телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ факторов конкурентоспособности предприятия

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономика предприятия: конспект лекций

В других экспертов собирают вместе, при этом эксперты обсуждают проблему друг с другом, учатся друг у друга, и неверные мнения отбрасываются. В одних методах число экспертов фиксировано, в других число экспертов растет в процессе проведения экспертизы. 3.PПонятие факторов, влияющих на конкурентоспособность, и их классификация. Внутренние и внешние факторы конкурентоспособности предприятия Анализ конкурентных позиций предприятия на рынке предполагает выяснение не только его сильных и слабых сторон, но также и тех факторов, которые в той или иной степени воздействуют на отношение покупателей к предприятию. Фактор это основной ресурс как на уровне производственной деятельности предприятия, так и в экономике в целом; фактор это движущая сила экономических, производственных процессов, оказывающих влияние на результат производственной, экономической деятельности. Факторы конкурентоспособности это те явления и процессы производственно-хозяйственной деятельности предприятия и социально-экономической жизни общества, которые вызывают изменение абсолютной и относительной величины затрат на производство, а в результате изменение уровня конкурентоспособности предприятия

скачать реферат Амортизационная политика предприятия

С другой стороны, амортизация является составной частью себестоимости продукции, а себестоимость продукции, в свою очередь, является составной частью цены и определяющим фактором конкурентоспособности предприятия. Для того, чтобы поддерживать конкурентоспособный спрос на продаваемые изделия необходимо снижать цену продукции. Снижать цену можно либо за счет снижения собственной прибыли, либо за счет снижения себестоимости, которое затрагивает снижение величины амортизационных отчислений. В связи с такой комплексностью и противоречивостью влияния амортизационных отчислений на результаты деятельности возникает необходимость оптимизации амортизационной политики на предприятии. В работе рассмотрены способы оптимизации амортизационной политики при ее влиянии на себестоимость продукции. В связи с этим в ней нет подробного рассмотрения вопросов оптимизации налоговых платежей, оценки основных средств и нематериальных активов, капитальных вложений, а проведен анализ методов начисления амортизации. Предприятие, занижающее сроки службы (использующее ускоренные методы начисления амортизационных отчислений), имеет возможность относить на себестоимость продукции большую амортизационную сумму и тем самым сокращать налогооблагаемую базу предприятия.

Для особых случаев.
Более 1500 наклеек для украшения подарков и поздравительных открыток, твоего секретного дневника, записок и тайных посланий.
366 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Набор для творчества "Шар новогодний из пайеток. Царский" (цвет: синий).
Набор для создания шара из пайеток от компании "Волшебная мастерская" порадует любого ребенка и позволит проявить творческие
302 руб
Раздел: Один шар
Средство моющее для стирки белья биоразлагаемое "Synergetic", 5 л.
Высококонцентрированное профессиональное средство для стирки любых видов тканей. 100% смываемость, не остается на одежде. Эффективно для
1613 руб
Раздел: Гели, концентраты
 Экономика предприятия

Необходима оценка конкурентоспособности производителя, а не отдельного товара. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятий. Согласно теории эффективной конкуренции интенсивность конкуренции и, следовательно, уровень конкурентоспособности компании определяются потенциалом рынка; легкостью вхождения на него; видом товара; однородностью рынка; структурой отрасли или конкурентными позициями фирм; возможностями для технологических нововведений и т.Pд. Анализ этих факторов должен сопровождаться детальной оценкой экономических показателей деятельности фирмы. Этот подход позволяет в определенных пределах делать выводы относительно деятельности не только отдельного предприятия, но и отрасли в целом. Наиболее оптимальной с точки зрения информативности и практической применимости полученных результатов является комплексная оценка уровня конкурентоспособности. Она базируется на тщательном анализе технологических, финансовых, производственных и сбытовых возможностей фирмы по определенным показателям. В результате их анализа получают информационный массив, который является значительной базой для принятия дальнейших управленческих решений структурного и инфраструктурного характера. 49.PМетоды оценки конкурентоспособности Проблема оценки конкурентоспособности предприятия является сложной и комплексной, поскольку конкурентоспособность складывается из множества самых разных факторов

скачать реферат Проект создания предприятия по ремонту дорожно-строительных машин в городе Ижевске

Так как строительные машины и оборудование применяют в строительстве, то выпускаемая фирмой продукция относится к рынку строительной промышленности, который составляет 35% от общей емкости рынка. Это обусловлено разнообразием оказываемых услуг, высоким качеством выполняемых работ и высокой квалификацией рабочих. Конкуренция на рынках сбыта Уверенность в конкурентоспособности данной услуги основана на том, что ремонт различных ДСМ и в частности автогрейдеров, будет производиться на современном высокопроизводительном оборудовании с использованием прогрессивных технологий, что обеспечит высокое качество ремонта. При этом предприятие будет давать гарантию на определенный ресурс работоспособности ремонтируемой детали. Для определения конкурентоспособности был проведен сравнительный анализ основных показателей предприятий-конкурентов и создаваемого предприятия. Исследования проводили независимые эксперты, незаинтересованные в результатах исследований. 1 - минимальная оценка; 5 - максимальная оценка; Табл. 2.1 Факторы конкурентоспособности Предприятия ООО«Дорожник» ООО «Ремсервис» ЗАО «ДорМаш» 1.

 Маркетинг: конспект лекций

Но это конечные результаты, и на них влияют, кроме маркетинга, и другие факторы работы организации квалификация сотрудников разных отделов менеджмента, производственные силы (оборудование, технология), финансовый потенциал, поэтому такая оценка слишком упрощенная и не очень объективна. Можно оценивать эффективность маркетинговой деятельности как совокупность затрат на маркетинг. При этом используются экономико-статистические методы в исследовании зависимости между затратами на маркетинг и финансовым результатом. В данном случае оценка эффективности затрат производится качественней, чем маркетинговой деятельности. Наука пока не выработала единых методических основ полной и всесторонней оценки эффективности маркетинга, доступной для практического использования в реальной повсеместной аналитической работе организаций. В основе оценки эффективности маркетинга должны лежать ответы на три главных вопроса: для каких целей используется методика, какую пользу принесут результаты и кто в ней нуждается. 1. Цель оценки мобильного аудита маркетинга определение его эффективности, проведение сравнительного анализа по организациям, а также для определения конкурентоспособности предприятий. 2

скачать реферат Разработка бизнес-плана: краткие комментарии

Базовые подходы всегда должны быть «скорректированы» с учетом специфики предприятия, проекта, продукта. 8. Конкуренция Оценка конкурентоспособности предприятия и продукции – задача этого раздела. В разделе приводится характеристика и анализ потенциальных конкурентов: численность персонала, структура затрат на производство, планируемые капиталовложения, объёмы продаж, система организации сбыта и производства, организационная структура и другое. Степень анализа зависит от доступности информации. Производится анализ слабых и сильных сторон конкурентов. Определяются основные факторы конкурентоспособности предприятия: внутренние и внешние факторы конкурентоспособности. Оценка сильных и слабых сторон продукции и услуг компании, предложения по повышению ее конкурентоспособности, предложения по корректировке продуктовой стратегии, системы сбыта и продвижения и повышению квалификации сбытового персонала – все это должен в этом разделе потенциальный инвестор. 9. Поставщики Приводится краткое описание поставщиков сырья и материалов.

скачать реферат Управление конкурентоспособностью на примере малого предприятия

Содержание Введение Часть 1 Теоретическая часть 1. Проблемы и перспективы малого предпринимательства 2. Сущность конкуренции и конкурентоспособности 3. Конкуренция как научная проблема 4. Системы управления конкурентоспособностью 4.1 Управление маркетингом 4.2 Управление ассортиментом Часть 2 Анализ управления конкурентоспособности предприятия малого бизнеса на примере производственной фирмы «Мебелин» 1. Характеристика предприятия и выпускаемой продукции 1.1 Характеристика предприятия и его место в отрасли 1.2 Характеристика продукции предприятия 2. Анализ среды 2.1 Анализ внешней среды 2.1.1 Экономический фактор 2.1.2 Социальный фактор 2.1.3 Политический фактор 2.1.4 Рыночный фактор 2.2 Анализ конкурентной среды 2.2.1 Конкуренты внутри отрасли 2.2.2 Потребители продукции 2.3 Анализ внутренней среды 2.3.1 Маркетинг 2.3.2 Производство 2.3.3 Кадры предприятия 3. Конкурентные преимущества товара производственной фирмы «Мебелин» Заключение Библиографический список ВведениеДля современной экономики характерна сложная комбинация разных по масштабам производств: крупных с тенденцией к монопольным структурам, средних и малых, складывающихся под влиянием многих факторов.

скачать реферат Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии

Дипломная работа содержит 146 страницы, 15 рисунков, 27 таблиц, 4 формулы, 1 приложение. Содержание Стр. АННОТАЦИЯ 3 ВСТУПЛЕНИЕ 5 РАЗДЕЛ 1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии 8 1.1. Концепции управления маркетингом 10 1.2. Стратегическое планирование маркетинга 14 1.3. Маркетинговый анализ и аудит 19 1.4. Процесс управления маркетингом 34 1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 50 РАЗДЕЛ 2. Технико-экономическая характеристика ООО «Компания «Юнивест Маркетинг» 55 РАЗДЕЛ 3. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 65 3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 65 3.2. Анализ факторов микросреды 79 3.3. SWO -анализ 102 3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 104 РАЗДЕЛ 4. Разработка мероприятий по совершенствованию управления системой маркетинговой деятельности и расчет их влияния на производственно- хозяйственную деятельность компании 110 4.1. Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью компании «Юнивест Маркетинг» 110 4.2. Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью 113 4.2.1. Формирование единой службы маркетинга 113 4.2.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера 119 4.2.3. Рекламная кампания в специализированных изданиях 127 ВЫВОДЫ 132 литература 136 Приложение А 138 ВСТУПЛЕНИЕ Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают.

скачать реферат Анализ деятельности ООО МВП Инсофт

Это не всегда является выгодным для предприятия, так как некоторые конкуренты намеренно сбивают цены на выполнение заказов с целью их получения, обещая при этом аналогичное качество, но, зачастую, не обеспечивая его. Таким образом, иногда предприятия-конкуренты могут вести нечестную игру, что, несомненно, портит их репутацию, но и усложняет получение заказов для ООО «МВП Инсофт», которое не может позволить себе выполнять работу по таким ценам, так как цена будет ниже себестоимости качественной продукции. Несмотря на данную проблему ООО «МВП Инсофт» периодически получает заказы на тендерах, так как имеет хорошую репутацию в данных кругах. Наряду с вышеперечисленными приемами маркетинга, предприятие проводит умеренную рекламную компанию, а именно: размещает рекламные объявления в газетах, оставляет свой копирайт на всей выпущенной печатной продукции, что также увеличивает количество заказов. Наиболее важными факторами конкурентоспособности предприятия являются постоянное стремление повысить качество продукции, выполнение заказов всегда в срок и рассылка готовой продукции.

Компьютерная мышь Hama H-53868, оптическая, серый.
Разрешение: 800 dpi. Интерфейс: USB. Органы управления: 2 клавиши, колесо прокрутки с функцией нажатия. Поддерживаемые ОС: Windows
648 руб
Раздел: Компьютерные клавиатуры, мыши и коврики
Подгузники Huggies Elite Soft 2 (66 штук), 3-6 кг.
Подгузники Huggies Classic обеспечат надежную защиту вашего малыша. Детские подгузники стали еще удобнее. Благодаря дополнительному слою,
807 руб
Раздел: 6-10 кг
Фигурка декоративная, музыкальная, вращающаяся "Карусель", 10x10x17 см.
Карусель декоративная музыкальная, вращающаяся, с механическим заводом. Размер: 10x10x17 см. Материал: полистоун.
746 руб
Раздел: Миниатюры
скачать реферат Роль мелкого бизнеса в экономике

При этом причинами такой ориентации считаются как экономические (налогообложение), так и неэкономические (сложность регистрации, перерегистрации, лицензирования, отчетности, запутанность законодательства, отсутствие у предпринимателей возможностей реальной защиты от разрушительного для малого предприятия действий связанных и несвязанных с государством структур) факторы.2 Экономическая и социальная роль малых предприятий.Изменения внутренних и внешних условий хозяйственной деятельности, происходящие в мире в последние десятилетия (растущая сложность современного технологического оборудования, необходимость одновременно повышать эффективность и качество работы в сочетании с умением быстро реагировать на запросы рынка и последние достижения в науке и технике, сдвиги в структуре издержек производства и в соотношении факторов конкурентоспособности предприятий) многократно увеличили нагрузку на всю систему управления современным производством. Основываясь на опыте деятельности как западных, так и отечественных компаний, можно сделать вывод: те компании, которые все еще стремятся преуспеть в конкурентной борьбе только за счет снижения издержек, не столько выигрывают, сколько теряют.

скачать реферат Применение маркетинговых методов конкурентной борьбы в управлении фирмой

Компания, бросающая вызов лидеру рынка, должна сначала определить свою стратегическую цель. Стратегическая цель выбирается в зависимости от того, кто из конкурентов будет выбран компанией в качестве соперника. Компания, следующая за лидером, может получить множество преимуществ: компания-последователь может перенимать опыт лидера, копировать или совершенствовать его товары и маркетинговые программы, вкладывая значительно меньше средств и может добиться довольно значительного уровня прибылей. Компания - освоитель строит свою политику, используя продукцию лидера и его маркетинговые программы, зачатую улучшая их. Освоитель может избрать для своих продаж другие рынки, чтобы избежать конфронтации с лидером. Компании, ориентирующиеся на обслуживании рыночных ниш, стараются найти одну или несколько таких ниш, которые были бы надежными и прибыльными. Идеальная рыночная ниша должна быть достаточно большой, чтобы приносить прибыль и обладать потенциалом для роста. 2. Анализ факторов конкурентоспособности кофейни 2.1 История развития и характеристика сети Gloria Jea 's Coffees Компания Gloria Jea 's Coffees была основана в США в 1979 году, когда Эд и Глория Джин Кветко приобрели небольшой магазинчик подарков в маленьком городке под названием Лонг Гроув, который расположен к северу от Чикаго, штат Иллинойс.

скачать реферат Анализ и решение проблем, которые возникают при управлении персоналом на предприятие

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ по дисциплине: Менеджмент персонала СодержаниеВведение 1 Кейс 1 2 Кейс 2 3 Кейс 3 Выводы Список использованной литературы Введение В современных рыночных условиях решающим фактором конкурентоспособности предприятия на рынке является формирование эффективно работающих производственных коллективов. Исходя из этого, заданием современных руководителей всех уровней управления является обеспечение организации высококвалифицированным персоналом с высокой мотивацией труда, создание условий для их всеобщего развития и реализации способностей в пользу предприятия и каждого работника. Кроме того, важным моментом является умение специалистов по управлению персоналом анализировать текущую ситуацию – видеть проблемные ситуации в коллективе, уметь находить все возможные решения этих ситуаций, выбирать оптимальные из них и реализовывать их на практике. Цель работы – научится анализировать и решать конкретные проблемные ситуации, которые возникают при управлении персоналом на предприятии. Для реализации поставленной цели необходимо выполнить ряд задач: Постановка трех конкретных проблемных ситуаций, которые возникают при управлении персоналом на предприятии в форме кейсов.

скачать реферат Конкуренция как внутренний регулятор рыночной экономики

Конкуренция приобретает все более широкий международный характер, появляются новые формы и методы конкурентной борьбы. Получает развитие неценовая конкуренция, основанная на предложении новых, более совершенных товаров, разнообразных сопутствующих услуг, использовании более широкой и изобретательной рекламы; активизирующее воздействие оказывает научно - технический прогресс. Повышается роль конкуренции и в инвестиционной деятельности. Важную роль будет играть антимонопольная экспертиза крупных инвестиционных проектов. Высокое качество и быстрое обновление ассортимента выпускаемой продукции становятся в условиях рыночной экономики важнейшим фактором конкурентоспособности предприятий независимо от форм собственности. 4. Система государственного антимонопольного регулирования формируется во всех странах, где экономика строится на рыночных принципах. Кроме административных и экономических мер, осуществляемых государством с целью ограничения возможностей производителей монополизировать рынки, эта система включает и юридические меры.

скачать реферат Новые стандарты эмиссии

В частности, Стандартами установлены требования опубликования эмитентом уведомления о порядке раскрытия им информации (то есть какую информацию, в течение какого срока, и в каких печатных изданиях эмитент должен будет раскрывать). При этом, указанное уведомление должно быть опубликовано после государственной регистрации выпуска ценных бумаг и до начала размещения ценных бумаг выпуска. Официально установлены дополнительные пути обеспечения эмитентом доступа к информации, содержащейся в проспекте эмиссии ценных бумаг. Эмитент должен указать где (помимо оригиналов) будут помещены копии зарегистрированного проспекта эмиссии ценных бумаг. Кроме того, текст зарегистрированного проспекта эмиссии ценных бумаг может размещаться в сети «Интернет», а также может публиковаться в периодических печатных изданиях. Значительно расширен список информации об эмитенте, приводимой в проспекте эмиссии ценных бумаг. Например, эмитент должен указывать существующую систему сбыта основных видов продукции (работ, услуг), анализ факторов конкурентоспособности деятельности эмитента, динамику изменения отпускных цен на основную продукцию (работы, услуги) эмитента и т.п. Ранее Постановлением не устанавливалась необходимость раскрытия указанной информации.

Ведро-контейнер для мусора, 15 литров, серое, качающаяся крышка.
Объем: 15 литров. Размер: 46х26х25 см. Материал: пластик.
574 руб
Раздел: Корзины для бумаг, мусора
Каталка "Собака Шарик".
При движении каталка "Шарик" качает головой. Размер: 29х26х17 см. Цвет игрушки может отличаться от представленного на изображении.
369 руб
Раздел: Игрушки
Игровая палатка-домик "Взвод".
Игровая палатка-домик "Взвод" от компании 1 Toy замечательно подойдет для захватывающих и интересных игр на свежем воздухе или
847 руб
Раздел: Без шаров
скачать реферат Система управления конкурентоспособностью предприятия ООО "Южно–Уральское книжное издательство"

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия 1.1 Общее понятие конкурентоспособности предприятия 1.2 Стратегии развития бизнеса 1.3 Общая теория управления и управление конкурентоспособностью предприятия 1.4 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 2. Анализ уровня конкурентоспособности предприятия ООО «Южно – Уральское книжное издательство» Краткая характеристика объекта исследования Анализ стратегии и уровня конкурентоспособности торговой компании ООО «Южно – Уральское книжное издательство» и основных конкурентов Оценка существующей системы управления конкурентоспособностью на предприятии 3. План управления конкурентоспособностью предприятия ООО «Южно – Уральское книжное издательство» Общий план управления конкурентоспособностью предприятия ООО «Южно – Уральское книжное издательство» Организация маркетинговой службы на предприятии Разработка рекламной кампании предприятия 3.4 Оценка эффективности проведения рекламных мероприятий Заключение Список литературы Введение Предположения, бытовавшие в начале 90-х годов, о том, что конкурентоспособность российских предприятий сформируется в режиме саморазвития при переходе к рынку, не сбылись.

скачать реферат Оценка конкурентоспособности предприятия на примере ООО "Аква-Стан"

Под внешними факторами следует понимать: меры государственного воздействия: экономического характера (амортизационная, налоговая, финансово-кредитная политика, инвестиционная политика, участие в международном разделении труда); административного характера (разработка, совершенствование и реализация законодательных актов, демонополизация экономики, государственная система стандартизации и сертификации, правовая защита интересов потребителей); основные характеристики самого рынка деятельности данного предприятия (его тип и емкость, наличие и возможности конкурентов); деятельность общественных и негосударственных институтов; деятельность политических партий, движений, блоков, формирующих социально-экономическую обстановку в стране. Таким образом, конкурентоспособность предприятия представляет собой совокупность, с одной стороны, характеристик самого предприятия (внутренних факторов), а с другой стороны, внешних по отношению к нему факторов. Внешние факторы Внутренние факторы Рис.3. Совокупность внутренних и внешних факторов конкурентоспособности предприятия Специалисты различных областей знаний по-разному оценивают воздействие отдельных факторов на функционирование предприятий в рыночной среде и их конечные результаты деятельности.

скачать реферат Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия

В модели задача оценки конкурентоспособности предприятий формулируется следующим образом: рассчитать значения интегральных показателей конкурентоспособности сравниваемых предприятий с целью их упорядочивания относительно эталонного предприятия. Процедура ее реализации состоит из последовательности нижеследующих этапов . Этап 1. Определение перечня групп одиночных показателей, характеризующих конкурентоспособность предприятия. Множество сравниваемых предприятий представляется матрицей их одиночных показателей конкурентоспособности, где i – номер показателя конкурентоспособности j-го предприятия . Этап 2. Проведение маркетингового исследования показателей и факторов конкурентоспособности предприятия и его конкурентов. Этап 3. Выявление предприятия лидера или формирование условного «эталонного» предприятия. Для каждого из показателей определяется его максимальное значение (если возрастание показателя повышает конкурентоспособность) или минимальное значение (если уменьшение показателя повышает конкурентоспособность) и заносится в столбец условного «эталонного» предприятия, которому присваивается номер - . Этап 4. Проведение нормализации показателей конкурентоспособности относительно показателей «эталонного» предприятия с целью преобразования их в относительные безразмерные величины.

скачать реферат Маркетинг (Шпаргалка)

Анализ портфеля направлений деятельности по матрице Дженерал Электрик и стратегия маркетинга. Страт.планир. – процессы, кот. позволяют установить и поддерживать тесную связь м-ду: с 1-й стороны своими ресурсами и целями и с 2-й – возможностями, предлагаемыми рынком. В частности – это определение направлений деят-ти фирмы, кот. выбираются для инвестирования. Каждая фирма при выборе стратегии маркетинга должна произвести анализ своего портфеля. Анализ портфеля должен помочь в распределении ограниченных ресурсов между различными рынками товаров на которых она представлена. В общем случае задача заключается в классификации каждого рынка по двум измерениям: привлекательность базового рынка (вертикаль) и конкурентоспособность фирмы (горизонталь). 173 586 492 Для определения привлекательности и конкурентоспособности предприятию следует принимать не единичные факторы, а набор индикаторов. Точное определение применяемых факторов – это процесс специфичный для каждой конкретной фирмы. Требуется соблюдение следующих условий. 1-уровень каждого из преимуществ товара фирмы при оценке задается в сравнении с самым опасным конкурентом. 2-оценка должна отражать не только текущий, но и ожидаемый уровень каждого фактора.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.