телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -5% Товары для животных -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ профилей товара, оценка параметров товара и уровня конкурентоспособности предприятия

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
6 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
126 руб
Раздел: Гермоупаковка
Министерство образования и науки Украины Национальная академия природоохранного и курортного строительства Факультет экономики и менеджмента Кафедра Маркетинга КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ» Вариант 16 Выполнил: студент группы МГБ – 302 Мануйлов А. Симферополь – 2008 Задача №1 На предприятии выпускаются шкафы. Экспертным путем были получены средние баллы по 10 параметрам оценки потребительских свойств данного товара, а также его сервисного и послепродажного обслуживания. Параметры оценки Производимый товар Товар-конкурент Идеальный товар 1. Потребительские свойства 7,3 4,6 7,3 2. Качество продукции 6,3 7,5 6,3 3. Цена реализации 4,5 5,6 4,5 4. Реклама, стимулирование сбыта 5,8 8,4 5,8 5. Эксплуатационные затраты 2,5 2,6 2,5 6. Уникальность товара 4,3 5,3 4,3 7. Послепродажное обслуживание 6,3 3,5 6,3 8. Техническая новизна товара 5,4 4,5 5,4 9. Соответствие качества цене товара 8,7 6,5 8,7 10. Квалификация сбытовых работников 4,4 7,7 4,4 Задание: 1) на основании исходных данных, представленных в таблице №1 графически отразить профиль товара по отношению к идеальному варианту и товару-конкуренту, используя метод семантического дифференциала; 2) провести анализ профилей и сделайте выводы относительно состояния дел по обеспечению качества и конкурентоспособности продукции; 3) определить основные ошибки и противоречия у экспертов в оценках параметров товара; 4) проанализировать перечень параметров оценки, составленный экспертами, и дополнить данный перечень параметрами оценки, характеризующий мировые стандарты качества. Решение: 1. Построим профили средних оценок прозводимого товара (шкафов), товара-конкурента и идеального товара, используя метод сематического дифференциала. - производимый товар - товар-конкурент - идеальный товар 2. Анализируя профили средних оценок производимого товара, идеального товара и товара-конкурента можно отметить, что параметры производимого товара полностью соответствуют параметрам идеального товара, при этом производимый товар превосходит товар-конкурент по следующим параметрам: - качество; - реклама, стимулирование сбыта; - уникальность; - квалификация сбытовых работников. Вместе с этим по таким параметрам как: - потребительские свойства; - цена; - эксплуатационные расходы; - послепродажное обслуживание; - техническая новизна; - соответствие качества цене; средние оценки ниже чем у конкурентного товара, что уменьшает уровень конкурентоспособности производимого товара. С целью повышения данного уровня необходимо: улучшить потребительские свойства производимых шкафов, добавить модификации (удобство использования, вместимость, а также простота и долговечность конструкции при ежедневном использовании, дизайн); снизить эксплуатационные расходы; в плане технической новизны - усовершенствовать крепление, разработать новые модели шкафов; для того, чтобы цена соответствовала качеству товара необходимо уменьшить затраты; а также уделить внимание качеству послепродажного обслуживания. 3. Что касается ошибок и противоречий у экспертов в оценках параметров товара, то можно заметить, что в данном случае ошибки связаны с тем, что средние оценки идеального товара по параметрам: - потребительские свойства; - цена; - эксплуатационные расходы; - послепродажное обслуживание; - техническая новизна; - соответствие качества цене, ниже чем у конкурентного товара, а противоречия могут быть вызнаны в связи с несоответствием качества цене товара, а также несоответствием квалификации сбытовых работников с качеством послепродажного обслуживания. 4. При анализе оценок производимого товара был использован достаточно полный перечень параметров оценки, составленный экспертами.

В результате для 41,67% респондентов размер стиральной машины довольно важен, для 37,50% - не очень важен, а для 20,83% – очень важен. Диаграмма степени важности размера стиральной машины представлена на Рисунке 8. Рисунок 8. Диаграмма степени важности размера стиральной машины У пользователей стиральных машин выяснялось, приходилось ли им ремонтировать свою модель в течение всего срока ее эксплуатации. По результатам обработанных анкет было установлено, что только у 8,33 % респондентов в первые пять лет эксплуатации стиральная машина побывала в ремонте. Основные поломки стиральной машины у респондента выяснить не удалось. При этом у остальных 91,67 % респондентов (37,5% из них пользуются стиральной машиной от 1 года до 5 лет, 37,5 % - от месяца до года, 12,5% - менее месяца и оставшиеся 4,17 % - более 5 лет) стиральная машина не ломалась на протяжении всего периода эксплуатации. На основании этих результатов стиральные машины фирмы BOSCH можно с уверенностью считать надежными для потребителей. Респондентам задавлся вопрос: если бы им при покупке стиральной машины предложили бесплатную доставку и установку, воспользовались ли бы они этой услугой. 70,83% респондентов ответили, что конечно воспользовались этой услугой, 25% респондентов возможно воспользовались бы этой услугой, 4,17% респондентов не смогли ответить на этот вопрос. Также респондентам предлагалось закончить предложение по поводу того, что заметили они во время последней стирки в стиральной машине BOSCH. Выяснилось, что 45,83% респондентов заметили, что они не ошиблись в выборе стиральной машины, по 8,33% приходится на тех, кто заметил, что качество вещей от стирки не портится, машинка хорошая, машинка стала хуже работать. 4,17% респондентов ответили следующее: машинка надежная, стирает как новая, очень удобная, установки в нужном месте, отличный дизайн. Такое же количество респондентов обнаружило воду под машинкой, а также решили, что нужно было покупать машинку на 5 кг. 54,17% респондентов планируют в дальнейшем пользоваться товарами фирмы BOSCH, 41,67% затрудняются ответить, и 4,17% не собираются пользоваться товарами фирмы BOSCH, в связи с наличием у себя всех видов бытовой техники. При этом 50% из них удовлетворяет выбор товаров фирмы, представленный в магазинах города, 29,17% респондентов считают, что товары данной фирмы не всегда представлены в широком ассортименте, и 20,83% хотели бы посетить фирменный магазин. Это подтверждает тот факт, что обычно потребители предпочитают хорошо известную на рынке фирму, которая четко выполняет взятые на себя обязательства и обеспечивает бесперебойность в эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и ремонт. Поэтому потребители чаще всего выбирают стиральную машину BOSCH именно из рациональных предпочтений, зная, что компания делает технику очень высокого качества. Таким образом, маркетинговые исследования потребительских мотиваций и предпочтений подтверждают необходимость и актуальность развития линии автоматических товаров, в частности стиральных машин фирмы BOSCH.

Как давно Вы приобрели стиральную машину? Менее месяца От месяца до 1 года От 1 года до 5 лет Более 5 лет 12. Сколько проработала стиральная машина до первой поломки? Сразу не работала Менее месяца От месяца до 1 года От 1 года до 5 лет Более 5 лет Не ломалась 13. Сколько проработала стиральная машина всего? Сразу не работала Менее месяца От месяца до 1 года От 1 года до 5 лет Более 5 лет 14. Какие были основные поломки (если известно)? 15. Планируете ли Вы в дальнейшем пользоваться товарами торговой марки BOSCH? (если Нет, то почему): Да Не знаю 16. Если Вам при покупке стиральной машины предложат бесплатную доставку и установку, то Вы: Конечно воспользуюсь этой услугой Возможно воспользуюсь этой услугой Еще не знаю Возможно не воспользуюсь этой услугой Не воспользуюсь этой услугой 17. «На днях я стирал(а) в стиральной машине BOSCH и заметил(а), что закончите рассказ 18. Представьте себя на месте одного из двух героев, изображенных на рисунке, и от его имени выскажите свое мнение. Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе: 19. Пол: мужской женский 20. Возраст: 18 - 24 24 - 36 36 - 48 48 - 60 свыше 60 лет 21. Размер дохода на одного человека в семье (в у. е.): от 100 до 200 от 200 до 300 от 300 до 400 свыше 400 22. Количество человек в семье: Спасибо за участие в анкетировании! Отчет об анкетировании Для изучения потребительских мотиваций и предпочтений была составлена анкета для опроса реальных потребителей относительно стиральных машин фирмы BOSCH, состоящая из блоков, сосредоточенных на решении следующих задач: определение наиболее значимых критериев выбора стиральных машин; изучение степени надежности товара; определение отношения потребителя к торговой марке BOSCH; составление социально-демографического портрета потребителя (пол, возраст, уровень доходов, профессия и количество человек в семье). Объект исследования – население г. Симферополя. В ходе исследования было опрошено 24 респондента в возрасте от 18 до 48 лет с уровнем дохода на одного человека в семье от 100 до 300 у. е. В качестве респондентов выступали медработники, работники торговой сферы и сферы обслуживания г. Симферополь – владельцы стиральных машин торговой марки BOSCH. Анкетирование проводилось в период с 15.03.2008 по 20.03.2008. В ходе исследования было выявлено, что 50% респондентов часто занимаются стиркой, 25% - иногда, по 12,5% приходится на тех респондентов, которые занимаются стиркой редко либо регулярно. Регулярность занятия стиркой отображена графически на Рисунке 1. Рисунок 1. Регулярность занятия стиркой При этом все 100% респондентов отдают предпочтение машинной стирке в стиральной машине фирмы BOSCH. Проведенное исследование позволило установить, что именно определило выбор стиральной машины BOSCH. Диаграмма результатов опроса респондентов представлена на Рисунке 2. Установлено, что 45,83% респондентов считают основным критерием при выборе стиральной машины BOSCH ее цену, 41,67% - надежность в эксплуатации, по 37,5% приходится на такие характеристики как внешний вид и функциональные возможности, 29,17% респондентов считают основным критерием при покупке авторитет предприятия-изготовителя, 16,67% респондентов при выборе стиральной машины руководствуется советами друзей, знакомых, сослуживцев, 12,5% респондентов отдают предпочтение техническим характеристикам стиральной машины.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Медицинская статистика: конспект лекций

На каждого больного консультативная поликлиника дает медицинское заключение, в котором указываются диагноз, проведенное лечение и дальнейшие рекомендации. Консультативной поликлиникой разрабатываются предложения о порядке и показаниях к направлению больных из ЛПУ области, анализируются случаи расхождения диагнозов, установленных учреждением, направившем больного на консультацию, и консультативной поликлиникой, а также ошибки, допущенные врачами ЛПУ при обследовании и лечении больных перед направлением их в консультативную поликлинику. На основе этого анализа ежеквартально проводится оценка состояния и уровня лечебно-диагностической работы в районах области. Стационар областной больницы, как и в ЦРБ, включает в себя отделения по основным клиническим специальностям (терапии, хирургии, педиатрии, акушерству и гинекологии и пр.), а также узкоспециализированные отделения урологическое, эндокринологическое, нейрохирургическое и др. В отделениях хирургического профиля проводится лечение экстренных и плановых больных

скачать реферат Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке

Все меньше маркетинговой работы сосредотачивается в специализированных подразделениях. Последние обобщают данные, интегрируют и координируют усилия других служб. Вот такие предприятия и называются предприятиями с производством мирового класса, производством постиндустриальной эры. Схематично уровни конкурентоспособности предприятий показаны в приложении 4.Глава 2: Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на ООО «Союзоргтехника».2.1. Методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг.Разработка проблемы конкурентоспособности товаров и услуг напрямую зависит от выбранного метода оценки. Отметим, что оценка способности товара конкурировать производится путем сопоставления параметров анализируемой продукции с параметрами базы сравнения, т.к. конкурентоспособность товара или иного объекта - понятие относительное, то есть о нем можно говорить только при сравнении с другим объектом. За базу сравнения принимается либо потребность покупателя, либо образец. Обычно образец – это аналогичный товар, имеющий максимальный объем продаж и наилучшую перспективу сбыта в будущем.

Игра настольная развивающая "Лесные животные".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия диких животных, а также их повадки.
478 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Френч-пресс, 1000 мл, зелёный.
Объем: 1000 мл. Френч-пресс из упрочненного стекла в корпусе из высококачественного термостойкого пластика. Упрочненное стекло,
403 руб
Раздел: Френч-прессы
Настольная композиция "Сад Дзен", 29x21x6 см.
Настольная композиция "Сад Дзен" станет необычным подарком для ценителей "заморской" Японской культуры. Время
1122 руб
Раздел: Антистрессы
 Экономика предприятия: конспект лекций

В других экспертов собирают вместе, при этом эксперты обсуждают проблему друг с другом, учатся друг у друга, и неверные мнения отбрасываются. В одних методах число экспертов фиксировано, в других число экспертов растет в процессе проведения экспертизы. 3.PПонятие факторов, влияющих на конкурентоспособность, и их классификация. Внутренние и внешние факторы конкурентоспособности предприятия Анализ конкурентных позиций предприятия на рынке предполагает выяснение не только его сильных и слабых сторон, но также и тех факторов, которые в той или иной степени воздействуют на отношение покупателей к предприятию. Фактор это основной ресурс как на уровне производственной деятельности предприятия, так и в экономике в целом; фактор это движущая сила экономических, производственных процессов, оказывающих влияние на результат производственной, экономической деятельности. Факторы конкурентоспособности это те явления и процессы производственно-хозяйственной деятельности предприятия и социально-экономической жизни общества, которые вызывают изменение абсолютной и относительной величины затрат на производство, а в результате изменение уровня конкурентоспособности предприятия

скачать реферат Сбытовая политика компании Apple на российском рынке

Важно выявить не только факторы, определяющие стратегические направления развития, но и особенности реализации стратегии развития в современной России, что позволит обосновать основные направления воздействия на него со стороны государства. Система управления сбытом является важнейшим элементом экономической деятельности хозяйствующего субъекта, обеспечивающей реализацию тех продуктов, товаров, услуг, которые были произведены в процессе ведения деятельности данного субъекта. Несоответствие системы управления сбытом современным требованиям сводит на нет все усилия по повышению эффективности хозяйственной деятельности предприятия, так как в результате прерывается процесс товародвижения, заключительной и важнейшей фазой которого является сбыт продукции конечному потребителю. Целью настоящей дипломной работы является анализ особенностей сбытовой политики компании Apple на российском рынке, выявление тенденций, преимуществ и недостатков применяемой сбытовой политики. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: Раскрыты теоретические основы управления сбытом и влияния на данную систему уровня конкурентоспособности предприятия.

 Маркетинг: конспект лекций

Но это конечные результаты, и на них влияют, кроме маркетинга, и другие факторы работы организации квалификация сотрудников разных отделов менеджмента, производственные силы (оборудование, технология), финансовый потенциал, поэтому такая оценка слишком упрощенная и не очень объективна. Можно оценивать эффективность маркетинговой деятельности как совокупность затрат на маркетинг. При этом используются экономико-статистические методы в исследовании зависимости между затратами на маркетинг и финансовым результатом. В данном случае оценка эффективности затрат производится качественней, чем маркетинговой деятельности. Наука пока не выработала единых методических основ полной и всесторонней оценки эффективности маркетинга, доступной для практического использования в реальной повсеместной аналитической работе организаций. В основе оценки эффективности маркетинга должны лежать ответы на три главных вопроса: для каких целей используется методика, какую пользу принесут результаты и кто в ней нуждается. 1. Цель оценки мобильного аудита маркетинга определение его эффективности, проведение сравнительного анализа по организациям, а также для определения конкурентоспособности предприятий. 2

скачать реферат Анализ качества на предприятии Sigari maja

ВЫСШАЯ ШКОЛА МАЙНОР Факультет управления бизнесом Специальность - управление финансами Анализ качества на предприятии Sigari maja Реферат Преподаватель: Ph. D. Do se Таллинн 2008 ВВЕДЕНИЕ Одной из основных проблем, стоящих сегодня перед предприятиями, является их успешная адаптация к условиям рыночной экономики. Решение этой проблемы – необходимое условие для их выживания и дальнейшего развития. Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. В настоящее время выживаемость любой фирмы, ее устойчивое пoложение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями – уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда и экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции. Качество – это авторитет фирмы, увеличение прибыли, рост процветания, поэтому работа по управлению качеством фирмы является важнейшим видом деятельности для всего персонала, от руководителя до конкретного исполнителя.

скачать реферат Анализ финансового состояния ООО НПП "ТТ" и разработка путей улучшения финансовых результатов его деятельности

Большей частью миссией современного предприятия (фирмы) считают производство продукции (услуг) для удовлетворения потребностей рынка и получения максимально возможной прибыли. Цели предприятия (фирмы) должны быть четко сформулированы для каждого вида его (ее) деятельности, что важно для субъекта хозяйствования, который стремится наблюдать и измерять результаты этой деятельности Следуя логике и последовательности стадий воспроизводственного процесса, определяющим направлением деятельности каждого предприятия при условиях рыночных отношений является изучение рынка товаров, или ситуационный анализ. Такой анализ должен предусматривать комплексное исследование рынка, уровня конкурентоспособности и цен на продукцию, других требований покупателей товара, методов формирования спроса и каналов товарооборота, внешней и внутренней среды предприятия. Результаты изучения рынка товаров служат исходной базой для обоснования конкретных путей усовершенствования и развития инновационно-инвестиционной деятельности предприятия (фирмы) на перспективный период.

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка компьютерных продаж г. Нижнего Новгорода

Таким образом, товар может рассматриваться как ценность для потребителя, если он интегрирует в себе как элементы физических и технических характеристик, так и характеристики окружения товара, которые создают дополнительны эффект для покупателя. Т.о. товар, находящийся на рынке можно рассматривать как изделие, состоящее в общем случае из трех уровней: Первый уровень - основная выгода товара, т.е. главное, целевое назначение изделия (удовлетворение потребностей потребителя). Второй уровень – товар в реальном исполнении, т.е. это имидж, марка товара, с соответствующими качествами и свойствами. Третий уровень – товар с подкреплением, этот уровень характеризует сервисное обслуживание при покупке товара. Данные уровни отображены на рисунке 7.Рисунок 7 Товар, рассматриваемый на трех уровнях Конкурентоспособность любой торгующей фирмы определяется её возможностью предоставить покупателю совокупность всех трех составляющих товара, т.е. сам товар, с дополняющим его окружением. Для повышения конкурентного уровня, фирмы используют, в основном, второй и третий уровень товара. Характеристики, относящиеся ко второму уровню товара следующие: 1. Качество товара; 2. Свойства товара; 3. Марка товара; 4. Внешнее оформление; 5. Упаковка. Проведем метод экспертных оценок для оценки фирм – производителей для различных основных групп комплектующих, необходимых для работы компьютера.

скачать реферат Конспект по маркетингу

Исследование цены направлено на определение такого уровня и соотношения цен, который бы давал возможность получения наибольшей прибыли при наименьших затратах (минимизация затрат и максимизация выгоды) Исследование товародвижения и продаж преследует цель определить наиболее эффективные пути, способы и средства быстрейшего доведения товара до потребителя и его реализации. Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы – также одно из важных направлений маркетинговых исследований. Оно преследует цель выявить, как, когда и с помощью каких средств лучше стимулировать сбыт товаров, повысить авторитет товаропроизводителя на рынке, успешно осуществлять рекламные мероприятия. Исследование рекламы предполагает апробацию средств рекламы (предварительное испытание), сопоставление фактических и ожидаемых результатов от рекламы, а также оценку продолжительности воздействия рекламы на потребителей. Исследование внутренней среды предприятий ставит целью определение реального уровня конкурентоспособности предприятия в результате сопоставления соответствующих факторов внешней и внутренней среды. 8. Методы маркетинговых исследований.

Набор мисок Mayer & Boch "Вишня".
Набор состоит из 5 мисок, каждая с индивидуальной крышкой, поверхность органично украшена ярким изображением "Вишня". Крышка
491 руб
Раздел: Наборы
Подстаканник для прогулочных колясок Peg-Perego Cup holder.
Держатель для бутылочки Peg-Perego Cup Holder - удобный подстаканник для прогулочных колясок фирмы Peg-Perego. Легко подойдет к коляскам
920 руб
Раздел: Прочие
Деревянная рамка для картин, коричневая, 40x50 см.
Деревянная багетная рамка прекрасно дополнит любую картину, придаст ей законченный вид. Утонченная, изящная рамка, выполненная в
1078 руб
Раздел: Размер 40x50
скачать реферат Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга

Этой цели и ее достижению должны быть подчинены цели более низкого уровня, в частности цели реализации маркетинга (рис. 8.4). Последними, например, являются: -- обеспечение эффективной товарной политики; -- реализация действенной ценовой политики; -- обеспечение эффективной политики распределения товаров; -- реализация действенной политики продвижения. Достижение сформулированных целей может быть обеспечено, если будут достигнуты цели более низкого уровня. В качестве таких, например, по отношению к обеспечению эффективной товарной политики можно указать: -- расширение ассортимента предлагаемых товаров; -- оценка новых товаров; -- улучшение качества производимых товаров; -- перепозиционирование товара на рынке. Что касается ценовой политики, то здесь для обеспечения ее действенности возможными целями участия в ярмарке или выставке могут быть: -- определение верхней границы цены товара; -- определение наиболее приемлемого уровня сервисного обслуживания; -- адаптация методов ценовой политики к используемым подходам к решению аналогичных задач конкурентами.

скачать реферат Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ На правах рукописи Белоусов УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Специальность: 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством Специализация: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: промышленность Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук Москва – 2007 СОДЕРЖАНИЕВведение . 3 Глава I Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия .11 1.1. Подходы к управлению (новые требования) и особенности управления предприятием в переходный период . .11 1.2. Роль и значение оценки и анализа конкурентоспособности предприятия .18 1.3 Концепция повышения уровня конкурентоспособности предприятия .27 Выводы к главе I .38 Глава II Методы управления конкурентоспособностью предприятия .39 2.1. Методические подходы к выбору направлений разработки методов оценки и анализа конкурентоспособности предприятия .39 2.2. Методы оценки уровня конкурентоспособности предприятия .54 2.3. Прогнозирование уровня конкурентоспособности предприятия .73 Выводы к главе II .85 Глава IIIОрганизационное обеспечение управления конкурентоспособностью предприятия . .86 3.1. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью предприятия . 86 3.2. Методические рекомендации по организации работ по управлению конкурентоспособностью предприятия . 105 3.3. Подготовка и принятие управленческих решений с учетом методов оценки и анализа конкурентоспособности предприятия . .121 Выводы к главе III .139 Заключение .140 Список использованных источников . .142 ВВЕДЕНИЕ Происходящие в нашей стране сложные процессы реформирования экономических отношений и развитие новых рыночных условий хозяйствования требуют новых подходов к организации производственно-хозяйственной деятельности, принципов и методов управления производством.

скачать реферат Франция

Рост открытости французской экономики проявляется в увеличении экспортной направленности производства в ведущих отраслях промышленности. Экспортная квота по обрабатывающей промышленности превышает 36% при явном преимуществе отраслей электротехнического и транспортного машиностроения. Значителен экспорт следующих промышленных товаров: электротехнического оборудования (9%), цветных металлов и продуктов органической химии (около 9%), продукции тонкой химии и черной металлургии (10%), фармацевтических товаров (более 12%), изделий из каучука и пластмасс (около 13%), стекла (второе место после Германии – 14%). Вместе с тем французские товары серьезно уступают своим основным конкурентам (Японии, США, Германии, Италии и Великобритании) по неценовым факторам, роль которых значительно усилилась в последние годы. Это прежде всего касается качества товара и его безопасности, своевременной поставки и послепродажного оборудования, гибкости товарного экспорта, расходов на рекламу и степени изучения потребностей рынка. В группу товаров с относительно низким уровнем конкурентоспособности включают продукцию мебельной, бумажной, текстильной и кожевенно-обувной промышленности, бытовые электроприборы и некоторые изделия бытовой и промышленной электроники, станки, металлургическое и кузнечно-прессовое оборудование.

скачать реферат Методика разработки бизнес-плана предприятия

Для этого некоторые инвесторы требуют выделить отдельными разделами «Организационный план», «Правовое обеспечение деятельности предприятия» и некоторые другие. О разделах бизнес-плана, принятых в мировой практике, об особенностях его составления в российских условиях и пойдет речь в настоящей работе. 1. Общие замечания: назначение, типология бизнес-плана. Бизнес-план представляет собой специальный инструмент управления, широко применяемый практически во всех областях современной рыночной экономики независимо от масштабов и сферы деятельности предприятия, формы собственности. Задача бизнес-плана дать целостную, системную оценку перспектив инвестиционного проекта. С этой точки зрения он выступает, как форма предварительного технико-экономического обоснования крупных и средних проектов в деловом планировании, реализация которых обеспечивает поддержание высокой деловой активности компании. Применительно к малым предприятиям, промышленным и бизнес-проектам он может являться документом, представляющим результаты полного проекта. Бизнес план используется: Персоналом управление фирмой: - для определения круга проблем, с которыми встретится предприятие, при реализации своих намеченных целей; - оценке финансового положения и конкурентоспособности предприятия на существующем и новом рынке товаров и услуг; - формулировки и обеспечения решения этих проблем.

скачать реферат Контроль качества продукции

При наличии лицензионного соглашения, позволяющего производить продукцию по данной технологии, . предприятие-изготовитель может ее производить для продажи, как правило, только на своем внутреннем рынке, если в соглашении не было специально оговорено право поставки товара на экспорт. Если в какой-либо стране данный товар запатентован не нашей фирмой, мы не можем его там продавать, — в противном случае предприятие будет подвергнуто суровому штрафу. Отсутствие патентной чистоты делает продукцию неконкурентоспособной на соответствующем рынке и служит серьезным препятствием к развитию экспортной деятельности. 1. Понятие, значение и факторы обеспечения качества продукции Качество товара. его эксплуатационная безопасность и надежность, дизайн, уровень послепродажного обслуживания являются для современного покупателя основными критериями при совершении покупки и, следовательно, определяют успех или не успех фирмы на рынке. Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. Это связанно с тем, что сейчас выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности.

Подарочный набор "Покер", арт. 42444.
Набор включает в себя 200 фишек черного, синего, зеленого, белого и красного цветов с различным номиналом, подставку для фишек, также 1
1076 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Набор "Светофор с дорожными знаками".
Игровой набор "Светофор" с дорожными знаками - это интересное дополнение к игре для любого поклонника автомобилей. Благодаря
540 руб
Раздел: Сопутствующие товары
Коврик для ванной "Kamalak Tekstil", 60x100 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
506 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Система управления конкурентоспособностью предприятия ООО "Южно–Уральское книжное издательство"

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия 1.1 Общее понятие конкурентоспособности предприятия 1.2 Стратегии развития бизнеса 1.3 Общая теория управления и управление конкурентоспособностью предприятия 1.4 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 2. Анализ уровня конкурентоспособности предприятия ООО «Южно – Уральское книжное издательство» Краткая характеристика объекта исследования Анализ стратегии и уровня конкурентоспособности торговой компании ООО «Южно – Уральское книжное издательство» и основных конкурентов Оценка существующей системы управления конкурентоспособностью на предприятии 3. План управления конкурентоспособностью предприятия ООО «Южно – Уральское книжное издательство» Общий план управления конкурентоспособностью предприятия ООО «Южно – Уральское книжное издательство» Организация маркетинговой службы на предприятии Разработка рекламной кампании предприятия 3.4 Оценка эффективности проведения рекламных мероприятий Заключение Список литературы Введение Предположения, бытовавшие в начале 90-х годов, о том, что конкурентоспособность российских предприятий сформируется в режиме саморазвития при переходе к рынку, не сбылись.

скачать реферат Механиз управления финансовым потециалом предприятия

В традиционном понимании финансовый анализ – это метод оценки и прогнозирования финансового состояния предприятия на основе его бухгалтерской отчетности. Такого рода анализ может выполнять как управленческим персоналом данного предприятия, так и любым внешним аналитиком, поскольку в основном базируется на общедоступной информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Основной целью финансового анализа является получение наибольшего числа ключевых (наиболее информативных) параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассива, в расчетах с дебиторами и кредиторами, чтобы своевременно выявлять и устранять недостатки в финансовой деятельности и находить резервы улучшения финансового состояния предприятия, его платежеспособности. В ходе такого анализа аналитика и управляющего (менеджера) может заинтересовать не только текущее финансовое состояние предприятия, но и его проекцию на ближайшую или более отдаленную перспективу, то есть ожидаемые параметры финансового состояния.

скачать реферат Бизнес–план Могилевского завода

Однако по данной проблеме необходимо провести дополнительные исследования. Прорабатывается вопрос о переходе на устройство цоколя и первого этажа "Нового Дома" из монолита. В этом случае высвободятся площади арматурного цеха (1296 кв. м), которые можно будет использовать для выпуска дефицитной продукции. Применение монолитных конструкций повлечет за собой также экономию энергоносителей на 15-17 % на 1 кв. м полезной площади по сравнению с традиционным исполнением. Намечаются три этапа, в течение которых Предприятие должно выйти на уровень жилищного строительства по качеству и комфортности, близких к европейскому: I этап - июль 1997 г. - освоение технологии возведения "Нового Дома"; II этап - январь 1999 г. - освоение технологии по выпуску малых форм, несвойственной ранее Предприятию продукции; III этап - за пределами 1999 года - освоение возведения жилых домов из новых строительных материалов на уровне европейского стандарта. 4. ОЦЕНКА РЫНКОВ СБЫТА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Крупнопанельное домостроение в республике осуществляют домостроительные комбинаты и все они участвуют в формировании рынка этого вида строительной продукции.

скачать реферат Организация производства

смотреть на рефераты похожие на "Организация производства" Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет Кафедра Инновационного менеджмента и Прикладной Экономики Курсовая работа на тему: ”Экономика предприятия” Выполнила: Кулинич В.В. Факультет: ОФ Группа: 9832 Санкт-Петербург 2003 ОглавлениеВведение 3Исходные данные к курсовой работе 4 Выбор и обоснование производственной и организационной структуры, состава и численности персонала предприятия, объема средств на оплату труда. 5 Расчет параметров имущественного комплекса предприятия. 7Расчет потребности в начальном капитале. 9 Выбор организационно-правовой формы предприятия и источников формирования начального капитала. 10 Расчет основных финансово-экономических показателейпроизводственно-хозяйственной деятельности предприятия. 11Оценка экономического эффекта создания предприятия, укрупненный экономический анализ его хозяйственной деятельности. 14Предложения по усилению конкурентоспособности предприятия и улучшению показателей эффективности его производственно-хозяйственной деятельности. 17 Заключение 17Список использованной литературы. 18 Приложение. 19Введение Целью курсовой работы является создание предприятия, работа которого принесет максимально возможную прибыль за счет реализации потребителям производимой продукции (выполненных работ, оказанных услуг), на основе которой удовлетворяются социальные и экономические запросы трудового коллектива и владельцев средств производства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.