телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Канцтовары -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ рынка бизнес-образования в России

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ - ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКИ РЕФЕРАТ по дисциплине . - Режим доступа: sh ml Остановиться, чтобы научиться. - Режим доступа:

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Путь менеджера от новичка до гуру

В моем эссе были в основном общие моменты. Это сейчас, уже после общения с другими студентами и преподавателями, я понимаю, что написание эссе это целая индустрия. А во время поступления я писал о своих профессиональных целях, о том, зачем мне нужно бизнес-образование, как оно поможет мне достичь тех целей, которые я ставлю перед собой. E-xecutive: Как вы ответили на вопрос, почему вы решили получить именно эту степень? А.Д.: В одном из подпунктов своего сочинения я написал, что хотел бы приобщиться к опыту той страны, которая является лидером в бизнесе. Я написал, что США накопили огромный деловой опыт и построили успешный рынок. И я хотел бы получить знания об этом, вернуться домой и преподавать бизнес в своей стране. Лейтмотив был именно таким, и диктовался он программой, направленной на то, чтобы обучать людей, которые потом вернутся в Россию. Я как бы связал в эссе два пункта обучение в Америке, затем возвращение в Россию и дальнейшее использование полученных знаний на родине. E-xecutive: Расскажите, как строился процесс обучения. А.Д.: Образование двухлетнее

скачать реферат Бизнес-образование на предприятии

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические проблемы развития бизнес–образования 1.1 Развитие сферы услуг в России 1.2 Развитие консалтинговых услуг 1.3 Услуги бизнес-образования в г. Екатеринбурге 2. Разработка программы бизнес-обучения на предприятии 2.1 Анализ рынка 2.2 Совершенствование деятельности в ООО «Урал–Гермес» 3. Анализ рынка бизнес-образования в городе Екатеринбурге 3.1 Состояние бизнес услуг в Екатеринбурге 3.2 Перспективы развитие рынка услуг бизнес–образования Заключение Список использованных источников Приложения ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы Интенсивное развитие предпринимательской деятельности, выход на российский рынок большинства крупнейших международных корпораций, рост спроса на высококвалифицированных специалистов в области управления, финансов, маркетинга обусловили необходимость расширения образовательной инфраструктуры, в которой выделился рынок услуг бизнес-образования. Причинами выделения бизнес-образования в вид предпринимательской деятельности явились следующие факторы: необходимость быстрой адаптации к изменению внешних условий, краткие сроков подготовки, преобладание практических знаний, более интенсивные образовательные технологий и многообразие используемых форм обучения, а также большая заинтересованность предприятий-заказчиков в получении профессиональных знаний персоналом.

Планшет для акварели и пастели "Соленый ветер. Венеции", 20 листов, А3.
Планшет для пастели и акварели состоит из 2 цветов рисовальной бумаги (10 листов серого цвета и 10 листов оливкового цвета), что позволяет
345 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Цветные карандаши, 12 цветов, в пластиковом пенале.
Первый гибкий пенал для карандашей. Изящное решение: с растягивающимся тубусом. Пенал легко превращается в стаканчик для карандашей.
378 руб
Раздел: 7-12 цветов
Пенал "Махаоны" (розовый).
Этот аксессуар поможет содержать в порядке нужные мелочи и будет поднимать настроение! Размер: 21x8x8 см.
394 руб
Раздел: Без наполнения
 Как принимать решения

Надежда на то, что можно воспользоваться временными бесплатными консультациями иностранных специалистов-консультантов отрицательно влияет на развитие консультативного бизнеса в России. Многие рекомендации и выводы по проделанной работе, а также прогнозы на будущие периоды не воспринимаются заказчиком серьезно и не применяются на практике. Отказ клиента от рекомендаций консультанта Проведение аналитической работы в организации с последующими тренингами для сотрудников не всегда оказываются эффективными. Подобные случаи не редкость на российском рынке товаров и услуг: тратятся значительные финансовые ресурсы, но по определенным причинам (недоверие, самоуверенность или простое непонимание) не используются полученные результаты, которые могли бы в подавляющем большинстве случаев повысить эффективность деятельности организации. САМООБУЧЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ Само понятие «самообучение в организации» подразумевает самостоятельную работу сотрудника по повышению уровня своего образования, опираясь на помощь коллег и руководства

скачать реферат Инвестиционный проект по развитию производства гофротары

Компания ООО «Рэмос Альфа» существует на рынке более 12 лет и специализируется только на изготовлении гофрокоробов. Компания стремиться к увеличению производства и выпуска своей продукции с целью повышения продаж и увеличения прибыли. В связи с поставленной целью предполагается решение следующих задач: Провести анализ рынка гофрокартона в России; Разработка механизма и плана работ анализируемой компании; Предложить мероприятия по расширению объема и соответственно выпуска продукции путем постройки завода; Рассмотреть экономическую эффективность проекта. Поставленные цели и задачи обуславливают структуру дипломного исследования: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Первая глава посвящена теоретическим основам инвестиционного проектирования. Во второй главе приведен обзор рынка компаний, производящих гофротару, а также анализ конкурентно способности фирмы на российском рынке гофротары. Определено, что разработка бизнес-плана для дальнейшей успешной деятельности требует проработки многих вопросов. В третьей главе проведен анализ финансовой деятельности компании «Рэмос-Альфа», рассмотрен вариант решения данной проблемы и предложена наиболее эффективная методика его осуществления – открытие завода на территории Ленинградской области по изготовлению гофротары.

 Журнал «Компьютерра» 2007 № 25-26 (693-694) 10 июля 2007 года

Помимо наукоемких разработок для различных отраслей промышленности и телекоммуникаций, у LG есть интересы в девелоперском, издательском и гостиничном бизнесе. Внутри страны LG имеет множество дочерних компаний и суб-брэндов, через которые и ведется столь многопрофильный бизнес. Проводя аналогии с Россией, корпорацию можно назвать олигархической структурой, но это определение верно лишь отчасти. Политики в крупном бизнесе Кореи значительно меньше, чем у нас, хотя не так давно ситуация была иной. В кризисные времена корейские корпорации выжили лишь при мощной государственной поддержке. При этом острого противоборства внутри страны у компаний нет. Соперничают они преимущественно на зарубежных рынках. Иностранцев в топ-менеджменте практически не встречается. Даже зарубежные представительства почти всегда возглавляют корейцы, не говоря о сеульской штаб-квартире. Дело тут не в недоверии или национализме, а в том, что иностранцу, тем более европейцу или американцу, независимо от его опыта и бизнес-образования, трудно понять и принять восточную схему корпоративной иерархии и нормы управления

скачать реферат Бизнес-план создания Интернет-Провайдерп ООО "M.S.P. Finally Free"

Лицензия на предоставление услуг передачи данных (№ 6900) 2. Лицензия на предоставление услуг телематических служб (№ 6902) Начать предоставлять услуги планируется с первого же месяца работы компании. В рекламных целях в первый месяц доступ будет предоставляться всем желающим бесплатно, правда с некоторыми ограничениями (по времени), чтобы лица уже оценившие его не занимали подолгу линии, мешая тем самым вновь пришедшим подключиться. Со второго месяца цены примут свой запланированный вид. В будущем дополнительно планируется оказывать такие услуги как (см. часть 3 бизнес-плана в разделе "Цели" п.2): . веб-дизайн . веб-хостинг . виртуальный магазин электронной коммерции . услуга передачи данных по собственной сети по Москве . подключение организаций к сети Интернет по выделенным линиям 5. Анализ рынка Интернет в России – это отрасль, которая генерирует объем услуг, эквивалентный сотням миллионов долларов. Используют Интернет сегодня около 2.7 миллионов россиян. В Российском секторе Интернет созданы и эксплуатируются все популярные виды информационных услуг, существующие в мире, а справочно-поисковый аппарат Интернет на русском языке по ряду параметров превосходит международные стандарты.

скачать реферат Системы высшего образования России и США

С.А. Запрягаев, профессор, доктор физ. - мат. наук, первый проректор Воронежского государственного университета Проекты модернизации системы высшего образования России и тенденции ее постепенной трансформации, происходящие под влиянием всесторонних либеральных экономических и социально-политических реформ, требуют анализа перспектив и целей, которые могут быть достигнуты. Нет сомнений, что вектор развития высшего образования России подталкивается к англо-саксонской модели системы высшего образования, наиболее ярко реализованной в США. В конце XX века США превратились в державу, во многом диктующую правила игры на рынке образовательных услуг. Завораживающие успехи американской высшей школы, ее рекордные показатели, создают иллюзорные представления о том, что прямое копирование структуры, уровней образования, методик образовательных технологий и иных атрибутов, присущих высшей школе США, позволит не только повторить ее достижения, но и добиться существенного продвижения вперед. Дискуссии вокруг необходимости американизации современной российской высшей школы, повидимому, могут оказаться полезными при сравнительном анализе системы высшего образования России и США по всем аспектам деятельности и развития сферы высшей школы в этих странах, начиная от этапа их зарождения.

скачать реферат Адаптация производственной деятельности к условиям рынка телевизоров

Отечественные телевизоры имеют более низкие цены, но тем не менее спросом практически во всех регионах не пользуются. 3.2.Концептуальное содержание возможных маркетинговых решений по результатам исследования. Анализ рынка телевизоров в России позволил сделать следующие выводы: а) наблюдается почти полное насыщение рыночных ниш и ужесточение конкуренции во всех классах и стоимостных группах телевизоров; б) просматривается тенденция к постепенной переориентации покупательского спроса с простых моделей телевизоров с диагональю экрана 37 см на более сложные и технически совершенные телевизоры среднего и высокого класса с диагональю экрана 51-61 см; в) в классе самых простых и дешевых телевизоров под давлением "серого" импорта вследствие жесточайшей ценовой конкуренции происходило неуклонное снижение цен, а в классе более качественных телевизоров наблюдался рост качества новых моделей телевизоров без роста цены относительно старых моделей; г) конкуренция по качественным характеристикам телевизоров на российском рынке достаточно велика, причем импортные телевизоры имеют имидж более высококачественных телевизоров и высокую конкурентоспособность на российском рынке; д) на ценовую политику зарубежных фирм влияют ряд дополнительных факторов, основными из которых являются: 1) возможность дополнительного снижения цены за счет уменьшения себестоимости производства телевизоров, вызванного высокой технологичностью новых моделей телевизоров, а также снижением производственных расходов за счет переноса основных производственных мощностей в Юго-Восточную Азию и Китай; 2) переориентация спроса российских покупателей с бытовой электротехники на бытовые электроприборы: покупка видеотехники для большинства населения РФ уже не является первоочередной задачей; 3) падение реальной покупательной способности у значительной части населения вследствие общего повышения стоимости жизни.

скачать реферат Как сократить расходы на бизнес-образование?

Как сократить расходы на бизнес-образование? Александр Медведев В числе причин, которые могут заставить задуматься о целесообразности получения бизнес-образования, несомненно, входит стоимость восхождения на эту новую ступеньку в карьере. Первое, с чем при проведении исследования рынка бизнес-образования мы столкнёмся, так это с тем, что основное различие в цене зависит от того, где получать MBA. Цифра эта колеблется так же, как стоимость трёхкомнатной квартиры в Москве, только повышение происходит не в зависимости от близости к центру Москвы, а от близости учебного центра к нахождению в вершинах рейтинга американских бизнес-школ "Fi a cial imes" или " he Eco omis I ellige ce U i ", "US ews - America's op Busi ess Schools", "Busi essWeek", "Forbes - Bes Busi ess Schools", " he Wall S ree Jour al - Guide o Busi ess Schools". Российские школы по понятным причинам в эти рейтинги не попадают, не попадают они и в рейтинги ведущих европейских учебных заведений. Но, по крайней мере, аккредитация в международных системах контроля за качеством бизнес-образования стала необходимым атрибутом российских учебных заведений.

Набор для проведения раскопок "Dino Excavation. Динозавры" (Стегозавр и Тираннозавр).
Набор "Стегозавр и Тираннозавр" из серии Dino Excavation создан специально для детей, интересующихся палеонтологией. В комплекте
355 руб
Раздел: Археологические опыты
Электронный звуковой плакат "Космос", артикул PL-13-SPACE.
Электронный звуковой плакат в увлекательной и доступной форме расскажет ребенку о космосе и космических объектах на русском и английском
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Набор салатниц "Loraine", 10 предметов.
Форма: круглая. Материал: стекло, пластик. Цвет салатниц: прозрачный, рисунок. Диаметр: 17 см, 14 см, 12,5 см, 10,5 см, 9 см. Объем: 1,1
368 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Маркетинговое исследование качества продукции ООО "Бершка"

СодержаниеВведение 1. Анкетный анализ 1.2 Ранжирование потребностей 2. Анализ рынка одежды в России 3. Контингент 4. Персонал 5. Разработка плана ориентации на потребителя 6. Конкуренция 7. Спецзаказ 8. Метод ориентации на потребителя Заключение Список использованной литературы ВведениеКачество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Качество – совокупность характерных свойств, формы, внешнего вида и условий применения, которыми должны быть наделены товары (процессы, услуги) для соответствия своему назначению Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, органов государственной власти, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг. Развитие быстрыми темпами информационных технологий тоже вносит свой вклад в понятие качества и в проблему повышения качества.

скачать реферат Товары потребительского спроса и товарная стратегия фирм их производящих /на примере телевизионной техники/

Таким образом, анализ рынка телевизоров в России и конкурентной среды позволил сделать следующие выводы: а) наблюдается почти полное насыщение рыночных ниш и ужесточение конкуренции во всех классах и стоимостных группах телевизоров; б) просматривается тенденция к постепенной переориентации покупательского спроса с простых моделей телевизоров с диагональю экрана 20-21" на более сложные и технически совершенные телевизоры среднего и высокого класса с диагональю экрана 25-28", а также рост удельного веса продаж телевизоров с диагональю экрана 14"; в) в классе самых простых и дешевых телевизоров под давление "серого" импорта вследствие жесточайшей ценовой конкуренции происходило неуклонное снижение цен, а в классе более качественных телевизоров наблюдался рост качества новых моделей телевизоров без роста цены относительно старых моделей; г) конкуренция по качественным характеристикам телевизоров на российском рынке достаточно велика, причем импортные телевизоры имеют имидж более высококачественных телевизоров и высокую конкурентоспособность по ценам на российском рынке; д) на ценовую политику зарубежных фирм влияют ряд дополнительных факторов, основными из которых являются:

скачать реферат Анализ российского рынка труда в условиях кризиса

Естественно, работники не радуются этому дополнительному отдыху, так как он им не оплачивается. Это скрытая форма сокращения занятости. Таким образом можно сказать, что структура спроса и предложения рабочей силы зависит от объективных и субъективных факторов, формирующихся вне рынка труда, – НТП, состояния экономической конъюнктуры, демографических процессов, потребностей личности в труде, развития инфраструктуры рынка труда, деятельности на рынке труда правительства, союзов предпринимателей, профсоюзов и др. 3. Особенности российского рынка труда в условиях современного финансово-экономического кризиса 3.1 Анализ рынка труда в России Рынок труда в России неотделим от макроэкономических показателей. Начиная с 1998 г. наблюдается рост численности занятых в экономике страны, что показано в таблице

скачать реферат Роль мелкого бизнеса в экономике

Как следует измерять размер предприятия? Даже если в качестве ответа на вопрос «что есть размер предприятия?» просто выбираются те или иные критерии измерения размера (что вряд ли является действительно ответом на поставленный вопрос), то использование различных численных параметров в качестве границ изменения выбранных критериев неизбежно ведет к проблеме проведения сопоставлений на различных уровнях анализа. Единственно в зависимости от выбранной меры критерия одна и та же компания может быть одновременно отнесена к крупным, средним или малым предприятиям. То, что может считаться «средним» для одной отрасли или одного сегмента рынка, может быть отнесено к «малому» или «крупному» – в другом контексте. Сравним, к примеру, оборот фирм в музыкальной индустрии, бизнес-образовании и в промышленности, строительстве, или понятия «масштабности операций» для России и для Люксембурга. Где проходит линия раздела? Даже после решения вопросов «что есть размер?» и «как его следует измерять» все еще будет оставаться вопрос «где проходит линия, разделяющая малые, средние и крупные фирмы?» Один из исследователей делает такой вывод по этому поводу: «Никакое универсальное определение малого предприятия не сможет быть достаточным для всех задач.

скачать реферат Состояние рекламного бизнеса в России

Федеральное агентство по образованию Алтайский государственный университет Факультет социологииКУРСОВАЯ РАБОТА Состояние рекламного бизнеса в РоссииВыполнил: Малютин М.А. Группа 1053 группы Научный руководитель:Барнаул 2006 СодержаниеВведение 1. Анализ теоретических основ рекламной деятельности 1.1 Сущность рекламы. Её основные функции и виды 1.2 Рекламный бизнес и его составляющие 2. Особенности отечественной рекламы и рекламного бизнеса в России 2.1 Начало зарождения и развитие рекламной деятельности в России 2.2 Правовое регулирование рынка. Федеральный закон о рекламе 2.3 Особенности рекламной практики в России 2.4 Перспективы развития рекламы в России Заключение Список литературы ВведениеНачав свою историю еще в древнем мире, реклама все время своего существования удовлетворяла специфические потребности человека в общественных коммерческих коммуникациях. При этом ее роль то возрастала, то резко снижалась. Сегодня реклама является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействует на него.

Фоторамка на 8 фотографий С31-025 Alparaisa "Love&Family", бронзовый, 70,5x34 см.
Размеры рамки: 70,5x34 cм. Размеры фото: - 15х10 см (4 штуки), - 10х15 см (4 штуки). Фоторамка-коллаж для 8-ми фотографий. Материал:
636 руб
Раздел: Мультирамки
Ручка перьевая "Velvet Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/золото.
Перьевая ручка Velvet Prestige. Цвет корпуса: черный/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
404 руб
Раздел: VIP-ручки
Сушилка для белья "Ника" напольная складная, 20 метров.
Размер: 200х55х96 см. Длина сушильного полотна: 20 метров. Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная, с
993 руб
Раздел: Сушилки напольные
скачать реферат Информационный бизнес

Скорее, сейчас мы уже увидим сокращение их количества. С другой стороны, можно говорить о стабилизации, оживлении и даже некотором подъеме в системе образования, научно- исследовательских организациях, промышленности. Еще один быстро развивающийся сектор рынка – домашние компьютеры. ПО единодушным оценкам, это направление в ближайшие годы станет наиболее мощным и к 2000 году (в частности по оценкам I el) сможет выйти на уровне использования компьютеров в бизнесе. В данной работе рассмотрена теория информационного бизнеса и развитие информационного бизнеса в России. Был проведен анализ большого количества статей и сделано много выводов по поводу развития информационного бизнеса в России. Результатом проделанной работы является обобщение теории информационного бизнеса и характеристика состояния этого бизнеса в нашей стране. Подводя итог, можно сказать, что экономическая теория часто использует традиционные подходы при анализе рынков информационных продуктов, рассматривая информацию как один из многих производимых и потребляемых товаров, который всего лишь обладает рядом особенностей.

скачать реферат Разработка мероприятий по внедрению банкетных меню в кофейне "Кайfе". (г. Волгоград)

Федеральное агентство по образованию Волгоградский филиал Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Разработка мероприятий по внедрению банкетных меню в кофейне « Кайfе». (г. Волгоград)» г. Волгоград Содержание Введение 1. Теоретический раздел 1.1 Понятие и значение меню 1.2 Дизайн меню 1.3 Банкетное меню и его виды Аналитический раздел 2.1 Характеристика предприятия 2.2 Анализ потребительского рынка 2.3 Анализ конкурентной среды 2.4 Анализ организационной структуры кофейни 2.5 Анализ финансово-хозяйственной деятельности кофейни 2.6 Выводы по проведенному анализу 3. Проектно-организационный раздел 3.1 Разработка мероприятий по внедрению банкетных меню в кофейне «Кайfе» 4. Экономический раздел 4.1 Расчет единовременных затрат на проект 4.2 Расчет прибыли и рентабельности от проекта Заключение Список использованной литературы Введение Современное состояние ресторанного бизнеса в России на данном этапе становления экономики страны развивается бурными темпами.

скачать реферат Разработка маркетинговой стратегии перспективного открытия салона красоты

В последние годы косметология как наука активно развивается, то и дело появляются новинки, усовершенствования. К тому же практикующие косметологи, как правило, имеют медицинское образование и отличаются отменным профессионализмом, что, безусловно, подкупает клиента». В общем, салоны красоты нашли свою клиентуру, однако необходимо признать, что ее могло быть и больше. Процветанию салонного бизнеса мешают укоренившиеся в обществе мифы, что цены в таких салонах безумно высоки. К тому же в России весьма развит рынок прямых продаж различных косметических марок, и среди населения бытует стереотипное мнение, что все проблемы можно решить самому, без помощи специалиста. Сегодня в России более 7000 салонов красоты, что значительно ниже, чем в развитых странах. Однако, повышается уровень доходов населения, вследствие чего растет спрос на услуги салонов красоты; Ежегодный темп роста рынка салонов красоты составляет около 30%. В Дзержинске существует 11 салонов красоты, самые известные Валентина, Ксения и Франт. Проведение исследования Основу использованной в данной работе информации при проведении маркетингового исследования составляют первичные данные, вторичная информация применяется лишь для общего анализа рынка салона красоты.

скачать реферат Реклама в политике

Это может быть препятствием для небольших фирм в использовании некоторых средств информации. У рекламы достаточно сложно получить обратную связь, а быструю почти невозможно.Средства массовой информации привлекают многих людей, не интересующихся рекламой. Организации занимающиеся рекламой по телевидению озабочены тем фактом, что телезритель использует пульт дистанционного управления для переключения на другие каналы во время демонстрации рекламы ЗаключениеВ рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей , особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы и промоушена в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций.С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании , обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке (т.н. SWO АНАЛИЗ ) . Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например в России).Таким образом эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке. Список литературы1.Филип Котлер . Основы маркетинга. М.: «Экономика», 1992г 2.Фишер С. и. др. Экономика. М. 1995г 3.Эванс, Джоэль Р.Маркетинг.М.: «Экономика»,1993г 4.Эванс, Берман . Маркетинг.М.1995г----------------------- Средства распространения рекламы Рекламодатель Рекламное агентство Потребитель

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.