телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для детей -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ структуры ассортимента, оценка качества, конкурентоспособности кожаной галантереи и коммерческая деятельность розничного торгового предприятия (на материалах ОДО "Нестерка" г.Минск)

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Рынок продовольственных товаров

Конкурентные факторы макроуровня определяют общее состояние хозяйственных систем, их сбалансированность, инвестиционный климат, налоговый режим и т.Pп. При оценке степени конкурентоспособности учитываются следующие аспекты: уровень экономического объекта (предприятие, отрасль, страна, группа стран); уровень рынка (местный, региональный, рынок одной страны, рынок группы стран, мировой рынок); уровень товара (один товар, отрасль, сектор или совокупность отраслей, народное хозяйство в целом); временной уровень (краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды). Методика оценки конкурентоспособности продовольственных товаров предполагает определенную последовательность: 1)Pанализ рынка и изучение потребностей потенциальных покупателей, прогноз платежеспособного спроса населения и рассмотрение возможных конкурентов с целью формирования требований к товару для обеспечения его конкурентоспособности и возможности сбыта на данном рынке; 2)Pопределение перечня параметров (технических, экономических и нормативных), подлежащих сравнению и оценке, с их количественным выражением и установлением «весомости»; 3)Pрасчет единичных или простых индексов с учетом выбранных измерителей (натуральных, трудовых, стоимостных, в баллах, процентах, долях, «весах» и т.Pд.) по каждому параметру; 4)Pрасчет показателя конкурентоспособности товаров и услуг; 5)Pвыбор наиболее весомых факторов повышения конкурентоспособности товаров и разработка мер по их реализации

скачать реферат Организация рекламной деятельности и пути ее повышения

В качестве основных традиционных этапов PR – кампании на розничном торговом предприятии можно назвать такие: оценка сложившейся ситуации; формирование целей кампании; определение и изучение целевой аудитории; выбор инструментов воздействия в рамках PR; разработка бюджета кампании; проведение запланированных в рамках кампании мероприятий; заключительный контроль и последующий анализ итогов кампании. Основными чертами PR, особо значимых для оптово-розничного торгового предприятия можно назвать; широкий охват потребительской аудитории; повествовательную форму изложения информации, претендующую на объективность; достоверность (или, по крайней мере, ее иллюзию); относительно высокий уровень респектабельности; еще большая, чем у рекламы, неопределенность в измерении эффекта воздействия; ориентированность на решение широкомасштабных задач на долговременную перспективу; многообразие применяемых форм; относительно не высокую среднюю стоимость одного контакта с целевой аудиторией. Все это делает PR достаточно эффективным инструментом, который в различных торговых предприятиях в настоящее время имеет все большее стратегическое значение.2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ В ООО «АНГСТРЕМ» 2.1. Организационно- правовая и экономическая структура предприятия Общество зарегистрировано распоряжением главы администрации г.

Брелок оленёнок "Rike. Принцезин Лиллифи. Prinzessin Lillifee".
Брелок олененок Rike с карабином. Отличное украшение для сумки и рюкзака.
886 руб
Раздел: Детские брелоки
Набор насадок для кондитерского мешка BE-0389/4 "Webber", 4 штуки.
Размеры: Ø3,5х2,5х4 см. Набор кондитерских насадок открывает невообразимое число возможностей сделать десерт роскошным и неповторимым
307 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Фляга "S.Quire 1406YX-3", 0,18 л, сталь (цвет: серебристый с рисунком).
Очень строгий, классический, элегантный подарок для мужчины. Металлическая фляга "S.Quire", выполнена из нержавеющей стали,
773 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
 Экономика предприятия: конспект лекций

Структура службы управления персоналом во многом определяется характером деятельности и размерами предприятия, особенностями выпускаемой продукции и другими факторами. На мелких и средних предприятиях многие функции по управлению персоналом выполняются преимущественно линейными руководителями, а на крупных предприятиях создаются самостоятельные структурные подразделения по выполнению этих функций. Обобщая опыт зарубежных и отечественных предприятий, можно сформулировать следующие цели системы управления персоналом: • обеспечение кадрами; • организация их эффективного использования; • профессиональная подготовка; • социальное развитие коллектива. В соответствии с этими целями формируется система управления персоналом предприятия. В качестве базы для ее построения могут быть использованы различные методы. Методы управления персоналом – это способы воздействия на коллективы и на отдельных работников с целью координации их деятельности в процессе производства. Различают административные, экономические и социально-психологические методы

скачать реферат Организация коммерческой деятельности и пути ее совершенствования

Правильная организация коммерческой деятельности на торговом предприятии предполагает выявление задач по управлению торгово-оперативными процессами, трудовыми ресурсами, определение на основе этих задач функций и составляющих их операций, структуры управления. Далее мы рассмотрим организацию коммерческой деятельности, ее основным элементов на примере конкретного предприятия – ООО «Наутилус». Ведущим направлением деятельности фирмы является торговля продовольственными товарами. Хлеб, мука, крупы, макаронные изделия, сахар, соль, кондитерские изделия, чай, кофе, пище концентраты, консервированная продукция, детское питание, плодовые соки, составляют постоянный ассортимент магазина. Фирма предлагает продукты питания только высокого качества и по доступным ценам. Принцип работы «Наутилус» - обеспечить возможность для покупателя быстро и выгодно приобрести широкий спектр продовольственных товаров. В настоящее время фирма вступила в период активной конкуренции за рынки сбыта. Маркетинговую политику деятельности фирмы на рынке можно определить как удержание и планомерное увеличение (за счет вытеснения конкурентов) доли занимаемой на рынке.

 Основы управления конкурентоспособностью

Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов.P М.: ИНФРА М, 1999. 2.PМурошкина И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. P6. С. 3.PМорданова Э.У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. P1. С. 4.PЧкалова О.В., Семенычева Е.А. Выбор местоположения для торгового предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. P1. С. 91. Раздел III. Практикум Глава 1. Роль конкуренции в развитии рыночной экономики Пояснительная записка Развитие рыночной экономики в России требует не только формирования конкурентоспособного производства, внедрения прогрессивных технологий и инновационных форм организации производства, но и становления нового образа мышления, необходимого современным управленцам. Менеджер должен владеть методами и принципами менеджмента и маркетинга, уметь применять их на практике, в зависимости от конкретной ситуации, обладать широкой эрудицией

скачать реферат Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии

Все это делает ПР достаточно эффективным инструментом, который в различных торговых предприятиях в настоящее время имеет все большее стратегическое значение. 2.Методы оценки эффективности рекламной деятельности 2.1 Методы оценки экономической эффективности Под экономической эффективностью понимают результаты рекламы в стоимостном выражении. Эти результаты могут характеризоваться улучшением показателей деятельности розничного торгового предприятия: ростом его товарооборота, увеличением прибыли, снижением уровня издержек обращения, ускоренной оборачиваемости средств в товарах, снижением сверхнормативных товарных запасов. В зарубежной практике придается большое значение экономической эффективности рекламы. Поэтому многие зарубежные фирмы ведут строгий учет результатов экономической эффективности рекламы на розничном торговом предприятии. Экономическую эффективность рекламы определяют, например, сопоставляя расходы на рекламу с размером дополнительной прибыли, полученной в результате роста товарооборота под воздействием рекламы.

скачать реферат Статистическая сводка. Группировка таблицы

Статистическая сводка. Группировка таблицы План Понятие о статистической сводке Методологические вопросы статистических группировок, их значения в экономическом исследовании Задачи статистических группировок, их виды Принципы выбора группировочного признака. Образование групп и интервалов группировки Статистические ряды распределения Статистические таблицы Разработка сказуемого статистических таблиц Основные правила составления таблиц 1. Понятие о статистической сводке Получаемая в процессе статистического наблюдения информация об отдельных единицах статистической совокупности характеризует их, как правило, с различных сторон. Например, при изучении торговли района собранные статистические данные о коммерческой деятельности отдельных торговых предприятий содержат соответствующую оценку работы каждого из них. Однако обобщающую характеристику по торговым предприятиям в целом можно получить систематизируя и обобщая полученную информацию, а также сводку, являющуюся второй стадией статистического исследования, в процессе которого осуществляется научная обработка собранного материала.

скачать реферат Функции, цели, задачи розничной торговли

Все эти действия составляют от 20 до 50% стоимости продаваемых в розницу товаров. Столь высокий показатель еще раз подчеркивает необходимость понимания деятельности розничных торговых предприятий, важности их роли в современном обществе. Обеспечение товарного ассортимента. Средний супермаркет предлагает около 15 тыс. наименований товаров от более чем 500 производителей. Предлагая столь широкий ассортимент, торговец предоставляет своим покупателям возможность приобрести товары самых разных марок, фасонов, размеров, расцветок и цен в одном и том же месте. С другой стороны, производители специализируются на изготовлении отдельных типов продуктов. Например, компания Campbell славится консервированными супами, Kraf – молочными продуктами, Kеllogg – кукурузными хлопьями. Если бы у каждой из них были собственные магазины, торгующие соответствующими товарами, потребителям пришлось бы немало побегать, прежде чем они смогли бы закупить все необходимые к обеду продукты. Все розничные предприятия предлагают несколько видов продукции, однако каждый из них специализируется на определенном ассортименте. Супермаркеты предлагают широкий выбор продуктов питания, лекарственных препаратов, туалетных принадлежностей и товаров для дома, другие магазины – одежду и аксессуары.

скачать реферат Повышение прибыли и рентабельности предприятия на примере ОАО "Волгогазоаппарат"

Основным источником прибыли любого торгового предприятия является прибыль от основной, т.е. от торговой деятельности. Поэтому анализ прибыли от реализации товаров является основой системы управления прибылью и рентабельностью торгового предприятия. Анализ прибыли позволил выявить основные факторы, влияющие на ее уровень: объем товарооборота, уровень валового дохода, уровень издержек обращения. Так анализ показал, что на предприятии в 2003 г. товарооборот вырос по сравнению с предшествующим годом на 71108 тыс. руб., т.е. темп роста – 27,7 %. При этом план товарооборота был перевыполнен на 102,5 %. Рост товарооборота сопровождался, соответственно, ростом валового дохода и издержек обращения. Однако темп роста валового дохода опережал темп роста издержек обращения. Эти два фактора обеспечили соответствующий темп роста прибыли от реализации товаров. Дальнейший детальный анализ издержек обращения позволил установить резервы повышения прибыли. Коммерческая деятельность любой торговой организации должна соотноситься с экономическим принципом, который в общем виде определяется достижением максимального результата при минимальных затратах.

Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Наклейка зеркальная "Птицы", 30x40 см.
Стильные оригинальные зеркальные наклейки прекрасно дополнят интерьер вашего дома, наполнив его светом и радостью. Декорирование интерьера
351 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Набор посуды керамической "Холодное сердце. Сёстры" (3 предмета).
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
644 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Оценка эффективности коммерческой деятельности

Кроме того, при проведении оценки эффективности коммерческой деятельности фирмы и разработке мероприятий по ее совершенствованию нужно учитывать внутренние особенности организации и внешние условия, в которых она осуществляет свою деятельность, так как в каждом конкретном случае одно и то же действие может привести к различным последствиям. Целью настоящего проекта является оценка эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия УП «БЕЛЭЛТЕХПРИБОР» и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - рассмотрение теоретических аспектов коммерческой деятельности; - изучение способов и методов оценки эффективности коммерческой деятельности; - оценка эффективности коммерческой деятельности УП «БЕЛЭЛТЕХПРИБОР»; - непосредственно разработка мероприятий по повышению эффективности коммерческой деятельности УП «БЕЛЭЛТЕХПРИБОР»; - расчет экономического эффекта от разработанных мероприятий. При написании проекта автором были использованы различные литературные источники по исследуемой теме, периодические издания, а также бухгалтерская отчетность УП «БЕЛЭЛТЕХПРИБОР» за 2004 – 2006гг. 1. Коммерческая деятельность оптовой торговой организации и оценка ее эффективности 1.1 Сущность и основные направления коммерческой деятельности оптовой торговой организации Коммерческая деятельность торговой организации предусматривает выполнение комплекса торгово-организационных операций и управление ими.

скачать реферат Анализ расширенного ассортиментного перечня товаров для секции "Часы"

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Общая характеристика деятельности ОАО «ЦУМ Минск» (секция 7270 «Часы» 2. Организация работы по закупке товарной группы у поставщиков 3. Анализ структуры ассортимента товарной группы в торговой организации 4. Состояние работы по управлению качеством и экспертизе товарной группы в торговой организации Заключение Список использованных источников Приложения ВВЕДЕНИЕ В современных условиях рыночной экономики в Республике Беларусь многократно увеличился ассортимент различных товаров, значительная часть которого представлена продукцией недостаточно высокого качества и не отвечающая современным мировым требованиям. Ошибки при выборе товара, незнание его свойств, характеристик, условий хранения, транспортирования, неправильная оценка его качества могут обернуться для предпринимателя крупными потерями и убытками. Поэтому, будущим предпринимателям необходимы основные представления о товароведении различных групп товаров. Рыночный успех отныне является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой.

скачать реферат Формирование системы управления рынком бытовых услуг на муниципальном уровне

Под комплексным социально-экономическим развитием муниципального образования понимается управляемый процесс изменений в различных сферах жизни муниципального образования, направленный на достижение определенного уровня развития социальной и экономической сфер на территории муниципального образования с наибольшим уровнем удовлетворения потребностей населения. Органы местного самоуправления должны определять собственную стратегию развития, разрабатывать и реализовывать собственные проекты и планы развития. Главная цель, которую преследуют муниципальные органы в работе по социально-экономическому развитию территории - это улучшение качества жизни населения. Как уже говорилось, вопросы состояния и изменения рынка бытовых услуг представляют значительный интерес как с точки зрения развития предприятий бытовых услуг, так и с точки зрения изучения качества жизни населения муниципальных образований. Изучение рынка бытовых услуг целесообразно проводить путем оценки его конъюнктуры. Основными задачами по изучению конъюнктуры рынка в муниципальном округе являются следующие задачи: оценка территориальной структуры предприятий сферы бытового обслуживания; выявление объема и структуры спроса; оценка качества предоставляемых услуг; анализ неудовлетворенного спроса населения на бытовые услуги; анализ возможного увеличения объема спроса на услуги при изменении факторов, влияющих на его формирование; прогнозирование спроса на услуги и формирование рекомендаций по развитию рынка бытовых услуг.

скачать реферат Анализ структуры ассортимента и экспертиза качества женской кожаной обуви

Партия женских повседневных туфель производства ТК «Рега» г. Москва была принята, за исключением 2 пар (5,0%) туфель с наличием недопустимых пороков, которые согласно договору с поставщиком, подлежат возврату предприятию-изготовителю. Данному поставщику-изготовителю рекомендуется усилить контроль за выполнением отделочных операций и производственными процессам, в частности прикреплению подошвы к заготовке верха. ООО «Евротоп М» г. Москва рекомендуется усилить контроль за качеством сырья, а также за выполнением отделочных операций, так как в обуви данного поставщика-изготовителя были обнаружены в одной паре (3,3%) туфель отдушистость на заднике и в двух парах (6,6%) туфель такие пороки отделки, как загрязнение подкладки и механические повреждения. Партия женских повседневных туфель, полученная от ООО «Евротоп М» г. Москва была принята за исключением 2 пар (6,6%) туфель с наличием недопустимых пороков, которые подлежат возврату, согласно договору с поставщиком-изготовителем. В сложившейся ситуации руководству торгового предприятия ООО «Стиль-Агро» рекомендуется заключать договора поставок с уже известными поставщиками, которые зарекомендовали себя с хорошей стороны, при этом обращать внимание на качество предлагаемой обуви, степень удаленности поставщика от магазина ООО «Стиль-Агро», ассортимент предлагаемой продукции, кроме того необходимо искать новые источники поступления качественной обуви. 7. В оценке качества женской кожаной обуви по показателям эстетических свойств экспертным методом участвовало 5 экспертов, имеющих товароведное образование.

скачать реферат Анализ структуры ассортимента безалкогольных газированных напитков

Введение 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 1.1. Газированные напитки. Общие сведения. Классификация 1.2. Факторы, формирующие и сохраняющие качество газированных напитков 1.2.1. Сырье 1.2.2.Технология производства 1.2.3. Упаковка, маркировка, хранение 1.3. Потребительские свойства газированных напитков 1.4. Дефекты газированных напитков 1.5. Экспертиза качества безалкогольных напитков, фальсификация 2. Экспериментальная часть 2.1. Объект и методы исследования 2.2. Анализ структуры ассортимента безалкогольных напитков, реализуемого магазином «Продукты» ИП Полякова Н.И 2.3. Экспертиза качества газированных напитков, реализуемых магазином «Продукты» ИП Полякова Н.И. Заключение Библиографический список Введение Жажда возникает, когда содержание воды в организме уменьшается всего на литр— полтора. Чтобы снять страдания, приносимые ею, достаточно выпить два-три стакана жидкости. Проще всего восполнить недостаток влаги за счет обычной питьевой воды, но люди почему-то предпочитают так называемые прохладительные напитки. И это оправданно. Оказывается, утолить жажду напитком легче, чем чистой водой: в напитке есть вещества, удерживающие влагу в организме.

Ручка шариковая "Excellence", розовая.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
Машина-каталка "Лидер", цвет: бордовый.
Игрушечный автомобиль снабжен рулем, фарами, зеркалами заднего вида и звуковыми модулями, а его корпус оформлен в приятном бордовом цвете.
2947 руб
Раздел: Каталки
Игрушка-плита со звуком и подсветкой"Miele".
Все как у мамы! Точная игрушечная копия фирменной плиты MIELE. Игрушка функциональная: конфорки и духовка светятся, издает реалистичные
1680 руб
Раздел: Плиты
скачать реферат Сегментирование рынка по конкурентам

Обнинска и от того, насколько обеспечено необходимое качество торгового обслуживания данной продукции, зависит степень удовлетворения спроса потребителей, а также прибыльность и рентабельность торгового предприятия. Непрерывный рост торговых предприятий на обнинском рынке, стремящихся к максимальному извлечению прибыли, порой за счет качества услуг делает задачу оценки конкурентоспособности этих услуг весьма актуальной. В данной главе на примере магазина аудио-, видео - и бытовой техники ООО «Сатурн» г. Обнинска на основе составления сводного анализа деятельности предприятия произведем оценку его конкурентоспособности. Для достижения намеченной цели были поставлены и решены следующие задачи: • осуществлены выбор и исследование критериев конкурентоспособности услуг розничных торговых предприятий города, специализирующихся на аудио-, видео и бытовой технике; • произведены анализ и оценка показателей, критериев конкурентоспособности услуг этих предприятий; • осуществлен расчет среднего индекса цен товаров исследуемых предприятий; • определены коэффициенты конкурентоспособности этих магазинов.

скачать реферат Анализ ассортимента и оценка качества колбасных изделий реализуемых предприятием розничной торговли

Но всё же необходимо расширять работу с другими фирмами - производителями, что будет способствовать расширению ассортимента колбасных изделий. Контроль качества поступающей продукции осуществляют работники магазина, которые несут ответственность не только за качество колбасных изделий, но и за безопасность и здоровье потребителей. Но, к сожалению, необходимо отметить, что товарооборот в магазине по реализации колбасных изделий растет незначительными темпами. Это объясняется массой объективных и субъективных причин, и прежде всего высоким уровнем конкуренции между предприятиями розничной торговли. Огромную роль играет близкое расположение аналогичных торговых предприятий. Отвлечению денежных средств, расходуемых на закупку товаров, транспортировку, способствует повышение налогов, рост тарифов на электроэнергию, вневедомственную охрану и ряд других причин. Проведенная работа по изучению ассортимента, оценке качества колбасных изделий, реализуемых торговым предприятием ООО «Кондор-С» позволяет сделать следующие выводы: - В целом магазин отвечает требованиям, предъявляемым к розничным торговым предприятиям подобного уровня. - Квалификация сотрудников соответствует выполняемой ими работе. - Колбасные изделия, реализуемые предприятием розничной торговли ООО «Кондор-С» обладают высокими вкусовыми свойствами и являются конкурентоспособными. - Ассортимент колбасных изделий, предлагаемых потребителям достаточно широк и разнообразен. - Предприятие реализует продукцию только качественную, партии колбасных изделий имеют сопроводительные документы, в том числе сертификаты соответствия.

скачать реферат Анализ хозяйственной деятельности предприятия ЗАО "Константин и К"

Изменение в структуре производства связывают с большим влиянием не только на выпуск продукции, но и на прибыль. Иногда предприятие нарушает выпуск продукции по ассортименту, объясняя это стремлением повысить рентабельность производства за счет изделий, имеющих высокий уровень рентабельности, чего делать нельзя. При анализе перевыполнения плана по товарам, пользующимся спросом у потребителей, необходимо учитывать, будут ли эти товары оперативно отправлены потребителю (транспортные средства), своевременно ли они будут переработаны (если они использованы как промежуточные материалы, имеются ли к ним комплектующие изделия для окончательной доводки продукции). Если продукция залеживается на складах или в розничных торговых предприятиях, то принимаются меры к прекращению такого производства изделий. Производственная программа должна быть стабильной и твердой, изменение должно быть экономически обоснованным и должно носить комплексный характер, то есть корректировки вносятся во все разделы бизнес-плана. Для всей продукции, выпускающейся в народном хозяйстве, устанавливаются специальные знаки качества. Существуют определенные размеры надбавок и скидок к цене за повышенное и пониженное качество.

скачать реферат Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО "Эколас"

Мы считаем, что для повышения социального уровня торгового обслуживания торгово-оперативные работники магазинов должны уделять особое внимание устойчивости ассортимента. С одной стороны, этот показатель существенно влияет на показатель уровня обслуживания, а с другой – свидетельствует о ритмичности поставок. Устойчивость ассортимента – главный ориентир для покупателя. Для характеристики эффективности коммерческой деятельности розничного предприятия, на наш взгляд, наиболее важным показателем является степень обновления товарного ассортимента, то есть его пополнения новыми продуктами и изделиями. Этот показатель может быть определен как коэффициент обновления. Он представляется важным для работы с непродовольственными товарами. Расчеты устойчивости ассортимента позволяют судить об отсутствии перебоев в продаже отдельных товаров. Анализ стабильности реализации товара с колеблющимся, неравномерным качеством покупок в течение дня, поможет не только проанализировать эффективность организации товароснабжения, но и определить рациональность ассортиментной структуры и эффективность ассортиментной политики розничного предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.