телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Видео -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Аналіз системи маркетингу туристичної фірми "Вир Мандрів"

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 12 тем. Маркетинг 21 века

Во-вторых, несмотря на то что компания Bandwidth Rush из молодых, да ранних, здесь, в киберпространстве, недвижимость все еще стоит дешевле. Но самое главное, реальное рабочее место предполагает постоянные отношения между работниками, похожие на те, какие существовали в условиях старого наемного рабства. у нас же все сотрудники - партнеры. А что такое партнерство? Это проще всего объяснить, если сравнить партнерство со старой системой. в старой системе маркетинг был отдельной функцией компании. Им занимался специальный отдел, на сотрудников которого была возложена вся ответственность за работу с внешними поставщиками, в частности с рекламными агентствами. Для разработки идей и их реализации отдел маркетинга также должен был обращаться к внешним поставщикам. В условиях старого маркетинга деньги делались за счет потребителей, покупавших дорогие товары и услуги. Затем эти деньги распределялись по цепочке поставщиков. Да, я знаю, что это звучит дико, но так все и было. Сегодня мы работаем с партнерами. Стоимость маркетинга определяется стоимостью соответствующих услуг

скачать реферат Ситуаційний аналіз з маркетингу

Контрольна робота З дисципліни: Маркетинг На тему: Варіант 20 Зміст Ситуаційний аналіз з маркетингу. Фактори сервісу. Встановлення ціни на новий товар. Вибір різновиду стимулювання збуту. Ревізія системи маркетингу. Практичне завдання. Використана література. 1. Ситуаційний аналіз з маркетингу. Схема циклічного (кільцевого) управління фірмою на засадах маркетингу: Разом з проблемами маркетингу фірмі необхідно вирішувати комплекс завдань у галузі виробництва, фінансів, обліку, постачання, юриспруденції, техніки і технології, роботи з персоналом, машинною розробкою інформації. Лише у цій сукупності видів діяльності можна розглядати поєднану різноваріантність розвитку фірми, її інтенсивне, інтеграційне диверсифікацій не зростання. Досягнення бажаних результатів визначається переважно довгостроковою політикою фірми. Довгострокова політика фірми є стратегією, розробленою для досягнення перспективних цілей. Процес вироблення стратегії включає аналіз та оцінку факторів зовнішньої та проміжних систем, «погляд навколо», а також оцінку внутрішніх можливостей фірми – «погляд усередину». Аналіз зовнішньої та проміжної систем.

Матрёшка "Маша и медведь" (4 персоны).
Матрешка "Маша и медведь" включает четыре персонажа известной сказки. Нет лучше дидактического материала, чем знакомая и внешне
526 руб
Раздел: Матрешки
Диванчик раскладной "Медведь".
Детский раскладной диван Медведь просторный, удобный и красивый. Мягкий раскладной диванчик легко раскладывается и может служить как
2702 руб
Раздел: Прочие
Коробка цилиндрическая для цветов (белый горошек на салатовом).
Размеры: d17x20 см.
396 руб
Раздел: Коробки
 Коммерческая электроэнергетика: словарь-справочник

Система «генератор-двигатель» регулируемый электропривод, преобразовательным устройством которого является электромашинный преобразовательный агрегат. ГОСТ 1659379. Система маркетинга комплекс наиболее существенных рыночных отношений и информационных потоков, которые связывают фирму с рынками сбыта ее товаров [21]. См. также Маркетинг. Система стандартов безопасности труда (ССБТ) комплекс взаимосвязанных стандартов, содержащих требования, нормы и правила, направленные на обеспечение безопасности, сохранения здоровья и работоспособности человека в процессе труда. ГОСТ 12.0.00182. Все стандарты, начинающиеся с двух первых цифр «12», образуют единую ССБТ. Система тарифов на электрическую энергию включает: тарифы (цены) на электрическую энергию (мощность) на оптовом рынке и (или) их предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни, включая регулируемый сектор, сектор отклонений и сектор свободной торговли; тарифы на электрическую энергию на розничном рынке; тарифы (размер) платы за услуги, оказываемые на оптовом и розничном рынках электрической энергии (мощности)

скачать реферат Основи банківського маркетингу

У 80-ті роки на Заході виникнуло поняття стратегічного маркетингу. Стратегічна концепція маркетингу означає зміщення акценту зі споживача (клієнта) або продукту на зовнішнє оточення фірми. Всебічне знання споживачів стає недостатнім. Щоб досягти успіху, маркетолог повинен знати споживача в контексті, що включає конкуренцію, урядову політику та законодавче регулювання, більш широкі економічні, політичні й соціальні чинники макросередовища, які й й визначають еволюцію ринку та маркетингу. Збір інформації, аналіз і прогноз кожного з елементів системи маркетингу в банку, виявлення його конкурентних переваг повинні знайти свій відбиток у стратегії керування маркетинговою діяльністю. Стратегія повинна відповісти на питання, як досягти поставлених цілей; вона визначає, де, коли і як банк буде надавати послуги клієнтам.3. Збут та поняття банківського продукту Проблеми збуту банківських послуг дуже специфічні. Вони не посідають такого важливого місця в банківському маркетингу, як у промисловому. Для збуту банківських послуг можливі наступні канали (941(: 1.

 Теория организации: конспект лекций

Понятие маркетинга, его принципы Понятие «маркетинг» произошло от английского слова marketP«рынок». Сегодня маркетинг это важнейшая характеристика рыночной экономики. С его помощью производится качественный анализ потенциальных возможностей организации и рынка с целью равновесия спроса и предложения, и он имеет своей целью изучение рынка и его контроль. Таким образом, маркетинг это своеобразная философия управления, стратегический способ деятельности предприятия, процесс ее организации и планирования. Иными словами, лозунг маркетинга таков: реально оценивая собственные возможности, производить такое количество продукции, которое непременно будет продано, т. е. необходимо ориентироваться на потребительский спрос. Посредством системы маркетинга организация всегда обладает необходимой информацией, знакомится с изменениями и нововведениями рынка, что позволяет ей подстраиваться под динамичность внешней среды. Возникновение маркетинга было ознаменовано следующими предпосылками: 1) демократизацией системы управления экономикой, отсутствием строгого контроля

скачать реферат Управління системою маркетингової діяльності на підприємтсві

Кожна зі складових системи маркетингу вносить свій внесок у створення споживчої цінності. Таким чином, успіх компанії залежить не тільки від її власних дій, але і від того, наскільки добре потреби кінцевого споживача задовольняються всіма ланками ланцюга. Рис. 1.1. Складові елементи системи маркетингу підприємства.1.1. Концепції управління маркетингом Сьогодні термін «управління маркетингом» визначається як аналіз, планування, реалізація і контроль за виконанням програм, спрямованих на створення, підтримку і розширення вигідних відносин з цільовими покупцями для досягнення цілей організації . Таким чином, управління маркетингом пов'язано з регулюванням попиту, що, у свою чергу, пов'язаний з регулюванням відносин зі споживачами. Більшість людей думає, що управління маркетингом – це пошук кількості споживачів, достатньої для даного рівня виробництва компанії. Але це занадто спрощений погляд. Наприклад, управління маркетингом у компанії, що має бажаний рівень попиту, також необхідне, як і в компанії, що має недостатній його рівень.

скачать реферат Маркетинговi дослiдження фiрми

Концепція маркетингового дослідження - це визначення змісту предмету дослідження, загальна постановка задачі. Концепція маркетингового дослідження включає: - визначення мети і напрямку маркетингового дослідження, - виявлення конкретної проблеми по реалізації даної мети, що грунтується на формулюванні сукупності окремих задач, - розробку робочої гіпотези або припущення про суть досліджуваного явища, основні причинно-наслідкові зв'язки, від яких залежить вирішення проблем маркетингу. Мета маркетингового дослідження залежить від фактично сформованої ринкової ситуації і проблем даної фірми. Мета дослідження - це загальна постановка задачі, що визначається стратегічними цілями даної фірми, вирішення якої дозволяє знизити рівень невизначеності в процесі прийняття управлінських рішень. Сукупність окремих задач, що випливають з основної задачі, можна розглядати як конкретну проблему, для розв"язання якої проводиться дане маркетингове дослідження. Зокрема, проблеми можуть бути пов'язані з рівнем насиченості ринку і падінням обсягу продаж в умовах конкуренції. Кожна фірма має власні цілі маркетингової діяльності.

скачать реферат О предметной сфере маркетинговых исследований

Как видно из краткого описания понятия "рынок", это сложное, многогранное социально-экономическое явление. Маркетологи не стремятся в полной мере познать это явление, их интересует исключительно его прикладные аспекты. Предметом маркетинга являются контролируемые методы воздействия на рынок. То есть важно определить с помощью каких методов фирма может изменить механизм, регулирующий сферу обмена, таким образом, чтобы достичь собственные цели. Выделяют две группы методов воздействия фирмы на рынок: методы прямого воздействия и методы косвенного воздействия. К первой группе методов относятся инструменты комплекса маркетинга (4P, 6Р, 12Р и другие вариации), ко второй группе относятся методы воздействия на элементы системы маркетинга (продуцент, конкурент, посредник, потребитель и поставщик). Таким образом, маркетинговыми исследованиями являются те исследования, которые направлены на изучение методов, факторов и условий воздействия на рынок, а также на изучение субъектов системы маркетинга, которые изменяя свое поведение, изменяют рынок. Список литературы 1. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. - М.: ОАО "Издательство "Экономика"", 1999. - 703 с. 2. Багиев Г. Л., Бичун Ю. А., Светуньков С. Г., Тарасевич В. М. Экономика и управление народным хозяйством.

скачать реферат Технологія організації презентації на основі маркетингових досліджень ринку

Визначення об'єму вибірки. 4.Систематизація і аналіз зібраної інформації. Систематизація первинної інформації полягає зазвичай в класифікації варіантів відповідей, їх кодуванні і уявленні в зручній для аналізу формі (найчастіше в табличній). Аналіз інформації полягає в оцінці вже систематизованої інформації, як правило, з використанням статистичних методів. Остаточні результати аналізу нерідко виступають у формі рекомендацій, що є засновані на оцінці зібраних даних пропозиції про дії фірми в майбутньому. 5.Надання отриманих результатів дослідження. Звіт про результати дослідження готується в двох варіантах: докладному і скороченому. Критерії якості написання звіту: Звіт, який досягає мети ефективного зв'язку дослідника з читачем, зазвичай задовольняє наступним особливим критеріям: повнота, точність, ясність, виразність. Докладним варіантом є повністю документований звіт технічного характеру, призначений для фахівців відділу маркетингу фірми. Скорочений варіант звіту призначений для керівників фірми. В деяких випадках керівництву надається звіт у вигляді презентації, він містить докладний виклад основних результатів дослідження, виводів і вироблених рекомендацій.

Качели пластмассовые "Малыш".
В наборе: качели, веревка, пластиковые карабины для регулировки веревок качелей. Материал: пластик. Максимальная нагрузка: 20 кг. Размер:
456 руб
Раздел: Качели
Сушилка для посуды "Макси", 45x38x8,8 см.
Вместительная и очень практичная модель. Теперь ваша посуда будет высыхать красиво! Сушилка разместит и высушит тарелки, ложки, вилки,
440 руб
Раздел: Настольные
Компьютерная мышь Hama H-62889, лазерная, игровая, черная.
Игровая лазерная мышь с эргономичным дизайном, покрытием для комфортного управления и высоким разрешением. Разрешение: настраиваемое
1600 руб
Раздел: Компьютерные клавиатуры, мыши и коврики
скачать реферат Анализ хозяйственной деятельности потребительского общества Батыревского района

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Факультет экономики и менеджмента Кафедра менеджмента и маркетинга ОТЧЕТ о прохождении преддипломной практики на предприятии Батыревское райпо Студентка гр. ФЭМ-62-05 Салмина Анна Геннадьевна Руководитель от университета к.э.н., доцент Плешков Константин Владимирович Чебоксары 2010 Содержание Введение Глава 1. Экономическая характеристика предприятия Батыревское райпо Общая характеристика предприятия 1.2 Организационная структура Батыревского райпо 1.3 Анализ факторов внешней среды организации Глава 2. Система стратегического планирования на предприятии Глава 3. Оценка финансового состояния предприятия Глава 4. Система кадрового менеджмента на предприятии Глава 5. Информационная система управления Глава 6. Система маркетинга на предприятии Глава 7. Инвестиционная деятельность предприятия Глава 8. Проблемы в системе логистического управления Глава 9.

скачать реферат Страхование (Шпаргалка)

Ці витрати визначають ціну СП – стр тариф . Ціна формується на конкурентній основі під впливом попиту та пропозиції . При чому нижня межа визначається принципом рівності між преміями що надійшли від стр-ників та виплатами , що здійснила СК. Верхня межа визначається потребами СК. Наслідки коливання цін ( i my mi d ). Ціна залежить від наступних факторів: 1 Величина та структура страх портфеля , статистика збитків по окремих видах страхування. При ризикованій політиці - статистика гірша тому і преміії вище і навпаки. 2 Величина управлінських витрат і ефективність структури управління 3 Якість інвестиційної діяльності стр-ка 4 Очикуваний прибуток 3 Служба маркетингу стр компанії та її функції Маркетинг СК – збітова діяльність направлена на просввання послуг Маркетинг СК – комплексна діяльність спрямована на надання таких послуг і втакому обсязі який відповідає сформованому попиту а також діяльність спрямована на формування попиту який необхідний СК Функції : Планування, Ціноутворення, Реклама , Організація каналів розповсюдження Задачі що повинна вирішувати система маркетингу 1 Формування попиту на страх послуги ( реклама система пільг знижок та спец заходів ) 2 Задоволення сформованого попиту ( через найвищу якість обслуговування , вдосконалення процесу обслуговування для макс задоволення потреб ) Принципи маркетингу 1Глибоке Вивчення конюнктури ринку 2 Сигментація ринку 3 Швидке реагування на зміни 4 Запровадження іновацій ( постійне вдосконалення ) 2.Система продажу страхових послуг Крім суто страхових питаннь які необхідно вирішити для ефективного продажу страхових послуг дуже велика увага приділяється самому процесу реалізації.

скачать реферат Організація маркетингових досліджень в туризмі

1.Сутність та завдання маркетингових досліджень в туризмі. 2.Напрямки маркетингових досліджень . 3.Внутрішня і зовнішня маркетингова інформація. 4.Поняття середовища маркетингу. Аналіз внутрішнього та зовнішнього середовища туристичного підприємства. 5.Маркетинговий підхід до управління персоналом. 6.Маркетингові дослідження туристичного ринку. 7.Структура туристичного ринку. 8.Особливості попиту та пропозиції в туризмі. 9.Сегментація туристичного ринку по певних ознаках. 10.Вибір цільового ринку. 11.Маркетингові дослідження туристичного продукту. 12.Життєвий цикл туристичного продукту. 13.Конкурентне середовище туристичного підприємства. 14.Побудова конкурентної карти ринку. 15.Фактори, що впливають на споживачів туристичних послуг. 16.Оцінка ступеню задоволеності – незадоволеності споживачів. 17.Сутність стратегічного маркетингового планування. 18.Планування цілей туристичного підприємства. 19.Розробка, вибір та оцінка підприємства альтернативних стратегій. 20.Розробка програми Маркетингу. Бюджет маркетингу туристичного підприємства. 21.Формування маркетингової товарної (продуктової) стратегії. 22.Розробка нового продукту та торгової марки. 23.Маркетингова цінова стратегія туристичного підприємства. 24.Зовнішні і внутрішні фактори процесу ціноутворення. 25.Маркетингова збутова стратегія туристичного підприємства. 26.Канали збуту тур продукту. 27.Сутність маркетингових комунікацій. 28.Розробка комунікаційної стратегії. 29.Особистий продаж в маркетингу туристичного підприємства. 30.Стимулювання збуту як засіб впливу на ринок туризму. 31.Пропаганда у комплексі маркетингових комунікацій. 32.Особливості та види реклами у сфері туризму.

скачать реферат Информационные системы маркетингового анализа

Выбор той или иной системы предприятием определяется также спецификой последнего. Для предприятия с ограниченными ресурсами, ориентированного на работу с одним и тем же сегментом рынка, достаточна вертикальная информационная система. Если персонал предприятия образует сплоченную команду, может быть достаточно эффективна горизонтальная система. Централизованная система с использованием баз данных маркетинга в большей степени необходима предприятию, увеличивающему долю рынка, применяющему диверсификацию или другую стратегию развития. Но в современных условиях рынка, когда на первое место выдвигается оперативность и полнота владения информацией, каждому промышленному предприятию необходимо быть готовым к внедрению и использованию данных инструментов при построении системы маркетинга. В частности, рассмотренная в предыдущей главе система «Marke i g A aly ic» может быть использована как для нужд небольшого предприятия с несложной системой маркетинга, так и огромной фирмы с хорошо развитой и налаженной системой маркетинга, требующей обработки большого объема сложнейшей информации.

скачать реферат Применение маркетинга на микро уровне

Взаимосвязь этих показателей и показателя престижности показана на рис. 2 . Доля товара Зона Зона Зона на рынке монополизации конкуренции монополизации предприятия 1. предприятия 2. 0,5 0,5 0,8Конкурентоспособность Рис. 2. Взаимосвязь показателей конкурентоспособности, престижа предприятия и доли рынка. При условии наличия на рынке двух товаров- аналогов, выпускаемых различными предприятиями-конкурентами и определённом престиже каждого (конкурентоспособности предприятия) доля каждого товара на рынке в зависимости от конкурентоспособности изменяется в соответствии с S - образной кривой. В случае изменения престижа (например, уменьшения) кривая перемещается в сторону: при уменьшении - в зону монополизации рынка своей продукции. В этом случае для завоевания той же доли рынка (того же объёма выпуска) предприятию потребуется выпускать уже более конкурентоспособную продукцию. При одинаковом престиже - чем выше конкурентоспособность, тем больше доля рынка и объём сбыта и производства. Даже концептуальный взгляд даёт возможность определить важность проведения маркетинговых исследований и определить их место в системе маркетинга. 3. Планирование ассортимента.

Набор мебели "Познайка" (стол+мягкий стул).
Комплект складной. Сиденье детского стульчика изготовлено из материала с водоотталкивающей пропиткой. Удобный механизм складывания и
1605 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Корзина для игрушек (45x50 см).
Размеры: 45x50 см. Корзина с веселым и ярким дизайном станет отличным украшением интерьера детской. Ребенок с удовольствием сложит
342 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Стул складной "Дэми" №2, розовый.
Идеально подходит для организации детских игр и занятий, как в дошкольных учреждениях, так и для домашнего использования. После занятий
708 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Рынок и его задачи. Маркетинг

Большинство соглашается с тем, что для системы маркетинга повышение качества жизни - цель благородная но признает, что качество это измерить нелегко, а толкования его порой противоречат друг другу. Основные направления маркетинга. Управление маркетингом может осуществляться с позиций 5 разных подходов. Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благоволить товарам, доступным по низким ценам, и, следовательно, задача руководства – совершенствовать экономическую эффективность и снижать цены. Концепция совершенствования товара исходит из того, что потребители оказывают предпочтение товарам высокого качества и, следовательно, больших усилий по стимулированию сбыта не требуется. Концепция интенсификации коммерческих усилий базируется на том, что товары организации не будут покупать в достаточных количествах, если не побуждать потребителей к этому с помощью значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Концепция маркетинга строится на утверждении, что фирма должна выявить с помощью исследований нужды и запросы точно очерченного целевого рынка и обеспечить их желаемое удовлетворение.

скачать реферат Маркетинговые исследования в области международного туризма

Комплексность означает, что определенные маркетинговые действия (анализ потребностей, изучение туристского продукта, реклама и т.д.), взятые сами по себе, не способны обеспечить того эффекта, который дает применения маркетинга как системы. Активность, наступательность, предприимчивость, что обеспечивает быструю и эффективную реакцию на изменения внешней по отношению к фирме среде. Без этого невозможно добиться коммерческого успеха и получить конкурентные преимущества. Основные понятия маркетинга Маркетинговые исследования – это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Задачи исследования маркетинга входят в состав информационной системы маркетинга, являющейся частью информационной системы управления предприятием. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Все маркетинговые исследования в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений.

скачать реферат Проблемы маркетинга

КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА Содержание Введение 3 Глава I. Теоретические аспекты маркетинговых исследований 4 I.1. Сущность и принципы маркетинга 4 I.2. Цели и функции маркетинга 8 I.3. Роль маркетинга в деятельности промышленного 12 предприятия Глава II. Товар в системе маркетинга 15 II.1. Товар и его уровни 15 II.2. Разработка товаров: товары, товарные марки, 17 упаковка, услуги II.3. Этапы изготовления нового товара 21 Глава III. Основы формирования потребительского спроса. 24 III.1. Понятие спроса, его уровни. 24 III.2. Состояния спроса и задачи маркетинга, 26 соответствующие этим состояниям III.3. Модель покупательского поведения и процесс 28 принятия решения о покупке Глава IV. Стратегия маркетинга 32 IV.1. Матрица возможностей по товарам/рынкам 33 IV.2. Матрица "Бостон консалтинг груп" 35 IV.3. Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль 37 IV.4. Общая стратегическая модель Портера 38 Глава V. Реклама, как составная часть маркетинговой 40 деятельности V.1. Составляющие рекламы 40 V.2. Разновидности рекламы 45 V.3. Роль исследований 47 Заключение 50 Список литературы 51 Введение В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге.

скачать реферат Рекламная деятельность в системе маркетинга

Целесообразно отметить, что цена и упаковка также имеют элементы, активно воздействующие на рынок, однако, цена становится достоянием потребителей только в результате их информирования, в частности, путем рекламы, а упаковка сама несет на себе элементы рекламы. В последнее время конкурентная борьба еще больше усилилась и во всем мире повысилась маркетинговая активность, особенно у фирм, ориентированных на экспорт. Все большие материальные средства и интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие маркетинговой и, как следствие, рекламной деятельности. Нельзя не заметить, что даже с учетом постоянного развития активности и большей гибкости маркетинга, он все же представляет собой достаточно замкнутую систему. В ней, тем не менее, происходит обмен информацией как с внутренней, так и с внешней сферой деятельности производителя. Реклама является каналом распространения информации на рынке, а также предпосылкой обратной связи с ним, Вот почему, с учетом того, что реклама представляет собой неотъемлемую часть системы маркетинга, возникает необходимость рассмотреть ее функции, механизм взаимодействия с другими элементами системы, определить место рекламы в их иерархии, а значит найти пути оптимального управления рекламной деятельностью.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.