телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Канцтовары -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ структуры ассортимента безалкогольных газированных напитков

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Вместо сахара могут вводиться сахарозаменители, фруктоза. Поступают они в продажу в виде порошков или табле­ток. Вырабатывают Инвайт, Инвайт плюс, Зуко, Груше­вый, Освежающий и др . 1.2. Факторы, формирующие и сохраняющие качество газированных напитков 1.2.1. Сырье Сырьем для изготовления газированных напитков служит натуральное сырье и синтетические ароматизаторы, красители, подсластители. К натуральному сырью относят сиропы, экстракты и настои. В пищевой промышленности применяют фруктовые сиропы и экстракты, настои эвкалипта, лавра, лимонника, левзеи, полыни, можжевельника, хинина, ореха кола. Сиропы по внешнему виду подразделяют на: прозрачные; непрозрачные. В зависимости от используемого сырья и назначения сиропы подразделяют на группы: на плодово-ягодном сырье; на растительном сырье; на ароматическом сырье (эссенциях, эфирных маслах, цитрусовых настоях, ароматических добавках); специального назначения. По способу обработки сиропы подразделяют: с применением консервантов; без применения консервантов; горячего розлива; пастеризованные. Сиропы на плодово-ягодном сырье получают путем добавления от 50 до 65% сахара к натуральным плодово-ягодным сокам. При этом название сиропов соответствует виду исходного плодово-ягодного сырья, из которого они получены: яблочный, грушевый, мандариновый, кизиловый, вишневый, клюквенный, черносмородиновый, клубничный и др. Сиропы на ароматическом сырье производят путем добавления к водным растворам Сахаров соответствующих ароматизаторов, эфирных масел, цитрусовых настоек, ароматических добавок, красителей и кислот, имитирующих по внешнему виду, цвету, вкусу и аромату натуральные сиропы. К ним относятся сиропы Грушевый, Крем-сода и многие другие. Искусственные сиропы используют при продаже газированной воды. При оценке качества сиропов определяют органолептически только внешний вид. Из физико-химических показателей определяют массовую долю сухих веществ, которая должна составлять не менее 50%. Хранят сиропы в темных сухих помещениях при температуре 0—22°С и относительной влажности воздуха 75%. Гарантийный срок хранения в этих условиях составляет в стеклянной таре без консервантов — 60 сут., с консервантами — 90 сут., горячего розлива — 120 сут. и пастеризованных — 180 сут. В остальных видах тары гарантийный срок хранения составляет всего 30 сут. без консервантов и 40 сут. с консервантом . Экстракты плодово-ягодные получают концентрированием соков, в том числе упариванием их под вакуумом или вымораживанием до содержания сухих веществ 44—62% (обычно без добавления сахара). Продукт имеет густую консистенцию, насыщенную окраску, соответствующую цвету исходного сока. Используют для выработки экстрактов только прозрачные плодово-ягодные соки с минимальным содержанием пектиновых веществ и хорошо выраженным ароматом. Получают высококачественные экстракты, как правило, из сортов плодово-ягодного сырья с выраженным ароматом яблок, винограда, малины, вишни, смородины, цитрусовых. Экстракты, выработанные из сульфитированных соков, а также из соков дикорастущих яблок и груш, оцениваются только первым сортом. В зависимости от показателей качества экстракты выпускают высшего и 1-го сортов.

Кроме того, длительное хра­нение напитков в бутылках из полиэтилентерефталата приводит к частичному растворению упаковки и появлению на внут­ренней стороне матовости, по которой и можно судить о длительности их хранения . При проведении экспертизы с целью контроля техно­логических процессов производства того или иного вида безалкогольных напитков можно обнаружить их проявле­ния в виде тех или иных производственных дефектов . 2. Экспериментальная часть 2.1. Объект и методы исследования Объектом исследования в курсовой работе является ассортимент безалкогольных напитков, реализуемых магазином «Продукты» ИП Полякова Н.И. Магазин находится в г. Омске на ул. 4-я Ремесленная, 25. Площадь магазина – 50 кв.м. Ассортимент магазина составлен в основном из продуктов постоянного спроса: крупы, сахар, мука, растительное масло, маргариновая, колбасная продукция, хлеб и хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, вкусовые товары: чай, кофе, пряности, приправы, слабоалкогольные и безалкогольные напитки. Экспертизу качества газированных напитков проводили по трем основным направлениям: органолептическая оценка газированных напитков отечественного производства. оценка физико-химических показателей качества; экспертиза маркировки и упаковки. Органолептические показатели - прозрачность, цвет, аромат и вкус - определяются органами чувств (зрением, обонянием, осязанием). При оценке органолептических свойств безалкогольных газированных плодово-ягодных напитков пользуются 100-балльной системой (табл. 2) Таблица 2 Показатели качества Количество баллов при оценке отлично хорошо удовлетво рительно плохо Прозрачность 15 14 13 Ниже 13 Вкус и аромат 47-50 45-46 43-44 Ниже 43 Насыщенность двуокисью углерода 34-35 31-33 29-31 Ниже 29 Итого баллов 96-100 90-95 85-89 84 и ниже Из физико-химических показателей при исследовании качества безалкогольных напитков определяли содержание сухих веществ (оно в зависимости от вида изделия ко­леблется от 5,0 до 6,0%), кислотность в мл 1 н. раствора щелочи на 100 см3 напитка (1,7-3,5), количество раство­ренной углекислоты (не менее 0,42% в напитках высшей категории и 0,4% в напитках первой категории). Маркировку и упаковку оценивали визуально, проверяли на соответствие стандарту. 2.2. Анализ структуры ассортимента безалкогольных напитков, реализуемого магазином «Продукты» ИП Полякова Н.И. Ассортиментный перечень магазина «Продукты» ИП Полякова Н.И., специализирующегося на розничной торговле продовольственными товарами, включает в себя 36 наименований безалкогольных напитков. Среди них 11 наименований газированных напитков отечественного производства, что составляет 30,56% от всех наименований. В ассортименте магазина кроме газированных напитков присутствуют натуральные соки, чайные напитки, морсы. Структура ассортимента по видам безалкогольных напитков, как наиболее наглядно ее показывающего критерия занесена в таблицу 3 Таблица 3 Показатели структуры ассортимента напитков Вид товара Газированные напитки Морсы Чайные напитки Соки Количество наименований 11 4 3 18 % к общему количеству 31 11 8 50 Рис. 1 Структура ассортимента магазина «Продукты» ИП Полякова Н.И.по наименованиям Из анализа ассортимента видно, что магазин формирует ассортимент безалкогольных напитков в основном за счет соков и газированных напитков. морсы и чайные напитки являются менее популярными у населения, и занимают в ассортименте магазина меньшую долю.

В настоящее время газированные напитки и минеральная вода – одна из наиболее подделываемых групп товаров, поэтому актуальность темы курсовой работы очевидна: в настоящее время очень остро стоит пробле­ма с проведением всесторонней экспертизы качества всех видов безалкогольных напитков, поступаемых на рынки Рос­сии. Целью данной курсовой работы является изучение ассортимента и экспертиза газированных напитков магазина «Продукты» ИП Полякова Н.И. При достижении цели курсовой работы были поставлены следующие задачи: изучить литературные источники по данной теме и систематизировать полученную информацию; собрать данные по ассортименту безалкогольных напитков и описать его структуру в экспериментальной части работы; провести экспертизу качества предлагаемых газированных напитков и сделать вывод об их соответствии нормативным документам. 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 1.1. Газированные напитки. Общие сведения. Классификация К газированным безалкогольным напиткам относят га­зированную воду с добавлением сиропов, реализуемую че­рез сатураторную сеть, газированные напитки в бутылках и сухие газированные напитки. Основу первых двух составляет газированная питьевая вода. Для газированных напитков характерно искусственное насыще­ние углекислотой до концентрации 0,3-0,6%. Помимо ос­вежающего эффекта углекислота оказывает консервиру­ющее действие при хранении напитков путем снижения рН напитка и бактерицидного воздействия на некоторые мик­роорганизмы. Освежающие и вкусовые свойства гази­рованных напитков наиболее полно проявляются, когда они охлаждены до температуры 10-12 оС. Биологическая цен­ность газированных напитков может быть повышена путем витаминизации. Газированная вода. Это питьевая вода, насыщенная уг­лекислотой, оптимальное содержание которой составляет около 0,4% массы. Газированные напитки в бутылках. Это насыщенные углекислотой водные растворы смесей сахарного сиропа, плодово-ягодных соков, экстрактов, настоев, вин, эссенций и другого основного и дополнительного сырья. Газированные безалкогольные напитки в бутылках де­лят на 5 групп: на натуральном сырье, на синтетических ароматизаторах, тонизирующие, витаминизированные и для диабетиков. Напитки, приготовленные на натуральном сырье (со­ках, сиропах, экстрактах, настойках), отличаются значительным содержанием сахара (10-12%, а в последнее вре­мя 5-6%). Ассортимент этих напитков достаточно ши­рок: Вишневый, Грушевый, Гранатовый, Кизиловый, Клюк­венный, Клубничный, Лимонад, Малиновый, Ситро, Крем-сода, Малинка, Рассвет, Искристый, Пряное яблоко. Основной особенностью трех последних напитков является исключение из рецептуры колера. Цвет их создается только за счет цвета сырья . Напитки на пищевых добавках — Вишневый, Малиновый, Клюквенный, Клубничный, Яблочный, Черносмородиновый. По органолептическим показателям эти напитки дол­жны напоминать соответствующее плодово-ягодное сырье. На этикетках бутылок этих напитков обязательно указы­вается вид пищевой добавки, введенной в бутылку. Тонизирующие (бодрящие) напитки содержат тонизи­рующие настои и экстракты, благодаря чему эти напитки способны снимать утомление и оказывают жаждоутоляющее действие.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Лечебная сила воды

Если же, напротив, в ней больше OH-ионов, ее называют щелочной водой. Если концентрация OH-и H+ионов равна, вода нейтральная. Определенной ионизации по разным причинам подвергается любая вода. Отношение H+ионов ко всей молекуле воды известно как pH. Это очень важный показатель именно от величины pH зависит качество потребляемой нами воды. Если количество H+и OH-ионов равно, величина pH воды определяется цифрой 7. Если величина pH возрастает, это означает, что в воде преобладают ионы OH-. Обычная величина pH крови человека равна 7,3. Небольшое различие в величине pH может означать большое различие в способности крови переносить кислород. Например, если величина pH крови составляет 7,5 вместо 7,3, кровь может переносить на 75 % кислорода больше. Поэтому максимальному здоровью соответствует поддержание величины pH крови на уровне 7,5. Величина pH резко сокращается в результате употребления вредных напитков. Безалкогольные газированные напитки, например, имеют величину pH в пределах 2,5–3,2, и, чтобы нейтрализовать воздействие только одного стакана напитка, нужно выпить в тридцать раз большее количество простой воды

скачать реферат Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )

Договор дистрибьюции обязывает ТК Продсервис полностью соблюдать маркетинговую политику Компании Кока-Кола, участвовать в проведении на территории дистрибьюции рекламных или иных мероприятий связанных с торговой маркой компании. Как дистрибьютор ТК Продсервис с июня 1997 года осуществляет коммерческую деятельность по продаже безалкогольных газированных напитков производства Компании Кока-Кола через собственную сбытовую сеть в г.Нарьянмаре, г.Шахте и с июня 1998 года в г.Радонове с использованием технологии продаж Компании Кока-Кола (ранее технология продаж подробно описана). 2.5.2. Организация системы сбыта Торговой Компании Цент-Дали в г. Радонове. Организация системы продаж Компании Кока-Кола Боттлерс Н.-. в г.Радонове основана на работе торгового представителя компании вместе с эксклюзивным региональным дистрибьютором, который является самостоятельной организацией, осуществляющей свою деятельность на территории Радоновской области. Организационная структура дистрибьютора показана в приложении 15. Отметим важнейшие функции выполняемые дистрибьютором в системе сбыта (см. табл. 7). Таблица 7. Важнейшие функции дистрибьютора.

Шкатулка "Шиповник" (36x26x18 см).
Шкатулка очень удобна в использовании, и к тому же станет украшением вашего домашнего интерьера! Размер: 36x26x18 см. Оформление корпуса:
2706 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Френч-пресс, 1000 мл.
Френч-пресс Rosenberg изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и термостойкого стекла. Удобная ненагревающаяся ручка.
503 руб
Раздел: Френч-прессы
Заварочный чайник эмалированный Mayer & Boch "Подсолнух", 1,5 л, с ситечком.
Заварочный эмалированный чайник. Материал корпуса: углеродистая сталь. Толщина стенок - 0,8 мм. Внешнее и внутреннее покрытие -
715 руб
Раздел: Чайники заварочные
 Формирование здоровья детей в дошкольных учреждениях

Не следует использовать в питании детей специи (майонез, горчицу, перец, хрен, уксус); острые соусы; натуральный кофе; кулинарные жиры (маргарин только в выпечку); маринованные овощи и фрукты (огурцы, томаты, сливы, яблоки); копчености; продукты, содержащие в своем составе пищевые добавки (синтетические ароматизаторы, красители) искусственного происхождения, в том числе безалкогольные газированные напитки, кондитерские изделия, жевательную резинку, чипсы и пр.; сливочное масло жирностью ниже 72P%. Данным перечнем по ряду продуктов можно значительно расширить объем запрещенных блюд. Так, запрещение изделий во фритюре автоматически исключает изготовление некоторых продуктов национальной (татарской, башкирской) кухни (например, баурсаков), хвороста, чебуреков, пончиков. Запрещение использования сметаны без термической обработки исключает ее использование в качестве приправы к салатам, блинчикам, пельменям и пр. Запрещение использования ливерных и кровяных колбас, зельцев автоматически запрещает использование в детском питании субпродуктов II категории (диафрагмы, щёчек, баков), головизны, крови, обрези

скачать реферат Для мини пивоварни

Крупнейшие российские импортеры солода Фирма (город) Страна происхождения ОАО "Пивоваренный завод "Балтика" Франция, Финляндия, Германия, (Санкт-Петербург) Швеция, Дания ОАО "Вена" (Санкт-Петербург) Финляндия, Дания ЗАО "Моспивкомбинат "Очаково" (Москва) Франция, Великобритания, Дания ЗАО "Органза" (Москва) Финляндия, Германия ЗАО "Клинский пивкомбинат (Моск. обл.) Швеция, Германия, Финляндия, Чехия ОАО "Патра" (Свердловская обл.) Германия, Словакия ЗАО "Росар" (Омская обл.) Германия, Бельгия Для российского рынка пивоваренного солода характерно превышение импорта над экспортом более, чем в 100 раз. В 2001 г. объем российского экспорта солода составил 0,92 тыс. тонн. Пивоваренный солод продавался в 4 страны ближнего зарубежья, из которых по закупкам лидировал Казахстан. IV. 4. Оценка ёмкости и доли рынка Состояние спроса и потребление пива Пиво на сегодняшний день является одним из наиболее потребляемых напитков в России. В 2000 году каждый россиянин в среднем выпил, по различным данным, от 17 до 20 л пива против 16-17 л безалкогольных (газированные напитки, натуральные соки и минеральные воды), 18-20 л алкогольных (водка, вина, шампанское, коньяк) напитков.

 Бизнес со скоростью мысли

Некоторые сведения имеют количественный характер, другие — качественный, третьи — смешанный. Разнобой в типе используемых данных привел к тому, что планы продвижения торговых марок в двухстах странах, где продаются продукты Coca-Cola, оказались мало похожи друг на друга по своей структуре. Теперь же все такие планы строятся на основе, предлагаемой Inform. Единая система сбора данных для планирования использует 150 стандартных вопросов по различным торговым маркам — таких, как: «Каков душевой доход населения? Какой процент дохода тратится на напитки? Насколько распространены на рынке различные газированные напитки?» — и единообразно организует ответы на них. Применение Inform гарантирует, что эти вопросы и ответы будут приняты во внимание при составлении плана. А высокая скорость доступа к данным обеспечивает оперативность формирования планов продвижения торговых марок. При составлении таких планов редко приходится проводить специальные исследования. Обычно используются результаты исследований, проведенных ранее, и накопленный корпоративный опыт

скачать реферат Анализ расширенного ассортиментного перечня товаров для секции "Часы"

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Общая характеристика деятельности ОАО «ЦУМ Минск» (секция 7270 «Часы» 2. Организация работы по закупке товарной группы у поставщиков 3. Анализ структуры ассортимента товарной группы в торговой организации 4. Состояние работы по управлению качеством и экспертизе товарной группы в торговой организации Заключение Список использованных источников Приложения ВВЕДЕНИЕ В современных условиях рыночной экономики в Республике Беларусь многократно увеличился ассортимент различных товаров, значительная часть которого представлена продукцией недостаточно высокого качества и не отвечающая современным мировым требованиям. Ошибки при выборе товара, незнание его свойств, характеристик, условий хранения, транспортирования, неправильная оценка его качества могут обернуться для предпринимателя крупными потерями и убытками. Поэтому, будущим предпринимателям необходимы основные представления о товароведении различных групп товаров. Рыночный успех отныне является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка безалкогольных напитков компании Coca Cola

В 1991 году Coca-Cola Compa y открыла свое представительство в Москве. По объемам продаж в России она сначала проигрывала PepsiCo в соотношении 1:10 (Pepsi появилась в СССР почти на 20 лет раньше благодаря выбору Н.С.Хрущева). К 1998 году Система Coca Cola в России располагала уже одиннадцатью заводами - от Владивостока до Санкт-Петербурга. В конце 2001 года была завершена крупнейшая сделка в истории Компании в России: все 11 заводов системы Coca Cola и исключительные права на розлив напитков he Coca Cola Compa y были приобретены крупнейшим общеевропейским боттлером – Coca Cola Helle ic Bo li g Compa y. В 1998 году объемы продаж напитков Coca Cola в три раза превысили те же показатели главного конкурента Компании - Pepsi. В 2003 году суммарные инвестиции Coca Cola в российскую экономику составили 850 миллионов долларов. 3. Потребители Сегодня 70% россиян потребляют безалкогольные газированные напитки, при этом 93% из них больше нравятся лимонады с фруктовыми вкусами, а 82% - со вкусом колы. По мнению экспертов, вкус напитка, является главным фактором, определяющим выбор потребителя (далее по значимости следуют цена и известность торговой марки).

скачать реферат Аддиктивное поведение у подростков (наркомания и алкоголизм)

Его вкус и запах, внешнее сходство с безалкогольными газированными напитками, имидж атрибута «красивой жизни» побуждают к употреблению. Между тем пузырьки газа стимулируют слизистую оболочку желудочно-кишечного тракта и способствуют увеличению скорости поступления этанола в кровь. Недаром опытный мужчина угощает девушку шампанским, надеясь, что она не заметит передозировку и неожиданно для себя опьянеет, а значит, снизит уровень самоконтроля. Важно усвоить, что здоровый, личностно зрелый человек после нескольких проб спиртного интуитивно сам находит свою норму потребления алкоголя. Эта норма соответствует легкой степени опьянения, то есть состоянию эйфории. Превышению этой нормы препятствует естественная реакция — феномен насыщения. Человек просто чувствует, что ему уже хватит, ему уже больше не хочется пить. Для здорового взрослого человека эта норма в среднем составляет 1—2 дозы в течение часа. Если после принятия этого количества спиртного феномен насыщения не «срабатывает», если человек продолжает пить до 3, 4, 5 доз без признаков более тяжелого опьянения и алкогольного отравления (тошнота, рвота, нарушение сознания и т. п.), то это свидетельствует либо о его биологической предрасположенности к алкоголизму, либо о начальной стадии заболевания.

скачать реферат Анализ ассортимента детских курток и пальто

Ворсование применяется в основном при отделке хлопчатобумажных и шерстяных тканей для повышения теплозащитных свойств. Ворс на лицевой поверхности тканей образуется после распушивания нитей ворсовальными шишками и кардолентой. Некоторые виды тканей подвергаются специальной отделке, которая повышает устойчивость к сминанию, истираю, разрушению микроорганизмами и / или молью, снижает водопроницаемость и т.п. В производстве курток и пальто наиболее активно используются гладкокрашеные ткани ярких расцветок. Для отделки изделий иногда используются ткани, подвергнутые ворсованию. В производстве пальто иногда используются ткани, подвергнутые валке, иногда – мокрой декатировке. 2. Анализ структуры ассортимента детских пальто и курток. 2.1. По назначению. По назначению детские куртки можно подразделить на бытовую и спортивную одежду, по теплозащитным свойствам – на зимние и демисезонные. Детские пальто подразделяются на зимние и демисезонные. Различают куртки для мальчиков и для девочек (как правило, определяющими факторами служат застежка и цветовое решение), а также куртки в стиле «унисекс» (как для мальчиков, так и для девочек).

Набор из скатерти и салфеток "Botanica", 140x180/42x42 см.
В набор входит скатерть и 6 салфеток "Botanica" 140x180/42x42 см. Салфетки, изготовленные из экологически чистого материала,
961 руб
Раздел: Салфетки сервировочные из ткани
Звуковой планшет "Транспорт".
Звуковой планшет - прекрасный подарок ребёнку! Он удобен и прост в использовании, подходит как для самостоятельного изучения, так и с
313 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Мыло-пенка "Pigeon" для младенцев (сменная упаковка), 400 мл.
Мыло-пенка "Pigeon" разработано специально для мытья малыша с рождения. Низкий уровень кислотности такой же, как у нежной кожи
494 руб
Раздел: Гели, мыло
скачать реферат Ассортимент и качество мясных консервов

Содержание Введение 1.Литературный обзор 1.1. Конъюнктура рынка мясных консервов 1.2.Ассортимент мясных консервов 1.3. Технология производства 1.4.Упаковка, маркировка, и хранение консервов 1.5.Требования к качеству консервов 2.Экспериментальная часть 2.1. Место, объекты и методы исследования 2.2. Анализ структуры ассортимента мясных консервов 2.3. Экспертиза качества мясных консервов Библиографический список ВведениеВ течение последних десятилетий вследствие механизации и автоматизации труда, сокращения продолжительности рабочего дня и рабочей недели, развития общественного и личного транспорта, расширения коммунальных услуг энергозатраты человека снизились в 1,5-2 раза. Поэтому необходимо, чтобы ассортимент мясопродуктов, в том числе и мясных консервов, соответствовал меняющимся физиологическим потребностям профессиональных и возрастных групп населения страны. По тому, как часто и в каких количествах люди едят мясные продукты, судят об экономическом благосостоянии и здоровье нации. И потребление мясных продуктов очень часто является индикатором благосостояния общества.

скачать реферат Качество молочных продуктов

Содержание Введение 1. Литературный обзор 1.1. Особенности химического состава и пищевой ценности молочных товаров 1.2. Характеристика традиционного ассортимента молока и пути его совершенствования 1.3. Факторы, формирующие качество молочных товаров 2. Практическая часть 2.1. Анализ структуры ассортимента молочных товаров ЗАО «Велес» 2.2. Особенности формирования рынка молочных товаров в данном регионе 2.3. Анализ показателей качества молочных товаров, поступающих для реализации в торговом предприятии ЗАО «Велес» 2.4. Пути совершенствования контроля качества молочных товаров ЗАО «Велес» Заключение Список литературы Введение Молоко — продукт секреторной деятельности молочной железы млекопитающих. Представляет собой слегка вязкую жидкость белого цвета с желтоватым оттенком, приятным, специфическим вкусом, слегка сладковатым. Молоко вырабатывается у животных в период вскармливания детеныша; этот период называется лактационным (от греч. кормлю молоком). Животное лактирует обычно 4—6 мес., пока молоко является основной пищей детеныша, у домашних животных продолжительность лактационного периода искусственно продлена до 10—11,5 мес.

скачать реферат Рынок и структура потребления мыла туалетного

СодержаниеВведение Глава 1. Обзор литературы 1.1 Российский и европейский рынок и структура потребления мыла 1.2 Ассортимент мыла 1.3 Факторы, влияющие на качество мыла Глава 2. Практическая часть на материале предприятия ПБОЮЛ «Виноградова» (г. Хабаровск) 2.1 Товароведная характеристика мыла на базе ПБОЮЛ «Виноградова» 2.2 Характеристика ассортимента торговой сети ПБОЮЛ «Виноградова» 2.3 Анализ структуры ассортимента ПБОЮЛ «Виноградова» Выводы и предложения Список использованных источников Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Введение Мыло туалетное – продукт, состоящий из натриевых солей натуральных и синтетических жирных кислот, с добавлением красителей, отбеливающих, антисептических и смягчающих веществ, отдушек и других компонентов, улучшающих потребительские свойства мыла. Мыло относится к группе парфюмерно-косметических товаров . В последнее десятилетие в нашей стране очень сильно возросло потребление парфюмерно-косметических товаров. На российском рынке постоянно появляются новые товары, как российские, так и зарубежные. Российский рынок парфюмерно-косметических товаров очень быстро растет и развивается, его ежегодный рост составляет 15-20%, что намного превышает среднегодовой рост по странам Европы – 2-3%.

скачать реферат Рынок, анализ ассортимента, экспертиза качества и конкурентоспособность свежих овощей

Общее увеличение издержек обращения наблюдается за счет увеличения оборота и как следствия повышения транспортных расходов, с каждым годом увеличиваются товарные запасы, происходит уеличения штата магазина, повышения заработной платы и отчислений на социальные нужды. В 2005году прибыль от реализации составила 1243,5тыс.руб и в последующие годы земетен ее рост, так уже в 2007 прибыль магазина 1923,5 тыс.руб., что на 14,4% больше 2006 года и на 54,7 больше 2004года Рентабельность ООО «Южный» в 2005году составила 12,9%, в 2006году – 14,7%, а в 2007 – 15,2%. Рентабельность магазина увеличивается и это положительный эффект от работы предприятия Как показал анализ экономических показателей деятельности ООО «Южный» за 2005 -2007гг., в целом ее можно оценить положительно. Наблюдается тенденция роста товарооборота, прибыли, снижение издержек обращения в сумме и в % к обороту.2.2 Анализ структуры ассортимента овощей, реализуемых в ООО «Южный»ООО «Южный» (супермаркет «Пятерочка») реализует большое количество свежих овощей.

скачать реферат Товароведная характеристика ассортимента женских колготок

Этим предприятием является магазин «Соблазн», занимающийся розничной реализацией женских колготок и других чулочно-носочных изделий потребителям. По результатам проведенных исследований в магазине «Соблазн» можно сделать вывод, что ассортимент женских колготок, представленных к продаже в магазине «Соблазн» вполне удовлетворяет потребительский рынок города Абакана. Однако необходимо периодически прислушиваться к модным направлениям, избегая однообразия и «застойности» ассортимента продукции. В результате анализа полноты, широты и структуры ассортимента женских колготок, представленных к продаже в магазине «Соблазн» автором курсовой работы были сделаны следующие выводы: Коэффициент широты ассортимента составляет 83,33%, коэффициент полноты ассортимента – 96,71%, что характеризует данный ассортимент как достаточно обширный. Средний уровень реализации женских колготок в магазине «Соблазн» составляет 96,2%, что говорит о высоком уровне оптимальности этого ассортимента. Проведенный анализ структуры ассортимента по видам показал, что в магазине «Соблазн» присутствуют в продаже все виды изделий в соответствии нормативной документацией.

Головоломка "Кубик Рубика 2х2".
Кубик Рубика 2х2 от компании «Rubik's» - это упрощенная разновидность классической головоломки. Каждая грань кубика состоит не из 3,
562 руб
Раздел: Головоломки
Шторка антимоскитная "Кружево" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Игра "Зообильярд".
Главное достоинство этой игры в том, что в неё могут играть все от мала до велика. Причём не просто играть, а получать удовольствие от
1019 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Формирование качества сыров

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу «Товароведение» по теме: «Сыр» СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА СЫРОВ 1.1 Особенности химического состава и пищевой ценности сыров 1.2 Характеристика традиционного ассортимента сыров и пути его совершенствования 1.3 Факторы, формирующие качество сыров 1.4 Упаковка, маркировка и хранение сыров 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА СЫРОВ 2.1 Особенности формирования регионального рынка сыров 2.2 Анализ структуры ассортимента сыров (на примере ОАО «Ростовский молкомбинат») 2.3 Анализ показателей качества сыров, поступающих для реализации в торговое предприятие 2.4 Анализ условий и сроков хранения сыров 2.5 Пути совершенствования контроля качества сыров ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕ Экономические преобразования, происходящие в России, затрагивают все стороны жизни. Особо важная роль отводится развитию конкурентных отношений. Без конкуренции невозможно формирование полноценного рынка. Возрождение субъектов конкуренции, создание конкурентной среды, соответствующей инфраструктуры, совершенствование конкуренции между хозяйствующими субъектами во всех сферах экономики – неотъемлемые условия для развития рыночных отношений.

скачать реферат Товароведная характеристика, ассортимент и производство соков

Соки из цитрусовых и тропических плодов или с их использованием изготавливают неосветленными. Соки с мякотью изготавливают гомогенизированными. Соки в зависимости от используемого сырья классифицируют на: - без добавок; - с сахаром (с глюкозой, с фруктозой); - витаминизированные (с добавлением аскорбиновой кислоты не менее 400 мг/кг). Грушевый и виноградный соки изготавливают без добавления сахара (глюкозы, фруктозы). Соки в зависимости от количества видов используемого сырья изготавливают: - однокомпонентными; - купажированными. В зависимости от способа консервирования соки изготавливают: - стерилизованными; - пастеризованными. Специалисты различают соки осветленные (без мякоти) и соки с мякотью. Количество витаминов и минеральных компонентов в них одинаковое, но в соках с мякотью больше так называемых балластных веществ — целлюлозы и клетчатки. Самые низкокалорийные соки — овощные, если в них не добавили сахар, самые питательные — из сладких фруктов, например виноградные. Плодово-ягодные соки получают из плодов и ягод путем отжима или диффузии и используют прежде всего в качестве напитков, а также для производства сиропов, ликеров, безалкогольных газированных напитков.

скачать реферат Анализ финансовых результатов

Готового продуктаготового продуктаготового продукта 1.полная себестоимость Продукции, тыс.руб.2,2711,3522,7 2.рентабельность продукции тыс.руб.101010 3.цена реализованной Продукции, тыс.руб.2,52,52,5 4.выручка от реализации Продукции, тыс.руб.2,512,525 5.прибыль от реализации Продукции, тыс.руб.0,231,152,3 По данным последней таблицы видно, что при реализации 10 тонн сывороточного напитка с топинамбуром ОАО Молзавод «Геленджикский получит дополнительную прибыль от реализации продукции в размере 2,3 тыс. рублей. Таким образом, в результате расширения ассортимента исследуемое предприятие увеличит свою прибыль на 17,71 тыс. рублей (2,3 15,41). 3.3 Выбор оптимальной структуры ассортимента с учетом коньюктуры рынка и потребностей предприятия. Одним из факторов, влияющих на увеличение прибыли предприятия, является изменение состава и структуры ассортимента реализуемых товаров. Опираясь на выполненный анализ ассортимента и структуры продукции, во второй главе дипломного проекта, рассчитаем экономический эффект от изменения состава и структуры ассортимента товаров ОАО Молзавод «Геленджикский». В 2000г. предприятие реализует следующий ассортимент продукции.

скачать реферат Анализ финансовых результатов

Готового продукта готового продукта готового продукта 1.полная себестоимость Продукции, тыс.руб. 2,27 11,35 22,7 2.рентабельность продукции тыс.руб. 10 10 10 3.цена реализованной Продукции, тыс.руб. 2,5 2,5 2,5 4.выручка от реализации Продукции, тыс.руб. 2,5 12,5 25 5.прибыль от реализации Продукции, тыс.руб. 0,23 1,15 2,3 По данным последней таблицы видно, что при реализации 10 тонн сывороточного напитка с топинамбуром ОАО Молзавод «Геленджикский получит дополнительную прибыль от реализации продукции в размере 2,3 тыс. рублей. Таким образом, в результате расширения ассортимента исследуемое предприятие увеличит свою прибыль на 17,71 тыс. рублей (2,3 15,41). 3.3 Выбор оптимальной структуры ассортимента с учетом коньюктуры рынка и потребностей предприятия. Одним из факторов, влияющих на увеличение прибыли предприятия, является изменение состава и структуры ассортимента реализуемых товаров. Опираясь на выполненный анализ ассортимента и структуры продукции, во второй главе дипломного проекта, рассчитаем экономический эффект от изменения состава и структуры ассортимента товаров ОАО Молзавод «Геленджикский». В 2000г. предприятие реализует следующий ассортимент продукции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.