телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Одежда и обувь -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ прибыли и рентабельности торговой организации (на примере деятельности супермаркета "Солнечный круг")

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Обратный переход от самообслуживания к торговле через прилавок в нашей стране произошел в 1990–1991 гг. Это было вызвано инфляцией и последующим быстрым скачком цен, сильнейшим дефицитом товаров и обострением проблемы воровства в магазинах. В настоящее время соотношение магазинов, работающих по методу самообслуживания и через прилавок, в Москве составляет 1 к 10. В других городах это соотношение еще больше. В магазинах самообслуживания функции работников торгового зала сводятся в основном к консультированию покупателей, выкладке товаров и контролю за их сохранностью, выполнению расчетных операций. Торговый персонал должен обеспечивать строгое соблюдение установленных правил торговли. Отобранные товары покупатели укладывают в инвентарную корзину и доставляют в узел расчета. В узле расчета покупателям вручают кассовые чеки, служащие подтверждением правильности расчетов и, в случае необходимости, основанием для обмена товаров. За рубежом и в ряде российских магазинов при продаже товаров методом самообслуживания широко применяется технология штрихового кодирования. Наличие штрих-кода на всех товарах делает более простым их учет в магазинах и позволяет вести расчетно-кассовые операции с использованием электронного торгового оборудования: терминалов, сканеров, портативных терминалов. Дополнительные услуги, так же как и методы продажи товаров, являются еще одной составляющей форм продажи товаров. Дополнительные услуги имеют большое значение для повышения культуры торговли, создания положительного имиджа организации и повышения ее конкурентоспособности. В соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению (ОКУН), утвержденным в 1994 г., к услугам розничной торговли относятся: реализация товаров; упаковка купленных в магазине товаров; прием (в том числе по телефону) и оформление предварительных заказов на товары; подготовка к определенному часу по предварительному заказу отдельных товаров, имеющихся в продаже; прием и исполнение заказов на товары, реализуемые через сеть посылочной торговли; погрузка и доставка тяжелых и крупногабаритных изделий автотранспортными средствами (если доставка осуществляется трансагентством); оценка и прием на комиссию вещей на дому у комитента; перечисление комитентам денежных средств за реализованные товары на указанный расчетный счет; оценка ювелирных изделий из драгоценных металлов, драгоценных, полудрагоценных и поделочных камней; прием стеклопосуды на дому; предоставление кабины для зарядки аппаратуры; предоставление кабины или салона для прослушивания фонограмм и просмотра видеокассет; консультационные услуги специалистов о правилах и порядке пользования технически сложными товарами-новинками с демонстрацией их в действии; консультации диетологов, косметологов; гарантийное хранение купленного товара; прием на хранение вещей покупателя и детских колясок (при наличии комплекса товаров для детей); функционирование комнаты матери и ребенка (при наличии комплекса товаров для детей); послепродажное обслуживание.1 Отдельно можно выделить персональные методы продажи. Персональные методы продажи распространяются на внемагазинную торговлю и связаны с индивидуальным обслуживанием покупателей на дому. Прямой продажей называется любая форма личного контакта продавца и покупателя за пределами стационарной точки торговли, часто на дому у покупателей, например с привлечением торговых агентов.

Горизонтальная интеграция может быть однотипной, т.е. состоять из организаций одного типа (например, сеть супермаркетов «Седьмой континент»), или комбинированной (ЗАО «Торговый дом «Перекресток» включает супермаркеты и дискаунты). Вертикальная (межотраслевая) интеграция имеет место, когда организации нескольких хозяйственных ступеней работают вместе. В соответствии с этим различают интеграцию: розничных организаций с изготовителями; розничных и оптовых организаций; смешанную. В зависимости от участвующих сторон вертикальная интеграция может быть двух- и многоотраслевой. 6. По концентрации и местоположению. В зависимости от уровня концентрации магазинов возможны следующие варианты: изолированное размещение организации торговли относительно других торговых точек; групповое размещение торговых точек одной специализации; групповое размещение торговых точек разной специализации. Существенное отличие российского розничного бизнеса от западного заключается в том, что на Западе 90% маркетинговых усилий направлено на борьбу за покупателя.1 При огромной концентрации магазинов становится все более трудно удержать покупателя, создать такие условия, чтобы у него не возникло желания заглянуть в магазин напротив. При потере всего лишь одного покупателя магазин может понести значительные убытки, лишиться дополнительного дохода. Наглядно оценить, каким может быть ущерб, позволяет исследование потребительского рынка Германии. Покупатель за время жизни оставляет в универсальном магазине 63 тысячи марок.1 Если его обидеть, то он не появится в этом универсаме 10 лет. В России ситуация существенно иная. Магазин с нормальными ценами и ассортиментом просто обречен на успех. По мнению западных специалистов, у нас фактически нет конкуренции, отсутствует ориентация на покупателя, а маркетологи осваивают экстенсивные методы привлечения покупателя.2 То есть берут не качеством обслуживания и как можно более длительным удержанием клиента, а распространением информации среди большего числа потенциальных клиентов. Пока розничная торговля в РФ принадлежит в основном отечественным предпринимателям. Очевидно, что такая ситуация долго не продержится и скоро мы узнаем о первых ходах европейских гигантов розничной торговли в России. Вместе с тем перспективы конкуренции с западными торговыми сетями выглядят не очень радужно. Главные проблемы – это небольшие размеры отечественных сетей и недостаток свободных финансовых средств для осуществления тактического маневра. В этот переломный момент активное внедрение и использование современных технологий, которые уже используются на Западе, может оказаться существенным преимуществом в конкурентной борьбе. 1.2 Изучение товарооборота торгового предприятия Экономический анализ представляет собой объективно необходимый элемент управления торговым предприятием и является этапом управленческой деятельности. При помощи экономического анализа познается сущность хозяйственных процессов, оценивается хозяйственная ситуация, выясняются резервы улучшения деятельности и подготавливаются научно-обоснованные решения для планирования и управления.

Сущность этих издержек можно выразить и так: к переменным относятся издержки, связанные с использованием производственных факторов, величина которых определяется изменениями реализации товаров (услуг). При анализе планирования издержек обращения торговыми предприятиями используются следующие показатели: абсолютная сумма расходов; Этот показатель находит применение при оценке совокупных издержек обращения и их величины по отдельным статьям и элементам затрат; уровень издержек обращения по общему объему и отдельным статьям, рассчитанный как отношение суммы издержек обращения к товарообороту в процентах. Его величина характеризует размер затрат в копейках на 1 руб. товарооборота или в рублях и копейках на каждые 100 руб. товарооборота; показатель экономичности, основанный на достижении определенного результата при наименьших затратах (принцип минимизации) или на обеспечении при заданном объеме затрат наибольшего результата (принцип максимизации); показатели эффективности использования потребленных ресурсов (издержек обращения). Их величина исчисляется как отношение товарооборота (розничного, оптового и др.) или прибыли и отчетного (планового) периода к потребленным ресурсам (издержкам обращения) за этот же период. Таким образом, исчисляются обобщающие показатели. Определенное значение имеют и локальные показатели, исчисленные как соотношение конечных результатов (товарооборота или прибыли) к отдельным статьям издержек обращения (к расходам на оплату труда, расходам на содержание и использование основных фондов и т. д.). Подробная характеристика этих показателей дана во второй главе; издержкоемкость, которую характеризуют уровни издержек обращения по товарам и товарным группам. В данном деле целесообразно дать отдельные пояснения по отдельным из вышеназванных показателей. Более подробно необходимо разъяснить вопросы расчетов уровней издержек обращения по товарам и товарным группам. Предприятия не имеют данных о расходах по реализации товаров и товарных групп. В условиях конкуренции, происходящих изменений в конъюнктуре, становления прибыли в большинство предприятий стремятся владеть информацией о доходах и расходах по торговле каждой группой товаров. Наличие такой информации позволяет предприятиям обосновать свои решения в области регулирования цен в зависимости от спроса и предложения. При снижении спроса на те или иные товары нужно знать, каковы же возможные размеры снижения розничной цены, которые обеспечат рентабельную торговлю этими товарами. Данные об издержкоемкости являются важным условием обоснования размеров доходов по товарным группам, позволяют углубить анализ издержек обращения и учесть влияние изменений структуры товарооборота. Определение показателей издержкоемкости по торговле отдельными товарами и товарными группами требует проведения дополнительных учетных работ и расчетных операций. Предприятия могут по-разному определять издержки обращения по товарным группам. Одни из них организуют аналитический учет по товарно-групповым расходам один раз в 3–5 лет. В последующие периоды необходимо эти расходы корректировать с учетом изменения тарифов на транспортные и другие услуги, розничных цен, процентных ставок за кредиты, величины товарных запасов, размера амортизационных отчислений и других факторов, влияющих на уровень издержек обращения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономический анализ

Коэффициенты рентабельности (доходности) показывают, насколько прибыльна деятельность компании, и исчисляются отношением полученной прибыли к используемым источникам средств. Рентабельность собственного капитала представляет собой отношение чистой прибыли к собственному капиталу организации: РСК = Пч/PСК100% где Пч чистая прибыль (доступная к распределению между владельцами организации); СК собственный капитал. Этот показатель представляет интерес для имеющихся и потенциальных владельцев обыкновенных и привилегированных акций. Рентабельность заемного капитала представляет собой отношение чистой прибыли к заемному капиталу организации: РСК = Пч/P3К100% где 3К заемный капитал. Наиболее широкое распространение в качестве инструментария анализа показателей рентабельности получила модифицированная факторная модель фирмы «D11Pont». Назначение модели идентифицировать факторы, определяющие эффективность функционирования предприятия, оценить степень их влияния и складывающиеся тенденции в их изменении и значимости

скачать реферат Анализ деятельности предприятия розничной торговли УКП ТЦ "Потсдам"

Министерство образования Республики Беларусь УО «Белорусский государственный экономический университет» Кафедра экономики торговли Отчет о прохождении производственной преддипломной практики на УКП ТЦ «Потсдам» г. Лида МИНСК 2009 Содержание Введение Экономико-организационная характеристика организации УКП ТЦ «Потсдам» Анализ результатов торгово-хозяйственной деятельности УКП ТЦ «Потсдам» 2.1 Анализ товарооборота и товарных запасов на основе данных статистических отчетов оперативного учета и выборочного обследования 2.2 Анализ показателей по труду и заработной плате 2.3 Анализ доходов торговой организации 2.4 Анализ прибыли и рентабельности Анализ финансового состояния торговой организации Оценка перспектив дальнейшего развития организации и прогнозирование основных показателей хозяйственной деятельности Заключение Список использованных источников Приложения Введение Целью преддипломной экономической практики является закрепление полученных в университете профессиональных знаний по экономике торговой организации, маркетингу, ценообразованию, балансовой политике, теории принятия экономических решений.

Рюкзак молодёжный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (черный, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
3018 руб
Раздел: Молодежные, подростковые
Швабра с распылителем "Любаша".
Швабра с распылителем оснащена емкостью для воды и моющих средств, что значительно облегчает процесс мытья полов. Распыление происходит
1079 руб
Раздел: Швабры и наборы
Многоразовые развивающие карточки. Рисование.
Ваш малыш хочет рисовать, но пока не умеет этого делать? Помогите ребенку научиться рисовать при помощи уникальных многоразовых карточек!
344 руб
Раздел: Прочие
 Шпаргалка по экономическому анализу

Используем формулы, где q– количество амортизируемого оборудования по видам, ц– амортизация на единицу каждого вида оборудования, m– количество видов оборудования. Тогда в формуле (1) в числителе получаем величину амортизации переоцененных основных производственных средств, а в знаменателе – величину амортизации, которая была бы до переоценки, показатель I характеризует индекс роста амортизации, а Д – АП – суммы амортизации в силу изменения цен на основные производственные средства, что означает уменьшение П за счет завышения себестоимости по амортизации. 5. Общее ВИ на прибыль определяется вычитанием из результата по этапу 1 результатов завышения себестоимости по этапам 2, 3 и 4. Процесс инфляции оказывает отрицательное влияние на финансовые результаты, и по этой причине необходимо обращать постоянное внимание на уровень рентабельности при формировании продажной цены продукции. 67. ОСОБЕННОСТИ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ ОТ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВЕДЕННОЙ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ ОРГАНИЗАЦИИ Прибыль – важный показатель, характеризующий финансовый результат деятельности организации

скачать реферат Методика проведения анализа финансовых результатов деятельности организации

СодержаниеВведение 1. Экономическое содержание категории «прибыль» и виды прибыли 2. Информационная база и характеристика нормативно-законодательных документов для анализа финансовых результатов. Задачи анализа финансовых результатов 3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 4. Факторный анализ прибыли от продаж на примере конкретного предприятия 5.Анализ финансовых результатов от прочих видов деятельности Заключение Список использованной литературы Введение Финансовый результат завершает цикл деятельности предприятия, связанный с производством и реализацией продукцией (выполненных работ, оказанных услуг) и одновременно выступает необходимым условием следующего витка его деятельности. Высокие значения финансовых результатов деятельности организации обеспечивает укрепление бюджета государства посредством налоговых изъятий, способствуют росту его инвестиционной привлекательности, деловой активности в производственной и финансовых сферах. Отсюда определение экономического содержания финансового результата деятельности предприятия, раскрытие задач анализа и формирование методики проведения анализа занимают центральное место в комплексном экономическом анализе хозяйственной деятельности.

 Шпаргалка по экономике предприятия

Рентабельность – отношение балансовой прибыли к среднегодовой стоимости основных и нормируемых оборотных производственных средств. В рыночных условиях контролируемыми показателями должны быть: выручка от реализации; объем продаж; размер капитала; сумма чистой прибыли; доля экспорта в обороте и др. 4. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ Внешняя среда представляет собой процесс, посредством которого разработчики стратегического плана контролируют внешние по отношению к организации факторы, чтобы определить возможности и угрозы для фирмы. Он помогает получить такие результаты, которые могут повлиять на принятие решений в области выбора целей, а также на всю деятельность предприятия в перспективе. Анализ внешней среды дает организации время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств, время для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз и время на разработку стратегий, которые могут превратить прежние угрозы в любые выгодные возможности. Анализ внешней среды предполагает исследование двух ее компонентов: макросреды и непосредственного окружения

скачать реферат Принципы и методы организации коммерческой деятельности

Любая коммерческая организация, независимо от ее размеров, сферы деятельности, прибыли или убыточности – сложная система, которая взаимодействует с рыночной средой. Поэтому вряд ли найдется единственный показатель, который мог бы исчерпывающе отразить все стороны коммерческой деятельности предприятия. Для всесторонней оценки эффективности деятельности предприятия необходима система показателей. Важнейшим показателем является прибыль, в которой отражаются результаты всей торговой деятельности предприятия – объем реализованной продукции, его состав и ассортимент, структура, производительность труда, уровень затрат, наличие непроизводственных расходов и потерь и т. д. Для характеристики экономической эффективности необходимо знать не только абсолютную величину прибыли, но и ее уровень. Уровень прибыли характеризует рентабельность торговой организации – один из показателей эффективности ее деятельности. Одним из качественных показателей эффективности коммерческой работы являются издержки обращения (расходы по осуществлению коммерческой деятельности).

скачать реферат Анализ качества продукции ТД "Курасовщина"

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ 1.1 Предприятие как субъект хозяйствования 1.2 Организация управления на предприятии 1.3 Планирование на предприятии 1.4 Труд и персонал предприятия 1.5 Основные фонды предприятия 1.6 Материальные ресурсы и оборотные средства предприятия 1.7 Затраты на производство продукции 1.8 Прибыль предприятия 1.9 Организация производства 1.10 Организация труда 1.11 Финансовое состояние предприятия 1.12 Инвестиционная и инновационная деятельность 2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Основной целью прохождения практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения в университете, приобретение практических навыков работы по специальности в условиях рыночных отношений. Так как данная практика является преддипломной, она является этапом выполнения дипломной работы, во время которого осуществляется подбор, накопление и анализ информации по теме дипломной работы. Задачи практики: - ознакомиться с направлениями деятельности предприятия, его продукцией и показателями развития; - провести анализ организации управления на предприятии; - раскрыть сущность планирования на предприятии; - проанализировать трудовые ресурсы предприятия; - провести анализ основных фондов предприятия; - охарактеризовать материальные ресурсы и оборотные средства предприятия; - проанализировать затраты на производство продукции; - провести анализ прибыли предприятия; - рассмотреть организацию производства; - рассмотреть организацию труда; - дать оценку финансового состояния предприятия; - проанализировать инвестиционную и инновационную деятельность.

скачать реферат Анализ розничного товарооборота, планирование (прогноз продаж) по предприятию

Развитие розничного товарооборота должно быть тесно увязано с такими экономическими показателями, как спрос, поступление товаров, товарные запасы, прибыль, численность работников, расходы на оплату труда. При этом оптимальным считается такое соотношение в развитии этих показателей, которое представлено в моделях стратегического регулирования товарооборота.1.3Система показателей розничного товарооборота и факторы, определяющие его величину Розничный товарооборот является основой для определения потребности во всех видах ресурсов и вместе с тем занимает соподчиненное положение по отношению к прибыли. Максимизация прибыли – основная цель деятельности любого торгового предприятия. Ее достижение невозможно без определения оптимального объема товарооборота, обеспечивающего достижение наибольшей прибыли. Для торговых организаций необходимо достичь такого объема розничного товарооборота, который может обеспечить максимально возможную прибыль при условии качественного обслуживания покупателей. Система показателей товарооборота: объем товарооборота в стоимостном выражении в текущих ценах; объем товарооборота в стоимостном выражении в сопоставимых ценах; ассортиментная структура товарооборота по отдельным группам товаров; однодневный объем товарооборота; объем товарооборота в расчете на одного работника, в том числе работника торговой группы; время обращения товаров, дни оборота; скорость товарооборота, число оборотов.

скачать реферат Деловые игры в поцессе обучения

Можно обратить внимание на то, что данный метод синтезирует в себе преимущества экспериментального, аналитического и экспертного методов.В настоящее время наиболее широко деловые игры применяются при подготовке студентов и в системе экономического образования школьников. Их преимущество перед традиционными методами обучения обнаруживаются в нескольких пунктах: 1. Цели игры в большей степени согласуются с практическими потребностями обучающихся. Данная форма организации учебного процесса снимает противоречие между абстрактным характером учебного предмета и реальным характером профессиональной деятельности, системным характером используемых знаний и их принадлежности разным дисциплинам. 2. Метод позволяет соединить широкий охват проблем и глубину их осмысливания. 3. Игровая форма соответствует логике деятельности, включает момент социального взаимодействия, готовит к профессиональному общению. 4. Игровой компонент способствует большей вовлеченности обучаемых. 5. Деловая игра насыщена обратной связью, причем более содержательной по сравнению с применяемой в традиционных методах. 6. В игре формируются установки профессиональной деятельности, легче преодолеваются стереотипы, корректируется самооценка. 7. Традиционные методы предполагают доминирование интеллектуальной сферы, в игре проявляется вся личность. 8. Данным метод провоцирует включение рефлексивных процессов, представляет возможность интерпретации, осмысливания полученных результатов.2.4. Анализ возможностей игровой формы организации исследовательской деятельности Опыт, полученный в игре, может оказаться даже более продуктивным в сравнении с приобретенным в профессиональной деятельности.

Сумка-транспортный чехол Baby care "TravelBag" для коляскок "Трость", чёрный.
Размер: 380х180х1100 мм. Цвет: черный.
634 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Перчатки Paclan, виниловые, 100 штук, размер M.
Материал: поливинилхлорид. Без внутреннего напыления. Для одноразового применения. Размер M (средний). Комплект: 50 пар (100 шт).
360 руб
Раздел: Перчатки
Сумка-мешок "Серая".
Сумка мешок с ремнем. Круглое дно. Цвет сумки: серый. Материал: текстиль. Высота: 45 см. Диаметр: 25 см. Дизайн может отличаться от
422 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Трансформации социально-экономических систем в КНР и Венгрии

Впечатляют и достижения Китая в привлечении прямых иностранных инвестиций – по их ежегодному объему КНР в 1990-е годы устойчиво занимала второе место в мире вслед за США, а доля этих инвестиций в совокупных вложениях средств в основные фонды в стране составляет ныне 15%. Постепенное наращивание масштабов и глубины взаимодействия Китая с мировой экономикой привело ко все большему вовлечению страны в геоэкономические процессы глобализации и регионализации. В данном контексте представляют особый интерес перипетии переговоров о вступлении КНР во Всемирную торговую организацию, ее деятельность в форуме "Азиатско- тихоокеанское экономическое сотрудничество", весьма поучительные для России. Разумеется, было бы неверно рассматривать развитие внешнеэкономического комплекса Китая на протяжении двух последних десятилетий как исключительно "историю успеха". Реальная ситуация не дает оснований для столь односторонней оценки, ведь даже самые бесспорные достижения подчас имели и негативную сторону. Так, создание на территории страны двухсот тысяч предприятий с иностранными инвестициями сопровождалось фактической уступкой иностранным производителям части внутреннего рынка Китая.

скачать реферат Финансовый анализ шпоры

Ликвидность и платежеспособность предприятия в целом зависит от типа расчетно-кредитной политики предприятия, которая может быть представлена двумя аспектами: 1. политика самокредитования 2. политика поощрения партнеров Политика самокредитования осуществляется предприятием в том случае, если оборачиваемость дебиторской задолженности выше, чем кредиторской. Политика самокредитования приводит к увеличению входящего денежного потока, за счет чего растут показатели абсолютной ликвидности. Политика поощрения партнеров имеет широкое распространение за рубежом и используется в виде предоставления скидок покупателям, в т.ч. и за предоплату. В отечественной практике эта система применяется редко, может применятся предприятием испытывающим трудность со сбытом продукции или стремящимся к наращиванию объема сбыта, но работал при этом с платежеспособными покупателями. 12. Анализ показателей рентабельности. Оценка эффективности хозяйственной деятельности оценивается с помощью показателей рентабельности, прибыльности, доходности капитала, ресурсов, продукции, предприятия.

скачать реферат Роль иностранных инвестиций в развитии экономики КНР

Одним из важнейших составных элементов этой политики стало поступательное, последовательное открытие страны внешнему миру. Внимательно изучая и творчески применяя международный опыт создания специальных экономических зон, привлечения иностранного капитала, облагораживания структуры экспорта, Китай, стартовав с 32-го места в дореформенном 1978 г., сумел за годы реформ в 15 раз увеличить объем внешней торговли - с 20,6 до 325 млрд. долл. - и в 1998 г. вошел в десятку ведущих торговых держав мира.35 Впечатляют и достижения Китая в привлечении прямых иностранных инвестиций - по их ежегодному объему КНР в 1990-е годы устойчиво занимала второе место в мире вслед за США, а доля этих инвестиций в совокупных вложениях средств в основные фонды в стране составляет ныне 15%.Постепенное наращивание масштабов и глубины взаимодействия Китая с мировой экономикой привело ко все большему вовлечению страны в геоэкономические процессы глобализации и регионализации. В данном контексте представляют особый интерес перипетии переговоров о вступлении КНР во Всемирную торговую организацию, ее деятельность в форуме "Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество", весьма поучительные для России.

скачать реферат Антикризисное управление

Продуцирование изменений - излюбленный способ реорганизаций как в "советский" период, так и в настоящее время. Этот способ может потребовать больших инвестиций, эффективность которых зависит от соотношения сроков окупаемости и того временного интервала, при котором сохраняется эффективность запущенного нового процесса в изменчивых условиях внешней среды. Для оценки эффективности продуцированных изменений необходимо рассматривать разные варианты проектов, которые могут иметь очень различающиеся показатели. По отношению к каждому проекту одной из важнейших является оценка реализуемости, определяемая по специально разработанной методике. 5 - й тип изменений - процесс развития, когда "ядро", инициирующее изменения, создается на добровольных началах внутри развивающейся организации и состоит из управленцев - не только руководителей, но управленцев в самом широком смысле - людей, желающих и имеющих возможность влиять на ситуацию в организации любым способом: убеждением, в том числе убеждением владельцев и руководителей, авторитетом и т. д. Это "ядро" разрабатывает и реализует воздействия на протекающие процессы, исходя из анализа ситуаций, существующих в организации стереотипов деятельности, наличия материальных, кадровых, интеллектуальных, финансовых, энергетических и информационных ресурсов, возможного противодействия изменениям со стороны тех или иных лиц или групп, возможных побочных (незапланированных) эффектов проводимых мероприятий и других факторов реализуемости принимаемых решений.

скачать реферат Оценка эффективности коммерческой деятельности

Кроме того, при проведении оценки эффективности коммерческой деятельности фирмы и разработке мероприятий по ее совершенствованию нужно учитывать внутренние особенности организации и внешние условия, в которых она осуществляет свою деятельность, так как в каждом конкретном случае одно и то же действие может привести к различным последствиям. Целью настоящего проекта является оценка эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия УП «БЕЛЭЛТЕХПРИБОР» и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - рассмотрение теоретических аспектов коммерческой деятельности; - изучение способов и методов оценки эффективности коммерческой деятельности; - оценка эффективности коммерческой деятельности УП «БЕЛЭЛТЕХПРИБОР»; - непосредственно разработка мероприятий по повышению эффективности коммерческой деятельности УП «БЕЛЭЛТЕХПРИБОР»; - расчет экономического эффекта от разработанных мероприятий. При написании проекта автором были использованы различные литературные источники по исследуемой теме, периодические издания, а также бухгалтерская отчетность УП «БЕЛЭЛТЕХПРИБОР» за 2004 – 2006гг. 1. Коммерческая деятельность оптовой торговой организации и оценка ее эффективности 1.1 Сущность и основные направления коммерческой деятельности оптовой торговой организации Коммерческая деятельность торговой организации предусматривает выполнение комплекса торгово-организационных операций и управление ими.

Магнит "Harry Potter HBP" Death Eater Masks.
Маска "пожирателей смерти". Пожиратели Смерти — группа тёмных волшебников последователей лорда Волан-де-Морта, сражающиеся в
773 руб
Раздел: Прочие
Ручка перьевая "Silver Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный.
Перьевая ручка Silver Prestige. Цвет корпуса: черный. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
361 руб
Раздел: VIP-ручки
Набор мебели игровой "Малыш-2".
Замечательный набор детской мебели "Малыш-2" отлично подойдет для деток от 2 до 6 лет. Набор включает в себя столик и стульчик.
2025 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Планирование на предприятии

Нормирование издержек возможно там, где они точно определены, носят постоянный характер, а также норматив подтвержден расчетами. Издержки обращения можно также планировать используя методы экономико-математического моделирования. Данный метод позволяет использовать в комплексе методы возможных и технологических расчетов. Используют его, как правило, крупные торговые организации, масштаб деятельности которых позволяет эффективно внедрять автоматизированные методы управления. Издержки обращения можно также планировать на основе динамики предыдущих периодов. В этом случае план определяется на местах (участках, цехах, отделах) специалистами и необходимо обратить внимание на отдельные составляющие издержек обращения. Так, расходы по перевозке товаров – эти затраты исчисляются по видам перевозок железнодорожным транспортом, водным транспортом, автотранспортом. При планировании данных расходов следует учитывать условия отправки-поступления товаров, оговоренных в контрактах (франко-склад, франко-станция отправления и т.д.), стоимость транспортных тарифов, страховые взносы на отправляемый товар и т.д. Для снижения данных расходов изучаются возможности устранения нерациональных перевозок, увеличения закупок товаров местного производства, расширения контейнерных перевозок.

скачать реферат Обучение и развитие в школе и ВУЗе

Обучение будет развивающим, если ученик действу­ет по собственному побуждению. В общем плане проведения анализа урока автором выделяют­ся пять опорных пунктов: психологическая цель урока, стиль уро­ка, точнее стиль деятельности педагога, организация познаватель­ной деятельности учащихся, организованность учащихся, учет возрастных особенностей учащихся. По этим пунктам учитель мо­жет проводить полный или частичный анализ урока, т.е. анализ наиболее значимых для конкретной ситуации его частей. Рассмо­трим подробнее этот подход на материале анализа стиля урока и организации познавательной деятельности учащихся. Анализ организованности учащихся отвечает на вопрос, какие их группы по уровню обучаемости выделяет учитель и как он со­четает фронтальную работу в классе с групповыми и индивидуаль­ными формами учебных занятий. Учитель должен учитывать все звенья подготовки к уроку и его проведению, возрастные и инди­видуально-психологические особенности учащихся не только при определении цели и стиля урока, но и в организации познаватель­ной деятельности учащихся, при дифференцированном подходе к ним в процессе обучения и в формировании личностных, деятельностных, интеллектуальных особенностей учащихся.

скачать реферат Прибыль предприятия ООО "СпецТехТранс", ее распределение и пути ее роста

Рост прибыли создаёт финансовую основу для осуществления расширенного воспроизводства предприятия и удовлетворения социальных и материальных потребностей пайщиков и работников предприятия. Кроме того, за счёт прибыли выполняются обязательства предприятия перед бюджетом, банками и другими организациями. С развитием конкуренции, предоставлением предпринимателям хозяйственной самостоятельности роль прибыли повышается. В связи с этим показатели прибыли приобретают качественно новое значение. Прибыльная работа является обязательным условием для предприятий всех отраслей экономики страны, в том числе и торговой деятельности. Поэтому, вопросы формирования и использования прибыли, поиск резервов наращивания прибыли и рентабельности торговой деятельности, в этих условиях приобретают исключительно важное значение. Эти вопросы также важны и для Общества с ограниченной ответственностью ООО «СпецТехТранс», на примере, которого написана дипломная работа. Как известно, всякий экономический анализ представляет собой глубокое, всестороннее изучение хозяйственной деятельности предприятия.

скачать реферат Анализ финансовых результатов деятельности предприятия

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Кафедра экономики и планирования О Т Ч Е Т по преддипломной практике, выполненный на материалах Общество с ограниченной ответственностью «ЭлСи» (полное наименование предприятия) Содержание 1. Анализ финансовых результатов деятельности ООО «ЭлСи» 1.1 Анализ состава и структуры расходов ООО «ЭлСи» 1.2 Характеристика издержек обращения ООО «ЭлСи» 1.3 Анализ состава и структуры доходов ООО «ЭлСи» 1.4 Анализ прибыли торгового предприятия 1.5 Расчет и анализ рентабельности Заключение 1. Анализ финансовых результатов деятельности торгового предприятия СПРАВКА О ВНЕДРЕНИИ Дана студенту (ке) ГОУ ВПО КГТЭИ специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (в торговле)», факультета                                   (ФИО) в том, что результаты отчета по практике рассмотрены руководством (администрацией, на общем собрании и т. д.) , (наименование организации, подразделения) представляют практический интерес в части (разделы, главы, отдельные рекомендации отчета и могут быть рекомендованы к внедрению (планируются к использованию, приняты к сведению и т. д.). Руководитель организации (подпись) ФИО Члены комиссии  (подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО) М.П. (место печати)

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.