телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Красота и здоровье -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ товародвижения предприятия

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
При этом экономические расчеты показывают, что использование посредников предоставляет определенные выгоды. Посредники (транспортные экспедиторы) выполняют широкий спектр услуг в сфере обслуживания материальных и информационных потоков и инфраструктуры товарных каналов. В основе их деятельности различные функции маркетинга (транспортировка, хранение, погрузочно-разгрузочные работы, управление запасами, складирование и обработка заказов) рассматриваются, как взаимосвязанные и взаимодействующие элементы системы, что и приносит им успех. Концепция маркетинга реализуется через систему товародвижения, основными элементами которой являются: – технические средства и инфраструктура транспорта; – материально-техническая база экспедиторских, агентских, брокерских, лизинговых и других компаний, связанных с процессом движения товаров; – складское хозяйство и оборудование; – средства информационного обеспечения и управления. Основным связующим звеном между производством и потреблением является транспорт, и поэтому новые технологии связаны с изменением роли транспорта в условиях функционирования маркетинговых систем. Транспортно-экспедиционные фирмы берут на себя дополнительные функции, которые предшествуют непосредственно транспортировке или следуют за ней. Такие, как: упаковка, маркировка, хранение, сортировка грузов, оформление и ведение счетов, определение оптимального варианта маршрутов и видов транспортировки, контроль за процессом движения грузов в пути. Эффективность выполнения комплекса экспедиторских услуг предполагает применение технологий, обеспечивающих взаимосвязанную работу функциональных звеньев, что позволяет обеспечивать контроль выполнения заказа с использованием единой информационной системы. Новые задачи, связанные с реализацией маркетинговых принципов, требуют создания соответствующей коммуникационной инфраструктуры, позволяющей собирать и передавать информацию участникам системы. В том числе: обеспечение компании современными информационными услугами, доступ к удаленным ресурсам, оперативный обмен коммерческой информацией между поставщиками, заказчиками и посредниками. Информационно-коммуникационные сети обычно представляют собой совокупность аппаратно-программных средств, образующих узел и объединенных специальными каналами связи. В узел могут входить: телеграфный канал, телефонный канал общего пользования, выделенный телефонный канал, выделенный цифровой коммутируемый канал, канал спутниковой связи. С помощью таких каналов формируется полная коммуникационная инфраструктура фирмы. Маркетинговые системы невозможны, прежде всего, без внедрения современных технологий учета маркетинговых операций при обработке грузопотоков. Внедрение подобных систем позволяет автоматизировать процесс ввода информации о движении конкретной физической единицы товара и значительно ускорить время обработки грузов.1 Усложнение производства и обострение конкуренции в 80 – 90-х гг. нашего столетия потребовали более точной увязки маркетинга со стратегическими целями фирм, а также активизации роли маркетинга в повышении гибкости фирм, их способности быстро реагировать на рыночные сигналы.

При этом надо принять решения по следующим основным вопросам: 1. Как следует работать с заказчиками? (обработка заказов) 2. Где следует хранить товарно-материальные запасы? (складирование) 3. Какой запас всегда должен быть под рукой? (товарно-материальные запасы) 4. Каким образом следует отгружать товары? (транспортировка) 1.2.3 Система товародвижения Оформление заказа – товародвижение начинается с получения заказа от клиента. Отдел заказов готовит счета-фактуры и рассылает их разным подразделениям фирмы. Изделия, отсутствующие в наличии, записываются в задолженность. Отгружаемые изделия сопровождаются отгрузочной и платежной документацией. Копии отгрузочных т платежных документов направляются различным подразделениям фирмы. И фирма, и потребители оказываются в выгоде, если все эти действия проводятся быстро и точно. Складирование – любой фирме приходится хранить товар до момента его продажи. Организация хранения необходима потому, что циклы производства и потребления редко совпадают друг с другом. Многие с/х товары производятся в сезон, хотя спрос на них постоянный. Организация складского хранения помогает устранить эти противоречия. Фирме необходимо решить вопрос о желаемом количестве пунктов хранения. Чем больше таких пунктов, тем быстрее можно доставить товар потребителям. Однако при этом растут издержки Решение о числе пунктов хранения необходимо принимать, увязывая между собой проблемы уровня сервиса для потребителей и издержек по распределению. Некоторые фирмы хранят часть товарного запаса на самом предприятии или неподалеку от него, а остальное – на складах в разных частях страны. Фирма может либо иметь собственные склады, либо арендовать место в складах общественного пользования. Степень контроля выше, если фирма располагает собственными складами. Однако в этом случае склады связывают капитал, а при необходимости изменить места хранения фирма не может реагировать достаточно гибко. С другой стороны, склады общественного пользования не только взимают плату за арендуемые фирмой площади, но и оказывают дополнительные (платные) услуги по осмотру товара, его упаковке, отгрузке и оформлению счетов-фактур. Прибегая к услугам складов общественного пользования, фирма имеет широкий выбор, как мест хранения, так и типов складских помещений. Фирмы пользуются складами длительного хранения и транзитными складами. На складах длительного хранения товар находится в течение среднего или длительного отрезка времени. Поддержание товарно-материальных запасов – решение об уровне товарно-материальных запасов- еще одно решение в сфере товародвижения, влияющее на удовлетворенность потребителей. Деятелю рынка хотелось бы, чтобы фирма располагала запасами товара, достаточными для немедленного выполнения всех заказов клиентов. Транспортировка – специалистам по маркетингу необходимо интересоваться, какие решения относительно транспортировки товаров принимают их фирмы. От выбора перевозчика зависит и уровень цен товаров, и своевременность их доставки, и состояние товаров в момент их прибытия к местам назначения. А ведь это в свою очередь скажется на степени удовлетворенности потребителей. При отгрузке товаров складам, дилерам и потребителям фирма может выбирать из пяти видов транспорта: железнодорожный, водный, автомобильный. трубопроводный и воздушный.

В сущности, отношения между элементами, составляющими канал распределения, не отличаются от отношений между элементами любой другой организационной структуры. Любая организация представляет собой сплав конфликтов и сотрудничества. Она состоит из людей и структурных подразделений, объединенных и согласившихся на некоторые ограничения свободы действий во имя достижения конкретной общей цели. Однако каждый из элементов приходит в организацию со своими индивидуальными интересами и целями, которые во многих случаях противоречат интересам и целям других элементов этой организации, и до некоторой степени общим целям всей организации. 1.3.4 Управление каналом товародвижения По результатам изучения основных вариантов канала фирма принимает решение о его наиболее эффективной структуре. Теперь встает задача управления выбранным каналом. Управление каналом требует отбора и мотивирования индивидуальных посредников, а также последующей оценки их деятельности. Отбор участников канала – производители отличаются друг от друга своими способностями привлекать к работе квалифицированных посредников. У некоторых не возникает никаких проблем. Мотивирование участников канала – наиболее прогрессивный метод деятельности – планирование распределения. Оценка деятельности участников канала – производитель должен периодически оценивать работу дистрибьюторов по таким показателям, как выполнение нормы сбыта, поддержание среднего уровня товарных запасов, оперативность доставки товара потребителям, отношение к поврежденным и пропавшим товарам, сотрудничество с фирмой в осуществлении программ стимулирования сбыта и учебных программ, а также набор услуг, которые посредник должен предоставлять потребителям. Обычно производитель назначает посредникам определенные нормы сбыта. По истечении очередного планового срока он может разослать всем посредникам сводку с показателями торговой деятельности каждого из них. Сводка эта должна давать отстающим стимул работать лучше, а передовым – удерживать достигнутые успехи. Показатели торговой деятельности посредников можно сравнить и с их собственными показателями за предшествующие периоды. Нормой можно считать средний процентный прирост показателей по группе в целом. Производители должны чутко относится к своим дилерам. Тот, кто не проявляет к посредникам должного внимания, рискует потерять их поддержку и оказаться не в ладах с законом. Как администраторы, так и специалисты по сбыту зачастую слишком узко подходят к проблеме каналов сбыта. Многие из них рассматривают термин «каналы распределения» как комплекс взаимоотношений между промышленной фирмой и торговыми предприятиями, не входящими в ее структуру, с помощью которых производимые фирмой товары поступают на рынок. При этом из поля зрения ускользает та часть организационной структуры самого производителя товаров, которая занимается сбытом. В более широком смысле под организацией сбыта понимается как собственная система сбытовых органов фирмы, так и не относящиеся к ней независимые агенты или предприятия, занимающиеся сбытом ее товаров. С этой точки зрения комплекс внешних взаимоотношений может рассматриваться как продолжение собственных сбытовых органов промышленной фирмы. Элементы, из которых состоят каналы сбыта, надо не только выбирать, но и управлять их отношениями с поставщиками и между собой.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мотивация в стиле экшн

Список должен быть написан от руки, так как в этом случае сотрудник вкладывает в него больше энергии, которая дает возможность наполнить свою позицию жизнью, описать ее в соответствии со своими сильными и слабыми сторонами, как он их видит. Я ему ничего не объясняю, если только на рабочем месте не появился новый сотрудник из-за текучести кадров. Тогда, естественно, сотрудник получает список своего предшественника, иначе мне пришлось бы прерывать отпуск. Что он из этого сделает в течение шести месяцев, его дело. Если в списке приводится что-либо, что сотруднику не доставляет удовольствия, он может предложить обмен внутри команды. Я уже убедился на опыте, что нет заданий я сейчас не говорю о мойке посуды на кухне,P выполнять которые не нашлось бы желающих, у которых бы загорелись глаза, когда им разрешат их выполнить. Надо только достаточно долго искать. Мой список главных задач размещается на листе формата А4 и известен любому в отеле. Я кладу его регулярно в почтовые ящики сотрудников. Моя первая главная задача: анализ и планирование целей, регулярный анализ шансов предприятия через сравнение сильных и слабых его сторон при учете контроля над конкурентами

скачать реферат Малый бизнес и реклама

Для предприятия - это самый надёжный показатель ситуации на рынке, своего рода барометр спроса (17). Форма участия в выставках определяется в зависимости от кратко-, средне- , долгосрочной программы маркетинга и вида деятельности предприятия, его размеров, типа выставки/ярмарки (международная, региональная, отраслевая и т.д.), периода, места и времени её проведения, а также состава посетителей. Причины, побуждающие предприятие принять участие в выставке могут быть следующими: •увеличение объема продаж за счёт привлечения новых групп Потребителей и развития каналов товародвижения; •анализ конкурентоспособности предприятия с целью более точного позиционирования его на рынке; •анализ общей конъюнктуры рынка и тенденций его развития; •презентация новых видов продукции и анализ отношения посетителей к ней; •формирование (поддержание) имиджа предприятия, проведения комплекса мероприятий по рекламе и паблик рилейшнз. Участие в выставке (ярмарке) немыслимо без рекламы. Даже если исходить из принципа, что “предприятие в рекламе не нуждается”, то и эту мысль надо рекламными средствами довести до посетителей и потенциальных Потребителей.

Набор маркеров для досок " Kores", 10 штук, 3 мм.
Набор маркеров для досок. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Стираются с таких гладких поверхностей, как пластик, стекло и эмаль,
566 руб
Раздел: Для досок
Бумага самоклеящаяся "Lomond", А4, 38х21,2 мм, 65 штук на листе, 50 листов, белый.
Белая суперкаландрированная многофункциональная самоклеящаяся бумага разработана для печати на всех видах струйных, лазерных принтеров и
318 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Активный порошок для посудомоечных машин "Paclan Brileo", 2,5 кг.
Активный порошок для посудомоечных машин. Разлагает крахмал: картофель, паста, каши и белки (молочные продукты, мясо).
515 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Для учета специфических операций организация может по согласованию с Минфином России вводить в План счетов дополнительные синтетические счета, используя свободные номера счетов. Субсчета, предусмотренные в рабочем плане счетов, используются организацией исходя из требований управления организацией, включая нужды анализа, контроля и отчетности. Организация может уточнять содержание субсчетов, приведенных в Плане счетов, исключать и объединять их, а также вводить дополнительные субсчета. Другими словами, рабочий план счетов разрабатывается организацией на основе специфики ее деятельности, которая должна быть в нем отражена, и он должен быть удобен для анализа деятельности предприятия. ПРИМЕР Планом счетов для обобщения информации о затратах производств, которые являются вспомогательными (подсобными) для основного производства организации, предназначен счет 23 «Вспомогательные производства». Однако ООО «Ракета» осуществляет только один вид деятельности розничную торговлю. Специфика деятельности предприятия не требует открытия к счету 44 «Расходы на продажу» вспомогательных счетов

скачать реферат Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегий маркетинга

Ценовая политика: - тест цен; - анализ соотношения цена/ качество; - тест рыночного исследования; 4. Исследование рекламы: - тест способа рекламы; - анализ носителя рекламы; - анализ средств массовой информации; - контроль результатов рекламы; - исследование мотивов; - анализ читателей; - анализ телезрителей; 5. Исследование сбыта: - анализ продавцов; - анализ панели домохозяйств; - анализ панели потребителей; - анализ товародвижения; - анализ покупателей; - приверженность к марке; - территориальное деление продавцов (региональные дилеры) ; - квота продаж; 6. Исследование покупателей: - исследование структуры покупателей; - исследование поведения покупателей; - исследование мотивов покупки; - регулирование (прекращение) продаж; - сегментация; Как видно классическое маркетинговое исследование включает регулярное исследование рынков сбыта собственной продукции и включает в себя процесс по выработке пакета документов о потенциале предприятия, его взаимосвязь с внешней средой, о характере конкуренции, конкурентах на рынке, о характеристиках их производства, состоянии маркетинга, коммерции и работе с потребителями.

 Учет и анализ банкротств

Финансово-экономическое состояние важнейший критерий деловой активности и надежности предприятия, определяющий его конкурентоспособность и потенциал для эффективной реализации экономических интересов всех участников хозяйственной деятельности. Оно характеризуется размещением и пользованием средств (активов) и источников их формирования (собственного капитала и обязательств, т.Pе. пассивов). Субъектами анализа финансово-экономического состояния предприятия выступают как непосредственно, так и опосредованно заинтересованные в деятельности предприятия пользователи информации. Критерии платежеспособности предприятия, т.Pе. способности предприятия с наступлением времени погасить все свои долги, разнообразны и многочисленны, но логика и опыт показывают, что лишь некоторые из них действительно полезны для анализа платежеспособности предприятия. В развитых рыночных странах обычно используются от 12 до 17 показателей, или критериев, платежеспособности, каждый из которых, взятый сам по себе, малоинформативен. Во-первых, он должен быть соотнесен с другими показателями финансового состояния предприятия, во-вторых, необходимо сравнение со среднеотраслевыми значениями, которые рассчитываются специальными фирмами, а в-третьих, оценка финансового состояния подразумевает знание динамики показателей, анализ которой значительно повышает точность прогноза

скачать реферат Реклама и паблик рилейшнз

Для предприятия - это самый надёжный показатель ситуации на рынке, своего рода барометр спроса (17). Форма участия в выставках определяется в зависимости от кратко-, средне-, долгосрочной программы маркетинга и вида деятельности предприятия, его размеров, типа выставки/ярмарки (международная, региональная, отраслевая и т.д.), периода, места и времени её проведения, а также состава посетителей. Причины, побуждающие предприятие принять участие в выставке могут быть следующими: -увеличение объема продаж за счёт привлечения новых групп Потребителей и развития каналов товародвижения; -анализ конкурентоспособности предприятия с целью более точного позиционирования его на рынке; -анализ общей конъюнктуры рынка и тенденций его развития; -презентация новых видов продукции и анализ отношения посетителей к ней; -формирование (поддержание) имиджа предприятия, проведения комплекса мероприятий по рекламе и паблик рилейшнз. Участие в выставке (ярмарке) немыслимо без рекламы. Даже если исходить из принципа, что "предприятие в рекламе не нуждается", то и эту мысль надо рекламными средствами довести до посетителей и потенциальных Потребителей.

скачать реферат Маркетинг

Маркетинговая стратегия – комплекс принципов, с помощью которых предприятие формирует цели маркетинга и организует реализацию этих целей на рынке. Разработка стратегии является главной задачей маркетингово механизма. Стратегия и тактика М. реализуется через соответствующие программы и планы, которые различаются по: 1. продолжительности (краткосрочные до 1 года, среднесрочные от 1 до 5, долгосрочные > 5 лет), 2. объему (для каждого вида продукции, выпускаемой фирмой, общемаркетинговый план для всей продукции, разделение маркетинговой деятельности в общем производственно-хозяйственном плане предприятия), 3. методу разработки (сверху вниз, т.е. руководство фирмы разрабатывает контрольные цифры будующего плана деятельности фирмы; снизу вверх, т.е. разработка от сотрудников). Планирование М. включает в себя следущие этапы: 1. характеристика сложившейся ситуации и анализ деятельности предприятия за отчетный год (товары и услуги: положение на рынке, статистика продаж; рынки: емкость, динамика, качественные характеристики; конкуренты: действующие и потенциальные, их цены, качество товара, ассортимент, реклама, себистоимость прукции, объем маркетинговых затрат и новинки); 2. план мероприятий на предстоящий период (прогноз конъюктуры рынка на плановый период, характеристика желаемого ассортимента продукции, анализ производственных возможностей преприятия, организация товародвижения и ценовая политика, реклама и ФОССТИС); 3. затраты на М., разработка сметы расходов; 4. контроль М. и эффективность М. деятельности. 25. Виды рынков. Структура рынков в России.

скачать реферат Методика работы с модулем "Реализация и склад" программного обеспечения "ПАРУС"

Изучена работа модуля «Парус-Реализация и Слад», создана методика работы с этим модулем и показано, как его можно применить для анализа товародвижения на реально существующем малом предприятии. 1. Общие характеристики программного обеспечения по автоматизации и управлению предприятием ведущих корпораций в Украине В современных экономических условиях многим предприятиям и фирмам приходится балансировать на грани рентабельности. Конкуренция на рынке товаров и услуг постоянно растёт. Поэтому потери предприятий от неэффективного управления становятся особенно ощутимыми, а допущенные ошибки часто – непоправимыми. Объем информации, необходимой для принятия управленческих решений, как правило, весьма велик и очень многие параметры при этом являются взаимозависимыми. Основными причинами низкой эффективности менеджмента, по мнению авторов являются: Низкая оперативность получения информации, что приводит к запаздыванию решений и управленческие воздействий; Недостаточная полнота и достоверность получаемой информации увеличивает риск ошибочного решения; Малая наглядность полученной информации.

скачать реферат Экономика

Маркетинговая стратегия – комплекс принципов, с помощью которых предприятие формирует цели маркетинга и организует реализацию этих целей на рынке. Разработка стратегии является главной задачей маркетингово механизма. Стратегия и тактика М. реализуется через соответствующие программы и планы, которые различаются по: 1. продолжительности (краткосрочные до 1 года, среднесрочные от 1 до 5, долгосрочные > 5 лет), 2. объему (для каждого вида продукции, выпускаемой фирмой, общемаркетинговый план для всей продукции, разделение маркетинговой деятельности в общем производственно-хозяйственном плане предприятия), 3. методу разработки (сверху вниз, т.е. руководство фирмы разрабатывает контрольные цифры будующего плана деятельности фирмы; снизу вверх, т.е. разработка от сотрудников). Планирование М. включает в себя следущие этапы: 1. характеристика сложившейся ситуации и анализ деятельности предприятия за отчетный год (товары и услуги: положение на рынке, статистика продаж; рынки: емкость, динамика, качественные характеристики; конкуренты: действующие и потенциальные, их цены, качество товара, ассортимент, реклама, себистоимость прукции, объем маркетинговых затрат и новинки); 2. план мероприятий на предстоящий период (прогноз конъюктуры рынка на плановый период, характеристика желаемого ассортимента продукции, анализ производственных возможностей преприятия, организация товародвижения и ценовая политика, реклама и ФОССТИС); 3. затраты на М., разработка сметы расходов; 4. контроль М. и эффективность М. деятельности. 25. Виды рынков. Структура рынков в России.

Чайник со свистком ЕМ-25001/17, (2,5 л).
Внешнее высокопрочное японское эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых кислот. Зачерненное дно с
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Автокресло Еду-Еду "KS-516 Lux" с вкладышем (цвет: синий, принт: графити, 9-36 кг).
Для всех родителей очень важно обеспечить безопасность и комфорт во время поездки своему ребенку. В этом нам поможет детское автокресло
3873 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Патронташ со стопками.
Охотнику, туристу, болельщику и просто любителю спонтанных праздников это изобретение может весьма пригодиться. Набор удобных пластиковых
554 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Современная философия предпринимательства: логистика и маркетинг в экономической теории

Начало формирования концептуальных идей маркетинга, как правило, связывают с проблемами, возникшими в сбытовой деятельности, когда кризис перепроизводства товаров потребовал изучения конъюнктуры рынка, исследования потребностей потребителей и поставил промышленные предприятия перед необходимостью производить то, что продается, а не то, что уже произведено. На первоначальном этапе маркетинговые концепции носили сугубо прикладной характер и в большинстве случаев рассматривались как управленческие функции в области сбыта. Результатом реализации этих теорий стало создание на крупных предприятиях новых подразделений, занимающихся исследованием рынка, и появление принципиально новых методик, проведения маркетинговых исследований. В истории развития маркетинга важную роль сыграла и распределительная концепция маркетинга, вобравшая в себя идеи, связанные с необходимостью анализа товародвижения. Акцент этой концепции на товародвижение проявляется в развитии таких функций маркетинга, как изучение конъюнктуры рынка, планирование товародвижения, организация рекламы и др.

скачать реферат Автоматизированные информационные технологии формирования, обработки и представления данных в налоговой службе

Подсистема имеет внутренние связи с другими подсистемами, такими, как регистрация предприятий, ведение лицевых карточек предприятий, документальная проверка и т.д. Подсистема ведения лицевых карточек предприятий связана с получением данных о поступлении налогов в разрезе налогоплательщиков и видов налогов, контролем за своевременностью уплаты налогов в бюджет, начислением пени, вычислением сальдо по расчетам, выдачей любых справок о недоимках и переплатах по предприятиям и т.д. Подсистема анализа состояния предприятий взаимосвязана с подсистемами регистрации предприятий, а также камеральной и документальной проверок, так как анализ проводится на основании данных, полученных как при регистрации предприятий, так и при камеральной проверке. В результате анализа определяется перечень предприятий, которые имеют нарушения в порядке и сроках представления основных документов, необходимых для получения данных о налогах и других платежах в бюджет и их оплате. На основании этого формируется список предприятий, подлежащих документальной проверке. Подсистема документальной проверки относится к контрольному виду деятельности налоговых органов.

скачать реферат Изучение экономической целесообразности применения ООО <Сибирь-связь> зарубежных технологических разработок по строительству офисных телекоммуникационных сетей на базе систем микросотовой связи стандарта DECT

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. МИРОВОЙ ОПЫТ РАЗРАБОТКИ БЕСПРОВОДНЫХ СИСТЕМ СВЯЗИ 7 1.1 Типы беспроводных систем связи, используемых в мировой практике 7 1.2 Преимущества стандарта DEC при разработке учрежденческих систем связи 152. КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕСПРОВОДНЫХ МИНИ-АТС 283. АНАЛИЗ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМ СВЯЗИ РАЗРАБОТАННЫХ НА БАЗЕ ОБОРУДОВАНИЯ DEC 44 3.1 Общая характеристика ООО «Сибирь-связь» 44 3.2 Анализ полученной предприятием прибыли от телефонизации офиса аналоговой мини-АТС 52 3.3 Расчет предполагаемой прибыли аналогичного проекта при использовании оборудования беспроводной связи фирмы «Eli e» 63ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77ПРИЛОЖЕНИЯ 80 ВВЕДЕНИЕ Предлагаемое к рассмотрению в представленной дипломной работе Общество с ограниченной ответственностью «Сибирь-связь» осуществляло коммерческую деятельность на рынке предоставления услуг по монтажу и обслуживанию систем связи с 2002 года, обеспечивая потребности клиентов путем монтажа небольших учрежденческих автоматических телефонных станций в помещениях офисов, торговых предприятий, складских помещениях.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия индустрии гостеприимства

Анализ баланса предприятия и его структуры . .36 7. Специфика проведения анализа финансового состояния в российских условиях . . .41 Глава III. Анализ финансового состояния Общества с ограниченной ответственностью «НЧ АРТ»: 3.1. Краткая характеристика ООО «НЧ АРТ» . . . 49 3.2. Общая оценка финансового состояния и его изменения за отчетный период . . . .51 3.2.1. Анализ финансовой устойчивости . . . .57 3.2.2. Анализ ликвидности баланса . .62 3.3. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия и анализ рентабельности . . . .69 4. Оценка деловой активности и эффективности использования оборотных средств . . . . .73 Заключение .83 - Основные выводы по анализу финансового состояния предприятия.83 - Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «НЧ АРТ» . . 86 Список использованной литературы . .93 Приложения . .96 ВВЕДЕНИЕ В процессе перехода к рыночной экономике общество переживает системные преобразования во всех сферах своей жизнедеятельности - политической, правовой, экономической, социальной и т.д. К числу проблем экономического характера следует отнести вопросы развития и поддержки малого бизнеса.

скачать реферат Приватизация и разгосударствление собственности. Мировой опыт

При анализе деятельности предприятий выяснилось, что лишь 8 % рабочих мест являются рентабельными, а производительность труда в ГДР составляла менее 30 % от западногерманского уровня. Тем не менее, к концу 1994 года, когда попечительское ведомство завершило свою деятельность, удалось приватизировать или вернуть прежним владельцам около 20000 предприятий, преимущественно производственных. При этом в договорном порядке были получены гарантии создания 1,5 миллиона рабочих мест и выделения инвестиций на сумму 210 миллиардов марок. Как показывает текущая проверка выполнения гарантий, данных предприятиями, в среднем было создано больше рабочих мест и вложено инвестиций, чем это предусматривалось договорами . После Попечительского совета были созданы другие организации, которые занимаются приватизацией оставшихся в руках государства производственных предприятий и контролируют выполнение договоров, заключенных с инвесторами. 3.3. Приватизация в Испании В Испании государственный сектор экономики за последние 15-20 лет значительно сократился.

Чудо-пеленка для мальчика "Bambola".
Пеленка на липучках создана, чтобы обеспечить спокойный сон малышу. Благодаря липучкам, которые удерживают и не позволяют ребенку
340 руб
Раздел: Пелёнки
Фоторамка на 6 фотографий С34-004 "Alparaisa", 50,5x34,5 см (белый).
Размеры рамки: 50,5x34,5х1,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 3 штуки, - 15х10 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
599 руб
Раздел: Мультирамки
Настольная композиция "Сад Дзен", 29x21x6 см.
Настольная композиция "Сад Дзен" станет необычным подарком для ценителей "заморской" Японской культуры. Время
1122 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Технико-экономический анализ МУП (по балансу)

Целью данного курсового проекта является не только финансово-экономический анализ деятельности Муниципального унитарного предприятия «ТЖКЭ» на основе бухгалтерской отчетности за 2000 г., но и прогнозирование развития исследуемых процессов и систем. Вид деятельности данного предприятия – коммунальная теплоэнергетика. В курсовом проекте анализируются такие показатели деятельности предприятия как финансовое состояние, финансовая устойчивость, ликвидность баланса и платежеспособность предприятия, прибыль и рентабельность, кредиторская и дебиторская задолженности и др. РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Экономический анализ в отличие от других видов анализа относится к абстрактно- логическому методу исследования экономических явлений. Сегодня различают: Общетеоретический экономический анализ. Он изучает явления и процессы на макро-уровне (государственный уровень, отраслей экономики). Конкретный экономический анализ на микро уровне. Анализ хозяйственной деятельности, который применяется для изучения экономики отдельных предприятий. Экономический анализ как наука представляет собой систему специальных знаний связанную: с исследованием экономических явлений в их взаимосвязи складывающихся под взаимодействием объективных экономических законов и факторов субъективного характера; с научным обоснованием бизнес-планов и с объективной оценкой их исполнения; с выявлением положительных и отрицательных факторов и количественным измерением их действия; с развитием тенденций хозяйственного развития и с определением неиспользованных внутренних резервов. с обобщение передового опыта с применением оптимальных управленческих решений.

скачать реферат Учет и анализ доходов организации от обычных видов деятельности

Анализ доходов от обычных видов деятельности 51 3.1. Анализ структуры и динамики доходов предприятия 51 3.1.1. Анализ наличия собственных оборотных средств 51 3.1.2. Анализ структуры и динамики доходов предприятия от обычных видов деятельности 54 3.2. Анализ влияния доходов от обычных видов деятельности на прибыль от реализации и прибыль от продаж 58 3.2.1. Анализ влияния доходов от обычных видов деятельности (выручки) и других факторов на валовую прибыль 58 3.2.2. Анализ влияния доходов от обычных видов деятельности (выручки) и других факторов на прибыль от продаж 60 3.3. Анализ рентабельности предприятия 64 Заключение 66 Библиографический список Приложение Введение Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышение эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно – технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательства и мобилизации неиспользованных резервов. Но для выполнения поставленных целей предприятию необходим постоянный приток дохода в виде денежных средств или иного имущества. Если предприятие своевременно не получает дохода, то в дальнейшем оно становится банкротом.

скачать реферат Анализ платежеспособности, кредитоспособности предприятия и ликвидности баланса

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы оценить платежеспособность, кредитоспособность предприятия с помощью показателей, которые их характеризуют. В процессе работы были использованы реальные данные из баланса (ф.№1), отчета о прибылях и убытках (ф.№2) (приложение 2), а также другая информация о деятельности МУФП «Центральная городская аптека». В связи с этим, курсовая работа состоит из теоретической и практической части. Теоретическая часть подразделяется на четыре раздела. Первый раздел рассказывает о предприятии, на основе данных которых осуществляется анализ, приводится его технико-экономические показатели. Во второй части дается представление о понятии платежеспособности предприятия, как осуществляется ее расчет и проводится анализ. В третьей части рассказывается о проведении анализа ликвидности баланса, расчеты показателей, которые характеризуют эту ликвидность. В четвертой части содержится информация о проведении анализа кредитоспособности предприятия, а также приводятся показатели, с помощью которых осуществляется отнесение предприятий к определенным группам кредитоспособности.

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка

Исследование потребительских свойств товаров. Исследование потребительских свойств товаров включает в себя следующие составные части: - изучение реакции на новый товар и его потенциала; - анализ сильных и слабых сторон конкурирующих товаров; - тестирование товаров; - анализ замыслов новых идей; - изучение проблем создания упаковки (дизайн и физические характеристики); - изучение возможности упрощения ассортимента. Исследование рекламы. Исследование рекламы состоит из: - анализа эффективности рекламных объявлений; - анализа рекламных текстов; - анализа эффективности средств распространения рекламы; - анализа эффективности рекламной работы. Исследование экономики коммерческой деятельности. Исследование экономики коммерческой деятельности состоит из: - краткосрочного прогнозирования; - долгосрочного прогнозирования; - изучения проблем ценообразования; - анализа расположения предприятий и складов; - анализа эффективности информационных систем. Исследование мотивов поведения покупателей и ответственности фирмы. Исследование мотивов поведения покупателей и ответственности фирмы включает в себя следующие составные части: - исследование потребительских мотиваций; - изучение проблем информирования потребителей; - изучение общественных ценностей и проблем социальной политики; - изучение законодательных ограничений в области рекламы и стимулирования; - изучение воздействия на окружающую среду.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.