телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Бытовая техника -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ объема и структуры услуг, предоставляемых ООО "Сибирь-Алтай"

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Специфика предоставления услуг заключается в том, что в отличие от материальных товаров их нельзя произвести впрок. Оказать услугу можно только тогда, когда поступает заказ или появляется клиент, т.е. услуги предоставляются и потребляются одновременно, при этом клиенты являются непосредственными участниками процесса обслуживания и влияют на его конечный результат. Исследования показывают, что при реализации услуг требуется больше личного участия, внимания, контактов и получения информации от потребителей, чем при реализации товаров. Включение потребителя в процесс производства услуги означает, что продавец должен проявлять заботу не только о том, что производить, но и о том, как. производить. Кроме этого неотделимость услуги подразумевает, что менеджеры должны управлять не только своими служащими, но и в определенной степени и клиентами. При неразрывной взаимосвязи производства и потребления услуг степень контакта между продавцом и покупателем может быть различной. Некоторые услуги могут предоставляться без присутствия покупателя (чистка, ремонт, стирка), другие осуществляются с помощью технических средств (компьютерные информационные системы, автоматы по продаже билетов), но многие виды услуг неотделимы от того, кто их предоставляет (больницы, гостиницы, рестораны). Комплекс маркетинга, разрабатываемый фирмой, зависит от степени участия потребителей в процессе производства услуг. Изменчивость услуг связана с тем, что качество однотипных услуг колеблется в весьма широких пределах в зависимости от того, кто, когда и где их предоставляет. Чаще всего непостоянство качества услуг связано с квалификацией работников, их чертами характера. Также изменчивость услуг может быть обусловлена уровнем конкуренции, тренировкой и обучением персонала, наличием или отсутствием коммуникаций и информационного обмена внутри организации, степенью поддержки менеджерами сотрудников. Другой весьма важный источник изменчивости услуг – сам покупатель, его уникальность, что объясняет высокую степень индивидуализации услуги в соответствии с требованиями потребителя, затрудняет массовость производства для многих услуг. Для уменьшения непостоянства услуг фирмы, давно работающие в этой сфере, разрабатывают и стараются соблюдать стандарты обслуживания. Важная отличительная особенность услуг – недолговечность, «сиюминутность», невозможность хранения. Для того чтобы преодолеть проблемы, связанные с преходящим характером услуг и возможными колебаниями спроса на них, следует уделять особое внимание прогнозированию спроса и планированию предложения услуг. Гибкая политика ценообразования и меры по продвижению услуг на рынок широко используются различными фирмами для достижения оптимального соотношения между спросом и предложением. Природа услуги в той или иной степени определяет и другие факторы, отличающие ее от материального товара. 2. Сложность стандартизации и контроля качества. Стандартизация в сфере услуг – это один из способов защиты интересов потребителей с точки зрения его безопасности. Стандарты на услуги помогают сравнивать различные предложения и делать выбор сообразно своим запросам.

Остановимся более подробно на туристских услугах. Под инфраструктурой рынка понимают совокупность предприятий, организаций и служб, способствующих реализации экономических, хозяйственных и других отношений между основными субъектами. Применительно к рынку туристских услуг в состав инфраструктуры входят: • средства размещения туристов (гостиницы и др.); • объекты общественного питания; • средства транспорта, обслуживающего туристов; •объекты познавательного, оздоровительного, культурно-исторического, религиозного, спортивного, развлекательного характера, а также объекты иного назначения, используемые при предоставлении туристских услуг или специально созданные для этих целей; • организации, предоставляющие экскурсионные услуги, услуги гидов-переводчиков и осуществляющие формальности при пересечении границ между государствами. Особенностью инфраструктуры рынка туристских услуг является то, что многие организации и объекты этой инфраструктуры обслуживают не только туристов, но и других субъектов, не имеющих отношения к туризму. Такими организациями являются: транспортные объекты, предприятия общественного питания, средства массовой информации, службы, занимающиеся санитарными, полицейскими и другими формальностями. Большинство средств производства туристских услуг арендуется туроператором у других хозяйствующих субъектов, не имеющих прямого отношения к туризму. Об этом свидетельствует соотношение основных и оборотных средств туристских фирм. Оборотные средства, как правило, составляют 88–95% общей стоимости средств производства. Другой особенностью инфраструктуры рынка туристских услуг является неравномерность (сезонность) функционирования в течение года. Средства размещения – любые объекты, которые регулярно или иногда предоставляют туристам для ночевки в комнатах, в каких-либо иных помещениях или на огороженных площадках. Различают коллективные и индивидуальные средства размещения. К коллективным средствам размещения относят: гостиницы, аналогичные им средства, специализированные заведения и прочие предприятия размещения. Гостиницы обладают следующими признаками: состоят из номеров, число которых превышает определенный минимум; имеют единое руководство; предоставляют гостиничные услуги, перечень которых не ограничивается ежедневной заправкой постелей, уборкой номера и санузла; сгруппированы в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием, отвечающими стандартам страны. Объекты общественного питания – рестораны, бары, кафе, закусочные, буфеты и столовые в сфере туристских услуг, как правило, относятся к объектам гостиничной деятельности. Стоимость питания включается в стоимость гостиничного номера или тура. Классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг предусматривает также самостоятельное приготовление пищи отдыхающими и туристами в пансионатах и в системах предоставления отдыха (таймшерах). Если стоимость питания не включена в стоимость тура, то туристы питаются в ресторанах, кафе и других объектах питания как обычные посетители. По данным Всемирной туристской организации (ВТО), число международных туристов в мире увеличилось с 25 млн. чел. в 1950 г. до 715 млн. чел. в 2002 г., т.е. возросло в 29 раз, что составляет около 7% среднегодового прироста за этот период и что намного выше темпов роста мировой экономики.

Таким образом, можно отметить, что спецификой туристского рынка является явное преобладание услуг. Туристские товары и услуги могут быть потреблены только в том случае, если потребитель доставлен в место их производства, а обычные товары и услуги готовы к потреблению тогда, когда произведенная продукция закончит передвижение от места производства к месту потребления. Другими особенностями туристских услуг как объектов купли-продажи являются неравномерность спроса в течение года (например, для отдыха или религиозного туризма), широкий диапазон эластичности спроса на определенные услуги. Поскольку туристы потребляют услуги и товары в месте временного проживания, то структура их потребления рассматривается как совокупность обязательных, специфических и дополнительных потребностей. 2. Технико-экономический анализ деятельности ООО «Сибирь-Алтай» 2.1 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Сибирь-Алтай»ООО «Сибирь-Алтай» – является крупной фирмой на рынке туристических услуг. На рынке компания работает с августа 1992 года. Полное фирменное наименование Общества на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «Сибирь-Алтай». Сокращенное фирменное наименование Общества на русском языке: ООО «Сибирь-Алтай». Фирма находится по адресу: г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 5; ул. Фабричная, 8. Сертификат соответствия действителен до 17.09.2006 г. Выдан органом по сертификации продукции и услуг Новосибирского центра стандартизации, метрологии и сертификации на основании акта оценки соответствия услуг, оказываемых ООО «Сибирь-Алтай» №1898 от 17.09.2003 г. и протокола сертификационной проверки результата услуги №1898 от 17.09.2003 г. На данный момент организация занимается следующими видами деятельности: туроператорская деятельность (60%); гостиничный бизнес (20%); лечебно-оздоровительная деятельность (20%). Компания сотрудничает со следующими туристическими фирмами: «Абакан-тур» (г. Абакан), «Азимут» (г. Анжеро-Судженск), «Бюро путешествий и экскурсий», «Планета Земля», «Сириус» (г. Белово), «Гром», «Гермес Флай», «Экзотур» (г. Бердск), «Атлас-тур», «Турсервис» (г. Бийск), «Бюро путешествий и экскурсий» (г. Горно-Алтайск), «Ветта-тур», «Батерфляй», «Очарованный странник» (г. Екатеринбург), «Ама» (Иркутск), «Виват-Трэвел», «Сибирский мир», «Сибирия» (г. Кемерово), «Колибри», «Простор», «Спутник» (г. Красноярск), «Лига» (г. Куйбышев), «Астравел», «Дельфин», «Горный склон», «Грин-тур» (г. Москва), «Роза ветров» (г. Нижневартовск), «Тур-К», «Паспарту» (г. Новокузнецк), «Том», «Мир», «Евразия-тур» (г. Омск), «Галатур» (г. Пермь), «Эклектика». «Аква-тур-СПб» (г. Санкт-Петербург), «Меридиан», «Пилигрим», «Спутник» (г. Томск), «Новый мир» (г. Тюмень) и другие. Наиболее крупные конкуренты ООО «Сибирь-Алтай» на туристическом рынке Новосибирска представлены в табл. 1.Таблица 1. Наиболее крупные конкуренты ООО «Сибирь-Алтай» на туристическом рынке Новосибирска Конкурент Основное направление Доля рынка, % ЗАО «Центральное бюро путешествий» международный туризм 12,5 ООО «Планета путешествий» международный туризм 11,8 ООО «Альтурс» международный туризм 2,4 ЗАО «Братья Говор» Алтай 1,8 ЗАО «Афина Паллада» международный туризм 3,5 ОАО «Авиакомпания Сибирь» международный туризм 4,3 ЗАО «Акрис-Интур» международный туризм 2,8 ООО «Глобус-Тур» международный туризм 3,2 ООО «Алые паруса» международный туризм 4,3 ООО «Вокруг света» международный туризм 6,9 ООО «Сибирия» Алтай 2,5 ООО «Сибирь-Алтай» Алтай 2,2 Как следует из табл. 1, доля рынка, занимаемая ООО «Сибирь-Алтай», составляет всего 2,2%.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экскурсоведение. Учебник

Для выполнения этой задачи следует рассматривать тематику в трех планах: как тематику экскурсионного учреждения, которая построена на сумме специальностей экскурсоводов; как тематику конкретной методической секции, построенную на усилиях работников одной специальности (исторической, литературной, искусствоведческой, природоведческой и др.) и как тематику конкретного экскурсовода, которая построена на максимальном использовании его знаний и опыта, как специалиста определенной отрасли. Постоянная разработка новых интересных тем, совершенствование действующей тематики являются одним из главных резервов роста объема экскурсионных услуг, предоставляемых потребителю. Контрольные вопросы: 1. Тема. Сущность понятия. 2. Тематика экскурсий как совокупность тем. 3. Что такое тематическая экскурсия? 4. Что такое композиция экскурсии? 5. Что такое ведущая подтема? Какую роль она играет в экскурсии? 1.10. ПОКАЗ В ЭКСКУРСИИ Показ процесс реализации принципа наглядности, наглядный способ ознакомления с экскурсионным объектом или несколькими объектами одновременно (например, с памятником архитектуры или с архитектурным ансамблем)

скачать реферат Разработка мероприятий по формированию спроса на услуги туристической деятельности

Российские шоп-туристы освоили маршруты в Китай, Польшу, Италию. Но наибольшим спросом пользуется Турция; «Познавательные туры». Наиболее популярное направление познавательных туров – туры по Европе (Франция, Германия, Англия, Италия, Чехия, Венгрия, Австрия и др.). Многие туристские фирмы предлагают туры по Европе с насыщенной экскурсионной программой, включающей посещение сразу нескольких стран. На туристском рынке в Санкт-Петербурге лидирующее место по спросу и предложению занимает такой вид туризма, как отдых. Можно сделать вывод, что на рынке услуг наблюдается определенное однообразие: турфирмы предлагают однотипные туры, цены находятся примерно на одинаковом уровне и меняются в зависимости от спроса на тот или иной тур. Для привлечения клиентов нужна только эффективная реклама – это дополнительная возможность привлечь внимание именно к своей фирме, к своим турам. 2.3 Анализ объема реализации услуг ООО «Магеллан» Основными задачами анализа объема реализации услуг являются: – анализ динамики показателей объема реализации услуг; – анализ структуры объема реализации услуг.

Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
442 руб
Раздел: Прочие
Мебель для кукол "Гостиная Конфетти".
Комплектация: 2 кресла, 1 диван, 1 торшер, 1 стол. Материал: пластик. Подходит для кукол 30 см. Цвет мебели может отличаться от
662 руб
Раздел: Гостинные
Магнитно-маркерная доска, 41x29 см.
Магнитно-маркерная доска из дерева и металла, предназначена для детей от 3-х лет. Двухстороннее жесткое игровое поле заключено в рамку из
416 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними

Департамент маркетинга: передает сведения об изменениях ценовой политики предприятия; сведения о проведении различных промомероприятий, мотивационных, бонусных и других маркетинговых программах; информацию по ассортименту предлагаемой продукции и маркетинговых услуг; сведения о предстоящем вводе и выводе продукции, а также расширении ассортиментной линейки товаров и услуг, предоставляемых фирмой; обобщенную информацию о спросе на продукцию, в том числе по отдельным позициям номенклатуры, и о факторах, определяющих его; сведения о конкурентной среде по вопросам ценовой политики, объемов оборота, конкурентоспособности, скорости реализации продукции; информацию о состоянии товарного рынка; сведения о крупных покупателях продукции (предполагаемых и действительных объемах оборотов, финансовой способности, устойчивости на товарном рынке и пр.); сведения о планируемых выставках, ярмарках; информацию о наличии товарных остатков и товародвижении продукции, присутствующей в товарных матрицах сетей и ключевых клиентов; получает сведения о поступивших рекламациях на продукцию и маркетинговые услуги; сведения о заключенных договорах поставки; планы реализации продукции на месяц, квартал, год; отчеты о выполнении планов реализации продукции; заявки на проведение маркетингового анализа оптовых и розничных цен на реализуемую продукцию; отзывы покупателей на поставляемую продукцию; сведения о деятельности конкурентов на рынке продукции и маркетинговых услуг. 6.8.3

скачать реферат Социологическая служба как субъект планирования

Оно включает различные способы распределения ресурсов для эффективного или оптимального решения конкретных социальных проблем, поэтапное решение приоритетных задач достижения общественного блага. Главной задачей социального планирования является оптимизация процессов социального развития. Объектом социального планирования являются социальные отношения на всех уровнях, включая: •социальную дифференциацию, социальную структуру; •качество и уровень жизни персонала, в т.ч. уровень реальных доходов в целом •качество и уровень потребления; обеспеченность жильем, его комфортность; •обеспеченность важнейшими видами благ и услуг; •развитие образования, здравоохранения, культуры; •определение объема данных услуг, предоставляемых работникам на платной и бесплатной основе, и др. Получается, что план предприятия должен быть, с одной стороны, достаточно детальным, чтобы вовремя предвидеть и решать возникающие проблемы, а так же чтобы координировать усилия различных подразделений и специалистов. С другой стороны, план должен быть достаточно гибким для того, чтобы позволять специалистам реагировать на неожиданные возмущения со стороны внешней среды и чтобы с выгодой использовать случайно появляющиеся возможности.

 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Функции отдела маркетинга и стратегического планирования: Pанализ и прогнозирование основных конъюнктурообразующих факторов потенциальных рынков сбыта; Pанализ коммерческих и экономических факторов применительно к реальным возможностям организации; Pизучение спроса на услуги, предлагаемые сервисной компанией, оценка потребности клиентов, анализ и изучение данных статистической отчетности; Pопределение емкости рынка по направлениям деятельности организации; Pпрогнозирование основных конъюнктурообразующих факторов, спроса на услуги компании, объемов реализации услуг, рыночных тенденций; Pсбор, систематизация и анализ коммерческо-экономической информации о потенциальных рынках реализации услуг; Pсоздание (модернизация) информационно-статистического банка данных; Pопределение собственной доли рынка и долей рынка основных конкурентов по отрасли; Pисследование структуры, состава и организации работы системы реализации услуг, обслуживающей данный рынок; Pконкурентный анализ; Pанализ эффективности рекламных и PR-кампаний

скачать реферат Стратегия предприятия на рынке информационных технологий

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Стратегический менеджмент в деятельности современных предприятий 1.1 Концепция сбалансированной системы показателей 1.2 Стратегические карты и показатели. 1.3 Сбалансированная система показателей как система управления 2 ОДО «НОВА ТУР», его характеристика и анализ работы 2.1 Создание и деятельность ОДО «НОВА ТУР» 2.2 Организационная структура управления ОДО «НОВА ТУР» 2.3 Стратегический анализ ОДО «НОВА ТУР» 2.4 Анализ производственно-хозяйственной деятельности ОДО «НОВА ТУР» 2.4.1 Анализ объема оказанных услуг 2.4.2 Анализ структуры и динамики себестоимости продуктов и услуг 2.4.3 Структура численности рабочих и заработной платы 2.4.4 Анализ прибыли и рентабельности ОДО «НОВА ТУР» 3. Разработка стратегии, основанной на сбалансированной системе показателей, для ОДО «НОВА ТУР» 3.1 Построение стратегической карты ОДО «НОВА ТУР» 3.2 Перевод целей стратегической карты ОДО «НОВА ТУР» в показатели 3.3 Соответствие нематериальных активов стратегии ОДО «НОВА ТУР» 3.4 Печатная плата устройства для записи телефонных разговоро 4.

скачать реферат Практика менеджмента в обществе с ограниченной ответственностью "Автотемп"

На предприятии создано информационный отдел, специалисты которого профессионально и быстро оказывают весь спектр информационных услуг связанный с автомобильным транспортом. Несмотря на объективные и субъективные трудности компания работает стабильно. За последний год существенно возросли все технико-эксплуатационные показатели и объемы предоставляемых населению услуг. Из всего объема автомобильных услуг предоставляемых в городе Находка ООО «Автотемп» занимает одно из лидирующих мест. Конкурентоспособность обеспечивается качеством работы и стабильно низкими ценами на предоставляемые услуги. В данном отчете будет рассмотрено в частности одно из подразделений ООО «Автотемп» занимающееся предоставлением информационных услуг населению. Согласно Гражданского кодекса РФ организационно правовой статус ООО «Автотемп» определяется как общество с ограниченной ответственностью. Учредительным документом является Устав ООО «Автотемп». ООО «Автотемп» является юридическим лицом, составляет самостоятельный баланс, имеет расчетный и текущие счета, печать и угловой штамп с изображением герба РФ со своим наименованием на русском.

скачать реферат Деятельность коммерческих банков

В обязанности сотрудников данного отдела входит проведение экспертизы и кредитных проектов и программам, оформление, выдача и сопровождение кредитов выданных юридическим лицам, комплексный анализ вариантов обеспечения кредита, предлагаемых клиентами, а также участие в работе по возврату просроченной задолженности. Кроме того, работники отдела кредитования юридических лиц осуществляют: анализ кредитного портфеля Филиала и предоставляют отчетные материалов о его состоянии, изучают и анализируют рынки, на которых работают заемщики; сбор информации о приоритетных и наиболее перспективных направлениях в области кредитования юридических лиц; разработку предложений по совершенствованию форм кредитования; анализ конкурентоспособности кредитных услуг, предоставляемых Филиалом в Тамбовской области; привлечение различных фирм и организаций с целью осуществления совместных программ кредитования, которые непосредственно реализует Филиал в рамках отведенных ему полномочий. Отдел кредитования физических лиц (отдел розничного кредитования) - это структурное подразделение Филиала, оказывающее услуги населению Тамбовской области в сфере кредитования.

скачать реферат Логистический подход в управлении предприятием

Все это служит удовлетворению интересов потребителей. Далее более подробно рассмотрена сбытовая логистика на примере оптового алкогольного предприятия Более подробно показаны потоки распределительной логистики, функции и задачи, решение вопросов связанных с распределительной логистикой на предприятии. Цели контрольной работы: провести анализ соответствия структуры отдела сбыта ООО «КАЛИНА» требованиям распределительной логистики; провести анализ и описание основных посредников, конкурентов, клиентов, поставщиков; составить предложения по улучшению работы логистической системы в ООО «КАЛИНА» Сбытовая (распределительная) логистика Как определенная система взглядов распределительная логистика сложилась еще в 1960-е годы и в какой-то мере явилась продуктом совершенствования транспортно-экспидиционной системы, сферой действия которой ее применение практически и ограничилось на протяжении 1960-70-х годов. Однако по мере развития и совершенствования этой стороны распределительной логистики на рубеже 1970-80-х годов все явственнее стала ощущаться ограниченность ее возможностей.

Стиральный порошок-концентрат для белого белья BioMio "Bio-white" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, не повреждая волокна ткани. Концентрированная формула обеспечивает экономичный расход. Идеально
447 руб
Раздел: Стиральные порошки
Вантуз вакуумный "PRO Pump", с двумя адаптерами.
Вантуз вакуумный STAYER PROPump, применяется для прочистки засоров в канализационных трубах гидравлическим ударом. Вакуумный вантуз STAYER
674 руб
Раздел: Вантузы
Лента безопасности Lubby, мягкая, универсальная "особо широкая", 2 метра.
Мягкая универсальная лента: 2 метра, идеальна для краёв кроватки, столов и для острых углов удобно регулировать нужную длину, надежное
440 руб
Раздел: Безопасность ребенка
скачать реферат Структура управления и организация обслуживания клиентов в баре ООО "Марципан"

Оказываются услуги квалифицированным производственным и обслуживающим персоналом в условиях повышенного уровня комфорта и материально – технического оснащения в сочетании с организацией досуга. Изготовление кулинарной продукции и кондитерских изделий (изготовление блюд из сырья заказчика на предприятии); Реализация кулинарной продукции (комплектация наборов кулинарной продукции в дорогу, отпуск обедов на дом); Организация досуга (зал игровых автоматов); Упаковка блюд; Вызов такси; Парковка личных автомобилей клиентов заведения: Предоставление телефонной связи; Бронирование посадочных мест; проведение торжественных мероприятий (свадьбы, презентации и т.д.) Все платные услуги, предоставляемые ООО «Марципан» оплачиваются через кассу, к ним относятся вышеуказанные пункты 1,3,5,9,10, а услуги бесплатного характера протекают непосредственно под контролем того сотрудника, в чей зоне ответственности они оказываются. Контингент питающихся это люди в возрасте от 25 до 55 лет со средним и выше достатком. Посетившие это заведение уходят с настроением удовлетворённости, так как многие считают что время проведённое в баре Марципан – это время потраченное не зря. 1.1 Сертификация предприятия Порядок проведения сертификации услуг общественного питания Для проведения сертификации услуг общественного питания (УОП) Заявитель направляет заявку в орган сертификации.

скачать реферат Изучение экономической целесообразности применения ООО <Сибирь-связь> зарубежных технологических разработок по строительству офисных телекоммуникационных сетей на базе систем микросотовой связи стандарта DECT

Стоимость оборудования (таблица 9, стр. 65) приведена по ценам компании ЭЛСТ с учетом стоимости доставки в г. Красноярск. Данные сведения согласованы в ходе телефонных переговоров с менеджерами компании. Также были уточнены данные по возможности и срокам отгрузки необходимого оборудования в адрес ООО «Сибирь-связь». Оговорены данные по стоимости мини-АТС и используемых в деятельности монтажной фирмы комплектующих. Решены вопросы по выбору транспортной компании – перевозчика. Для проведения анализа примем сведения по затратам ООО «Сибирь-связь» на доставку оборудования от перевозчика, организацию хранения и последующую транспортировку к месту монтажа, с учетом заработной платы рабочих и всех производственных и учрежденческих расходов аналогичной ранее рассмотренному контракту, а именно 1 888 рублей, 65 коп. Главным преимуществом мини-АТС на основе беспроводной связи является отсутствие затрат на монтаж оборудования. Телефоны-радиотрубки размещаются в пределах офиса произвольно, по производственной необходимости.

скачать реферат Разработка и обоснование реализации инновационного проекта по оказанию сбытовых услуг ЗАО Диана

Говоря о стратегии ценообразования, необходимо прежде всего отметить факт жесткой зависимости расценок на услуги, предоставляемые ООО “Ольвира”, от цен фабрики-химчистки “Диана”. Ценовая игра в данном случае недопусима, и всякие попытки её ведения вызовут отрицаельную реакцию у руководства ЗАО “Диана”. Однако необходимо выделить факт наличия гибкой системы скидок, предоставляемых самой фабрикой-химчисткой. Скидки прежде всего предоставляются постоянной клиентуре, например ресторану, а также имеется практика предоставления скидок на количество. Подобная система позволяет привлечь, а также удерживать потребителей, повысить качество дохода и укрепить конкурентные позиции. На стадии выхода на рынок ООО “Ольвира” предполагает провести небольшую рекламную компанию информативного характера для установления первоначального спроса на услуги. Согласно договору между участниками проекта, ЗАО “Диана” обязуется взять на себя расходы по размещению трех рекламных щитов в городах Балашиха, Реутов, Железнодорожный с изображением фирменного логотипа “Диана”.

скачать реферат Пути улучшения использования основных фондов на предприятии

Введение 1. Понятие основных фондов 1.2 Методы оценки, переоценка основных фондов. 1.3 Износ и амортизация основных фондов. 2. Показатели, пути улучшения использования основных фондов 2.1 Анализ состояния и использования основных фондов 2.2 Цели, задачи и источники анализа основных фондов 2.3 Анализ обеспеченности основными фондами хозяйствующих субъектов. Анализ объема, структуры и динамики основных фондов 2.4 Анализ качественного состояния основных фондов 2.5 Анализ эффективности использования основных фондов Заключение Список литературы Введение Предметом нашего исследования являются основные фонды предприятия, они представляют собой совокупность материально-вещественных ценностей, созданных общественным трудом, длительно участвующих в процессе производства в неизменной натуральной форме и переносящие свою стоимость на изготовленную продукцию по частям по мере износа. Эта тема актуальна, так как основные производственные фонды, состоящие из зданий, сооружений, машин, оборудования и других средств труда, которые участвуют в процессе производства, являются самой главной основой деятельности фирмы.

скачать реферат Сущность и свойства муниципальных услуг (на примере образовательных услуг городского округа "Город "Йошкар-Ола")

Рисунок 5 – Источники финансирования городского округа «Город «Йошкар-Ола» за 2007–2009 гг. Таким образом, проведенный анализ доходов и расходов бюджета показал дефицит бюджета – расходы превышают доходы. 2.3 Анализ объемов образовательных услуг городского округа «Город «Йошкар-Ола» Сегодня в системе образования РМЭ увеличился до 67,4% охват дошкольным образованием детей от 1,5 до 7 лет, работают 61 дошкольное учреждение, из них 53 муниципальных, 30 школ, осуществляется нормативное финансирование общеобразовательных школ. Вводятся вариативные программы обучения в начальной школе. Сохраняется национально-региональный компонент государственного образовательного стандарта. Марийский (родной) язык изучают в 163 образовательных учреждениях; марийский язык – в 125 общеобразовательных учреждениях; интегрирование обучения языку с историей и культурой народов ведется в 30 образовательных учреждениях. Программы повышения уровня реализуют 77 образовательных учреждений. Государственную аттестацию в форме ЕГЭ проходят свыше 98% выпускников 11-х классов, муниципальные экзамены сдают 91% выпускников 9-х классов.

Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: голубой).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
381 руб
Раздел: Пелёнки
Аэрозоль от насекомых супер универсальный "Чистый Дом" (двойное распыление), 600 мл.
Эффективное и экономичное средство мгновенного действия для уничтожения всех видов летающих и ползающих насекомых: мухи, комары, мошки,
396 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Сумка-мини для раскрашивания "Модница" (контур-серебро).
В комплекте: сумка с контурным рисунком (с одной стороны сумки), 6 маркеров, украшения для декорирования. Размер сумки: 20х13 см.
539 руб
Раздел: Косметички, кошельки
скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Проблемы финансирования и материально-технического обеспечения культурно-досуговой сферы как отрасли; 4. Проблемы общественной значимости и престижа сфер культуры и досуга; 5. Проблемы социального статуса работников отрасли. Ниже обозначим основные отраслевые проблемы, препятствующие развитию культурной жизни, снижающие социально-культурный и личностный потенциал сферы культуры и досуга: 1. Проблемы, связанные с содержанием деятельности учреждений культуры и досуга: несоответствие содержания и форм культурно-досуговой деятельности, предоставляемых культурных благ и услуг (как в количественном, так и в качественном отношениях) реальным потребностям населения (т.е. разрыв между предложением культурных благ и услуг со стороны творцов и работников культуры и запросами различных категорий и социальных групп); отсутствие условий выбора по месту жительства форм и содержания культурной деятельности, отвечающих реальным потребностям и запросам населения; сворачивание коммерчески невыгодных, но социально значимых видов культурной деятельности (резкое сокращение объема культурных услуг, предоставляемых населению бесплатно); отсутствие у населения реальных возможностей доступа к подлинным ценностям культуры; неравное положение различных социальных групп населения с точки зрения доступности культурных ценностей и возможностей для культурной деятельности; недоступность большинства услуг (и прежде всего связанных с художественным образованием и физическим воспитанием детей и подростков) в силу их значительного удорожания; недостаточность у населения финансовых средств для потребления качественных и полноценных культурно-досуговых услуг; неудовлетворительные условия, препятствующие самовыражению, творческому поиску и развитию личности в сфере досуга (отсутствие необходимых помещений, технического оборудования, материалов, их низкое качество и т.п.); отсутствие ярких и интересных проектов, способных обеспечить аудиторию и привлечь дополнительные источники финансирования; низкая культурная активность населения, выражающаяся в слабой посещаемости учреждений культуры, досуга, снижение интереса населения к традиционным направлениям и формам работы учреждений; рост предпочтений населения “домашним” формам потребления культурных ценностей и в то же время неразвитость сферы производства товаров и предложений услуг, направленных на оптимизацию семейного досуга; низкий професиональный уровень работников отрасли (в силу снижения качества подготовки в вузах и училищах, несистематичности работы курсов повышения квалификации др.); недостаточная обеспеченность культурно-досуговых учреждений кадрами, способными разрабатывать и эффективно осуществлять социально-культурные программы и т.д. неэффективное использование музейных и библиотечных фондов; неоптимальное размещение инфраструктуры досуга; низкий уровень доступности социально-культурной инфраструктуры для детей и подростков (отсутствие “своих” мест общения, нехватка помещений для отдыха, развлечений, творчества); недостаточная информированность культурно-досуговых учреждений о носителях социально-культурных инициатив, идей, проектов; неспособность (и нежелание) привлечь их к участию в разработке и реализации программ и проектов; низкое качество (или отсутствие) методической помощи учреждениям культуры и досуга; отсутствие информации о новых технологиях в сфере организации культурно-досуговой деятельности.

скачать реферат Анализ товародвижения предприятия

Процесс этот начинается с подготовки самих рекламных сообщений и материалов. Посредник будет подходить к их оценке с одной точки зрения: насколько они могут помочь ему в продаже товара данного поставщика. 1.3.7 Стратегия формирования и развития каналов товародвижения В стратегии формирования и развития каналов товародвижения учитываются: – требования к сбытовой сети на данном сегменте рынка; – организационная структура системы сбыта Вашего предприятия; – уровень квалификации коммерческого персонала; – опыт сбытовой сети предприятия на данном сегменте рынка; – оценка целесообразности использования услуг посредника; – принятые на рынке виды и число используемых посредников; – возможность увеличения объема продаж при помощи посредников; – политика посредников по отношению к Вашему предприятию; – возможности финансовых ресурсов предприятия по созданию системы сбыта; – степень эффективности собственной системы сбыта по сравнению с альтернативными возможностями; – соответствие нового производства организационной структуре сбыта предприятия; – существующие на рынке практика и обычаи осуществления поставок; – количество потенциальных потребителей; – географическая концентрация продаж; – привычки и предпочтения конечных потребителей; – размер единичных заказов; – делимость товара; – изменчивость и неустойчивость товара (с позиции его хранения); – объем сервиса и услуг, предоставляемых предприятием покупателю; – степень стремления руководства к контролю за каналами сбыта и т.д. 2. анализ товародвижение и основных показателей деятельности ООО «Артис Т» 2.1 Общая характеристика предприятия Объектом исследования данной дипломной работы является обществом с ограниченной ответственностью «АРТИС Т».

скачать реферат Совершенствование деятельности сети книжных магазинов "ТОП-книга"

Были установлены цели фирмы, уровень и дифференциация услуг, предоставляемых данной фирмой. Проведен анализ внешней и внутренней среды фирмы, выявлены сильные и слабые стороны фирмы. В курсовой работе дана оценка организационной структуры фирмы «ТОП-книга». Во второй главе курсовой работы был дан анализ деятельности генерального директора ООО «ТОП-книга» Георгия Лямина. Были указаны цели, которые Георгий Лямин ставит перед своими подчиненными –руководителями управлений, функции и роли, которые он выполняет. Создан примерный психологический портрет генерального директора «ТОП-книги», определен стиль руководства компанией. Также были проанализированы использование рабочего времени руководителем, система делегирования полномочий, мотивационные инструменты, применяемые руководителем фирмы, и методы контроля со стороны руководителя. Были отмечены как положительные так и отрицательные моменты в руководстве фирмой «ТОП-книга». В последней главе были указаны мероприятия, которые могли бы повысить эффективность управления фирмой «ТОП-книга».

скачать реферат Анализ и повышение эффективности производственной деятельности Богородского почтамта УФПС Нижегородской области

Число почтовых отправлений принятых, обработанных и врученных по назначению за определенный интервал времени, составляет почтовый обмен, выражающий непосредственный спрос потребителей на услуги почтовой связи. В свою очередь, почтовый обмен подразделяется на исходящий, входящий и транзитный. Объем услуг также зависит от основных факторов, влияющих на рост душевого уровня потребления услуг почтовой связи. Для целей анализа используются показатели услуг связи, выраженные в натуральных и денежных (стоимостных) измерителях. Объем услуг в натуральном выражении определяется количеством обработанных исходящих, входящих и транзитных писем, посылок, денежных переводов, периодических изданий и характеризуется изменением потребительских свойств услуг связи. Для анализа объема услуг связи в целом по предприятию используется стоимостной измеритель. Данный измеритель оценивается на основе доходов от услуг. Доходы от услуг зависят от многих факторов: тарифов на услуги, количества предоставляемых услуг, изменения потребительских свойств услуг связи, изменения структуры предоставляемых услуг.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.