телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Всё для дома -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ состояния рынка услуг сотовой связи

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
СОДЕРЖАНИЕ Введение Анализ состояния рынка услуг сотовой связи на примере ОАО «МегаФон» 2.1 Сведения о компании 2.2 Маркетинговое планирование 2.3 Стратегия продвижения и планы продаж 2.4 Факторы риска и стратегия снижения рисков Мировой и региональный рынки Заключение ВВЕДЕНИЕ Сбалансированный внутрифирменный план представляет фирме вполне ощутимые блага: четкую мгновенную программу производственной деятельности, эффективную обратную связь, апробированную стратегию совершенствования производства, высокую трудовую мораль работников и всеобщую устремленность персонала фирмы к инновациям, сокращение издержек производства. Цель данной работы – раскрыть и проанализировать состояние рынка услуг сотовой связи в г. Набережные Челны. А также представить основные фирмы, предоставляющие услуги сотовой связи в городе, и провести краткий обзор компаний, предоставляющих услуги сотовой связи на региональном и мировом рынках. Предметом исследования является внутрифирменное планирование на предприятии. Объектом исследования являются компании – операторы мобильной связи в г. Набережные Челны, их маркетинговые планы, стратегия продвижения и планы продаж, а также факторы риска и стратегия снижения рисков. Не все фирмы пользуются официально принятыми системами планирования, а те, что пользуются, не всегда делают это хорошо. А ведь формальное планирование сулит целый ряд выгод. Тут и системное осмысливание ситуации, более четкая координация усилий всего предприятия, более точная постановка задач и проч. Все это должно привести к повышению конкурентоспособности и росту прибыли. Процесс планирования начинается с ясного понимания того, что же нужно делать. Он начинается с общих целей, что дает возможность выбрать направление работы. Цели являются категорией долгосрочного планирования. Они получают свою конкретизацию в постановке краткосрочных задач. РЫНОК УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ В Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО «МЕГАФОН» 2.1 Сведения о компании ОАО «МегаФон» - первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM900/1800. Проект «МегаФон» стартовал 14 августа 2001 года. Акционерами ОАО «МегаФон» являются: ОАО «Телекоминвест» (31,3%), So era Holdi g (26%), ООО «ЦТ-Мобайл» (25,1%), elia (8,1%), I er a io al Grow h Fu d Limi ed (6,5%), Harbor e Group Limi ed (1,5%), ООО «Контакт-С» (1,5%). Лицензионная территория ОАО «МегаФон» охватывает 100% территории России - 86 субъектов РФ, где проживает 147 миллионов человек. В Поволжье коммерческая эксплуатация сети «МегаФон» начата 2 ноября 2001г. 2.2 Маркетинговое планирование Для успешного развития и продвижение на рынке своих услуг компания «МегаФон» разрабатывает маркетинговые планы которые отвечают на следующие вопросы: Что за продукт/услуга? Какие потребности он удовлетворит? Когда должен выйти на рынок? Как продукт удовлетворит эти потребности? Цена, объем продаж и т.п. Какие группы покупателей это купят? Почем вы будете продавать? Почему цена именно такая? Сколько эта цена будет актуальна? Как цена будет изменяться со временем? Какой будет объем продаж? Будут ли разные цены для разных групп покупателей? Какие каналы распространения? Почему выбраны эти каналы распространения? Когда покупатели будут выбирать канал распространения? Как вы создадите или войдете в эти каналы распространения? Какова стоимость и отдача каждого канала? Как разные группы покупателей будут использовать разные каналы? Какие виды рекламы будут использованы? Почему выбраны эти виды? Временные рамки: запуск, жизненный цикл ? Как эти виды рекламы будут выполнены? Какова стоимость и отдача каждого вида рекламы? Разная реклама для разных групп? Таким образом маркетинговый план - это документ, в котором сформулирован план маркетинга товаров и/или услуг.

Однако в жизни часто бывает так, что именно этот партнер недостаточно крепок в финансовом отношении, чтобы преодолеть последствие от действия рисков. Страхование риска есть по существу передача определенных рисков страховой компании. Компанией «МегаФон» применяется имущественное страхование, т.е. страхование оборудования, принадлежащего компании., а также страхование от несчастных случаев, т.е. страхование профессиональной ответственности. Резервирование средств на покрытие непредвиденных расходов представляет собой способ борьбы с риском, предусматривающий установление соотношения между потенциальными рисками, влияющими на стоимость проекта, и размером расходов, необходимых для преодоления сбоев в выполнении проекта. Основной проблемой при создании резерва на покрытие непредвиденных расходов является оценка потенциальных последствий рисков. Точность оценки стоимости проекта влияет на размер резерва на покрытие непредвиденных расходов. Тщательно разработанная оценка непредвиденных расходов сводит до минимума перерасход средств. Резерв не должен использоваться для компенсации затрат, понесенных вследствие неудовлетворительной работы. В общем случае резерв может использоваться для следующих целей: - выделение ассигнований для вновь выявленной работы по проекту; - увеличение ассигнований на работу, для выполнения которой было выделено недостаточно средств; - временное формирование бюджета с учетом работ, для которых необходимые ассигнования еще не выделены; - компенсация непредвиденных изменений трудозатрат, накладных расходов и т.п., возникающих в ходе работы над проектом. 3. МИРОВОЙ И РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНКИ Мировой рынок - покупатели за рубежами страны, включая зарубежных потребителей, производителей, промежуточных продавцов и государственные учреждения. В 2004 году ОАО Oro полагают, что рост данного сегмента рынка сохранится до 2009 года. В период до 2011 года доходы от увеличения поставок продуктов для сетей WCDMA и CDMA компенсируют уменьшение продаж оборудования GSM. По итогам 2006года российский рынок сотовой связи занял третье место по количеству абонентов сотовой связи, уступив первые две позиции Китаю и США. Номинальная численность абонентов в РФ по итогам 2006 года превысила 145 млн. Предполагается, что в ближайшие два года рынки стран Индии, Бразилии будут претендовать на третью и четвертую позиции по количеству абонентов сотовой связи. ТОР-15 крупнейших мировых рынков сотовой связи по количеству абонентов по итогам 2006 года Рынок услуг сотовой связи в г. Набережные Челны и регионе представлен такими основными операторами сотовой связи, как «МТС», «МегаФон», «Смартс», «Билайн» и «Татинком». Поволжский регион - это один из самых перспективных и динамично развивающихся в России. Поволжский регион - это 7 областей и 6 национальных республик. В регионе проживает около 26,4 миллиона жителей - это более 18% населения Российской Федерации. Общая протяженность региона от самой северной точки республики Марий-Эл до самой южной точки республики Калмыкия составляет почти 1400 км, от самой восточной точки республики Башкортостан до самой западной точки Пензенской области - более 1200 км.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Блог-маркетинг, или Маркетинг в режиме он-лайн

Непринужденность общения в блогах позволяет передать те нюансы продукта или услуги, которые «остаются за кадром» при их «официальном представлении». Естественный формат и отсутствие антуража делают рекламу в блоге совершенно ненавязчивой. При этом «работа агентов» заключается не только в том, чтобы превозносить и всячески «продвигать» свой продукт, но и в том, чтобы реагировать на недружелюбные высказывания в блогах относительно данного продукта, выводя дискуссию на новый виток с позитивными выводами. Такая политика помогла, в частности, компании «Уралсвязьинформ»: в комплексе с другими приемами так называемого скрытого маркетинга она смогла за четыре месяца занять 45P% рынка услуг сотовой связи на Урале. Показатель узнаваемости новой марки достиг в среднем 58P% (для сравнения: у компании «Билайн» через год после начала ее деятельности в данном регионе узнаваемость составляла примерно 48P%)[17]. Маркетинг в блогах позволил агентству «Ньютон» добиться победы в конкурентной борьбе автозаправочных станций крупной нефтяной компании Екатеринбурга

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи г. Новосибирска

Анализ рынка позволяет получить данные о конъюнктуре – спросе, уровне цен на продукцию, о перспективах развития рынка. Главная задача – выявить имеющийся неудовлетворенный спрос. Цель анализа рынка – получить количественные и качественные характеристики по исследуемым вопросам для дальнейшего использования этих данных в маркетинговом плане. В рассматриваемой ситуации подробно анализируются все основные составляющие рынка – спрос, цены, емкость рынка и его потенциал, а также перспективы развития. Цель данной работы – провести маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи г. Новосибирска. Задачи, которые необходимо решить для достижения цели: рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований; изучить особенности маркетинга услуг; выявить состояние сотовой связи в России; исследовать сотовую связь в Г. Новосибирске; выявить перспективы развития одной из компаний, предоставляющей услуги сотовой связи; осветить вопросы безопасности жизнедеятельности. Методы, используемые при написании данной работы: анализ теоретических источников; проведение наблюдение и сбор информации посредством анкетирования; обработка результатов и интерпретация данных. 1. Теоретические основы маркетингового исследования 1.1 Составляющие маркетингового анализа 1.1.1 Понятие маркетингового исследования Многие в деловом мире считают, что цель маркетинга - стимулировать максимально высокий уровень потребления, что, в свою очередь, создает условия для максимального роста производства, занятости и богатства.

Разветвитель USB 2.0 "Hama 12167", черный, арт. 00012167.
Интерфейс: USB 2,0. Кол-во портов: 4. Основной цвет: черный. Питание через: USB.
333 руб
Раздел: USB-устройства
Пирамида "Радуга", 29 см.
Пирамидка - замечательный тренажер для развития мелкой моторики и координации движений. Играя, ребенок знакомится с разными цветами,
301 руб
Раздел: Пластиковые
Каталка с ручкой "Jagua-r", цвет красный.
Характеристики: - каталка имеет устойчивую конструкцию; - высокая спинка, за которую малыш может держаться при ходьбе; - съемная
2649 руб
Раздел: Каталки
 Блоги. Новая сфера влияния

Блоги и форумы средства общения одного со многими. Поэтому блоги занимают только четвертое место как публичная площадка для обмена мнениями о товарах и брендах. Тем не менее публичность дает шанс на то, что единожды обнародованная информация достигнет широкого круга лиц не только в течение короткого периода, но и впоследствии. В феврале 2006 года агентство PR Technologies по заказу журнала «Секрет фирмы» провело единоразовый мониторинг упоминания сотни торговых марок из разных секторов рынка. Выяснилось, что от 15 до 30P% сообщений в сетевых дневниках посвящены потребительскому опыту блоггеров. Наиболее часто упоминаемыми оказались бренды услуг сотовой связи, автопрома, поисковых сайтов, а также IT и high-tech-индустрии. Средним показателем цитируемости на тот момент обладали бренды торговых сетей и сетевых заведений категории HoReCa, а наименьшими FMCG-бренды. Отдельные бренды упоминались за месяц более 15 тысяч раз (с тех пор российская блогосфера выросла почти в четыре раза). Сомневаюсь, что все эти компании оценивали отклики блоггеров-потребителей, но начать никогда не поздно

скачать реферат Ценообразование на услуги сотовой связи

В условиях развития новых информационных технологий требуется разрабатывать эффективные маркетинговые и ценовые стратегии, что будет способствовать увеличению доходов операторов связи. В реферате рассматриваются проблемы в области маркетинга, ценовой политики и пути решения с учетом современного состояния операторов связи и с учетом конвергенции услуг в будущем. 1. Экономическая значимость и общая характеристика структуры отрасли связи России 1.1 Перспективы развития рынка услуг сотовой связи России Российский рынок сотовой подвижной связи динамично развивается, оставаясь одним из наиболее инвестиционно привлекательных сегментов телекоммуникационного рынка страны. Крупнейшие операторские компании России активно продолжают строительство общенациональных сетей сотовой связи. Реализация этих планов в ближайшей перспективе позволит обеспечить абонентов равными условиями на всей территории России и предусматривает унификацию набора предоставляемых основных и дополнительных услуг, технических решений, а также организацию внутрисетевого, межсетевого национального и международного роуминга, в том числе для услуг на основе передачи данных.

 Шпаргалка по экономическому анализу

Информационное обеспечение оказывает оперативный анализ. Теория принятия управленческих решений исходит из многовариантности, неопределенности, влияния дополнительных факторов на каждый отдельно взятый вариант, установления параметров оптимальности. Многовариантность делает необходимым анализ различных вариантов управленческих решений. Выбор наилучшего варианта осуществляется с помощью экономико-математического моделирования и системного анализа. Разработка и реализация маркетинговых программ связана с аналитическими расчетами. Маркетинговые программы невозможны без: 1) анализа влияния на экономику предприятий внешней и внутренней среды; 2) анализа состояния рынка (глобально, по товарным группам и отдельным товарам); 3) анализа покупателей и потребителей (имеющихся и потенциальных); 4) анализа конкурентной обстановки; 5) анализа рыночных цен и формирования собственной ценовой политики; 6) анализа конечных финансовых результатов. 6. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ЕГО СВЯЗЬ С КОНТРОЛЕМ Экономический анализ представляет собой выявление экономических закономерностей из фактов экономической действительности

скачать реферат Мобильная связь

Цифровые сети в России растут также быстрее аналоговых: относительный годовой прирост абонентской базы цифровых сетей в два с лишнем раза выше аналоговых. На рынке услуг сотовой связи работают компании: Московская сотовая связь, БиЛайн, Дельта Телеком, Северо–Западный GSM, Сотел и многие другие фирмы операторы. Таблица 1. Стандарты сотовой связи,                           на территории России Стандарт, система Диапа­зон, МГц Характерис­тика Статус Регион России Распространен­ность в мире Примечание D-AMPS, 800 Цифровой Региональный Москва, Омск, Северная и Южная Наиболее широко приме-­ IS-54, IS-136 DMA Иркутск. Оренбург Америка и др. няемые стандарты в мире (кроме Европы) AMPS, 800 Аналоговый Тоже Архангельск, Северная и Южная EIA/ IA-553 Владивосток, Воронеж и др. Америка и др. -AMPS, 800 Санкт-Петербург, США Малораспространенный IS-88.IS-91 Новосибирск стандарт IS-95 800 Цифровой Только для Москва, Челябинск Северная Америка CDMA Местной и Южная Азия связи (WLL) (для сотовых систем и систем PCS) GSM 900 Цифровой Федеральный Москва, Санкт-Петербург, Европа и др.

скачать реферат Маркетинговое исследование торгового предприятия города Москвы

В отделе запчастей и аксессуаров к средствам связи обслуживанием клиентов занимаются один продавец-консультант и один кассир. При исследовании торгового центра «Мабила» было установлено, что в данном торговом предприятии практически отсутствуют, так называемые, коммерческие услуги, как, например, система накопительных скидок и дисконтных карт, продажа товаров под заказ с отсрочкой получения товара и т.п. 7.Предложения по совершенствованию маркетинговой политики ТЦ «Мабила». Принимая во внимание то, что рынок услуг сотовой связи и средств сотовой связи Москвы находится в стадии стремительного роста и развития, предприятиям, занятым в этой сфере придется столкнуться с очень жесткой конкуренцией. Это обязывает предприятия торговой сети средств сотовой связи расширять перечень предоставляемых услуг, повышать уровень обслуживания клиентов, совершенствовать рекламную деятельность и сферу предоставления коммерческих услуг. Как представитель выше указанной торговой сети ТЦ «Мабила» обязан для своего дальнейшего пребывания на рынке средств сотовой связи и для повышения эффективности своей коммерческой деятельности идти в ногу со временем и постоянно вести работу в выше указанных направлениях.

скачать реферат Исследование рынка операторов сотовой связи

Деятельность компании на начальном этапе в конце 1991г, в 1992 и 1993гг протекала на фоне инфляции. Это обстоятельство, а также большой процент среди абонентов иностранных граждан, привели к необходимости введения системы для расчетов в валюте. Поэтому биллинговая система (в телекоммуникации: система по учету и начислению абонентам абонентской платы и платы за эфирное время) была адаптирована к ведению как рублевых, так и валютных расчетов с клиентами. На этом этапе отсутствовала ориентация на различные группы абонентов - всем абонентам предоставлялись услуги по единому тарифному плану, услуги предоставлялись без предоплаты, отсутствовала дилерская сеть. Абонентам предлагались автомобильные или носимые (por able) весом до 5кг аппараты, т.к. малогабаритные аппараты (типа ha d held) еще не производились фирмами производителями okia и Be efo . Дельта Телеком развивалась и развивала рынок услуг сотовой связи в Санкт-Петербурге, формируя у населения новые взгляды на современные возможности телефонной связи с высоким качеством связи и предоставляемого компанией сервиса.

скачать реферат Государственное регулирование торговли: направления и методы воздействия

Система государственного регулирования развития оптовой торговли должна предполагать четкую координацию деятельности всех органов исполнительной власти на федеральном и региональном уровнях. На федеральном уровне основными функциями органов исполнительной власти должны являться: общее регулирование деятельности оптового звена, создание условий для повышения эффективности его работы, выработка основных направлений в его развитии, проведение политики закупок для государственных нужд и т.д. На региональном уровне основной задачей органов исполнительной власти должна стать конкретизация применения общих правил с учетом региональной специфики развития оптовых рынков торговых услуг, анализ состояния рынка услуг торговой деятельности и тенденций его изменения, обеспечение необходимой конкурентной среды на рынке, разработка региональных программ развития оптовой торговли товарами народного потребления и др. Регулирование оптовой торговли необходимо осуществлять с участием антимонопольных органов. Регулируя доступ на рынок новых оптовых структур, эти органы будут решать вопросы слияния или разукрупнения последних, проводить в необходимых случаях их сертифицирование, определять порядок участия иностранных инвесторов, формировать необходимую протекционистскую политику.

Лампа "Camelion" настольная, 60 Вт (черная).
Настольная лампа классического дизайна предназначена для местного освещения в жилых и офисных помещениях. Мощность лампы: 60 Вт. Цоколь:
986 руб
Раздел: Офисные (для рабочего стола)
Фигурка декоративная "Бензоколонка" (копилка).
Фигурка декоративная из полистоуна, в подарочной упаковке. Может использоваться как копилка. Высота: 21 см. Диаметр 6,5 см. Два вида в
449 руб
Раздел: Копилки
Доска пеленальная "Слоник".
Матрасик для пеленания имеет твердую основу, что позволяет его использовать в качестве пеленального столика, устанавливая на стенки
652 руб
Раздел: Пеленальные столики
скачать реферат Зоновые и сотовые сети связи

На рынке услуг сотовой связи работают компании: "UMS", "Golde elecom", "WellCom", "KievS ar" и многие другие фирмы операторы. Обзор систем сотовой связи в диапазоне 800 МГц. Это один из диапазонов с наиболее ожесточенной конкуренцией. На рынке коммуникаций в этом диапазоне предлагается оборудование для систем связи в разнообразных стандартах. В основном это диапазон пакета американских стандартов, куда входят аналоговый стандарт EIA/ IA-553 (часто обозначаемый просто как AMPS 800) цифровые стандарты DMA IS-54 и IS-136 и цифровой стандарт CDMA 1S-95. Все ли стандарты применяются также и в Украине для региональных сотовых систем данного диапазона Система AMPS по стандарту EIA/ IA-553. Это, по-видимому, самая совершенная из современных аналоговых систем сотовой связи. Однако, как все аналоговые системы, она имеет низкую спектральную эффективность. Обратная спектральная эффективность 210 кГц/сеанс связи (в среднем на 3-сектор-ную БС). Поэтому она постепенно (хотя и медленно) вытесняется цифровыми системами и практически не развивается. К моменту появления цифровых систем множественного доступа эта система была уже очень широко распространена, в особенности в США.

скачать реферат Концепция жизненного цикла товара

По мере насыщения рынка услуг сотовой связи обе вышеуказанные компании стали предлагать своим абонентам дополнительные услуги и сервисы, такие как международный телефонный и SMS роуминг, передача данных по GPRS каналам, прием и передача электронной почты прямо на мобильный телефон и т.д. Кроме этого, компании СООО «МЦС» и СООО «МТС» регулярно проводят рекламные акции, в которых разыгрываются различные призы. При этом одним из основных условий для участия в рекламной акции является пользование услугами данного оператора. Быстрое развитие сферы услуг в области сотовой связи привело к значительному снижению объема телефонных разговоров, осуществляемых по проводной связи. Оказанием данных услуг в Республике Беларусь занимается Республиканское государственное предприятие «Белтелеком», а также его филиалы. В настоящий момент рынок услуг проводной телефонной связи можно охарактеризовать как «сужающийся». В связи с падением спроса на данный вид услуги компанией была выбрана стратегия сокращения инвестиций, отказа обслуживать группы менее выгодных потребителей и одновременно увеличить капиталовложения в прибыльные ниши.

скачать реферат Комплексное исследование рынка сотовой связи на примере

Содержание Введение 2 Реферат 3 1. Комплексное исследование рынка в системе маркетинга. 1. Система маркетинговых исследований 4 2. Планирование и организация сбора информации 9 2. Маркетинговое исследование рынка сотовой связи на примере ОАО «Краснодарская Сотовая Связь» 1. Сотовая Связь – введение 13 2. Маркетинг услуги сотовой связи 16 3. Маркетинговые исследования рынка сотовой связи при поиске потенциальных клиентов и изучения пожеланий 19 3 Анализ, выводы и предложения 31 Заключение Приложения Список использованных источников Реферат Тема моей работы «Маркетинговые исследования рынка сотовой связи на примере ОАО «Краснодарская Сотовая Связь». Объект исследования – товарные рынки сотового оборудования и услуг сотовой связи. В работе страниц, 9 таблиц, 22 использованных источника, 5 приложений. Цель – показать необходимость и большую эффективность маркетинговых исследований. Изложены способы получения возможно более полной информации о предлагаемом рынке и затем определение основных действий по планированию своих методов работы на рынке.

скачать реферат Стратегии предприятия на разных этапах жизненного цикла

Если за весь 1994 год было продано всего четыре тысячи аппаратов, то только за один декабрь 1995 года — столько же. Каждые два из трех сотовых телефонов, продаваемых на рынке, принадлежали «Би Лайн». Несомненно, если говорить о детализации стратегий применяемых Вымпелком, на стадии рождения, то здесь можно выделить очень грамотно проведённую стратегию – дифференциа-ции. Причём, предложив сразу несколько отличительных характе-ристик своей услуги, а именно: быстроту обслуживания клиентов и просто восхитительное качество связи; Вымпелком, не стал устанавливать повышенную цену на услуги сотовой связи. И конечно, агрессивня маркетинговая компания, позволили захватить компании значительную долю рынка, и оставатся лидером рынка на протяжении пяти лет. 2. Стратегия для конкуренции в отраслях, находящихся в стадии зрелости Быстрый рост новых отраслей не может длиться вечно. Хотя момент начала перехода в состояние зрелости, замедляющегося роста нельзя точно слрогнозировать, его можно оттянуть на время путем использования технологических достижений, модернизации товара и проведения других мероприятий по поддержанию рыночного спроса.

скачать реферат Проект международного сибирского социально-культурного, спортивного и лечебно-оздоровительного центра

СодержаниеМеморандум конфиденциальности Резюме Краткая характеристика проекта Схема получения кредита Правовые взаимоотношения между участниками проекта Состояние отрасли и рынка. Анализ состояния отрасли Состояние рынка Основные конкуренты Связь Маркетинговый план. Стратегия продвижения и продаж План мероприятий Основные виды услуг Характеристика новизны услуг Операционный план. Начальные инвестиции Фаза строительства и завершения Финансовый план. Распределение фондов Внутренние риски проекта Внешние риски проекта Общая оценка риска проекта Меморандум конфиденциальностиЭтот бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию данного проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо иных целей, а также передаваться третьим лицам. Принимая, на рассмотрение этот бизнес-план, получатель берет на себя ответственность и гарантирует возврат данной копии инициатору проекта по указанному адресу, если он не намерен участвовать в финансировании проекта.

Коврик развивающий "Веселая ферма", свет, звук (арт. YQ2999).
Развивающий интерактивный коврик для малышей. Коврик знакомит малышей с домашними животными - обитателями фермы. Коврик работает в двух
455 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
Мешок для подарков "Олень".
Высота: 20 см. Цвет: разноцветный. Материал: текстиль.
447 руб
Раздел: Мешочки для подарков
Тостер "Василиса. Жостово" ВА-102, 700 Вт.
Максимальная мощность: 700 Вт. Количество тостов: 2. Металлический корпус с декоративным покрытием. Декор: жостово. 6-позиционный
868 руб
Раздел: Тостеры
скачать реферат Исследование позиционирования брэнда на примере ОАО "Мобильные ТелеСистемы"

В соответствии с этим компания «Мобильные ТелеСистемы» позиционирует себя на рынке как предоставляющая услуги качественной сотовой связи по достаточно приемлемым ценам. 1.3 Целевая группаКомпания ориентируется на предоставление услуг сотовой связи как индивидуальным, так и корпоративным клиентам. Индивидуальные клиенты составляют примерно 40% от общего числа абонентов сети МТС, целевые группы которых представлены в нижеследующих таблицах: Таб. 1. - Целевые группы индивидуальных потребителей услуг сотовой связи Целевой рынок Возраст покупателей (года) Пол Размер семьи Количество взрослых в семье Район проживания Националь ность Молодежь 18-29 ж/м 2-3 2 вся зона радиопокры тия МТС для фирмы не имеет значения Взрослые 30-60 2-5 2 Пожилые 61 и выше 1-5 1-3 Таб. 2. - Целевые группы индивидуальных потребителей услуг сотовой связи (в зависимости от уровня образования, дохода и соц. положения) Целевой рынок Уровень образования Ориентировочный доход (руб) Социальное положение Молодежь: учащиеся неполное высшее 3 500-4 000 Среднее не учащиеся неполное высшее, среднее от 2 500 Нижи среднего Взрослые: бюджетник высшее, неполное высшее от 5 000 Среднее предприниматель высшее, неполное высшее от 15 000 Выше среднего менеджер высшее, неполное высшее от 6 000 Выше среднего ИТР высшее, неполное высшее от 6 000 Среднее, выше среднего и прочие высшее, неполное высшее, среднее, специальное от 4 000 Ниже среднего, среднее, выше среднего Пожилые: пенсионеры высшее, неполное высшее, среднее, специальное от 1 500 Ниже среднего работающие пенсионеры от 3 000 Ниже среднего Анализ социально-демографических характеристик показывает, что среди пользователей МТС преобладает молодежь в возрасте до 29 лет, пожилые люди в основном пользуются сотовой связью, когда нет доступа к стационарному телефону (составляют 1% от индивидуальных клиентов).

скачать реферат ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). История образования и развитие компании

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). История образования и развитие компании Компания Мобильные ТелеСистемы> (МТС), оказывающая услуги сотовой телефонии, намерена предпринять экспансию на зарубежные рынки. Наиболее вероятными регионами для развития зарубежного бизнеса МТС называют Индию, Иран, Пакистан и Ливан. Несмотря на сильные культурные различия с Россией, потребительское поведение на этих рынках весьма схоже с российским. Большинство экспертов сходятся во мнении, что европейские рынки мобильной связи уже близки к насыщению, в то время как развивающаяся инфраструктура сотовых коммуникаций в Азии остается привлекательным объектом для инвестирования. В МТС уже созданы аналитические группы, прорабатывающие сценарии выхода компании на азиатские рынки. Белорусия Белорусско-российское совместное общество с ограниченной ответственностью "Мобильные ТелеСистемы" (СООО "МТС") предоставляет в Белоруссии услуги сотовой связи в стандартах GSM 900/1800 с 27 июня 2002г. Учредителями СООО "МТС" являются РУП "Междугородная связь" (Белоруссия) - 51% и ОАО "МТС" (Россия) - 49% уставного капитала. Абонентская база СООО "МТС" в Белоруссии на начало марта 2003 г. составляла около 60 тыс. абонентов. Компания намерена инвестировать более 60 млн долл. в развитие сети сотовой связи в республике.

скачать реферат МТС - инновации в сфере мобильной связи

Мы уверены, что такой подход обеспечит МТС возможность предоставлять своим абонентам самые высококачественные услуги по доступной цене, увеличивая лояльность наших клиентов. Качество предоставляемой связи гарантируется и высоким профессиональным уровнем специалистов МТС, обслуживающих сложнейшее современное оборудование. Инженеры МТС имеют сертификаты компаний- производителей Mo orola, Sieme s, Ascom, прошли обучение по программам Cisco Sys ems, Deu sche elecom. Качество услуг МТС прошло обязательную сертификацию на их соответствие международным стандартам. Независимую экспертизу провел НИИ экономики и связи «Интерэкомс». 4.2 Дальнейшее продвижение торговой марки МТС в московской и региональных лицензионных зонах. Торговая марка МТС сегодня хорошо известна не только в Москве, но и в других регионах России. Наша маркетинговая стратегия, основанная на постоянном изучении запросов и предпочтений потребителей услуг сотовой связи, помогает компании предлагать своим абонентам уникальное на российском рынке сочетание характеристик мобильной связи.

скачать реферат Государственное регулирование рынка труда

Вероятно, частично этими причинами можно объяснить сокращение числа не имеющих работы от восьми месяцев до одного года в течение шести месяцев 1997г. В-третьих, и это наиболее существенный вывод, вытеснение безработных и сокращение программ службы занятости в наиболее затруднительное положение поставили тех, у кого были наибольшие проблемы при самостоятельном поиске рабочего места и кто едва ли сможет без помощи государства сохранить контакт с рынком труда. Наглядным подтверждением данного вывода служит тот факт, что группа безработных свыше восьми месяцев стала самой многочисленной. Таким образом, в 1995 - 1996гг. было достигнуто оптимальное соотношение между объемами регистрируемой и нерегистрируемой безработицы. Сокращение зарегистрированной безработицы в 1997г. связано не только с намечающимися позитивными изменениями на рынке труда, но и с переливом безработных в незарегистрированную. Предварительно, можно указать на две "внутренние" причины: снижение финансовых возможностей осуществления политики занятости и недостаточную эффективность реализуемых, программ. 2.2. Анализ состояния рынка труда Республики Башкортостан Прошедший 1997 год характеризовался прежде всего как год серьезных структурных изменений, которые после достижения в экономике определенной стабилизации должны создать стартовые условия для устойчивого роста в 1998г. и последующие годы. Ситуация с занятостью населения в республике неотрывна от положения в экономике и на сегодня она остается достаточно сложной и напряженной. В 1997г. снижение численности работающих на крупных и средних предприятиях в 1,5 раза превысило сложившиеся в последние годы темпы и составило около 55 тыс.человек. Ежегодно численность занятых в производственной сфере снижалась в периоде 92-97г. в среднем на 30-35 тыс. человек. При этом наибольшие потери численности занятых приходятся на промышленность, сельское хозяйство и строительство.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.