телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Игры. Игрушки -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ рекламной практики на материалах ОАО "Комитекс"

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Имиджевая, то есть «индивидуализация продукта» и выделение его из остальной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты (высокое качество, надежность, умеренная цена, оригинальные потребительские свойства, удобная упаковка). Основная и самая важная цель рекламы, занимающей особое место в коммуникационной политике – это формировать и стимулировать спрос. Ее можно рассматривать как форму коммуникации, смысл которой – перевести качества предоставляемых услуг, а также предлагаемых в этой области идей на язык нужд и запросов клиента. Реклама – составляющая часть комплекса маркетинга организации, стимулирующая сбыт, призвана решать следующие задачи: представлять новый товар; способствовать выходу на новый рынок; расширять знания потребителя о целях и способах использования товара, создать благоприятное представление об организации, ее достижениях и клиентуре; способствовать позиционированию товара; поддерживать интерес к организации и ее товару; создавать контакты с потребителями; информировать об изменении условий, представляющих интерес для покупателей; оказывать помощь работникам службы сбыта во время их переговоров с клиентами; противодействовать рекламе конкурентов. Для достижения этих целей необходимо решать следующие задачи: оповещать рынок о новом товаре или же о новых возможностях применения существующего товара; информировать рынок об изменении цены, обязательно обосновывая причину этого изменения покупателю; описывать существующие на рынке товары; исправлять искаженное представление о товарах у потребителя; формировать привлекательный образ фирмы в глазах ее потребителей и партнеров; формировать у потребителя предпочтение к марке товара; поощрять потребителя к покупкам товаров фирмы; благоприятно изменять восприятие потребителем товара фирмы; убеждать потребителя не откладывать совершение покупки товара фирмы; убеждать потребителя в необходимости работать с коммивояжером; напоминать потребителям, что товар (услуга) может им понадобиться в ближайшем будущем; напоминать потребителям о том, где можно купить товар (услугу); удерживать образ товара в памяти потребителей в периоды межсезонья; поддерживать высокий уровень осведомленности потребителей о товаре (17; с. 23-27) Реклама является продуктом цивилизации, поэтому социальные сферы рекламной деятельности весьма разнообразны: Экономика: производство, торговля, финансы, предложения рабочей силы, поиски работы. Бытовые услуги: починка, изготовление предметов быта, отдых. Интеллектуальные услуги: образование, медицина, книги, пресса, гадания, туризм. Зрелища: цирковые, театральные, концертные. Религия: миссионерские воззвания, религиозные воззвания, приглашения к ритуальным акциям. Юриспруденция: сообщения о пропавших, поиски преступников. Политика: агитация за кандидатов на выборах, лозунги митингов, демонстраций, манифестаций. Наука: реклама просветительского направления, научная популяризация в листовках, плакатах, проспектах, буклетах. Семейные и межличностные отношения: брачные объявления, приглашения познакомиться, совершить совместное путешествие, вступить в дело. Благотворительность: сообщения о благотворительных акциях, призывы к пожертвованиям.

В конце работы отражены мероприятия по совершенствованию управления рекламной деятельностью. В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи: Раскрыть основные теоретические аспекты управления рекламной деятельностью. -охарактеризовать рекламу как важнейший элемент маркетинга; -рассмотреть этапы разработки и реализации рекламной кампании; -изучить эффективность рекламы; 2. Провести анализ рекламной практики на ОАО «Комитекс». -раскрыть организационно-экономическую характеристику организацию; -рассмотреть особенности реализации рекламной практики; -оценить эффективность рекламной практики; 3.Разработать мероприятия по совершенствованию рекламной практики на ОАО «Комитекс». Объектом исследования ОАО «Комитекс». Предметом исследования являются анализ рекламной практики на исследуемой организации. В качестве методов исследования организации выступают следующие: -анализ организационно - экономических показателей деятельности; -аналитико-синтетический метод исследования сильных и слабых сторон деятельности – SWO -анализ; -прогноз деятельности после внедрения предложенных мероприятий. При написании работы были использованы нормативно-правовые акты РФ, специальная литература, материалы периодических изданий, статистическая и бухгалтерская отчетность организации. В качестве информационной базы при написании работы использовались нормативные документы, регулирующие рекламную деятельность, а именно Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006г. Теоретические материалы, зарубежных ученых: С. Дибба, Л.Симкина, Дж. Брэдли, Ф. Котлера, Г.Фоксола, Р.Голдсмита, С. Брауна и российских ученых В.В. Ермакова, Ф.Г.Панкратова, Ю.К.Баженова, В.Г. Шахурина, Т.К. Серегиной, И.М. Синяевой, С.В. Земляк, В.В. Синяева, Н.К. Моисеевой, М.В. Конышевой и В.А. Алексунина, освещающие тему работы, публикации периодической печати, а именно газет «Навигатор Коми» и журналов «Меркуриус» и «Рекламодатель», электронные ресурсы, такие как: Электронный справочник «Бизнес Основы Маркетинг» и Мультимедийный учебник «Маркетинг и реклама», а также ресурсы I er e . 1. Теоретические основы управления рекламной деятельностью 1.1 Понятие рекламы, классификация рекламных средств Реклама — термин происходит от латинского слова «reklamare» — «громко кричать» или «извещать» (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа) (20;с.8). Закон Российской Федерации от 13 марта 2006 года  38-ФЗ «О рекламе» дает следующее определение рекламы «Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» (1; с. 3) Известный маркетолог Ф. Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, дает следующее определение рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования» (16; с.12). В новом Законе Российской Федерации «О рекламе» от 03.03.2006 №38-ФЗ дается более четкое и краткое определение рекламы: «Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».

Регион крупным планом ООО Издательство НОРМА Жёлтые страницы Столицы Жёлтые страницы Столицы Источник: по данным ОАО «Комитекс»

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Воля к истине - по ту сторону знания, власти и сексуальности

В 1989 году резюме курсов лекций Фуко за все годы - за исключением двух последних, когда самочувствие не позволило ему подготовить их к печати, - были изданы отдельной книгой: Michel Foucault, {i}Resume descours. 1970-1982,{/i} Р., 1989. В лекциях 1970-1971 годов, имеющих подзаголовок "{i}Воля к знанию{/i}"{i},{/i} Фуко говорит о месте, которое анализ "воли к знанию" должен занять в истории систем мысли, и обращается в этом контексте к своим прежним исследованиям, выполненным на материале психопатологии, клинической медицины, естественной истории. Он выделяет уровень дискурсивных практик, который требует особых методов работы исследователя, своего рода "археологического" анализа. Анализ этих практик и их трансформаций, пишет Фуко, "отсылает не к какому-то субъекту познания (историческому или трансцендентальному), который бы их изобретал одну за другой или обосновывал на некотором изначальном уровне", и не "к глобальному изменению ментальности, коллективной установки или же умонас {i}345{/i} троения", но предполагает скорее {i}волю к знанию-{/i} "анонимную и полиморфную" ({i}Resume des cours,{/i} pp.10-11)

скачать реферат Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма

В практике туристского бизнеса наиболее обоснованной представляется разработка рекламного бюджета на основе интегрированного подхода с использованием отдельных элементов рассмотренных методов. Например, при составлении рекламного бюджета туристской фирмы следует ориентироваться на затраты, необходимые для решения поставленных рекламных целей, но при этом учитывать реальные финансовые возможности фирмы, а также провести сравнительный анализ рекламных затрат конкурирующих туристских фирм с тем, чтобы примерно оценить уровень (порядок) этих затрат. Медиапланирование Успех рекламной кампании определяется не только качеством рекламно- информационных материалов, но и тем, где, в какие сроки и сколько раз они размещаются. При решении вопросов выбора средств размещения обычно учитывается эмпирический опыт предшествующих компаний, стоимость размещения рекламы, популярность средства массовой информации и др. Для достижения максимального эффекта целесообразно использовать формализованные методы выбора того или иного средства размещения рекламы. Такой подход обеспечивается при использовании медиа-планирования.

Ящик для хранения универсальный, прозрачный, 25 л.
Универсальный ящик сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок в офисных и складских помещениях. Позволяет удобно и компактно
757 руб
Раздел: Более 10 литров
Столик пеленальный "Фея" (цвет: сиреневый).
Пеленальный столик Фея - отличный вариант для пеленания младенца, который не займет много места в помещении и позволит сохранить больше
2048 руб
Раздел: Пеленальные столики, доски
Набор мисок с синими крышками, 5 предметов.
Разные по размерам и объему миски незаменимы на любой кухне, в них можно не только готовить и хранить салаты и закуски, но также красиво
346 руб
Раздел: Наборы
 Современная реклама - Теория и практика

Песоцкий Е Современная реклама - Теория и практика Е. ПЕСОЦКИЙ Современная реклама Теория и практика Рецензенты: заслуженный изобретатель РФ к.т.н. Голованов А. М., генеральный директор Радио-103 к.т.н. Лившиц М. Л. В книге в простой и общедоступной форме рассказывается о том, как сделать рекламу эффективной, выделить из рекламной шумихи и привлечь к ней внимание потребителей. Отличительной особенностью работы является подробное рассмотрение основных правил создания всех видов рекламы. Отдельное внимание уделено роли психологии в рекламе. Выделены некоторые основные особенности, присущие только рекламе услуг и торговых предприятий. Подробно рассмотрены принципы разработки стратегии рекламной компании и методы расчета рекламного бюджета фирм-рекламодателей. Уделено внимание главным аспектам политической рекламы. Приведено большое количество реальных примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики и проведен анализ их эффективности. Книга рассчитана на руководителей фирм-рекламодателей, рекламных специалистов, имиджмейкеров, студентов высших учебных заведений и учащихся бизнес-школ. Содержание 1. Вместо предисловия 2

скачать реферат Исследование рынка водогрейных котлов

Еще один подход – работа с небольшими группами потребителей, называемых фокус-группами, с которыми обсуждается предлагаемый продукт. Подобного рода групповые дискуссии могут стать источниками новых идей маркетинговых программ. Когда проблема или возможность идентифицированы и возникает необходимость более глубокого их изучения, часто прибегают к помощи опроса. В сложившихся условиях минимального финансирования для проведения данного маркетингового исследования наиболее приемлемым метод являются «кабинетные исследования», то есть анализ ранее собранной информации по интересующей проблеме, ее обобщение на основе логических умозаключений. 2. Отбор источников информации Источниками информации для целей проводимого маркетингового исследования являются материалы, опубликованные в специализированных изданиях, в сети Интернет, а также материалы, предоставленные рекламно-аналитическим отделом ОАО «БКМЗ». 3. Анализ информации 3.1 Анализ товара Ассортимент завода, в общем и целом, можно разделить на такие группы как: котельные транспортабельные (блочные котельные, транспортабельные автоматизированные «Хопер», отопление до 50 тыс. кв. м); котлы промышленные (паровые котлы, котлы отопительные, водогрейные); горелки блочные (горелки жидкотопливные, горелки газовые, горелки для промышленных и водогрейных котлов); котлы бытовые; котлы чугунные; общекотельная автоматика; изделия из чугуна (чугунные люки, люки легкие, средние, тяжелые, люки; ГТС, панели, колонки, чугунное литье).

 Современная реклама - Теория и практика

Фирма не только располагает к себе потребителей, но и устанавливает полезные для себя связи с администрацией города, региона, завоевывает положительное отношение последних, что может принести в будущем немалую пользу. Наиболее простым видом престижной рекламы является проспект, посвященный фирме. В нем рассказывается о размахе деятельности фирмы, ее возможностях, успехах на внутреннем и международных рынках, об ассортименте товаров и услуг, о высоком профессиональном уровне сотрудников и т.д. В проспекте указывается оборот фирмы, чаще всего в динамике за несколько лет, приводится перечень дочерних фирм и представительств. В престижных проспектах обязательно рассказывается история фирмы, освещаются принципы работы и достижения ее ведущих служб. Материалы в проспекте могут быть поданы в безличностной форме или в виде отдельных статей руководителей и ведущих специалистов. В современной рекламной практике используются оба способа подачи материала, но второй предпочтительнее, так как читатель проспекта как бы вступает в непосредственный контакт с конкретным человеком, а не с безличным механизмом фирмы

скачать реферат Разработка мероприятий по увеличению экономической эффективности на примере ОАО Омскстройматериалы

АННОТАЦИЯ В данной дипломной работе, на тему «Проект мероприятий по повышению эффективной деятельности предприятия ОАО «Омскстройматериалы» рассмотрены вопросы внедрения мероприятий. В первой главе работы рассмотрены проблемы развития строительной отрасли в России; перспективы развития промышленности строительных материалов: в частности керамического кирпича. Далее проводится анализ производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Омскстройматериалы» данная глава включает в себя 3 раздела. В первом разделе рассмотрена общая характеристика предприятия, его производственная и управленческая структура. Во- втором разделе проводится анализ основных технико-экономических показателей предприятия за 2000 – 2002 годы. Третий раздел включает анализ финансового состояния предприятия. В ходе написания данной главы даны выводы об уровне экономического состояния ОАО «Омсктройматериалы». Для улучшения ситуации на предприятии предложены следующие мероприятия: 1. Мероприятие по проведению рекламной компании. 2. Мероприятие по расширению рынка сбыта. 3. Мероприятие по расширению ассортимента выпускаемой продукции. 4. Мероприятие по сдаче в аренду складского помещения. 5. Мероприятие по увеличению реализации продукции.

скачать реферат Сберегательный банк России

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кузбасский государственный технический университет» Кафедра финансов и кредита ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ в Сберегательном банке России Выполнил: студент группы ФК-053 Белова Л.А. Проверил: Чегощева Е.П. Содержание Введение 1. Организационно-правовые, технико-экономические основы деятельности предприятия 2. Положение предприятия на соответствующих рынках выпускаемой продукции, товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 3. Основные экономические, финансовые показатели предприятия Заключение Список литературы Введение Объектом производственной практики стал «ОАО Сберегательный банк России». В процессе прохождения практики осуществлялся целенаправленный сбор материалов в Сберегательном банке России. Целью производственной практики являлось – изучение организационной структуры управления финансами Сберегательного банка России, бухгалтерской, статистической отчетности, собрание необходимой информации для последующего качественного усвоения общих профессиональных, специальных дисциплин, качественного выполнения курсовой работы по дисциплинам : «Экономический анализ», «Финансы организаций».

скачать реферат Маркетинговый цикл и роль ситуационного анализа

Только на этой основе можно объяснять и прогнозировать развитие и принимать обоснованные решения. В ходе выработки концепции сбора данных возникают следующие альтернативы: полное или выборочное исследование; единичное или многоразовое исследование; одноцелевое или многоцелевое исследование; форма сбора данных - наблюдение или опрос. Кроме того, необходимо решить, что может служить источником информации — уже имеющийся материал (вторичное исследование) или новый сбор данных (первичное исследование). Для практики эти методы равнозначны. Иногда для решения проблемы бывает достаточно анализа уже собранной ранее информации, во всяком случае, с этого должен начинаться каждый исследовательский проект. Источники вторичной информации делятся на внутренние (по отношению к предпринимателю) и внешние. К внутренним источникам относятся: –            бухгалтерские отчеты; –            внутренняя статистика; –            материалы ранее проведенных исследований; – досье клиентов и т.д. Внешние источники: –            государственная статистика; –            отраслевая статистика; –            литература, выпускаемая фирмами; –            публикации рекламных агентств; –            материалы организаций по изучению рынка.

скачать реферат Потребитель как объект маркетингового исследования

К сожалению, белорусские фирмы еще не полностью используют все преимущества последнего, в Республике Беларусь также не существует большого количества организаций, специализирующихся на организации данных исследований. Однако опыт иностранных фирм однозначно свидетельствует о необходимости такого рода затрат, которые при успешном выполнении всегда окупаются увеличением прибыли предприятия ввиду лучшей организации его деятельности, созданной на комплексном анализе рынка и нацеленной на решение задач по успешной реализации продукции. В работе ставятся следующие задачи: охарактеризовать потребителей как объект маркетинговых исследований; дать оценку зарубежного опыта маркетинговых исследований потребителей; провести сравнительный анализ отечественной и зарубежной практики в области исследования потребителей. Практическая часть работы выполнена на материалах ОАО семья из 5 человек и более Ваши замечания, предложения и пожелания СПАСИБО!

Планшет для пастелей "Сладкие грезы", А3, 18 листов.
Планшет для пастелей замечательно подходит для художественных техник, таких как пастель, масляная пастель, мел, карандаш или уголь,
420 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Багетная рама "Mia" (серебро), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
450 руб
Раздел: Размер 30x40
Ящик для игрушек "Кристалл".
Универсальные ящики «Кристалл «M» помогут рационально использовать пространство, сэкономят место в доме и помогут поддерживать идеальный
535 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Правоспособность и дееспособность граждан РФ

Но, исходя из анализа судебной практики, можно сделать вывод, что совершение таких сделок не редкость в наше время. Так, решением Ковровского городского суда от 6 сентября 1995 года правильно был удовлетворен иск Конаревой С.А. к АО «Пик-инвест», администрации г. Коврова и др. о признании договоров приватизации, купли-продажи и мены жилого помещения недействительными. В судебном заседании было установлено, что в трехкомнатной квартире в г. Ковре проживали Конаревой С.А. , 4 мая 1977 года рождения и ее родители. В 1993 году квартира была приватизирована матерью Конаревой С.А. и продана АО «Пик-инвест». В том же году АО «Пик-инвест» совершило договор мены квартиры. Приватизация квартиры и последующее ее отчуждение были произведены без согласия Конаревой С.А., а также органов опеки и попечительства. Поэтому, исследовав все материалы дела, суд признал сделки недействительными. Представляется, что согласие органов опеки и попечительства должно быть выражено в постановлении главы местного самоуправления. Согласие законных представителей может быть получено как до совершения сделки, так и быть письменным одобрением уже состоявшейся сделки.

скачать реферат Цикличное развитие экономики

Наряду с этими классическими циклами в настоящее время признается также наличие целого ряда других различного рода циклов, которые тем или иным образом сочетаются с классическими и могут усиливать или ослаблять их влияние. Все циклы в реальной действительности не похожи друг на друга, каждый имеет свои специфические особенности, переплетения. При этом каждый кризис возникает как бы неожиданно и вызывается какими-либо совершенно исключительными обстоятельствами. В периоде между кризисами, как и в море в ясную погоду, возможны волнения, «барашки» в виде частичных, малых и промежуточных спадов, что дало основание говорить о разных типах экономических кризисов. Основные типы циклов. Тип Длина цикла Главные особенности Китчина 2-4 года Величина запасов>колебания ВНП, инфляции, занятости, товарные циклы Жуглара 7-12 лет Инвестиционный цикл>колебания ВНП, инфляции, занятости. Кузнеца 16-25 лет Доход>иммиграция> жилищное строительство> совокупный спрос>доход Кондратьева 40-60 лет Технический прогресс, структурные изменения Форрестера 200 лет Энергия и материалы Тоффлера 1000-2000 лет Развитие цивилизаций Экономическая наука на основе анализа хозяйственной практики за всю историю ее развития выделяет несколько типов экономических циклов, которые называются волнами.

скачать реферат Реклама и современный бизнес

Брендинг широко распространен в промышленно развитых странах, но практически не применяется в отечественной рекламной практике. Слишком уж много он содержит элементов, выходящих за рамки нашего представления о рекламе. Брендинг — это обоснованная маркетинговыми исследованиями совместная творческая работа рекламодателя, реализующей организации и рекламного агентства по созданию и широкомасштабному (использующему разнообразные виды, средства, формы и методы рекламы) внедрению в сознание потребителя персонализированного бренд-имиджа — образа замаркированного определенным товарным знаком товара или семейства товаров. Создатели бренд-имиджа учитывают физические свойства продукта, чувства, которые он вызывает у потребителя, и апеллируют не только к сознанию, но и к эмоциям, воздействуя на подсознание. Если товару на рынке сопутствует успех, высокая репутация, то всегда найдутся подобные ему товары, повторяющие его пользующийся популярностью образ. Поэтому брендинг — постоянно развивающаяся деятельность, отсекающая конкурентов. С помощью брендинга можно достичь многого. В частности, он позволяет: · поддерживать запланированный объем продаж на конкретном рынке и реализовывать на нем долговременную программу по созданию и закреплению в сознании потребителей образа товара или товарного семейства; · обеспечить увеличение прибыльности в результате расширения ассортимента товаров и знаний об их общих уникальных качествах, внедряемых с помощью коллективного образа; · отразить в рекламных материалах и кампаниях культуру страны, региона, города и т.д., где изготовлен товар, учесть запросы потребителей, для которых он предназначен, а также особенности территории, где он продается; · использовать три весьма важных для обращения к рекламной аудитории фактора — исторические корни, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на перспективу.

скачать реферат Рекламная деятельность в системе маркетинга

Из соображений престижа для проектирования и строительства сооружений нередко приглашаются видные архитекторы и инженеры. Чтобы добиться благожелательного к себе отношения, фирмы создают высокохудожественные интерьеры своих помещений, создают оригинальные музеи. Таким образом, в многоцелевой рекламной работе западных фирм, направленной, в конечном счете, на увеличение сбыта производимых ими товаров и получение дополнительной прибыли, престижная реклама отличается большим разнообразием форм и методов. 1.4. Брендинг Брендинг — это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов сейлз промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (bra d image). Брендинг широко распространен в промышленно развитых странах, но практически не применяется в отечественной рекламной практике. Слишком уж много он содержит элементов, выходящих за рамки нашего представления о рекламе.

скачать реферат Организация рекламной компании

Реклама играет в различных "маркетинговых командах" различные роли, но вне зависимости от ее функции в любой маркетинговой системе реклама должна знать "игру", и ее действия должны быть скоординированы со всеми остальными видами маркетинговой деятельности. Реклама как общественно значимый вид деятельности возможна только при развитых рыночных отношениях, Россия отстала от развитых стран и в той, и в другой области. Сегодня Россия нуждается в анализе зарубежного опыта. Именно анализ стадий и путей развития рекламы, а не слепое копирование позволит понять, на какой стадии развития рекламной практики находимся мы и как она должна развиваться дальше. Без знания наших отечественных, российских особенностей восприятия рекламы нашими гражданами трудно добиться хороших результатов. Реформирование российской экономики по пути рыночных преобразований привело к появлению нового вида предпринимательской деятельности - рекламного бизнеса. Процесс формирования рекламы как составной части рыночной инфраструктуры и одного из секторов рыночной экономики в Российской Федерации начался по-существу стихийно.

Балерины. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Пратт Леони
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
334 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Настольная игра "Кортекс. Битва умов".
Сможете отличить ракушку от клубники на ощупь? А помочь коту догнать мышь и не заплутать в лабиринте? Детская версия игры Кортекс: Битва
914 руб
Раздел: Карточные игры
Карандаши восковые, 20 цветов, выкручивающийся стержень.
Восковые карандаши отличаются необыкновенной яркостью и стойкостью цвета, легко смешиваются, создавая огромное количество оттенков. Очень
301 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат ХХХ»

Вообще ОАО «Комбинату мясному А-кому» в целях создания с самого начала надлежащей маркетинговой оболочки товара необходимо упаковывать свою продукцию в специальные упаковочные мешочки. На упаковке, кроме информации о составе, сроках хранения, дате выработки, энергетической ценности продукта, должна содержаться надпись сразу привлекающая к себе внимание ярким и крупным шрифтом: «Покупайте нашу продукцию только в оригинальной упаковке». Также необходимо провести рекламную компанию, на которую будет затрачено 0 000 руб. в мес. (из расчета 0 руб. за 0 кв.см. публикации – всего 000 кв.см.). Теперь на упаковочные материалы ОАО «Комбинат мясной А-кий» тратит:0 000 упаковок х 0,00руб. (цена одного упаковочного мешка) = 0 000 руб. В связи с предпринятыми действиями ОАО «Комбината мясного А-кого» объем реализации увеличивается на 0 000 кг. пельменей в месяц, т.е. он забирает себе ту нишу рынка, которую занимали продавцы с сомнительным товаром. Т.о. издержки составят:0 000 руб. 0 000 руб. = 0 000 руб.,что увеличит расходы на маркетинг на:0 000 руб. (0 000 руб. – 0 000 руб. = 0 000 руб.) В то же время валовой доход ОАО «Комбинат мясной А-кий» возрастет на 00 000 руб., т.е. делаем вывод, что средства, потраченные ОАО «Комбинат мясной А-кий» на маркетинговую деятельность доказали свою экономическую целесообразность.

скачать реферат Мотивация персонала

Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи: . Изучение теоретических основ и современных тенденций мотивации труда и ее роли в повышении эффективности деятельности предприятия. . Анализ организации стимулирования персонала ОАО "Жировой комбинат". . Разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала ОАО "Жировой комбинат". При написании работы были использованы законодательные акты, монографии, научные и учебные издания по менеджменту и управлению персоналом, материалы периодических изданий, посвященные вопросам мотивации персонала, формирования систем оплаты труда и управления карьерой. В работе были использованы данные социологических исследований, опубликованные в журналах "Управление персоналом", "Служба кадров" и "СОЦИС". Исходной базой анализа системы мотивации труда на ОАО "Жировой комбинат" послужила документация предприятия: должностные инструкции, положения об отделах, положение о премировании труда работников, приказы и распоряжения руководства, данные управленческого учета.

скачать реферат Политические интересы социальных групп. Лоббизм в политической жизни России

Трудно сказать, насколько широко будет распространено данное явление в России, но одно можно утверждать совершенно определенно: если уж мы решили формировать гражданское общество, то от лоббизма не уйти, ибо он выступает своеобразным спутником демократии. С созданием соответствующих условий, по мере реального вплетения норм и принципов народовластия в социальную практику, лоббизм из «гадкого утенка» будет постепенно превращаться в необходимый социально- политический институт. Список литературы Малько А.В. Политическая и правовая жизнь России: актуальные проблемы: Учебное пособие. – М., 2000. Перегудов С.С., Лапина Н.Ю., Семененко И.С. Группы интересов и Российское государство. М., 1999. Политический процесс: основные аспекты и способы анализа: Сборник учебных материалов / Под ред. Мелешкиной Е.Ю. – М., 2001.

скачать реферат Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга

К положительным можно отнести: - наличие у рекламодателя права и возможности выбора среди многих рекламных агентств той организации, которая выполнит заказ на высоком качественном уровне по умеренной цене и при обоюдном согласии может стать для фирмы-производителя долговременным партнером; - закупка, анализ и использование в работе крупными и средними рекламными агентствами целевой информации, получаемой специализированными агентствами целевой информации, получаемой специализированными фирмами и центрами в результате маркетинговых исследований рынка; - создание профессиональных объединений и ассоциаций, которые помогают вырабатывать единые нормативы о политику, решают вопросы подготовки кадров, следят за повышением профессионального уровня современной рекламы, регулируют взаимоотношения со СМИ и т.д. Основными отрицательными сторонами белорусской рекламы являются: - погоня за крупным заказчиком и максимальной прибылью не оправдывает обещаний некоторых рекламных агентств оказать полный цикл услуг, когда на деле они не располагают возможностями для этого; - отсутствие у многих рекламных агентств маркетинговых программ и игнорирование агентствами клиентов малого и среднего бизнеса; - недостаточный уровень квалификации большинства рекламных агентств, предлагающих потенциальным клиентам услуги рекламного агентства, отсутствие национального кодекса рекламной практики, который позволяет установить общие для всех морально-этические нормы рекламы и организовать общественный контроль за их соблюдением; - внецивилизованные методы конкурентной борьбы между рекламными агентствами и СМИ (идет жестокая борьба за газетно-журнальные площади); - отсутствие бизнес-школ и отечественных методик, обеспечивающих высококачественное обучение рекламному делу; - хронический недостаток рекламных идей, отсутствие банков лучших реклам, сценариев, клипов и т.д., а также рынка маркетинговых обзоров и прогнозов, необходимых для более оптимального планирования рекламных кампаний.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.