телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ сбыта продукции предприятия

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Возникает ли между участниками канала сбыта конкуренция? Она может возникать между предприятиями, пытающимися обслуживать один и тот же целевой рынок, даже если они сотрудничают с одним производителем. Есть ли в канале сбыта оптовик? Если его нет и производитель сотрудничает непосредственно с розничной фирмой, объясните, чем это вызвано, почему нет необходимости в оптовике. Если оптовик в канале сбыта есть, определите выполняемые им функции. К его функциям могут относиться: сбыт товара, формирование товарного ассортимента, разбивка крупных партий на мелкие, хранение товаров на складе, транспортировка, принятие на себя риска, финансирование, другие услуги. Необходимо выяснить, почему анализируемому производителю выгоднее передать эти функции оптовику? Определите общий и конкретный типы оптовика. Все оптовики делятся на два общих типа. Оптовики-купцы закупают товар в собственность, перепродают и доход получают в форме прибыли. Агенты и брокеры не владеют товаром, а лишь организуют продажу или содействуют ей. И те, и другие представлены множеством конкретных разновидностей с разными функциями. Изучите по литературе эти типы и определите, к какому из них относится анализируемый посредник. Если предприятие сотрудничает с агентами-посредниками, опишите, на каких условиях проходит сотрудничество. По аналогии с оптовиком характеризуются звенья розничной торговли: причины сотрудничества с ними, выполняемые ими функции, разновидности предприятий розничной торговли, применяемые ими формы торговли. Выясните, насколько они эффективны и целесообразны. После ответов на приведенные вопросы необходимо сделать выводы и заключения об эффективности сбытовой политики предприятиями, указать возможные направления ее совершенствования. В проектных разделах курсовой или дипломной работы можно предложить и обосновать конкретные мероприятия по совершенствованию этой стороны деятельности предприятия. 3. Анализ работы с посредниками Можно выполнить экономический анализ работы предприятия с посредниками, в частности, проанализировать объемы реализации продукции каждому посреднику (если предприятие сотрудничает с оптовиками-купцами) или объемы продукции, реализованные через каждого посредника (если речь идет об агентах-посредниках, которые не закупают товар в собственность, а только организуют продажу). Также можно проанализировать структуру закупаемого или реализуемого посредниками ассортимента. Анализ выполняется при помощи таблиц 1 и 2. Далее анализируется прибыль, полученная предприятием от работы с каждым посредником. Этот анализ выполняется подобно анализу прибыльности отдельных товаров, который рассматривался выше в разделе «Анализ товарной политики». Здесь также возникает сложность с распределением некоторых статей затрат между отдельными посредниками, и необходимо выбрать какую-либо базу для распределения. Пример. Предприятие реализует товары двух видов трем оптовым покупателям, которые являются оптовиками-купцами. Связи с ними заключаются через собственных торговых агентов. Необходимо определить прибыль, которую принес каждый посредник в отчетном периоде. Исходные данные для расчета и рассчитанные показатели приведены в таблице 3.

Возможны и другие причины. Выясните, какие из этих причин принимались в расчет при организации прямого сбыта на данном предприятии. Как на предприятии организован прямой канал (каналы) сбыта? Имеются ли у предприятий собственные фирменные магазины? Используются ли предприятием выездная торговля на рынке (автолавки), посылочная торговля? Содержит ли предприятие собственных торговых агентов (коммивояжеров)? Чем обусловлен выбор такой формы сбыта? Соответствует ли численность торгового персонала задачам предприятия в области сбыта? Как специализируются торговые работники (агенты) по товарам, рынкам, территориям? Сделайте заключение о целесообразности и эффективности выбранного предприятием прямого канала сбыта. Насколько эффективно работает этот канал? Обеспечивает ли он достаточный уровень обслуживания покупателей, объем продажи товара и рентабельность? Какие затруднения возникают у предприятия при прямом сбыте товаров? К негативным сторонам прямого сбыта относятся: высокие затраты производителя на организацию торговли, содержание складов и транспортировку; необходимость отвлечения ресурсов от производства, направления их в сферу сбыта; у производителя нет опыта рыночной торговли, необходимого квалификационного торгового персонала, достаточных торговых и складских площадей. Использует ли предприятие непрямые каналы сбыта, то есть работает ли оно с независимыми посредниками? Каковы причины, по которым анализируемое предприятие сотрудничает с посредниками? Можно назвать следующие причины: ресурсы предприятия ограничены и у него недостаточно средств для организации собственной сбытовой системы; в расходы производителя на организацию прямого сбыта выше, чем оплата услуг посредников (если они работают на условиях комиссионной оплаты); расчеты показывают, что дополнительные средства выгоднее направить на развитие производства, а не на создание своего канала сбыта; посредники имеют возможность лучше обслуживать целевых покупателей, благодаря своему опыту, квалифицированному персоналу, оборудованию и т. д.; посредники лучше знают рынок, особенно, если производитель выходит на новые рынки; товар необходимо продавать на географически рассредоточенном рынке. Какие негативные последствия и затруднения возникают у предприятия в связи с распространением товаров не напрямую, а через посредников? Такими последствиями могут быть: посредники делают слишком высокую торговую наценку, и конечная цена товара заметно снижает спрос; посредники не обеспечивают требуемый уровень обслуживания покупателей; производитель теряет контроль над дальнейшим движением товара, и посредники нарушают ценовую и сбытовую политики производителя; производитель оторван от конечных потребителей и не имеет контактов с ними, у него нет информации об их потребности и покупательском поведении, о реакции на товар. Какой тип сбыта применяет предприятие - интенсивный, избирательный или исключительный? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо установить, с каким числом посредников работает (или стремится работать) предприятие; насколько широко оно представляет свои товары в продаже; предъявляет ли своим посредникам какие-либо условия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес-разведка

Параллельно со сбытом продукции предприятия ведется реализация электронных компонентов. Имеются уже заключенные контракты. Выполняются заказы на комплектующие к электронным схемам. По объему товарной продукции на российском рынке резисторов, если включать в него еще и импорт ЗАО, «Резистор-НН» занимает примерно 10% рынка. В стоимостном выражении больше, так как производит дорогой прецизионный резистор. Круг конкурентов узок из-за того, что при всей внешне кажущейся простоте изделий это очень специфичная продукция, производимая по весьма специфичной технологии. Просто так вдруг взять и начать ее производить весьма сложно. Предприятие производит уникальные изделия, которые больше никто в России не делает, в том числе отечественные сверхпрецизионные, особо точные по характеристикам изделия, они по своим параметрам не уступают западным аналогам, но значительно более дешевые. Важнейшей задачей является выход с этими изделиями на западный рынок. Но это значительно затруднено из-за их довольно редкого применения (их можно назвать штучными) и высокой стоимости (цена может доходить до нескольких сотен долларов)

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

В качестве ключевого показателя, относительно которого проводится оценка, выбирается один из интегральных показателей эффективности (срок окупаемости проекта, индекс прибыльности, чистый дисконтированный доход или внутренняя норма рентабельности). В процессе анализа чувствительности изменяются значения выбранного критического фактора и, при прочих неизмененных параметрах, определяется зависимость значения ключевого показателя эффективности проекта от этих изменений. Как правило, критическими факторами являются: объем сбыта продукции предприятия, цена продукции, издержки производства, время задержки платежей за реализованную продукцию, условия формирования запасов (производственных запасов сырья, материалов и комплектующих изделий, а также запасов готовой продукции) – условия формирования капитала, показатели инфляции и др. В результате определения чувствительности проекта к критическим факторам в процессе проектирования разрабатываются мероприятия по уменьшению риска, и устанавливается оптимальный вариант реализации проекта.Финансовый план Раздел просчитывается по результатам прогноза производства и сбыта продукции.

Коктейли.
Создание коктейля - сродни созданию музыки! Мало расположить ноты в определенном порядке, нужно, чтобы они ожили и зазвучали. Сочиняя
378 руб
Раздел: Подарочные наборы
Казан Вок "Webber" BE-905/30, 4,4 л.
Объем: 4,4 л. Диаметр: 30 см. Глубина: 10,5 см. Толщина дна: 7 мм. Толщина стенок: 4 мм. Глубокий вок из облегченного чугуна серии «Черный
1407 руб
Раздел: Казаны
Набор детской посуды "София. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "София" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Основы бизнеса. Шпаргалка

Долгосрочная стратегия предприятия должна базироваться на бизнес-плане. Он должен содержать виды деятельности, которыми предприятие планирует заняться. Применение выбранного метода в ближайшем будущем и долгосрочной перспективе; раздел основных показателей финансово-экономического состояния предприятия; раздел информации о целях деятельности предприятия, определенных количественно и по времени достижения; раздел, характеризующий рынок сбыта продукции предприятия; раздел, характеризующий производственно-технологическую и инновационную политику предприятия; раздел, посвященный кадровой политике и управлению персоналом, заключающий сведения по организационному строению предприятия, которое обязано отвечать целям и задачам, данного предприятия; оPсистеме руководства; количеству кадров и условиях их отбора; об оплате труда и основаниях трудовой деятельности, а также об организации труда, обучении работников и социальной инфраструктуре;P оценка риска и страхование от него. Бизнес-план, с одной стороны, серьезный аналитический документ, с другой средство рекламы, поэтому он пишется в деловом стиле, язык письма должен быть понятен финансистам, банкирам, партнерам по бизнесу; информация обязана быть четко сформулированной, емкой и в то же время краткой

скачать реферат Оптимизация работы подразделений отдела маркетинга

Основные функции, выполняемые данным подразделением: - Организация спонсорств на различных мероприятиях; - Создание /поддержание/ имиджа компании; - Организация рекламной поддержки при проведении каких-либо мероприятий подразделением по стимулированию сбыта. Средства подразделения Sampli g так же востребуются при проведении различных рекламных мероприятий – новшество для отделения маркетинга; - Организация участия предприятия в центральных и региональных отраслевых выставках, ярмарках, продажах. Подготовка необходимых документов и материалов; - Оснащение дилеров, представителей компании, направляющихся на выставки, соответствующей документацией; - Обеспечение фирменного оформления рекламных материалов и инструментария исследований рынка и спроса населения; - Составление смет затрат на проведение рекламных мероприятий и осуществление контроля за их осуществлением; - Анализ действенности рекламы, совместно с Marke Research Group, ее влияния на сбыт продукции предприятия; Как видно из всего вышесказанного, данное подразделение особенно плотно работает с подразделением «по стимулированию рынка».

 Маркетинговое консультирование

Поручать функцию отслеживания качества производству, как правило, нецелесообразно, т.к. негативная информация будет "закрыватьсяФ. Воспринимаемое качество определяется опросом потребителей, иногда экспертов. Знание, что воспринимаемое качество выше "производственногоФ, позволяет применить повышенную наценку, соответственно, увеличить норму прибыли. Если воспринимаемое качество оказывается ниже реального, это служит поводом для пересмотра стратегий: возможного снятия продукции с производства, или воздействия на потребителей с помощью целевой рекламной кампании. * О потребителях. Первоочередными вопросами являются: кто потребитель; какие его потребности удовлетворяет товар; насколько полно. Знание, кто потребитель, позволяет целенаправленно работать с рынком, снижает затраты на сбыт за счет ликвидации непроизводительных затрат (на практике около 25% предприятий имеют ошибочные представления, о том, кто является потребителем). Информация о потребителях может быть получена из анализа статистики продаж предприятия

скачать реферат Экзаменационные вопросы по экономике

Прогноз – среднее между взглядами. Подходит для использования на новых предприятиях. 2.  Обобщение оценок отдельных торговых агентов и руководителей. Увеличение накладных расходов на оплату труда. 3. На базе прошлого оборота. Данные за прошлый год – за основу сбыта в будущем. Стабильная хозяйственная конъюнктура. 4. Анализ тенденций, циклов и факторов, вызывающих изменение объема сбыта. Для составления долгосрочных прогнозов. . 5. Корреляционный анализ. Определение статистических значимых факторов влияния на сбыт продукции предприятия. 6. Прогнозирование на основе «доли рынка» сбыта фирмы. Сбыт прогнозируется в виде определенного % от доли фирмы на рынке в данной отрасли, затем делается расчет доли предприятия в общем объеме продаж своей отрасли. 7. Анализ конечного использования. Прогноз основывается на предполагаемом объеме заказов осн. заказчиков предприятия. используется в отраслях сырьевого и энергетического комплекса и на предприятиях, выпускающих конечные детали и узлы. 8. А. ассортимента товаров, при котором прогнозы сбыта по отдельным видам изделий сводятся и образуют планируемый оборот.

скачать реферат Сбытовая деятельность предприятия автомобилестроения на примере "DAEWOO"

В этом случае анализ рынка дополняется мнением тех, кто непосредственно ощущает реакцию потребителей, острее чувствует малейшие колебания потребительских предпочтений. Учитывается и региональный аспект: отдельные работники и руководители сбыта могут предоставить дополнительную информацию об особенностях реализации продукции в разных регионах. Но организация подобной работы сопряжена с большими расходами; в)прогнозирование на базе прошлого оборота. В этом случае данные о сбытовой деятельности за прошлый год берутся в качестве основы для прогнозирования сбыта в будущем. Предполагается, что оборот следующего года превысит или будет ниже оборота нынешнего года на некоторую величину. Данный метод используется на предприятиях со слабо меняющимся ассортиментом продукции, незначительными колебаниями товарооборота; г)корреляционный анализ, т. е. определение статистически значимых факторов влияния на сбыт продукции предприятия. Обычно в рамках специальных обследований определяется теснота корреляционной связи между уровнем сбыта предприятия и различными сторонами хозяйственной деятельности, влияние на сбыт которых должно быть логически доказано или обосновано; д) анализ ассортимента продукции, при котором прогнозы сбыта по отдельным видам изделий сводятся воедино и образуют планируемый оборот предприятия; е) пробный маркетинг.

скачать реферат Совершенствование деятельности предприятия на внешних рынках (на примере ОАО "Горизонт")

СодержаниеВведение 1. Теоретические аспекты внешнеэкономической деятельности предприятия 1.1 Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности в условиях рыночной экономики 1.2 Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности предприятия в Республике Беларусь 1.3. Организация управления внешнеэкономической деятельностью предприятия 2. ОАО «Горизонт»: краткая характеристика и анализ работы 2.1 Краткая характеристика предприятия и его организационной структуры управления 2.2 Анализ основных технико-экономических показателей работы ОАО «Горизонт» 2.2.1 Анализ объема произведенной и реализованной продукции 2.2.2 Анализ численности и производительности труда работников 2.2.3 Анализ себестоимости, прибыли и рентабельности 2.3 Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО «Горизонт» 2.4 Анализ рынков сбыта продукции предприятия. 3. Предложения по совершенствованию работы ОАО «Горизонт» на внешних рынках 3.1 Расширение товаропроводящей сети ОАО «Горизонт» 3.2 Направления совершенствования маркетинговой деятельности на внешних рынках 3.3 Совершенствование процесса изготовления печатной платы 3.3.1 Основные принципы конструирования печатных плат 3.3.2 Выбор материалов для изготовления печатной платы 4.

скачать реферат Инвестиции

Наиболее распространены следующие методы сбыта продукции. а) Опрос руководителей различных служб и отделов, торговых агентов предприятия. б) Прогнозирование на базе прошлого оборота. в) Анализ тенденции, циклов и факторов, вызывающих изменения в объеме сбыта. г) Корреляционный анализ - определение статистически значимых факторов влияния на сбыт продукции предприятия. Он логически дополняет предыдущий метод, но требует специальных комплексных, а значит, и достаточно дорогостоящих, но не всегда экономически оправданных исследований рынка. д) Прогнозирование на основе «доли рынка» сбыта фирмы. Оборот прогнозируется в виде определенного процента от доли фирмы в данной отрасли, т.е. вначале прогнозируется сбыт для всей отрасли, а затем делается расчет доли предприятия в общем объеме продаж всей отрасли. е)Анализ конечного использования. Прогноз основывается на предполагаемых объемах заказов основных заказчиков предприятия. ж) Пробный маркетинг. Суть этого метода в том, что составные элементы будущей программы продвижения нового изделия на рынке (цены, виды рекламы, каналы сбыта и тип упаковки) проверяются на ограниченной группе потребителей.

Набор для уборки Vileda "Easy Wring. Turbo", швабра+ведро с педальным отжимом.
Набор Vileda "Easy Wring. Turbo" состоит из плоской швабры с телескопической ручкой и ведра с педальным отжимом. Подходит для
3699 руб
Раздел: Швабры и наборы
Брелок для поиска ключей.
Брелок для поиска ключей - просто находка для тех, кто часто теряет ключи либо какие-нибудь вещи в доме. Просто прикрепите брелок к
315 руб
Раздел: Пластиковые брелоки
Ножницы "Pigeon" для детских ногтей.
Детские ножницы для ноготков самых маленьких Pigeon - их маленькие, тонкие закругленные лезвия позволяют без опаски подстригать ноготки
709 руб
Раздел: Маникюрные наборы детские
скачать реферат Анализ реализации продукции

Значение реализации продукции в деятельности предприятия определяется тем, что в процессе сбыта продукции уточняются запросы потребителей, что, в свою очередь, помогает предприятию укреплять свои позиции на рынке. Технологически процесс реализации продукции включает в себя складирование готовой продукции, ее хранение, доработку (если это требуется), транспортировку, доставку к торговым (оптовым и розничным) организациям, предпродажную подготовку, собственно продажу продукции, а в ряде случаев и послепродажное обслуживание. Реализация продукции фирмы происходит в условиях конкуренции. Чтобы обосновать плановые показатели реализации и добиться соответствия им фактических показателей необходимо анализировать: секторы и сегменты рынка; ассортимент производимой продукции; регионы продажи; эффективность организации реализации продукции; критерии каждого раздела плана реализации и другие показатели. В данной работе проводится анализ реализации продукции предприятия ООО «МТЛ». Целью данной работы является анализ реализации продукции предприятия ООО «МТЛ», а также разработка мероприятий по повышению эффективности системы ее реализации.

скачать реферат Расчет бизнес-плана одного из цехов полиграфического производства

Последний часто используется экспертами, поскольку позволяет специалистам по проектному анализу учесть риск и неопределенность. Целью анализа чувствительности является определение степени влияния критических факторов на финансовые результаты проекта. В качестве ключевого показателя, относительно которого проводится оценка, выбирается один из интегральных показателей эффективности (срок окупаемости проекта, индекс прибыльности, чистый дисконтированный доход или внутренняя норма рентабельности). В процессе анализа чувствительности изменяются значения выбранного критического фактора и, при прочих не измененных параметрах, определяется зависимость значения ключевого показателя эффективности проекта от этих изменений. Как правило, критическими факторами являются: - объем сбыта продукции предприятия; - цена продукции; - издержки производства; - время задержки платежей за реализованную продукцию; - условия формирования запасов (производственных запасов сырья, материалов и комплектующих изделий, а также запасов готовой продукции) – условия формирования капитала; - показатели инфляции и др.

скачать реферат Вопросы обеспечения качества управления, конкурентоспособности предприятия сферы услуг

Определение ключевых потребителей и сбытовой политики Исследования рынка Анализ сбыта продукции. Исследование рынков. Определение наиболее привлекательных рынков сбыта. Продвижение продукции на рынок Выставки, презентации. Реклама. Стимулирование спроса. Сбыт конечным потребителям Прямые контакты с покупателями (телефонные звонки, личные посещения). Определение реакции потребителей на продукцию предприятия. Сбыт посредникам Контакты с посредниками (телефонные звонки, личные посещения). Определение реакции посредников на продукцию предприятия. Административная поддержка сбыта Обработка информации о сбыте продукции или услуг. Материально техническая поддержка сбыта. Логистика Управление доставкой и хранением продукции Таблица 1.1. Этапы подготовки к созданию и внедрению системы управления маркетингом предприятия (Продолжение). Этапы Описание Управление платежами Контроль платежей, управление дебиторской задолженностью Юридические вопросы (контрактация) Подготовка контрактов и других юридических документов, связанных со сбытом продукции или услуг предприятия).

скачать реферат Организация маркетинга на предприятии

Более эффективно эту работу можно провести с участием консультантов по управлению. Но перечисленные ниже шаги могут быть проделаны предприятием и без посторонней помощи: Оцените, какое положение на вашем предприятии занимает директор по маркетингу (маркетингу и сбыту). Если на вашем предприятии таких управляющих несколько, определите одного, который будет обладать не только исчерпывающими полномочиями, но и нести всю полноту ответственности за результаты деятельности компании на рынке. Обычно менеджер, ответственный за маркетинг и сбыт, является вторым после генерального дирекора человеком в управляющей команде предприятия. Проанализируйте, кто и как выполняет на вашем предприятии следующие функции: Функции Описание Разработка стратегии Определение направлений совершенствования старой и разработки новой продукции. Определение ключевых потребителей и сбытовой политики Исследования рынка Анализ сбыта продукции. Исследование рынков. Определение наиболее привлекательных рынков сбыта. Продвижение продукции на рынок Выставки, презентации. Реклама. Стимулирование спроса. Сбыт конечным потребителям Прямые контакты с покупателями (телефонные звонки, личные посещения).

скачать реферат Внедрение отдела маркетинга на предприятие

Выявление системы взаимосвязей между различными факторами, влияющими на состояние рынка и объем продаж. Анализ конкурентоспособности продукции предприятия, сопоставление ее потребительских свойств, цены, издержек производства с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими предприятиями. Выявление системы взаимосвязей между различными факторами, влияющими на состояние рынка и объем продаж. Расчет емкости рынка для продукции предприятия. Координация и согласование действий всех функциональных отделов в выработке единой коммерческой политики. Сбор, систематизация и анализ всей коммерческо-экономической информации по конъюктуре потенциальных рынков сбыта продукции предприятия; создание информационно-статистического банка данных по маркетингу, включая данные по заявке на поставку продукции, ее производству наличию запасов, использование этих данных для ускорения сбыта продукции. Определение географического размещения потенциальных потребителей. Определение удельного веса продукции основных конкурентов в общем объеме сбыта на данном рынке.

Глобус "Зоогеографический детский", 250 мм.
Зоогеографический детский глобус — это отличный подарок ребенку. Благодаря ему ваши дети узнают не только об устройстве планеты, на
502 руб
Раздел: Глобусы
Экологичный стиральный порошок Garden Kids, без отдушек с ионами серебра, 1350 грамм.
Благодаря входящим в состав компонентам на растительной основе средство мягко отстирывает и освежает детское белье и одежду из всех видов
399 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Штатив для создания снимков "сэлфи", зеленый.
Поднимите искусство "селфи" на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите
376 руб
Раздел: Держатели и подставки
скачать реферат Разработка бизнес-плана на производство и использование концентрированного органического удобрения

Предприятие для уменьшения риска может использовать различные аналитические методы, позволяющие повысить надежность результатов инвестиций: метод математической статистики, экономико-математическое моделирование, анализ чувствительности. Последний часто используется экспертами, поскольку позволяет специалистам по проектному анализу учесть риск и неопределенность. Целью анализа чувствительности является определение степени влияния критических факторов на финансовые результаты проекта. В качестве ключевого показателя, относительно которого проводится оценка, выбирается один из интегральных показателей эффективности (срок окупаемости проекта, индекс прибыльности, чистый дисконтированный доход или внутренняя норма рентабельности). В процессе анализа чувствительности изменяются значения выбранного критического фактора и, при прочих неизменных параметрах, определяется зависимость значения ключевого показателя эффективности проекта от этих изменений. Как правило, критическими факторами являются: • объем сбыта продукции предприятия; • цена продукции; • издержки производства; • время задержки платежей за реализованную продукцию; • условия формирования запасов (производственных запасов сырья, материалов и комплектующих изделий, а также запасов готовой продукции) — условия формирования капитала; • показатели инфляции и др.

скачать реферат Оценка стратегии сбытовой политики ЗАО "Йошкар-Олинский мясокомбинат"

Содержание Введение 1. Теоретические основы управления сбытом продукции 1.1. Процесс управления сбытовой политикой на предприятии 1.1.1. Понятие и роль сбытовой политики на предприятии 1.1.2. Основные этапы управления сбытовой политикой на предприятии 1.2. Разработка сбытовой политики на предприятии 1.2.1. Выбор целевого рынка и его сегмента 1.2.2.Выбор системы сбыта и определение необходимых затрат 1.2.3. Выбор каналов и методов сбыта 1.2.4. Выбор способа и времени выхода на рынок 1.2.5. Определение системы товародвижения 1.2.6. Определение форм и методов стимулирования сбыта 1.3. Торгово-коммерческие связи предприятий в условиях рынка 2. Оценка стратегии сбытовой политики ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат» 2.1.Оценка деятельности и миссия предприятия 2.2. Оценка сырьевой базы предприятия 2.3. Оценка производственного потенциала 2.4. Анализ сбытовой деятельности предприятия 2.4.1. Организация сбыта на предприятии 2.4.2. Анализ каналов реализации продукции 2.4.3. Стратегия ценообразования 2.5. Пути повышения эффективности сбыта продукции 2.6. Реализация стратегии сбыта продукции предприятия Заключение Список использованной литературы ПРИЛОЖЕНИЯ Введение Любое производственное предприятие представляет собой сложную комбинацию материальных, технико-технологических и людских ресурсов.

скачать реферат План развития завода металлпосуды Кукморского района РТ

Помимо вышесказанного для улучшения деятельности предприятия я предлагаю также выполнить следующие мероприятия: Ввести на предприятии должность специалиста по управлению персоналом, так как такового на предприятии на настоящий момент нет. В целях снижения себестоимости на предприятии предлагаю разработать программу энергосбережения, назначить ответственного за выполнение данной программы. Пригласить специалистов, занимающихся энергосбережением совместно с правительством области, провести энергоаудит и занятия с персоналом предприятия. Предлагаю ввести на предприятии вместо системы жесткого бюджетирования бюджетирование гибкое, т.е. с учетом коэффициента вероятности поступлений и расходов. Для улучшения сбыта продукции предприятия предлагаю усовершенствовать систему отдела сбыта предприятия. Кроме того, необходимо ввести на предприятии метод личных продаж. 4. Заинтересованные стороныПокупатели Анализ покупателей как компоненты непосредственного окружения организации в первую очередь имеет своей задачей составление профиля тех, кто покупает продукт, реализуемый организацией.

скачать реферат Объективные причины октябрьской революции 1917 г.

И за неимением политической власти у буржуазии было самым опасным, т. к. пролетариат в то время был самым революционно на­строенным классом. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ В 1905—1909 гг. Революция 1905 года и Русско-японская война оказали неблагоприятное воздействие на эко­номическую сферу страны. В борьбе с революцией владельцы предприятий не редко шли на свёртывание производства и локауты. Следует отметить что в ходе войны, с одной сторо­ны, военные заказы способствовали развитию отраслей промышленности, связанных с прои­звод­ством боеприпасов, но с другой стороны, постоянные затраты на ведение войны привели к ухудшению финансовой системы страны и дефициту государственного бюджета. В результате этого, после кратковременного оживления экономической жизни в 1907 г., на­чался новый экономический кризис. По сути, начиная с кризиса 1900—1903 гг. российская экономика находилась в состоянии застоя. Но уже начинают проявляться новые тенденции в российской промышленности. После кризиса 1900—1903 гг. российская промышленность становится более восприимчива к техническим нововведениям в производстве, для более ус­т­ойчивого положения на рынке и лучшего обеспечения сбыта продукции предприятия на­чи­нают объединяться в монополии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.