телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Книги -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ поведения потребителей на рынке товаров и услуг

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Административное право России в вопросах и ответах

Содержанием маркетинговой деятельности является сбор и анализ информации о рынке товаров и услуг соответствующей отрасли или сферы экономической деятельности, анализ данных и выдача рекомендаций о рынке потребителей и покупателей (потенциальном и платежеспособном спросе на эти товары и услуги), проведение рекламных компаний и т.д. Эта экономическая деятельность осуществляется специальными маркетинговыми службами производственных предприятий и объединений или специализированными маркетинговыми фирмами. Инновационной (внедренческой) считается деятельность по созданию и использованию интеллектуального продукта, доведению новых оригинальных идей до реализации их в виде готового рыночного товара. Сферами инновационной (внедренческой) деятельности являются: 1) организация экспертиз; 2) внедрение и тиражирование изобретений «ноу-хау»; 3) создание и передача новых образцов техники, технологий и научно-технической документации; 4) патентно-лицензионная деятельность и многие другие направления научно-технических и посреднических работ

скачать реферат Практические задания по маркетингу

Основные возможности изучения поведения потребителя методом “фокус- группа” Последние годы отечественные социологи проявляют огромный интерес к познавательным возможностям, особенностям и перспективам использования, теоретико-методологическим основаниям метода “фокус-группа”, к разработке его методик и техник, к анализу и представлению результатов исследования. К такому выводу можно прийти проанализировав ряд современных учебных пособий, монографий и статей, прежде всего таких авторов как Белановский С.А., Богомолова Н.Н. и Фоломеева Т.В. , Богословская К., Дебюс М., Дмитриева Е.В., Семенова В.В. . Выше упомянутые авторы отмечают, что метод “фокус-группа” может применяться как самостоятельный метод сбора, обработки и анализа социологической информации, так и в сочетании с другими социологическими методами на различных этапах комплексного исследования. Мировая практика показала, что метод “фокус-группа” эффективно используется в сфере маркетинга при изучении поведения потребителей определенных товаров, услуг и идей, реакций на рекламу, в политической сфере при разработке и оценке результатов различных социальных и политических программ, при изучении имиджа политических деятелей, в сфере социологии здоровья и медицины, при изучении деликатных тем, в сфере социологии коммуникации при изучении коммуникативного поведения целевой аудитории (чтение печатных изданий, просмотр передач телевидения, прослушивание радиостанций и т.д.) и в других сферах. Существует различное определение метода “фокус-группа”.

Глобус Зоогеографический, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
552 руб
Раздел: Глобусы
Фоторамка на 4 фотографии С34-016 "Alparaisa", 44x32,5 см (белый).
Размеры рамки: 44x32,5х1,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 1 штука, - 10х10 см, 2 штуки, - 13х18 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 4-х
388 руб
Раздел: Мультирамки
Подушка для младенца "Selby".
Известно, что необходимое количество здорового сна является условием гармоничного физического и эмоционального развития. Когда малыш спит,
814 руб
Раздел: Подушки для детей
 Оседлай молнию!

Мы разрушим все планы создания мира-пирамиды, разделенного на касты. Русские превращаются в опасных конкурентов Запада в области гуманитарных технологий, авиакосмоса, энергетики, высоких технологий и образования. Мы создаем свой стиль жизни, безумно привлекательный для всех остальных народов, мы превращаемся в законодателей мод. Уверенные в себе, исполненные решимости победить русские отбивают у Запада громадные рынки на Востоке, обреченном неокочевниками на роль «человечества второго и третьего сорта». Почти три миллиарда людей превращаются в потребителей наших товаров, услуг и технологий. Русские сохраняют контроль над последней сокровищницей природных ресурсов планеты Восточной Сибирью и Арктикой. Тем самым мы уничтожаем всю систему контроля человечества, которую с таким тщанием создавал Вечный рейх. И потому мы снова рискуем стать объектом сначала невоенного, а потом если первое не увенчается успехом уже и военного нападения. Сначала нас постараются расколоть как единую нацию. В нашей стране будут подкармливать группировки бандитов, родоплеменных националистов и сепаратистов, миллионы долларов бросят на поддержку прозападной интеллигентщине

скачать реферат Способы исследования и анализ рынка недвижимости

Специфика исследования рынка потребительских товаров связана с тем, что эти товары рассчитаны на индивидуальных потребителей. Большое внимание в исследованиях уделяется изучению вкусов, желаний, поведения потребителей. Рынок товаров и услуг можно так же классифицировать по материально-вещественной форме: общегрупповой: продукты питания; непродовольственные товары; предметы длительного пользования; услуги; групповой - по группам товаров (услуг): одежда; мебель и т.д. видовой - по видам товаров каждой группе: телевизоры; пальто мужские; платья легкие и т.д. рынок товаров производственного назначения - рынок, на котором покупаются и продаются товары и услуги, используемые в дальнейшем при производстве товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям. Характерной особенностью этого рынка является его связь с производственным процессом. Особое внимание здесь уделяется взаимосвязи потенциальных покупателей и производителей товара. рынок сырьевых ресурсов распространяет свое действие на все материально-технические объекты, участвующие в общественном производстве, используемые в процессе изготовления продукции, выполнения работ, осуществления услуг.

 Экономическая теория

Равновесное положение потребителя достигается только в точке D, в которой бюджетная линия касается наиболее высокой кривой безразличия II. Достигнув ее, потребитель теряет стимул к изменениям структуры своих покупок, так как это будет означать потерю полезности. Практикум по теме лекции 11 План семинара Домашнее хозяйство и семья как субъекты микроэкономики. Принципы рационального поведения потребителя. Виды нефункционального спроса: «эффект сноба», «эффект Веб-лена», «эффект вагона» и др. Суверенитет потребителя. Количественный (кардиналистический) подход к анализу поведения потребителя. Порядковый (ординалистский) подход к анализу поведения потребителя. Вопросы для дискуссий, контрольных работ и олимпиад Тождественны ли понятия «семья» и «домашнее хозяйство»? Назовите позитивные и негативные стороны рутины в функционировании домашних хозяйств. Назовите причины, по которым в плановой экономике домашние хозяйства испытывают дефицит в товарах, а в рыночной в деньгах. Сравните роль домашних хозяйств в командной, рыночной и переходной экономиках

скачать реферат О государственной защите прав потребителей на территории муниципального образования города Лангепас

С целью профилактики нарушений прав потребителей специалистами ТУ Роспотребнадзора даются консультации и разъяснения продавцам (изготовителям, исполнителям) по законодательству о защите прав потребителей. Деятельность органов по защите прав потребителей способствует приобретению у граждан навыков правильного выбора товаров, услуг, формированию грамотного поведения потребителя на потребительском рынке и негативного отношения к некачественной, контрафактной и фальсифицированной продукции, что в конечном итоге оказывает положительное влияние на формирование цивилизованного потребительского рынка и социально-экономическую ситуацию на территории муниципального образования. В целях обеспечения равноценной защиты прав и законных интересов потребителей повсеместно отделом по защите прав потребителей систематически осуществляется сбор, обобщение и анализ информации о состоянии защиты прав потребителей в муниципальном образовании. В целях создания и обеспечения равных и реальных условий для реализации гражданами-потребителями своих законных интересов и прав на территории муниципального образования, Ханты-Мансийским отделом Роспотребнадзора постоянно оказывается организационная, методическая и консультационная помощь органам местного самоуправления по защите прав потребителей, выявляется состояние дел по обеспечению защиты потребителей на потребительском рынке товаров, услуг и работ, наличие информации для населения о предоставляемых услугах, отсутствии необходимых услуг, выявляются проблемы, возникающие при решении вопросов по восстановлению нарушенных прав.

скачать реферат Поведение потребителей

Современные учебники по курсу "Co sumer Behaviour" в основном написаны и изданы в США и несут на себе четкую печать всех вышеописанных традиций, отражающих в значительной степени характерную черту американской культуры - индивидуализм. Вторая их характерная черта - подход к поведению индивида на рынке товаров и услуг преимущественно с точки зрения психологической науки. В то же время проблема потребления постепенно стала входить в круг интересов довольно широкого круга обществоведов - историков, антропологов, социологов, культурологов, социальных теоретиков. При этом в Западной Европе теоретический анализ поведения потребителей пошел совершенно иным путем, нежели в Америке. Наиболее крупным современным теоретиком потребления является француз Пьер Бурдье (Bourdieu). Главной его работой, посвященной этой проблеме, является "Отличия: социальная критика суждений о вкусе" (первое французское издание 1979 г.). Одним из крупнейших теоретиков потребления является также француз Бодрийяр (Baudrillard), разработавший концепцию "общества потребления", написавший работу по политэкономии знака.

скачать реферат Управление персональными продажами

Параллельно должна быть внедрена новая система планирования, измерения, стимулирования и оценки работы. Завершается переход к рыночной структуре развитием информационной системы с общим банком данных и свободным доступом к нему каждого работника. ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК МАРКЕТИНГОВЫЕ УСИЛИЯ= МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АНАЛИЗ СРЕДЫ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ РЕШЕНИЕ О ПРОДУКТЕ РЕШЕНИЕ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ РЕШЕНИЕ О ЦЕНЕ РЕШЕНИЕ О КОММУНИКАЦИОНННОЙ ПОЛИТИКЕ ФИЛОСОФИЯ МАРКЕТИНГАРис. 7. Слагаемые маркетинговых усилий на целевом рынке. 1. Персональные продажи в стратегическом управлении фирмой. 2.1. Стратегия позиционирования. Изучив и оценив рыночную среду, необходимо принять первое и самое важное стратегическое решение по выбору целевого сегмента по выгодам. Сразу же после определения данного сегмента, команда планирования должна определить конкурентную позицию своего товара. Эти два стратегических решения являются определяющими, так как они влияют на все последующие маркетинговые решения. Как случилось, что маленькая начинающая фирма Apple преуспела в отрасли, где доминировали громадные, процветающие компьютерные компании- монстры? Ответ – позиционирование.

скачать реферат Основные возможности изучения поведения потребителя методом “фокус-группа”

Потребитель был лишен свободы выбора жилья, лечебных учреждений, многих дорогостоящих предметов длительного пользования: автомобиль, мебель и т.д. В условиях рыночной экономики наблюдается обретение россиянами прав на свободу экономического поведения, что подразумевает независимость, свободу и суверенитет как потребителя, так и производителя. Под суверенитетом потребителя обычно понимается “. право владельца любых видов ресурсов (земли, недвижимости, денежных средств) самостоятельно принимать решения, связанные с распоряжением этими ресурсами и их использования .” . Суверенитет производителя ограничивает спрос потребителей - потребности, желания и возможности потребителей покупать товар, услугу, идею в нужном месте, в нужное время, нужного качества при определенном уровне цен на этот товар, услугу, идею. От предпочтения покупателей при развитой рыночной экономике зависит чаще всего набор товаров, услуг, идей которые выгодно производить. Однако, подобная ограниченность суверенитета производителя относительна, поскольку производитель может создавать спрос на свою продукцию, выпуская на рынок новые и лучшие по качеству товары.

Комплект детского постельного белья "Хоккей".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Фоторамка "Poster yellow" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
484 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Развивающая игра с карточками "Изучаем время".
Набор с карточками "Изучаем время" - очень увлекательная и полезная для развития малыша игрушка. При помощи неё ребёнок
345 руб
Раздел: Обучающие, игровые
скачать реферат Теория потребительского поведения. Предельная полезность. Кривые безразличия

Чтобы это понять, необходимо проанализировать факторы, влияющие на поведение потребителя. Max товаров и услуг при mi расходов Такое поведение потребителя рассматривается как разумное поведение. Типичный потребитель стремится получить за свои деньги «все, что можно», или, используя специальную терминологию, максимизировать совокупную полезность. Предпочтения Средний потребитель имеет достаточно отчетливую систему предпочтений в отношении товаров и услуг, предлагаемых на рынке. Покупатели прекрасно представляют себе, какую предельную полезность они извлекут из каждой последующей единицы различных продуктов, которые они надумают купить. Доход потребителя Иначе этот «шаг» рассматривается как «бюджетное сдерживание». Денежный доход имеет ограниченную величину, поэтому можно купить ограниченное количество товаров. За несколькими исключениями — Рокфеллеры, Майкл Джексон и король Саудовской Аравии — все потребители испытывают на себе сдерживающее влияние бюджета. Цены На все товары и услуги, предлагаемые потребителю, есть цены.

скачать реферат Анализ современного потребителя рынка недвижимости

КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Основы маркетинга» Тема: «Анализ современного потребителя рынка недвижимости» СОДЕРЖАНИЕ Аннотация Введение Глава 1. Теоретические основы исследования потребителей Основные направления маркетинговых исследований Процедура маркетинговых исследований Основные направления изучения потребителей и их характеристика Глава 2. Исследование поведения потребителей рынка недвижимости 2.1 Статистический анализ современного рынка недвижимости республики Хакасия 2.1 Проведение маркетингового исследования предпочтений потребителей и анализ полученных данных 2.2 Выводы по результатам маркетингового исследования Заключение Список используемой литературы Приложение АННОТАЦИЯ В данной курсовой работе приведены результаты маркетингового потребителей исследования рынка недвижимости в г. Абакане. Исследования проводились с целью выявления потребителей, а также факторов отношения к данным услугам на рынке республики Хакасия. Время проведения маркетингового исследования - май 2009 года. Место проведения исследования - центральные территории, находящегося в г. Абакане. Маркетинговое исследование было проведено путём опроса жителей города.

скачать реферат Оптимизация закупочной деятельности предприятия

Основные задачи: Снижение затрат на закупку сырья, материалов и товаров Сокращение внутренних издержек, связанных с организацией бизнес-процессов 1.2 Методы изучения рынка и оценки условий оптимизации Рынок товаров промышленного назначения – совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям. Рынок товаров промышленного назначения обладает определенными характеристиками, которые резко отличают его от рынков товаров широкого потребления. На нем меньше покупателей, эти покупатели сконцентрированы географически, спрос на товары промышленного назначения определяется спросом на товары широкого потребления, спрос на товары промышленного назначения резко меняется, покупатели товаров промышленного назначения – профессионалы. Под анализом рынка понимается сбор, сведение в систему и анализ числовых показателей, касающихся рынка и продаж. Благодаря этому становится ясной ситуация со сбытовой деятельностью в прошлом и выявляются сложившиеся на рынке тенденции и проблемы.

скачать реферат Анализ хозяйственной деятельности УП ММЗ им. Вавилова

Протекционистские меры правительств приводят к постоянному увеличению объемов товарооборота. Велик спрос на рынке потребителей услуг. Огромна потребность в модернизации военной техники. Существование в большинстве стран упрощенных процедур сертификации и разрешения к использованию делает их самыми потенциальными для экспорта всех товарных групп предприятия, услуг, технологий. Основные требования потребителей продукции. В условиях рыночной экономики удовлетворение запросов потребителей продукции, товаров, услуг является важнейшим фактором успеха предприятия. Для анализа запросов потребителей проводятся исследования рынка, которые осуществляются следующими способами: - анализ информации, предоставленной маркетологами и менеджерами; - участие в выставках и ярмарках; - анализ информации, помещенной в каталогах, буклетах, журналах, прайс-листах, рекламно издательской литературе; - анализ информации СМИ, по телефону, торговым точкам, - отзывы потребителей продукции о качестве и потребительских свойствах ее. В современных условиях конкуренции необходимо уделять внимание требованиям клиентов к продукции предприятия. Основными требованиями покупателей продукции являются: - улучшение эргономики продукции (удобство и простота пользования, вес изделия, унификация применения); - улучшение качества продукции (уменьшение бракованных систем и узлов, улучшение технических характеристик, увеличение срока службы изделия); - сокращение сроков поставки продукции до потребителей; - гарантийное и послегарантийное обслуживание; - улучшение дизайна продукции и упаковки; - доступная цена для потребителя.

скачать реферат Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ"

Эти фирмы составляют стандартные отчеты, которые они продают всем заинтересованным компаниям. Продаваемые материалы о рынке включают следующие типы отчетов: доля рынка по компаниям или фирменным маркам в определенной отрасли; обзор розничных и оптовых цен на потребительские и производственные товары; анализ поведения потребителей по демографическим сегментам; обзор затрат на рекламу в определенной отрасли; результаты исследования эффективности воздействия средств массовой информации на определенные целевые сегменты потребителей.» (24,с.92). При планировании нового рабочего процесса (проектирование и изготовление опытного образца нового джипа) следует переговорить со всеми, от кого будут зависеть или на кого могут повлиять изменения. Необходимо проанализировать недостатки существующего процесса работы. Чаще всего встречается три недостатка : процесс разработки идет от технологии, а не от того , что нужно потребителю; отсутствует согласованность действий между отделами, участвующими в процессе разработки ; В результате каждый отдел перекладывает нерешенные у себя проблемы на плечи следующего ; сроки разработки и внедрения новой продукции слишком велики.

Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука "Омега", розовый, 32 литра, 49x35x18 см.
Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Водоотталкивающая
1364 руб
Раздел: Без наполнения
Кастрюля со стеклянной крышкой, 4 л.
Объем: 4 л. Диаметр: 20 см. Глубина: 12,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
811 руб
Раздел: От 3,1 до 5 литров
Ручка перьевая "Golden Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром/золото.
Перьевая ручка Golden Prestige. Цвет корпуса: хром/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий. К данной ручке подходят
410 руб
Раздел: VIP-ручки
скачать реферат Маркетинг и поведение потребителя

СодержаниеВведение 1. Поведение потребителя в комплексе маркетинга 1.1 Экономическая сущность и этапы изучения потребительского поведения 1.2 Общие принципы и предпосылки теории потребительского поведения 1.3 Методика маркетинговой оценки характера поведения потребителей 2. Анализ поведения потребителя на рынке косметических услуг в г. Новосибирске 2.1 Общая характеристика рынка косметических услуг Новосибирска 2.2 Характеристика конкурентной среды и потребительских предпочтений на рынке косметических услуг Заключение Список литературы Приложения Введение Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире, за последние 30-40 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисциплинарная область исследований – поведение потребителей. Актуальность изучения поведения потребителя состоит в том, что главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит в влиянии на это самое поведение, в результате наука о потребителе приобретает первостепенную важность. Поведение потребителя – это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.

скачать реферат Методика проведения маркетинговых исследований

Комбинация данных характеристик рынка (продуктово-рыночная комбинация) – это фактический объект изучения и управления в маркетинге. Формирование, оценка и отбор продуктово-рыночных комбинаций (сегментов) является задачей сегментирования, или рыночно-сегментной политики предприятия . На первом этапе изучения рынка в международном маркетинге предприятие должно охватить исследованием как можно более широкий сегмент, т.е. мировой рынок данной продукции. Оно должно собрать информацию о том, какие фирмы, в каких странах производят, торгуют и потребляют данный вид продукции и услуг. В дальнейшем это информация должна быть детализирована и уточнена, а каждая продуктово-рыночная комбинация должна быть все большим числом параметров. Изучение и анализ условий внешнего рынка включает в себя: изучение общих условий, анализ спроса, анализ предложения, анализ требований потребителей к товару и анализ перспектив развития внешнего рынка. При анализе спроса на исследуемый товар первостепенное значение имеет выявление потребностей в товаре, уровня покупательной способности к товару, перспектив изменения потребностей в товаре, выраженных не только темпами роста потребления, но и характеристикой жизненного цикла товара.

скачать реферат Основные имиджевые характеристики ВУЗа

Заключение Таким образом, имидж вуза – это общее представление, состоящее из набора убеждений и ощущений, которое складывается у потребителей (реальных и потенциальных) образовательных товаров и услуг об учебной организации. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность образовательного учреждения на рынке. Он привлекает потребителей образовательной услуги и партнеров, увеличивает их количество, он облегчает доступ образовательного учреждения к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным). Имидж образовательного учреждения должен поддерживаться соответствующей системой ценностей, убеждений и норм, составляющих корпоративную культуру вуза и задающих студентам и сотрудникам ориентиры поведения и действий. Структуру имиджа вуза составляют: Имидж образовательного товара (услуги); Имидж потребителей образовательного товара (услуги); Внутренний имидж вуза; Имидж руководителя вуза; Имидж преподавателей и студентов вуза; Визуальный имидж вуза; Социальный имидж вуза; Бизнес – имидж вуза. Имидж вуза формируется для решения тактических задач, он динамичен, должен соответствовать моде, подчеркивать положительные черты вуза, работать на корректировку действительной ситуации и отражать современные тенденции.

скачать реферат Социальная защищенность: проблемы социальной защищенности военнослужащих

Для рыночного механизма характерен один критерий распределения - любой доход, полученный в результате конкуренции на  рынке товаров, услуг, капиталов и рабочей силы считается справедливым. Однако рыночное распределение не учитывает  интересы работников фундаментальной науки, я также граждан,  которые по своему социальному статусу выступают в данный момент только в качестве потребителей (инвалиды, дети, старики ). То, что справедливо с точки зрения законов рынка, оказывается несправедливым с общечеловеческих позиций. Процесс осознания этого факта сопровождался довольно острыми социальными конфликтами. В результате он завершился          расширением социально-экономических функций государства. В одних странах это происходило постепенно, в’ меру объективной необходимости путем реформ, тогда как в бывших социалистических странах- путем слома рыночного механизма и замены его административно- командным. С общечеловеческих позиций можно считать справедливым такое распределение доходов, которое гарантирует реализацию неотъемлемого социально-экономического права человека- права  на повышение стандарта благосостояния, обеспечивающего ему достойное существование.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.