телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Рыбалка -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ оборота розничной торговли предприятия ООО "Лидия"

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
1. Краткая организационно-экономическая характеристикадеятельности предприятия торговли ООО «Лидия» Торговое предприятие «Лидия» создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Федеральным Законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, действует на принципах коммерческого расчета, самофинансирования, самоокупаемости и ответственности. Общество является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной своей цели извлечение прибыли. В данном торговом предприятии сформирована линейная структура управления. Предприятие занимается розничной продажей продовольственных товаров. Основными поставщиками магазина являются: ООО «Зубр», ЗАО «Краскон», ЧП «Огурцов», ООО «Вентокальдо», ЧП «Михайлюк», ООО «Смена», ООО «Сибирская губерния», ЧП «Рожков», ЗАО «Краслесторг», ЧП «Каравай», ООО «Алькор», ЧП «Попов», ООО «Медовая компания», ООО «Сибирская трапеза», ООО «Русский холод» и ЗАО «Ярич». 2. Анализ и экономическое обоснование оборота розничной торговли предприятия торговли ООО «Лидия» 2.1 Анализ оборота розничной торговли Задание 1. Провести анализ динамики общего объема розничной реализации, анализ товарооборота по группам товаров и периодам года на основании данных табл. 2, 3, 4. Назвать возможные причины, оказавшие влияние на развитие оборота розничной торговли в динамике, на отклонение фактических данных отчетного года от прошлого и на структуру товарооборота. Дать оценку деятельности торгового предприятия в отчетном году. Анализ оборота розничной торговли в разрезе ассортиментных позиций провести с учетом следующих изменений: – учитывая, что в зоне деятельности торгового предприятия появились серьезные конкурирующие фирмы, в отчетном году было принято решение об изменении цен в пользу потребителей; – в отчетном году в целях улучшения ассортиментного состава товарооборота торговое предприятие, ориентируясь на спрос своих покупателей, значительно увеличило количество поставщиков на поставку как продовольственных, так и непродовольственных товаров. Таблица. Анализ динамики оборота розничной торговли торгового предприятия, тыс. руб. Годы Розничный товарооборот в действующих ценах Индексы цен Розничный товарооборот в сопоставимых ценах (к базисному году) Прирост товарооборота по сравнению с предшествующим годом Прирост товарооборота по сравнению с базисным годом Темпы роста (снижения) в сопоставимых ценах, % цепные базисные цепные базисные 1-й 2 310 1,0 1 2310 - - - - 2-й 2 487 1,15 1,12 2163 -147 -147 93,64 93,64 3-й 2 694 1,12 1,29 2088 -75 -222 96,53 90,39 4-й 2 740 1,1 1,42 1930 -158 -380 92,43 83,55 5-й 3 063 1,09 1,54 1989 59 -321 103,06 86,10 Анализ таблицы показал, что объем розничного товарооборота на протяжении пяти лет в действующих ценах увеличился с 2310 тыс. руб. до 3063 тыс. руб. Данное обстоятельство позитивно отражается на других экономических показателях предприятия (доходах, заработной плате, рентабельности). При анализе объема продаж в сопоставимых ценах динамика получается несколько иной. За пять лет товарооборот снизился с 2310 тыс. руб. до 1989 тыс. руб., т.е. на 321 тыс. руб. в абсолютном выражении или на 13,9% в относительном.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и в зарубежных странах

Интегральный показатель уровня развития субъекта рассчитывается как средняя арифметическая из индикаторов, характеризующих относительное положение субъекта в Федерации по следующим базовым показателям социально-экономического развития, качества жизни населения и степени развитости инфраструктуры: валовой региональный продукт на душу населения; объем инвестиций в основной капитал на душу населения; объем внешнеторгового оборота на душу населения; бюджетно-финансовая обеспеченность региона на душу населения; доля среднесписочной численности работников, занятых на малых предприятиях, в общей среднесписочной численности работников, занятых на предприятиях и организациях (в %); уровень зарегистрированной безработицы (в % к экономически активному населению); соотношение среднедушевых денежных доходов и величины прожиточного минимума; доля населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума (в %) в общей численности населения; суммарный оборот розничной торговли, общественного питания и платных услуг в

скачать реферат Экономические задачи таможенного дела

По-видимому, это близкий к оптимальному уровень запасов в торговле. Увеличение запасов (в днях торговли) ведет к росту оборотных средств торговых предприятий, что не все предприятия могут "осилить" в финансовом отношении, а также к возможностям затоваривания розничной торговли отдельными товарными позициями. Анализ оборота розничной торговли по субъектам федерации показывает, что в большинстве регионов товарооборот возрастает. Так, в январе-феврале 2000 г. против соответствующего периода прошлого года товарооборот увеличился в 59 субъектах. Существенно возрос розничный товарооборот в Московской области — 111,6%, Санкт-Петербурге — 116,7%, Республике Коми — 118,9%, Чувашской Республике —111,8%, Татарстане — 117,9% и многих других субъектах. Однако, к сожалению, есть случаи и его снижения. Например, Кировская область — 94,6%, Нижегородская область — 93,9%, Белгородская — 88,3%, Воронежская — 85,5%, Саратовская — 96,6%, Ульяновская — 96,3%. Местным органам власти необходимо дать оценку сложившейся ситуации на потребительском рынке и наметить меры по его восстановлению и развитию в оптимальном режиме.

Развивающая настольная игра "Игротека 5+" (настольные игры "Турбосчет", "Зверобуквы",.
Это идеальная подборка для малышей-дошкольников. На скорость и на подумать. Благодаря увлекательным играм ребенок освоит: порядковый счет,
2048 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Опора для балдахина Карапуз (с обручем).
Держатель балдахина крепится к короткой либо к длинной стороне кроватки, в зависимости от размера и формы балдахина. Чтобы накрыть
349 руб
Раздел: Балдахины, держатели
Багетная рама "Patricia" (цвет - белый + золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 30x40
 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

В апреле же 1999 года объем промышленного производства был уже выше прошлогоднего уровня на 1.5 процента. Таким образом, если сезонно сглаженный среднемесячный объем промышленного производства сохранится на достигнутом уровне, то по итогам первого полугодия промышленное производство может несколько превысить уровень прошлого года, а по итогам 1999 года в целом быть выше прошлогоднего уровня на несколько процентов. Одним из существенных моментов является то, что рост производства в текущем году сопровождается значительным спадом реальной заработной платы и реальных доходов в целом - примерно на 40 и 30 процентов соответственно за январь-апрель 1999 года по сравнению с январем-апрелем 1998 г. Соответственно сокращается и объем потребления (оборот розничной торговли за этот же период сократился на 15 процентов). Разрыв между динамикой доходов и потребления балансируется более глубоким спадом уровня сбережений. Так, по данным Госкомстата накопление сбережений во вкладах в течение первых четырех месяцев 1999 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года сократилось почти на четверть, более чем вдвое снизился удельный вес расходов на покупку валюты

скачать реферат Разработка мероприятий по совершенствованию политики управления товарооборотом торгового предприятия "Рэйд"

Оборот розничной торговли предприятий системы Башпотребсоюза за 2006 год сложился в сумме около 2,5 млрд. руб., оборот общественного питания - 394 млн.руб., или рост в сопоставимых ценах на 1,9%. Предприятиями общественного питания выработано собственной продукции на сумму 292 млн.руб., доля собственной продукции составила 74,1%. В целом по системе открыто 8 крупных магазинов самообслуживания, 78 специализированных магазинов и отделов, после перепрофилирования и реконструкции открыто около 50 предприятий общественного питания, 15 отделов кулинарии. Оборот общественного питания в 2006 году сложился в сумме 12,2 млрд.руб. или 117,2% к предшествующему году. Доля предприятий государственного сектора в общем объеме оборота составила 5%. При некотором замедлении темпов роста сети предприятий в отчетном периоде (прирост на 22 единицы, увеличение числа посадочных мест на 1,4 тыс.), наблюдается качественное улучшение сети услуг питания за счет увеличения доли современных предприятий, а также изменение структуры предприятий питания общедоступной сети: увеличение числа ресторанов (5ед.), кафе (25 ед.), баров (18 ед.), при этом сокращение числа закусочных (21 ед.) и столовых (5 ед.). Анализ по 55 ресторанам, барам и столовым на 1 января 2007 года показал, что все 55 предприятий (100,0%) получили прибыль в сумме 83,8 млн. руб., что и составило общий финансовый, превысивший показатели 2005 года в 22,4 раза.

 Белая книга. Экономические реформы в России 1991-2001

Но главное, что эти жизненно важные услуги (на деле — неустранимые платы) выросли в цене гораздо больше, чем услуги, без которых в крайнем случае человек может обойтись. Так, косметические услуги выросли за то же время в цене в 450 раз — в 10 раз меньше, чем квартплата. Другим условием создания и поддержания благосостояния является покупка товаров.[15] Важным показателем уровня жизни является объем товарооборота в розничной торговле и сфере услуг. Согласно официальным оценкам, физический объем оборота розничной торговли в 2000 г. составил 89 % от уровня 1990 г. для продовольственных товаров и 95 % для непродовольственных. Самый глубокий спад в торговле пришелся на 1999 г. — от уровня 1990 г. в этот год было куплено 75 % продуктов питания и 87 % непродовольственных товаров. Оборот общественного питания снизился к 1998 г. до 33,6 % от уровня 1990 г. При этом, как и в отношении доходов, произошло глубокое расслоение между регионами по уровню товарооборота (рис. 3–7 и 3–8). Это — важное изменение. Достаточно близкий по структуре и по количественным показателям уровень потребления по территории страны усиливает её «связность», создает единство образа жизни. Рис. 3–7

скачать реферат Анализ и экономическое обоснование показателей по труду предприятия торговли

Постоянное самообразование в области менеджмента и использование в работе принципов демократического управления поможет избавить структуру от нечеткости, неясности распоряжений, отдаваемых подчиненным, а также избежать несогласованности в действиях исполнителей. Таблица 2.2 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО большая конкуренция. При планировании показателей по труду на будующий год использовались различные методы прогнозирования. Так при планировании оборота розничной торговли, оборот был расчитан на основе экономико-матеатичесокго метода, экономико-математического метода, а затем уставливалась величина по средней. Численность планировалась на основе расчета общей и явочной численности, на основе планирования при помощи коэффициента элластичности численности. Фонд заработной платы планировался на основе штатного расписания.

скачать реферат Оборот розничной торговли

Розничный товарооборот характеризует эффективность использования ресурсов предприятия и общей суммы затрат на реализацию товаров. Поскольку товарооборот является экономическим понятием, отражающим важнейший конечный результат хозяйственной деятельности торгового предприятия, то его сопоставление с объемом затраченных ресурсов (трудовых, материальных, финансовых) дает представление об эффективности их использования, так как в обобщенном виде показатель эффективности есть соотношение результата и затрат. Развитие розничного товарооборота должно быть тесно увязано с таким экономическим показателем, как спрос, поступление товаров, товарные запасы, прибыль, численность работников, расходы на оплату труда. В настоящей работе особенности развития оборота розничной торговли в современных российских условиях будут рассмотрены на примере деятельности ООО «Дюжина», учрежденного физическими лицами. Данное торговое предприятие стабильно функционирует с 1997 года в Чеховском районе Московской области. Его ассортимент включает хозяйственные товары, изделия галантереи, парфюмерии, бытовой химии, посуду, мебель, детские игрушки.

скачать реферат Управление маркетинговой деятельностью

Применение данного закона позволяет определить оборот розничной торговли в интересующем предприятия регионе или городе, предвидеть спрос на определенный ассортимент изделий, тем самым повышая эффективность проводимой политики сбыта. Наряду с вышеназванными предложениями по совершенствованию маркетинговой деятельности на ОАО «Элема», в данной дипломной работе значительное место занимает обоснование актуальности изучения и анализа состояния маркетинга на белорусских предприятиях. Практика развития маркетинга на отечественных предприятиях показывает, что на начальном этапе его воспринимают преимущественно как торгово – сбытовую или даже рекламную деятельность. По мере развития рыночных отношений маркетинг все более будет интегрироваться в общую систему управления предприятием, когда в основе принятия практически всех производственных, сбытовых, финансовых, административных и других решений будет лежать информация, поступающая от рынка. На становление и развитие маркетинга на белорусских предприятиях влияет целый ряд факторов. Во–первых, это относится к условиям формирования отечественного рынка.

скачать реферат Розничная торговля, структура товарооборота

Поэтому в современных условиях анализ розничного товарооборота приобретает исключительно важное значение. Целью курсовой работы является изучение оборота розничной торговли в торговых предприятиях. В курсовой работе необходимо решить следующие задачи: показать роли розничной торговли в экономике; раскрыть понятие, сущность оборота розничной торговли; исследовать факторы, формирующий объем розничного оборота; определить мероприятия по увеличению оборота розничной торговли. Теоретико-методологическую основу исследования составляют базовые концепции современной теории экономики. 1. Сущность и роль розничной торговли в рыночной экономикеВ процессе товародвижения от изготовителей к потребителям конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей, является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей. Это происходит путем купли-продажи, поскольку потребители приобретают нужные ему товары в обмен на свои денежные доходы. Здесь создаются стартовые возможности для нового цикла производства и обращения, так как товар превращается в деньги.

Пазл "Обитатели фермы", 15 деталей.
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На яркой картинке пазла изображены животные на полянке фермы. Некоторые детали пазла
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Карандаши цветные автоматические "Inspira", 12 цветов.
Карандаши цветные автоматические. В наборе: 12 цветов. Круглый корпус. Диаметр грифеля: 2 мм.
383 руб
Раздел: 7-12 цветов
Пенал, 1 отделение, 20x14x4 см, серый/зеленый.
Пенал школьный с 2 откидными планками, для канцелярских принадлежностей. Размер: 20x14x4 см. Застежка: молния. Количество отделений:
317 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Торгово-технологический процесс и пути его совершенствования

Старший продавец – работает непосредственно с коллективом магазина, следит за ассортиментом и качеством продукции, составляет штатное расписание. Бухгалтер – ведет бухгалтерскую документацию, составляет отчеты (квартальные, годовые), выполняет функции завхоза. Директор Ст. продавец Бухгалтер Продавцы Кассиры Уборщица Рис. 1. Организационная структура магазина «Продукты» Общий обзор результатов работы магазина «Продукты» является первым этапом, с которого необходимо начинать анализ производственно-финансовой деятельности. Этот этап позволяет дать общую оценку работы предприятия, а также дать возможность непосредственно ознакомиться с особенностями его деятельности. Оценка экономической стороны деятельности исследуемого объекта проводится с помощью экономического анализа бухгалтерской отчетности. Цель анализа выявить его финансовое положение, платежеспособность и доходность. Динамика основных показателей финансово-хозяйственной деятельности за исследуемый период представлена в таблице 1. На основании данных таблицы 1 мы можем сказать, что на протяжении всего исследуемого периода один из главных показателей деятельности, такой как оборот розничной торговли имеет тенденцию к росту.

скачать реферат Процесс осуществления руководства организацией в зависимости от стиля руководителя

Таблица 2 - Динамика основных показателей экономической деятельности ООО «АвтоДен Брянск» за 1,2,3 кварталы 2009 г. Показатели 1 кв. 2 кв. 3 кв. 3 кв. к 1 кв. Прирост, /- Темп роста, % Выручка от продажи тыс. руб. 1560 4174 7409 5849 79 Себестоимость проданных товаров, тыс. руб. 1317 3645 6621 5304 80 Чистая прибыль, тыс. руб. 12 38 39 27 7 Рентабельность продаж, % 5 6 11 6 х Как видно из таблицы, в ООО «АвтоДен Брянск» за период с 1 по 3 квартал 2009г. произошло увеличение выручки от продажи продукции на 5849 тыс. руб. или на 79 процентов по сравнению с 1 кварталом. Также за анализируемый период произошел рост себестоимости от проданных товаров на 5304 тыс. руб. или на 80 процента. Чистая прибыль ООО «АвтоДен Брянск» увеличилась на 7% или на 27 тыс. руб. Представим организационную структуру предприятия в виде рис. 1. Директор Зам. директора по розничной торговле Зам. директора по оптовой торговле Главный бухгалтер Референт директора Магазин 1 Отдел продаж Бухгалтер Отдел кадров Бухгалтер-кассир Хозяйственная часть Склад Автотранспортный отдел Магазин 2 Рис. 1. - Структура управления ООО «АвтоДен Брянск» В следующей части работы более подробно проанализируем существующий стиль руководства на предприятии для определения возможностей улучшения финансового состояния ООО «АвтоДен Брянск» и выяснения возможностей роста эффективности финансово-хозяйственной деятельности, улучшения социально-психологического климата в коллективе 2.2 Анализ стиля руководства на предприятии ООО «АвтоДен Брянск» - это среднее торговое предприятие, его руководитель или (как это прописано в штатном расписании) директор является основоположником деятельности фирмы.

скачать реферат Анализ показателей по труду и заработной плате

Указанные обстоятельства обусловили актуальность темы курсовой работы. Целью курсовой работы является проведение анализа показателей по труду и заработной плате на предприятии торговли в современных условиях и пути их улучшения. Для достижения поставленной цели в курсовой работе были решены следующие задачи: - рассмотрен труд, как экономическая категория, его социально-экономическая сущность и значение в торговле; - охарактеризованы кадры предприятий торговли: понятие, виды, показатели эффективности использования; - охарактеризованы значение и функции заработной платы и методика анализа фонда заработной платы; - дана оценка организационно-экономическому состоянию предприятия; - проведен анализ динамики, состава и структуры оборота розничной торговли; - проанализирована численность работников данного торгового предприятия; - проведен анализ организации заработной платы на предприятии торговли; - оценена эффективность использования труда и заработной платы на торговом предприятии; -разработаны мероприятия, направленные на улучшение показателей по труду и заработной плате.

скачать реферат Рынок информационных услуг в России: проблемы формирования и развития

Итак, крупные российские оптовые компании набирают обороты. Несомненно, влияние информатизации на торгово-административный процесс растет. Затраты на ИТ технологии растут с каждым годом. ИТ могут максимально уменьшить «человеческий фактор». Соответственно и уровень обслуживания, спектр предоставляемых услуг, маркетинговая политика оптовых сетей все теснее взаимодействуют с рынком информационных технологий. На сегодняшний день, ни одна крупная российская оптовая сеть не может обойтись без ИТ в своей повседневной работе. 4.2. Розничная торговля. Предприятия торговли вообще и розничной торговли, в частности, не относятся к числу отраслей, особо чувствительных к информационным технологиям. Тем не менее, предприятии розницы одни из самых активных ИТ-заказчиков в торговле. По итогам 2006 года затраты на ИТ (включая внутренние ИТ-затраты и расходы на телекоммуникационные услуги) составили около 4,7 млрд.руб., что соответствует доле 1,6% в общих затратах на ИТ в экономике и доле в 1,5% в валовой прибыли отрасли. Предприятия остальных секторов торговли инвестируют в ИТ гораздо меньшую часть прибыли: предприятия общественного питания — 1,3% от валовой прибыли, автодиолеры — около 1%, оптовики — чуть более 0,6% [ Динамика ИТ-затрат предприятий розницы на всем протяжении 2000-х гг. была положительной, если не считать небольшого «провала» ИТ-потребления в 2005 году, что, впрочем, было не столько спадом интереса к ИТ, сколько естественной реакцией на двоекратное увеличение ИТ-расходов за год до того (в 2004 году).

скачать реферат Выручка от реализации продукции, работ и услуг как основной источник денежных средств предприятий, особенности ее формирования и использования в рыночных условиях хозяйствования (на материалах ТКУП "Столичный")

Оборот розничной торговли и оборот общественного питания учитываются в розничных ценах — фактических продажных ценах, включающих торговую наценку, налог на добавленную стоимость, акциз и налог с продаж. Поэтому розничный товарооборот по своему составу не является однородным. В его состав входит сумма продажи товара населению через розничную торговую сеть и предприятия общественного питания, а так же продажи товаров предприятиям, учреждениям и организациям. Большая часть розничного товарооборота непосредственно связана с личным потреблением и покупательными фондами населения. В целом товарооборот – это сумма произведений розничных цен реализованных товаров на их количество: Тр.ц. = S РЦi Чgi (1.5.) где Тр.ц. – объем товарооборота по розничным ценам, руб.; Рцi – розничная цена i-го товара, руб; gi – количество i-го товара. В свою очередь, розничная цена складывается из цены покупки товара розничным торговым предприятием и устанавливаемой торговым предприятием торговой надбавки: РЦi = Пцi ТНi (1.6.) где ПЦi – покупная цена i-го товара торговым предприятием, руб.; ТНi – торговая надбавка по i-му товару, руб.

Смываемые фломастеры "Супер чисто" с толстым наконечником, 8 штук.
В картонной коробке 8 разноцветных фломастеров. Они выполнены из качественных экологически чистых материалов. Созданные на основе
393 руб
Раздел: 7-12 цветов
Пломба свинцовая 10 мм, упаковка 1 кг.
Рекомендуется использовать совместно с витой проволокой или шпагатом. Устанавливается с помощью пломбиратора. Применение свинцовых пломб
362 руб
Раздел: Прочее
Карандаши цветные BIC "Kids ECOlutions Evolution", пластиковые, 24 цвета.
Цветные заточенные карандаши «Evolution Kids», специально для маленьких детей. Грифели не ломаются при падении. Удобное, легкое
503 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Организация оборота розничной торговли на предприятии

Правильное планирование товарооборота и целесообразная организация торговой деятельности являются главным элементом всей финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Оптимально спланированный товарооборот оказывает большое влияние на получение предприятием прибыли. Цель данной курсовой работы – изучить планирование оборота розничной торговли. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: проанализировать и обобщить научную литературу по данному вопросу; дать характеристику товарообороту как экономической категории; проанализировать организацию планирования оборота розничной торговли; провести расчет оборота розничной торговли условного предприятия. Курсовая работа состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения и списка используемых источников. 1 ТОВАРООБОРОТ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 1.1 Сущность и состав розничного товарооборота Главная цель торговли потребительскими товарами – удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах. Достижение этой цели характеризуется общим объемом реализации товаров населению. При реализации товаров потребителю произведенный продукт находит свое выражение в общественном признании.

скачать реферат Организация розничной торговли

Всероссийский заочный финансово-экономический институт Курсовая работа по дисциплине: «Коммерческая деятельность» на тему: «Организация розничной торговли» Калуга, 2007 Оглавление Введение ГЛАВА 1. Специфика и формы организации розничной торговли Понятие розничной торговли и ее виды Формы и методы продажи ГЛАВА 2. Организация розничной торговли 2.1 Организационные формы управления розничной торговли 2.2 Анализ развития розничных торговых предприятий Московской области ГЛАВА 3. Направления эффективности розничной торговли 3.1 Внутренняя среда и базовый продукт 3.2 Стимулы внутри магазина 3.3 Политика работы с клиентами и формирование постоянных клиентов Заключение Литература Введение Торговля занимает важное место в российской экономике и является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей. Розничная торговля, будучи завершающим этапом многосложного процесса товародвижения выявляет необходимые по цене и потребностям товары производственно-технического назначения и широкого потребления, т.е является индикатором спроса.

скачать реферат Планирование деятельности торгового предприятия

СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Планирование деятельности торгового предприятия 2. Планирование показателей оборота розничной торговли 3. Планирование показателей по труду 4. Планирование качественных показателей в торговле Заключение Список литературы Введение Торговля – это форма товарного обмена, производимого при помощи денег. Как особый вид деятельности людей, торговля предполагает осуществление операций по купле – продаже товаров и услуг. Путем купли – продажи осуществляется и непосредственно товарный обмен, и происходит движение товаров от производителя к потребителям. Соответственно любым торговым операциям присущи характерные только для этого вида деятельности особенности, связанные о обслуживанием именно процесса обмена. Необходимо различать такие понятия, как коммерция и торговля. Если коммерция – это любая хозяйственная деятельность с целью получения прибыли, то торговля – это товарный обмен, осуществляемый с помощью денег, посредством проведения актов купли – продажи. Таким образом, с одной стороны, коммерческая деятельность на сводится только к торговой – существуют и другие виды хозяйственной деятельности для получения прибыли; с другой стороны, торговая деятельность не всегда является коммерческой – потреб.

скачать реферат Розничная торговля в условиях потребительской кооперации

В условиях развития конкуренции потребительская кооперация потеряла значительную долю рынка за счёт сокращения торговли в районных центрах, уступки самого выгодного сегмента сельского рынка предприятиям других организационно-правовых форм. Повсеместно уменьшилось количество магазинов по торговле непродовольственными товарами. Рассмотренные факторы способствовали изменению структуры оборота розничной торговли потребительской кооперации, в которой стали преобладать продовольственные товары. Потребительская кооперация в дальнейшем будет сохранять приоритет продажи продовольственных товаров на потребительском рынке. Для этого у потребительской кооперации имеются реальные возможности. Потребительская кооперация занимается сельским хозяйством, заготовками сельскохозяйственной продукции и сырья, производством продовольственных товаров на промышленных предприятиях. Эти отрасли являются поставщиками товаров для розничной торговли потребительской кооперации. За годы реформ удельный вес товаров собственного производства в общем объёме товарооборота розничной торговли потребительской кооперации возрос с 9% до 26% (рис. 4) Рис 4.Удельный вес товаров собственого производства в общем объёме оборота розничной торговли потребительской кооперации в 1990 и 1999 гг. ) В настоящее время в общем объеме оборота розничной торговли страны на долю потребительской кооперации приходится около 5%.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.