телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Сувениры -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной методики оценки

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
В процессе написания работы мы использовали следующие методы: теоретические: анализ литературы, конспектирование, определение понятий; эмпирические: наблюдение, беседа, опросный метод, метод незавершённых предложений, метод экспертных оценок; методы анализа данных: метод контент-анализа. Основные понятия Реклама – понятие, прежде всего, экономическое. Возникновение и практическое назначение рекламы связано с необходимостью представления на рынке товаров, услуг, коммерческих идей. Рекламу можно рассматривать один из элементов маркетинга, то есть элементов рыночных операций. Реклама – важный и тонкий рыночный инструмент. Вместе с тем, как мы отметили выше, реклама, а точнее, рекламное сообщение имеет адресатом человека, следовательно, мы вправе говорить о психологическом аспекте рекламы. С психологической точки зрения определение рекламы может быть следующим: «Реклама – это тот тип коммуникации, предназначенный для убеждения (то есть он оказывает, то или иное воздействие на слушателя или зрителя). Этот эффект может сказываться на поведении (вы покупаете рекламируемый товар), установках (вам нравится такая продукция) и / или реклама окажет на вас когнитивное воздействие (вы узнаете о свойствах данного товара)». Мы использовали определение рекламы, данное американским психологом Ричардом Харрисом . Данное определение позволяет рассмотреть рекламное сообщение с точки зрения его воздействия на психику человека. С экономической точки зрения эффективность рекламы определяется отдачей вложенных средств, стоимостью размещения рекламного объявления, рейтингами, охваченной аудиторией. Психологи, которые работают в маркетинге, оценивают эффективность рекламы, прежде всего, по степени ее психологического воздействия на потребителей, в частности, на психические процессы (внимание, восприятие, память, эмоции, мотивацию и пр.). Они оценивают также уровень удовлетворенности потребителей рекламой, а также ее социальный эффект (отношение к ней общественности). Если реклама привлекла потребителей, но при этом затронула сложившиеся этические нормы поведения, то психологами она будет оцениваться как социально неэффективная. Ибо в конечном итоге разбирательства с общественными организациями могут нанести не только экономический ущерб компании, но и удар по ее имиджу . С точки зрения маркетинга психологически эффективная реклама – это не бессмысленное повторение одних и тех же аргументов, не внушение и не гипноз. Это возможность, общаясь с человеком, выявить его потребности и мотивы, а затем предложить стратегию их удовлетворения, разумеется, используя в качестве главного средства рекламируемый товар или услугу. Проблема эффективности в психологии является в настоящее время одной из самых популярных в связи с желанием многих психологов внедрить свои научные разработки в широкую социальную практику. Одним из основных вопросов оценки психологической эффективности рекламной коммуникации является вопрос об исследовательских методах. Широко распространенные сегодня в рекламных исследованиях методы сбора информации, такие, как анкетирование, опросы и фокусные группы, как правило, дают лишь некое общее, достаточно поверхностное представление о психологической эффективности рекламных продуктов.

Очевидный акцент на сексуальном характере сюжета не будет упущен из виду целевой аудиторией, желающей присвоить себе качества модели. Стимульный материал 2. Рекламная продукция Lacos e Вербально-визуальный уровень. 1. Как и в рассмотренном выше примере, в рассматриваемой рекламной продукции нет слогана, но помещён логотип бренда, что увеличивает вероятность узнавания при повторной встрече (это положение подтверждают наши исследования). 2. Использование в рекламном тексте шрифта без засечек, набранного заглавными буквами, с одной стороны, затрудняет восприятие текста. С другой стороны, это наделяет рекламируемую продукцию простотой, малый эмоциональный заряд шрифта ассоциируется с практичностью и здравомыслием. Визуальный уровень. 3. Здесь мы также наблюдаем эффект свидетельства человека с высоким социальным статусом – это увеличивает влияние рекламы и повышает её эффективность. 4. Основная идея данной рекламы – легкость и стиль рекламируемого продукта. Это настроение передаётся как с помощью цвета, так и всем изображением в целом, построенным на диагоналях. Возможно, ещё более эффективно было бы подчеркнуть эту лёгкость в тексте рекламы. Построенная на диагоналях композиция стремится к движению и изменению. Вертикали ассоциируются с демонстрацией превосходства, величия и силы – атрибутами аристократичности. 5. Сюжет изображения, в отличие от сдержанной цветовой гаммы, оживает за счёт использования элемента игры, вызова в поведении рекламной героини. 6. Данный стимульный материал предлагает интересное сочетание 4 основных цветов: белого (#FFFFFF), серого (#999999), разбелённого оранжевого ((#ffcc66) и разбелённого коричневого (#E67A4D). Сочетание этих цветов задаёт следующий эмоциональный фон: лёгкость, чистота, безмятежность, естественность белого, теплота, дружественность, спокойствие оранжевого и кирпичного, дополняемые безопасностью, надёжностью, интеллектуальность и консерватизмом серого. Причём, важно что скука и унылость доминирующего серого цвета компенсируется мягкостью и теплотой оранжевого. Серебристый оттенок придаёт ещё большую лёгкость и космическую таинственность. Фотоаппараты В отличие от рекламы туалетной воды, в которой основное внимание уделяется изображению, в рекламе фотоаппаратов – высокотехнологичной продукции – необходимо не только передать настроение, но и определённую, конкретную информацию. Поэтому основному тексту здесь уделяется более пристальное внимание. Стимульный материал 3. Рекламная продукция So y Вербально-визуальный уровень. 1. Главная задача слогана – отражать сущность и философию фирмы, интерпретированную с точки зрения его рекламной коммуникации. Слоган So y «like. o.o her. Как никто другой» подчёркивает индивидуальность, особенность, тонкий вкус потенциального обладателя техники. 2. Заголовок, на наш взгляд, не слишком удачный. Во-первых, он достаточно абстрактен, что затрудняет его восприятие и, как следствие, запоминание. Во-вторых, он не совпадает с изображением, которое транслирует идеи естественности и гармонии, но не творчества. Но, стоит заметить, что заголовок согласуется с основным текстом рекламы. 3. Высококонтрастное сочетание рекламного текста и фона выделяет информацию на рекламной продукции, однако размер шрифта – очень мал и сложен для восприятия.

При этом впервые за несколько лет затраты на рекламу в газетах опередили по темпам роста телерекламу. Если на рекламу на ТВ рекламодатели потратили с января по июнь на 27, 4% больше, чем в прошлом году (52–52, 2 млрд руб.), то на рекламу в газетах уже на 28, 7% больше (5, 4 млрд руб.). Также существенно выросли затраты на радиорекламу – на 23, 6% (5, 7–5, 8 млрд руб.). Хотя люди старшего возраста считают телевидение самым важным средством массовой информации, для молодых людей это уже не так однозначно. Молодое поколение значительно меньше верит телевизионной рекламе, склонно больше доверять Интернет-чатам и ICQ, своим сверстникам и героям. Оно больше обращают внимание на фильмы в кинотеатрах, музыкальные группы и концерты, слушают музыкальное радио, играют в игры и мобильные телефоны. ОБЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В ЯНВАРЕ-ИЮНЕ 2007 ГОДА. сегменты январь-июнь, млрд руб. прирост, % 2006 год 2007 год Телевидение 40, 8–41, 0 52, 0–52, 2 27, 4 Радио 4, 6–4, 7 5, 7–5, 8 23, 6 Печатные СМИ 20, 3–20, 5 24, 7–24, 9 21, 3 Наружная реклама 16, 6–16, 8 19, 3–19, 5 16, 1 Интернет 1, 3 2, 0 52, 0 Прочие носители 0, 7 1, 0 42, 0 Всего 84, 0–85, 0 104, 5–105, 5 24, 1 По подсчетам агентства Ze i h Op imedia, через 3 года объем российского рекламного рынка увеличится более чем на 100%, с $6,5 млрд до $13,5 млрд. Уровень медиаинфляции в прошлом году по ряду сегментов рынка, в частности на ТВ рекламу, составил, по разным оценкам, около 45–50%, что в 4 раза превышает уровень инфляции в целом по стране. И если в первой половине 2007 года взрывного роста цен на рекламу среди основных сегментов рынка отмечено не было, то, начиная с октября, когда ведущие медиаселлеры пересмотрели свою ценовую политику, стоимость эфирного времени неуклонно поползла вверх Медиаинфляция не обошла стороной и другие отрасли рекламного рынка. Например, в наружной рекламе: в частности, после введения ограничений на рекламирование табачных изделий, заметно снизилась активность рекламодателей. Однако цены на растяжки и ситиборды продолжали увеличиваться – по разным оценкам рост составил 15–20%. Причина тому – последовательная политика в частности московских властей, направленная на сокращение городских площадей, отводимых под наружную рекламу. В ряде других сегментов рынка, также был замечен рост цен на рекламу. В том числе и на рынке рекламы в Интернет. При этом в целом, темпы роста рекламного рынка в Рунете в ушедшем году в силу известных причин традиционно опережали остальные медиа. Медийное агентство OMD Media Direc io подготовило рейтинг крупнейших российских рекламодателей в 2007 году. Несмотря на то, что средний прирост годового бюджета компаний из топ-5 составил около 32%, большинство рекламодателей снизили свое присутствие на телевидении. Основной причиной роста рекламных бюджетов стала медиаинфляция – сокращение эфирного времени, отводимого под рекламу, а также ограничения и запрет на рекламирование целого ряда товаров, спровоцировали рост цен на рекламу. Но из-за вступления в силу закона «О рекламе» и, как следствие, роста цен большинству рекламодателей из топ-15 приходится уменьшать присутствие на телевидении.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель

Усовершенствование процессов лежит в основе всех современных методик управления. Используя результаты функционально-стоимостного анализа, определяя недостаточную эффективность использования потребляемых ресурсов, усовершенствование процессов направлено на достижение как количественных, так и качественных изменений в деятельности организации для повышения общей эффективности. Ниже приведены направления применения ФУ для усовершенствования процессов: • моделирование бизнес-процессов; • инициативы по обеспечению комплексного качества; • обоснованном изменении бизнес-процессов; • анализ возможностей некоторых производственных функций за рамки производственной деятельности и услуг коллективного использования. ПРЕИМУЩЕСТВА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФУ используется для поддержки широкого спектра управленческих задач, помогающих организациям повысить ценность, создаваемую для своих клиентов, и при этом снизить стоимость операций. К основным преимуществам, которые получает организация при применении ФУ, относятся: выявление избыточных затрат; анализ полезных и бесполезных затрат; поэлементное определение затрат на обеспечение качества; идентификация функций, связанных с обслуживанием заказчиков (клиентов компании); анализ затрат по уровням сложности производства различных видов продукции; анализ эффективности осуществляемых компанией направлений деятельности; прогнозирование и оценка воздействия решений по реорганизации; улучшение понимания структуры носителей затрат; функциональное бюджетирование

скачать реферат Опыт психологической экспертизы наружной рекламы

Анализ проблемы восприятия наружной рекламы позволяет сделать выводы о том, что информация о факторах психологической эффективности наружной рекламы представлена в литературе не в виде формализованных методик, а в виде текстов с рекомендациями. Эти неформализованные рекомендации по разработке и размещению наружной рекламы, в частности, щитовой, не позволяют количественно (статистически) оценить ее психологическую эффективность . Одним из способов оценки эффективности восприятия рекламных щитов является их сравнение и ранжирование по большому количеству признаков с целью отбора тех вариантов, которые наиболее психологически эффективны (легко распознаваемы на расстоянии, расположены в местах скопления людей, хорошо освещены естественным и искусственным светом и многое другое). Выбор признаков осуществляется в соответствии с теоретическими моделями психологии восприятия, учитывающими также и специфику мест расположения рекламы. Кроме того, наружная реклама (например, указатели направления движения) должны анализироваться с позиции "не очень сообразительного наблюдателя", новичка.

Ручка-стилус шариковая "Даниил".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Резак для бумаги с ковриком.
Обеспечивает аккуратный и ровный отрез бумаги, фотографий и плакатов. Подходит для формата А4 (максимальная длина реза 350 мм). Безопасен
1073 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Фломастеры-кисти "Trendy", 12 цветов.
Набор фломастеров-кисточек. Предназначены для рисования на бумаге и картоне. В наборе: 12 цветов. Характеристики: - круглый пластиковый
342 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Сотворение мира или эволюция?

Впрочем, скорее всего она бы просто взорвалась, ибо магнитное поле, которое должно было бы существовать согласно этим выкладкам в прошлом, предполагает столь высокую температуру планеты, которая решительно несовместима с ее существованием как твердого тела. Генри Моррис, один из виднейших представителей новой волны креационизма, используя обширный пласт источников, свел в единую таблицу результаты определения возраста нашей планеты, полученные с помощью разных методик. Оценки возраста Земли[60] Процесс / Расчетный возраст 1. Ослабление магнитного поля Земли 10.000 2. Накопление радиоактивного углерода на Земле 10.000 3. Осаждение метеоритной пыли из космоса – Слишком мал для вычисления 4. Вынос первозданной воды в океан 340.000.000 5. Извлечение магмы из мантии для образования земной коры 500.000.000 6. Возраст старейшего из существующих элементов биосферы 5.000 7. Появление человеческих цивилизаций 5.000 8. Проникновение гелия-4 в атмосферу 1.750 – 175.000 9. Количество людей на Земле 4.000 10. Вынос осадка по рекам в океаны 30.000.000 11

скачать реферат Бизнес наружной рекламы

Именно разработчики интуитивно решают (на основе предыдущего опыта), какие изобразительные средства следует использовать для того, чтобы создать привлекательную рекламу. Такой подход к оценке психологической эффективности можно назвать авторским. Он основан на предугадывании человеческих реакций и поэтому далеко не всегда продуктивен на практике. Так, например, многие оригинальные разработки (шрифты, логотипы, фирменный стиль и др.) достаточно эффективны в прессе, но часто проигрывают в наружной, например щитовой, рекламе. Здесь одним из главных условий является понимание рекламного текста на больших расстояниях и за относительно короткое время. Объективно оценить эффективность восприятия наружной рекламы можно лишь в результате специальных психологических исследований. Предлагаемая здесь методика экспертизы эффективности наружной рекламы была создана коллективом Психологической ассоциации рекламных исследований (ПАРИ) под руководством А. Лебедева. С ее помощью удается количественно оценить, насколько правильно оформлены и установлены рекламные щиты, вывески и другие объекты наружной рекламы.

 Национальная экономика

Исходя из теории общественного выбора производство, распределение и потребление общественных благ должно быть основано на: 1) охвате максимально широкого круга предпочтений конечного получателя общественных благ; 2) независимости от прочих несущественных факторов; 3) единогласии; 4) отсутствии диктатуры. 28. Условия эффективного обеспечения общественными благами в национальной экономике В экономической теории для определения состояния национальной экономики, которое может быть признано эффективным, используется разработанная В. Па-рето методика оценки. Она заключается в том, что идеальной ситуацией является ситуация, при которой невозможно увеличить количество и качество удовлетворения потребностей одного члена общества в благе, не ухудшая этого же показателя для другого. Неизменным условием эффективности обеспечения благами является результативность производства, на которую оказывает влияние широкий набор как чисто экономических, так и неэкономических факторов. Эффективность воспроизводства общественного блага (продукта) включает эффективность его распределения, обращения, потребления и производства, а также отдельные производственные фазы и стадии, их технологическую характеристику

скачать реферат Устранения ошибок семейного воспитания и концепция работы социального педагога

Оглавление Введение Глава 1. Основы работы по устранению негативных детско–родительских отношений 1.1. Виды семейных взаимоотношений 1.2. Методика работы социального педагога с семьей. Глава 2 Коррекционная работа по исправлению ошибок семейного воспитания 2.1. Программа «Социально – педагогической помощи семьям на устранение негативных детско – родительских отношений » 2.2. Анализ эффективности программы «Социально – педагогической помощи семьям на устранение негативных детско – родительских отношений » Заключение Литература Введение С самого рождения человек попадает в общество. Он растет, развивается и умирает в нем. На развитие человека оказывает влияние множество различных факторов, как биологических, так и социальных. Главным социальным фактором, влияющим на становление личности, является семья. Семьи бывают совершенно разными. В зависимости от состава семьи, от отношений в семье к членам семьи и вообще к окружающим людям человек смотрит на мир положительно или отрицательно, формирует свои взгляды, строит свои отношения с окружающими.

скачать реферат Использование печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий (на примере Корпорация "Центр")

Во-вторых, самым оптимальным способом донесения большого объема информации (или рассказа о каких-то специфических особенностях товара), с использованием иллюстраций, графиков, диаграмм является именно печатная реклама. Цель дипломной работы - показать использование печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий. То есть как в процессе ее планирования, организации и реализации использования данного вида рекламы. Задачами дипломной работы являются: 1. Выявить характерные черты печатной рекламы и указать особенности ее создания. 2. Разъяснить основные понятия деятельности коммерческих и указать органы, которые ее регулируют. 3. Исследовать специфику использования печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий 4. Показать на примере Студия «Центр» непосредственное применение печатной рекламы в организации деятельности. Объектом исследования дипломной работы является печатная реклама. Предметом исследования - факторы, влияющие на эффективность использования печатной рекламы в деятельности предприятия. Методы дипломной работы: Описание характеристик печатной рекламы и особенностей ее создания. 2. Систематизация информации о деятельности коммерческого предприятия в Российской Федерации и, в частности, в Удмуртской Республике. 3. Анализ применения печатной рекламы в выставочной деятельности.

скачать реферат Дифференциация обучения

А переживания по поводу того( что они не могут сделать что-то( как старшие( иногда существенно сказываются на самооценке одаренных детей так как они весьма критичны к своим достижениям. Н.С.Лейтес описывает также случаи( когда при обучении экстерном одаренные дети оказывались в эмоциональной изоляции от группы старших детей из-за возрастных различий в личностном развитии. Существуют и противоположные данные относительно особенностей социального взаимодействия и развития одаренных детей. Они свидетельствуют о том( что ребенок с высоким уровнем развития познавательных способностей проявляет себя как инициативный лидер( которого другие дети предпочитают выбирать в качестве партнера по играм и занятиям. К.Абромс( указывает что высокое познавательное и речевое развитие одаренных детей способствует более раннему появлению у них социализированных форм проявления агрессии( а также что просоциальное поведение (альтруизм) связано с высоким уровнем умственного развития. На вопрос о том( насколько благоприятно для развития ребенка складывается его общение в группе детского сада или в классе( позволяет ответить анализ групповых взаимоотношений( проводимый с помощью социометрических методик.

скачать реферат Реклама в условиях рыночной экономики

В том случае, если товар не пользуется спросом, государство же даст деньги на переоборудование предприятия. Рай! На этом фоне, смешно, например, выглядела реклама типа ®Летайте самолетами АэрофлотаЇ - а на чем еще мог тогда летать житель ex-USSR? Сейчас же, в связи с переходом на рыночную экономику, реклама постепенно снова становится двигателем торговли, каковым она и должна быть. С моей точки зрения, необходим детальный анализ эффективности различных средств рекламы с целью упростить жизнь простому предпринимателю. На это и нацелена сия скромная работа. 2. Цель рекламы Для чего необходима реклама? Может быть, рекламодатели зря тратят на нее свои отнюдь не лишние деньги? На самом деле, реклама, конечно, необходима. И вот почему. Реклама прежде всего стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм дейстия рекламы очень прост - потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег. Возможна также реклама, преследующая сразу 2 цели: во-первых, создать спрос на товар у его потенциальных потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей, которые бы распродовали товар в розницу.

Сахарница с ложкой "Гуси", 660 мл.
Сахарница с ложкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 660 мл.
319 руб
Раздел: Сахарницы
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Кулинарный набор "Mayer & Boch", 17 предметов.
Кондитерский мешок с 16-ю насадками идеально подходит для хозяек, увлекающихся кулинарным искусством. С помощью насадок, имеющих различное
377 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
скачать реферат Маркетинговые исследования рынка

Исследование потребительских свойств товаров. Исследование потребительских свойств товаров включает в себя следующие составные части: - изучение реакции на новый товар и его потенциала; - анализ сильных и слабых сторон конкурирующих товаров; - тестирование товаров; - анализ замыслов новых идей; - изучение проблем создания упаковки (дизайн и физические характеристики); - изучение возможности упрощения ассортимента. Исследование рекламы. Исследование рекламы состоит из: - анализа эффективности рекламных объявлений; - анализа рекламных текстов; - анализа эффективности средств распространения рекламы; - анализа эффективности рекламной работы. Исследование экономики коммерческой деятельности. Исследование экономики коммерческой деятельности состоит из: - краткосрочного прогнозирования; - долгосрочного прогнозирования; - изучения проблем ценообразования; - анализа расположения предприятий и складов; - анализа эффективности информационных систем. Исследование мотивов поведения покупателей и ответственности фирмы. Исследование мотивов поведения покупателей и ответственности фирмы включает в себя следующие составные части: - исследование потребительских мотиваций; - изучение проблем информирования потребителей; - изучение общественных ценностей и проблем социальной политики; - изучение законодательных ограничений в области рекламы и стимулирования; - изучение воздействия на окружающую среду.

скачать реферат Организация рекламной компании

Многозадачность и конечная неопределенность - объективный источник проблем и трудностей анализа эффективности затрат на рекламу. На практике можно выделить три основные направления работ по анализу эффективности: анализ коммуникативной эффективности рекламной кампании, т.е. в качестве числителя дроби рассматривают число рекламных контактов, достигнутое в результате каких-либо мероприятий; анализ финансовой или коммерческой эффективности как отношение прироста объема сбыта (прибыли, оборота) к затратам, которые были для этого сделаны; оценка качества рекламного материала, т.е. оценка того, насколько эффективна форма и содержание рекламного обращения позволяют этому обращению выполнять возложенную на него функцию. Как правило, работы по оценке качества рекламного материала являются частью процесса анализа коммуникативной эффективности, т.к. содержание и форма это такие же атрибуты рекламного обращения, как и носители или канал распространения. Определение коммуникативной (информационной) эффективности позволяет установить, насколько эффективно конкретное рекламное обращение передает целевой аудитории намеченные сведения или формирует желательную для рекламодателя точку зрения.

скачать реферат Реклама

С моей точки зрения, необходим детальный анализ эффективности различных средств рекламы, с целью упростить жизнь простому предпринимателю. На это и нацелена сия скромная работа.2. Цель рекламы Для чего необходима реклама? Может быть, рекламодатели зря тратят на нее свои отнюдь не лишние деньги? На самом деле, реклама, конечно, необходима. И вот почему. Реклама, прежде всего, стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост - потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег. Возможна также реклама, преследующая сразу 2 цели: во-первых, создать спрос на товар у его потенциальных потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей, которые бы распродавали товар в розницу. Реклама - настолько сильное средство, что она может помочь продать совершенно дрянной и негодный, неконкурентоспособный товар. К сожалению, мы, как потребители, очень часто сталкиваемся с некачественной и назойливой рекламой, которая ничего, кроме раздражения, не вызывает.

скачать реферат Маркетинг фирмы

Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций напрямую зависит от степени достижения запланированных результатов. Если результат от коммуникаций не предполагался, то соответственно нет смысла определять их эффективность. Существуют методы такие как: опросы, мониторинги, интервью, экзетпул и др., применяемые для сбора и анализа информации об эффективности рекламы, связей с общественностью и др. Есть методы оценки на основе показателей финансовой результативности, эти инструменты идеально подходят для анализа эффективности директ-маркетинга, рекламы, промо-акций, мерчендайзинга и др. И в то же время все указанные методы могут быть показательны лишь в том случае, когда перед коммуникациями стоит конкретная цель. Во всех других случаях речь может вестись лишь об анализе качества коммуникаций и их предположительном эффекте, основанном на субъективном мнении. Львиная доля коммерческих коммуникаций, осуществляемая представителями бизнеса, по крайней мере в нашем регионе, вообще ни как не анализируется, оставшаяся же часть оценивается субъективно, что вряд ли может отражать реальное положение вещей.

скачать реферат Методы разработки, эксплуатации и сопровождения профессионально-ориентированных операционных систем

Пермский Авиационный Техникум им. А.Д. Швецова Реферат На тему: Систему должна сопровождать актуализированная, комплектная документация, обеспечивающая квалифицированную эксплуатацию и возможность развития ИС. Таким образом, для обеспечения эффективной разработки необходимо формулировать и соблюдать ряд принципов и правил структурного построения ИС. 3. Экономическая оценка решения Оценка экономической эффективности профессионально - ориентированных информационных технологий предполагает количественное сопоставление затрат и результатов. Если необходимые для этого показатели возможно сформировать, то далее оценивание эффективности можно осуществить с помощью известных методов оценки экономической эффективности инвестиционных проектов. Следующим этапом приближения к решению поставленной задачи является анализ общих подходов к оценке эффективности информационных систем, независимо от их предметной области. Специфика оценки эффективности информационных технологий состоит в отражении их результатов, которые не являются доходами от продаж выпускаемой продукции, поэтому отличаются от результатов промышленных инвестиционных проектов.

Экспресс-скульптор "Эврика", большой.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
943 руб
Раздел: Антистрессы
Коврик для ванной "Kamalak Tekstil", 60x100 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
562 руб
Раздел: Коврики
Развивающая настольная игра "Хронолёт", новая версия.
Выполняя разные интересные и забавные дела, игроки будут перемещаться по игровому полю-циферблату. Задача игроков — выполнить как можно
1024 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Малые группы в современных психологических исследованиях

А переживания по поводу того, что они не могут сделать что-то, как старшие, иногда существенно сказываются на самооценке одаренных детей, так как они весьма критичны к своим достижениям. На вопрос о том, насколько благоприятно для развития ребенка складывается его общение в группе детского сада или в классе, позволяет ответить анализ групповых взаимоотношений, проводимый с помощью социометрических методик. Такой анализ основывается на выявлении существующих в группе, главным образом, эмоциональных предпочтений. В зависимости от степени предпочитаемости дети имеют различное положение (статус) в системе взаимоотношений (статусной структуре группы). В настоящее время в статусной структуре группы большинство авторов выделяет четыре основные категории (подгруппы). Положение детей, входящих в I и II подгруппы ( Предисл. В.М. Слуцкого. – М.: Прогресс, 1991

скачать реферат Профессионально-этнические принципы и психометрические основы психодиагностики

Он равен коэффициенту корреляции между средним результатом анализируемой задачи (по принципу: правильный - неправильный ответ) и средним первичным результатом по всем задачам теста. Психологический диагноз предполагает использование и анализ результатов исследования, полученных с помощью различных методик. Причём все данные должны быть представлены в единой шкале, то есть все первичные результаты тестовых исследований необходимо преобразовать таким образом, чтобы они оказались сопоставимыми - стандартизация шкал теста. Под надёжностью теста понимается степень точности, с которой тест измеряет определённое свойство или способ поведения личности. Надёжность теста – это характеристика точности его как измерительного инструмента, его устойчивости к действию помех (как внешних, так и внутренних). Эмпирическое определение надёжности теста является обязательным условием его допуска для использования в практической деятельности психолога. В психометрике обоснование получили три метода оценки надёжности тестов: метод повторного тестирования (метод тест-ретест); метод тестирования параллельной, или эквивалентной, формой теста; метод деления, или расщепления теста на части.

скачать реферат Печатная реклама

Введение Практически во всех рекламных мероприятиях в той или иной степени используются полиграфические материалы. "Полиграфические" - в широком смысле: от листовок, до ручек с нанесенным на них логотипом, от визитных карточек до фирменных воздушных шаров. В определенной мере к понятию полиграфия можно отнести и "тиражирование" объектов наружной рекламы, и декорирование фирменного автопарка и особенно в печатной рекламе. Чтобы грамотно сделать все выше перечисленные виды рекламы, необходимо иметь представление о особенностях полиграфических технологий и правилах зрительного восприятия. ПРАВИЛА ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ.    Печатная реклама рассчитана на зрительное восприятие. Причем читатель воспринимает рекламное объявление в следующем порядке: во-первых - смотрит, во-вторых - читает заголовок, в-третьих - читает текст. Чтобы дело дошло до 3-его пункта необходимо всецело привлечь внимание. Итак, одной из основных задач рекламы в печатном издании  - это привлечь внимание читателя, сделать рекламируемый товар узнаваемым среди моря других подобных.

скачать реферат Разработка программы автоматизации процесса подбора запчастей для ремонта автомобилей

В технологическом цикле создания программного обеспечения принято выделять следующие этапы: анализ - определение того, что система будет делать, проектирование - определение подсистем и их взаимодействие, реализация - разработка подсистем по отдельности, объединение - соединение подсистем в единое целое, тестирование - проверка работы системы, установка - введение системы в действие, функционирование - использование системы. Наиболее критичными являются ранние этапы создания информационных систем – этап анализа и этап проектирования, поскольку именно на этих этапах могут быть допущены наиболее опасные и дорогостоящие ошибки. Средства, обеспечивающие автоматизацию этих этапов, должны выполнять следующие задачи: Построение модели бизнес-процессов предприятия и анализ этой модели, в том числе стоимостной анализ и анализ эффективности бизнес-процессов с помощью имитационного моделирования. Создание структурной модели предприятия и связывание структуры с функциональной моделью. Результатом такого связывания должно быть распределение ролей и ответственности участников бизнес-процессов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.