телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ сильных и слабых сторон ресторана Dolce People

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 По целям ближним и дальним

По заданию командующего пришлось заняться сбором самолетов с мест вынужденных посадок - это был один из источников пополнения самолетного парка. Разгром немецко-фашистских войск под Москвой и общее наступление Красной Армии ознаменовали важный поворот в ходе второй мировой войны и развеяли миф о непобедимости фашистской Германии, покорившей многие страны Европы. Мы хорошо узнали противника, изучили его сильные, слабые стороны, его тактику, на всякое действие врага находили эффективное противодействие, успешно применяли в воздушных боях и для ударов по наземным целям новую и старую авиационную технику. Мы отчетливо понимали, что ВВС гитлеровской Германии еще очень сильны и впереди много тяжелых боев, жертв, но уверенность в нашей победе над ненавистным врагом стала еще более прочной. Советские летчики закалились в боях и сражениях, обрели ратный опыт, получили уверенность в своих силах, научились бить и побеждать фашистских захватчиков.   Авиация дальнего действия Отшумела неистовыми метелями, отгремела яростными боями первая военная зима

скачать реферат Анализ факторов, влияющих на оценку персонала

Следующий важный этап для определения зон развития - это соотнесение идеального профиля, который мы составили, с профилем реального кандидата или сотрудника. В данном случае у нас получится что-то типа SWОТ-анализа (сильные, слабые стороны, возможности, угрозы). Таким образом, мы определяем следующее: 1. Какие характеристики реального кандидата/сотрудника совпадают с идеальным профилем. 2. Какие характеристики реального кандидата/сотрудника превосходят идеальный профиль. 3. Какие характеристики реального кандидата/сотрудника не достигают идеального профиля. 4. Какие характеристики реального кандидата/сотрудника противоречат идеальному профилю. Рассмотрим все эти ситуации и возможности развития на едином примере. Мы будем говорить о сотруднике отдела продаж, который уже работает в компании в течение года, при условии, что в данный момент возможностей карьерного роста компания предоставить ему не может. Уровень развития коммуникативных навыков, навыков проведения переговоров и презентаций, других видов работы с клиентом полностью соответствует тому идеальному профилю, который существует в организации.

Лупа с креплением на голову и подсветкой (увеличение: 1,8-х - 4,8-х кратное).
Лупа с креплением на голову, обладающая регулировкой степени увеличения.
462 руб
Раздел: Лупы
Говорящий плакат "Первые знания".
С помощью этого говорящего плаката ваш ребенок изучит буквы и цифры! Нажимай на мультяшек и слушай любимые песенки. Выбери игру -
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Автокружка с подогревом USB 12 V (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю и разъему USB. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю или
660 руб
Раздел: Прочее
 Консультации по составлению бизнес-плана

) Выдержки из основных финансовых предложений Цели и задачи Анализ идеи Основные направления и цели деятельности Характеристика отрасли промышленности Продукт (услуга) Описание продукции/ услуги и их применение Отличительные качества или уникальность Технология и квалификация, необходимые в вашем бизнесе Лицензии/патентные права Будущий потенциал Анализ рынка Покупатели Конкуренты (их сильные и слабые стороны) Сегменты рынка Размер рынка и его рост Оценочная доля на рынке Состав Вашей клиентуры Влияние конкуренции План маркетинга Маркетинговая расстановка (обеспечение конкурентноспособности продукции/услуг) - основные характеристики продукции, услуг в сравнении с конкурирующими Ценообразование Схема распространения товаров Методы стимулирования продаж План производства Расположение помещений Оборудование Источники поставки основных материалов и оборудования Использование субподрядчиков Управленческий персонал Основной руководящий состав Вознаграждение руководящего состава Краткие выводы по планированию количества

скачать реферат Ответы на билеты по курсу основы предпринимательства программы бакалавр менеджмента

2 разработка бизнес-плана 3 определение потребности в ресурсах оценка имеющихся ресурсов определение поставщиков выраб-ка стратегии взаим-вия с пост-ми 4 разработка стиля управления внедрение системы контроля разраб-ка организационных процедур осущ. анализа сильн/слаб. сторон препр-тия, возм-тей и угроз ведения бизнеса определение факторов успеха3) Понятие и классификация фирм Фирма –организ.-хозяйственная единица, осущ. предпринимат. деят-ть, преслед- щая коммерч. цели и польз-ся правами юрид. лица. Фирма имеет в свем составе одно или неск. предприятий, специализир. на конкретных видах деят-ти (произв-во продукции, оказ. услуг), а также функциональные подразделения, осущ. управленч. деятельность. Фирма – общее наименование для всех принадлежащих компании предпр-тий. Юридич. лицо – организ-я, кот. обладает определенными признаками (имеет обособленное имущ-во, отвечает им по своим обязат-вам, может от своего имени приобретать имущ./неимущ. права, нести обязанности, м.б. истцом и ответчиком в суде, имеет баланс) юридич. лица коммерческие некоммерческие организации, преслед. фонды, ассоц-ции, извлечение прибыли в учреждения. кач. осн. цели своей деятельности

 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

Методика анализа финансового положения страховых компаний позволяет выявить важнейшие количественные параметры деятельности страховщиков, их сильные и слабые стороны, пути решения возникающих проблем, что актуально для всех российских компаний. Анализ различных аспектов финансовой деятельности компаний рассматривается как первый шаг к определению рейтинга. Анализ финансовых результатов страховых операций российских компаний предполагает сравнение с показателями, признанными в мировой практике в качестве оптимальных или допустимых. Для некоторых коэффициентов в зарубежной практике существует не твердо фиксированное выражение, а их изменение в динамике, пределы изменений в сторону увеличения или уменьшения. Соответственно, сопоставление с ними российских показателей возможно по мере накопления информации за ряд лет. Надо учитывать также, что показатели, характерные для мирового рынка, для российских страховых компаний могут рассматриваться пока как ориентиры, но не как стандарты. Методика может предусматривать анализ общих итогов деятельности компаний и отдельно итогов без страхования жизни

скачать реферат Исследование рынка установки систем вентиляции и кондиционирования в Санкт Петербурге на вторую половину 1999 года

Как видно из графика, кондиционеры марки LG по параметру цена- производительность превосходят кондиционеры марки Pa aso ic. Таким образом Бюро получает преимущества продаж (заложенной самой маркой) перед Климат проф, если сможет правильно позиционировать свой товар, сделать конкурентоспособные преимущества видимыми для потребителя.Анализ возможностей и проблем При рассмотрении вопросов, связанных с сегментацией и выборе стратегии поведения на рынке используют так называемый SWO -анализ. Автором был произведен SWO -анализ, используя методологию, предложенную для составления бизнес-плана.SWO -анализ Анализ сильных/слабых сторон Описание Сильная/слабая Планируемый отклик сторона Сильная Удовлетворенность Штат заказчика качеством конструкторов-профессио работ налов Повышение шансов на победу в тендере Слабая Потеря контакта с Отсутствие частными и квалифицированной корпоративными клиентской службы клиентов и, как следствие, снижение продаж Сильная Действие на несколько сегментов Слабая одновременно

скачать реферат Практическая деятельность управляющего в ресторанном бизнесе

Процесс включает в себя: - выполнение маркетинговых исследований внутри и вне ресторана; - анализ сильных и слабых сторон ресторана; - предположения; - прогнозы; - установление маркетинговых целей; - разработку стратегий маркетинга; - определение программ; - составление бюджетов; - пересмотр результатов и целей, стратегий и программ. Маркетинговый план — это документ, в котором сформулированы основные цели маркетинга товаров и услуг предприятия и пути их достижения. Почти всегда в маркетинговый план входит некоторый компонент услуг. План маркетинга обладает формальной структурой (рисунок 6), но может использоваться и как неформальный, достаточно гибкий инструмент: - для подготовки аргументов при внедрении новых позиций; Рисунок 6 Маркетинговый план ресторана - при изменении подходов к маркетингу ресторана; - при разработке полных маркетинговых планов отдела, подразделения или ресторана для включения в корпоративный или бизнес-план. Для предприятия сферы услуг, как ресторан, особенно важны два компонента маркетинг плана: цена и бренд (имидж). Поэтому важна политика ценообразования и реклама ресторана, создание положительного имиджа, что обеспечить стабильный доход и рентабельность заведения. 2.3. Финансовые показатели заведения, составление отчетов Выполнение маркетингового плана ресторана требует отслеживания финансовых показателей заведения и сравнения их с проектными показателями.

скачать реферат Курс лекций в Московском Государственно-Индустриальном Университете

Таким образом совместный анализ коэффициентов позволяет объективно определить меру согласованности мнений экспертов. Применение экспертных методов доказало свою эффективность при исследованиях и проектировании систем управления. Причём наибольший эффект достигается при одновременном использовании нескольких методов.Вопрос 29. SWO -анализ. Примеры сильных, слабых сторон организации, возможностей и угроз при использовании SWO -анализа. Особой разновидностью экспертного метода является метод SWO -анализа. Этот метод широко используется в современной практике исследования систем управления и стратегического менеджмента. Его название – это аббревиатура следующих английских слов: сильные, слабые стороны, возможности, угрозы. Метод состоит в последовательном изучении внутреннего состояния организации, определения её сильных сторон, недостатков, возможностей и угроз. Методология SWO -анализа может использоваться в качестве универсальной. В результате анализа проявляется картина соотношений сильных и слабых сторон организации, возможностей и опасностей, которая подсказывает как следует изменить ситуацию, чтобы нейтрализовать угрозы и недостатки возможностями и сильными сторонами.

скачать реферат Ценные бумаги с нулевым купоном

Как видим, существуют общие принципы организации деятельности на рынке ценных бумаг, однако возникает много вопросов относительно регулирования корпоративных облигаций, к которым относятся облигации с нулевым купоном. Все приведённые факторы затрудняют продвижение последних на российском рынке. Однако в будущем при создании более благоприятных условий их использование вполне возможно. Далее приведена оценка маркетинговых возможностей ценных бумаг с нулевым купоном. Оценка маркетинговых возможностей продукта предполагает маркетинговый анализ, как возможностей, так и угроз для продукта, его преимуществ и недостатков. Анализ возможностей / угроз призван оценить внешнюю среду, выявить области, в которые фирма должна направить ресурсы, и оценить риски, связанные с этими возможностями. Прежде чем выходить на рынок, необходимо провести оценку сильных /слабых сторон компании, чтобы определить её способность воспользоваться выявленными возможностями. Предположим, что эмитентом облигаций с нулевым купоном выступит устойчивый инвестиционный банк. В таком случае анализ приобретёт следующий вид: Анализ возможностей / угроз Баллы Анализ сильных / слабых Баллы сторон 1. Барьеры на путях 4 1.

Ручка-стилус шариковая "Даниил".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Резак для бумаги с ковриком.
Обеспечивает аккуратный и ровный отрез бумаги, фотографий и плакатов. Подходит для формата А4 (максимальная длина реза 350 мм). Безопасен
1073 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Фломастеры-кисти "Trendy", 12 цветов.
Набор фломастеров-кисточек. Предназначены для рисования на бумаге и картоне. В наборе: 12 цветов. Характеристики: - круглый пластиковый
342 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Система целевого стратегического маркетинга на примере ООО "Губкинский механический завод"

Основные правила, которые необходимо применять при разработке товарного знака ГМЗ: товарный знак следует четко выделять; способ выделения знака ГМЗ должен неукоснительно соблюдаться; зарегистрированный товарный знак необходимо сопровождать специальным знаком-уведомлением (R, PM и др.). Если ООО «ГМЗ» стремится захватить определенную долю рынка, то затраты на рекламу должны превышать затраты на рекламу у конкурентов. Таким образом, предприятию необходимо создать маркетинговый отдел и разработать маркетинговую стратегию, для снижения слабых сторон и усиления возможностей, а также для укрепления сильных сторон. Заключение Таким образом, в данной работе была исследована тема «стратегия целевого маркетинга» на примере ООО «Губкинский Механический Завод». В работе был проведен анализ предприятия, где рассматривалась организационно-экономическая характеристика предприятия (выявление основных целей завода, реквизиты и направления деятельности); проведено исследование условий хозяйствования, внешней и внутренней среды предприятия (анализ потребителей, конкурентов, поставщиков, сильных, слабых сторон, возможностей и угроз, составлена SWO -анализа); исследовался потенциал предприятия (персонал, финансовая система, обеспеченность ресурсами и т. п.). Также проводилось исследование сбытовой деятельности предприятия, куда входит анализ производственной программы, организации реализации продукции, эффективности работы службы сбыта, организационный и экономический анализ основных каналов реализации, а также исследование маркетинговой, информационно-рекламной деятельности.

скачать реферат Правила выполнения курсовой работы по дисциплине "Менеджмент"

К какому типу относится данная организационная структура управления; Четко ли распределены в организации права и обязанности; Имеет ли место дублирование функций или отсутствие функций, необходимых для достижения целей организации. Если да, то почему; Соответствует ли структура организации ее технологии; Способствует ли структура организации эффективному использованию ее трудового потенциала; Эффективно ли взаимодействие структурных подразделений в процессе достижения целее организации; Существуют ли преграды в организационных коммуникациях; В конце раздела вывод о необходимости корректировки существующей организационной структуры управления или разработки новой. При подготовке второй (практической) части курсовой работы необходимо обратить внимание на следующее. Анализ внутренней среды организации предполагает анализ таких составных, как персонал, финансы, материалы, технология, информация. Изучение внутренней среды направлено на уяснение того, какими сильными слабыми сторонами обладает организация. Сильные стороны служат базой, на которую организация опирается в конкурентной борьбе и которую она должна стремиться расширять и укреплять.

скачать реферат Оценка и повышение конкурентоспособности товаров

Так как наш город не большой и уже существует три фирмы, которые могут полностью удовлетворять потребности потребителей, то появление новых фирм не выгодно, так как ведёт за собой большие издержки, не считая того, что вновь образовавшейся фирме придётся выходить на старый рынок (рынок трёх фирм), да ещё и предлагая такой товар. Товаров-заменителей не существует, так как по-моему процессор или компьютер в целом ничем нельзя заменить. Мы работаем с самыми лучшими поставщиками: IBM, AMD, I EL, CYRIX, HP. Основными нашими покупателями являются частные лица. 5 ЭТАП. SWO - анализ основных конкурентов и собственной фирмы Так называемый SWO -анализ, традиционно используемый при исследовании сильных и слабых сторон собственной фирмы и производимых товаров и услуг, было бы интересно применить для анализа конкурентов. Первая часть анализа (S re g hs Weak esses - Сильные Слабые стороны) позволяет решить: С каким успехом могут действовать конкуренты на определенных рынках? Какие стратегии необходимо разработать, чтобы обезопасить себя или проникнуть на рынок, занятый конкурентом? Знание целевого рынка конкурентов достигается с помощью второй части анализа (Oppor u i ies hrea s - Цели Стратегии).

скачать реферат Диагногстика стратегии предприятия

Какими же должны быть эти изменения? На этот вопрос можно ответить, проводя стратегический анализ с помощью вышеперечисленных инструментов. Оценку внутренней среды фирмы - ее силу и слабость, а так же внешних, возможностей и угроз обычно называют - анализом. Сила-это то, в чем компания преуспела, или какая-то особенность, представляющая ей дополнительные возможности. Слабость- это отсутствие чего-то важного для функционирования компании или то, что ей не удается (в сравнении с другими), или нечто, ставящее ее в неблагоприятные условия. Возможности - это то, чего предприятие может добиться на рынке. Угрозы – это неблагоприятные тенденции внешней среды. В таблице №1 приведен “ SWO ”-анализ: характеристики при оценке сильных, слабых сторон компании, ее возможности и угроз ей. Теперь проведем “SWO ” - анализ ОАО "Айгуль ". К внутренним сильным сторонам предприятия можно отнести только лишь опыт, имеющийся у работников. Это говорит о том, что у предприятия кроме опыта, нет никакого преимущества на рынке. А что же касается внутренних слабых сторон предприятия, то здесь имеется множество неблагоприятных характеристик : - во-первых, предприятие не имеет четкого стратегического направления развития; - во-вторых, имеется низкая прибыльность (а последние 3 года убыток) из-за неоплачиваемости госзаказа (пошив форменной одежды для работников правопорядка), отсутствия оборотных средств, некачественной продукции, вследствие чего отсутствует спрос на товары; - в-третьих, у предприятия слишком узкий ассортимент продукции (отсутствие новых моделей); - в четвертых, у ОАО "Айгуль" недостаточный имидж на рынке, поскольку потребителей не устраивает ни качество материала, ни качество пошива; - в пятых, предприятие практически не осуществляет маркетинговых исследований из-за отсутствия финансовых средств.

скачать реферат Сбыт и энергосбытовая деятельность

По этим двум критериям определяют позицию фирмы, характеризующую стратегию предприятия на рынке, а также распределяют ограниченные ресурсы между различными товарными рынками, на которых она представлена. Анализ преимуществ слабых сторон - SWO -анализ (S re g hs - сильные стороны; Weak esses — слабые стороны; Oppor u i ies — возможности; rea s — опасности) особенно необходим на рынке, который находится в стадии экономического спада и где имеется избыточная емкость, а конкуренция проявляется наиболее отчетливо. В такой ситуации выявление слабых сторон собственной фирмы относительно конкурентов позволяет частично устранить эти недостатки, а относительно сильные стороны (преимущества), еще более целенаправленно их использовать, поддерживать и развивать. При проведении сравнительного анализа сильных и слабых сторон необходимо уделять внимание тем характеристикам, показателям, которые наиболее значимы с точки зрения покупателей. Наиболее эффективную помощь в этом могут оказать личные контакты, беседы с существующими и потенциальными клиентами. Основными критериями, которые должны учитываться и по которым может осуществляться оценка слабых и сильных сторон, являются: V монополия на определенную технологию производства товара или оказание услуг; V высокий уровень качества товара; V возможность сервисного обслуживания до и после продажи товара; V гибкость при выполнении специальных пожеланий клиентов; V скорость поставки товара, выполнения заказа; V надежность поставки товара установленного объема и в необходимые V сроки; V квалификация сотрудников, работающих по прямым контактам с покупателями; V возможность установления устойчивых связей с постоянными клиентами.

Сахарница с ложкой "Гуси", 660 мл.
Сахарница с ложкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 660 мл.
319 руб
Раздел: Сахарницы
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Кулинарный набор "Mayer & Boch", 17 предметов.
Кондитерский мешок с 16-ю насадками идеально подходит для хозяек, увлекающихся кулинарным искусством. С помощью насадок, имеющих различное
377 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
скачать реферат Билеты к экзамену по менеджменту

Стратегический менеджмент Стратегия - искусство генерала, основные направления действий, каковы виды деятельности и направление главного удара, всесторонний обобщающий план достижения целей. Общая генеральная цель - что, когда, кому и как делать. Миссия - для чего существует организация, причины ее существования; какую потребность удовлетворяют; каковы основные принципы ее действия. Цели: - измеримые; - ориентированные по времени; - взаимоподдерживающие; - достижимые. Внешняя среда - макроэкономическая среда (должна учитываться в любой деятельности); конкурентная; конъюнктурная; политическая; военная; демографическая; этническая; социально-психологическая. SWO анализ - сильные стороны (факторы), слабые стороны, возможности, угрозы. Анализ внутренних слабых сторон: маркетинг, финансы, человеческие ресурсы, непосредственное производство, культура организации. Выбор стратегии Возможные типы стратегии: бурный рост; ограниченный рост (включая нулевой); сокращение; срочная ликвидация. темпы Матрица Бостонской консультационной группы роста дикая кошка супер звезда высокие темпы роста темпы роста высокие прибыль высокая собака на дойная сене прибыли корова нет, ресурсы прибыль высокая отвлекаются, темпы роста темпа роста низкие нет Прибыль - дойная корова рано или поздно становится собакой на сене - дикие кошки тяготеют к собаке на сене - супер звезда превращается в дойную корову - дикая кошка может перерасти в супер звезду.

скачать реферат Планирование маркетинга

Ситуация на рынке Основные данные, характеризующие состояние макросреды, продукт и каналы распределения. Анализ возможностей и проблем Содержит анализ основных возможностей (угроз, сильных) слабых сторон и производственных проблем. Перечень задач и проблем Определяет финансовые и маркетинговые задачи плана, выраженные в показателях объема сбыта, сегментирования рынка и рентабельности. Маркетинговая стратегия Представляет основные направления маркетинговой программы, используемые для достижения целей плана. Программа действий Представляет специальную маркетинговую программу достижения бизнес-целей. Определение планируемых прибылей и убытков Содержит прогноз ожидаемых финансовых результатов реализации плана. Контроль Показывает способы проверки исполнения плана. В разделе «Ситуация на рынке», как в первом основном разделе плана, дается описание характера целевого рынка и положения фирмы на этом рынке. Составитель плана описывает рынок с точки зрения его величины, основных сегментов, нужд заказчиков и специфических факторов среды, делает обзор основных пищевых товаров, перечисляет конкурентов и указывает канал распределения.

скачать реферат SWOT–анализ ООО "Кей"

На основании данных первого квадрата формируют стратегии, позволяющие воспользоваться возможностями. На основании данных второго – стратегии, минимизирующие слабости и помогающие избегать угроз. Составляется матрица проблем (таблица 5.1), в которой формулируются имеющиеся проблемы, обусловленные сочетанием сильных (слабых) сторон предприятия с угрозами (возможностями). Таблица 5.1 Ранжирование проблем предприятия по значимости № п/п Проблема Оценка проблемы Ранг проблемы 1 Освоение продажи в уже имеющихся магазинах сопутствующих товаров 46 2 2 Увеличение продаж 58 1 3 Открытие филиалов в новых городах 45 3 4 Поиск новых поставщиков 38 4 5 Привлечение персонала к управлению 34 5 6 Использование современных средств продвижения товара 17 6 Для оценки каждой из проблем из таблицы 4.4 строится «проблемное поле предприятия» (таблица 5.2), которое представляет собой матрицу, аналогичную обобщенной матрице SWO -анализа (таблица 4.2), но на пересечении строк и столбцов которой помещается номер проблемы по порядку из таблицы 5.1 (№ п/п), перекрывающей эту ячейку.

скачать реферат Организация управления на предприятии

Он обладает хорошим опытом в сфере услуг и наличием необходимых производственных мощностей. К тому же услуги, предоставляемые Замком в долине, пользуются спросом потребителей Пермского края. А слабыми сторонами ресторана являются высокие издержки производства, сводящие на нет прибыль предприятия, и отдаленность предприятия от основных поставщиков сырья.Таблица 2.4. Угрозы, возможности, слабые и сильные стороныресторана «Замок в долине» Возможности Сильные стороны -рынок ресторанного бизнеса продолжает развиваться; -развитие НТП способствуют появлению новых продуктов, новых рынков, и новых потребителей; -либерализация внешнеэкономической деятельности, международное сотрудничество приводит к появлению новых партнеров; -повышение уровня образования населения приводит к увеличению числа высокообразованных специалистов; -безработица приводит к удешевлению рабочей силы и увеличению числа претендентов на рабочее место -наличие необходимых производственных мощностей; -предприятие является платежеспособным; -собственный капитал предприятия значительно преобладает над заемным; -хорошее качество выпускаемой продукции; -эффективное использование различ-ных каналов сбыта, наличие собст-венных каналов сбыта продукции; -предоставление дополнительной услуги оптовым потребителям в виде быстрой и бесплатной доставки товара; -высокий профессионализм работников предприятия -компетентное руководство; -адекватная организационная структура предприятия; -предоставление предприятием социальных гарантий работникам

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.