телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для животных -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ сильных и слабых сторон предприятия

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Организационная социальная среда состоит из людей: руководителей, подчиненных, неформальных лидеров, коллег. Организационная культура складывается из поведения людей в организационной среде. Под организационной культурой понимают целостную систему выработанных в организации и свойственных ее членам моделей поведения, обычаев, нравов, ожиданий. Культура – результат общественных воздействий, передается и поддерживается главным образом через обучение; внутри предприятия проявляется через поведение. Многие модели поведения усваиваются непосредственно через стратегии, планы, процедуры. Имидж предприятия определяется тем впечатлением, которое создается с помощью сотрудников, клиентов и общением в целом. Культура и имидж предприятия подкрепляется или ослабляется репутацией: последовательно ли предприятие в своей деятельности и достижении целей, как оно выглядит по сравнению с другими предприятиями в данной отрасли, привлекает ли она хороших людей. Выявив сильные и слабые стороны и взвесив факторы по степени важности, руководство может определить функциональные зоны, требующие немедленного вмешательства или могущие подождать, а также те, на которые можно опереться при разработке и реализации стратегии предприятия. Глава 2. Практическая часть 2.1. Организационно – экономическая характеристика ЗАО «Белгородский цемент»Полное и сокращенное наименование предприятия. Закрытое акционерное общество «Белгородский цемент», ЗАО «Белцемент». Дата регистрации предприятия. «Белгородский цемент» является юридическим лицом и зарегистрировано как закрытое акционерное общество , 2001. – 402 с. Шубин В.И. Современное состояние и перспективы производства цемента в России/ В.И. Шубин // «Цемент и его применение» - 2003. -№6.-С. 25-29 Южаева В.С. Менеджмент. Учебное пособие. / В. С. Южаева— М.: ИТК «Дашков и К0», 2004 — 104с. Приложение 1 Рисунок 3. Схема управления ЗАО «Белгородский цемент» Приложение 2Компания «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» выпускает цемент различных марок, который поставляется навалом и в упаковке, а также минеральный порошок для производства асфальта, бетон, раствор. В будущем планируется увеличить выпуск высокомарочных и специальных цементов. Цемент Компания «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» предлагает высококачественный цемент различных марок, который поставляется навалом и в упаковке. Прейскурант оптовых цен на цемент, доставляемый покупателям железнодорожным транспортом по более чем 20 регионам России. Прейскурант цен на цемент для самовывоза по Москве и Московской области. Бетон и раствор ООО «Евробетон» предлагает высококачественный бетон и раствор различных марок, отпускаемый со столичных растворо-бетонных узлов. Прейскурант оптовых цен на готовые смеси, доставляемые автомобильным транспортом по Москве и Московской области. Минеральный порошок ОАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» предлагает навальный минеральный порошок. Прейскурант оптовых цен на минеральный порошок, доставляемый автомобильным транспортом по Москве и Московской области. Вся продукция, производимая фирмой «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», имеет сертификаты соответствия качеству в системах: ГОСТ РФ и «Мосстройсертификация».

Теоретической и методологической базой исследования являются: работы, учебники и монографии отечественных и зарубежных авторов в области теории управления, маркетинга, экономики, материалы периодической печати, методические указания, ресурсы глобальной сети I er e . Информационная база данного исследования представлена следующими источниками: 1) Бухгалтерская и финансовая отчетность ЗАО «Белгородский цемент» за последние 3 года; 2) Статистическая информация планово-экономического отдела предприятия за последние 3 года; 3) Материалы маркетинговых исследований рынка строительных материалов. Глава 1. Понятие об анализе сильных и слабых сторон предприятия и методика его проведенияАнализ сильных и слабых сторон предприятия служит для оценки обладания предприятием внутренними силами воспользоваться возможностями и внутренних слабостей, которые могут осложнять будущие проблемы, связанные с внешними опасностями. Метод, используемый для диагностики внутренних проблем, называется управленческим обследованием. Он основан на комплексном исследовании различных функциональных зон организации и, в зависимости от поставленной задачи, может быть методически простым и более сложным. Для целей стратегического планирования в обследовании рекомендуется включать 5 функциональных зон: маркетинг, финансы (бух. учет), производство, персонал, организационная культура и имидж организации. 1. Зона маркетинга. При анализе функции маркетинга выделяется 7 элементов использования: а) доля рынка и конкурентоспособность. Доля рынка в % к его общей емкости является одним из важнейших показателей, характеризующих успешность деятельности предприятия, т.к. существует зависимость между долей рынка предприятия и его прибыльностью; в тоже время это существенная цель большинства фирм, и руководство постоянно ее контролирует. Необязательно контролировать рынок полностью или занимать там преобладающее положение. б) разнообразие и качество ассортимента. Во многом определяет устойчивость предприятия; но здесь возможны разные подходы: одна фирма выпускает ограниченный ассортимент и видит свой главный успех в обеспечении качества продукции, осваивает 1-2 изделия в год; другая фирма ежегодно осваивает десятки и сотни новых изделий. При установлении краткосрочных и долгосрочных целей обязательно, чтобы высшее руководство предприятия постоянно контролировало и оценивало ассортимент изделий. в) рыночная демография. Исследование изменений на рынке и в структуре клиентов – сложная задача для руководства предприятия, еще больше осложняет её расслоение общества, изменение уровня доходов основной массы населения, изменение общественных ценностей. г) рыночные исследования и разработки. Для поддержания конкурентоспособности организации необходимо вести широкие исследования и разработки новых товаров и услуг, а также новых рынков, что дает возможность быстро реагировать на изменения спроса и вовремя осваивать новые рынки сбыта. д) предпродажное и послепродажное обслуживание клиентов. Функция обслуживания клиентов сегодня является наиболее слабым местом в предпринимательстве. Эффективное и добротное послепродажное обслуживание способствует большему количеству продаж, формированию и сохранению лояльности покупателей к фирме, позволяет устанавливать повышенные цены. е) сбыт, реклама, продвижение товара.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг: конспект лекций

Пример возможной формы для анализа сильных и слабых сторон предприятия представлен в табл. 7.1; ? анализируются реальные возможности; ? вскрываются причины эффективности (убыточности) работы; ? анализируется соотношение преимуществ и недостатков предприятия и конкурентов; ? определяется степень восприимчивости к факторам внешней среды. На основе данных SWOT-анализа составляется матрица SWOT (табл. 7.2). Слева выделяются два раздела – сильные и слабые стороны, выявленные по результатам составления табл. 7.1. В верхней части матрицы выделяются два раздела – возможности и угрозы. Таблица 7.2 Матрица SWOT На пересечении разделов образуются четыре поля, для которых следует рассмотреть все возможные парные комбинации и выделить те, которые должны быть учтены при разработке стратегии предприятия: –> «СИВ» – сила и возможности. Для таких пар следует разрабатывать стратегию по использованию сильных сторон предприятия для того, чтобы получить результат от возможностей, выявленных во внешней среде; –> «СИУ» – сила и угрозы

скачать реферат SWOT–анализ ООО "Кей"

На основании данных первого квадрата формируют стратегии, позволяющие воспользоваться возможностями. На основании данных второго – стратегии, минимизирующие слабости и помогающие избегать угроз. Составляется матрица проблем (таблица 5.1), в которой формулируются имеющиеся проблемы, обусловленные сочетанием сильных (слабых) сторон предприятия с угрозами (возможностями). Таблица 5.1 Ранжирование проблем предприятия по значимости № п/п Проблема Оценка проблемы Ранг проблемы 1 Освоение продажи в уже имеющихся магазинах сопутствующих товаров 46 2 2 Увеличение продаж 58 1 3 Открытие филиалов в новых городах 45 3 4 Поиск новых поставщиков 38 4 5 Привлечение персонала к управлению 34 5 6 Использование современных средств продвижения товара 17 6 Для оценки каждой из проблем из таблицы 4.4 строится «проблемное поле предприятия» (таблица 5.2), которое представляет собой матрицу, аналогичную обобщенной матрице SWO -анализа (таблица 4.2), но на пересечении строк и столбцов которой помещается номер проблемы по порядку из таблицы 5.1 (№ п/п), перекрывающей эту ячейку.

Банки для сыпучих продуктов (3 штуки) и ложки "Birds" 8,5х12 см, 350 см.
Банки для сыпучих продуктов (3 штуки) и ложки "Birds" станут незаменимым атрибутом приготовления пищи. Прекрасно впишутся в
642 руб
Раздел: Наборы
Шарики для бассейна, 500 штук.
Шариками можно наполнить бассейн, манеж, игровую палатку или домик. Материал: безопасный, экологически чистый пластик. Диаметр шара 7 см.
3027 руб
Раздел: Шары для бассейна
Набор первоклассника, для девочек, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
 Маркетинг: конспект лекций

Целевой маркетинг – вид маркетинга, характеризующийся осуществлением производства и маркетингом товаров, разработанных специально для определенных рыночных сегментов. Целевой рынок – точка приложения маркетинга, привлекательный участок рынка, на котором предприятие сосредоточивает свою маркетинговую деятельность. Цена – денежное выражение стоимости товара; количество денег, запрашиваемое за товар или услугу; сумма благ, ценностей, которыми готов пожертвовать потребитель в обмен на приобретение определенного товара или услуги. Ценовая линия – диапазон цен, включающий верхние, средние и низкие цены и объем спроса на товар по этим ценам. Ценовая политика – средства реализации маркетинговой стратегии предприятия. Представляет собой интегрированную систему, в которую входят методы формирования цены, место фирмы на рынке, стратегия разработки и ценообразования нового товара. Эксперимент – осуществление какого-либо процесса с замером полученных результатов на основе предварительного создания ситуации. SWOT-анализ – анализ сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и опасностей рынка для выработки маркетинговых целей, стратегий и конкретных действий по приспособлению потенциала предприятия к рыночным требованиям и условиям. Литература 1. Азоев ГЛ

скачать реферат Ответы на билеты по курсу основы предпринимательства программы бакалавр менеджмента

2 разработка бизнес-плана 3 определение потребности в ресурсах оценка имеющихся ресурсов определение поставщиков выраб-ка стратегии взаим-вия с пост-ми 4 разработка стиля управления внедрение системы контроля разраб-ка организационных процедур осущ. анализа сильн/слаб. сторон препр-тия, возм-тей и угроз ведения бизнеса определение факторов успеха3) Понятие и классификация фирм Фирма –организ.-хозяйственная единица, осущ. предпринимат. деят-ть, преслед- щая коммерч. цели и польз-ся правами юрид. лица. Фирма имеет в свем составе одно или неск. предприятий, специализир. на конкретных видах деят-ти (произв-во продукции, оказ. услуг), а также функциональные подразделения, осущ. управленч. деятельность. Фирма – общее наименование для всех принадлежащих компании предпр-тий. Юридич. лицо – организ-я, кот. обладает определенными признаками (имеет обособленное имущ-во, отвечает им по своим обязат-вам, может от своего имени приобретать имущ./неимущ. права, нести обязанности, м.б. истцом и ответчиком в суде, имеет баланс) юридич. лица коммерческие некоммерческие организации, преслед. фонды, ассоц-ции, извлечение прибыли в учреждения. кач. осн. цели своей деятельности

 По целям ближним и дальним

По заданию командующего пришлось заняться сбором самолетов с мест вынужденных посадок - это был один из источников пополнения самолетного парка. Разгром немецко-фашистских войск под Москвой и общее наступление Красной Армии ознаменовали важный поворот в ходе второй мировой войны и развеяли миф о непобедимости фашистской Германии, покорившей многие страны Европы. Мы хорошо узнали противника, изучили его сильные, слабые стороны, его тактику, на всякое действие врага находили эффективное противодействие, успешно применяли в воздушных боях и для ударов по наземным целям новую и старую авиационную технику. Мы отчетливо понимали, что ВВС гитлеровской Германии еще очень сильны и впереди много тяжелых боев, жертв, но уверенность в нашей победе над ненавистным врагом стала еще более прочной. Советские летчики закалились в боях и сражениях, обрели ратный опыт, получили уверенность в своих силах, научились бить и побеждать фашистских захватчиков.   Авиация дальнего действия Отшумела неистовыми метелями, отгремела яростными боями первая военная зима

скачать реферат Анализ факторов, влияющих на оценку персонала

Следующий важный этап для определения зон развития - это соотнесение идеального профиля, который мы составили, с профилем реального кандидата или сотрудника. В данном случае у нас получится что-то типа SWОТ-анализа (сильные, слабые стороны, возможности, угрозы). Таким образом, мы определяем следующее: 1. Какие характеристики реального кандидата/сотрудника совпадают с идеальным профилем. 2. Какие характеристики реального кандидата/сотрудника превосходят идеальный профиль. 3. Какие характеристики реального кандидата/сотрудника не достигают идеального профиля. 4. Какие характеристики реального кандидата/сотрудника противоречат идеальному профилю. Рассмотрим все эти ситуации и возможности развития на едином примере. Мы будем говорить о сотруднике отдела продаж, который уже работает в компании в течение года, при условии, что в данный момент возможностей карьерного роста компания предоставить ему не может. Уровень развития коммуникативных навыков, навыков проведения переговоров и презентаций, других видов работы с клиентом полностью соответствует тому идеальному профилю, который существует в организации.

скачать реферат Исследование рынка установки систем вентиляции и кондиционирования в Санкт Петербурге на вторую половину 1999 года

Как видно из графика, кондиционеры марки LG по параметру цена- производительность превосходят кондиционеры марки Pa aso ic. Таким образом Бюро получает преимущества продаж (заложенной самой маркой) перед Климат проф, если сможет правильно позиционировать свой товар, сделать конкурентоспособные преимущества видимыми для потребителя.Анализ возможностей и проблем При рассмотрении вопросов, связанных с сегментацией и выборе стратегии поведения на рынке используют так называемый SWO -анализ. Автором был произведен SWO -анализ, используя методологию, предложенную для составления бизнес-плана.SWO -анализ Анализ сильных/слабых сторон Описание Сильная/слабая Планируемый отклик сторона Сильная Удовлетворенность Штат заказчика качеством конструкторов-профессио работ налов Повышение шансов на победу в тендере Слабая Потеря контакта с Отсутствие частными и квалифицированной корпоративными клиентской службы клиентов и, как следствие, снижение продаж Сильная Действие на несколько сегментов Слабая одновременно

скачать реферат Маркетинг (Шпаргалка)

Трудовые ресурсы - способность к руководству, способность к управлению, дух или атмосфера на предприятии, гибкость, способность к реакции. Финансы - стоимость капитала, доступность капитала, денежный поток, финансовая стабильность (оценивается по коэффициентам текущей платежеспособности, эффективности использования активов, рентабельности). Внутрифирменная информация является более достоверной, надежной, легко получаемой и поддающейся систематизации. Кабинетные исследования на основе внутрифирменной информации целесообразно дополнять изучением предприятия со стороны - через опросы конечных пользователей, торговцев, экспертов. № 41. Анализ сильных и слабых сторон предприятия. (анализ финансового сотояния по коэффициентам платежеспособности, эффективности использования активов, рентабельности). SWO - анализ включает в себя: исследование инфраструктуры предприятия (клиентура, поставщики, посредники, конкуренты) и исследование внутренней среды предприятия. Предприятие должно оценить свои сильные и слабые стороны с конкурентами по следующим направлениям: Маркетинг, Производство, Финансовое состояние, Персонал, Качество управления.

скачать реферат Организационная структура предприятия, ее реорганизация

Матрица анализа сильных и слабых сторон ЗАО «СКЦ» Оценка качества Очень Слабое Нейтрально Сильное Очень слабое е сильное Важность Высшая 1.4., 2.1., 1.5., 4.3 1.3., 4.7. 2.4. 3.2., 3.4. Средняя 4.2. 1.6., 1.2. 3.1.,3. 1.1. 4.1., 4.4. 3., 4.6. Низшая 1.7, 1.8 2.2., 3.5. 2.3.,3.6., 4.5. Вывод: Как видно из матрицы анализа слабых и сильных сторон, слабые стороны предприятия преобладают над сильными. Надо отметить, что самыми проблемными факторами являются те, которые расположены в верхнем левом углу матрицы – проблемной области, это – 1.4., 2.1., 3.2., 3.4., 4.2., 1.5., 4.3., 1.6., 4.1., 4.4. Таблица 4. Итог анализа деятельности ЗАО «СКЦ» Факторы Сильные стороны Слабые стороны Последствия МАРКЕТИ Известность компании Низкий уровень Падение уровня НГ на рынке, занимает обслуживания, низкая продаж, возможно, весомую долю рынка эффективность НИОКР, потеря клиентов невысокая репутация в отношении качества, средняя эффективность продаж, имеет неудобное месторасположение, недостаточная реклама ФИНАНСЫ Высокая доходность Невысокая стоимость Благополучное капитала, финансовая капитала, доступность финансовое стабильность капитальных ресурсов состояние фирмы ПРОИЗВО Высокотехнологичное Очень «скудный» Потеря клиентов, ДСТВО современное ассортимент увеличение оборудование, продукции, большие стоимости своевременная поставка затраты на продукции продукции производство, невысокая степень удовлетворения покупательского спроса ОРГАНИЗ Инициативное Недостаточная Несокординированн АЦИЯ руководство, квалификация ая работа фирмы достаточно преданные руководства, среднего организации работники уровня (и ниже) квалификация и способности менеджеров, низкая реакция на изменение рыночной ситуации, больше необходимого число сотрудников Вывод: Неважные показатели в сфере маркетинга.

Рапидограф, 0,13 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Заправляется одноразовыми патронами. Пишущий узел
1584 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Комплект постельного белья евро "Самойловский текстиль. Незабудка", с наволочками 70х70 см.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1588 руб
Раздел: Бязь
Адаптер Navington для автокресел Maxi-Cosi, универсальный.
Адаптер позволяет установить автокресло-переноску на шасси коляски Navington.
730 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Бизнес-план “Фаст-фото”

Объемы сбыта Средние Средние Большие 10. Гибкость цен Бесплатная Бесплатная Накопительная проявка, скидок проявка, скидок система скидок, нет, цены средние нет, цены высокие низкие цены. Так как внешняя и внутренняя среда постоянно изменяются под воздействием деятельности как самого предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, возможности, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, слабые и сильные стороны предприятия поможет SWO -анализ. Таблица 9. – SWO -анализ по конкурентам Конкурент 1 Конкурент 2 Своя компания «Экспресс-Кодак» «Фаст - Фото» «Фаст - Уссури» Сильные Наличие финансовых Хорошая Современные стороны ресурсов, репутация у технологии, возможность покупателей, оборудование большого расширения современные торгового павильона, специализации, технологии, эффективный мощная большой менеджмент, исследовательская торговый зал, эффективность база, оказание сбытовой политики, эффективность дополнительных оказание менеджмента. услуг, высокое дополнительных услуг, качество удобное товара, широкий географическое ассортимент. положение, высокое качество товара, компетентность работников и индивидуальный подход к клиенту, низкие издержки, широкий ассортимент, низкие цены.

скачать реферат Автосервис. Формирование стратегии и сценарный анализ в условиях неопределенности

Если стратегическое управление предприятием представить в виде общей системы управления деятельностью предприятия, направленной на долгосрочную перспективу, то каждый из этапов процесса стратегического управления также можно представить как некую систему, непосредственно связанную с предыдущими и последующими этапами. Процесс формирования портфеля стратегических альтернатив представлен в виде схемы, изображенной на рисунке 2.: Рис.2. Формирование портфеля альтернативных стратегий Как видно из этого рисунка, процесс формирования портфеля стратегических альтернатив включает в себя следующие пять подэтапов: 1) формирование альтернатив использования возможностей; 2) формирование альтернатив устранения угроз внешней среды; 3) формирование альтернатив сохранения и использования сильных сторон предприятия; 4) формирование альтернатив устранения слабых сторон предприятия; 5) качественный анализ портфеля стратегических альтернатив. Первые четыре подэтапа направлены непосредственно на разработку и формирование портфеля стратегических альтернатив и являются самой ответственной и трудоемкой работой на данном этапе, а пятый подэтап является заключительным и представляет собой оценку сформированного портфеля.

скачать реферат Особенности и возможности применения SWOT-анализа на российских предприятиях

Процедура проведения SWO -анализа в общем виде сводится к заполнению матрицы, в которой отражаются и затем сопоставляются сильные и слабые стороны предприятия, а также возможности и угрозы рынка. Это сопоставление позволяет чётко определить, какие шаги могут быть предприняты для развития компании и, на какие проблемы необходимо обратить особое внимание. Данная матрица предоставляет руководителям компании структурированное информационное поле, в котором они могут стратегически ориентироваться и принимать решения. Хотелось бы отметить, что внешний анализ, помимо оценки рыночной конъюнктуры, о чём упоминалось выше, должен охватывать такие сферы, как экономика, политика, технология, международное положение и социально- культурное поведение, т.е. проводиться в соответствии с моделью GE S, что означает четыре группы внешних сил давления: . Gover me - правительство; . Eco omy - экономика; . ech ology - технология; . Socie y - общество. Процедуры внутреннего анализа могут и должны включать в себя оценку уникальности ресурсов и технологий, основных компонентов менеджмента, корпоративной культуры, и, прежде всего, самого продукта, его качества.

скачать реферат Факторы и формы воздействия на потенциального потребителя

Первая из этих составляющих включает основные направления: 1). Анализ внешней коммерческой среды. 1. Изучение потребителей, в том числе существующих и потенциальных потребителей, выявление системы их предпочтений, намерений и т.п. 2. Изучение рыночной сегментации. 3. Анализ конъюнктуры рынка, в том числе определение тенденций изменения рынка, емкости рынка, прогноз объема спроса и т.п. 4. Анализ конкуренции на рынке. 5. Анализ рыночных позиций предприятия. 2). Анализ внутренней рыночной деятельности предприятия включает следующие основные направления: 1. Исследование товара. 1. Исследование цен. 2. Исследование товаропродвижения (иначе, доведение продукта до потребителя). 3. Исследование эффективности продвижения товара, в том числе исследование эффективности рекламной деятельности. 3). Анализ сильных и слабых сторон предприятия, его проблем и возможностей. По степени охвата перечисленных направлений МИ могут быть весьма различны. Они могут охватывать всю совокупность перечисленных задач или некоторых комплексов задач, могут быть направлены на решение отдельной проблемы.

скачать реферат Задачи маркетинга

Конкуренты Высокий уровень конкуренции как Трудности со сбытом на внешнем так и на внутреннем продукции. Сложности с рынке. Ценовой характер повышением цен на конкурентной борьбы на реализуемую продукцию внутреннем рынке 4. Международные Заинтересованность некоторых Возможность расширения партнеры международных партнеров в объемов производства реализации продукции завода под собственной торговой маркой В дополнение к анализу макроокружения и среды непосредственного воздействия необходимо провести анализ внутренней среды предприятия с целью выявления его сильных и слабых сторон. Результаты анализа отражены в табл. 2.10. Таблица 3.10 Сильные и слабые стороны предприятия Аспект среды Сильные стороны Слабые стороны 1 2 3 1. Возможность увеличения объемов 1. Большая энергоемкость и Производство производства за счет более материалоемкость полной загрузки мощностей 2. старевшая технология и Наличие пустующих оборудование производственных помещений 3. Наличие вредных производств Международная система качества 4. Широкая номенклатура ИСО-9000. Восприимчивость к новым разработкам. Ремонтно-механический цех способен производить сложное нестандартное оборудование 2.

Развивающая игра "Учимся считать".
"Учимся считать" - это развивающая игрушка для детей в возрасте от 3-х лет. Игра поможет ребёнку выучить цифры от 1 до 5 и
549 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Точилка электрическая Attache Selection, 220 В.
Точилка электрическая. Работает от сети 220 В. Оснащена большим контейнером для стружки и отделением для карандаша. Предназначена для
2037 руб
Раздел: Точилки
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши заточенные. Количество цветов: 24.
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Маркетинговый анализ рынка майонеза

Достаточно эффективным является использование метода сетевого планирования при разработке программы производства нового товара и организации пробных продаж, подготовке и проведении сбытовых и рекламных компаний. е). Разрешению реальных маркетинговых ситуаций в значительной мере помогает метод деловых игр. Упрощенные модели поведения конкурентов, стратегии выхода на новые рынки могут «проигрываться» для нахождения оптимальных решений. ж). Для комплексного решения задач, связанных с повышением качества продукции, и одновременной экономии материальных и трудовых ресурсов используется метод функционально-стоимостного анализа (ФСА). з). Особое место в методическом арсенале маркетинга занимают методы экспертных оценок. Они позволяют достаточно быстро получить ответ о возможных процессах развития того или иного события на рынке, выявить сильные и слабые стороны предприятия, получить оценку эффективности тех или иных маркетинговых мероприятий. Используются методы «Дельфи», «Мозговой атаки», Адвоката дьявола и др. Правильное проведение экспертизы предполагает решение ряда вопросов, связанных с формированием экспертной группы, проведение процедуры экспертизы, выбором методов обработки результатов экспертных оценок.

скачать реферат Пути повышения эффективности маркетинговых исследований

Специалисты торговли, общающиеся непосредственно с Потребителем обладают той информацией, которую собирать самостоятельно достаточно трудоёмкая и дорогостоящая задача. При этом надо чётко для себя представлять некоторую разницу в видении рынка и Потребителя у крупного оптовика и розничного торговца. Оптовик, как показывает опыт, гораздо точнее оценивает общую конъюнктуру и точнее чувствует тенденции на рынке в регионе. Розница, постоянно общаясь с Потребителем, точнее в оценках, которыми руководствуется при выборе продукции Потребитель. На стыке их мнений только и возможно получить наиболее полную картину о рынке. SWO -анализ. Качественный подход к описанию рисков заключается в детальном и последовательном рассмотрении содержательных факторов, несущих неопределенность, и завершается формированием причин основных рисков и мер по их снижению. Одной из методик анализа сильных и слабых сторон предприятия, его внешних, благоприятных возможностей и угроз является SWO - анализ. Пример такого анализа, выполненного нами для ЗАО “Металлист”, г.

скачать реферат Сущность диагностики производственной деятельности

На первом этапе перечисляются сильные и слабые стороны предприятия, благоприятные возможности и угрозы, например: сильные стороны: высокое качество продукции, помощь местной администрации, квалифицированный персонал; слабые стороны: отсутствие новых видов продукции, слабый маркетинг, недостаток финансов; угрозы: жесткая конкуренция, ожидание со стороны покупателей лучшего качества продукции, большего разнообразия ее ассортимента; возможности: выпуск новых взаимозаменяемых материалов, замена устаревшего оборудования, расширение ассортимента продукции. На следующем этапе анализа можно выполнить его количественную оценку при помощи большой экспертной оценке значимости установленного сочетания характеристик условий деятельности предприятия. Суммируя полученные оценки, можно определить общую значимость сильных и слабых сторон, угроз и возможностей внешней среды, а также сравнить их. Такой анализ позволяет выявить приоритеты и на их основе определить весь ход дальнейшей диагностики. Анализ стратегической позиции предприятия Анализ стратегической позиции предприятия (стратегический анализ, анализ стратегического портфеля анализ стратегического набора) - это выявление специфических зон хозяйствования, их взаимосвязи, окружения и других важных характеристик.

скачать реферат Взаимоотношения организации и среды

Проведя анализ внешней среды и получив данные о факторах, которые представляют опасность или открывают новые возможности, руководство должно оценить: обладает ли фирма внутренними силами, чтобы воспользоваться возможностями, и какие внутренние слабости могут осложнить будущие проблемы, связанные с внешними опасностями. Метод, который используют для диагностики внутренних проблем, называется управленческим обследованием. Управленческое обследование представляет собой методичную оценку функциональных зон организации, предназначенную для выявления ее стратегически сильных и слабых сторон. В управленческое обследование включаются пять функций - маркетинг, финансы, (операции) производство, человеческие ресурсы, а также культура и образ корпораций. Существует большое количество методов анализа внутренней и внешней среды организации, рассмотрим некоторые из них: 3.1 SWO - анализ Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWO -анализ. SWO -анализ — это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды) .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.