![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Анализ стоимостных цепочек | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Причины противоречия как одно й из движущих сил развития конфликта не всегда легко определить. Установление подлинных причин необходимое условие при разрешении конфликта. Определить причины можно путем анализа всей цепочки событий и всех взаимодействий субъектов, которые произошли до открытой формы конфликта. Часто причина конфликта имеет форму личностных мотивов участников конфликтной ситуации. Цепочка событий упрощенно может быть представлена следующим образом: 1)Pмир; 2)Pотражение мира и действительности; 3)Pвозникновение определяющего конфликтмотива; 4)Pдействие или поступок одной из сторон; 5)Pответная реакция и действие другой стороны; 6)Pконфликт. Эту цепочку невозможно из менить и мгновенно подействовать на ее звенья, так как они имеют субъективную природу. СТАТУС И РОЛЬ УЧАСТНИКОВ КОНФЛИКТА Участниками конфликтов могут быть как отдельные люди или группы (малые, средние, большие) людей, так и отдельные социальные общности (этнические, национальные, религиозные, политические) или коалиции общностей (государственные, этнические коалиции и др.)
Обучение персонала и внедрение новых технологий должны дать возможность сотрудникам постоянно повышать квалификацию, и они благодаря этому были бы в состоянии внедрять и развивать новейшие технологии во всех сферах предприятия и особенно в области новой продукции и производственных технологий. Задача управления (руководства) включает работы, которые охватывают подготовку и принятие руководящих решений с целью руководства и управления всеми другими производственными работами на предприятии. В связи с этим особое значение приобретает бухгалтерский учет на предприятии (включая годовой баланс, анализ издержек, производственную статистику, финансирование). Бухгалтерский учет должен полностью включать и оценивать все текущие документы, которые характеризуют производственный процесс. Частные задачи производственного трансформационного процесса ("I pu " – "Ou pu ") и их связь с процессом создания стоимости могут рассматриваться как "стоимостная цепочка", которая связывает между собой звенья (поставщики и потребители), расположенные до и после непосредственно процесса изготовления продукции (производственного процесса).
Это вызывает различные вопросы. Во-первых, если для полноты выражения языку требуется вторая личность, то с кем говорил первый грамматический мутант? Один из ответов может быть таков: с пятьюдесятью процентами своих братьев, сестер, сыновей и дочерей, с которыми он разделял общее наследие нового гена. Но более надежный ответP с соседями, частично понимавшими, что говорит мутант, даже если у них в мозге не было новомодной схемы, и просто использовавшими свой общий интеллект. Хотя мы не можем дать синтаксический анализ таких цепочек, как skid crash hospital забуксовал авария больница, мы можем догадаться об их значении, а носители английского языка могут довольно неплохо разобрать статьи в итальянских газетах, если в них похожие слова и известные факты. Если грамматический мутант делает важные замечания, которые могут быть расшифрованы другими только с неуверенностью и большим умственным напряжением, то это может заставить остальных выработать соответствующую систему, которая бы позволила с уверенностью восстановить эти замечания с помощью автоматического и неосознанного процесса анализа
Первый уровень мы уже подробно рассмотрели. Правда, мы, при изображении модели технологического цикла, не привели ее к стандартной форме управленческой модели, не замкнули информационные связи, т.е. изобразили эту модель в упрощенной форме функциональной схемы, в интересах упрощения излагаемого материала. Для экономической оценки происходящих в модели процессах нам этого было достаточно. На рис. 4-13 мы привели эту модель технологического цикла к модели технологического цикла управления. Однако мы не собираемся проводить анализ этого уровня управления производством с позиций теории управления. Мы привели эту модель для того, чтобы проследить преемственность при переходе от одного уровня управления к другому, показать, что сам по себе цикл технологического управления не сможет нормально функционировать без соответствующего производственного обеспечения. Такие системы обеспечения, созданные на производственном уровне управления представлены на рис. 4-4 в составе модели производственного управления. На первый взгляд кажется, что огромное усложнение производства, связанным с переходом от технологического уровня производства к производственному, оперативному уровню управления может серьезно осложнить анализ стоимостных показателей. Однако это не так. Каждая из систем, представленных на рис. 4-17, включая саму систему управления может быть представлена в виде набора стандартных технологических циклов, представленных на рис. 4-3. Так, на рис. 4-3 показано, что технологический цикл не может функционировать без транспортного обеспечения, т.е. без доставки к орудию труда предметов труда из соседнего технологического цикла, дополнительных материалов, если это необходимо по технологии, как и вывоза готовой продукции.
Имеющихся данных мало и для принятия политических решений относительно масштабов активности и распределения средств бюджета фонда занятости. Необходимы более углубленные специальные исследования результативности и стоимостной эффективности отдельных программ, прежде всего, на региональном уровне. Кроме того, потенциальная результативность некоторых программ может быть занижена вследствие недостаточного финансирования. Тем не менее, как нам кажется, проведенный анализ все же позволяет сделать важные выводы. Во-первых, программы оказывают различное воздействие на индивидуальном, групповом уровне, а также на рынок труда в целом. Во-вторых, один и тот же результат действительно может быть достигнут за счет привлечения разных объемов ресурсов. В-третьих, необходима более аккуратная ориентация программ на целевые группы работников (или проблемы рынка труда). Эти группы должны быть максимально четко выделены, а программы ориентированы именно на те проблемы целевой группы, которые можно решить с помощью реализуемых мер. 4.2 Результирующее влияние программ на рынке труда В статистических терминах задачу политики на рынке труда можно определить как повышение коэффициента выхода из числа безработных13
СУЩЕСТВУЕТ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО КЛАССИФИКАЦИЙ ЗАТРАТ НА КАчЕСТВО, ОДНАКО СЛЕДУЕТ ОТМЕТИТЬ, чТО КАКАя-ЛИБО ЕДИНАя, Т.Е. ОБЩЕПРИНяТАя КЛАССИФИКАЦИя ЗАТРАТ НА КАчЕСТВО ОТСУТСТВУЕТ ДАЖЕ В РАЗВИТЫХ ЗАПАДНЫХ СТРАНАХ. ИМЕННО ПОЭТОМУ В РАЗДЕЛЕ 6 МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ ИСО 9004 ВИДЫ ЗАТРАТ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ТОЛЬКО ДВУМя ГРУППАМИ( ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ И НЕПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ЗАТРАТАМИ НА КАчЕСТВО С ОГОВОРКОЙ, чТО ТАКАя ГРУППИРОВКА НОСИТ САМЫЙ ОБЩИЙ ХАРАКТЕР. КАК БЫ ТО НИ БЫЛО, ЗАТРАТЫ НА СОЗДАНИЕ, ПОДДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА КАчЕСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ И, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ИМИДЖА САМОГО ПРЕДПРИяТИя ОБРАЗУЮТСя КАК НА ПРЕДПРИяТИИ, ТАК И ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ, ПОЭТОМУ НЕОБХОДИМ ИХ ГЛУБОКИЙ КАчЕСТВЕННЫЙ И КОЛИчЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ. 2. ИНФОРМАЦИОННАя БАЗА АНАЛИЗА ЗАТРАТ НА КАчЕСТВО ПРОДУКЦИИ ДЛя АНАЛИЗА СТОИМОСТНОЙ ВЕЛИчИНЫ СРЕДСТВ, ЗАТРАчИВАЕМЫХ НА ПОДДЕРЖАНИЕ КАчЕСТВА ПРОДУКЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕТСя РАЗЛИчНАя ИНФОРМАЦИя. НО ПРЕЖДЕ чЕМ ПЕРЕЙТИ К ЕЕ СБОРУ, СЛЕДУЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ, КАКОВО НАЗНАчЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ. Цель сбора данных в процессе стоимостного анализа качества может состоять в следующем: . выявление конкурентоспособности продукции на существующих рынках( . определение размеров необходимых капиталовложений( . выявление взаимосвязей затрат на качество продукции и результатов хозяйственной деятельности предприятия( . снижение затрат на единицу продукции при сохранении ее прежнего качества; . снижение затрат на изделия при одновременном улучшении их свойств; . определение величины издержек по видам для изменения их структуры; . увеличение объема производства без снижения качества продукции из прежнего объема ресурсов за счет уменьшения и ликвидации отходов; . анализ отклонений от установленных требований; . контроль продукции; . установление цены на продукцию и др.
Решение парадокса в уровне экономической эффективности земельной ренты. 4. Парадокс "цена капитала". Решается аналогично при помощи категории ссудного процента. Несколько шире, это парадокс дисконтирования стоимостей. Иначе говоря, анализ стоимостной динамики товара или продукта в требуемом периоде (кстати, логично говорить периоде неизменных общественных стоимостей данного товара, где изменение будет касаться его потребительных стоимостей). В каждый из вышеперечисленных парадоксов входит экономическая проблема природопользования, несколько завуалированная с точки зрения политэкономии, но достаточно явная с позиций регионалистики. Действительно, сопоставимость трудозатрат в аспекте природопользования совершенно не исследована в свете региональных и глобальных экокризисов, сосредоточивающих в себе триединство кризиса консументов ("для человека"), редуцентов ("для человека") и продуцентов ("для человека"). Парадоксы "цена труда" и "цена земли" в аспекте природопользования обусловлены фундаментальным и хозяйственным противоречием: а именно - между способностью человека к устойчивому популярному росту, с одной стороны, и неумением (или нежеланием) учитывать интересы экосистем - с другой .
Отдельно следует учитывать, что при существовании нескольких наследников, которые обладают имущественными авторскими правами, необходимо заключение договора с каждым из них. 3) иные правообладатели — юридические и физические лица, обладающие правами на основе авторского договора в отношении соответствующих прав или по иным предусмотренным законодательством основаниям. В случае приобретения имущественных авторских прав у лиц данной группы необходимо анализировать основание обладания имущественными авторскими правами такими лицами. Выделяется 2 наиболее часто встречающихся случая: а) прямой авторский договор с автором; б) ряд договоров, по которым осуществлялась передача имущественных авторских прав, начиная с автора (наследника) до конечного правообладателя. Во втором случае необходим анализ всей «цепочки» договоров. Такие договоры в первую очередь должны содержать условия, перечисленные ниже, во-вторых, полномочие на дальнейшую передачу полученных от предшествующего правообладателя прав. В любом случае условия передачи имущественных авторских прав по каждому последующему договору не могут быть шире предыдущего, например: 1) если территория действия предыдущего авторского договора в отношении одних прав составляла территорию Российской Федерации, то в соответствии с последующим авторским договором в отношении тех же прав такая территория не может быть расширена; 2) если по предыдущему авторскому договору были переданы имущественные авторские права на воспроизведение произведения путем записи произведения в память ЭВМ и сообщение произведения для всеобщего сведения по кабелю, то в соответствии с последующим авторским договором соответствующее произведение может быть использовано только в части воспроизведения путем записи произведения в память ЭВМ и сообщения произведения для всеобщего сведения по кабелю.
Наиболее широко применяется моделирование, обобщающее, объясняющее и прогнозирующее поведение потребителей. Большинство известных моделей покупательского поведения построено в расчете на интересы отдельных фирм. Зависимые и независимые переменные этих моделей выражают особенности поведения покупателей в отношении конкретных товаров в рамках определенных сегментов рынка. Методы сбора вторичных маркетинговых данных Можно выделить два основных типа анализа: традиционный, классический и формализованный, количественный (контент-анализ). Существенно различаясь между собой, они не исключают, а взаимно дополняют друг друга, позволяя компенсировать имеющиеся в каждом недостатки, так как оба, в конечном счете, преследуют одну и ту же цель – получение интересующей маркетолога достоверной и надежной информации. Традиционный анализ – это цепочка умственных, логических построений, направленных на выявление сути анализируемого материала с определенной, интересующей исследователя в каждом конкретном случае точки зрения. Традиционный анализ позволяет улавливать основные мысли и идеи, прослеживает генезис этих мыслей и идей, выясняет логику их обоснования, взвешивает вытекающие из них следствия, выявляет логические связи и логические противоречия между ними, оценивает их с точки зрения маркетинговых позиций.
На первый взгляд кажется, что согласно второму принципу логистики, чем выше уровень обслуживания, тем лучше, так как при этом в полной мере удовлетворяются потребности клиентов. Однако, чем выше уровень обслуживания, тем выше расходы на производство и доставку товаров потребителю, и, следовательно, выше цена товаров. Поэтому следует выбирать обоснованное компромиссное решение по уровню обслуживания: он должен быть не очень низким (чтобы не потерять клиентов) и не слишком высоким (чтобы расходы не были чрезмерными). 5. Анализ логистической цепочки необходимо вести с конца процесса, т.е. от пункта прибытия или назначения материального потока в направлении, обратном материальному потоку. Также и каждая логистическая операция в цепочке должна проектироваться так, чтобы наилучше соответствовать потребностям и условиям следующих операций (в направлении материального потока). 6. При усовершенствовании или проектировании какого-либо отдельного звена логистической цепочки следует рассматривать не изолированно это звено, а всю логистическую цепочку и проанализировать, как изменения в одном звене логистической цепочки повлияют на весь материальный поток и общие результаты логистического процесса. 7. Выполнение расчетов и использование в технико-экономических обоснованиях решений по организации грузопотока стоимости каждой элементарной логистической операции, как в материальной подсистеме материального потока, так и в подсистеме его информационного обеспечения. 8. Выбор вариантов логистической системы на основании сравнения их технико-экономических показателей.
Их величина в странах Запада составляет обычно 25–35% от суммы прибыли, но может быть и меньше. Договор со сложной ценой предусматривает совмещение методов единовременной оплаты и роялти. Первый платеж производится в размере заранее оговоренной сторонами суммы, возмещающей продавцу затраты по данной разработке (прямые или все) без добавления прибыли. Далее действует система периодических платежей роялти, сумма которых за установленный период вместе с первоначальной составит полную цену инновационного продукта. Выбор модели цены инновационного решения обусловлен, как отмечалось выше, правовыми условиями купли-продажи. Продавец ноу-хау при передаче технической документации передает все, что у него имеется по данному решению. В этом случае предпочтительнее паушальная цена. Продавец лицензии обеспечивает себе охрану решения, передаваемого на основе лицензионного соглашения. Здесь предпочтительнее платежи роялти или смешанная система. 2. Какова цель функционально-стоимостного анализа? Стоимостной анализ инновационной программы.
Существует еще несколько классификаций затрат на качество, однако следует отметить, что какая-либо единая, т.е. общепринятая классификация затрат на качество отсутствует даже в развитых западных странах. Именно поэтому в разделе 6 международных стандартов ИСО 9004 виды затрат представлены только двумя группами: производственными и непроизводственными затратами на качество с оговоркой, что такая группировка носит самый общий характер. Как бы то ни было, затраты на создание, поддержание производства качественной продукции и, следовательно, имиджа самого предприятия образуются как на предприятии, так и за его пределами, поэтому необходим их глубокий качественный и количественный анализ. 2. ОКУПАЕМОСТЬ ЗАТРАТ НА КАЧЕСТВО 2.1 Информационная база анализа затрат на качество продукции Для анализа стоимостной величины средств, затрачиваемых на поддержание качества продукции, используется различная информация. Но прежде чем перейти к ее сбору, следует определить, каково назначение информации. Цель сбора данных в процессе стоимостного анализа качества может состоять в следующем: - выявление конкурентоспособности продукции на существующих рынках; - определение размеров необходимых капиталовложений; - выявление взаимосвязей затрат на качество продукции и результатов хозяйственной деятельности предприятия; - снижение затрат на единицу продукции при сохранении ее прежнего качества; - снижение затрат на изделия при одновременном улучшении их свойств; - определение величины издержек по видам для изменения их структуры; - увеличение объема производства без снижения качества продукции из прежнего объема ресурсов за счет уменьшения и ликвидации отходов; - анализ отклонений от установленных требований; - контроль продукции; - установление цены на продукцию и др.
Метод формирования ВВП по источникам доходов не является самостоятельным, поскольку в соответствии с принятой методологией не все показатели доходов получают путем прямого счета, часть из них исчисляется балансовым методом. Формирование ВВП по источникам доходов отражает первичные доходы, получаемые хозяйственными единицами, непосредственно участвующими в производстве, а также государственными учреждениями и некоммерческими организациями, обслуживающими домашние хозяйства. Такая валовая прибыль (валовой смешанный доход) является балансирующей статьей и определяется как разница между ВВП, рассчитанным производственным методом в рыночных ценах, с одной стороны, оплатой труда работников и чистыми налогами на производство и импорт — с другой. Данный метод используется только для анализа стоимостной структуры ВВП, а не для определения его номинального объема или динамики. Анализ показателя ВВП по добавленной стоимости (или отраслям) за ряд лет дает полное представление об отраслевой структуре ВВП, ее динамике, эффективности структурной политики.
Данный способ предпочтительнее, чем прямое измерение объемов производства, так как поставки со склада отражают реальный спрос со стороны потребителей. Опять же существует проблема возвратов. 3. Данные сканирующих устройств 1. На уровне магазинов. 2. На уровне домохозяйств. 4. Прочие методы. Объемы сбыта можно измерять при помощи записей, специальных тестов и исследований. Все эти методы неизбежно порождают ошибки и неточности. Более всего они подходят для прогнозирования уровня пробных или повторных покупок. Доля рынка представляет собой продажи в относительном выражении, поэтому практически все перечисленные выше методы могут использоваться и в этом случае. Долю рынка, как и объем сбыта, можно измерить в натуральном или в денежном выражении. Измерение в натуральном выражении показывает, как идут продажи марки по сравнению с конкурентами. Это основной способ определения доли рынка. Факторный анализ стоимостной величины товарооборота позволит определить влияние различных факторов на его динамику. 2.3.2. Оценка эффективности маркетинговых исследований 2.3.2.1. Метод экспертных оценок Зачастую из-за отсутствия статистической и отчетной информации (особенно касающейся деятельности фирм конкурентов) трудно получить количественные оценки таких показателей, например, как показатели рыночной доли и динамики изменения объема продаж.
Эффективность pекламных меpопpиятий Под этим понимается степень воздействия pекламы и пpопаганды бизнеса на объем пpодаж. Таблица 1 Пеpеменные, используемые в модели Хофеpа–Шенделя Пеpеменные сильных стоpон бизнеса (ось Х) Пеpеменные стадии жизненного цикла (ось У) Относительная доля pынка Рост доли pынка Охват системой pаспpеделения Эффективность системы pаспpеделения Разнообpазие ассоpтимента изделий Пpоизводственные мощности и pасположение Эффективность пpоизводства Кpивая опыта Сыpье для пpомышленности Количество пpодукта Научные исследования и pазpаботки Пpеимущество основного pасчета Конкуpентоспособность цен Эффективность pекламных меpопpиятий Веpтикальная интегpация Основной имидж (pепутация) Стадия жизненного цикла Темпы pоста pынка Изменения pоста pынка Темпы технологических изменений пpодукта Сегментация pынка Основное функциональное значение Веpтикальная интегpация Это степень владения всеми опеpациями стоимостной цепочки товаpа и их осуществление внутpи фиpмы или степень владения и контpоля бизнеса на pазных стадиях технологического цикла – от получения сыpья до владения точками pозничной тоpговли.
Здесь легко велась обработка особых случаев, однако разбросанность грамматики между отдельными составляющими делала практически невозможным ее общее понимание, поддержку и модифицирование. Парсер, который был создан относительно недавно, - это синтаксически ориентированный парсер, основанный на общей грамматике фразовой структуры. Он наиболее систематичен и обобщен и относительно быстр. Эти результаты в принципе соответствуют мнению других лингвистов: синтаксически ориентированные парсеры наиболее целостны, однако для них необходим определенный набор сетевых операторов для плавного взаимодействия между грамматикой и семантическими сетями. Порождение языка по семантической сети представляет собой обратный парсинг. Вместо синтаксического анализа некоторй цепочки с целью порождения сети генератор языка производит парсинг сети для получения некоторой цепочки. Существует два варианта порождения языка из семантической сети. 1. Генератор языка просто следует по сети, превращая концепты в слова, а отношения, указанные рядом с дугами, в отношения естественного языка.
Система франкирования показывает, до какого пункта по пути движения товара от продавца к покупателю продавец возмещает транспортные расходы; они соответственно включаются в цену товара. – По времени действия цены подразделяются на: А) твердые (постоянные), которые не меняются в течение всего срока действия контракта; Б) текущие, меняющиеся в рамках одного контракта и отражающие изменение ситуации на рынке; В) сезонные, действующие в пределах определенного периода времени; Г) скользящие, устанавливаемые на изделия с длительным сроком изготовления. Эти цены позволяют учитывать изменения в издержках производства за период времени, необходимый для их изготовления. – Цены, используемые в статистике: А) текущие; Б) средние; В) сопоставимые; Г) неизменные. Статистические цены являются обобщенными, агрегированными. Они позволяют анализировать и выявлять тенденции в динамике цен, устанавливать изменения в динамике физических объемов производства и реализации товаров, а также осуществлять анализ стоимостных показателей.
Системы работы знания типа научных или инженерных рабочих станций (мест), а также автоматизированных рабочих мест (АРМ) способствуют созданию новых знаний и гарантируют, что новые знания и технический опыт должным образом интегрируются в бизнес . Цель систем уровня знания состоит в том, чтобы помочь интегрировать новое знание в бизнес и помогать организации управлять потоком документов. Системы уровня знания, особенно в форме рабочих станций и офисных систем, сегодня являются наиболее быстрорастущими приложениями в бизнесе. К системам уровня управления относятся системы поддержки принятия решений (СППР) и управляющие информационные системы (УИС). Функции СППР: коммерческий анализ региона, планирование производства, анализ затрат, анализ рентабельности анализ стоимостных контрактов. Функции УИС: управление сбытом, контроль инвентаря, анализ капиталовложений. Системы управленческого уровня определяют, хорошо ли работают объекты, и периодически извещают об этом. К системам стратегического уровня относятся исполнительные системы (ИС).
![]() | 978 63 62 |