телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Красота и здоровье -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ рекламной деятельности турфирмы "Лабиринт"

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Общие сведения о туристической фирме «Лабиринт» 2. Позиционирование продукта на рынке туристических услуг 3. Рекламная стратегия фирмы ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Изучение рекламной деятельности туристической фирмы является актуальной темой в развивающейся экономике России. С открытием «железного занавеса» тогда еще граждане СССР (а впоследствии и союзных стран, включая Россию) буквально наводнили зарубежные экскурсии. Сегодня, когда поток стал более упорядочен, а с течением времени уровень жизни россиян стал выше (поездки под эгидой турфирмы могут позволить себе многие), рекламная деятельность по привлечению клиента является важной составляющей деятельности любой турфирмы. Среди разнообразия туристических фирм и агентств очень важно выбрать то, которое в состоянии организовать клиенту достойный – а, главное, такой, каким хочет видеть клиент, – отдых и развлечения во время поездки. Именно поэтому разнообразие рекламных кампаний, применяемых теми или иными фирмами, достаточно велико: каждая пытается быть запоминающейся и оригинальной. В данной работе проанализируем деятельность туристической фирмы «Лабиринт», которая уже давно работает на рынке туристических услуг России. Это и является целью работы. В рамках проводимого в работе анализа поставлены следующие задачи: — исследование деятельности фирмы; — изучение особенностей конкурентной среды и целевой аудитории фирмы; — анализ спроса и предложения на услуги фирмы; — особенности рекламной деятельности фирмы. В процессе выполнения работы были применены несколько видов источников, однако наиболее полную информацию можно почерпнуть из периодических изданий и Интернет, на что и было обращено особое внимание. Общие сведения о туристической фирме «Лабиринт» Компания «Лабиринт» присутствует на туристическом рынке с 1995 года1. Туроператор «Лабиринт» работает по таким направлениям как Финляндия, Греция, Швеция, Норвегия, Латвия, Эстония, Африка, Израиль, Дания, Исландия, Германия, Франция. Помимо «классических» экскурсионных туров, «Лабиринт» организует и отдых с учетом местных особенностей жизни - так, в Финляндии и Латвии можно пожить в коттеджах и порыбачить, в Греции - отправиться на «шубный» тур, в Исландии - увидеть удивительные ледники и гейзеры. Туроператор «Лабиринт» пытается показать известные достопримечательности разных стран с новой стороны, чтобы сделать тур ярким и запоминающимся. Также организуются туры по России - например, по Золотому Кольцу, речные туры и т.д. Компания имеет телефон для экстренной связи в любое время суток из любой страны, куда организуются экскурсии. Туроператор Лабиринт занимается организацией туристических поездок в страны Скандинавии, Прибалтики, Грецию, Африку и Россию. «Лабиринт» предлагает самые разнообразные программы для туристов, среди которых экскурсионные туры, поездки для любителей рыбной ловли, праздничны специальные новогодние туры от «Лабиринта», а также туры для горнолыжников и поездки для пенсионеров. Турфирма «Лабиринт» является гарантом отличного отдыха для туристов любых возрастов и пристрастий. Каждый отдыхающий найдет в поездках от «Лабиринт» тот вид отдыха, который придется ему по душе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Купить ресторан. Продать ресторан: от создания к продаже

Нам известен ресторан, владелец которого вложил в открытие около 2 млн долларов, и получил посещаемость на уровне 100—200 человек в месяц! Удивительный бизнес. Этот ресторан существует и сейчас. К счастью, владелец в состоянии его поддерживать на плаву. Да уж, воистину – имидж все! И таких ресторанов в Москве немало. То же можно сказать и в отношении проведения работ по анализу текущей деятельности ресторана и его развитию. Одно дело, если ресторан прочно стоит на ногах, приносит прибыль и способен развиваться. Другое дело, когда заведение убыточно. В этом случае у владельца редко остаются дополнительные средства. А ведь затраты на разработку антикризисной программы – это, как правило, не самая затратная часть. Очень часто вывести ресторан из кризиса возможно только с новым концептуальным лицом, что, в свою очередь может потребовать изменения дизайна, кухни, персонала. К тому же подобные изменения лучше всего сопроводить рекламной кампанией, что тоже не бесплатно. Можно ли предположить, что концептуальный замысел, созданный командой, окажется успешным? У каждого замысла есть свой автор

скачать реферат Планирование рекламной деятельности

Поэтому, а также чтобы охватить как можно более широкие группы покупателей следует активно использовать телевизионную рекламу. Это самый дорогой и в то же время самый эффективный вид рекламы для различных товарных групп. Цена рекламы по телевидению зависит от передачи, в которой она размещена, и от времени трансляции. Основными положительными аспектами привлечения телевизионной рекламы можно назвать следующие: 1. сочетание изображения, звука и движения, 2. чувственное воздействие, 3. высокая степень привлечения внимания, 4. широта охвата. К недостаткам же можно отнести: 1. высокую абсолютную стоимость, 2. перегруженность рекламой телевизионных каналов, 3. мимолетность рекламного контакта, 4. меньшая избирательность аудитории (по сравнению с прямой почтовой рекламой). Тем не менее разумное привлечение телерекламы позволит предприятию значительно расширить влияние на потенциальных клиентов, создать необходимый предприятию имидж и т.д. Из анализа рекламной деятельности предприятия следует, что телевидение всегда являлось наиболее приоритетным средством в рекламной кампании предприятия "Диза", но размещение рекламы на одном телевизионном канале явно не способствовало достижению высокой эффективности при использовании этого средства рекламы.

Картридж струйный "ProMEGA Print 21XL C9351CE", черный.
Картридж струйный для HP Deskjet F370/F375/F380/3920/3940/D1360/D1460/ D1470/D1560/D2330/D2360/D2430/D2460/F2180/F2187/F2280/F2290/F4140/F4172/F4180/F4190, Officejet 4315/4355/J3680/J5520, PSC 1402/1410/1415/1417, Fax 3180. Ресурс картриджа: 475 страниц при 5% заполнении листа. Емкость картриджей: повышенная. Цвет тонера: черный.
510 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Набор мебели для каминной комнаты "Коллекция".
Красивая игрушка помогает ребенку развить свою фантазию, воспитывает художественный вкус. Кукольная мебель помогает развить
643 руб
Раздел: Гостинные
Фоторамка "Poster red" (50х60 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 50х60 см. Материал: пластик.
531 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
 Большая Советская Энциклопедия (ФИ)

Основано в 1924 в составе Наркомфина СССР под название Финансовое издательство, в 1928 преобразовано в Государственное финансовое издательство (Госфиниздат), с 1964 – «Ф.». Выпускает научную, учебную, справочную литературу и практические пособия по финансам, кредиту, денежному обращению, расчётам в народном хозяйстве, бухгалтерскому учёту и анализу хозяйственной деятельности промышленных и строительных предприятий, а также бюджетных учреждений, рекламные материалы для сберегательных касс и системы государственного страхования, заказные издания и бланки для финансовых органов. Издаёт журналы: «Финансы СССР», «Деньги и кредит», «Бухгалтерский учёт». Ежегодно выпускается около 500 названий объёмом 140 млн. печатных листов-оттисков, в том числе книг около 100 названий, тиражом свыше 2,4 млн. экз. Награждено орденом «Знак Почёта» (1974). Финансы социалистических предприятий (объединений) и отраслей Фина'нсы социалисти'ческих предприя'тий (объедине'ний) и о'траслей народного хозяйства СССР, составная часть и исходное звено единой системы сов. финансов . Сфера Ф. включает отношения предприятий (объединений) с занятыми в них работниками, с вышестоящими организациями, с др. предприятиями и с финансово-кредитной системой

скачать реферат Реклама как средство стимулирования сбыта и формирования спроса

Волгоградская академия государственной службы Кафедра «экономики и менеджмента» Курсовая работа: «Реклама как средство стимулирования сбыта и формирования спроса» Выполнил: Студент ф-та «Экономика и управление» группа М-303 Топилин Я. Н. Проверила: доцент кафедры экономики Максимова Ирина Васильевна Волгоград, 1999г. I Реклама как способ воздействия на поведение потенциальных потребителей с целью формирования спроса и стимулирования сбыта . .5стр. 1.1 Различия методов рекламного воздействия на потребителей товаров индивидуального потребления, товаров производственного назначения и предприятия 5стр. 1.2 Виды и средства распространения рекламы .9стр. 3. Восприятие рекламы потребителем и планирование рекламы . 13стр.Глава II Планирование и анализ рекламной деятельности фирмы ООО "Сигма". 2.1 Характеристика предприятия. 2.2 Планирование рекламной компании фирмы. 2.3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности использованной литературы .Приложение Введение Реклама как способ продвижения и стимулирования сбыта была известна еще в древности.

 Медиапланирование на 100

Анализ такой информации позволяет компаниям скорректировать рекламную деятельность, а также попутно обнаружить ошибки в навигации по сайту, неверные или неработающие ссылки. Электронная аудитория имеет особенную ценность. Ведь она представлена в основном людьми современными, динамичными, специалистами или стремящимися стать таковыми. Пользователи интернета, изначально нацеленные на сбор и обработку какой-то информации, сконцентрированы, предрасположены к восприятию новостей, деталей, аргументов, фактов. Интернет-реклама обеспечивает сильное воздействие и за счет того, что может не только рассказать и показать товар качественно, в цвете, но и представить со звуком, в движении, в определенной последовательности, подчас в интерактивном режиме. В связи с этим покупатель может составить себе достаточно широкое и точное представление о показываемых на экране предметах, товарах, услугах или даже технологиях. Интернет обеспечивает скорость распространения информации, превышающую возможности даже телевидения и радио. Если для публикации материала в обычной газете нужны дни или, в лучшем случае, часы, то для размещения новостей или рекламы на сайте может быть достаточно и нескольких минут

скачать реферат Рекламная деятельность транспортного предприятия

При разработке рекламы на транспорте надо помнить об одной особенности-задача заключается в том, чтобы создать рекламу, которая не становится скучной и не начинает действовать на нервы при повторных контактах. Чтобы добиться этого, следует избегать "плоского" юмора и дешёвых приёмов. Наиболее эффективными средствами наружной рекламы являются: 1 Ваша мысль должна быть яркой. Наружная реклама не признаёт тонкостей, она должна бросаться в глаза в первую же секунду, запоминаться быстро и надолго. Оформление должно быть простым. Наружная реклама является объектом внимания зрителя в течении нескольких секунд. Реклама должна состоять из одной картинки, а рекламный текст не должен превышать семь слов. Для более эффективного запоминания можно найти эмоциональный контекст. Для улучшения восприятия используйте цвет. Установлено, что наиболее лёгким для чтения является чёрный текст на жёлтом фоне. Именно этими советами пользуются транспортные предприятия  " alli a oiduveod", "Es o ia Air", " alli k" и т.д.  2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО        ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1. Управление рекламной деятельностью.

скачать реферат Организация рекламной деятельности на примере предприятия "Диза"

Убедить покупателя в необходимости посещения демонстрационного зала. Проинформировать покупателя о новых ценах. 2 этап. Выявление группы целевого воздействия заключается в определении категории лиц, на которых должна быть направлена реклама, исходя из ранее определенных целей и задач рекламных акций. Основываясь на данных анализа рекламной деятельности предприятия основными группами целевого воздействия по кондиционерному оборудованию являются: Банки (компьютерные залы, кабинеты, залы для клиентов), магазины (торговые залы, кабинеты, камеры для хранения продуктов), рестораны (залы для клиентов, кабинеты), телефонные станции (автозалы, кабинеты), аптеки (торговые залы, кабинеты, склады для медикаментов), эфирные средства массовой информации (студии аппаратные, кабинеты), больницы (реанимации, кабинеты, палаты), администрации (компьютерные залы, кабинеты, залы заседаний, комнаты для пресс-конференций), государственные и коммерческие предприятия (кабинеты, компьютерные залы), частные лица (кондиционирование жилых помещений) и т.д. При организации рекламы других товаров предприятию следует уделить особое внимание проработке данного вопроса.

скачать реферат Разработка рекламной кампании продукта

СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические и методологические основы разработки рекламной кампании 1.1 Рекламная кампания 1.2 Цели рекламных кампаний. Виды рекламных кампаний Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО www.megapro.ru www.propel.ru

скачать реферат Организация рекламной деятельности сложнотехнических товаров

Работа на предприятии позволила хорошо изучить деятельность фирмы изнутри, поэтому выводы и заключения по этому поводу имеют все предпосылки быть более объективными, чем если бы это было любое другое предприятие. Необходимо также указать, что предложенный анализ рекламной деятельности фирмы будет в первую очередь касаться тех товаров, на реализации которых специализируется данное торговое предприятие. Эти товары входят в такие группы, как компьютерная и оргтехника, средства связи и программное обеспечение, то есть фактически предмет анализа является более узким и конкретизированным. По нашему мнению, такой угол рассмотрения темы в практической части достаточен, так как на практике большинство торговых предприятий занимается также торговлей лишь по одному или нескольким направлениям в сфере сложнотехнических товаров, и поскольку для анализа выбирается одно торговое предприятие, изучается реклама тех товаров, которые являются на нем ведущими. При анализе рекламной деятельности того или иного предприятия исследователи, как правило, не только констатируют факты, но и приводят свою оценку рекламной политики фирмы, вносят свои предложения, указывают на имеющиеся достоинства и недостатки.

Средство дезинфицирующее "Авансепт. Вита-пул", спрей, 750 мл.
Готовая к применению прозрачная жидкость со слабым характерным запахом спирта. Состав: В качестве действующего вещества содержит ПГМБ
357 руб
Раздел: Прочее
Набор мебели для гостиной "Счастливые друзья", 8 предметов.
Комплектация (8 предметов): стул, банкетка со столиком, телевизор, тумба под телевизор, гардеробный шкаф, фоторамка, трельяж, вешалки (2
618 руб
Раздел: Гостинные
Мячики для сухого бассейна (70 мм, 50 штук).
Набор разноцветных мячики предназначен специально для наполнения детского сухого бассейна. Они легкие и выполнены из прочной пластмассы,
382 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Туризм в Украине

Страхование гражданской ответственности автовладельца за нанесение ущерба третьим лицам при дорожно-транспортном происшествии (зеленая карта) При наступлении страхового события необходимо четко выполнять рекомендации страховой компании, изложенные в страховом полисе, выдаваемом на руки, и в течение 15 дней после возвращения предоставляются: заявление документ на возмещение медицинских затрат. В заявлении излагаются обстоятельства происшедшего, прилагается страховой полис, оригинал справки из медицинского учреждения, документы, подтверждающие оплату лечения и медикаментов с приложением выписанных рецептов. Страхование туристов на основании Закона Украины «О туризме», является обязательным и осуществляется субъектами туристской деятельности на основании договоров со страховыми компаниями, которые имеют право на осуществление такой деятельности. Страхование, в свою очередь, является обязательным и соответствует ГОСТ 286 (1) – 95. 1.2.6. Компьютеризация туристической деятельности. Рекламная деятельность турфирмы.

скачать реферат Роль и значение PR

Игнорирование социальной рекламы как одного из способов работы с общественным мнением, ее воспитательной и адаптивной функций, сказывается на эффективность деятельности социальных служб. В связи с этим уже сейчас многие учреждения социальной службы обращаются к социальной рекламе, понимая ее актуальность. Социальная реклама может и должна рассматриваться как один из методов социальных служб. Поскольку социальная реклама - одна из составляющих PR, есть смысл рассматривать ее не как отдельно существующий феномен, а в рамках общей системы связей с общественностью. Предметная область исследования : теория социальной работы и PR. Объект: связи с общественностью, общественное мнение . Предмет: освещение социальных проблем методами PR и социальной рекламе Проблема : необходимость использования современных методов социальной рекламы и PR в социальной работе. Цель исследования : теоретическое обоснование значения использования PR и социальной рекламы в социальной работе государственных и муниципальных учреждениях. Задачи исследования: Дать анализ рекламной деятельности как нового вида социальной деятельности; раскрыть сущность, смысл, необходимость и цели службы связи с общественностью.

скачать реферат Анализ рекламной деятельности конкурентов

Анализ рекламной деятельности конкурентов Когда полководец собирается начать военные действия против неприятеля, он тщательно собирает данные о неприятельской армии: какой численности неприятельское войско, какими видами оружия оно оснащено, насколько подготовлен его тыл, сколько запасов продовольствия и боеприпасов. Затем командующий армией собирает военный совет, на котором обсуждаются вероятные стратегические и тактические планы неприятеля, сравниваются силы своей армии и его, а затем уже принимаются решения о собственных военных действиях, как стратегических, так и тактических. Рынок товаров и услуг представляет собой поле сражения множества марок за потенциального покупателя. Так и компании, выводящей марку на рынок, прежде чем приступить к собственной рекламной кампании, следует подробно оценить силы конкурентов. Начнем с самого общего: оценим общие рекламные бюджеты данной категории, вращающиеся на рекламном рынке ТВ (который представляет собой основные затраты). Предположим, мы собираемся выводить на рынок новую марку шампуня.

скачать реферат Рекламная деятельность транспортного предприятия

Сейчас в стране, например, направленная нарусскоязычных жителей реклама является прямым переводом с эстонского языка и потому не учитывает особенности русского населения, отчего страдают качестворекламы и её эффективность. Реклама призвана служить средством мотивации конкретной  аудитории. Разбивая потениальных покупателей в соответствии с их образомжизни, национальностью и другими параметрами, рекламодатели стремятся "дойти" до той или иной группы людей. Цель настоящей курсовой работы-общедоступно изложить сущность и  содержание рекламы как эффективной основы сбытовой деятельностиприменительно к практике транспортных предприятий Эстонии, работающих в условиях рыночных отношений как на внешнем так и на создаваемом внутреннем  рынке.    Курсовая работа состоит из трёх частей. В первой части дана общая характеристика рекламы, её положение в комплексе маркетинга. Во второй частидаётся анализ рекламной деятельности транспортного предприятия, а также способов проверки её эффективности. Третья часть посвящена выводам ирекомендациям, составленным на основе рассмотренной литературы и статистического материала. 1.РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1.  О концепции маркетинга для транспортного предприятия.

скачать реферат Создание электронного обучающего комплекса по дисциплине "Инновационный менеджмент"

На третьем этапе инновационного процесса выполняются ОКР. Из анализа тенденций в распределении затрат по укрупненным стадиям ОКР можно сделать вывод об экономической целесообразности их финансирования не на весь цикл работ по этапу, раздельно по наиболее существенным результатам. На четвертом этапе осуществляется процесс коммерциализации нововведения-продукта от запуска в производство до выхода на рынок в качестве товара. При запуске в производство требуются крупные инвестиции в реконструкцию производственных мощностей, затраты на подготовку персонала, рекламную деятельность и т.д. На этом этапе инновационного процесса реакция рынка на новый товар еще неизвестна и инвестиции продолжают носить рисковый характер. Управление инновациями является одной из задач стратегического менеджмента корпорации, прежде всего посредством решений по отбору проектов и распределению ресурсов. При этом необходимо обеспечить комплексный процесс принятия решения от верхнего уровня менеджмента до уровня управления НИОКР. На практике ресурсы фирмы всегда ограничены, и проекты конкурируют между собой по частным видам ресурсов (оборудование, кадры разработчиков, материалы и самый дефицитный ресурс - эффективное управление).

Стул детский "Хохлома", светлый фон, рост 2 (115-130см).
Стул детский с художественной росписью. Предназначен для использования в детских садах и дошкольных учебных заведениях. Высококачественное
1488 руб
Раздел: Стульчики
Корзина для белья, 30 л.
Корзина для белья, стилизованная под натуральный ротанг, гармонично впишется в ванную комнату. Для удобства переноски по бокам корзины
481 руб
Раздел: Корзины для белья
Контейнер "Клиер", 15 литров.
Контейнер "Клиер". Материал: пластик. Объем: 15 литров. Длина: 42 см. Ширина: 28 см. Высота: 20 см.
367 руб
Раздел: Штучно
скачать реферат Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга

Почему ? изделия, выпускаемые компанией . Когда? . В каком количестве ? Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов, как: . изучение потребителя; . исследование мотивов его поведения на рынке; . анализ собственно рынка предприятия; . исследование продукта ( изделия или вида услуг ); . анализ форм и каналов сбыта; . анализ объема товарооборота предприятия; . изучение конкурентов, определение форм и уровня конкуренции; . исследование рекламной деятельности; . определение наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке; . изучение «ниши» рынка. Маркетинговая деятельность по изучению потребителя определяет структуру потребительских предпочтений на рынке данной компании. Исследования мотивов поведения потребителей на рынке ставят целью прогнозирование поведения определенных групп потребителей на рынке. Анализ рынка преследует цель определения потенциальной емкости рынка для выпускаемой продукции, определение характера потребительского спроса, распределение спроса по разным регионам.

скачать реферат Информационные технологии

База знаний - важнейший элемент создаваемой на рабочем месте специалиста экспертной системы, выступающей в роли накопителя знаний конкретной области профессиональной деятельности и советчика специалисту при проведении исследования экономических ситуаций и выработке управляющих воздействий. Перспективным направлением развития компьютерной технологии является создание программных средств для вывода высококачественного звука и видеоизображения. Технология формирования видеоизображений получила название компьютерной графики. Компьютерная графика объединяет в себе процессы создания, хранения и обработки моделей объектов и их изображений с помощью ЭВМ. Эта технология проникла в область экономического анализа и моделирование различного рода конструкций, незаменима в производстве, в рекламной деятельности, делает занимательным досуг. Формируемые и обрабатываемые с помощью цифрового процессора изображения могут быть демонстрационными и анимационными. К первой группе, как правило, относят коммерческую (деловую) и иллюстративную графику, ко второй -инженерную и научную, а также связанную с рекламой, искусством, играми, когда выводятся не только одиночные изображения, но и последовательность кадров в виде фильма (интерактивный вариант).

скачать реферат Реклама - организационно-экономические аспекты

Поэтому она направлена не только на клиентов, но и на внешнюю среду в целом: общественность рядом с которой организация располагается, государственные органы, союзы потребителей СМИ акционеров, поставщиков и т.д. Все это осложняет развитие единой РR. Цель достижения прибыли организации должна сочетаться с экономическими целями социальными потребностями и интересами общественности. Инструменты РR – пресс-конференции, посещение организации, вступление в СМИ по актуальным вопросам и т.д. Опыт показывает, что РR может оказаться эффективней других элементов КП. Это объясняется меньшей степенью доверия потребителей к рекламе в целом. 2.1 АЛГОРИТМ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. I. Планирование рекламы начинается с анализа рынка. 1.Сегментирование рынка – процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в потребностях и ожиданий. Сегмент рынка – это сумма потребителей: одинаково реагируют на один и тот же набор побудительных стимулов (1 стр. 11). 2. Оценивается потенциал различных сегментов. Определяется «своя» целевая группа.

скачать реферат Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы

Но критерии эти двух видов эффективности, естественно, различны - в первом случае это объем продажи, во втором - психологические особенности восприятия рекламы ее адресатом. 3.2. Методы определения экономической и психологической эффективности рекламы и их практическое применение. Основным материалом для анализа экономической эффективности результатов рекламных мероприятий фирмы служат статистические и бухгалтерские данные о росте товарооборота. На основе этих данных можно исследовать экономическую эффективность одного рекламного средства, рекламной кампании и всей рекламной деятельности фирмы в целом. Измерение экономической эффективности рекламы представляет большие трудности, так как реклама, как правило, не дает полного эффекта сразу. Кроме того, рост товарооборота нередко вызывается другими (не рекламными) факторами – например, изменением покупательской способности населения из-за роста цен и т.п. Поэтому получить абсолютно точные данные об экономической эффективности рекламы практически невозможно. Для подсчетов экономической эффективности специалисты в области рекламы предлагают следующие формулы; 1. Формула для подсчета товарооборота под воздействием рекламы: Тд = Тс П Д / 100 Где Тд – дополнительный товарооборот, вызванный рекламными мероприятиями (в ден. ед.) Тс – среднедневной товарооборот до начала рекламного периода (в ден. ед.) Д – количество дней учета товарооборота в рекламном процессе П – относительный прирост среднедневного товарооборота за рекламный период по сравнению с дорекламным (%) 2.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.