телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Электроника, оргтехника -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ формирования портфеля заказов на предприятии

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Известно, что инженерные решения при проектировании и изготовлении изделий носят многовариантный характер. Заданные эксплуатационные качества изделия могут быть обеспечены при различной величине общественных затрат труда, уровень которых предопределяется при конструировании изделия и проектировании технологических процессов его изготовления. В этой связи принято следующее определение понятия «заказ». Заказ – это документарно оформленное требование клиента о получении (или производстве) товара или услуги, удовлетворяющей его потребности, которое принимается к рассмотрению или изготовлению предприятием на основе его конкурентоспособности, возможности дальнейшего продвижения на рынок и коммерциализации в установленные сроки с соблюдением всех договорных обязательств, установленных клиентом. В этом определении акцентировано внимание на требованиях и обязательствах, возникающих в момент появления заказа у заказчика и исполнителя, их документальном закреплении, а также обязанностях обеих сторон. Таким образом, в процессе исследования показано, что при формировании эффективного портфеля заказов, обеспечивающего максимально возможную рентабельность каждого заказа на предприятиях в процессе принятия решений необходимо в качестве критерия отбора использовать расчет минимума затрат на изготовление продукции на этапе ее проектирования, что позволяет учитывать не только потенциал предприятия, но и характеристики нового изделия. 1.2 Оценка рыночного потенциала продукции Для оценки рыночного потенциала продукции применяется коэффициент оценки рыночного потенциала изделия, который представляет собой обобщенный показатель совокупности технико-экономических и потребительских параметров и рассчитывается как: ,  (1) где К – коэффициент оценки рыночного потенциала изготавливаемых изделий,  - коэффициент экономической перспективности изготавливаемого i-го изделия,  - коэффициент эргономичности i-го изделия;  - удельный показатель объема производимого i-го изделия. Каждый элемент, так называемой, группы конструктивной разбивки изделия (далее по тексту - ГКР) в соответствии с функционально - стоимостным анализом выполняет определенную функцию, которая и определяет его назначение в рамках данного изделия. Количественные изменения этой функции будут определять значение относительных параметров  и . Коэффициент экономической перспективности проектируемого изделия определяет значение затрат на достижение нового технического уровня по отношению к существующим на рынке изделиям, рассматриваемым в качестве основных конкурентов на период выхода продукции на рынок и рассчитывается как: (2) где Сi – себестоимость проектируемого i-го изделия,  - планируемая цена проектируемого i-го изделия,  - рыночная цена существующего i-го изделия – конкурента,  - коэффициент научно-технического уровня разработки по отношению к аналогам. Коэффициент научно-технического уровня разработки оценивается на основании патентных исследований по определяющим характеристикам и параметрам изделия и рассчитывается как: (3) где  и - значения соответствующих j-ых параметров, выраженные в относительных единицах,  - удельный вес (важность) j-го параметра, – число сравниваемых параметров, соответствующих числу групп конструктивной разбивки.

Для определения удельных показателей стоимости элементов групп конструктивной разбивки изделия, необходимо, рассмотреть производственный процесс создания данного элемента и разбить его на технологические работы. Под технологической работой понимается технологически законченный комплекс работ. Удельные стоимостные показатели, характеризующие отнесение затрат к удельному весу ГКР изделия, структурно состоят из прямых и косвенных затрат. К прямым затратам относятся заработная плата производственных рабочих, материалы, расходуемые для технологических нужд, износ инструментов и приспособлений специального назначения, расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, которые могут быть прямо отнесены на какой-либо технологический процесс. К косвенным – остальные расходы на содержание и эксплуатацию оборудования и общецеховые расходы: (11) где  - удельный стоимостной показатель i-той технологической работы. Для повышения точности и обоснования расчета необходимо дифференцировать значения удельных стоимостных показателей на материальные и трудовые. 3. Себестоимость заданной технологической работы определяется как: (12) где  - себестоимость i – той технологической работы;  - объем работ приходящийся на i-ю технологическую операцию. 4. Полная себестоимость производства элементов групп конструктивной разбивки вычисляется с учетом материалов (), контрагентских поставок () и общезаводских расходов () по следующей формуле (13): , (13) Себестоимость изделия определена суммарным значением затрат для каждой конкретной группы конструктивной разбивки изделия. Процесс производства каждого элемента ГКР изделия разложен на технологические работы. Техническая оснащенность технологических работ влияет на величину затрат труда, капитала, материалов на обеспечение технологического процесса. Использование удельных стоимостных показателей по каждой технологической работе позволит определить себестоимость изготовления изделия с учетом технико-экономических характеристик промышленного предприятия. Развитие рыночной экономики во многом определяется масштабами, качеством и эффективностью нововведений. В условиях конкурентной борьбы возникает необходимость создания системы анализа «качество - затраты», потому что среди производителей товаров побеждает тот, у кого данное соотношение более привлекательно, и не последнюю роль в этом играет управление себестоимостью. Существует много методов управления себестоимостью продукции, главным требованием к которым можно считать возможность контролировать степень соответствия функциональности объекта его назначению, выявлять излишнюю функциональность и вызванное этим повышение затрат. В этой связи функционально-стоимостной анализ является наиболее оптимальным методом. Использование ФСА на предпроектных стадиях позволит выявить убыточную (или с излишней стоимостью) часть заказа. Если технологически невозможно или экономически невыгодно работать над снижением издержек данной части заказа, то ее необходимо передать контрагентам или отказаться от ее выполнения. При установлении нормативов проектируемой себестоимости сложность отдельных конструктивных групп, технологичность их изготовления и свойства применяемых материалов должны находить свое отражение в нормативах материальных и трудовых затрат.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как управлять другими, как управлять собой

Начинать ли собственное дело? Перед тем как взяться за любое дело, желательно во избежание ошибок взвесить все "за" и "против". В этом Вам может помочь предлагаемый тест. Ответы на вопросы могут быть либо "да", "затрудняюсь ответить", "нет", либо а), б), в). Вы профессионал в избранной области деятельности? Ваше отношение к распределению работы: а)себе только самую важную, остальное другим; б)затрудняюсь ответить; в)сама работа покажет, кому что лучше делать. Сможете ли Вы решить проблемы формирования портфеля заказов, прогнозирования финансов и рентабельности, рациональной системы оплаты труда и т.д. Способность к предпринимательской деятельности От Вас требуется, чтобы Вы, не спеша и в то же время достаточно быстро, дали вдумчивые ответы на следующие 12 вопросов, выбрав один из вариантов. Каким образом Вы предполагаете разбогатеть в ближайшее время? а)сделать карьеру, поднявшись вверх по служебной лестнице; б)вкладывать имеющиеся деньги в дело и с выгодой рисковать; в)попытать счастья в лотерее. Если Вам предоставилась возможность выступить в качестве актера, то какую роль Вы смогли бы сыграть лучше всего? а)Остапа Бендера; б)Левина из "Анны Карениной"; в)Штирлица из кинофильма "Семнадцать мгновений весны"

скачать реферат Маркетинговый анализ предприятия

Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос. 1. Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов Значение анализа спроса. Факторы, формирующие спрос. Эластичность спроса на цену и доходы покупателей. Основная цель маркетингового анализа - изучение спроса на продукцию и формирование портфеля заказов. От портфеля заказов зависят производственная мощность предприятия и степень ее использования в процессе дальнейшей деятельности. Если спрос на продукцию падает по каким-либо причинам, то соответственно уменьшается портфель заказов, идет спад производства, растут себестоимость продукции, убытки и предприятие может стать банкротом. Поэтому анализ спроса на профильную продукцию предприятия имеет большое значение. Это один из наиболее важных и ответственных этапов исследования рынка. Спрос как экономическая категория характеризует объем товаров, которые потребитель желает и в состоянии приобрести по определенной цене на протяжении определенного периода времени на определенном рынке.

Сумка-транспортный чехол усиленная для колясок "Книжка".
Сумка чехол выполнена из прочной и легко чистящейся ткани оснащена двумя ручками для переноски. Размеры: 93x50x36 см.
907 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Магниты "Standart", 0,7 кг, 30 мм, темно-синие, 10 штук.
Диаметр: 30 мм. Сила: 0,7 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: темно-синий.
318 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Светильник с датчиком света и движения "Майти лайт".
К сожалению, не всегда при ремонте и проектировании можно предугадать, где Вам понадобится установка светильника. Светильник с датчиком
405 руб
Раздел: Ночники
 Битва за звезды-2. Космическое противостояние (часть I)

Название это было выбрано командованием в результате конкурса имен, на который летчики и авиаторы всего мира предложили более 20 тысяч вариантов. Название «Валькирия» (дева из скандинавской мифологии, забирающая души павших воинов в иной мир) предложил фотодешифровальщик из Разведывательного управления сержант Фрэнк Сейлер. Ему был присужден приз в размере 500 долларов и трехдневная путевка в Голливуд. В выборе военными проекта «Норт Америкен» сыграло свою роль желание ВВС поддержать эту фирму, портфель заказов которой к тому времени оскудел, так как работы по программе «Навахо» прекратились и финансовое положение фирмы было не в пример хуже, чем у «Боинга». Предусматривалась постройка 62 самолетов, из них 12 опытных и строевых для формирования первого авиакрыла. Первый полет опытного самолета намечался на январь 1962 года, первое авиакрыло планировалось сформировать к августу 1965 года. Самолет рождался в мучительных спорах между заказчиком, фирмой-изготовителем и Конгрессом США. Одни считали, что межконтинентальные ракеты эффективней громоздкого и уязвимого самолета

скачать реферат Компьютерная грамотность менеджера

Недавно компания "Инфософт" выпустила новую систему "Флагман", которая по архитектуре и функциональным возможностям близка к системам класса корпоративных. Эта система является преемником известной в России сетевой бухгалтерской системы "Интегратор", разработанной в 1995-1996 гг. и представляющей собой универсальный коробочный продукт, объединяющий в одном пакете средства автоматизации всех участков бухгалтерского учета предприятия. Система "Флагман" построена по модульному принципу и включает следующие основные подсистемы: "Документооборот" (обеспечивает возможность ведения документооборота, делопроизводства и контроля за деятельностью исполнителей), "Бухгалтерский учет" (осуществление полного цикла бухгалтерского учета, совместная обработка информации по многим бизнес-процессам, множественность планов счетов, многовалютность и многомерный аналитический учет), "Финансовый анализ" (оценка структуры и динамики экономических и финансовых показателей деятельности предприятия), "Снабжение и склад" (ведение складского учета, формирование портфеля заказов на товары, календарного планирования снабжения), "Сбыт и торговля" (формирование портфеля заказов на продукцию и услуги, осуществление учета отгрузки, резервирования, розничной торговли, связи с кассовыми аппаратами), "Персонал" (ведение личных карточек сотрудников, штатного расписания, табельного учета), "Зарплата" (расчет повременной и сдельной оплаты труда, всех видов начислений и удержаний, подготовка данных для налоговых инспекций и Пенсионного фонда).

 Учет и анализ банкротств

Финансово-экономическое состояние важнейший критерий деловой активности и надежности предприятия, определяющий его конкурентоспособность и потенциал для эффективной реализации экономических интересов всех участников хозяйственной деятельности. Оно характеризуется размещением и пользованием средств (активов) и источников их формирования (собственного капитала и обязательств, т.Pе. пассивов). Субъектами анализа финансово-экономического состояния предприятия выступают как непосредственно, так и опосредованно заинтересованные в деятельности предприятия пользователи информации. Критерии платежеспособности предприятия, т.Pе. способности предприятия с наступлением времени погасить все свои долги, разнообразны и многочисленны, но логика и опыт показывают, что лишь некоторые из них действительно полезны для анализа платежеспособности предприятия. В развитых рыночных странах обычно используются от 12 до 17 показателей, или критериев, платежеспособности, каждый из которых, взятый сам по себе, малоинформативен. Во-первых, он должен быть соотнесен с другими показателями финансового состояния предприятия, во-вторых, необходимо сравнение со среднеотраслевыми значениями, которые рассчитываются специальными фирмами, а в-третьих, оценка финансового состояния подразумевает знание динамики показателей, анализ которой значительно повышает точность прогноза

скачать реферат Анализ маркетинговой стратегии предприятия

С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос . 1.2 Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов Основная цель маркетингового анализа — изучение спроса на продукцию и формирование портфеля заказов. От портфеля заказов зависят производственная мощность предприятия и степень ее использования в процессе дальнейшей деятельности. Если спрос на продукцию падает по каким-либо причинам, то соответственно уменьшается портфель заказов, идет спад производства, растут себестоимость продукции, убытки и предприятие может стать банкротом. Поэтому анализ спроса на профильную продукцию предприятия имеет большое значение. Это один из наиболее важных и ответственных этапов исследования рынка.

скачать реферат Анализ спроса и ассортиментная политика предприятия

Увеличение собственных оборотных средств на конец отчетного периода на 137 тыс. руб. произошло, главным образом, за счет увеличения фонда социальной сферы. На изменение суммы оборотных средств обратно пропорционально повлияло изменение стоимости основных средств на 137 тыс. руб., долгосрочные и краткосрочные пассивы по-прежнему отсутствуют. 2 Анализ спроса, реализации и их влияние на финансовые результаты деятельности предприятия 2.1 Анализ спроса на продукцию ОАО «Текпром» Основная цель маркетингового анализа – изучение спроса на продукцию и формирование портфеля заказов. От портфеля заказов зависят производственная мощность предприятия и степень ее использования в процессе дальнейшей деятельности. Если спрос на продукцию падает по каким-либо причинам, то соответственно уменьшается портфель заказов, идет спад производства, растут себестоимость продукции, убытки и предприятие может стать банкротом. Поэтому анализ спроса на профильную продукцию предприятия имеет большое значение. Это один из наиболее важных и ответственных этапов исследования рынка.

скачать реферат Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Департамент кадровой политики и образования Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия Кафедра «Управление сельскохозяйственным производством»Контрольная работаПо дисциплине «Маркетинговый анализ» Исполнитель: студентка 5 курса 2 группы экономического факультета Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Руководитель: Волгоград – 2005Содержание Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов 3 Анализ качества произведенной продукции .8 Список использованной литературы .12 Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов Каждому предприятию перед тем, как планировать объем производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой квалификации и т. д. От этого зависят конечные финансовые результаты, воспроизводство капитала, его структура и, как следствие, финансовая устойчивость предприятия.

скачать реферат Анализ спроса в современном менеджменте

На основе показателей рентабельности может быть рассчитан коэффициент предпочтения. Однако, каждый проект имеет индивидуальную рентабельность и определенную долю в затратах на формирование портфеля. Это значит, что средний или обобщающий коэффициент предпочтения может быть представлен в виде системы коэффициентов предпочтения по рентабельности и по структуре затрат. Формирование портфеля заказов предполагает проведение работы с потенциальными потребителями результатов НИОКР. Для современной ситуации сложно точно спрогнозировать спрос на научно-техническую продукцию, т.к. имеет место неопределенность спроса. Значение, цели, задачи и особенности анализа спроса на инновации. Анализ спроса на научно-техническую продукция является одним из важнейших направлений в деятельности организаций, занимающихся НИОКР. В условиях рыночной экономики анализ спроса на научно-техническую продукцию имеет первостепенное значение. Направления анализа спроса на нововведение: Анализ потребности в выпускаемом и (или) реализуемом новшестве или новой услуге; Анализ спроса на нововведения и связанные с ним услуги и влияние на них различных факторов; Анализ влияния спроса на результаты деятельности предприятия; Определение максимальной возможности сбыта и обоснование плана сбыта с учётом решения первых трёх задач, а также производственных возможностей фирмы.

Игольчатый конструктор "Bloko". 50 деталей в тубе.
Европейский производитель конструкторов Bloko представляет инновационную разработку для обучения детей конструированию с раннего возраста.
1050 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Тайны моря".
Настольная игра «Тайны моря» — простая и веселая игра 2 в 1 для всей семьи. Отправляйтесь на поиски несметных сокровищ, которые скрывает
315 руб
Раздел: Прочие
Пенал "Fairy" с наполнением.
Пенал на 1 отделение укоплектован необходимыми школьными принадлежностями. В комплекте пенала в помощь и на радость школьники найдут
1142 руб
Раздел: С наполнением
скачать реферат Маркетинговая стратегия бутика "Pepper"

На основании таблицы 2.11. сделаем следующий вывод, бутика «Peper» имеет достаточно сильный внутренний потенциал. Слабая позиция по финансам, поэтому в первую очередь следует решать эту проблему за счет увеличения уровня продаж и стимулирования клиентов На основе S W-анализа построим спайдер диаграмму (рисунок 2.6). Полученные результаты позволяют построить спайдер-диаграмму Рис.2.6. Спайдер-диаграммаПредставленный радар конкурентоспособности неровный и достаточно далеко от итогового круга, наиболее проблемные моменты для бутика это – слабая бизнес-стратегия, нейтральные отношения с конкурентами, отсутствие маркетинговой стратегии и неграмотное формирование портфеля заказов, при разработке маркетинговой стратегии развития бутика «Peper», основной упор необходимо делать именно на эти факторы. SWO – анализ производится с целью изучения среды бизнеса, правовых условий, сильных и слабых сторон своего магазина одежды и предприятий-конкурентов, а также комплексного взаимовлияния рассматриваемых факторов.Таблица 2.12. SWO - анализ Сильные стороны Возможности 1.

скачать реферат Создание отдела маркетинга на АО "ДСК"

2 За достоверность предоставляемой информации; 3 За превышение полномочий по принятию решений; 4 За нарушение порядка использования и хранения конфиденциальной информации; 5 За нечёткую и/или несвоевременную информацию касающуюся профессиональной деятельности работника; Должностная инструкция специалиста по формированию портфеля заказов . 1. Задачи 1 Своевременная подготовка и заключение договоров на поставку готовой продукции и строительство; 2 Обеспечения выполнения планов поставки продукции и сроков строительства; 2.Обязанности 1.Обеспечение успешной коммерческой деятельности предприятия по сбыту продукции; 2 Подготовка и заключение договоров с покупателями и заказчиками; 3 Составление годовых , квартальных и месячных планов поставок продукции и строительства в соответствии с заключёнными договорами; 4 Ежемесячный , ежеквартальный анализ выполнения плана поставок и принятия мер по выполнению задолженности;

скачать реферат Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ"

При обманчивом спросе применяется тактический или близорукий маркетинг. Спрос есть, но фирма не в коем случае не должна строить стратегические планы (только тактические) на его развитие, так как оно не может быть большим в течение длительного срока; параллельно производитель должен разрабатывать новую товарную и рыночную стратегию. Не желательный или антиспрос порождает противодействующий маркетинг. При наличии такого спроса (наркотики, алкоголь, табак, отравляющие и радиоактивные вещества) с помощью рычагов маркетинга общество должно бороться с нежелательным спросом независимо от уровня прибыли при его удовлетворении. Запрещена реклама и все фирмы , предприятия , которые имели или имеют дело с удовлетворением этого спроса резко снижают свой авторитет в мире бизнеса. Формирование портфеля заказов происходит с учетом выше указанных факторов. Д.э.н. П.С.Завъялов считает , что в качестве средств обеспечения стабильно рынка сбыта можно выделить две группы факторов: отражающие «превосходство в умении» и «превосходства в ресурсах».

скачать реферат Организация оптовой и розничной торговли, выставки, ярмарки, аукционы

Торговая фирма оплачивает поставщику стоимость отгруженного товара, которую затем получает от своих покупателей. товарооборот без участия в расчетах. Поставщик предъявляет к оплате счет непосредственно покупателю. При организации транзитного оборота оптовая база выполняет посредническую роль между поставщиками и получателями за отдельную плату. При этом она заключает с поставщиком и получателем продукции договоры, контролирует выполнение договоров. Трудоёмкость транзитного оборота значительно ниже складского, поэтому при относительно высоких размерах наценок он выгоден для оптовых баз. Обоснованием для транзитной отгрузки товаров является наряд, который выписывается оптовым предприятиям и адресуется конкретному поставщику-изготовителю, а копия высылается в адрес покупателя - клиента базы. При складской форме торговли используются следующие методы оптовой продажи товаров со склада: 1. Личная отборка товаров покупателями, практикуется по изделиям сложного ассортимента (автомобили, меха, новейшие модели швейных изделий, мебель и т.п.), когда нужен выбор с учетом цвета, модели, рисунка. 2. Продажа товаров через передвижные комнаты товарных образцов, которые оборудуются в кузовах автомашин, оснащаются выдвижными ящиками, витринами с образцами, рекламными альбомами, каталогами, бизнес-картами, на базе которых товаровед оформляет заявки на доставку товаров покупателям. 3. Продажа товаров через автосклады, которые загружаются товарами на базе и, выезжая по графику, отпускают товары магазинам. 4. Посылочная торговля, обеспечивает население в форме индивидуальной или розничной торговли через магазины мелкооптовой посылочной торговли. 5. Подборка товаров в соответствии с заявками, заказами, оформленными письменно, по телефону, телеграфу, телефаксу со стороны потребителей. 6. Привлечение при формировании портфеля заказов многочисленных торговых агентов или коммивояжеров.

скачать реферат Формирование службы маркетинга на предприятии

Последний характерен тем, что производство перестает быть массовым, крупносерийным, а все больше ориентируется на индивидуализированные запросы потребителей, рынки все более дифференцируются, возможности снижения издержек на предприятиях ограничиваются, растет число небольших предприятий, существенно повышается роль научно-технической информации и т.д. В этих условиях стало ясно, что прибыль предприятия зависит уже не только и не столько от снижения издержек собственного производства, а в значительной мере от того, какое внимание уделяется исследованию службами маркетинга рынка и конкурентов, качеству товара и организации его успешного продвижения на рынок. Современная деятельность маркетинговых служб представляет собой программно-целевое управление деятельностью предприятия/организации по формированию портфеля заказов и реализации товаров и услуг, ориентированное на определение и удовлетворение потребительского спроса, эффективное товародвижение, обеспечение рентабельной работы и развитие хозяйствующего субъекта.

Настольная игра "Уве Розенберга Пэчворк".
Настольная игра "Пэчворк" - одна из лучших абстрактных игр в мире. На протяжении игры участники составляют полотно из отдельных
900 руб
Раздел: Классические игры
Мотоцикл-каталка 2-х колесный, желтый.
Мотоцикл каталка обязательно станет любимой игрушкой Вашего малыша. Большое удовольствие доставляет ребенку самостоятельно оттолкнувшись
1700 руб
Раздел: Каталки
Карандаши цветные "Magic", 12+1 цветов.
Уникальные цветные карандаши с многоцветным грифелем, который дает возможность рисовать и писать сразу тремя цветами. В каждом наборе
713 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Направления совершенствования планирования сбытовой деятельности на предприятиях и в организациях (на примере опыта ОАО ”ПЛАСТУН”)

Планирование сбытовой деятельности предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются. При планировании сбытовой деятельности достижение целей производства происходит через оценку и удовлетворения требований потребителя. Проблемы сбыта отечественной продукции в настоящие время являются достаточно структурированными с преобладанием их количественных элементов, поскольку качественные ввиду отсутствия полноценного платёжеспособного спроса потребителей представлены крайне слабо. Формирование сбытовой деятельности осуществляется по таким критериям, как цена, потребительские свойства, качество, условия распределения, ограничения в международной торговле, время обслуживания потребителей. Предприятие добившиеся минимального времени обслуживания потребителей, получают конкурентные преимущества, способствующие расширению зоны потенциального сбыта своей продукции. Важнейшим инструментом в улучшении работы предприятия становится логистика. Задачи логистики включают в себя такие сферы деятельности, как изучение спроса на продукцию и услуги предприятия; формирование портфеля заказов потребителей, участие в ассортиментной загрузке производства заказами потребителей, перспективное, текущее и оперативное планирование сбыта, осуществление мероприятий по стимулированию сбыта, осуществление принципа системности, т.е. управление распределением во взаимосвязи всех элементов сбытовой деятельности.

скачать реферат Составление производственной программы

Ассортимент продукции характеризует соотношение удельных весов отдельных видов изделий в общем, выпуске продукции. Номенклатура, ассортимент и объем изготовляемой предприятием продукции устанавливаются на основе централизованного задания по поставкам важнейших для народного хозяйства видов продукции и портфеля заказов предприятия с учетом его специализации. При этом учитываются и договоры по кооперированным поставкам, заключенные предприятием. Номенклатура продукции, которая будет впервые осваиваться или модернизироваться в плановом периоде, а также подлежащая снятию с производства в связи с техническим старением, устанавливается исходя из ранее разработанного плана развития техники и организации производства. Следовательно, соответствие номенклатуры, ассортимента и объема выпускаемой продукции задачам развития всего народного хозяйства является одним из основных требований, предъявляемых к разработке производственной программы. При формировании производственной программы определяется состав полуфабрикатов, которые будут изготовляться самим предприятием и которые оно будет получать в порядке кооперирования производства от других, а также полуфабрикатов, которые предприятие будет производить в порядке кооперирования для смежных организаций.

скачать реферат Организация работы испытательной лаборатории на примере Товарищества с ограниченной ответственностью «Научно-Технический Инженерный центр»»

База и банк данных, материалы, созданные в процессе работ по сертификационным испытаниям, являются собственностью лаборатории. В Исследовательской лаборатории предусмотрено соблюдение конфиденциальности информации, полученной в ходе испытаний, в соответствии с «Инструкцией о конфиденциальности информации» 1.2 Международные стандарты качества ISO 9000: Системы качества и их сертификация зачем нужна сертификация? Одним из условий успешной интеграции Казахстанских промышленных предприятий в мировую экономику является реорганизация их управленческой структуры в соответствии с международными стандартами качества ISO 9000. Сертифицированная система качества, прежде всего, необходима предприятиям, которые претендуют на иностранные инвестиции или стремятся привлечь зарубежных заказчиков Наиболее перспективным в настоящее время следует считать развитие в Казахстане сертификации систем качества предприятий-изготовителей. Сертификат на систему качества является документом, который: - удостоверяет всем фактическим и потенциальным потребителям, что предприятие обладает всеми возможностями и способно обеспечить стабильность качества выпускаемой продукции; - способен оказать существенное влияние на формирование общественного мнения о положении предприятия на рынке продукции и, как следствие этого, оказать поддержку в формировании портфеля заказов; - может служить гарантом для инвестиционных компаний в оказании весомой инвестиционной поддержки предприятию на развитие мощностей и совершенствование производственных процессов; - может служить основанием для страховых компаний на заключение предприятием соответствующих договоров о страховании; - может служить основанием для юридической защиты интересов предприятия при возникновении каких-либо претензий со стороны потребителя.

скачать реферат Стратегическое планирование предприятия

В план включаются все товары, обеспечивающие наибольшую прибыль при полном использовании мощности (рис. 3.4). Прибыль 6 3 1 8 4 2 9 7 5 0 Конкурентоспособность Рис. 3.4. Матрица формирования портфеля заказов. Таким образом, прогнозирование конкурентоспособной продукции — это процесс разработки новых товаров, планирования и управления растущими и зрелыми продуктами на протяжении всего их жизненного цикла и прекращения выпуска нежелательных товаров. Процесс перспективного планирования новой конкурентоспособной продукции включает семь основных этапов: от генерации идеи до ее коммерческой реализации (рис. 3.5). Рис. 3.5. Процесс планирования новой продукции В ходе этого долгосрочного процесса фирма осуществляет: генерацию идей, оценку продукции, проверку концепции, экономический анализ, разработку продукции, пробный маркетинг и коммерческую реализацию товаров и услуг. На этапе прогнозирования новых товаров необходимо провести фильтрацию продукции. Для первичной оценки уровня конкурентоспособности планируемой к производству продукции может быть использован стандартизированный состав важнейших параметров продукции (табл. 3.2), применяемых на американских фирмах.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.