телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Электроника, оргтехника -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ организации маркетинга на примере предприятия "East-West Connection"

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Уральский Государственный Экономический Университет Кафедра логистики и маркетинга Курсовая работа по дисциплине «Основы маркетинга» Тема: Анализ организации маркетинга на предприятии (на примере предприятия «Eas -Wes Co ec io ») Выполнена студентом гр. мар-08 Балякиной А.А Проверена к.э.н., доцентом Смирновой О.Н Екатеринбург 2009 Содержание Введение Роль маркетинга на предприятии Организационные структуры маркетинга Система планирования маркетинга Анализ организации маркетинга на предприятии «Eas -Wes Co ec io » Характеристика предприятия Ситуационный анализ Организация маркетинговой деятельности предприятия Планирование и финансирование маркетинговой деятельности Проект реорганизации системы управления маркетингом Заключение Библиографический список Введение В сложном сегодняшнем мире все мы должны разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и в нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Кто-то постоянно пытается нам что-то продать, и мы должны уметь распознавать применяемые методы сбыта. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей. Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам т.п. Нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредником, чтобы товар оказался доступным и хорошо представленным; как рекламировать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений. Любая компания действует в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среде. Если она хочет выжить, ей нужно производить и предлагать нечто имеющее ценностную значимость для той или иной группы потребителей. Посредством обмена компания возобновляет свои доходы и ресурсы, необходимые для продолжения существования. Компания должна быть уверена, что ее цели, и товарный ассортимент постоянно сохраняют актуальность для конкретного рынка. Бдительные фирмы периодически пересматривают свои целевые, стратегические и тактические установки. Они полагаются на маркетинг как на основное комплексное средство наблюдения за рынком и приспособления к происходящим на нем переменам. Маркетинг – это не просто реклама и деятельность штата продавцов. Это скорее всеобъемлющий процесс приспособления к использованию наиболее выгодных из открывающихся рыночных возможностей. Процесс управления маркетингом состоит из: анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга, претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.

Менеджер должен учитывать задачи, поставленные администрацией. Например, корпорация намерена увеличить прибыль на собственный капитал с 10 до 12%, и после соответствующих подсчетов становится ясно, что продажа товара должна вырасти на 10%, а прибыль – по меньшей мере, на 6%. Выбор стратегии Теперь управляющий приступает к выработке стратегии, которая поможет в выполнении поставленных компанией задач. Стратегия может иметь шесть направлений: Целевой рынок Основные установки Ценообразование Предложение итоговой ценностной значимости Стратегия распределения Коммуникационная стратегия Целевой рынок. Определяя целевой рынок, менеджер должен различать первичный, вторичный и третичный его уровни. Первичный целевой рынок включает в себя потребителей, которые способны и хотят покупать. Самой сложной задачей для компании является определение и выход на первичный целевой рынок. Вторичный целевой рынок в состоянии покупать, но в меньшей степени готов и хочет это делать. Третичный целевой рынок не в состоянии покупать в настоящий момент, но его следует иметь в виду, поскольку возможность сделать покупку может появиться. Основные установки. Предложения компании должны основываться на основной идее или каком-нибудь определенном преимуществе. Компании могут сосредоточить все свое внимание на таких принципах, как обслуживание, надежность, долголетие товара, скорость, лучшее качество, которое клиент может получить за определенную сумму денег, самая низкая цена, престижность, дизайн, легкость в обращении. И хотя, как правило, марка делает упор на какой-то одной установке, некоторые компании объявляют, что их марочные товары обладают двумя или тремя преимуществами, делая их более привлекательными для потребителя. Ценообразование. Стратегия фирмы также заключается в том, чтобы назначить адекватную цену за свой товар, обладающий определенными преимуществами перед остальными. Компания выбирает из следующих возможных принципов установления цены: «больше за больше», «больше за ту же цену», «то же самое за меньшую цену», «меньше за много меньшую цену», «больше за меньше». Предложение итоговой ценностной значимости. В плане необходимо указать совокупную стоимость товара. Потребитель должен получить ответ на свой вопрос: «А почему я должен покупать именно у вас?» Следовательно, в план следует включить описание основных и дополнительных преимуществ товара, а также объяснение, почему, учитывая цену, ваше предложение наиболее привлекательно для клиента. Потребитель должен остаться максимально удовлетворен покупкой, а компания – получить максимальную прибыль. Стратегия распределения. В данном разделе описывается стратегия распределения, которую выбирает данная компания с целью завоевания целевого рынка. Рассматривая перспективу на следующие несколько лет, главный исполнительный директор банка может принять решение создать филиалы и установить дополнительные банковские автоматы или ввести новую услугу – обслуживание клиентов на дому (по телефону или с использованием компьютера). Коммуникационная стратегия. Здесь менеджер определяет коммуникационную стратегию в распространении своего товара. Иными словами, сколько денег следует вложить в рекламную кампанию, стимулирование сбыта, связи с общественностью, работу агентов по сбыту и прямой маркетинг. 2. Анализ организации маркетинга на предприятии «Eas -Wes Co ec io » 2.1.Характеристика предприятия Рассмотрим компанию, занимающуюся налаживанием российско-немецких отношений между компаниями-клиентами и консультациями в рамках этих отношений.

При этом компания может лишь адаптироваться к внешним условиям, но никак не воздействовать на них. Рассмотрим факторы микросреды компании посредством модели Портера. Здесь будем описывать влияние среды бизнеса на весь портфель услуг компании без разделения на составляющие (см. Приложение А). Анализ конкурентной среды Относительно конкуренции на российском рынке стоит сказать, что еще есть много свободных прибыльных ниш, которые очень сложно «обрабатывать». Например, регистрация и купля-продажа готовых компаний (юридический адрес и банковский счет) в маленьких городках Германии. Как показывает практика, имеет место, достаточно много заказав именно такого характера. Также интересно отметить услугу «информационная поездка», которой, как правило, интересуются представители бизнеса или науки для начального ознакомления со страной, где в дальнейшем планируется вести внешнеэкономическую или научную деятельность. Туристические агентства, предлагающие такую услугу, не в состоянии обеспечить поток необходимых деловых встреч для клиента без соответствующей базы. Здесь и вступает в борьбу за рынок Eas -Wes Co ec io . 2.3 Организация маркетинговой деятельности на предприятии Действующая организационная структура маркетинга предприятия Во-первых, стоит отметить, что каждый сотрудник службы маркетинга напрямую подчиняется директору представительства, что помогает оперативно принимать и утверждать решения, направленные на рыночное продвижение услуг компании. Во-вторых, из отрицательных моментов имеет место отсутствие отдельной должности директора по маркетингу. Это приводит к возникновению коллизий внутри группы маркетинга и отсутствие централизовано координируемой работы с периодической недоступностью директора. Еще одна проблема в структуре компании – это совмещение обязанностей консультанта, менеджера по продажам и маркетинг-менеджера в одном лице, при этом продажа услуг не разделяется по пакетам. Зачастую эта универсальность персонала приводит к дублированию функций и «раздвоению личности» сотрудников отдела маркетинга. Несмотря на это каждый сотрудник отдела маркетинга отвечает за конкретное направление или проект. По контролируемому направлению менеджер-консультант отчитывается непосредственно перед директором. Основные проблемы организационной структуры маркетинга: отсутствие координатора и контролера деятельности группы маркетинга внутри отдела отсутствие специализации менеджеров по продажам, консультантов и маркетологов отсутствие специализации по составляющим бизнес-портфеля отсутствие специализации по составляющим маркетинга-микс Цели службы маркетинга: обеспечение стабильного объема продаж удовлетворение потребностей рынка консалтинговых услуг анализ требований потребителей для поддержания конкурентоспособности услуг компании формирование потребностей в услугах компании Организация управления элементами маркетинга-микс Управление товарной политикой В настоящий момент спектр услуг компании пополняется только посредством сбора и обработки требований клиента, то есть в отделе маркетинга механизм реализации функции постоянной разработки новых услуг работает очень слабо.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Условия: 1) рынок ограничен в масштабе; 2) рынок информирован о продукте; 3) клиенты готовы заплатить высокую цену; 4) предвидится возможная конкуренция. Быстрое проникновение: малая цена и интенсивное продвижение. Это выгодно при следующих обстоятельствах: 1) рынок ограничен по масштабам; 2) рынок не информирован о продукте; 3) большая часть потребителей восприимчива к цене; 4) существует сильная вероятность конкуренции; 5) себестоимость производства снижается с увеличением производства и опыта фирмы. Медленное проникновение: малые цены и слабый уровень продвижения. Это разумно при следующих обстоятельствах: 1) большой рынок; 2) хорошая информированность о продукте; 3) восприимчивость к цене; 4) определенная вероятность конкуренции. Практикум Ситуация Таблица 3. Расходы на путешествие по рыночным сегментам 1. Проанализируйте данную таблицу. Какие выводы по ней можно сделать? 2. Какие ценовые стратегии можно применить для каждого рыночного сегмента, описанного в данной таблице? Ответ обоснуйте. Упражнения 1. Какие внешние факторы оказывают наибольшее влияние на установление цены на предприятии сферы социально-культурного сервиса и туризма? 2. Приведите примеры предприятий и организаций, преследующих своей целью известные Вам цели маркетинга в ценообразовании. 3. Можно ли применять несколько различных ценовых стратегий и методов ценообразования одновременно? Ответ обоснуйте

скачать реферат Культура организации

Культура организации: Учебное пособие / Авторы: профессор А.Н.Чаплина, Т.А.Вашко. - Красноярск: Красноярский коммерческий институт, 1996г. В учебном пособии рассматривается сущность и содержание культуры организации. На примере предприятия произведен анализ культуры и сделаны рекомендации по усовершенствованию сушествующих культур. Данное пособие поможет преподавателям, студентам дневной и заочной форм обучения в ВУЗах. Это учебное пособие рекомендуется для самообразования, для группового обучения в школе бизнеса и для переквалификации преподавателей. Оно является путеводителем в мире культуры организации для начинающих предпринимателей и для более опытных руководителей высшего звена. . СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Понятие "культуpа оpганизации" 1.2. Аналитический подход к оpганизационной культуpе 1.3. Методы опpеделения культуpы и фактоpы, влияющие на культуpу оpганизации 2. АНАЛИЗ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 2.1. Кpаткая хаpактеpистика оpганизации как объекта упpавления 2.2. Аналитическая хаpактеpистика типа культуpы оpганизации 2.3. Основные фактоpы, опpеделяющие существующую культуpу оpганизации 2.4. Пpоблемы в существующей культуpе оpганизации 3.

Коврик массажный "Микс ежики" от 5 лет.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1296 руб
Раздел: Коврики
Игра "Моя первая монополия".
Динамичная игра в торговлю недвижимостью! Играй и учись зарабатывать! Считай деньги, копи наличные и побеждай! Ты можешь стать владельцем
1418 руб
Раздел: Классические игры
Трамвай.
Детский трамвай незаменимый подарок для каждого мальчика. Доставит удовольствие как юным искателям приключений, так и взрослым любителям
720 руб
Раздел: Автобусы, троллейбусы, трамваи
 Маркетинг: конспект лекций

Цель отдела сбыта заключается в организации управления процессом реализации. Отдел маркетинга имеет своей целью организацию управления динамикой взаимодействия производителей и потребителей. Принципиальное различие задач этих отделов представлено в табл. 1.7. Таблица 1.7 Задачи отделов сбыта и маркетинга на предприятии Существуют различные организационные структуры маркетинга: традиционная, или функциональная, структура, в которой отношения базируются на вертикальных связях «руководитель – подчиненный»; по признаку товарной номенклатуры, а также региональная, сформированная по географическому признаку (рис. 1.7 а – в). Рис. 1.7б. Структура по признаку товарной номенклатуры Рис. 1.7в. Региональная структура Желательно использование дивизионального подхода к управлению, когда предприятие работает на нескольких рынках, в результате чего формируются самостоятельные «точки прибыли» (дивизионы, отделения). Создается комплекс рыночных направлений, внутри которых образуется собственная структура маркетинговой службы. Сравнительный анализ различных организационных структур маркетинга представлен в табл. 1.8. Таблица 1.8 Сравнительный анализ организационных структур маркетинга Цели отдела маркетинга должны гармонично сочетаться с целями других подразделений предприятия, чтобы способствовать достижению общей цели предприятия (табл. 1.9). Таблица 1.9 Взаимодействие службы маркетинга с другими службами предприятия Специалисты в области маркетинга занимают на предприятии особое положение, обеспечивая связь с внешней средой, рынком, потребителями, посредниками и т.д

скачать реферат Виды маркетинга и их особенности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Исходя, из выше указанного материала можно сделать следующие выводы: рыночный успех предприятия во многом связан со своевременным и достаточно эффективным использованием маркетинга, который имеет определяющее значение при обеспечении конкурентных преимуществ, необходимых для достижения коммерческого успеха как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Главный критерий оценки эффективности службы маркетинга – это достижение поставленных целей: получение максимальной и устойчивой прибыли, прочное закрепление своих позиций на рынке и проникновение на новые рынки. Рассмотренные в дипломной работе мероприятия по совершенствованию маркетинга, носят рекомендательный характер, и связаны с расширением деятельности ОАО «Металлургический завод им. А.К.Серова» как на внешнем, так и на внутреннем рынке. Рассмотрены методологические основы маркетинга, в том числе освещена маркетинговая концепция управления предприятием, выявлены основные функции и принципы. Проведен анализ организации маркетинга в ОАО «Металлургический завод им. А.К. Серова». При анализе продуктовой политики, был сделан вывод, что ассортимент выпускаемой продукции разнообразен и по наименованиям, и по маркам, и по калибрам.

 Миф сегодня

Если в жизни я действительно не в состоянии отделить розы от того, о чем они сообщают, то в плане анализа я не имею права смешивать розы как означающее и розы как знак; означающее само по себе лишено содержания, знак же содержателен, он несет смысл. Возьмем какой-нибудь темный камешек; я могу сделать его что-либо значащим различными способами, пока это означающее и только; но стоит мне наделить камешек определенным означаемым (например, он будет означать смертный приговор при тайном голосовании), как он станет знаком. Разумеется, между означающим, означаемым и знаком имеются функциональные связи (как между частью и целым), настолько тесные, что их анализ может показаться тщетным предприятием, но скоро мы убедимся в том, что различение этих трех элементов имеет первостепенную важность для изучения мифа как семиологической системы. Конечно, эти три элемента имеют абсолютно формальный характер и им можно придать различное содержание. Приведем несколько примеров. Для Соссюра, который имел дело с семиологической системой особого рода, образцовой с методологической точки зрения, а именно с языком, означаемое представляет собой концепт, а означающее - акустический образ (психического порядка); связь же концепта с акустическим образом образует знак (например, слово), то есть конкретную сущность [3]

скачать реферат Разработка программы маркетинга на предприятии (на примере ИПЦ "Гузель")

Содержание Введение 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности фирмы Сущность маркетинга Концепции и организационная структура управления маркетингом Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия 2. Программа маркетинга на предприятии: сущность, особенности и необходимость разработки 2.1 Сущность и необходимость разработки программы маркетинга 2.2 Особенности формирования программы маркетинга на предприятии 3. Организация маркетинговой деятельности российской фирмы (на примере ИПЦ за 2002-2007 гг. Электронный ресурс: www.guzel- k.ru Туфлин А. Модель организации маркетинга на предприятии // Управленческие технологии. - 2005. - № 3. – С.22 52

скачать реферат Маркетинговая деятельность предприятия

Таким образом, в конкретных случаях один и тот же субъект может выступать в разном качестве. 1.2 Организация маркетинга на предприятии Термин «маркетинг» – в буквальном смысле процесс продвижения на рынок – не отражает в полной мере внутренней двойственности процесса и акцентирует более «активную» строну маркетинга в сравнении с «аналитической». Чтобы охарактеризовать эту двойственность, применяют термины «стратегический» и «операционный» маркетинг. Стратегический маркетинг представляет собой процесс анализа, который включает в себя анализ потребностей, сегментацию рынка, анализ конкурентоспособности, и в заключении, выбор стратегии развития предприятия. Операционный маркетинг представляет собой процесс выбора целевого сегмента с последующим составлением плана маркетинга и применением комплекса маркетинговых коммуникаций на выбранных сегментах рынка, исходя их бюджета маркетинга. 1.2.1 Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимодействие с другими службами Основные задачи отдела маркетинговой информации в соответствии с основными стратегическими целями фирмы и ее текущими задачами, отраженными в бизнес планах и документах об учреждении данного предприятия отдел маркетинговой информации в своей повседневной деятельности обязан реализовывать следующие основные задачи: Обеспечение руководства фирмы необходимой маркетинговой информацией в интересах разработки стратегии и тактики развития и рыночного поведения фирмы.

скачать реферат Маркетинг и его роль

СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Теоретические особенности маркетинга в управлении предприятием 1.1. Роль маркетинга в менеджменте 1.2. Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием 1.3. Контроль маркетинговой деятельности предприятия 2. Анализ системы маркетинга на предприятии ООО «Хлебозавод Болдинский» 2.1. Историческая справка 2.2. Анализ структуры управления 2.3. Анализ основных технико-экономических показателей предприятия за 2006 - 2007 гг. 2.4. Анализ деятельности службы маркетинга предприятия 2.5. Система маркетинга на предприятииООО «Хлебозавод «Болдинский» Выводы и предложения Заключение . Библиографический список .37 Приложение .38 ВВЕДЕНИЕ Маркетинг есть процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, продукции и услуг посредством обмена, удовлетворяющего целям отдельных лиц и организаций. Необходимым звеном системы управления предприятий является маркетинговая деятельность. Именно она обеспечивает предприятию необходимый сбыт производимой продукции, что наполовину является залогом успешного его функционирования.

скачать реферат Антикризисная стратегия предприятия или план маркетинга

Результатом работы является Антикризисная стратегия с программой действий и множеством приложений по различным направлениям маркетинга, которая обсуждается и защищается перед руководством предприятия. Следует понимать, что идеального плана не бывает, поэтому он формируется исходя из существующей информации и наличия квалифицированных кадров. В дальнейшем, в течение года, План маркетинга насыщается и корректируется. Обучение и сопровождение по созданию Антикризисной стратегии и программы, как правило, составляет 1,5 - 2,5 месяцев. Стоимость - от 2000 $. Возможно рассмотрение создания элементов Антикризисной программы, либо упрощенной процедуры Антикризисной программы под требования клиента. Пример Плана консультационных работ № п/п Решаемые вопросы Участники Результат 1 Маркетинговая диагностика предприятия Управленческое звено предприятия Оценка состояния маркетинга на предприятии. Отчет. 2 Корпоративный семинар «Создание антикризисной стратегии и организации маркетинга на предприятии» Управленческое звено. Отдел маркетинга. Общее понимание роли и функций. 3 Организационная встреча.

Настольная игра "Выдерни морковку".
Игра позволит вам интересно провести время в кругу семьи и друзей! Зайцы устраивают соревнования за морковкой, которая растет на верху
1790 руб
Раздел: Игры с фигурками
Уничтожь меня! Уникальный космический блокнот для творческих людей. Смит Кери
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
314 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, серебристая.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: серебристый. Размер: 16х8х11 см.
355 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Организация маркетинга на предприятии

Организация маркетинга на предприятии Александр Идрисов Маркетинг — наиболее «больное» место большинства российских предприятий. Проблема производства продукта уже давно отошла на второй план, а способность предприятия продавать произведенную продукцию является наиболее важным индикатором для потенциальных инвесторов. Многие предприятия предпринимают шаги к тому, чтобы реорганизовать или создать вновь систему маркетинга предприятия. Какие же меры могут быть предприняты руководителями предприятия для повышения ее эффективности? Учитывая, что большинство предприятий находятся в сложном финансовом положении, мы обычно рекомендуем начать с действий, которые не требуют значительных затрат. Обычно это меры организационно-управленческого характера, которые при целенаправленной реализации позволят предприятию значительно повысить эффективность службы маркетинга и сбыта. Безусловно, было бы желательно провести детальное исследование рынка, определить потенциал различных групп потребителей, оценить возможности компании и конкурентные преимущества, а также разработать новую маркетинговую стратегию, учитывающую эти преимущества и потенциал рынка.

скачать реферат Организация труда на производстве

Среднечасовая выработка устойчиво, а следовательно растет и ее вклад увеличение выработки среднегодовой. Так в 2000 году за счет среднечасовой выработки на одного рабочего плановый показатель был превышен на на 9936,87 тыс. руб., в 2001 на 11000,3 тысяч. Итак, по результатам проведенного анализа организации труда на предприятии ООО «Лисма-ЗМШИ» поставлена на научно-обоснованной уровне. Можно отметить следующие положительные тенденции в организации труда данного предприятия: Материальное стимулирование совмещения профессий, высококвалифицированной работы, поощрение стремления к новаторству. Особое внимание уделяется качеству выпускаемой продукции, в связи с чем, заработная плата , премии напрямую зависят от качества продукции. Следует отметить оценку эффективной работы на предприятии. Для этого на каждого работника каждый месяц заполняется Лист оценки эффективности качества, где отражаются такие показатели, как качество, количество, инициатива, умение управления, написание реферата. На основании совокупной среднемесячной оценки эффективности труда каждому работнику начисляется заработная плата. Мы считаем, что данный элемент организации труда на предприятии способствует индивидуальному подходу работника к выполняемой работе и индивидуальной оценки произведенной работы и соответствующего материального поощрения.

скачать реферат Влияние формальных и неформальных организаций на эффективность работы компании

Фирма «МММ» (США) организует клубы с целью повышения вероятности случайных бесед, способствующих решению проблем во время приема пищи или в других ситуациях. Все это усиливает чувство причастности к коллективу. Здесь налицо единство и солидарность, которые проявляются не только в труде, но и часы досуга. Товарищеские контакты во время работы и по ее окончании, сотрудничество и взаимопомощь формируют здоровый психологический климат в организации. Часть 3. Формальные и неформальные организации на примере предприятия ОАО «Челябвтормет» Формальная организация ОАО «Челябвтормет» может быть описана в виде системы подразделений групп и рабочих мест. Рабочее место отдельного работника в горизонтальной функциональной структуре называется функцией, в вертикальной властной структуре - статусом. Формальная организация ОАО «Челябвтормет» стремится к стиранию личностных характеристик людей и использования их в сугубо функциональных целях. Это мы и видим на рисунке 3, где например, нас больше интересует какие функции выполняет и за что отвечает главный бухгалтер, личные характеристики стоят на втором плане.

скачать реферат Анализ качества продукции ТД "Курасовщина"

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ 1.1 Предприятие как субъект хозяйствования 1.2 Организация управления на предприятии 1.3 Планирование на предприятии 1.4 Труд и персонал предприятия 1.5 Основные фонды предприятия 1.6 Материальные ресурсы и оборотные средства предприятия 1.7 Затраты на производство продукции 1.8 Прибыль предприятия 1.9 Организация производства 1.10 Организация труда 1.11 Финансовое состояние предприятия 1.12 Инвестиционная и инновационная деятельность 2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Основной целью прохождения практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения в университете, приобретение практических навыков работы по специальности в условиях рыночных отношений. Так как данная практика является преддипломной, она является этапом выполнения дипломной работы, во время которого осуществляется подбор, накопление и анализ информации по теме дипломной работы. Задачи практики: - ознакомиться с направлениями деятельности предприятия, его продукцией и показателями развития; - провести анализ организации управления на предприятии; - раскрыть сущность планирования на предприятии; - проанализировать трудовые ресурсы предприятия; - провести анализ основных фондов предприятия; - охарактеризовать материальные ресурсы и оборотные средства предприятия; - проанализировать затраты на производство продукции; - провести анализ прибыли предприятия; - рассмотреть организацию производства; - рассмотреть организацию труда; - дать оценку финансового состояния предприятия; - проанализировать инвестиционную и инновационную деятельность.

скачать реферат Модель человека, анализ деятельности предприятия /на примере ОАО "КШЗ"/ (Контрольная)

Эту ситуацию подтверждает выданный международный сертификат качества.В целом на предприятии используются следущие элементы маркетинга:21. проведение рыночных исследований с целью выявления потенциальных поставщиков и характеристики действий конкурентов; 22. планирование сбыта продукции; 23. прогнозирование рыночной ситуации; 24. тщательное и всестороннее изучение спроса на выпускаемую продукцию; 25. осуществление работы по продвижению товара на рынке, обеспечивающая общение и готовность к сотрудничеству потребителей, эффективному материальному обмену; 26. контроль сбыта. Функции отдела маркетинга можно охарактеризовать как сильно урезанные. Руководство просто не видит смысла в эффективной организации маркетинга на предприятии.20. Товар — все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.Задание 3.1. Полное фирменное наименование: открытое акционерное общество «Кировский шинный завод».

Набор бутылочек для кормления Avent "Natural" (2 штуки по 260 мл), от 1 месяца.
Бутылочка помогает легче совмещать грудное вскармливание и кормление из бутылочки. Благодаря инновационному дизайну малышу теперь легче
916 руб
Раздел: Бутылочки
Скетчбук. Гарри Поттер. Хогвартс.
Да начнется магия! Новые скетчбуки прямиком из величайшей вселенной Гарри Поттера! Откройте магический блокнот для рисования, и он станет
322 руб
Раздел: Блокноты художественные
Асборн - карточки. Тренируем зрение.
Набор карточек «Тренируем зрение» создан при поддержке ведущих офтальмологов специально для профилактики утомляемости глаз,
389 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Материальное стимулирование производительности труда

Поэтому цель данной работы - проанализировать систему мотивации и материального стимулирования работников организации на примере предприятия Курский почтамт филиал ФГУП «Почта России». Информационной базой работы послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области управления персоналом. При написании работы использовались учебные пособия и учебники по экономической теории, менеджменту, экономической теории, социологии, психологии и теории управления, монографии и научные статьи в периодических изданиях, а также учредительные документы, финансовая отчетность за 2004 – 2006 гг., отчеты о движении персонала предприятия Курский почтамт. Глава 1. Теоретические основы организации заработной платы работников предприятия и их мотивирования и материального стимулирования 1.1 Кадры предприятия, их состав, структура, система управления Под кадрами предприятия понимается совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав. В списочный состав включаются все работники, принятые на работу, связанную как с основной, так и не основной деятельностью. Различают такие понятия как «кадры», «персонал», и «трудовые ресурсы» предприятия.

скачать реферат Маркетинг

Черты: -живое общение -способствует установлению взаимоотношений -заставляет покупателя чувствовать себя обязанным56 Организация маркетинга на предприятии. Цель маркетинговых служб предприятия -подчинить всю хозяйственную деятельность предприятия законам рынка. Подразделения служб маркетинга тесно связаны между собой. Функциональная структура управления для предприятий где количество товаров и рынков невелико: Директор по маркетингу -исследование рынка -планирование ассортимента продукции -сбыт -реклама и стимулирование сбыта -сервисное обслуживание Товарный принцип управления (много разнообразной продукции): Директор по маркетингу -управление по маркетингу товара А -управление по маркетингу товара В -управление по маркетингу товара С Управляющий по товару координирует весь комплекс маркетинга по этому товару. Ориентация по рынкам и конкурентам (неодинаковые товарные предпочтения и товар требует специфического обслуживания):

скачать реферат Продуктовая политика организации (на примере продвижения услуг программного обеспечения)

Министерство образования Р.Ф. Уральский государственный технический университет Факультет гуманитарного образования Кафедра социологии и политологии Курсовая работа По курсу: «Маркетинг» На тему: «Продуктовая политика организации» (на примере продвижения услуг программного обеспечения) Студент: Письменко Н.М. Руководитель: Банникова Л.НГруппа: ФГО-418 Екатеринбург 2002Содержание . 2 1.Маркетинг, как инструмент повышения эффективности работы хозяйствующих субъектов в условиях . 31.1.Сущность 31.2. Отличие маркетинга от традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельности. .7 1.3.Концепции управления исследования предприятия. 113 Анализ продаж услуг внедренческой фирмы НПП «Эрикос» .203.1 Характеристика организации .203.2 Маркетинговая стратегия .223.3 Структура сбыта продукции и услуг .243.4 Кадровый потенциал как основа качества услуг .253.5 Анализ продуктового портфеля . .33Список В настоящее время, в условиях конкуренции, перед организациями ставится очевидная задача- завоевать СВОЕГО клиента. А также удержать его.

скачать реферат Маркетинг как вид экономической деятельности

Первые шаги функционирования маркетинговых служб показали, что наибольшей проблемой стало ее взаимодействие с другими службами предприятия. Поэтому большое значение при создание структуры маркетинга имеет правильная организация его взаимоотношений с другими подразделениями для обеспечения необходимого обмена информационными потоками. Причем служба маркетинга должна выполнять функции координирования действия других отделов с помощью управляющего звена. То есть информация, выдаваемая данной службой , влияет на принятие стратегических решений, а значит, участвует в координации действий , ориентированных на выполнение общей цели для всех подразделений. Для иллюстрации информационного взаимодействия внутри маркетинговой службы и вне ее в рамках предприятий используем методику функционально –целевого анализа на примере Одесского станкостроительного предприятия. Первый этап методики анализа- построение дерева цели предприятия и их ранжирование . Второй этап- оценка состава функций подразделений . Третий этап-установление, какие функции необходимы для достижения цели и построения матрицы .Четвертый этап- анализ матрицы выводы о соответствии состава выполняемых в подразделениях функций поставленным целям .Построение дерева цели предприятия начинается с определения его миссии (смысл существования на рынке ).Из миссии выделяют стратегическую цель , которая соответствует первому рангу.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.