телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ современного ассортимента и оценка качества пушно-меховых и овчинно-шубных изделий в магазине "Федор"

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Анализ структуры ассортимента. Таблица 2.1 1) Структура ассортимента пушно-меховых изделий по половому признаку По половому признаку Количество, шт. Удельный вес в ассортименте, %. мужские; женские; 7 31 18,5 81,5 Итого: 38 100 Вывод: в основном, ассортимент пушно-меховых изделий магазина Литература. 1. ГОСТ 7234 – 83 Пушно – меховые товары, сортность. –М.: Изд – во стандартов, 1983. 2.Аронина Ю. Н. Технология выделки и крашения меха – М.: Легпромбытиздат, 1986. 3.Ганцов Ш. К. и др. Пушно – меховые товары. – М.: Экономика, 1989. 4.Лифиц И. М., Леженин Е. Д., Меркулова А. И. И др. Исследование непродовольственных товров. –М.: Легпромбыт издат, 1979. 5.Справочник товароведа непродовольственных товаров. – М.: Экономика, 1990. 6.Товароведение и экспертиза пушно – меховых и кожевенно – обувных товаров / Серия «Учебники, учебные пособия. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. 7.Чацкий П. И. Технология крашения меха и шубной овчины. – М.: Легпромбытиздат, 1980. 8.Эткин Я. С. Товароведение пушно – мехового сырья и готовой продукции. – М.: Легпромбытиздат, 1990. Приложение 2 Таблица 2 Прочность кожевой ткани Наименование мехового полуфабриката Нагрузка, Н Предел прочности при растяжении, мПа Овчина меховая 200 20 Шкурки собаки 200 30 кролика 120 20 кошки 100 25 белки 70 25 крота 40 25 Каракуль 60 20 Мерлушка 30 15 Таблица 3 Подразделение пушно – мехового и овчинно – шубного сырья по густоте волосяного покрова Группы Число волос на 1 см.кв, тыс. Пушно – меховое и овчинно – шубное сырье Особо густоволосые Свыше 20 Выдра, бобр речной, песец, заяц - беляк Густоволосые От 12 до 20 Соболь, заяц – русак, кролик, ондатра Среднегустоволосые От 6 до 12 Лисица, волк, куница, хорь, белка, крот, тонкорунная овчина Редковолосые От 2 до 6 Росомаха, барсук, дикие кошки, сурок, тарбаган, каракуль Приложение 3 Таблица 4Мягкость волосяного покрова пушнины Степень мягкости Характеристика волос по толщине Вид пушнины Особо грубоволосые Особо толстые кроющие и толстые пуховые Росомаха, волк, барсук, медведь Грубоволосые Особо толстые кроющие и тонкие пуховые Выдра, Бобр Мягковолосые Толстые кроющие и тонкие пуховые Соболь, лисица, белка, хорь Особо мягковолосые Тонкие кроющие и тонкие пуховые Рысь, барс, заяц – беляк Таблица 5Износостойкость (носкость) шкурок Меховой полуфабрикат Износостойкость, % Меховой полуфабрикат Износостойкость, % Шкурка Шкурка выдры 100 лисицы красной 50 бобра речного

96 ондатры 37 енота 45 белки 25 норки 70 нутрии 27 скунса 70 рыси 25 куницы мягкой 60 сурка 10 соболя 60 крота 7 куницы горной 45 зайца 5 каракуль 65 кролика 5 Приложение 4 Таблица 6Определение потери качества пушно – меховых и овчинно – шубных изделий № п/п Наименование дефекта Потеря качества, % 5 10 15 20 1 2 3 4 5 6 1 Свалянность волоса слабо заметная заметная Резко выраженная 2 Теклость волоса не допускается 3 Скрытая гарь мездры или ороговение мездры не допускается 4 Ломины или заломы Залом длиной до 5см 2 залома до 7см каждый 3 залома до 10 см каждый 5 Плешины общим размером до 2 см кв от 3 до 5 см кв от 7 до 12 см кв от 13 до 18 см кв 6 Поредение ости и пуха слабо выраженное заметное резко выраженное 7 Выхват волос слабо выраженный заметный резко выраженный 8 Битость ости волосяного покрова слабо выраженная заметная резко выраженная 9 Рубцы слабо выраженные заметные резко выраженные 10 Прелость мездры не допускается 11 Сквозняк значительный ярко выраженный 12 Дыры общей площадью до 0.5 см кв общей площадью до 1 см кв общей площадью до 1.5 см кв общей площадью до 2 см кв 13 Разрезы, прорези общей длиной до 3 см общей длиной до 5 см общей длиной до 8 см общей длиной до 10 см 14 Подрезы, надрезы общей длиной до 2 см общей длиной до 4 см общей длиной до 7 см общей длиной до 9 см 15 Царапины общей длиной до 4 см общей длиной до 6 см общей длиной до 10 см общей длиной до 15 см 16 Плесневелость слабо выраженная заметная резко выраженная 17 Цвелость волоса слабо заметная заметная резко выраженная 18 Кусты волос слабо заметные заметные резко выраженные 19 Коджеедины не допускаются 20 Молеедины не допускаются 21 Тощеватость незначительная значительная резко выраженная 22 Тощесть незначительная значительная резко выраженная 23 Кожа тощая или пустая незначительная значительная 24 Струпья и язвы общей площадью до 2 см кв общей площадью до 7 см кв общей площадью до 12 см кв 25 Зажиренность волоса слабо заметная заметная 26 Замаранность волоса маркировочной краской слабо заметная заметная ярко выраженная 27 Накостыш с двумя отверстиями от 3 до 5 отверстий от 6 до 10 отверстий 28 Разно - оттеночность на закрытых деталях мало заметная на открытых деталях заметная на открытых деталях 29 Потертость волосяного покрова незначительная значительная до оголения кожевой ткани 30 Рызрывы кожевой ткани меха, расположенные на различных участках изделия незначительн.

К сожалению стандартами предусматривается изготовление только «усредненных» изделий, которые оказываются в одних условиях недостаточно теплозащитными, а в других – чрезмерно «теплыми». Не всегда достаточны и влагозащитные свойства изделий. В процессе взаимодействия с внешней средой человек осуществляет разнообразную жизнедеятельность – работает, отдыхает, путешествует, занимается спортом, отмечает торжественные события. Меховые изделия наряду с другими предметами одежды участвуют в функциональных процессах жизнедеятельности человека, осуществляемых в различных условиях социальной среды, которая оказывает решающее влияние на формирование эстетического идеала. Таким образом, в системе «человек – изделие – социальная среда» основными будут эстетические требования, зависящие от функциональной деятельности человека (целевого назначения изделия) и особенностей социальной среды. Актуальность данной темы курсовой работы очевидна, так как мы живем в регионе со сложными климатическими условиями, где зима длится почти 9 месяцев и меховые изделия пользуются наибольшим спросом. Целью курсовой работы является анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества пушно-меховых и овчинно-шубных изделий по магазину «ФЕДОР» г. Мурманска. Задачи работы. Для решения поставленной цели в работе рассмотрены следующие задачи: Изучение потребительских свойств пушно-меховых и овчинно-шубных изделий и факторы, влияющие на потребительские свойства; Изучение ассортимента пушно-меховых и овчинно-шубных изделий, его классификацию и характеристику, а также реализуемой магазином «ФЕДОР» на основании проведенного анализа; Анализ потребительских свойств пушно-меховых и овчинно-шубных изделий, реализуемой магазином «ФЕДОР »; Сделать выводы и внести предложения на основании проведенной работы. Факторы, формирующие качество и ассортимент пушно – меховых и овчинно – шубных изделий. 1.1 Факторы, формирующие качество Качество товара является одной из его основополагающих характеристик, оказывающих решающее влияние на создание потребительских предпочтений и формирования конкурентоспособности. Это обусловлено сущностью категории качества. Качество – совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предлагаемые потребности. Обычно потребности выражаются через определенные характеристики на основе установленных критериев, которые формулируются в виде требований к качеству. Требования к качеству – выражение определенных потребностей или их перевод в набор количественно или качественно установленных требований к характеристикам объекта, чтобы дать возможность их реализации и проверки. Показатель качества – количественное и качественное выражение свойств продукции (или товара). Каждый показатель имеет наименование и значение. К факторам, влияющим на качество товаров, относят факторы, формирующие качество, факторы, способствующие сохранению качества и факторы, способствующие улучшению качества. Факторы, формирующие качество включают в себя: качество исходного сырья; качество проектирования; качество изготовления. 1.1.1 СырьеК пушно – меховым товарам относятся пушно – меховое и овчинно – шубное сырье, пушно – меховые, овчинно – меховые полуфабрикаты, а такжа готовые меховые и овчинно – шубные изделия (см.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (КО)

Для этих же целей используют и тяжёлые свиные шкуры.   Оценка качества К. с. производится органолептическим, микробиологическим, гистологическим и химическим методами. Важной особенностью К. с. является его высокий удельный вес в себестоимости кожи, составляющий примерно 65—70%, поэтому основные мероприятия по снижению себестоимости продукции кожевенных заводов связаны с лучшим использованием К. с.   Лит.: Химия и технология кожи и меха, 2 изд., М., 1970.   Л. П. Гайдаров. «Кожевенно-обувная промышленность» «Коже'венно-обувна'я промы'шленность», ежемесячный научно-технический и производственный журнал, орган министерства лёгкой промышленности СССР и Центрального правления научно-технического общества лёгкой промышленности. Издаётся в Москве с 1922. В 1941—58 вопросы кожевенно-обувного производства рассматривались в журнале «Лёгкая промышленность». С 1959 журнал «К.-о. п.» издаётся вновь. Освещает современное состояние и перспективы развития отраслей: кожевенной, обувной, дубильно-экстрактовой, меховой, овчинно-шубной, искусственной кожи и плёночных материалов, кожгалантерейной и др. Тираж (1973) 7 тыс. экземпляров

скачать реферат Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств пушно-меховых товаров

Предприятие включает изделия, окрашенные в основном, в пастельные тона, ориентируясь на более взрослых потребителей. Однако учитывается спрос молодежи на более яркие изделия. Думаю, что следует следить за течением моды, исходя из которого менять и комбинировать яркие цвета одежды. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ПУШНО-МЕХОВЫХ ИЗДЕЛИЙ ЗАО «РУСЬПУШНИНА» При оценке уровня качества изделий фирмы проводилось тестирование по всем показателям качества изделий умеренной цены. Я взяла несколько овчинно-шубных изделий (цена ? 10 000 рублей) – пальто черного цвета с воротником и манжетами из окрашенного песца. Пальто были с двусторонней отделкой внутреннего волосяного покрова и с отделкой кожевой ткани под велюр. . строчки и швы выполнены ровно; . на лицевой стороне отсутствуют какие-либо видимые дефекты; . детали выкроены из плотных и мягких на ощупь овчин, без следов сгиба; . на внутренней стороне отсутствовали какие-либо плешины и пашины, а также отсутствовали какие-либо видимые дефекты; . при анализе воротника и манжет в первую очередь уделялось внимание прочности кожевой ткани и тому, чтобы волосяной покров не отделялся от кожного; . следует отметить, что волосяной покров удовлетворяет эстетическим показателям качества: густой, пышный, шелковистый и не ломается.

Набор для резки сыра из 4-х приборов и деревянной доски «Рокфор».
Сыр - продукт, требующий трепетного к себе отношения. Его производство может занимать долгие месяцы, а порой и годы. Однако если сделать
1430 руб
Раздел: Кухня
Магнитная игра "Тангос. Парадокс".
Игры «Тангос» – это компактные головоломки, которые имеют многовековую историю и предназначены для изучения детьми геометрических фигур и
471 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор стикеров "Среда Обитания".
Удивительный набор стикеров познакомит вашего малыша с различными животными, а также со средой их обитания: фермой, африканским оазисом,
479 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
 Большая Советская Энциклопедия (МЕ)

Совершенствовалась технология обработки шкурок. Предприятия оснащались новым оборудованием. За 1928—40 выпуск продукции М. п. увеличился в 11 раз.   В годы Великой Отечественной войны 1941—1945 М. п. обеспечивала Советскую Армию тёплой одеждой. В послевоенные годы построен ряд крупных предприятий и производств: скорняжно-пошивочная фабрика Московского производственного мехового объединения «Труд», сырейно-красильные производства по переработке меховой овчины в г. Бельцы (Молдавской ССР) и в Каунасе (Литовской ССР) и др., ряд предприятий реконструирован. Увеличилась переработка различных видов сырья, особенно шкурок норки, голубого песца, серебристо-чёрной лисицы, кролика, а также каракуля, меховой овчины, что стало возможным в результате подъёма сельского хозяйства и развития звероводства и позволило значительно расширить производство меховых изделий. Разработана и освоена технология облагораживания меховой овчины, благодаря этому улучшились качество и внешний вид изделий и расширился их ассортимент. Удельный вес облагороженной меховой овчины в общем её количестве в 1950 составлял 33,5%, в 1972—59%.   Наиболее крупные предприятия М. п. расположены в РСФСР, УССР, Литовской ССР, Молдавской ССР и Казахской ССР. В М. п. развиты специализация, кооперирование и комбинирование производства.   Выпуск основных видов меховых изделий в СССР увеличился в 1972 по сравнению с 1950 (в тыс. шт.): пальто со 196,7 до 339, детских пальто с 492,5 до 1443, воротников с 5747 до 21762, головных уборов с 7772 до 30672

скачать реферат Товароведение пушно-меховых и овчинно-шубных товаров

Содержание: 1. Введение . 3 2. Классификация пушно-меховых товаров . 4 3. Пушное и меховое сырьё . 6 1. Топография шкурки .6 2. Химический состав шкурки . .7 4. Классификация и сортировка пушно-мехового полуфабриката . .9 4.1. Пушной полуфабрикат .9 4.2. Меховой полуфабрикат . .12 5. Ассортимент пушно-меховых изделий и овчинно-шубных изделий .13 1. Общие сведения 13 2. Женская меховая одежда .14 3. Мужская меховая одежда .15 4. Детская меховая одежда .16 5. Меховая часть комбинированной одежды . .16 6. Заключение 19 7. Список использованных источников 21 1. Введение Товароведение как научная дисциплина возникло и формировалось вместе с развитием товарного производства. Товароведение изучает факторы, определяющие качество товаров, потребительские свойства товаров, разрабатывает методы измерения свойств и оценки уровня качества товаров, определяет условия и методы сохранения качества товаров при перевозке, хранении, эксплуатации, исследует причины их физического и морального износа. Наряду с этим, товароведение занимается исследованием текущего ассортимента товаров, разработкой рациональной структуры ассортимента, основных направлений его развития и совершенствования, разрабатывает научную классификацию товаров, которая необходима для изучения огромной массы товаров, обращающихся на рынке, а также для стандартизации и кодирования продукции.

 Большая Советская Энциклопедия (МО)

Начато (1973) строительство горно-обогатительного комбината на базе медно-молибденового месторождения в Эрдэнетийн-Обо (Булганский аймак).   Обрабатывающая промышленность. На долю отраслей лёгкой и пищевой промышленности приходится свыше 1 /2 валовой промышленной продукции, около 1 /2 занятых промышленных рабочих. Наиболее крупные предприятия: промышленный комбинат с 8 фабриками и заводами (заводы крупных кож, шевровый, шевретовый, фабрика кожизделий, валяльно-войлочная, камвольно-суконная, обувная, шерстомойная) в Улан-Баторе, мясокомбинаты в Улан-Баторе, Чойбалсане, мельничные комбинаты в Улан-Баторе, Сухэ-Баторе, Улан-Баторский хлебозавод и др. Деревообрабатывающие комбинаты (в Улан-Баторе и Сухэ-Баторе) и др. предприятия лесной промышленности используют местную древесину, заготавливаемую главным образом в сев. районах (754 тыс. м3 в 1972). В промышленности строительных материалов среди предприятий важное место занимают домостроительный комбинат в Улан-Баторе, цементный и кирпичный заводы в Дархане. Имеются меховое, овчинно-шубное, ковровое производства; производство фармацевтических, стекольных и фарфоровых изделий; полиграфическая промышленность

скачать реферат Ювелирные товары

Содержание Содержание Классификация, ассортимент, потребительские свойства и принципы сортировки пушно-меховых полуфабрикатов. Факторы, формирующие потребительские свойства ювелирных товаров. Список используемых источников 1. Классификация, ассортимент, потребительские свойства и принципы сортировки пушно-меховых полуфабрикатов Пушно-меховой полуфабрикат представляет собой шкурки и шкуры диких и домашних животных выделанные, а в некоторых случаях крашеные и пригодные для изготовления изделий. Меховые изделия используют для носки в зимний период времени или как предмет украшения (женские уборы). Классифицировать пушно-меховой полуфабрикат сложно, потому что, ассортимент его очень разнообразен по видам меха, способам обработки, особенно отделки. И многим показателям в пределах одного вида. Например, по состоянию волосяного покрова, размеру, цвету и др. Поэтому единого стандарта, который классифицирует все виды меха, нет. В Высших классификационных группировках Общесоюзного классификатора промышленной и сельскохозяйственной продукции (ВКГ ОКП) меховые полуфабрикаты относятся к классу 89 «Меха, меховые и овчинно-шубные изделия», подклассу первому 891000 «Шкурки выделанные».

скачать реферат Классификация и сортировка пушно-мехового полуфабриката

КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра товароведения непродовольственных товаров Лекция на тему Классификация и сортировка пушно-мехового полуфабриката (для СРС спец. 06.16.01) Составитель: к.т.н, доцент Ипатко Л.И. Оформитель: Данилов А.И. Красноярск – 1999 Ассортимент пушно-мехового полуфабриката отличается большим разнообразием по видовому составу и многим показателям. Так, по размерам шкурки колеблются от 300 до 9000 см2, по густоте волосяного покрова—от 1 тыс. до 50 тыс. волос на 1 см2, по высоте волосяного покрова — от 10 до 140 мм и т. д. В связи с тем что волосяной покров полуфабриката часто подвергается крашению, стрижке, щипке, эпилированию, особой обработке и т. д., видовой ассортимент пушно-мехового полуфабриката расширяется по сравнению с видовым ассортиментом пушно-мехового сырья. Классификация пушно-мехового полуфабриката сложна, причем классификация пушно-мехового полуфабриката и классификация меховых шкурок морского зверя имеют свои особенности По Общероссийскому классификатору пушно-меховые полуфабрикаты относятся к классу 89 «Меха, меховые и овчинно-шубные изделия», к подклассу «Полуфабрикат пушно-меховой».

скачать реферат Права потребителей при выполнении работ (оказании услуг) и их защита

Сертификация – это подтверждение соответствия качества товаров уполномоченными государственными органами обязательным требованиям стандартов. Правительством РФ утверждаются перечни работ (услуг) подлежащих обязательной сертификации. Сертификации подлежат: продовольственные товары (хлебобулочные изделия, мясные продукты, яйцепродукты, кондитерские изделия, вода питьевая, табачные изделия, продукция масложировой промышленности и т.д.); косметические товары; технические средства для реабилитации инвалидов (воды минеральные и лечебно-столовые, медицинские аппараты, инструменты, приборы, костыли, ходунки, кресла-коляски), товары для профилактики и лечения заболеваний; трикотажные изделия; швейные изделия; обувь; пушно-меховые и овчинно-шубные изделия; хозяйственные товары (станки металлорежущие, топливо, электрическая энергия, клеи и герметики бытового назначения, столовые принадлежности, посуда, товары бытовой химии); легковые автомобили и мотовелотехника; товары для детей (продукты питания, школьно-письменные принадлежности, одежда, обувь, предметы по уходу за детьми); предметы обстановки дома (стулья, кресла, диваны, мебельные гарнитуры, ковры и ковровые изделия); культтовары, товары для досуга и развлечений (телефонные аппараты, кинофототовары, факсимильная аппаратура, изделия пиротехнического характера); товары бытового назначения для защиты гражданина от опасных (вредных) внешних воздействий и т.д. Работы (услуги), подлежащие сертификации не могут предоставляться без сертификата соответствия.

скачать реферат Современные тенденции развития и формирования ассортимента пушно-меховых товаров

Бытовые меховые изделия В настоящее время эта товарная группа становится все более значимой, т.к. вошли в моду изделия для украшения интерьера из меха и пушнины. Ковры изготавливаются из шкур крупных зверей – медведя, леопарда и зебры. Эксклюзивные пледы и покрывала производят из шкурок норки, рыси, соболя на шелковой подкладке. Чехлы для мебели, подушки шьются из меховой овчины. Овчинно-шубные изделия Изделия, изготовленные из шубной овчины без подкладки кожевой тканью наружу, называются нагольными (овчинно-шубными). Эти изделия всегда были традиционными для России и распространены в сельской местности. Ассортимент овчинно-шубных изделий расширился в последние 30 лет за счет использования мехового велюра и меховой овчины с пленочным покрытием. Верхняя меховая одежда, изготовленная из этих материалов с современными отделками и называемая в быту дубленками, стала очень популярна у потребителей из-за своих высоких теплозащитных свойств, износостойкости, относительно небольшой стоимости и огромного разнообразия моделей.

Магнитная азбука. Жукова Н.С.
В новом издании знаменитой «Магнитной азбуки» букв стало еще больше. И еще увеличилось количество строк на магнитном мольберте-доске. А
649 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Качели.
Летом на даче не обойтись без качелей! Качели можно подвесить с помощью специального каната. Качаться на качалях - полезное для здоровья
346 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Набор маркеров-текстовыделителей "Boss Original Pastel", 4 цвета.
Набор текстовыделителей — классика в пастельных тонах, ориентированный на течение в индустрии моды. Выполненный в спокойной цветовой
535 руб
Раздел: Текстовыделители
скачать реферат Товароведение уксуса и чая

СодержаниеСодержание Введение 1 Уксус. Сущность биохимического способа получения уксуса (формула). Виды и ассортимент. Использование и безопасность применения. Оценка качества 2 Гранулированные черные и зеленые байховые чаи. Их характеристика и ассортимент. Оценка качества Заключение Список литературы Введение Множество блюд в кухнях разных народов мира невозможно приготовить без уксуса. Не обойтись без него в заготовках, да и в качестве простой приправы уксус подают ко многим кушаньям. Изготовление уксуса, как и виноделие, один из древнейших технологических процессов, освоенных человеком. Но если в производстве вина за последние несколько тысячелетий не произошло принципиальных изменений (использование современного оборудования не в счёт), то в производстве уксуса в 70-х годах ХХ века случилась настоящая революция. В последнее время наблюдается рост потребления чая и чайных напитков. Это объясняется, прежде всего, наличием комплекса водорастворимых химических  веществ, положительно влияющих на организм человека.

скачать реферат О частной детективной и охранной деятельности

Сотрудник должен понимать, что от успешно проведенных переговоров зависит не только процветание фирмы, но и его личное благополучие. Ключевая роль в структуре подразделения, занимающегося защитой коммерческой тайны, должна отводиться аналитической службе. Современное предприятие, функционирующее в условиях рыночной экономики, разумеется, не может позволить себе засекречивать всю информацию. Это слишком дорого и невыгодно: определенная часть сведений должна использоваться в рекламе, к тому же большое количество засекреченных материалов создает помехи в работе. В то же время специалисты в области стратегического планирования и управления производством относят сбор информации о конкурентных фирмах и компаниях к обычному маркетингу, также как и информацию о потенциальных потребителях, репутации фирмы, государственном регулировании на рынке и т. п. Существуют три основных направления сбора информации. I. Информация о рынке: 29. цена, условия договоров, спецификация продукта, скидки; 30. объем, тенденция и прогноз сбыта конкретного продукта; 31. доля на рынке и тенденция ее изменения; 32. рыночная политика и планы; 33. отношение с потребителями и репутация; 34. численность и расстановка торговых агентов; 35. каналы, политика и методы сбыта; 36. постановка рекламы. II. Информация о производстве продукции: 29. оценка качества и эффективности; 30. номенклатура изделий; 31. технология и оборудование; 32. уровень издержек; 33. производственные мощности; 34. способ упаковки; 35. доставка; 36. размещение и размер производственных подразделений и складов; 37. возможности проведения научно-исследовательских работ. III. Информация об организационных особенностях и финансах: • выявление лиц, принимающих ключевые решения; • философия лиц, принимающих ключевые решения; • программы расширения и приобретений; • главные проблемы и возможности их решения; • программа проведения научно-исследовательских работ.

скачать реферат Технологические основы процесса сварки металлов и сплавов (её классификация, прогрессивные способы сварки)

Например, при оценке загрязненности стали неметаллическими включениями. Просматривают нетравленный шлиф сварного соединения в микроскоп и визуально сравнивают обнаруженные включения со стандартной шкалой, которая является пятибальной. С увеличением номера (балла) возрастает загрязненность стали неметаллическими включениями. При оценке окислености сварного шва используют эталоны сварных соединений с недопустимой степенью окисления. При определении номенклатуры показателей качества и разработке шкал оценок, используют экспертный метод, основанный на учёте мнений группы экспертов-специалистов. Чтобы получить экспертным методом достаточно точные результаты необходимо применять меры на уменьшение их субъективности, присущей этому методу. Поэтому при обработке мнений экспертов используют методы математической статистики, занимающейся вопросами сбора, обработки и анализа результатов наблюдений. Оценку качества промышленной продукции производят путём её контроля, т.е. проверки соответствия контролируемых показателей заданным требованиям или нормам, установленным нормативно-технической документацией (НТД).

скачать реферат Ассортимент пушно-меховых товаров

Овчинно-шубные изделия должны быть изготовлены из овчин, однородных по плотности, мягкости, окраске и толщине кожевой ткани, с однородным по высоте, густоте, и окраске волосяным покровом. Кожевая ткань должна быть мягкой на ощупь, пластичной, нормально продублённой и прочно окрашенной. Волосяной покров и кожевая ткань должны быть обезжирены; плешины, участки пашин – закрыты наклеенным или нашитым шубным лоскутом, не отличающимся по внешнему виду от основного материала; соединение деталей – прочным; швы – ровными, хорошо утянутыми. Волосяной покров должен быть направлен сверху вниз. Сорт изделий устанавливается в зависимости от пороков кожевой ткани, волосяного покрова, а также дефектов скорняжного и пошивочного производства. 3.1 Строение пушно-мехового сырья. Пушно-меховая шкура имеет волосяной покров и кожевую ткань, то есть строение аналогичное шкурам животных, которые используются для изготовления кож, то есть из – эпидермиса, дермы, подкожно-жировой ткани. Эпидермиссоставляет 2-5 % общей толщины кожного покрова и состоит из рогового и росткового слоёв. Плотная дарма шкурок включает два слоя сосочковый и сетчатый.

скачать реферат Маркетинг, товароведение и анализ хозяйственной деятельности

Если продукция образует установленный стандартом или техническими условиями типоразмерный (параметрический) ряд и выпускается одним предприятием по одному нормативно- техническому документу, то такая продукция оценивается как один объект. Необходимым условием является стабильность уровня качества всех членов ряда. Другим случаем группировки изделий является совокупность различных изделий, имеющих общее эксплуатационное назначение и выпускаемых одним предприятием в комплектах, наборах и т.д. (например, гарнитур мебельных изделий, набор слесарных инструментов). В целях усиления влияния аттестации на предотвращение постановки на производство продукции с низкими технико-экономическими показателями при аттестации вновь освоенной продукции необходимо учитывать требования ГОСТ 15.001-73, рекомендации приемочной комиссии об отнесении ее к соответствующей категории качества и отзывы потребителей. Современный этап оценки качества характеризуется значительным ужесточением требований к продукции. Так как описать требования к качеству, хранению и перевозке всех видов продукции в рамках этого отчета невозможно, я расскажу о требованиях к одному из продаваемых продуктов в Тарусском Райпо, то бишь о рыбных консервов.

Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 2/S (3-6 кг), 70 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
661 руб
Раздел: 0-5 кг
Машинка закаточная (улитка, полуавтомат) "Мещера-1".
Машинка идеальна для домашнего консервирования, она проста в использовании и надежна в работе. Конструкция машинки обеспечивает ее
419 руб
Раздел: Консервирование
Игра магнитная "Одевашки. Настя".
Это магнитная история про то, как одеть куклу Настю. Она простая, но при этом очень увлекательная и не вызовет сложности у ребенка старше
343 руб
Раздел: Бумажные куклы
скачать реферат Особенности подготовки и обработки иллюстраций для печатной продукции

Для этого я планирую организовать практическое исследование, которое будет проведено в виде сравнительной характеристики возможностей редакторов. Данная работа имеет большую теоретическую и практическую значимость, т. к. на данный момент в мире существует множество средств массовой информации, выпускающих различную печатную продукцию. Перед ними поставлена задача публикации качественного материала. В достижении цели им помогают различные графические редакторы. Исходя из выше изложенного, можно выделить следующие этапы моей работы: – анализ литературных источников и ссылок Интернет, посвященных данной тематике; – обзор понятия структуры иллюстрированных печатных изданий; – обзор современных редакторов; – сравнительный анализ современных редакторов; – оценка экономической целесообразности использования различных редакторов. 1. Графика в печатных изданияхОтличительной особенностью печатной графики является ее тесная связь с полиграфией, ее зависимость от уровня и культуры труда полиграфического производства. Исходя из основных задач книжной графики ее подразделяют на оформление и иллюстрирование книги. К оформлению книги относят ее декоративный наряд, ее украшения, рисованные шрифтовые элементы, композиционное построение текстового набора и т.д. Иллюстрирование книги решает задачи образного раскрытия литературного текста при помощи рисунков.

скачать реферат Анализ полиграфической рекламы на примере ежемесячного журнала GEO

Шрифт каталога должен быть достаточно крупным и легко читаемым, формат — удобным для пользования. • Каталоги снабжают алфавитными и предметными указателями, для того чтобы читатели могли легко отыскать сведения об интересующим их товаре. В последние годы получили применение каталоги, представляющие собой папку-скоросшиватель или кляссер, в которые вставляют рекламные листовки, выпускаемые по мере освоения товаров новых марок, моделей, модификаций. С обновлением ассортимента товаров устаревшие страницы легко заменить новыми. Цель рекламного альбома — познакомить покупателей с товарами какой-либо одной группы (например «Пушно-меховые товары», «Ювелирные изделия и часы» и т. п.), а также с продукцией отдельной фирмы. Чаще всего альбом состоит из цветных фотографий с короткими подписями, для того чтобы потребитель мог получить наиболее полное представление о товаре, его цвете, отделке, фактуре материала, из которого он изготовлен. На первой странице альбома помещают небольшое введение или вступительную статью, в которой дается краткая характеристика фирмы, раскрываются особенности товаров, излагаются условия их продажи и т. п. Альбом печатается на хорошей бумаге и обычно делается сравнительно большого формата.

скачать реферат Стеклянные и керамические изделия

Товары лучшего качества необходимы нам для поддержания уровня продаж и привлечения покупателей. Важнейшие характеристики и потребительские свойства стеклянных и керамических изделий рассматривается множеством научных работ и монографий известных ученых и практиков, таких как Брилевский О.А., Брозовский Д.И., Борисенко И.М., Бурова М., Гамидуллаев В. Н., Иванова Е. В., Николаева С. Л., Иванов А.И., Иванов Г.Г., Кругляков Г.Н., Микулович Л.С., Локтев А.В., Фурс И.Н., Панкратов В.К., Серегина Т.К., Пеньков В.И. и др. Тем не менее, вопросы совершенствования качества и других свойств стеклянной и керамической продукции недостаточно подробно рассмотрены в популярной и специальной литературе. Все вышеизложенное и обусловило выбор темы настоящей курсовой работы и ее основную цель: дать масштабный анализ свойств, ассортимента и качества стеклянных и керамических изделий. Поставленная цель реализуется решением следующих задач: дать понятие стекла и керамики и привести их классификации; рассмотреть потребительские свойства стеклянных и керамических товаров и факторы их формирования; охарактеризовать ассортимент и показатели качества стеклянных и керамических товаров.

скачать реферат Анализ ассортимента и оценка качества колбасных изделий реализуемых предприятием розничной торговли

Но всё же необходимо расширять работу с другими фирмами - производителями, что будет способствовать расширению ассортимента колбасных изделий. Контроль качества поступающей продукции осуществляют работники магазина, которые несут ответственность не только за качество колбасных изделий, но и за безопасность и здоровье потребителей. Но, к сожалению, необходимо отметить, что товарооборот в магазине по реализации колбасных изделий растет незначительными темпами. Это объясняется массой объективных и субъективных причин, и прежде всего высоким уровнем конкуренции между предприятиями розничной торговли. Огромную роль играет близкое расположение аналогичных торговых предприятий. Отвлечению денежных средств, расходуемых на закупку товаров, транспортировку, способствует повышение налогов, рост тарифов на электроэнергию, вневедомственную охрану и ряд других причин. Проведенная работа по изучению ассортимента, оценке качества колбасных изделий, реализуемых торговым предприятием ООО «Кондор-С» позволяет сделать следующие выводы: - В целом магазин отвечает требованиям, предъявляемым к розничным торговым предприятиям подобного уровня. - Квалификация сотрудников соответствует выполняемой ими работе. - Колбасные изделия, реализуемые предприятием розничной торговли ООО «Кондор-С» обладают высокими вкусовыми свойствами и являются конкурентоспособными. - Ассортимент колбасных изделий, предлагаемых потребителям достаточно широк и разнообразен. - Предприятие реализует продукцию только качественную, партии колбасных изделий имеют сопроводительные документы, в том числе сертификаты соответствия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.