телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Игры. Игрушки -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ печатной активности СМИ города Орск

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ставрополье - этноконфликтологический портрет

Сегодня специалисты-конфликтологи определили целый перечень слов и терминов, которые имеют конфликтогенный характер, но необходимо также формирование позитивных образов межэтнических отношений, образов совместного конструктивного взаимодействия, толерантности, взаимопомощи. Необходимы освещение и анализ в наших СМИ позитивных ситуаций в межэтнических отношениях, опыта урегулирования конфликтных ситуаций. Без этого невозможно создание благоприятного климата межэтнических отношений. Мы должны отойти от стереотипа, сформированного первым постсоветским десятилетием, что этническое отношения - это всегда этнические проблемы и конфликты; - работа с общественными организациями. Это направление деятельности, кстати, активно разрабатываемое во многих университетах, пока что упускается из поля научного зрения нашими обществоведами, которые ориентированы на аналитическую этносоциологию - изучение, прогнозирование этнических процессов, выработку предложений по их гармонизации. Но есть и другой подход - акционисткая, или деятельностная, социология, когда ученые не просто изучают социальные, в данном случае этнические процессы, а сами формируют их, "запускают", модулируют до тех пор, пока они не приобретут самодостаточный характер

скачать реферат СМИ Кубани

Однако это происходит лишь тогда, когда содержание и форма массовой информации изменяется в соответствии с информационными интересами и потребностями людей. Маркетинговое исследование проблем печатной активности СМИ, внедрение их результатов в практику будет способствовать более полному отражению процесса социально-экономического развития общества. В настоящей курсовой работе я провела комплексный анализ печатных СМИ г. Краснодара, сделала выводы и составила медиаплан. ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ В СМИ Маркетинг в Краснодарских СМИ Вряд ли можно утверждать, что сейчас в краснодарских СМИ маркетингу не уделяют внимания. Практически во всех более-менее крупных изданиях, радиостанциях и телеканалах существует собственная маркетинговая служба. Где-то она присутствует в форме объединенного отдела рекламы и маркетинга, где-то - в форме самостоятельного департамента или службы. Другое дело, насколько квалифицированные сотрудники в ней работают, и сколь значимую роль маркетинговая служба играет в жизни своего издания. В Российской ассоциации маркетинга (РАМ) считают, что маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности российских компаний в настоящее время используется явно недостаточно.

Зеркало в рамке (495x390 мм) М1670.
Зеркало в рамке. Цвет: белый, голубой. Размер: 495x390 мм.
398 руб
Раздел: Зеркала
Автостакан "Натуралист" с подогревом от прикуривателя и дисплеем, 450 мл.
Автостакан с дисплеем и подогревом от прикуривателя - незаменимый аксессуар для каждого автомобилиста. Автостакан имеет стальную емкость и
1799 руб
Раздел: Автоаксессуары
Крем-бальзам от отеков ног антиварикозный "Mama Comfort", 175 мл.
Антиварикозный крем-бальзам против отеков ног помогает предупередить и приостановить развитие варикоза в период беременности и после
357 руб
Раздел: Прочее
 Русская революция на Украине

Почву для этого грандиозного революционного выступления рабочих и солдат по городам, а крестьян по деревням против Временного правительства, против его бездарных политических изгибов и влияний, позорных, но бессильных атак на революцию подготовляли все революционные группировки, какие только русская революция могла вмещать в самом широком по заданиям русле. Но эти две партии: первая — хорошо организованная, а вторая — покорно шедшая на поводу у мудрого Ленина — подошли вовремя и умело к трудовым массам и, ложно увлекая их лозунгами: «Вся власть Советам рабочих, крестьянских и солдатских депутатов на местах!», щедро приветствуя тут же массу за ее лозунг «Земля — крестьянам, фабрики и заводы — рабочим!» — оседлали революцию и, имея в избытке в своем распоряжении бумаги и печатные машины, засыпали города и деревни своими воззваниями, декларациями и программами. Анархисты играли в этом перевороте в Петрограде, Москве и ряде других промышленных городов особо выдающуюся роль в авангарде матросов, солдат-армейцев и рабочих

скачать реферат Пожарная безопасность религиозных организаций

Несмотря на указанные обстоятельства НПБ не были согласованы не только с централизованными религиозными организациями, но также и с упомянутыми совещательными органами, созданными при Президенте Российской Федерации и при Правительстве Российской Федерации. Анализ правовых аспектов обеспечения пожарной безопасности поневоле поставил на повестку дня еще один важный вопрос: Почему для религиозных организаций без какого-либо участия с их стороны разработаны специальные НПБ, в которых изложен большой объем различных требований, подлежащих обязательному исполнению, а для других объектов различного назначения такие НПБ отсутствуют. В конце марта этого года в результате пожара в ночном клубе, расположенном в театре «Ленком», погибло 10 человек. По информации СМИ со ссылкой на персонал клуба в нем каждую ночь проводились огненные шоу с использованием чистого спирта. Аналогичный пожар имел место в баре города Орска Оренбургской области где также погибло 10 человек. Подобных пожаров, к сожалению, по стране происходит довольно много.

 Уши машут ослом

Пафос выступающих: просьба прекратить слухи и инсинуации, мешающие работе рынка. Никаких чудес на рынке не происходит. Неизвестно откуда взявшийся камень стал причиной спекуляций суеверных людей. Кто-то из журналистов (наш) предлагает пригласить ученых для определения происхождения камня. Пресс-конференция транслируется несколькими СМИ. 8) Оккультная газета нападает на администрацию рынка, заявляя, что далекие от «истинной духовности» люди ничего не смыслят в целительстве, карме, астралах и т.д. Между тем, есть сотни свидетелей, которые исцелились от продуктов, купленных в непосредственной близости от камня и от «прикосновения к камню». 9) К рынку начинается паломничество любопытных людей, зевак и суеверных людей. Появляются первые на самом деле исцелившиеся, всевозможные городские сумасшедшие (эффект плацебо). Кое-кто из них дает интервью оккультной газете, появляется на ТВ. 10) Ученый-эксперт, который осмотрел камень по приглашению администрации рынка, заявляет, что это, безусловно, метеорит. Заявление транслируется СМИ города. 11) Администрация огораживает камень, устанавливает охрану

скачать реферат СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий

Но из-за необходимости совмещать учебу, работу и активный отдых у молодого поколения практически не остается времени для серьезного и планомерного изучения политической обстановки. Поэтому в большинстве случаев эта проблема решается путем совмещения приятного с полезным. Это в значительной мере повышает эффективность восприятия политической информации молодежной аудиторией, если она подается в шутливом тоне или в форме скандалов. Для более полного рассмотрения и изучения метода "осмеяния", в частности особенностей его применения в политической борьбе в период подготовки и проведения выборов, группой экспертов Института психологии РАН был проведен контент-анализ печатных СМИ в период с 01.08.99 по 01.10.99. Анализировались 13 печатных изданий: 7 ежедневных газет ("МК", "Комсомольская правда", "Сегодня", "Известия", "Труд", "НГ", ""), 5 ежедневных газет или газет, которые выходят 2-3- раза в неделю ("Московские новости", "Новая газета", "Советская Россия", "АиФ", "Общая газета") и журнал "Итоги". Результаты контент-анализа позволили различить издания по степени активности использования данного метода. Так, например, в газетах "Труд", "Сегодня", "Известия" метод "осмеяния" практически отсутствует, а высказывания в адрес политиков и политических партий в основном имеют нейтральный характер. "Новая газета", "МК", "Комсомольская правда" "НГ", наоборот, отличаются использованием разнообразного набора форм данного метода.

скачать реферат Статистическое наблюдение конфликтов и правонарушений, связанных с деятельностью СМИ в России

Что изменилось в 1998 году? Обратимся к таблице. Участие в конфликтах печатных и электронных СМИ ( в абсолютных показателях ) 1996 1997 1998 Печатные СМИ 293 726 1097 Электронные СМИ 180 208 353 Как видно из приведенных данных, как и прежде печатные СМИ примерно в 3 раза чаще, чем электронные подвержены конфликтам и более уязвимы. Сравнение природы конфликтов в печатных и электронных СМИ выявило, что права электронных СМИ нарушались в 48% случаев, а им инкриминировалось 52% случаев, т.е. электронные СМИ выступали равномерно и в той и другой ипостаси, и в роли нарушителей, и в роли потерпевших. Конфликтность С.М.И. ЛИДЕРАМИ КОНФЛИКТНОСТИ ТРИ ГОДА ПОДРяД яВЛяЮТСя: «МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ» (С ЕГО РЕГИОНАЛЬНЫМИ ОТДЕЛЕНИяМИ), «КОМСОМОЛЬСКАя ПРАВДА», «ИЗВЕСТИя», НТВ, ОРТ, ГТРК, «СЕГОДНяШНяя ГАЗЕТА» (КРАСНОяРСКИЙ КРАЙ). В ЭТОМ ГОДУ ЭТОТ СПИСОК ПОПОЛНИЛИ ТАКИЕ АКТИВНЫЕ УчАСТНИКИ КОНФЛИКТОВ КАК: Вид средства массовой Название средства Кол-во информации массовой информации зарегестрированных конфликтов Печатные Независимая газета 11 Российская газета 10 Красное знамя 20 (Липецкая область) Радиопрограмма Центр России 28 (Красноярский край) Телепрограмма Центр России 15 (Красноярский край) Афонтово 10 (Красноярский край) Приведенный перечень наиболее конфликтных СМИ диктует необходимость прицельного изучения и анализа деятельности конкретных СМИ.

скачать реферат Элементы разговорной речи в современных печатных изданиях для мужчин

Все заимствования могут изначально иметь какой-либо компонент в значении или приобретать его в контексте. 7. единицы, встречающиеся в словаре с пометой/пометами (разг., прост., неодобр., бран. и т.д.) составляют обширный пласт лексики, выделенной при анализе печатных изданий, и не нуждаются в семантизации, так как представлены в словаре (Ожегов С.И, Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка), например: башка, бедолага, досужий, жадина. 8. звукоподражания значение можно определить по контексту или смежным ассоциациям, в основном несут на себе ироническую окраску, выделенных элементов сравнительно мало, например: р-р-р-р-р, би-би, тра-та-та, пых-пых-пых. 9. повторы очень небольшая в количественном отношении группа слов, в основном несут маркирующую функцию (функцию выделения фрагмента в тексте, выделения какой- либо важной для данного контекста информации), например: никогда-никогда, да-да. В изданиях наблюдается тенденция к активному словообразованию и образованию новых единиц на базе уже известных слов и выражений, все эти процессы протекают по законам словообразования русского языка (например: прессинговать, аэросмитовцы, засобираться, гаишник, эсэмэска, раздолбай - раздолбайство), за редким исключением (образование сравнительных степеней прилагательных, например: бойчее, жутко страшный/ ядовитый, дико сильный).

скачать реферат Характеристика СМИ г. Владивостока

Министерство образования Российской Федерации Дальневосточная государственная академия экономики и управления Кафедра маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Основы маркетинга» Тема: «Характеристика СМИ г. Владивостока» Студент:Группа:Руководитель:Консультант: профессор Владивосток 2002 г. Содержание 1. Понятие рекламы. 1.1. Определение рекламы. 1.2. Классификация рекламы. 1.3. Оценка эффективности рекламы. 2. Роль СМИ в осуществлении рекламных компаний на рынке г. Владивостока. 2.1. Использование рейтингов в составлении медиа-плана. 2.2. Сравнительный анализ местных радиостанций и телеканалов. 2.3. Сравнительный анализ печатных СМИ. 3. Оценка эффективности местных СМИ. 3.1. Анализ сильных и слабых сторон местных СМИ. 3.2. Пути повышения эффективности рекламы при использовании СМИ г. Владивостока. Введение Выражение: «Реклама – двигатель торговли» известен любому человеку. В капиталистических странах это понимают с детства - когда начинают самостоятельно выходить во двор, ходить с родителями в магазины или смотреть телевизор.

Прорезыватель Nuby, хоровод, арт. ID478.
Прорезыватель предназначен для детей от 3 месяцев. Прорезыватель снабжен мультифактурными поверхностями, которые стимулируют прорезывание
630 руб
Раздел: Комбинированные
Корзина для белья, с крышкой, 40 литров (белая).
Корзина для белья с крышкой из экологически чистого пластика. Предназначена для хранения белья либо других товаров бытового и пищевого
649 руб
Раздел: Корзины для белья
Трусики-подгузники "Insins", 9-13 кг, 58 штук (L).
Уникальная воздухопроницаемость обеспечивает сухость кожи. Изумительная мягкость обеспечивает комфорт. Превосходная впитывающая
1258 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Радио в Интернете

Учредители же исключительно сетевого радио представляют интересы только данного сетевого СМИ. Таким образом, я считаю, что версии оффлайновых станций – это не полноценное сетевое радио. Это тип сетевого СМИ, который является сайтом радиостанции в интернете или (при наличии прямого эфира на сайте) – версионным сетевым радио. Начнем с характеристики типологии версионных сайтов. При разработке типологии сетевых СМИ вполне подходящим является метод, предложенный в 60-х годах XX века профессором А. И. Акоповым для анализа печатных СМИ, который впоследствии оказался универсальным и для электронных СМИ (радио и ТВ). Так, типоформирующие признаки сайта остаются прежними: учредитель, цель и аудитория. Учредителем сайта радиостанции чаще всего является руководство, а иногда творческий коллектив его "оффлайнового родителя". То есть чаще всего эта категория у них совпадает. Хотя бывают случаи, когда учредителем сайта становится лицо (или группа лиц), не являющееся официальным представителем станции (радиослушатель-любитель или поклонники радиостанции).

скачать реферат СМИ и Интернет

Трансформация редакционных систем актуализирует комплекс вопросов менеджмента СМИ. Работа с вебпроектом дополняет список менеджерских функций следующим: разработкой, позиционированием, продвижением, поддержкой вебкомпонентов редакторско-издательской деятельности; вовлечением пользователей в жизнедеятельность ресурса; интернет-маркетингом; управлением рекламными кампаниями; анализом текущей активности в сети; оценкой технологической вооруженности конкурентов; экспертизой и мониторингом качества сайта; мониторингом капитализации (стоимости) и ликвидности проекта. ЗАКЛЮЧЕНИЕ По прогнозам, новостные ресурсы в ближайшее время сохранят свою значимость, но список лидеров здесь останется относительно неизменным. Безусловно, любой ресурс, который сможет предложить более обширный список новостей, чем имеющиеся (то есть избежать «кризиса вторичности») будет иметь неплохие шансы на то, чтобы изменить этот список. Наиболее широкие возможности здесь имеются у информационных агентств и электронных СМИ, но лишь при том условии, что они заинтересованы в выходе на рынок, связанном пусть с менее серьезными, чем в он-лайне, но, тем не менее, значительными затратами.

скачать реферат Природно-ландшафтные и функциональные зоны на территории города

Полифункциональность делает центр значимым для всех, предоставляя свободу выбора для каждого. Таким образом, в качестве морфологических признаков центральности можно назвать активный режим функционирования и высокую посещаемость участка территории, которые свидетельствуют о выполнении им типичного набора функций. Естественным следствием высокого уровня экономической активности участков города, для которой характерны непосредственные контакты с клиентурой, является их многолюдность.4. Природно-ландшафтное зонированиеАналогичным образом составляются схемы природно-ландшафтного зонирования. В частности, на карте города резко выделяются акватории. Потенциально на акваториях возможно строительство зданий. Так, например, один из проектов развития Токио предусматривал создание серии искусственных островов в Токийском заливе и строительство на них высотных зданий. Широко известно также осушение больших участков мелководья в Нидерландах. В рамках комплексного ландшафтного анализа территории производится, в частности, анализ рельефа, по результатам анализа крутизны территория города зонируется по степени ее пригодности для различных видов функционального использования.

скачать реферат Политические коммуникации

При этом резко падает доверие к телевидению, несколько растет, по сравнению с другими группами населения по типу населенного пункта, достигает уровень доверие к радио. Отсюда следует, что в городах–миллионерах доминирующим средством массовой информации, во многом обуславливающим высокий уровень доверия СМИ в целом, являются печатные издания. В городах с населением от 100 тысяч человек абсолютно доминирует телевидение. В городах с населением менее 100 тысяч человек наибольший вклад в доверие ко СМИ в целом делают телевидение и печать. В сельской местности более заметную роль в доверии СМИ в целом играет доверие к радио. Таким образом, опрос показывает, что, несмотря на различия в выборе средства массовой информации, в целом уровень доверия по отношению к СМИ достаточновысок. Т.е. респонденты считают СМИ надежным источником информации, что неудивительно. Поскольку информацию о любых событиях можно получить практически только с помощью СМИ. То есть СМИ, по сути, единственный источник, освещающий весь объем новостей, событий, программ.

скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере ЗАО "Гидронеруд" г. Новоорска)

Министерство общего и профессионального образования РФ Оренбургский государственный университет Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) Кафедра менеджмента ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Тема: "Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере ЗАО "Гидронеруд" г. Новоорска)" Выполнил: Студент VI курса з/о Растяпина М.В. Научный руководитель: Ст. преподаватель Романова Т.В. "Допущена к защите" зав. кафедрой менеджмента доцент, к.э.н. Л.В.Пасечникова " " 1999 г. Орск - 1999 г. СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ Глава 1. Содержание и методика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 1.1. Развитие отрасли строительной индустрии РФ на современном этапе 1.2. Значение и сущность управленческого и финансового анализа 1.3. Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО "Гидронеруд" за 1996-1998 гг. 2.1. Анализ основных технико-экономическихпоказателей деятельности ЗАО "Гидронеруд" за 1996-1998 гг. 2.2. Общая оценка динимики и структуры статей бухгалтерского баланса ЗАО "Гидронеруд" за 1996-1998 гг. 2.3. Анализ финансовой устойчивости ЗАО "Гидронеруд" за 1996-1998 гг. 2.4. Анализ ликвидности баланса предприятия 2.5. Анализ платежеспособности ЗАО "Гидронеруд" за 1996-1998 гг. 2.6. Анализ деловой активности ЗАО "Гидронеруд" за 1996-1998 гг. 2.7. Анализ рентабельности предприятия Глава 3.

Королевские питомцы "Пушистые друзья". Олененок "Лучик", питомец Рапунцель.
В наборе: питомец, аксессуары. Материал: пластмасса. Возраст: 4+.
309 руб
Раздел: Прочие
Набор "Кухня Laura" с варочной панелью, со звуковыми эффектами (в пакете).
Набор состоит из одного модуля. Этот игровой комплекс идеально подходит для сюжетно-ролевых игр девочек старше 3-х лет. В наборе есть все
2409 руб
Раздел: Кухни
Матрас в коляску Bambola "Grano Mini".
Матрас в коляску изготовлен с использованием гречневой шелухи, обладающей хорошей воздушной циркуляцией и создающей уникальный микроклимат
328 руб
Раздел: Подголовники и подушечки
скачать реферат Организация управления налогообложением в условиях рынка (на примере ГНИ Октябрьского района г. Орска)

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ОРСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ (филиал) Кафедра Менеджмента ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Тема: Организация управления налогообложением в условиях рынка (на примере ГНИ Октябрьского района г. Орска)“Допущен к защите” Зав. кафедрой Менеджмента: доцент, к.э.н. Пасечникова Л.В. (подпись)“ “ 1998г. ОРСК - 1998 Содержание Введение 4 Глава 1. Система изъятия налогов РФ на современном этапе экономического развития 6 1.1. Государственная налоговая политика. 6 1.2. Современная налоговая система РФ 14 1.3. Виды налогов взимаемые Октябрьским ГНИ с юридических лиц города Орска. 20 Глава 2. Анализ организации системы налогообложения юридических лиц в ГНИ октябрьского района г. Орска. 32 2.1. Организационная структура, задачи и функции ГНИ. 32 2.2 Планирование как основа деятельности ГНИ. 38 2.3. Контроль в организации системы налогообложения 53 2.4. Система мотивации труда персонала ГНИ 61 Глава 3. Совершенствование системы налогообложения юридических лиц в современных условиях. 69 3.1. Методы, обеспечивающие предотвращение уклонения от уплаты налогов. 69 3.2 Совершенствование налоговой системы, как фактор повышения эффективности системы налогообложения. 75 Заключение 82 Список использованной литературы 86 Приложение 88 Введение Взимание налогов - древнейшая функция и одно из основных условий существования государства, развития общества на пути к экономическому и социальному процветанию.

скачать реферат Юмор и стили реакции личности на критическую ситуацию

Условно всех пользователей сайта можно разделить на 3 группы: авторы, активные посетители (оценивают и комментируют материалы), «потребители». Психологическому исследованию через анализ вербальной продукции (анекдоты, комментарии) и балльных оценок доступны первые две группы, поэтому выявляемые особенности реакции являются яркими, предельными вариантами реакции «среднестатистического» субъекта. Гипотеза: «черный юмор» (анекдоты) и комментарии к ним отличаются качественно и количественно по параметрам предикативности (количество глаголов в тексте, указывает на уровень обобщения суждения, динамику (пластичность/ригидность) мыслительных процессов, развитие временной перспективы) и императивности (одно-/ многовариантное представление о будущем). Данные параметры традиционно применяются при психолингвистическом анализе текстов, например, СМИ (см. Леонтьев А.А., 2003), а также при нейролингвистических исследованиях – больных с афазией и др. расстройствами психической деятельности (Цветкова Л.С., 2002). Задача: исследовать качественные и количественные различия анекдотов и комментариев к ним на сайте Анекдот.ру, присланных в течение недели после критического события (теракты 11.09.2001 в США). Методы: психолингвистический анализ «черного юмора» и комментариев к нему, присланных в течение недели после события – подсчет числа глаголов и количества ругательств (индикатор императивности) /общее число слов, статистическое сравнение числа присланных анекдотов и комментариев. Результаты: 1. предикативность: комментарии 12,6% слов, анекдоты – 11,9%; 2. ругательства (императивность): комментарии 2,15%, анекдоты – 0,3%.

скачать реферат Основные приёмы социологического исследования

Квантификация текстового материала получила весьма широкое распространение в 40-е гг., для нее была разработана специальная процедура контент-анализа. Контент-анализ - это перевод в количественные показатели массовой текстовой информации с последующей ее статистической обработкой. Автором широко использован метод контент-анализа в книге "Новый город". Частота цитирования того или иного ученого - показатель его научного авторитета. Частота упоминания общественного деятеля или общественно-политического движения свидетельствует об их авторитете. Можно использовать конкурсы сочинений, биографий, объявляемые через СМИ. Итоги анализа таких документов публикуются в виде полусоциологических очерков и часто ставят серьезные общественные проблемы. Анкетные опросы и интервью Опросы - незаменимый прием получения информации, является почти универсальным методом. Искусство использования этого метода состоит в том, чтобы знать, о чем именно спрашивать, как спрашивать, какие задавать вопросы, и, наконец, убедиться в том, что можно верить полученным ответам.

скачать реферат Литературно-библиографическая информация в СМИ

Министерство Культуры Российской Федерации Самарская государственная академия культуры и искусств Факультет информационных и культурных связей Кафедра библиографии Дипломная работа. Литературно-библиографическая информация в СМИ Исполнитель: Рыхлик Марина Викторовна студентка группы Б-47 заочного отделения Научный руководитель: Кузичкина Г.А. Самара 2003 Оглавление Введение Глава 1. СМИ в России. Литературно-библиографическая информация 1.1 Анализ СМИ в современной России 1.2 Литературно-библиографическая информация: понятие и формы существования Глава 2. Литературно-библиографическая информация в СМИ 2.1 ЛБИ в периодической печати 2.2 ЛБИ на телевидении 2.3 ЛБИ на радио Глава 3. Взаимодействие библиотек и СМИ: на примере работы МУК «Библиотека Автограда» (г. Тольятти) 3.1 «Библиотека Автограда» - городской общедоступный центр информации 3.2 «Библиотека Автограда»: связь со СМИ города 3.3 Характеристика отношения читателей к СМИ, как каналу получения ЛБИ Заключение Список использованной литературы Список сокращений Приложение Введение Одной из отличительных особенностей жизни в современном обществе является гигантское развитие средств массовой информации (СМИ): газет, журналов, телевидения, радио.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.