телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Одежда и обувь -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ положения ОАО "МегаФон" на рынке услуг связи

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
В наше время сотовой связью пользуются все с 16 лет и до пенсионного возраста. Исключение составляют лишь те, кто не может позволить себе сотовый телефон и ежемесячные расходы на связь. Но таких становится все меньше. Мотивация выбора сотовой сети у каждого своя – кому-то нужна недорогая связь, кому-то самая качественная, кто-то выбирает по отзывам друзей, а некоторые не видят никакой разницы между операторами. Определим приблизительную емкость рынка. Территория – город Нефтекамск. Временный параметр- 1 год. Товар – sim – карта ОАО «МегаФон» (стоимость одного комплекта 50 рублей) В городе 17 магазинов сотовой связи. В каждом из них в среднем каждый час продается 1 sim – карта. Среднее время работы магазина- 8 часов. Учитывая все праздники и выходные дни, количество рабочих дней равно 349 дней. То есть за 2008 год в г. Нефтекамске теоретически было продано 47464 sim – карты. Вычислим емкость рынка по формуле E= M S, где Е – емкость рынка, М – количество проданного товара за год, S – цена товара. Емкость рынка = 47464 50=2373200 Наиболее сильные компании – операторы сотовой связи в г. Нефтекамске – это Би Лайн, МегаФон, МТС. МегаФон и Би Лайн здесь постоянно конкурируют. У Би Лайн связь немного качественнее, дополнительных возможностей больше. А МегаФон привлекает невысокими ценами и постоянными рекламными акциями. МТС предоставляет ненамного более удобный сервис, такие же дополнительные возможности и достаточно высокое качество. Но цены здесь самые высокие среди всех операторов в городе. Не все могут позволить себе услуги этого оператора сотовой связи. Таблица 3. Позиционирование услуг сотовой связи на рынке услуг МегаФон Би Лайн МТС Качество связи Цена Сервис Популярность Ассортимент 5 6 4 Рекламные акции и накопительные бонусы Дополнительные возможности Реклама Конкурентная обстановка на рынке услуг связи достаточно интенсивная. Почти все операторы имеют одинаковый набор дополнительных возможностей с небольшим уклоном в ту или иную сторону. По сравнению с остальными МегаФон является самым недорогим и в то же время не всегда эффективным на территориях, прилегающих к городу: деревнях, селах, коттеджных поселках. Основная масса города пользуется sim – картами МегаФон и Би Лайн. МТС достаточно дорогой оператор связи. Пользователи предпочитают недорогую, но качественную связь, доступный Интернет и быструю передача данных. Также отметили возможность общения при минусовом балансе счета. Все эти предпочтения МегаФон удовлетворяет при оптимальном соотношении цена-качество. Для работы на рынке услуг нет каких-либо особых предпочтений, т. к. недорогая связь всегда актуальна. Но при введении новинок можно ожидать большего интереса со стороны возрастной группы 24–45 лет. По социальному положению первое место в городе занимает группа рабочих и служащих со средним уровнем доходов, поэтому рекламу надо ориентировать на них. 4. Предложения по улучшению положения оператора сотовой связи ОАО МегаФон на рынке Учитывая пожелания пользователей компании можно выделить следующие пожелания для повышения качества обслуживания: – ввести в пользование какой-либо номер (желательно 4-значный), чтобы пользователи могли напрямую связаться с оператором, минуя автоинформаторов; – вовремя предупреждать каждого абонента о новинках и изменениях sms – уведомлением; – оперативнее выполнять работы с балансом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кто сказал, что слоны не умеют танцевать? Возрождение корпорации IBM: взгляд изнутри

Девять лет спустя я поднялся в компании McKinsey до уровня старшего партнера. Я отвечал за финансовую деятельность и был членом совета высших руководителей. Как партнер я курировал трех крупнейших клиентов, двое из которых были финансовыми компаниями. Самым важным из того, чему я научился в McKinsey, было умение детально вникать в основы деятельности любой компании. В McKinsey все были помешаны на глубоком анализе положения компании на рынке, ее конкурентоспособности и стратегии. В тридцать я понял, что карьера в сфере консалтинга не для меня. Хотя мне нравились интеллектуальная работа, динамичность и взаимодействие с высокопоставленными руководителями, роль советника лиц, принимающих решения, все больше теряла привлекательность. Помню, как я сказал себе: «Я не хочу больше быть человеком, который приходит и представляет отчет тому, кто сидит на другом конце стола; я сам хочу быть на его месте, принимать решения и действовать». Как и многие другие преуспевающие партнеры из McKinsey, я неоднократно получал от клиентов предложения перейти к ним на работу, но ни одно из них не казалось мне достаточно привлекательным. Однако в 1977 г. от компании American Express, моего крупнейшего клиента, поступило такое предложение, перед которым невозможно было устоять

скачать реферат Логистическое управление производственным процессом

Достижение цели в такой постановке связано с удовлетворением всего спектра потребностей потребительского рынка по профилю выпускаемой продукции или видов услуг. Формирование круга стабильных потребителей является основой для завоевания предприятием устойчивого положения на рынке производителей. Рассматривая функционирование предприятия с точки зрения устойчивости его положения в общей инфраструктуре, можно выделить три основные сферы, которые характеризуют и формируют устойчивое положение предприятий на рынке производителей: внутрисистемная производственно-сбытовая сфера, сфера функционирования предприятия в рыночной среде и рыночная сфера. В сложившейся ситуации предприятие должно большое внимание уделять вопросам планирования и анализа не только производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, но и анализу положения предприятия на рынках потребителей, поставщиков и производителей, а также планированию мероприятий по обеспечению максимальной организационно-экономической устойчивости предприятия на рынке.

Игрушка-прорезыватель силиконовый Happy Baby "Silicone teether".
Особенности: фактурная поверхность массирует дёсны; проникает в труднодоступные места ротовой полости; развивает мелкую моторику; шумовой
559 руб
Раздел: Силиконовые
Рамка пластиковая со стеклом 30x30, арт. ST31-S.
Пластиковая рамка со стеклом универсальна и для фотографий, и для картин. Она не испортится со временем и отлично подойдет для обрамления
309 руб
Раздел: Прочие
Штамп самонаборный "Printer С20-Set", 38x14 мм, синий.
Размер оттиска: 38х14 мм. 4 строк текста, без рамки. Касса шрифта с пинцетом для набора в комплекте. В комплекте: сменная подушка,
492 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
 Основы управления малым бизнесом в сфере парикмахерских услуг

Это означает, что руководитель парикмахерского салона должен тщательно отбирать информацию, учитывая степень ее важности. Исследования в парикмахерском бизнесе используются не для удовлетворения простого любопытства работников, а для обеспечения их ценной информацией о положении дел на рынке услуг и запросах клиентов. Приведем основные источники информации, с помощью которых можно составить картину о положении дел в парикмахерском бизнесе. Опросы: Pопрос клиентов; Pопрос бывших клиентов; Pопрос поставщиков продукции, оборудования; Pопрос руководителей салонов. Публикации: Pв газетах и журналах исследование клиентов и парикмахерского рынка в целом и его секторов в сфере парикмахерского бизнеса; Pв публичных библиотеках журналы службы сервиса, адресные и телефонные справочники, торговые справочники, правительственные исследования и публикации, экономическая статистика, книги профессионалов парикмахерского бизнеса; Pрекламные брошюры и листовки салонов-конкурентов. Специальные источники: Pассоциации профессиональных

скачать реферат Современные тенденции управления маркетингом

В связи с этим необходимо ужесточить существующий контроль за качеством продукции Для разработки соответствующей ценовой стратегии необходимо четко определить цели ценообразования. Они вытекают из анализа положения предприятия на рынке. Следовательно, цели ценообразования не должны рассматриваться как отдельно взятые. Для предприятия необходимо пользоваться наиболее простым и распространенным методом «средние издержки прибыль», который заключается в начислении наценки на себестоимость продукции. Метод является очень популярным, что объясняется рядом обстоятельств. Во-первых, предприятие всегда лучше знает свои издержки, чем спрос покупателей и цены конкурентов. Поэтому нет необходимости пересматривать цены вслед за колебаниями спроса. Во-вторых, признано, что это один из самых справедливых методов ценообразования по отношению к продавцу и покупателю. В-третьих, он уменьшает ценовую конкуренцию. Коммуникационная политика в рамках маркетинговых мероприятий направлена на привлечение новых потребителей продукции, а также поддержание спроса со стороны существующих клиентов, и оказание дополнительных услуг.

 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

В конечном счете для компании важнейшим является результирующий поток, то есть поток, формируемый клиентами, которые остались в компании. Он формируется из первичных клиентов и постоянных (КО1 + КО2). Структура этого потока для каждой компании/филиала/ специалиста на определенном этапе устанавливается своя и зависит от многих факторов. В качестве примера в табл. 7.2 приведены данные для четырех филиалов некой компании N, работающих в разных условиях. Филиал i_4 осуществляет свою производственно-сбытовую деятельность на рынке услуг Москвы, остальные на рынке Санкт-Петербурга. Все они входят в состав сетевой компании. Таблица 7.2 Показатели потоков по филиалам Безусловно, каждая сервисная компания должна регулярно проводить анализ, позволяющий установить причинно-следственные связи, приведшие к таким результатам. Это является необходимым атрибутом управленческого процесса, задача которого управлять загрузкой специалистов/компании. В этой связи перед руководством компании, работающей в сфере услуг, всегда стоят маркетинговые вопросы

скачать реферат Антимонопольное законодательство Российской Федерации

Запреты на монополистическую деятельность подразделяются на запреты, направленные против соглашений, ограничивающих конкуренцию, и запреты на злоупотребление предприятиями своим доминирующим положением. Такие злоупотребления являются наиболее типичным (более 60%) нарушением антимонопольного законодательства. Например, Самарское территориальное управление ГАК рассмотрело дело о нарушении закона "О конкуренции" акционерным обществом "Связьинформ". Его филиал - Самарская городская телефонная сеть потребовала с абонентов плату за переключение их телефонов на новую электронную АТС. Но согласно "Правилам предоставления услуг местными телефонными сетями" в этом случае номера заменяются бесплатно. Такое требование было расценено как навязывание предприятием, доминирующим на рынке услуг связи, условий, дискриминационных для контрагентов. Нарушителю антимонопольного законодательства было предписано прекратить взимание платы за переключение телефонов, а полученные деньги вернуть абонентам. Довольно часто встречаются такие нарушения, как навязывание контрагенту невыгодных условий договора, несоблюдение порядка ценообразования, согласованные действия предприятий, направленные на ограничение конкуренции.

скачать реферат Маркетинг в период финасового оздоровления

В условиях ухудшения экономического положения организации функция маркетинга становится основой деятельности организации. Построение и организация исполнения функции маркетинга зависят от размеров организации, специфики производства, разнообразия производимой ею продукции, потребительских свойств продукции (или услуг), особенности рынков, на которых она оперирует, и других факторов. В зарубежной практике обычно отмечают стратегическую и тактическую формы маркетинга. В организациях, подверженных кризисному состоянию при решении проблем на начальном этапе, используют тактический маркетинг, поскольку отдачу от улучшения работы данной формы маркетинга ожидают уже в краткосрочном периоде. Стратегический маркетинг в основном включает: анализ положения организации на рынке; выявление и анализ деятельности существующих и потенциальных конкурентов; составление прогноза развития рынка; анализ существующих систем снабжения и сбыта конкурентов и опыта других организаций; формирование перспективных задач для финансовых, производственных, технических, снабженческих и сбытовых подразделений по улучшению положения организации на рынке; составление бизнес-плана деятельности организации.

скачать реферат Анализ инвестиционной политики Тульского региона

По объему их потребления область является одной из самых крупных в Центральном регионе. Электропотребление региона превышает 10 млрд. кВт.ч. в год, газопотребление — более 8,0 млрд. куб. м в год. В состав топливно-энергетического комплекса области входят генерирующие мощности — 5 электростанций ОАО «Приокская территориальная генерирующая компания » и станция федерального уровня — Черепетская ГРЭС. По территории области проходят крупные магистральные газопроводы: «Ставрополь — Москва», «Краснодарский край — Серпухов», «Ямбург —Тула», «Тула — Шостка — Киев» и другие, общей протяженностью более 2,2 тыс. км. Протяженность областных газораспределительных сетей — свыше 10 тыс. км. По территории области проходит подземный магистральный нефтепродуктопровод «Новки — Рязань — Тула — Орел », по которому осуществляется перекачка дизельного топлива и автомобильного бензина. Основной оператор на рынке услуг связи — Тульский филиал ОАО «ЦентрТелеком». На протяжении многих лет он занимает лидирующие позиции в развитии услуг связи (телефонная связь, телеграфная связь, передача данных, услуги ISD , Интернет, информационной транспортной сети и др.) не только в Центральном федеральном округе, но и в целом по России.

скачать реферат Персонал и направления повышения эффективности его использования

В качестве опытных зон для реализации двух вариантов конвергентных проектов в 2007 г. были выбраны Астраханский и Краснодарский филиалы ОАО «ЮТК». Астраханский филиал стал виртуальным оператором мобильной связи (MV O) и начал предоставление услуг под брэндом «ЮТК» и по лицензии мобильного оператора-партнера. Таким образом, заметно продвижение компании на рынке услуг связи за счет предоставления все большего количества востребованных в современных условиях услуг, что является результатом работы различных отделов компании, занимающихся отслеживанием последних тенденций на рынке, и грамотной кадровой политике руководства организации. Рассмотрим каковы основные направления кадрового планирования на ОАО «ЮТК». 3.2 Кадровая политика предприятия Управление людьми – одна из самых сложных из одновременно существующих подсистем каждого производственного процесса. Система мер способствующая эффективному использованию персонала организации, фирмы, учреждения, не может быть однонаправлено сводящейся с каким – либо отдельным мероприятием.

Кошелёк "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
799 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Бумага "IQ Color", А4, 160 г/м2, 250 листов, черный.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
1124 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Набор игрушек для ванны "Мимимишки".
2 красочные фигурки любимых героев из мультфильма "Мимимишки" доставят ребенку много положительных эмоций в процессе купания.
373 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок, куклы
скачать реферат Анализ себестоимости продукции ОАО "Санчурский маслозавод"

Способ снижения издержек требует того, чтобы продукция не считалась низкого качества среди потребителей, потому что в такой ситуации преимущество в области себестоимости перестает приносить дополнительную прибыль. В связи с этим необходимо ужесточить существующий контроль за качеством. Для разработки соответствующей ценовой стратегии необходимо четко определить цели ценообразования. Они вытекают из анализа положения предприятия на рынке. Следовательно, цели ценообразования не должны рассматриваться как отдельно взятые. От выбора метода ценообразования зависит многое. Он позволяет учесть особенности покупательского спроса и конкуренции и определить оптимальную цену. Для нашего предприятия будем пользоваться наиболее простым и распространенным методом «средние издержки прибыль», который заключается в начислении наценки на себестоимость продукции. Метод является очень популярным, что объясняется рядом обстоятельств. Во-первых, предприятие всегда лучше знает свои издержки, чем спрос покупателей и цены конкурентов.

скачать реферат Отчёт об учебно-ознакомительной практике на предприятиях

В настоящее время на воронежском рынке услуги связи предлагают 13 конкурентов «Воронежсвязьинформ»: . «Вотек Мобайл»; . «Сотел»; . «Кодотел»; . «Информсвязь»; . «Реком»; . «Билайн GSM»; . ведомственная связь ЮВЖД; . «Коминком»; и другие.ОАО “ОЭМК” Основные рынки сбыта: Российская Федерация, Ближнее зарубежье и США. Основная часть продукции комбината отправляется заграницу (65%). Доля рынка комбината на Российском рынке – 10%. Крупные Российские потребители: ЗИЛ, КамАЗ, ГАЗ, БелАвтоМАЗ. Конкурентами на отечественном рынке выступают Уральские и Украинские металлургические заводы. На внешнем рынке Американские и Немецкие металлургические предприятия. Ярко выраженные сильные и слабые стороны конкурентов отсутствуют.ЗАО “ВОРОНЕЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА” Рынком предоставления своих услуг является территория Воронежской области. Предприятие занимает около 20% рынка. Основными конкурентами являются экономические кафедры Воронежских университетов. Сильные стороны конкурентов: большой опыт деятельности, возможность бартера.ОАО “ХЛЕБЗАВОД №6” Рынком сбыта продукции для предприятия является город Воронеж, где продукция занимает около 10% рынка.

скачать реферат Маркетинг: необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика)

Информация, необходимая для анализа конкурентов Необходимо отметить, что классический маркетинг не настаивает на углубленном исследовании конкурентов, предлагается их простое ранжирование по широте ассортимента, внешним преимуществам, характеристикам качества, ценам и системам продвижения продукции. Также используются мнения потребителей относительно продукции конкурентов, что тоже влияет на ранг конкурента. На мой взгляд, для российских предприятий подобное поверхностное исследование неприемлемо. Дело в том, что ситуация на большинстве отечественных рынках чрезвычайно нестабильна и тот, кто вчера был «никем», завтра может выбиться в лидеры и наоборот. Это связано со множеством особенностей и макрофакторов. Эту ситуацию можно охарактеризовать как «непредсказуемость собственного положения и положения соседей на рынке». В связи с этим необходимо выделить проблему, которая стоит перед большинством российских маркетологов – как предугадать изменения ситуации в отрасли через год, через ряд лет. Для ответа на поставленный вопрос необходимо достаточно подробное изучение конкурентов. Всю информацию о конкурентах можно классифицировать на две группы: первичную и вторичную.

скачать реферат Глобализация как вид либерализма и Россия

Такие периодические издания, как Wall S ree Jour al, he Eco omis и Fi a cial imes уделяют событиям военно-политического характера не меньше места, чем анализу положения на финансовых рынках и другим сугубо экономическим вопросам. Многие ключевые фигуры, имеющие серьезное влияние на происходящее в международной политической жизни, тесно связаны с крупными экономическими проектами и лично заинтересованы в их успехе. Инструментарий crisis ma ageme широко используется как для устранения конкурентов в экономической сфере, так и против целых стран и регионов, являющихся политическими (геополитическими) противниками. НАТО, являющаяся, по сути, системой коллективной обороны в военно-политическом смысле, имеет свой Eco omics Direc ora e, изучающий, в том числе, и процессы экономических преобразований в России и в странах Центральной и Восточной Европы. Чтобы окончательно не увязнуть в релятивизме, классифицируем рассмотренную выше связку МВФ-ВБ-ВТО как экономическую составляющую глобализации, а те структуры, о которых мы кратко расскажем ниже, условно назовем силовыми.Эти последние можно разделить на три уровня: Первый уровень - это структуры стратегического планирования и оперативного анализа, так называемые hi k a ks, наиболее известными из которых являются RA D corpora io , Brooki gs I s i u io , Центр стратегических и международных исследований при Джорджтаунском университете, а также примыкающие к этой же категории структуры консультативно-координирующего характера - Heri age Fou da io , Cou cil o Foreig Rela io s, rila eral Comissio (Трехсторонняя комиссия), Римский клуб, Мировой форум, ряд других, менее значимых, неправительственных организаций гуманитарной направленности - Центр Карнеги за международный мир, Фонд Дж.Сороса и прочие подобные фонды и институты.

скачать реферат Финансовая деятельность

Таким образом, в 1999 г. использование ОС имеет динамику к снижению. Соответственно снижена эффективность использования оборотных средств. Необходимо на последующие периоды спланировать мероприятия на повышение эффективности использования ОС, на увеличение их оборачиваемости. 1.4 Анализ доходов Доходы (выручка) являются важным показателем деятельности филиала на рынке услуг связи. Они оказывают влияние на конечный результат хозяйствующего субъекта – получения прибыли. Чтобы оценить влияние различных факторов на формирование доходов филиала в этом разделе предполагается провести анализ доходов по следующим показателям: 1) Источники доходов; 2) Анализ доходов основной деятельности по подотраслям; 3) Анализ доходов основной деятельности по видам платных услуг. Для анализа использованы исходные данные из формы №65. Отчет об услугах связи за 1998 и 1999 г.г. Доходы от услуг являются доходами основной деятельности РУС. Доходы основной деятельности – это выручка от реализации услуг связи: - бюджетным организациям; - населению; - хозрасчетным организациям. Доходы междугородней телефонной связи складываются из выручки от предоставления платных услуг связи: - исходящие междугородные разговоры по автоматической зоновой связи (АЗТС); - исходящие междугородные разговоры по заказной системе через телефонистку (МТС); - исходящие разговоры по международной телефонной связи; от междугородних таксофонов .

Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: желтый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Фоторамка на 4 фотографии С34-009 "Alparaisa", 55,5x18 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x18x1 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 2 штуки, - 15х10 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 4-х фотографий. Материал:
475 руб
Раздел: Мультирамки
Кран башенный.
Тяжелые колеса из ПВХ играют роль инерционного движителя. Стрела поворачивается, трос наматывается на барабан с трещоткой, человечек
499 руб
Раздел: Подъёмные краны, автокраны
скачать реферат Бизнес-план салона парикмахерской "Стиль"

Салон- парикмахерская оказывает услуги: стрижка, окраска, химические завивка, мелирование, тонирование и т.д. Г-жа Буслова С.В., является владельцем салона-парикмахерской, приобрела в собственность помещение по адресу: 220107, г. Минск, ул. Алтайская-10. Анализ реального и потенциального рынка услуг показывает наличие неудовлетворенного спроса на подобные услуги в этом районе города. Репутация салона подтверждается наличием договоренности с городскими властями о получении лицензии на оказываемые услуги по адресу: 220107, г. Минск, ул. Алтайская-10, на протяжении одного планируемого года, и, вероятно, за его пределами. Частное предприятие «Стиль», оказывает своим клиентам не только парикмахерские услуги, но а также оказывает услуги маникюра и педикюра. За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов. Возможно намеренное расширение рынка своих услуг за счет увеличения территории обслуживания. Для этого понадобится открытие новых салонов по всему городу. Я намерена привлечь в качестве компаньона одного-двух предпринимателей, способных вложить в уставный капитал предприятия необходимую сумму для участия в организации бизнеса.

скачать реферат Сущность и основные схемы перестрахования

Первый такой договор датируется 1821 годом. Вскоре стало ясно, что растущий спрос на перестраховочные услуги невозможно более удовлетворить путем заключения договоров перестрахования с прямыми страховщиками. В 1846 году в Кельне было создано независимое и специализированное исключительно на перестраховании общество – Кельнское перестраховочное общество. Преодолев многочисленные трудности и политические волнения 1848 – 1849 гг., оно начало свою деятельность в 1852 году. Впервые перестраховочные услуги стало предлагать общество, специализирующееся только на этой деятельности. Это имело огромное значение для страхования, его техники и развития. Появились новые возможности для обеспечения страхового покрытия рисков. У страховщиков отпали причины опасаться, что сведения об их деятельности будут использованы в целях конкуренции или выплачиваемая ими перестраховочная премия укрепит положение конкурента на рынке услуг прямого страхования. Специализация позволила в каждом отдельном случае наилучшим образом удовлетворять потребности страховщика. Возрос объем предоставляемых страховых услуг всех видов.

скачать реферат Управление персоналом промышленного предприятия в условиях формирования рыночных отношений

Конкретное определение потребности в персонале представляет собой расчет необходимого числа работников по их количеству, квалификации, времени, занятости и расстановке в соответствии с текущими и перспективными задачами развития предприятия. Расчет производится на основе сравнения расчетной потребности в рабочей силе и фактического состояния обеспеченности на определенную дату и представляет собой информационную основу для принятия управленческих решений в области привлечения персонала, его подготовки и переподготовки. Таблица 3. Действующие взаимосвязи в планировании потребности в персонале. Факторы Их влияние Методы определения 1. Факторы, существующие вне предприятия. 1.1.Изменение конъюктуры Анализ тенденций, оценка Сбытовые возможности предприятия Себестоимость 1.2.Изменение структуры Анализ рынка рынка 1.3.Конкурентные Анализ положения на отношения рынке 1.4.Данные, определяемые Анализ экономической политикой экономических данных и процессов 1.5.Тарифное соглашение Прогноз последствий, анализ принятых соглашений 2.

скачать реферат Экономические показатели Татнефть

Другим предприятиям, не входящим в систему ОАО «Татнефть», управление «ТатАИСнефть» оказывало услуги связи по тарифам «для сторонних предприятий», включающих расчетную рентабельность. Сумма оказанных услуг составила 44 371 тыс. руб. или 12,7% от общего объема работ и услуг. В целях снижения затрат предприятий ОАО «Татнефть» на услуги связи, управлением «ТатАИСнефть» в текущем году проводилась политика «сдерживания» тарифов, направленная на снижение затрат на услуги связи ОАО «Татнефть». В течение года тарифы на услуги телефонной и традиционной радиосвязи были стабильными. За 2000 год прибыль от реализации работ и услуг сторонним предприятиям составила 7 095 тыс. руб., что на 68,2% больше чем за 1999 год. Несмотря на увеличение полученной прибыли, этой суммы оказалось недостаточно для покрытия текущих расходов из прибыли и выплаты налогов. По управлению израсходован фонд заработной платы в сумме 61 502 тыс. руб. или на 105,3% больше, чем в 1999 году. В 2000 году уровень заработной платы постоянно повышался. Если средняя заработная плата за 1999 год составляла 2 373 рубля, то по итогам 2000 года составила 4 524 руб.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.