Бортникова ОАО ПО ЭХЗ г.Зеленогорска. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи: описан понятийный аппарат по теме работы; раскрыты теоретические основы маркетинговых коммуникаций; выявлена роль маркетинговых коммуникаций в системе санаторно-оздоровительных услуг; проведен анализ использования маркетинговых коммуникаций в деятельности санатория-профилактория; разработан комплекс маркетинговых коммуникаций по продвижению новых оздоровительных услуг в профилактории.

 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)

Противодeйствующий мaркетинг - см. маркетинг. Прямaя почтoвая реклaма - то же, что директ-мейл (см.). Прямoй мaркетинг - то же, что директ-маркетинг (см.). Радиоспoт - см. реклама на радио. Развивaющий мaркетинг - см. маркетинг. Растя?жка - полоса материи с рекламной информацией, лозунгом, призывом, которую натягивают через улицу от здания к зданию (в наружной рекламе); пластиковый или бумажный планшет, который вывешивают в проходах торгового зала или в витрине. Ср. баннэр, фриз. Рeйтинг - сравнительная популярность конкурирующих предприятий, политиков, телеканалов и телепрограмм, радиостанций, газет и журналов, фильмов, деятелей эстрады, спортсменов и т.д. Реклaма - оплаченное информирование отдельных целевых аудиторий и всего общества в целом о товарах и услугах, их производителях и продавцах; такое же информирование о деятелях и деятельности политического и социально-культурного характера (от лат. reclamo "выкрикивать", reclamare "требовать, откликаться"). Коммерческая Р. является частью современных маркетинговых коммуникаций, наряду с директ-маркетингом, продвижением продаж, PR, выставками и ярмарками

скачать реферат Система интегрированного маркетинга на примере ОАО "Донецкая Мануфактура М"

Предметом исследования является комплексная система маркетинговых коммуникаций: реклама; стимулирование сбыта; персональные продажи; паблик рилейшнз (формирование общественного сознания). Объект исследования. Объектом исследования является компания ОАО «Донецкая Мануфактура М», работающая на российском рынке с 1998 г. Основное направление деятельности - производство и оптовая продажа махровых полотенец, халатов и простыней их 100% хлопка, европейского качества. Кроме того, предприятие производит и реализует суровую и крашенную пряжу для ткацкого и трикотажного производства. Коммуникационная политика компании ОАО «Донецкая Мануфактура М» строится на основе плана маркетинговых коммуникаций, который в свою очередь создается на основе плана маркетинга. План маркетинга представляет собой документ, в котором отражается анализ текущей маркетинговой ситуации, идентифицируются рыночные возможности, устанавливаются цели развития и намечается план действий, направленных на их достижение. Для продвижения продукции ОАО «Донецкая Мануфактура М» активно используются такие методы, как реклама, стимулирование сбыта, персональная продажа, паблик рилейшнз, особое внимание уделяется разработке собственного брэнда.

скачать реферат Совершенствование маркетинговой деятельности (на примере предприятия)

Апробация результатов дипломного проекта. Основные результаты исследования были изложены и обсуждены на научно-практической конференции «Анализ взаимосвязи финансовых инструментов Основные результаты исследования были изложены и обсуждены на научно-практической конференции ученых, аспирантов и студентов «Стратегия и тактика управления предприятием в условиях экономического кризиса». Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность темы дипломной работы, степень ее разработанности, формулируются цели и задачи, объект, предмет исследования и методы исследования, его практическая значимость. Первая глава посвящена теоретическим аспектам исследования маркетинговой деятельности предприятия. Маркетинг рассматривается как инструмент повышения эффективности предприятия и осуществление маркетинговой деятельности в строительной организации. Рассматриваются такие вопросы как сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии, реклама и ее роль в продвижении товара на рынке.

скачать реферат Реклама в политике

Это может быть препятствием для небольших фирм в использовании некоторых средств информации. У рекламы достаточно сложно получить обратную связь, а быструю почти невозможно.Средства массовой информации привлекают многих людей, не интересующихся рекламой. Организации занимающиеся рекламой по телевидению озабочены тем фактом, что телезритель использует пульт дистанционного управления для переключения на другие каналы во время демонстрации рекламы ЗаключениеВ рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей , особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы и промоушена в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций.С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании , обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке (т.н. SWO АНАЛИЗ ) . Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например в России).Таким образом эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке. Список литературы1.Филип Котлер . Основы маркетинга. М.: «Экономика», 1992г 2.Фишер С. и. др. Экономика. М. 1995г 3.Эванс, Джоэль Р.Маркетинг.М.: «Экономика»,1993г 4.Эванс, Берман . Маркетинг.М.1995г----------------------- Средства распространения рекламы Рекламодатель Рекламное агентство Потребитель

скачать реферат Система маркетинговой информации и реклама

Таким образом эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.01.04.99 ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА. 1. Гаркавенко С.С. Маркетинг. – К.: Лібра, 1996. 2. Герасимчук В.Г. Маркетинг: теорія та практика. Навч. посібник – К.: Вища школа, 1994. 3. Прауде В.Р. Маркетинг: Навчальний посібник. – К.: 1994 4. Ромат Е. Реклама в системи маркетинга. Учебное пособие /Харьковская академия технологии и организации питания. – Харьков, 1995. 5. Тимофеев М.И. Все о рекламе. Умей подавать! – М.: 1995. 6. Дашнов Л.П. Реклама в бизнесе. Учебное пособие. – Харьков, 1995. ----------------------- Окружающая среда Цели компании Планы маркетинга Система маркетингового слежения Рыночные исследования Постоянное слежение, хранение данныхИспользование планов маркетинга Управляющие по маркетингу Анализ Планирование Претворение в жизнь Контроль за исполнением Маркетинговые решения и коммуникации Система маркетинговой информацииСистема внутренней отчетностиСистема маркетинговых исследованийСистема сбора текущей внешней маркетинговой информацииСистема анализа маркетинговой информации Маркетинговая среда Целевые рынки Каналы маркетинга Конкуренты Контактные аудитории Факторы макросреды Маркетинговая информация Маркетинговая информация Система анализа маркетинговой информации Банк моделейМодель системы ценообразования Модель расчета цены Модель методики выбора месторасположения Модель составления комплекса средств рекламы Модель разработки рекламного бюджета Статистический банк Регрессионный анализКорреляционный анализФакторный анализДискриминационный анализГнездовой анализ Оценки марке-тинговой инфор-мацииМарке-тинговая инфор-мация

Глобус детский зоогеографический, 210 мм.
Глобус детский зоогеографический, на пластиковой подставке. Диаметр: 210 мм.
464 руб
Раздел: Глобусы
Сейф-книга "Alparaisa СС0022/1" (карта мира).
Размеры: 26х17х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Замок с ключом.
642 руб
Раздел: Копилки
Караоке микрофон "Любимые песенки".
В каждом микрофоне – 12 популярных песенок известных композиторов: "Улыбка", "Пусть бегут неуклюже", "Танец
301 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Анализ маркетинговых коммуникаций ООО "Каприз-Хет"

В соответствии с поставленной целью в дипломе были последовательно поставлены следующие задачи: - раскрыть роль маркетинговых коммуникаций на предприятии, выявить основные функции и принципы построения системы маркетинговых коммуникаций. - рассмотреть основные методы определения эффективности маркетинговых коммуникаций и влияние их на прибыльность организации - провести анализ хозяйственной деятельности объекта дипломной работы – компании ООО «Каприз-Хет» в период до и после наступления экономического кризиса - провести анализ функционирования существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании ООО «Каприз-Хет». В своей дипломной работе я рассмотрю основные теоретические аспекты процесса формирования маркетинговой коммуникационной политики, на основе изученного материала проведу анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Каприз-Хет» в области построения коммуникации с потребителем, выявлю сильные стороны политики и её недостатки. На основе проведённого анализа, я разработаю ряд рекомендаций по улучшению построения эффективных маркетинговых коммуникаций с потребителями на тверском рынке одежды, а также по разработке концепции построения маркетинговых коммуникаций в условиях экономического кризиса. Глава 1. Теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций на предприятииСущность и виды маркетинговых коммуникаций.

скачать реферат Стратегия маркетинга на торговых ярмарках и выставках

Основные источники сбора информации: Архипов А.Е., Третьякова Н.Н. Ярмарочно-выставочная деятельность: УМК. – Н.: НГУЭУ, 2008; данные торгово-выставочного комплекса «Сибирская ярмарка» - www.sibfair.ru; Кристотакис Я.Г. торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. – М.: Ось-89, 1997 и пр.2 1. ГЛАВА. Теоретический аспекты функционирования рекламы в рамках выставок, ярмарок Теоретические основы В наш насыщенный информационный век акцент в коммерческой деятельности организации переноситься с производственных и распределительных аспектов на коммуникационные. В связи с этим предприятие сталкивается с необходимостью разработки собственного коммуникационного комплекса для сохранения и укрепления конкурентных позиций на рынке. Коммуникационный комплекс фирмы может быть определен как совокупность элементов, объединяющих участников, носителей и средства передачи информации, направленную на установление и поддержание определенных взаимоотношений с адресатами в рамках общей маркетинговой политики фирмы. К элементам коммуникационного комплекса традиционно относят рекламу, прямые продажи, стимулирование продаж и связей с общественностью. Участие в выставочных мероприятиях позволяют универсально применять весь вышеперечисленный комплекс, это эффективное и мощное средство формирования маркетинговых коммуникаций туристских предприятий.

скачать реферат Реклама и маркетинг

Значительная часть информации приходиться на т.н. бесполезную аудиторию.Некоторые виды рекламной деятельности требуют больших вложений, даже если на одного зрителя или читателя незначительны. Это может быть препятствием для небольших фирм в использовании некоторых средств информации. У рекламы достаточно сложно получить обратную связь, а быструю почти невозможно.Средства массовой информации привлекают многих людей, не интересующихся рекламой. Организации занимающиеся рекламой по телевидению озабочены тем фактом, что телезритель использует пульт дистанционного управления для переключения на другие каналы во время демонстрации рекламы.заключение В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей , особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы и промоушена в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций.С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании , обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке (т.н. SWO АНАЛИЗ ) . Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например в России).Таким образом эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

скачать реферат Формирование и развитие оптового продовольственного рынка в республике Мордовия

Одновременно следует определить круг потенциальных инвесторов, ими могут стать российские или зарубежные фирмы, частные или государственные предприятия. От этого зависит структура бизнес- плана и его концепция. Основные рекомендации в подготовке бизнес-плана – это краткость, т.е. изложение самого главного по каждому разделу плана; доступность в прочтении и понимании (план должен быть понятен широкому кругу людей, а не только специалистам). Он должен быть убедительным, локаничным, пробуждать интерес у рецензента. Только заинтересовав потенциального инвестора можно надеятся на успех своего дела. Стандартный бизнес-план обычно включает в себя следующие разделы: - общее описание компании; - - маркетинг-план; - - производственный план; - приложения. При составлении бизнес-плана важно личное участие руководителя и главных инженеров предприятий. Руководитель маркетингового центра должен участвовать в разработке каждого из разделов. Отсутствие необходимой информации, использование неточных или не актуальных данных могут стать причиной серьезных экономических просчетов. Маркетинговый центр ОПР должен не только четко реагировать на изменение спроса на услуги, но и формировать этот спрос посредством маркетинговых коммуникаций (реклама, работа с общественностью, личные контакты и т.п.), посредством стимулирования сбыта (поощрение потребителей, посредников, собственного персонала).

скачать реферат Анализ и совершенствование маркетинговой политики ОАО "Башспирт"

Вторая глава была посвящена анализу маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Башспирт», где были указаны основные функции и стратегии на предприятии, а также описание основных политик (сбытовую, ценовую и коммуникационную). Анализ проводимых маркетинговых исследований показал, что предприятию необходимо более глубокое проникновение и географическое развитие рынка. Проанализировав товарную и ценовую политику можно сделать вывод о том, что товарная политика основывается на подробном анализе рынка, удовлетворении потребностей своих потребителей. Коммуникационная политика предприятия заключается в рекламной деятельности, участие в выставках, в распространении рекламных сувениров. Третья глава – это мои рекомендации отделу маркетинга, с целью увеличения рентабельности предприятия. Вот основные из них: Определение более четкой маркетинговой стратегии и рекламного бюджета. Расширение объема рекламы на интернет сайтах и обновление своего официального сайта. Увеличение числа фирменных магазинов и ассортимента. Исследования показали, что ситуация на рынке ликероводочной продукции Республики Башкортостан в 2002-2006 гг. можно охарактеризовать сокращением производства на 22 %, увеличением слабоалкогольных напитков в 2,3 раза.

Напольное покрытие "Орто. Микс", 25х25 см (8 штук).
Массажные коврики "ОРТО МИКС" - это обновленный набор включает 8 ковриков. Элементы имеют разный рельеф, отличающийся по форме,
1367 руб
Раздел: Коврики
Набор карандашей цветных "Сафари", 36 цветов.
Цветные карандаши "Сафари" непременно, понравятся вашему юному художнику. Набор включает в себя 36 ярких насыщенных цветных
345 руб
Раздел: Более 24 цветов
Barbie. Набор парикмахера с феном.
В пластиковом чемоданчике с прозрачной крышкой есть все необходимое для создания модной прически: фен, он шумит и дует, почти как
2004 руб
Раздел: Наборы "Парикмахер"
скачать реферат Маркетинговые коммуникации в сфере туризма на примере г. Трускавец

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет психологии, социальной медицины и реабилитационных технологий ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ Маркетинговые коммуникации в сфере туризма на примере г. Трускавец Москва 2010г. СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Сущность, природа и особенности маркетинговых коммуникаций в сфере туризма 1.1 Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание 1.2 Ситуация на рынке туристских услуг. Сегментация и позиционирование 1.3 Основные целевые сегменты рынка туризма 1.4 Продвижение туристского продукта на рынке ГЛАВА 2. Анализ маркетинговых коммуникаций в сфере туризма на примере г. Трускавца 2.1 Организация системы маркетинговых коммуникаций на рынке туристских услуг 2.2 Обзор рынка туризма и анализ маркетинговых коммуникаций на Украине 2.3 Оценка потенциальных возможностей курорта Трускавец ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВЫВОДЫ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Актуальность дипломной работы определяется тем, что маркетинг все больше смещает акцент с массового рынка к целевому. Дорогостоящая реклама не оправдывает себя, если речь идет о привлечении узко сегментированной целевой группы. Происходит объединение маркетинговых коммуникаций.

скачать реферат Региональный маркетинг

Речь идет о целостной методологии рыночной деятельности зарубежной компании, в ходе которой складывается и развивается система маркетингового управления, в которой используется богатый набор приемов совершенствования функций товара, воздействия на потребителя, система стимулирования спроса и сбыта, эффективность каналов товародвижения, развития маркетинговых коммуникаций, в первую очередь, рекламы, создание и расширение марочной стратегии, гибкая ценовая политики. Сразу отметим, что зарубежный опыт маркетингового управления опирается на региональные особенности. Система продвижения товара на рынке тесно связана с концепциями, на которых основано развитие рыночной деятельности компании. Актуальным является анализ маркетинговых коммуникаций, которые направлены на сотрудников данной фирмы, действительных и потенциальных потребителей (целевой рынок), маркетинговых посредников, поставщиков, а также на высшие органы государственного управления (для получения благоприятного режима работы). Являясь одним из важнейших элементов комплекса маркетинга, система маркетинговых коммуникаций, в конечном итоге, способствует достижению общих маркетинговых целей фирмы.

скачать реферат Оптимизация управления на ООО "Оренбурггражданстрой-Риэлт"

Поэтому для формирования идеального имиджа предприятия ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт», в организации налажено регулярное проведение имиджевых рекламных кампаний. Существует спланированая рекламная кампания в отношении сроков и средств рекламы, задействованных в Обществе, рекламного бюджета и т.д. Реклама не только позволяет информировать потребителей о предлагаемых объектах, но и информирует о дополнительных услугах, о проведении специальных акций и предложений, о разработанных инвестиционных и других программах. Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке. Отметим, что в Уставе Общества основной целью Общества ставится получение прибыли, что свойственно практически всем юридическим лицам. Но с развитием науки менеджмента было доказано, что миссия организации в первую очередь направлена на потребителя. Поэтому в ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт» была разработана миссия и цели в духе современного ведения бизнеса. Миссия ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт» – предложить потенциальному приобретателю жилья комфортабельную квартиру в жилом комплексе, обеспеченном локальной инфраструктурой с возможностью собственной организации комфортного проживания на весь период эксплуатации объекта; предложить потенциальному приобретателю помещение, отвечающее потребностям как самого потребителя, так и его производственно процесса.

скачать реферат Рекламная деятельность в коммерческих организациях

Необходимо чётко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т. д. Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках. Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке. Приложение 1. Лучший брэнд года 'ТРИ БОГОТЫРЯ'ВЛАДЕЛЕЦ БРЭНДА: SUBMiller Russia МАРКЕТИНГОВАЯ ЦЕЛЬ: стать в 2002 году самой быстрорастущей маркой среди российских среднеценовых сортв по показателям прироста доли рынка, к 2005 году – войти в число пяти крупнейших по объёмам продаж среднеценового сегмента. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЭНДА: мужчины 25 – 40 лет со средним и ниже среднего дохода, проживающих преимущественно в некрупных городах. МЕДИАСТРАТЕГИЯ: базируется на принципе достижения постоянного контакта с целевым потребителем.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.