телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Всё для дома -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ работы агентства "Рекламный клуб" на рекламном рынке

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Располагаются они, как правило, в местах постоянного передвижения людей, причем на незначительной высоте, что делает их заметными потенциальной аудитории. Еще один вид современной наружной рекламы – скроллеры. Конструкции с динамическими меняющимися изображениями. Вращающийся элемент позволяет последовательно демонстрировать 5-8 изображений на одной поверхности, а современный дизайн, высокотехнологичные материалы и компактность конструкции позволяют ей гармонично вписываться в окружающую среду. Среди преимуществ наружной рекламы можно выделить: ее доступность и неизбежность: каждый человек, выходя из дома, видит щиты и сити-форматы, которые нельзя переключить на другой канал или перевернуть на другую страницу; дружественность к потребителям – освещает улицы, развлекает, украшает серые урбанистические ландшафты; инновационность: она развивается, использует новые изобретения, новые методы самовыражения, что вызывает дополнительный интерес у потребителей. Правда, по другую сторону этих достоинств находятся не менее заметные минусы. Так, наружная реклама достаточно примитивна, она раздражает людей обычными сюжетами, а ее повсеместность порой вызывает неудовольствие. К тому же наружная реклама недостаточно эффективна, не всегда запоминается, так как зачастую ее воспринимают, как часть пейзажа. На сегодняшний день реклама на транспорте – один из самых популярных видов массовой рекламы. Благодаря возможности перемещаться в пределах города, этот вид рекламы охватывает гораздо большую аудиторию потенциальных потребителей рекламируемого товара, включая пешеходов и автомобилистов. К тому же размер рекламной поверхности у этого вида рекламы гораздо больше, нежели у какого-либо другого рекламоносителя в городе. Транспортную рекламу можно разделить на три вида: внутрисалонные рекламные планшеты, постеры; рекламные плакаты, размещенные на наружных сторонах транспортных средств; станционные плакаты, размещаемые на остановочных павильонах. Радиореклама охватывает категории людей, которым по каким-либо причинам не доступно телевидение и пресса, например, автомобилистов, дачников и отдыхающих на природе. По статистике, треть всех радиопередач слушается вне дома. Мобильность, гибкость и дешевизну радио высоко ценят рекламодатели. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75% эффективности стандартного 30-секундного телеролика. Притом, что цена радиорекламы гораздо меньше цены на телевизионную рекламу. Реклама на телевидении – это, прежде всего, масштаб аудитории, недостижимый для других средств распространения рекламы, а также максимальные возможности эмоционального воздействия на целевые группы. На сегодняшний день существуют метровые каналы, передающие сигнал в метровом частотном диапазоне, и дециметровые, распространяющие сигнал на дециметровых волнах. Новосибирские телезрители имеют возможность смотреть 6 метровых каналов («Первый канал», телеканал «Россия», СТС, НТВ (ТСМ), ТНТ( SC), ТВ3 (Регион ТВ)) и 11 дециметровых, не считая программ кабельного телевидения Основные принципы телерекламы: реклама должна привлекать внимание зрителя, первые 5 секунд ролика являются решающими; реклама должна быть проста и непосредственна, она не должна заставлять зрителя напряженно думать; в ролике должен присутствовать «ключевой кадр», который визуально резюмирует все рекламное сообщение; Реклама в прессе, наряду с рекламой на телевидении, продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей.

Оглавление Введение 1. Теоретическая часть 1.1 Рекламное агентство Reclub 2. Практическая часть Заключение Список литературы Приложения Введение Агентство «Рекламный клуб» появилось на рекламном рынке Новосибирска в 2001 году и просуществовало под таким названием до марта 2007 года. За эти 6 лет оно прошло большой путь: от разработки и реализации медиастратегий до комплексного обслуживания региональных и федеральных клиентов. Этим и обусловлен тот факт, что апрель 2007 начался для кампании с ребрендинга. Сегодня агентство называется Reclub, в его структуре действуют три самостоятельных подразделения: Reclub crea ive, Reclub promo, Reclub media. Каждое из них имеет свою специализацию, являясь при этом неотъемлемой частью агентства полного цикла. Изменения не коснулись стратегии работы: по-прежнему нацелены на создание качественного рекламного продукта, который позволит агентству достойно конкурировать на рынке, а клиентам получать дивиденды от сотрудничества с агентством. Кроме того, планируется активно развивать уже действующие направления - Reclub crea ive и Reclub promo. 1. Теоретическая часть 1.1 Рекламное агентство Reclub Кампания гордится не только своим креативным отделом и совершенствует мастерство не только в промо, в агентстве более чем достойный менеджерский состав . В подборе менеджеров по работе с клиентами, прежде всего, агентство руководствуется профессиональными навыками: сотрудники должны быть настоящими специалистами-консультантами в вопросах рекламных технологий и коммуникаций. Но кампания не забывает о том, что сегодня приходится работать в условиях жесткой конкуренции и стремительного темпа изменений, поэтому специалисты должны гибко и оперативно реагировать на ситуации, уметь принимать грамотные, стратегически верные, креативные решения. Для развития этих и других умений кампания специально занимается обучением персонала, развитием ключевых компетенций сотрудников. К тому же, очень важно, чтобы все сотрудники агентства были, прежде всего, командой единомышленников, радеющих за общее дело, и тогда у кампании все получится! Почему клиенты выбирают рекламное агентство? Неужели рекламодатель не может самостоятельно планировать рекламные кампании, обращаться в средства массовой информации, изготавливать ролики, создавать макеты для прессы и наружной рекламы без участия посредника? Конечно, может. Вот следующие аргументы, подтверждающие актуальность комплексных рекламных агентств в современном бизнесе. Во-первых, рекламное агентство представляет собой независимую организацию. Оно не находится в собственности какого-либо медиа-холдинга или владельца конструкций наружной рекламы. Это позволяет быть объективными при планировании рекламных кампаний. Прежде всего, руководствуемся целями и задачами, которые определяют клиенты. Во-вторых, в этом агентстве сосредоточены лучшие специалисты рекламного бизнеса: дизайнеры, художники, сценаристы, специалисты по планированию рекламных кампаний. Согласитесь, не каждый рекламодатель может позволить себе содержать штат даже из пяти высококвалифицированных специалистов в области рекламы. А в этом агентстве трудится более тридцати профессионалов, готовых решать любые, даже самые сложные задачи клиента.

МЕТОДИКА «СИЛА ВОЛИ» (Р.С. НЕМОВ) Инструкция. Выберите на каждое из суждений наиболее подходящую с Вашей точки зрения альтернативу. Данные Вашего выбора отметьте крестиком ( ) в бланке ответов. (В данном опроснике ничего не отмечайте). Опросник: 1. Часто ли Вы задумываетесь над тем, какое влияние Ваши поступки оказывают на окружающих? а) очень редко; б) редко; в) достаточно часто; г) очень часто. 2. Случается ли Вам говорить людям что-либо такое, во что Вы сами не верите, но утверждаете из упрямства, наперекор другим? а) да; б) нет. 3. Какие из перечисленных ниже качеств Вы более всего цените в людях? а) настойчивость; б) широту мышления; в) умение показать себя. 4. Имеете ли Вы склонность к педантизму? а) да; б) нет. 5. Быстро ли Вы забываете о неприятностях, которые случаются с Вами? а) да; б) нет. 6. Любите ли Вы анализировать свои поступки? а) да; б) нет. 7. Находясь среди людей, хорошо Вам известных, Вы: а) стараетесь придерживаться правил поведения, принятых в этом кругу; б) стремитесь оставаться самим собой. 8. Приступая к выполнению трудного задания, стараетесь ли Вы не думать об ожидающих Вас проблемах? а) да; б) нет. 9. Какая из перечисленных ниже характеристик Вам более всего подходит? а) мечтатель; б) рубаха-парень; в) усерден в работе; г) пунктуален и аккуратен; д) любит философствовать; е) суетлив. 10. При обсуждении того или иного вопроса Вы: а) всегда высказываете свою точку зрения, даже если она отличается от мнения большинства; б) считаете, что в данной ситуации лучше всего промолчать и не высказывать свою точку зрения; в) внешне поддерживаете большинство, внутренне оставаясь при своем мнении; г) принимаете точку зрения других, отказываясь от права иметь собственное мнение. 11. Какое чувство у Вас вызывает неожиданный вызов к руководителю? а) раздражение; б) тревогу; в) озабоченность; г) никакого чувства не вызывает. 12. Если в пылу полемики Ваш оппонент срывается и допускает личный выпад против Вас, то Вы: а) отвечаете ему тем же; б) не обращаете на это внимания; в) демонстративно оскорбляетесь; г) прерываете с ним разговор, чтобы успокоиться. 13. Если Вашу работу забраковали, то Вы: а) испытываете досаду; б) испытываете чувство стыда; в) гневаетесь. 14. Если Вы вдруг попадаете впросак, то кого вините в этом в первую очередь? а) самого себя; б) судьбу, невезение; в) объективные обстоятельства. 15. Не кажется ли Вам, что окружающие Вас люди недооценивают Ваши способности и знания? а) да; б) нет. 16. Если друзья или коллеги начинают над Вами подтрунивать, то Вы: а) злитесь на них; б) стараетесь уйти от них и держаться подальше; в) сами включаетесь в игру и начинаете подыгрывать им, подшучивая над собой? г) делаете безразличный вид, но в душе негодуете. 17. Если Вы очень спешите и вдруг не находите свою вещь на привычном месте, куда Вы ее обычно кладете, то: а) будете молча продолжать ее поиск; б) уйдете, оставив нужную вещь дома. 18. Что, скорее всего, выведет Вас из равновесия? а) длинная очередь в приемной у какого-нибудь чиновника, к которому Вам необходимо срочно попасть; б) толчея в общественном транспорте; в) необходимость приходить в одно и то же место несколько раз подряд по одному и тому же вопросу. 19. Закончив с кем-то спор, продолжаете ли Вы его вести мысленно, приводя все новые аргументы в защиту своей точки зрения? а) да; б) нет. 20. Если для выполнения срочной работы Вам предстоит возможность выбрать себе помощника, то кого из следующих возможных кандидатов в помощники Вы предпочтете? а) исполнительного, но безынициативного человека; б) человека, знающего дело, но спорщика и несговорчивого; в) человека одаренного, но с ленцой.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Менеджер имеет легальную возможность дополнительного заработка - он может наняться внештатным рекламным агентом в средство информации, в котором размещает рекламу. Последнее трудно назвать воровством, поскольку предприятие выплачивает те же суммы, что платило бы в любом случае. Однако устройство на работу в определенную газету формирует у менеджера предпочтение к этой газете, уже независимо, продолжает ли реклама в ней выполнять свою роль. Потери от неэтичного поведения персонала в рекламе для предприятия происходят через неадекватный выбор носителей и некачественную работу агентств. Они, все же, не так значительны, как в закупке, поскольку цели рекламы не подменяются (сами рекламные сообщения остаются прежними), эффективность падает незначительно. Скорее, речь может идти о недополучении выгод: в практике рекламы на современном российском рынке в некоторых случаях можно получить до 80% скидки от известнейших средств информации. Понятно, что какая экономия не пойдет в счет предприятия. И наоборот, критерием выбора станет скидка от малоэффективных, не отвечающих целям рекламы средств информации

скачать реферат Свободные экономические и оффшорные зоны и их роль в экономике

Анализ работы агентства регионального развития за 10 лет в СЭЗ ''Шеннон'' показал: значительно выросли грузо - и пассажиропотоки через аэропорт Шеннон. Увеличилось число рабочих мест.Вывод: деятельность агентства способствовала развитию СЭЗ ''Шеннон'', что привело к развитию запада Ирландии в целом. Такой положительный результат работы был отмечен правительством Ирландии, и 1968 году агентству передаются полномочия по экономическому развитию всего региона Шеннон, т.е. еще пяти графств. Ставятся дополнительные цели: Апробирование новых моделей экономического развития; Привлечение иностранных инвестиций; Согласно поставленным целям агентство реализует: В 1978 году первый проект поддержки и развития малого и среднего местного бизнеса, получив от правительства необходимые средства, в рамках которого строятся производственные площади, офисы, предприятиям выделяются субсидии. В 1984 году как продолжение проекта происходит становление Национального технологического парка, с помощью которого привлекаются в страну высокие иностранные технологии для создания на их базе высокотехнологичного отечественного бизнеса.

Штора для ванной Рыжий кот "Curtain-Venice".
Штора для ванной изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко всевозможным
450 руб
Раздел: Занавески
Рюкзак для средней школы, джинсовый "Скай", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Солнцезащитная рулонная шторка для автомобиля Altabebe, арт. AL7030.
Солнцезащитная рулонная шторка для автомобиля Altabebe AL7030 - аксессуар, который защитит ребенка от ярких солнечных лучей при перевозке
660 руб
Раздел: Прочее
 Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг

Нет смысла просто составить такую базу, не используя ее в деятельности. Заносимые сведения должны анализироваться, должно выбираться полезное зерно, учитываться недостатки конкурентов и их положительный опыт. Важно обеспечить недоступность вашей базы данных для конкурентов. Не очень разумно, если будут затрачены значительные денежные средства на ее создание и ведение, а в результате простого разгильдяйства данная база попадет в руки одного из конкурентов. Часто возникает вопрос: по какому принципу должна строиться такая анкета? Ответ прост. В ней должны содержаться все сведения, которые могут быть полезными сейчас или оказаться полезными когда-либо: общие сведения, принцип управления, кадры, их состав, квалификация, уровень работы, репутация, ассортимент и качество продукции, основные поставщики и потребители, доля на рыке, тенденция изменения присутствия на рынке, анализ происходящих изменений во владении долей рынка, стратегии (рекламные, ценовые, имиджевые и прочие), уровень расходов, уровень прибыльности и запас денежных средств согласно экспертной оценке, взятие кредитов, если об этом известно, источники получения инвестиций, меры конкурентной борьбы и многие другие

скачать реферат Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга

К положительным можно отнести: - наличие у рекламодателя права и возможности выбора среди многих рекламных агентств той организации, которая выполнит заказ на высоком качественном уровне по умеренной цене и при обоюдном согласии может стать для фирмы-производителя долговременным партнером; - закупка, анализ и использование в работе крупными и средними рекламными агентствами целевой информации, получаемой специализированными агентствами целевой информации, получаемой специализированными фирмами и центрами в результате маркетинговых исследований рынка; - создание профессиональных объединений и ассоциаций, которые помогают вырабатывать единые нормативы о политику, решают вопросы подготовки кадров, следят за повышением профессионального уровня современной рекламы, регулируют взаимоотношения со СМИ и т.д. Основными отрицательными сторонами белорусской рекламы являются: - погоня за крупным заказчиком и максимальной прибылью не оправдывает обещаний некоторых рекламных агентств оказать полный цикл услуг, когда на деле они не располагают возможностями для этого; - отсутствие у многих рекламных агентств маркетинговых программ и игнорирование агентствами клиентов малого и среднего бизнеса; - недостаточный уровень квалификации большинства рекламных агентств, предлагающих потенциальным клиентам услуги рекламного агентства, отсутствие национального кодекса рекламной практики, который позволяет установить общие для всех морально-этические нормы рекламы и организовать общественный контроль за их соблюдением; - внецивилизованные методы конкурентной борьбы между рекламными агентствами и СМИ (идет жестокая борьба за газетно-журнальные площади); - отсутствие бизнес-школ и отечественных методик, обеспечивающих высококачественное обучение рекламному делу; - хронический недостаток рекламных идей, отсутствие банков лучших реклам, сценариев, клипов и т.д., а также рынка маркетинговых обзоров и прогнозов, необходимых для более оптимального планирования рекламных кампаний.

 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Функции отдела маркетинга и стратегического планирования: Pанализ и прогнозирование основных конъюнктурообразующих факторов потенциальных рынков сбыта; Pанализ коммерческих и экономических факторов применительно к реальным возможностям организации; Pизучение спроса на услуги, предлагаемые сервисной компанией, оценка потребности клиентов, анализ и изучение данных статистической отчетности; Pопределение емкости рынка по направлениям деятельности организации; Pпрогнозирование основных конъюнктурообразующих факторов, спроса на услуги компании, объемов реализации услуг, рыночных тенденций; Pсбор, систематизация и анализ коммерческо-экономической информации о потенциальных рынках реализации услуг; Pсоздание (модернизация) информационно-статистического банка данных; Pопределение собственной доли рынка и долей рынка основных конкурентов по отрасли; Pисследование структуры, состава и организации работы системы реализации услуг, обслуживающей данный рынок; Pконкурентный анализ; Pанализ эффективности рекламных и PR-кампаний

скачать реферат Рекламные агентства

Когда дошли до этой черты, не переставайте повторять, что начиная с первогосовещания, все неустанно должны думать об этом проекте. В действительности эти инструкции еще раз обозначают цели и объекты клиента. 3. Кампания. Как только кампания начинает действовать, посторонние наблюдатели смогутотметить, что: - бухгалтеры начинают метаться из отдела в отдел для того, чтобы спланировать бюджет данной кампании; - плановики напряженно работают над планами действий для сотрудников агентства и для рекламного агентства в целом; - посредники-плановики выдают сложные диаграммы, в которых дан подробный анализ местного рынка, указаны целевыегруппы потребителей по этому типу товаров или услуг, которые вы собираетесь рекламировать, а также имиджевый план рекламного агентства, направленный наподдержания имиджа среди широких слоев населения: - творческие работники станут прорабатывать первоначальные эскизы будущей рекламы (зарисовки плакатов, витрин, сценарийТВ-ролика и т.д.). Вскоре после этого сотрудники отделов расчета будут настаивать на совещании ссотрудниками творческого отдела для обсуждения "исходной точки зрения".

скачать реферат Организация рекламной деятельности

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФГОУ СПО АЛТАЙСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по предмету «Организация рекламной деятельности» БАРНАУЛ 2007 Содержание 1. Рекламные указатели в магазине 2. Рекламная деятельность промышленных предприятий 3. Практическое задание 3.1. Описание рынка рекламных услуг в г. Барнауле 3.2. Выбор рекламного агентства на оказание рекламных услуг 3.3. Выводы по сравнительному анализу рекламных агентств 3.4. Договор возмездного оказания рекламных услуг 3.5. Рекомендации и предложения Литература Приложения Рекламные указатели в магазине Основная роль внутримагазинной рекламы состоит в активизации процесса продажи, в стимулировании реализации отдельных товаров. В этом отношении внутримагазинная реклама может рассматриваться как действенное наступательное оружие торгового предприятия в конкурентной борьбе, как часть его маркетинговой стратегии. Цель внутримагазинной рекламы заключается в привлечении внимания потенциальных покупателей к данному магазину, выделяя его своеобразие на потребительском рынке, и к отдельным товарам, реализуемым в магазине.

скачать реферат Основные принципы современного телевизионного менеджмента

Лучшие газеты стараются все время следить за этими четырьмя группами. Если они упускают из вида любую из них газета теряет возможность реализовать свой потенциал. В связи с этим необходимо четко выделить понятие менеджмента маркетинга, о котором мы говорили как о подразделении менеджмента и который определяется как анализ, планирование, осуществление и контроль деятельности по созданию и обеспечения выгодных обменов с "целевыми" покупателями для выполнения стоящих перед организацией задач. В число сотрудников отдела маркетинга входят менеджеры по сбыту (продажам), "коммивояжеры" (коммерческие агенты отделов сбыта рекламы), руководители рекламных агентств, рекламные агенты, аналитики рынка, менеджеры по производству, специалисты по ценообразованию. Цель маркетинга состоит в том, чтобы разрабатывать и претворять в жизнь программы, которые обеспечат телестанции преимущества над конкурентами на целевых рынках. Эта работа включает четыре ключевые функции - анализ, планирование, внедрение и контроль. Существует три основных фактора, принимаемые всеми менеджерами во внимание при составлении маркетингового плана: Конкуренция: она заставляет телевизионные СМИ делать прогнозы, проводить изменения, работать как никогда творчески.

скачать реферат Реклама

В целенаправленной работе по повышению качества рекламной продукции особую ориентирующую и стимулирующую роль играют конкурсы, которые позволяют их участникам сопоставить уровень своей рекламы с общим уровнем, достигнутым в стране и за рубежом. Отечественные экспортеры регулярно участвуют в международных конкурсах рекламных объявлений и рекламных кинофильмов, например, в Варне, Венеции. Очевидно, что основная ценность указанных конкурсов заключается не в завоевании и призовых мест (хотя на большинстве этих состязаний отечественные рекламные разработки оказывались в числе призеров), а в возможности проведения после конкурсных анализов. Рекламные кампании. Организация рекламных кампаний. Рекламная кампания – это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителя товара, представляющих сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой – производителем своих стратегических или тактических задач. Во время проведения рекламных кампаний конкретизация отдельных мероприятий зависит прежде всего от маркетинговой стратегии, которая может выражаться, например, в захвате рынка в целом, его доли, сегмента; внедрении в незанятую конкурентами «нишу»; удержании захваченных ранее рыночных позиций.

Статуэтка "Маленькая леди", 10 см.
Материал: фарфор. Регулярно удалять пыль или мыть тёплой водой. Товар не подлежит обязательной сертификации.
462 руб
Раздел: Миниатюры
Бумага для принтера "Svetocopy", формат А3, 500 листов.
Офисная бумага для принтера и техники SvetoCopy А3 относится к категории качества C и является самой популярной в офисном классе,
558 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Игра настольная развивающая "Лесные животные".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия диких животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Характеристика СМИ г. Владивостока

Министерство образования Российской Федерации Дальневосточная государственная академия экономики и управления Кафедра маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Основы маркетинга» Тема: «Характеристика СМИ г. Владивостока» Студент:Группа:Руководитель:Консультант: профессор Владивосток 2002 г. Содержание 1. Понятие рекламы. 1.1. Определение рекламы. 1.2. Классификация рекламы. 1.3. Оценка эффективности рекламы. 2. Роль СМИ в осуществлении рекламных компаний на рынке г. Владивостока. 2.1. Использование рейтингов в составлении медиа-плана. 2.2. Сравнительный анализ местных радиостанций и телеканалов. 2.3. Сравнительный анализ печатных СМИ. 3. Оценка эффективности местных СМИ. 3.1. Анализ сильных и слабых сторон местных СМИ. 3.2. Пути повышения эффективности рекламы при использовании СМИ г. Владивостока. Введение Выражение: «Реклама – двигатель торговли» известен любому человеку. В капиталистических странах это понимают с детства - когда начинают самостоятельно выходить во двор, ходить с родителями в магазины или смотреть телевизор.

скачать реферат Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии

Эти агентства должны выполнять все виды работ не только в области рекламы, но и в области формирования общественного мнения, в сфере мероприятий по стимулированию сбыта и т.д. Рекламодатель, обращаясь к услугам рекламного агентства ставит перед собой, как правило, две основные задачи. Во – первых, это создание на рынке благоприятной атмосферы для своей фирмы, ее товаров и услуг. И, во – вторых, увеличение объема продажи товаров и оказание услуг. Рекламно – информационные агентства должны ориентироваться на решение именно этих основных задач. Приведем схему четного разграничения функций рекламодателя (торговой организации) и рекламного агентства в рекламном процессе. Основные функции торговой организации: - Определение объекта рекламы; - Определение особенностей рекламирования выбранного объекта (видов рекламы, создаваемых рекламных материалов, необходимого уровня рекламного представления); - Планирование затрат на рекламу; - Подготовка и передача исходных данных; - И материалов рекламному агентству: формулирование целей и задач рекламы с учетом целевых групп потребителей, подготовка исходных текстов с акцентированием на главных достоинствах рекламного объекта и имеющихся особенностей, предоставление по возможности образца товара; - Подготовка договора со второй стороной – рекламным агентством – на создание рекламных материалов и размещение рекламы в средствах массовой информации, на проведение различных мероприятий; - Помощь исполнителю рекламных ходе создания рекламных мероприятий; - Утверждение эскизов, текстов, сценариев, созданных рекламных материалов и оригиналов рекламной продукции; - Оплата выполненных работ.

скачать реферат Производство и продажа гипсовой плитки

Далее, в течении всего года необходимо постоянно поддерживать в состоянии потребителей заинтересованных в данном виде товаре. В связи с чем реклама будет появляться постоянно но немного реже. Рекламные затраты приведены в таблице “План рекламы” приложения №1 Финансовый план. 2-й этап – 2002-2003г.г. ноябрь – январь 1. Основные направления деятельности февраль – октябрь1.1. Получение прибыли от вышеуказанной деятельности. 1.2. Краткосрочная оценка деятельности. 1.3. Планируется закупка еще одного оборудования, для чего понадобится денежные средства и дополнительная аренда помещения. 1.4. Долгосрочный анализ методом опроса населения, изущение рекламной политики – исследование рынка, на котором будет работать объединение - перспективы развития - анализ доли рынка - выявление конкурентов - исследование потребителей 1.5. Планируется принять на работу еще 2-х человек 3-й этап - Цели на перспективу - возможность расширение услуг и рабочих мест - обеспечение наследия. Содержание Резюме . .2 Описание проекта 3 Сущность проекта 3 Цели проекта 4 Краткая характеристика учредителей объединения «ГипС» .4 Рынок и маркетинг .4 Стратегия маркетинга .5 2-й этап – 2002-2003г.г 6 3-й этап - Цели на перспективу .6 Приложение №1 Финансовый план

скачать реферат Рекламные агентства

Люди рекламы относятся с преувеличенным уважением к художественному директору, потому что они считают, что:  а). люди искусства могут вообразить и понять перспективу; б). художественные директора- люди искусства; в). поэтому художественные директора могут вообразить и понять перспективу.    4. Тиражисты. Во многих отношениях работа тиражистов- самая трудная. Теоретически, тиражисты отвечают за те слова, которые появляются в рекламе, или за диологи в коммерческих роликах. Они должны также придумывать эти раздражающие всех ярлыки или призывы, без которых ни одна реклама не считается законченной. Тиражисты являются хорошими художниками.    5. Творческий директор. Творческий директор руководит творческим отделом, а часто и всем агентством. В его обязанности входит планирование, руководство и контроль за деятельностью по разработке рекламной кампании или рекламного ролика, то есть за производственной работой агентства по выпуску рекламы.    6. Плановики. В прошлые времена в лучших рекламных агентствах были маленькие отделы, которые вели работы по изучению рынка.

скачать реферат Выставки

Лучше воспользоваться общепринятыми классификаторами. Выставка должна быть «прозрачной». В ее названии, номенклатуре, сроках, продолжительности не должно быть пересечений и искажений, дезориентирующих участников и посетителей. В концепции необходимо отразить: •  обоснование «содержательной» состоятельности проекта для рынка •  уникальные стороны проекта • тематико-экспозиционный план выставки, принципы организации экспозиции, партеры по организации экспозиции "  структуру экспонентов выставки •  мероприятия деловой программы выставки (протокольные   мероприятия, конференции, секции, семинары, круглые столы) • подпрограммы и сопутствующие мероприятия •  конкурсную , презентационную программу •  медиа- план, план РР работы, структуру Ргоmo io • рекламное обеспечение •  инфраструктурное обеспечение Документ, разработанный по такому плану, является «сеткой» для составления сметы выставки и анализа коммерческой состоятельности проекта, презентации и «обкатки» проекта вне компании и его практической реализации подразделениями внутри. 1.2 Анализ коммерческой состоятельности проекта, определение стоимости кв.м. выставочной площади

Мобиль музыкальный "Забавы" (2 режима).
Мобиль - это одна из первых игрушек для новорождённых и уникальный тренажер для развития визуального восприятия и слуховых ощущений.
1100 руб
Раздел: Мобили
Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Тот самый блокнот "Уничтожь меня!", созданный современной известной художницей Кери Смит, теперь в крафт обложке! Выходит
336 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Декоративная наклейка-фоторамка, арт. PH-3/3 (CO).
Материал: пластик. Размер: 50x70 см.
490 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Реклама в России 1991-96 гг.

Чигинский, и их же производство). Вся остальная политическая реклама России - безымянна и говорить о ее принадлежности можно лишь, опираясь на слухи или , в лучшем случае, отрывочные сообщения прессы. Из профессиональных изданий лишь газета “Рекламный мир” начиная с лета 1995г. постоянно освещала проблемы политической рекламы (редактор рубрики - О. Трофимова). Причина здесь одна - традиционная “закрытость жанра”, взаимное нежелание имиджмекеров из штаб - квартир партий и рекламных агентств раскрывать свое сотрудничество, “светить” рекламные бюджеты политических кампаний. Однозначно одно - начиная с декабрьской кампании 1993г. большинство партий и движений работают с наиболее профессиональными и известными рекламными агентствами России. Однако, говорить о каких либо постоянных формах сотрудничества на этом рынке, нельзя. Агентства привлекаются в качестве производителей рекламной продукции либо для размещения политической рекламы в СМИ и наружной рекламы. Причем, не редки случаи, когда одна партия работает сразу с несколькими рекламными агентствами, выбирая их исходя лишь из максимальных скидок на размещение рекламы в СМИ.

скачать реферат Рекламная кампания

Рейтинги отзывов указывают на уровень воздействия рекламного объявления. Другой метод – тесты на узнавание. Такие тесты, проводимые, например, с читателями журнала, позволяют оценить воздействие рекламного объявления на различные рыночные сегменты и сравнить рекламыкомпании и ее конкурентов. Глава 3. Разработка рекламной кампании сока « OY». Рекламная кампания для фирмы «Vau i» по поводу вывода на рынок нового продукта – сока « OY». Ситуационный анализ. Рекламодатель: ООО фирма «Vau i» Отрасль: пищевая, производство соков Рекламируемая продукция: 100% натуральный сок « OY» Времена, когда можно было без рекламной кампании выдвинуть на рынок новую марку сока, прошли – слишком высока конкуренция. Таким образом, рекламодатель решил прибегнуть к услугам рекламного агентства для проведения рекламной кампании своей продукции. Стратегия и цели рекламной кампании. Так как наш рекламодатель только выходит на рынок с новым продуктом, то цели его рекламы должны совмещать в себе: Формирование благоприятного образа фирмы; Распространение информации о продукте; Узнаваемость товарного знака; Доверие к продукции фирмы; Виды применяемой рекламы: 1.

скачать реферат Рекомендации по организации рекламы товаров и услуг

Рекламодатель, обращаясь к услугам рекламного агентства, ставит перед собой, как правило, две основные задачи. Во-первых, это создание на рынке благоприятной атмосферы для своей фирмы, ее товаров или услуг. И, во-вторых, увеличение продажи товаров или оказания услуг. В роли рекламодателя может выступать любая торговая фирма, промышленное предприятие, банк, инвестиционная компания, частный предприниматель, оплачивающий рекламу в соответствии со сделанным заказом. Основные функции рекламодателя: определение объекта рекламы; выявление особенностей рекламирования выбранного объекта (видов рекламы, создаваемых рекламных материалов, необходимого уровня рекламного представления); планирование затрат на рекламу; подготовка и передача исходных материалов рекламному агентству: формулирование целей и задач рекламы с учетом целевых групп потребителей, подготовка исходных текстов с акцентированием внимания на главных достоинствах рекламируемого объекта и имеющихся особенностях, предоставление по возможности образца товара; подготовка договора со второй стороной - рекламным агентством - на создание рекламных материалов и размещение рекламы в средствах массовой информации, на проведение различных рекламных мероприятий; помощь рекламному агентству в ходе создания рекламных материалов; утверждение эскизов, текстов, сценариев созданных рекламных материалов и оригиналов рекламной продукции; оплата выполненных работ.

скачать реферат Оптимизация работы подразделений отдела маркетинга

Основные функции, выполняемые данным подразделением: - Организация спонсорств на различных мероприятиях; - Создание /поддержание/ имиджа компании; - Организация рекламной поддержки при проведении каких-либо мероприятий подразделением по стимулированию сбыта. Средства подразделения Sampli g так же востребуются при проведении различных рекламных мероприятий – новшество для отделения маркетинга; - Организация участия предприятия в центральных и региональных отраслевых выставках, ярмарках, продажах. Подготовка необходимых документов и материалов; - Оснащение дилеров, представителей компании, направляющихся на выставки, соответствующей документацией; - Обеспечение фирменного оформления рекламных материалов и инструментария исследований рынка и спроса населения; - Составление смет затрат на проведение рекламных мероприятий и осуществление контроля за их осуществлением; - Анализ действенности рекламы, совместно с Marke Research Group, ее влияния на сбыт продукции предприятия; Как видно из всего вышесказанного, данное подразделение особенно плотно работает с подразделением «по стимулированию рынка».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.