телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ рынка ириса в России и г. Кирове

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Тема контрольной работы: «Анализ рынка ириса в России и г. Кирове» План Анализ рынка кондитерских изделий России Анализ и динамика роста цен на ирис в г. Кирове Использованная литература 1. Анализ рынка кондитерских изделий России Пищевая и перерабатывающая промышленность призвана обеспечивать население различными продуктами питания в объемах и ассортименте, достаточных для формирования правильного и сбалансированного рациона питания. В совокупности с сельским хозяйством по общему объему выработки продукции эти отрасли занимают второе место в экономике страны, а пищевая среди производств промышленной продукции - третье, уступая лишь топливной индустрии, машиностроению и металлообработке. В кондитерской отрасли сохраняется тенденция роста объемов производства. В 2007 г. выработано 2364,9 тыс. т продукции с темпом роста к уровню 2006 г. - 106%. В наибольшей степени прирост обеспечивается за счет сахаристой группы изделий (темп роста 107 %), удельный вес которой в общем объеме составляет 45,6 %. Производство мучных кондитерских изделий возросло на 5 %. Российский рынок кондитерских изделий - один из самых больших в мире. Россия занимает четвертое место после Великобритании, Германии и США. Последовательно увеличивается потребление кондитерских изделий в расчете на душу населения, приближаясь к уровню 1990 г. Производство ириса в общем объеме выпуска кондитерских изделий незначительно – 6%. Вырабатывают ирис двух видов – литой и тираженный на предприятиях местной промышленности в небольших количествах из-за низкой степени механизации процессов его производства. Литой ирис, например, «Золотой ключик», «Ледокол», изготовляют на отечественных поточно-механизированных линиях, не имеющих аналогов за рубежом. Продукция отечественных производителей пользуется стабильным спросом у населения. В отрасли проводится целенаправленная работа по техническому перевооружению предприятий, повышению качества продукции, внедрению современных инновационных технологий, новых видов упаковки и оборудования. Осуществляется постепенное насыщение рынка разнообразными изделиями. Стремительно растет число кондитерских брендов, предприятия тратят все больше средств на рекламу. По мере роста благосостояния населения страны уменьшается значение ценового фактора, на первое место выходят качественные и потребительские свойства продукции. Кондитерская промышленность остается одной из инвестиционно-привлекательных, особенно для иностранных компаний. Инвесторов привлекают масштабность отечественного рынка кондитерских изделий, высокие темпы роста и перспектива роста в будущем. В отрасли все больше наблюдаются процессы концентрации производства, объединения и слияния производств. В настоящее время успешно функционирует холдинг «Объединенные кондитеры» (15 предприятий), «СладКо» (два предприятия), «Нестле-Фуд» (три фабрики). Две кондитерские фабрики - Липецкая и Курская вошли в состав украинских объединений «АВК» и «Киев-Конти». Как правило, фабрики, вошедшие в объединения, наращивают объемы производства, улучшают и другие экономические показатели своей работы.

Из тенденций, которые определяют отдельные пути развития отрасли, можно выделить направленную на «оздоровление» кондитерской продукции. На фоне общего стремления к здоровому образу жизни, пропаганды вреда сладкого, использования различных натуральных заменителей сахара кондитерам приходится не только декларировать снижение калорийности своей продукции, но и подкреплять это на практике. А это, в свою очередь, требует высоких затрат на разработку современных технологий, формул, исследования, перехода к использованию сырья новых видов. На основе проведенного анализа и ознакомления с публикациями (отчеты, заявления, аналитические материалы агентств, изучающих данную отрасль) можно сделать следующие прогнозы: • кондитерская промышленность в России работает не на полную мощность, весь ее потенциал не задействован. Об этом свидетельствуют исследования рынка (потребление шоколада, например, составляет всего 2 кг в год на душу населения, а в развитых странах 10-15 кг). Таким образом, отрасль будет развиваться, но за счет иностранного присутствия, т. е. действующие на российском кондитерском рынке зарубежные компании будут увеличивать свою долю, не исключено и появление новых заграничных игроков; • российские кондитерские фабрики, расположенные в Центральном регионе («Красный Октябрь», «Бабаевский», «Рот Фронт»), будут расширять сферу деятельности, покупая мелкие производства. В конкурентной борьбе иностранные компании кондитерской отрасли будут использовать еще больше средств по сравнению с нынешними, чтобы достичь эффекта узнавания своей продукции покупателями, так как для них интереснее продукты, отнесенные к премиум-классу, и сегменту, потребляющему именно продукт этого типа. Предприятия кондитерской промышленности, в т. ч. сахаристые: ООО «Марс», Московская область ОАО «Кондитерское объединение «Россия», г.Самара ОАО «Кондитерский концерн «Бабаевский», г.Москва ЗАО «Штольверк Рус», Владимирская область ОАО «Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь», г.Москва ОАО «Рот Фронт», г.Москва ЗАО «Нева Чупа-Чупс», г.Санкт-Петербург ЗАО «Фирма Конфи», г.Екатеринбург ОАО «Волжанка», г.Ульяновск ОАО «Кондитерская фабрика «Камская», г.Пермь «Кэдбери», ЗАО с иностранными инвестициями, Новгородская область ЗАО «Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской», г.Санкт-Петербург ОАО «Кондитерская фабрика «Ударница», г.Москва ОАО «Южуралкондитер», г.Челябинск ОАО «Кондитерская фирма «Алтай», г.Барнаул ОАО «Кондитерская фабрика «Славянка», Белгородская область АООТ «Конфил», г.Волгоград ЗАО «Сормовская кондитерская фабрика», Нижний Новгород АОЗТ «Первый кондитерский комбинат Азарт», г.Санкт-Петербург ОАО «Галан», Краснодарский Край ТОО «Кондитер»,г.Курск ОАО «Акконд», г.Чебоксары ОАО «Брянская кондитерская фирма», г.Брянск ЗАО «Краскон», г.Красноярск ОАО «Казанская кондитерская фабрика «Заря», г.Казань 26. ОАО «Воронежская кондитерская фабрика», г.Воронеж В отрасли проводится целенаправленная работа по оптимизации ассортимента в сторону увеличения сахаристых кондитерских изделий как традиционно производимых, так и совершенно новых, идет внедрение современных инновационных технологий, упаковки новых видов, повышается качество кондитерской продукции. К 2010 г. рынок кондитерских изделий в России вырастет на 15%.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Наука побеждать в инвестициях, менеджменте и маркетинге

Одни выйдут из него победителями, другие — отойдут конкурентам. Первые обязательно приблизятся к типичной для всех стабильных «третьеэтапных» компаний схеме, но их сегодняшнее отклонение от стандартного курса представляет собой предмет для анализа. Сегодня в России можно выделить две группы «третьеэтапных» компаний. Положение на рынке одних базируется на том, что им принадлежат природные ресурсы (нефть, цветные металлы), электростанции и/или территории. Таким компаниям для увеличения доходов выгодно проводить модернизацию, и ситуация с ними не самая сложная. В гораздо более рискованной ситуации находятся сейчас многие крупные и даже известные производства, созданные в период сталинской индустриализации как «флагманы любой ценой» и десятилетиями производившие свою продукцию, зная, что сбыт будет обеспечен централизованным плановым хозяйством. Традиционно главным объектом внимания таких компаний было производство как таковое и «производственная» часть коллектива. Понятие маркетинга, например, просто отсутствовало

скачать реферат Рынок рекламы России

СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Общая характеристика рекламы и ее особенности 1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы 1.2 Виды рекламы и их классификация 1.3 Структура рынка рекламы 2. Особенности развития российского рынка рекламы 2.1 Тенденции развития рынка рекламы 2.2 Положение российского рынка рекламы в СМИ 2.3 Отличительные черты рынка рекламы России и зарубежья 3. Анализ российского рынка рекламы 3.1 Анализ рынка рекламы России 3.2 Пути повышения эффективности рынка рекламы России Выводы и предложения Список использованной литературы Введение Смысл рекламной индустрии состоит в приобщении граждан к тем или иным продуктам, через связывание этих продуктов в их сознании с идеями, образами, которые могут заинтересовать будущего потребителя. При этом у потребителя складывается некое положительное отношение к идее рекламируемого продукта, а за ним - стереотип поведения, лояльность к продукту. В последствии, реклама занимается развитием идеи уже отождествленной с продуктом и поддержанием должного поведения потребителя по отношению к продукту во времени.

Карандаши цветные "Jumbo natur", 24 цвета, 24 штуки.
Утолщенный корпус. Имеют специально обработанную поверхность корпуса, без покраски.
532 руб
Раздел: 13-24 цвета
Карандаши цветные "Noris Club", треугольные, 24 цвета.
Количество цветов: 24. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: трехгранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
456 руб
Раздел: 13-24 цвета
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Hello Kitty" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2453 руб
Раздел: Детское, подростковое
 Рынок продовольственных товаров

Как показывает практика, эти интересы противоречивы, так как производителями движет желание получить максимальную прибыль, а потребителями желание качественно удовлетворить потребности. Как объект анализа рынок картофеля и плодоовощной продукции характеризуется следующими показателями: емкостью, уровнем сбалансированности спроса и предложения, условиями реализации. Россия относится к числу государств со значительными объемами производства и потребления картофеля. На ее долю приходится около 15P% его мирового валового сбора. Основное количество картофеля в стране реализуется в свежем виде. На переработку используется всего 23 % валового сбора, в то время как в США на эти цели направляется более 60P% картофеля и из него вырабатывается свыше 50 видов готовых изделий и полуфабрикатов. Предприятия крахмалопаточной промышленности России загружены лишь на 5-10P% мощности, рынок готовой продукции неразвит. Овощеводство и плодоводство важные отрасли сельского хозяйства. В них производятся продукты питания, отличающиеся прекрасными вкусовыми достоинствами, содержащие необходимые человеку витамины, кислоты, минеральные элементы и другие биологически активные вещества

скачать реферат Особенности функционирования рынка труда России в современных условиях

Механизм формирования и функционирования рынка труда в различных странах имеет как ряд общих черт, так и множество отличий, обусловленных спецификой развития. Формирование рынка труда в России имеет определенные преимущества и недостатки по сравнению с эволюционным ходом развития рынка труда, характерного. Для большинства развитых стран. В целом формирование рынка труда протекает под влиянием различных факторов: одни являются предпосылками успешного решения проблем занятости в стране, другие, наоборот, будут провоцировать обострение этих проблем. Несмотря на то, что формирование российского рынка труда еще не завершено, уже сложились определенные закономерности его функционирования. Именно этим объясняется актуальность данной темы. Цель данного исследования – показать сущность рынка труда и проблемы его формирования и стабильного функционирования в сегодняшних условиях. В соответствии с указанной целью, основными задачами исследования являются: - дать определение, рассмотреть основные черты рынка труда в России; - сделать сравнительный анализ рынка труда России и других стран; - раскрыть структуру и типологию рынка труда; - проанализировать правовое регулирование рынка труда в России; - выявить основные проблемы функционирования рынка труда в экономике современной России.

 Экономика недвижимости: конспект лекций

Соответственно анализ рынка недвижимости должен выполняться профессиональными аналитиками с определенной подготовкой и квалификацией, на основе разработанных стандартов анализа рынка недвижимости. Эти стандарты должны обеспечивать состоятельность и достоверность исследования на основании единых критериев, исключающих различные толкования. Рис. 2.2 Рынок недвижимости и его связь с другими рынками Профессиональное исследование рынка недвижимости пока не является самостоятельным и независимым видом предпринимательской деятельности, но дальнейшее бурное развитие рынка недвижимости приведет к формированию его прикладного анализа. 2.3. ВЛИЯНИЕ НА РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ Известно, что в России на одного жителя приходится значительно меньше жилой площади, чем в европейских странах, в том числе в бывших странах народной демократии, так же, как и наша страна пострадавших в период второй мировой войны. На примере Москвы можно проиллюстрировать состояние обеспеченности жилой площадью жителей города по сравнению с жителями городов Западной Европы

скачать реферат Применение технического анализа на фондовом рынке

Оглавление: Введение.2 Глава 1. Характеристика фондового рынка в России.3 1.1. Краткая история фондового рынка.3 1.2. Современное состояние и проблемы фондового рынка.7 1.3. Волатильность – основной параметр фондового рынка.10 1.4. Применимость технического анализа в России.14 Глава 2. Использование технического анализа для прогнозирования биржевых цен.17 2.1. Основополагающие принципы технического анализа.17 2.2.Особые черты технического анализа.17 2.3.Типы графиков движения рынка.18 2.4.Ценовой тренд, сопротивление и поддержка.19 2.5.Линии тренда и линии канала.20 2.6.Теория Доу.21 2.7.Числовая последовательность Фибоначчи.22 2.8.Теория Циклов.23 2.9.Волновая теория Эллиотта.24 2.10.Индикаторы технического анализа.27 Стохастический осциллятор.27 Скользящие средние.28 Схождение/расхождение скользящих средних.30 Индекс товарного канала.30 Параболическая система SAR.31 Система направленного движения.32 Индекс относительной силы.32 Вертикальный горизонтальный фильтр.33 Индекс отрицательного объёма.34 Средний истинный диапазон.34 Полосы Боллинджера.35 Балансовый объём.35 Накопление/распределение Уильямса.36 Процентный диапазон Уильямса.37 Волатильность Чайкина.37 Индекс денежных потоков.38 Лёгкость движения.38 Индекс массы.39 Скорость изменения цены.39 Темп.40 Тренд цены и объёма.41 Глава 3. Применение отдельных индикаторов технического анализа для работы на фондовом рынке.42 3.1.Стохастический осциллятор. 45 3.2.Скользящие средние.46 3.3.Схождение/расхождение скользящих средних.50 3.4.Индекс товарного канала.51 3.5.Параболическая система SAR.53 3.6.Система направленного движения.54 3.7.Индекс относительной силы.54 3.8.Применимость индикаторов.56 Заключение.57 Список использованной литературы.58 Введение.Технический анализ в целом можно определить как метод прогнозирования цены, основанный на статистических, а не на экономических выкладках.

скачать реферат Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы

При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с действующим на территории Российской Федерации налоговым законодательством. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР". Заключение Данная дипломная работа была посвящена маркетинговому анализу рынка рекламы города Москвы, преимущественно рынка наружной рекламы. Такой анализ позволили нам оценить состояние рынка на данный момент и определить основные направления и динамику его развития. Сегодня столица явно задает тон в формировании рекламной политики для других городов России, так как в Москве находятся основные рекламные деньги. Крупные сетевики, такие как, «Тихая гавань» и «АРТ – сити» разместили в центре города большое количество магистральных щитов (3 х 6м.) и тем самым фактически свели к нулю СИТИ – формат. Естественно продавать малую конструкцию, когда рядом стоит большая, трудно. В связи с этим щиты 3 х 6м сейчас вне конкуренции. Сегодня рынок широкоформатной печати представлен в основном винилом и бумагой.

скачать реферат Составление и использование бизнес-плана

С развитием рынка в России необходимость бизнес-планирования стала настолько очевидной, что уже в 1994 - 1995 гг. их применение становится массовым явлением. Бизнес-планирование в России имеет свои особенности: - меняющиеся экономические отношения ставят руководителей перед необходимостью самим просчитывать свои будущие шаги и учиться вести борьбу с конкурентами; - появляется новое поколение руководителей, которые не были руководителями коммерческих организаций, и они плохо представляют весь круг ожидающих их экономических проблем, особенно в рыночной экономике; - российские предприниматели должны научиться обосновывать свои заявки, доказывая инвесторам, что они могут просчитать все аспекты использования инвестиций не хуже бизнесменов из других стран. Однако российские предприниматели часто не имеют необходимой профессиональной подготовки для написания бизнес-планов. У них большой опыт плановой и прогнозной работы, разработок ТЭО, оценок экономической эффективности проектов. Но современная ситуация требует смещения акцента с производственной стороны проектов на рыночную. Необходимы оценка платежеспособного спроса на продукцию, состояние конкуренции, анализ экономической и финансовой устойчивости и результативность.

скачать реферат Анализ работы и некоторые стратегии на рынке ГКО

Понятно, что при такой динамике объемный показателей рынка ГКО вероятность роста ставок выше, чем падения. Заключение В данной работе были рассмотрены методы анализа рынка, стратегии управления портфелем ценных бумаг, роль Центрального Банка России в регулировании рынка государственных ценных бумаг с целью возможности использования аналитического и теоретического материала данной работы в практической деятельности коммерческих банков на рынке государственных краткосрочных бескупонных облигаций. Подробно изложены и проанализированы агрессивная, консервативная и смешанная стратегии управления портфелем государственных ценных бумаг, тактика «скальпирования», позволяющие инвестору наиболее эффективно использовать свободные денежные ресурсы. В главе «Методы технического анализа» рассмотрены методики анализа состояния рынка, тенденций влияющие на котировки и доходность ценных бумаг. В частности описаны анализ ожиданий участников рынка ГКО, плавающие средние конвергенции-дивергенции, анализ политических рисков. Обращено внимание на прогрессивные, но не получившие еще широкого распространения методы страхования рисков, такие как хеджирование.

Матовая двусторонняя бумага для струйных принтеров "Lomond", 130 г/м2, 100 листов, А4.
Матовая бумага идеально подходит для печати изображений (например, иллюстрированных текстов), которые не должны утомлять глаз, но уступают
495 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Точилка механическая "KW-Trio", с контейнером, 1 отверстие.
Точилка механическая, с контейнером, 1 отверстие, 12 мм.
1751 руб
Раздел: Точилки
Конструктор электронный "Знаток", 999 схем + школа.
Электронный конструктор "Знаток" - это 21 практическое занятие для школы и множество схем для дополнительных занятий. Основная
3856 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
скачать реферат Ценные бумаги и фондовый рынок /Я.М.Миркин/

В любом случае, мы абсолютно открыты к Вашим идеям, желаниям, к Вашим попыткам внести в свою жизнь (а образование - часть этой жизни) что-то лучшее. Ценные бумаги - рынок, профессия и игра. Надеюсь, что быть первым станет Вашей профессией, а игра и рынок будут для Вас удачными. Я.М. Миркин, заведующий кафедрой "Ценные бумаги и биржевое дело" Финансовой Академии ЧАСТЬ I Введение в рынки ценных бумагГлава I. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ В РОССИИ: АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ Кто мог создание в словах пересоздать? Невыразимое подвластно ль выраженью? В.А. Жуковский, "Невыразимое" В ремя кризиса, инфляции и нестабильности особенно подчеркнуло выдающееся значение макроэкономического мониторинга, повседневного знания того, что происходит в хозяйстве в целом. Цель этой главы - раскрыть, систематизировать информацию о рынке в целом, использовать ее для оценки долгосрочных перспектив развития рынка ценных бумаг. К сожалению, действительно глубокий анализ рынка сегодня сделать невозможно. Нет открытых данных о распределении прибыли и структуре источников оборотных средств в народном хозяйстве.

скачать реферат Регулирование рынка труда в индустриальных странах

В заключение следует отметить, что само по себе наличие должным образом подготовленного закона не достаточно, чтобы заметно повлиять на общественное сознание. Хороший закон может просто не применяться, и не действовать эффективно (в современных условиях массовые нарушения прав работников связаны часто не с отсутствием законодательных актов, а с простым неисполнением закона). Условия реального исполнения законов о труде, их действенности требуют особого рассмотрения, однако в целом необходимо отметить, что гарантированные государством права работников должны защищаться, прежде всего, путем обеспечения для гражданина доступа к подлинному правосудию без многомесячных и унизительных ожиданий. 2.4 Политика эффективной занятости России. Анализ экономического состояния России за последние несколько лет показал, что государство оказалось не в состоянии влиять на динамику рынка труда. Рабочая сила остается пассивной, условия ее воспроизводства ухудшаются. Ускорение спада экономики не могло не сказаться на динамике занятости и безработицы в 1996 году. Общее число занятых в экономике, составляющее в 1993 году 70.9 млн. человек, уменьшилось к концу 1996 года на 5 млн. человек. Сокращение занятости произошло в таких важнейших отраслях экономики, как промышленность, сельское хозяйство, транспорт, строительство, торговля и общественное питание, наука и научное обслуживание.

скачать реферат Проблемы приватизации

Осуществление данных мер позволит увеличить инвестиционные ресурсы российского фондового рынка и возможность их капитализации, привлечь на рынок новых инвесторов и гарантировать их от чрезмерно рискованных сделок. Все это в конечном счете ускорит формирование фондового рынка в России, придав ему столь необходимые новые импульсы. Таким образом, проведенный анализ дает все основания для общего заключения о том, что в России развитие фондового рынка отражало, по крайней мере частично, борьбу за передел собственности между старыми и новыми элитными социальными группами. Таков глубинный социальный смысл рассмотренных выше экономических процессов. Литература 1. См., напр., наш прогноз осеннего краха 1997 года в С.Гафуров. "Очищающий" кризис: Возможен ли он в России? "Рынок ценных бумаг" o.19/1997 2. Приватизация. Сборник Законодательства Российской Федерации и нормативных актов Правительства Москвы. "Союз юристов". М. 1992. с. 70. 3. Цит. по: Harry G. Miller. Priva izai o ."Busi ess Mo hly", Ju e 1993. Cairo. р.28. 4. Материалы о расцвете экономики.

скачать реферат Инфляция

Среднемесячные темпы инфляции в I полугодии 1995 года оказались точно соответствующими прошлому году - 10% в среднем за месяц. Здесь возникает первый вопрос - о причинах очередного "срыва" правительственной программы борьбы с инфляцией. Ответ находится довольно быстро: при ознакомлении с динамикой денежной массы выясняется, что несмотря на предпринятые меры по ограничению динамики денежной массы, ее темпы роста в среднемесячном выражении в I полугодии 1995 года (за исключением января) составили около 10%. Принимая же во внимание предварительные данные за июнь (14%), динамика денежной массы в I полугодии 1995 года может рассматриваться как повышательная. Анализ динамики денежной массы, в свою очередь, порождает два новых вопроса: во-первых, чем были обусловлены столь высокие темпы роста денежной массы M2 в рассматриваемый период; во-вторых, почему темпы инфляции оказались столь низкими в сравнении с темпами роста денежной массы M2? Ответ на первый вопрос дает анализ динамики валютного рынка. Банк России спровоцировал тенденцию укрепления курса рубля и, таким образом, вызвал лавинообразный "сброс" валюты экономическими агентами. Это и привело к скачку темпов роста денежной массы M2.

скачать реферат Приватизация и разгосударствление собственности. Мировой опыт

Заключение Как показывает анализ процессов приватизации и развития фондового рынка в России, денационализация может осуществляться либо путем глобальной или ограниченной приватизации, либо бесплатной передачи предприятий или продажи его инвестору. В результате ваучерной приватизации уже к 1994 году в России 13 тыс. предприятий стали акционерными обществами. Малая приватизация была практически завершена, однако часто она проходила в условиях получения неполной собственности (например, аренды магазина). Экономические последствия форсированной приватизации, проведенной по российскому образцу, оказались крайне тяжелы. Системы национальных счетов показывают, что для реального сектора российской экономики ситуация становится невыносимой. С другой стороны, если приватизация не ставит своей целью радикальное изменение социально - классовой структуры общества, то можно увидеть, что разумная, умеренная, постепенная приватизация действительно частично повышает инвестиционную активность, но только вместе с реформами в других областях финансовой деятельности.

Контейнер "Аптечка", 9 литров.
Контейнер "Аптечка" - оптимальное решение для хранения лекарств. Снабжен вкладышем для сортировки небольших предметов:
380 руб
Раздел: 5-10 литров
Глобус "ELITE", двойная карта, диаметр 30 см, новая карта, подсветка.
Диаметр: 30 см. Двойная русифицированная физическая/политическая карта мира. Внутренняя подсветка. Утяжеленная подставка. Прозрачный
2831 руб
Раздел: Глобусы
Комплект универсальных обложек с липким слоем, 470x300 мм, 25 штук.
Обложки универсальные с липким слоем, 25 штук, размер 470x300 мм. Материала обложек: полипропилен. Плотность: 80 мкм.
360 руб
Раздел: Обложки для книг
скачать реферат Адаптация производственной деятельности к условиям рынка телевизоров

Отечественные телевизоры имеют более низкие цены, но тем не менее спросом практически во всех регионах не пользуются. 3.2.Концептуальное содержание возможных маркетинговых решений по результатам исследования. Анализ рынка телевизоров в России позволил сделать следующие выводы: а) наблюдается почти полное насыщение рыночных ниш и ужесточение конкуренции во всех классах и стоимостных группах телевизоров; б) просматривается тенденция к постепенной переориентации покупательского спроса с простых моделей телевизоров с диагональю экрана 37 см на более сложные и технически совершенные телевизоры среднего и высокого класса с диагональю экрана 51-61 см; в) в классе самых простых и дешевых телевизоров под давлением "серого" импорта вследствие жесточайшей ценовой конкуренции происходило неуклонное снижение цен, а в классе более качественных телевизоров наблюдался рост качества новых моделей телевизоров без роста цены относительно старых моделей; г) конкуренция по качественным характеристикам телевизоров на российском рынке достаточно велика, причем импортные телевизоры имеют имидж более высококачественных телевизоров и высокую конкурентоспособность на российском рынке; д) на ценовую политику зарубежных фирм влияют ряд дополнительных факторов, основными из которых являются: 1) возможность дополнительного снижения цены за счет уменьшения себестоимости производства телевизоров, вызванного высокой технологичностью новых моделей телевизоров, а также снижением производственных расходов за счет переноса основных производственных мощностей в Юго-Восточную Азию и Китай; 2) переориентация спроса российских покупателей с бытовой электротехники на бытовые электроприборы: покупка видеотехники для большинства населения РФ уже не является первоочередной задачей; 3) падение реальной покупательной способности у значительной части населения вследствие общего повышения стоимости жизни.

скачать реферат Для мини пивоварни

По различным оценкам рост его объема составит к 2004г до 370-500 млн. дал (4-7 млрд. USD). В долгосрочной 10-летней перспективе потребление пива в России прогнозируется до 50 л на человека в год. Сроки окупаемости вложений в пивную индустрию значительно меньше, чем за рубежом, а рентабельность крупного производства при благоприятной налоговой политике может достигать 30-40%. Бизнес в области производства пива является привлекательным для инвестора. Проанализируйте ситуацию на рынке пива в Вашем регионе и сделайте соответствующие выводы. V. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ Сделав выводы в результате проведенного анализа рынка относительно перспективности бизнеса в рассматриваемой области, компании необходимо разработать стратегию маркетинга и конкретизировать решения через составляющие маркетинга. Основными компонентами маркетинговых действий являются: товар (Produc ), цена (Price), место продаж, распределение (Place), реклама и продвижение (Promo io ). Стратегия маркетинга представляет собой программу, в которой отражены задачи маркетинга, а также конкретные действия по их выполнению с учетом необходимых для этого ресурсов.

скачать реферат Внедрение системного информационного комплекса в офисе туристской компании

Заканчивается первый этап составлением плана основных работ по проекту автоматизации: определение последовательности действий, распределение их во времени и прочие операции, связанные с применением методов построения сетевых моделей, расчета критического пути, составления календарных планов и т.п. Вторым основным этапом процесса автоматизации является поиск и анализ всей существующей информации о системах бронирования, представленных на российском рынке туристских информационных технологий, описанных в параграфе 1.3 “Анализ рынка систем информационного обеспечения деятельности туристских компаний”. Данный этап подчиняется общепринятым принципам и стандартам проведения маркетинговых исследований и включает в себя сбор и анализ всей информации о функционирующих на рынке системах, их разработчиках и участниках, условиях подключения и эксплуатации. Все ведущие системы бронирования имеют свои представительства в России, развитие же глобальной компьютерной сети I er e позволяет провести недорогие кабинетные исследования и обойтись без крупных денежных расходов, уложившись при поиске необходимой информации в достаточно сжатые сроки.

скачать реферат Бизнес план пластиковых окон

В плане цен у ЗАО "Комфорт. Уют. Качество" также не будет серьезных конкурентов, так как средняя отпускная цена 1 м кв. условной продукции ЗАО "Сибирские окна" - 2000 руб./м.кв., а минимальная отпускная цена ближайшего конкурента - 3000 и более руб./м.кв. В плане гибкости реагирования на покупательские потребности, на конкретное желание заказчика, ЗАО "Комфорт. Уют. Качество" также имеет неоспоримые преимущества. Наличие собственного производства стеклопакетов (основного комплектующего элемента) позволяют быстро откликаться на любые требования рынка. 2.4.3. Анализ рынка ресурсов Для производства металлопластиковых ограждающих строительных конструкций требуются следующие основные комплектующие материалы. 1. Пластиковый профиль. 2. Металлопрокат. 3. Стекло. 4. Запорная арматура. 5. Фурнитура. 6. Расходные материалы. Поставка всех материалов будет осуществляться из ФРГ автотранспортом на условиях Новосибирска. Поставщик - SCHUCO I er a io al, поскольку для немецкой фирмы это отличная возможность проникнуть на один из самых емких и быстро развивающихся рынков в России Принцип поставок "под заказ" считается в данной сфере производства наиболее прогрессивным и экономичным (складские помещения не затовариваются, не остается неликвидных остатков, которые невозможно отправить обратно в ФРГ по причине взимания заново таможенных платежей). 2.5. Маркетинговая стратегия и обоснование цены На основании фактов, изложенных в п. 2.3 "Характеристика продукции" изделия ЗАО "Комфорт. Уют. Качество" должны обладать самыми высокими на местном рынке характеристиками качества, а относительно низкая себестоимость продукции (благодаря значительному снижению внутрипроизводственных издержек) позволит установить отпускные цены на 15 - 20% ниже среднерыночных.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.