телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Электроника, оргтехника -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Тележка мостового крана

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Величина - КПД механизма; Тормоза колодочные с электро-гидротолкателем ТКГ-300. Наибольший тормозной момент .2.Механизм передвижения. Число ходовых колес , где - вес номинального груза главного подъема и тележки соответственно; - коэффициент неравномерности распределения нагрузки на колеса.2.1 Определение сопротивлений передвижению тележки. Полное сопротивление передвижению тележки в период разгона, приведенное к ободу колеса, включает в себя следующие составляющие : - сопротивление, создаваемые силами трения; - сопротивление, создаваемое уклоном пути ( - сопротивление, создаваемое ветром (при работе на открытом воздухе); - сопротивление, создаваемое инерцией вращающихся и поступательно движущихся масс тележки; - сопротивление, создаваемое раскачиванием груза на гибкой подвеске; Сопротивление, создаваемые силами трения определяются по формуле: - соответственно вес тележки и вес максимального - коэффициент трения в подшипниках колес; - коэффициент дополнительных сопротивлений.- коэффициент учитывающий инерцию вращающихся масс; - ускорение при разгоне); 2.2 Выбор двигателя. Электродвигатель выбирают по мощности с учетом относительной продолжительности включения – ПВ%. Необходимую мощность , кВт, определяют по формуле - кратность среднепускового момента двигателя по отношению к номинальному; - предварительное значение КПД механизма; - скорость тележки. Электродвигатель M F 111-6 с фазным ротором.2.3 Выбор передачи. Выбор типоразмера редуктора осуществляется по эквивалентному вращающему моменту на выходном валу с учетом режима работы и передаточному числу. Необходимое передаточное число редуктора Максимальный момент на тихоходном валу редуктора Эквивалентный вращающий момент на выходном валу определяется аналогично механизму подъема груза: Редуктор ЦЗвк-160. 2.4 Выбор тормоза. Расчетный тормозной момент механизма при работе крана в закрытом помещении определяется для движения без груза под уклон в предположении, что реборды колес не задевают за головки рельсов: - соответственно моменты, создаваемые уклоном, инерцией и силами трения, приведенные к валу тормоза. Значения этих параметров можно определить по следующим зависимостям: - сопротивления передвижению тележки без груза, создаваемые уклоном, инерцией и трением соответственно. Их значения определяются зависимостями - коэффициент, учитывающий инерцию вращающихся масс механизма; - коэффициент, учитывающий сопротивление движению тележки от троллейного токопровода. ; Тормоза колодочные с электро-гидро толкателем ТКГ-160. Наибольший тормозной момент .3. Компанование тележки мостового крана3.1 Определение координаты центра тяжести (точка ОТ) порожней тележки:- вес отдельных сборочных единиц; - соответственно координаты точек их приложения.3.2 Определение положения неприродных колес, т.е. база тележки из условия одинаковой нагрузки на приводные и ходовые колеса: - расстояние от равнодействующих веса порожней тележки и груза соответственно до оси приводных колес;3.3 Определяем нагрузки на ходовые колеса тележки в порожнем состоянии и от веса груза. Нагрузки на ходовые колеса от веса порожней тележки: Статическая нагрузка на ходовые колеса в груженом положении: Разница в статической нагрузке на колеса составляет 2,5%4. Библиографический список 1.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правила безопасности при эксплуатации электроустановок в вопросах и ответах. Пособие для изучения и подготовки к проверке знаний

Какое требование Правил при приближении грозы во время работ в электроустановках? Ответ. Должны быть прекращены все работы на ВЛ, ВЛС, ОРУ, на вводах и коммутационных аппаратах ЗРУ, непосредственно подключенных к ВЛ, на КЛ, подключенных к участкам ВЛ, а также на вводах ВЛС в помещениях узлов связи и антенно-мачтовых сооружениях. Вопрос 92. При каких условиях допускается перемещение работников на ВЛ независимо от класса напряжения? Ответ. Допускается перемещение работников по проводам сечением не менее 240 мм и по тросам сечением не менее 70 мм при условии, что провода и тросы находятся в нормальном техническом состоянии, т.Pе. не имеют повреждений, вызванных вибрацией, коррозией и др. Вопрос 93. Как должно проводиться техническое обслуживание осветительных устройств, расположенных на потолке машинных залов и цехов, с тележки мостового крана? Ответ. Обслуживание должны проводить по наряду не менее двух работников, один из которых, имеющий группу III, выполняет соответствующую работу. Второй работник должен находиться вблизи работающего и следить за соблюдением им необходимых мер безопасности. Вопрос 94

скачать реферат Мостовые краны и их разновидности

Питание крана электроэнергией осуществляется через главные троллеи 8, расположенные вдоль подкрановой балки. Для обслуживания их на мосту крана имеется площадка 9. Крановые решетчатые мосты изготовляют с помощью ручной сварки, а сплошностенчатые – автоматической или полуавтоматической сварки. Тележка представляет собой конструкцию, состоящую из сварной рамы, одного или двух механизмов подъема, механизма передвижения. На рис 12.6 стр. 15 показаны тележки мостовых кранов с одним и двумя механизмами подъема соединяется с редуктором обычно с помощью промежуточного вала. Это обеспечивает более равномерное распределение давлений на ходовые колеса тележки. Механизмы передвижения, как правило, выполняются по схеме с тихоходным валом. Питание механизмов тележки осуществляется с помощью специальных токоведущих шин троллеев или гибкого кабеля. Грузоподъемность мостовых двухбалочных кранов общего назначения – Q=5 500 т. На рисунке 12.5 стр. 16 показан общий вид мостового крана общего назначения. ОБЩИЕ УСТРОЙСТВА. ТЕЛЕЖКА. Тележка мостового крана показана отдельно на рис.(12.6). На раме 11 тележки размещены механизмы главного и вспомогательного подъема и механизм передвижения тележки.

Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Рюкзак для средней школы "Рассвет", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Этажерка для обуви "Комфорт-3".
Выполнена из металлических трубок с антикоррозионным напылением. Пластиковые колпачки на ножках защищают поверхность пола от царапин.
1111 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
 Большая Советская Энциклопедия (ЖЕ)

Монтаж пролётного строения железобетонного моста Олерон — Континент (Франция). Промышленное здание в Казинцбарцике. Венгрия. 1950-е гг. Архитектор Э. Сааринен. Аэровокзал в международном аэропорту им. Даллеса близ Вашингтона. Закончен в 1962. Рис. 2. Технологическая схема агрегатно-поточного производства панелей покрытий 3 х 6 м с двумя формовочными постами: 1 — мостовой кран; 2 — бетоноукладчик; 3 — виброплощадка; 4 — формоукладчик; 5 — самоходная тележка для вывоза готовых изделий; 6 — тележка-прицеп; 7 — установка для электротермического натяжения стержней; 8 — камеры пропаривания; 9 — стенд для контроля и ремонта изделий; 10 — стенд для сборки утеплённых панелей; 11 — раздаточный бункер; 12 — формы; 13 — сварные арматурные сетки; 14 — площадка складирования готовой продукции. Железобетонный мост Железобето'нный мост, мост с железобетонными пролётными строениями и бетонными или железобетонными опорами. Ж. м. могут иметь различные системы: балочную (с разрезными и неразрезными балками), рамную, арочную, комбинированную

скачать реферат Электропривод механизма передвижения

Личный инструмент должен находиться в сумке. БЗ.10.7. Лица, осуществляющие наблюдение за членами бригады, выполняющими верхолазные работы или работы на высоте, могут размещаться на земле. БЗ.10.8. Обслуживание осветительных устройств, расположенных на потолке машинных залов и цехов предприятий, с тележки мостового крана должны производить не менее чем два лица, одно из которых с группой по электробезопасности не ниже III. Второе лицо должно находиться вблизи работающего и следить за соблюдением им необходимых мер безопасности. При выполнении работы ремонтным персоналом должен быть выдан наряд. Устройство временных подмостей, лестниц и т. п. на тележке запрещается. Работать следует непосредственно с настила тележки или с установленных на настиле стационарных подмостей. С троллейных проводов перед подъемом на тележку должно быть снято напряжение. При работе следует пользоваться предохранительным поясом. Передвигать мост или тележку крана крановщик может только по команде производителя работ. При передвижении мостового крана работающие лица должны размещаться в кабине или на настиле моста. Когда люди находятся на тележке, передвижение моста и тележки запрещается. Литература 1. Н. И. Белорусов, А. Е. Саакян, А. И. Яковлева. "Электрические кабели, провода и шнуры".

 Большая Советская Энциклопедия (ПО)

Настенно-консольные краны состоят из консольной настенной фермы и передвигающейся по ней грузовой тележки с подъёмной лебёдкой. Перегружатели аналогичны по устройству мостовым кранам, но их мост имеет высокие опоры (ноги), перемещающиеся по наземным путям. При больших пролётах их называют мостовыми перегружателями или перегрузочными мостами, а при малых пролётах — козловыми кранами. Однако чёткого подразделения нет. Мосты перегружателей могут иметь неподвижные или выдвижные консоли; вдоль моста передвигается грузовая тележка или поворотный кран. Консольные перегружатели, предназначенные для погрузки (разгрузки) судов, т. н. береговые консольные перегружатели, могут устанавливаться также на судах (судовые перегружатели). Особый тип перегружателя — кабельный кран , у которого грузовая тележка перемещается при помощи тягового каната по несущему канату, натянутому между 2 катучими башнями или стационарными мачтами. Разновидностью кабельных кранов являются мосто-кабельные краны, у которых несущий канат крепится к концам мостовой фермы

скачать реферат Отчёт по технологической практике (Районная Галаченская Котельная, электроцех)

При перемещении по расщепленным проводам и тросам строп предохранительного пояса следует закреплять за них, а в случае использования специальной тележки - за тележку. 7.1.15. Обслуживание осветительных устройств, расположенных на потолке машинных залов и цехов, с тележки мостового крана должны производить по наряду не менее двух работников, один из которых, имеющий группу III, выполняет соответствующую работу. Второй работник должен находиться вблизи работающего и следить за соблюдением им необходимых мер безопасности. Устройство временных подмостей, лестниц и т.п. на тележке мостового крана не допускается. Работать следует непосредственно с настила тележки или с установленных на настиле стационарных подмостей. С троллейных проводов перед подъемом на тележку мостового крана должно быть снято напряжение. При работе следует пользоваться предохранительным поясом. Передвигать мост или тележку крана крановщик должен только по команде производителя работ. При передвижении мостового крана работники должны размещаться в кабине или на настиле моста. Когда работники находятся на тележке, передвижение моста и тележки запрещается. 7.1.16. При проведении земляных работ необходимо соблюдать требования действующих СНиП «Безопасность труда в строительстве». 7.2.Включение электроустановок после полного окончания работ 7.2.1. Работник из числа оперативного персонала, получивший разрешение (распоряжение) на включение электроустановки после полного окончания работ, должен перед включением убедиться в готовности электроустановки к включению (проверить чистоту рабочего места, от- сутствие инструмента и т.п.), снять временные ограждения, переносные плакаты безопасности и заземления, установленные при подготовке рабочего места оперативным персоналом, восстановить постоянные ограждения. 7.2.2. Допускающему из числа оперативно-ремонтного персонала может быть предоставлено право после окончания работы в электроустановке включить ее без получения дополнительного разрешения или распоряжения.

скачать реферат Организация производства на предприятии

Факторы, которые определяют выбор транспортных средств: 1) объем и характер груза; 2) габариты, масса перемещаемого груза; 3) расстояние перемещения; 4) частота рейса; 5) направление перемещения. Технические характеристики транспортных средств: 1) скорость; 2) грузоподъемность. В состав транспортного хозяйства входят: транспортный отдел, гаражи, ремонтные мастерские, специальные цехи (цехи автомобильного транспорта, железнодорожного, воздушного и т. п.). Применяемые на заводах транспортные средства классифицируется по следующим направлениям: 1) по способу действия - прерывные и непрерывные; 2) по видам транспорта - подъемно-транспортные, железнодорожные, безрельсовые; 3) по назначению в деятельности предприятия - внешние, межцеховые и внутрицеховые; 4) по направлению перемещения груза - горизонтальные, вертикальные (лифты), горизонтально-вертикальные (мостовой кран), наклонные (тележки, скаты, конвейеры). Основными системами транспортирования груза являются: а) маятниковая; б) веерообразная; в) кольцевая. Основными показателями, характеризующими деятельность транспортного хозяйства, являются: 1) грузооборот, под которым понимается количество грузов, перевозимых на предприятии за определенный промежуток времени; 2) грузопоток – это количество груза, перемещаемого из одного пункта в другой за определенный промежуток времени.

скачать реферат Организация перевозок и управление на транспорте

Все машины ходового механизма могут быть классифицированы на две группы: стационарные и передвижные. К стационарным относятся машины не имеющие устройств для передвижения. Передвижные имеют устройства для передвижения или ходовой оборудование. Так же есть машины с ограниченной зоной перемещения (козловые, портальные) определяемой длиной подкрановых рельсовых путей. Стационарные и передвижные погрузоразгрузочные машины могут разделяться на универсальные: - для различных групп грузов и специальные предназначенные только для определенной категории груза. Классификация грузоватных устройств. Грузоватные устройства классифицируют по виду перемещаемого груза, степени механизации труда, сложности установки на грузоподъемной машине. Краны. Мостовые краны. Состоят из моста, пролетная часть имеет две главные продольные несущие балки, жестко соединенные концевыми поперечными балками с колесами для передвижения по рельсам. Вдоль моста по направляющим рельсам передвигается крановая тележка. Грузоподъемность мостовых кранов от 5 до 50 т. Преимуществом мостовых кранов является то, что они не занимают большой площади для собственного перемещения. Козловые краны. Устанавливают на открытых площадках для перегрузки контейнеров, металла и лесных грузов в пакетированном виде, оборудования и др.

скачать реферат Прогнозирование

Поточные методы производства связаны с созданием на предприятии поточных линий, т.е. совокупности рабочих мест, расположенных в последовательности выполнения операций технологического процесса и предназначенных для выполнения закрепленных за ними операций. По габаритным характеристикам выпускаемых изделий различают поточные линии построечных мест, предназначенных для сборки или монтажа крупных изделий, крупных ДВС, паровых, судов. При этом изделие передвигают с операциями (позиции) на операцию (позицию) через весьма значительные промежутки времени либо вообще не перемещают до полной его готовности. Линии построечных мест могут быть: поточно-позиционные, на которых объект перемещают с операции (позиции) на операцию (позицию) при помощи мостовых кранов или на специальных тележках, в этом случае применяют поточно-позиционный метод постройки (или ремонта); стационарные, где каждый объект расположен на закрепленном за ним построечном месте, а отдельные операции по объекту выполняют специализированные бригады, переходящие от одного объекта к другому; такой метод постройки (ремонта) называют поточно-бригадным; комбинированные, на которых одну часть операций выполняют поточно-позиционным методом, а другую – поточно-бригадным. 1.3. Расчет трудоемкости и численности работающих на годовую программу. 1.3.1. Расчет трудоемкости.

Чайная пара "Loraine" (чашка 180 мл + блюдце).
Чайная пара, выполненная из костяного фарфора, состоит из 1 чашки и 1 блюдца. Изделия оформлены ярким изображением. Изящный дизайн и
328 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Блюдо для запекания "Тайга", 2250 мл.
Блюдо для запекания. Размер: 37x25x7 см. Объем: 2250 мл. Материал: керамика.
758 руб
Раздел: Прочее
Набор столовый детский "Непоседа" (4 предмета).
Набор детских столовых приборов: - ложка столовая - 1 шт; - вилка столовая - 1 шт; - ложка чайная - 1 шт; - нож столовый - 1
532 руб
Раздел: Ложки, вилки
скачать реферат Производственная структура предприятия

Инструментальное хозяйство предприятия представлено инструментальным складом и инструментальным участком. Инструментальный участок занимается изготовлением специального инструмента и технологической оснастки: штампов, кондукторов и других видов оснастки. Завод приобретает только тот инструмент, который невозможно произвести на инструментальном участке. Данное условие продиктовано требованием экономической целесообразности. Планирование потребности в инструменте и технологической оснастке осуществляется на основе программы выпуска продукции. Технология производства продукции объективно предопределяет грузовые потоки сырья, материалов, полуфабрикатов, деталей, узлов и готовой продукции предприятия. Всякое перемещение производится только с использованием технологической тары. Предприятие обеспечено всеми необходимыми подъемно-транспортными средствами и механизмами и механизмами для бесперебойной работы грузовых потоков. Для этих целей используются: мостовой кран, кран-балки, поворотные краны, рельсовые и безрельсовые тележки, автопогрузчики, автотранспорт предприятия.

скачать реферат Технологический процесс ремонта тележек модели 18-100

Колесные пары подаются на позицию осмотра, обмера и очистки. Допускается снятие рамы тележки и передачу колесных пар производить мостовым краном, грузоподъемностью Q=5тс. Обмывка тележек производится в моечной машине раствором, содержащим 4-5% каустической соды при температуре 70-80°С (средство моющее техническое наличие шплинтовки гайки и легкость проворачивания крюка в крюковой подвеске. После указанных проверок включить рубильник. Работу тормоза контрольным грузом близким к грузоподъемности механизма подъема данной кран-балки, путем подъема на высоту 200-300 мм с последующей выдержкой в таком положении в течение 10 мин. Работу ограничителя высоты подъема крюка. Во время работы пользоваться только специальными грузозахватными приспособлениями. Не допускать подъема крюка кран-балки до ограничителя высоты подъема. Металлолом перемещать в специально предназначенной для этого таре, при этом загрузка допускается не выше 200-300мм от верхнего края борта. Исправная тара имеет маркировку (номер, грузоподъемность, собственную массу и назначение).

скачать реферат Технология монтажа мостового крана

Мост передвигается по крановым рельсам, установленным на подкрановых балках цеховых зданий, а грузовая тележка – по рельсам моста крана. Краны этого типа обслуживают всю площадь цеха или склада и могут перемещать грузы в любом направлении соответственно технологическому процессу. Они выполняются как с ручным, так и с электрическим приводом механизма подъема и передвижения. Питание моста и тележки крана электроэнергией производится от токоподводящих троллеев. Управление осуществляется с помощью контроллеров и командоконтроллеров из кабины, размещенной на мосту или раме грузовой тележки. Ручные мостовые краны обслуживают цехи и склады с небольшими грузопотоками. Электрические мостовые краны предназначены для обслуживания цехов и складов с большими грузопотоками; мостовые краны малой грузоподъемности (0,5-5т) иногда вместо грузовой тележки снабжают электроталью; в этом случае мосты кранов выполняют с двутавровым рельсом и краны этого типа называют кранами-балками. Мостовые краны изготовляют грузоподъемностью от 1 до 500т, с пролетами 12-32м, высотой подъема 11-16м. скорость подъема крюка 2-40м/мин, скорость передвижения тележки 40-60 м/мин, моста – до 125м/мин.

скачать реферат Расчет давления подкрановых балок

Введение Электрические мостовые краны широко применяются в одноэтажных промышленных зданиях, так как они обеспечивают наиболее быстрое перемещение грузов вдоль и поперек пролетов цеха. В зависимости от характера работы они могут быть легкого, среднего, тяжелого и весьма тяжелого режима работы. Мостовые краны перемещаются вдоль цеха по подкрановым рельсам, уложенным по подкрановым балкам. Подача грузов поперек пролета обеспечивается перемещением тележки вдоль мостового крана. Обеспеченность работы подкрановых балок состоит в том, что они воспринимают одновременно вертикальные нагрузки от силы тяжести крана, поднимаемого грузы, горизонтальные нагрузки от торможения тележки и самого мостового крана. Эти нагрузки подвижные, динамические передаются на подкрановый путь через колеса крана. Большие сосредоточенные силы давления приложены к вертикальным поясам и вызывают в стенке балки и поясных швах дополнительные напряжения местного сжатия. Расчет фермы Сбор нагрузок Постоянные нагрузки на 1 м2 от массы конструкций покрытия приведены в таб. Таблица Сбор нагрузок № Вид нагрузки Нормативная нагрузка, Коэффициент надежности по нагрузке, Расчетная нагрузка, 1.

скачать реферат Конструкция и ремонт рессорного подвешивания

Снять мостовым краном с помощью специальных тросов, поставить новую, завести рессору вниз буксы и поднять ее до совпадения отверстий в хомуте и буксе, вставить валик.Поставить стопорную планку и закрепить ее. Собрать комплект настойке со стороны, где поводок ниже оси буксы, поставить его наместо и вставить валик. Поставить масляную тумбочку на листовую рессору и опустить ее до свободной постановки стойки с комплектом пружин, поставить комплект, вставить валик и опустить тумбочку, плавно открыв запорную иглу. Закрепить гайки валиков и стоек, поставить шплинты.Проверить прогибы пружин и перекос рессорных стоек вертикальной плоскости.Проверить горизонтальное расположение листовой рессоры. Замерить вертикальный зазор между верхней частью буксы и рамой тележки. Масляная тумбочка должна иметь свободный ход не менее 50 мм.Износ хвостовика рессорной и пружинной подвески не более 5 мм. Суммарный зазор между валиком и втулкой стойки не более 4 мм. Высота пружин в свободном состоянии не менее 180 мм. Износ с топорной планки не более 3 мм. Износ паза валика под стопорную планку не более 2 мм.

Развивающая игра "Магнитные истории. Времена года".
Игра «Магнитные истории. Времена года» - это познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая в игровой форме познакомиться с временами
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Электронная энциклопедия для малышей "Уроки Божьей Коровки".
Уроки божьей коровки – это электронная энциклопедия для малышей в формате книжки-планшетика! 120 обучающих картинок, 60 логических пар, 8
655 руб
Раздел: Викторины
Книга-сейф "Двенадцать стульев", 24x17x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1322 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
скачать реферат Погрузочно-разгрузочные и штабелирующие машины

Грузоподъемность кранов-штабелеров 0,25 - 3,2 т. Минимальная ширина прохода между стеллажами, необходимая для разворота грузоподъемника с грузом, - 2,2 м. Применение мостовых кранов-штабелеров позволяет сократить межстеллажные проходы в 1,5 раза, а расстояние между стеллажными полками в 2,5 раза но сравнению с размерами, необходимыми для работы погрузчиков и электроштабелеров. Процессы размещения и отбора товаров мостовыми кранами-штабелерами можно осуществлять с помощью ЭВМ, что повышает производительность крана, позволяет сократить количество обслуживающего персонала. Мостовой кран-штабелер является разновидностью обычного мостового крана и применяется на базах с универсальным ассортиментом товаров, хранящихся в штабелях или на стеллажах. Мостовой кран-штабелер отличается от обычных мостовых кранов тем, что его тележка оборудована вертикальной колонной, по которой движется грузовой захват, и имеет вилочный захват для грузов в стандартной таре или на поддонах. При высоте склада до 6 м краны-штабелеры обычно управляются с пола, а при высоте до 10 м - из подвешенной к мосту кабины. Мостовые краны-штабелеры бывают подвесные или опорные.

скачать реферат Расчет мощности и выбор двигателя для механизма циклического действия

Во время переходных процессов и пауз теплоотдача двигателя ухудшается, что оказывает существенное влияние на допустимую нагрузку двигателя. Все эти условия определяют необходимость использования в электроприводах механизмов циклического действия специальных двигателей, номинальным режимом которых является повторно-кратковременный режим, характеризующийся определенной номинальной продолжительностью включения: ПВном=- соответственно время работы и время паузы. В повторно-кратковременном режиме при работе с номинальной нагрузкой температура двигателя колеблется около допустимого значения, увеличиваясь во время работы и снижаясь во время паузы. Очевидно, отклонения температуры от допустимой тем выше, чем больше при данной ПВ продолжительность цикла и чем меньше постоянная времени нагрева двигателя . Чтобы ограничить возможную максимальную КП.1806.00.16.ПЗ лист 3 изм лист №докум подп дата 3. Задание на проект Выбрать двигатель постоянного тока независимого возбуждения механизма передвижения моста универсального, крана кинематическая схема которого представлена на рис. 1. Кинематическая схема рис. 1 1 – тальная конструкция мостового крана; 2 – подкрановые пути; 3 – механизм передвижения; 4 – тележка с механизмом передвижения и подъемной лебедкой; 5 – грузозахватывающее устройство. КП.1806.00.16.ПЗ лист 5 изм лист №докум подп дата 3.1 Исходные данные грузоподъемность mном, т; номинальная продолжительность включения ПВном,%; число включений в час h, 1/ч; скорость 9ном, м/с; требуемое ускорение а, м/c; масса моста крана mм, т; масса тележки mт,т; передаточное число редуктора (р; диаметр ходовых колес Dк, м; диаметр цапф (подшипников ходовых колес) dц, м; КПД передачи механизма (м; коэффициент трения реборд ходовых колес Кр=1,5; коэффициенты трения (=0,1; (=0,6 10м.

скачать реферат Электрооборудование мостового крана

Управление всеми механизмами происходит из кабины прикрепленной к мосту крана. Питание электродвигателей осуществляется по цеховым троллеям. Для подвода электроэнергии применяют токосъемы скользящего типа, прикрепленные к металлоконструкции крана. В современных конструкциях мостовых кранов токопровод осуществляется с помощью гибкого кабеля. Привод ходовых колес осуществляется от электродвигателя через редуктор и трансмиссионный вал.Рисунок 1.1 – Общий вид мостового крана. Любой современный грузоподъемный кран в соответствии с требованиями безопасности, может иметь для каждого рабочего движения в трех плоскостях, следующие самостоятельные механизмы: механизм подъема - опускания груза, механизм передвижения крана в горизонтальной плоскости и механизмы обслуживания зоны работы крана (передвижения тележки). По заданию проекта необходимо спроектировать и электрооборудование и электропривод для механизма подъема. Рисунок 1.2 - Кинематическая схема механизма подъема главного крюка: 1 - двигатель; 2 - муфта; 3 - тормоз; 4 - редук -тор; 5 - барабан; 6 - полиспаст; 7 - неподвижный блок полис - пасты.

скачать реферат Механизмы передвижения подъемно-транспортных машин

Кроме того, при нагружении крана упругие деформации моста могут вызвать значительные смещения подшипников и дополнительный перекос осей смежных секций, особенно опасный для быстроходного трансмиссионного вала. Поэтому использование быстроходного вала целесообразно для крановых мостов при длине пролета более 15—20 м с повышенной жесткостью в вертикальной плоскости и с такой установкой подшипников, которая позволяет исключить появление недопустимых перекосов и дебаланса отдельных секций. При тихоходном трансмиссионном вале деформация кранового моста под нагрузкой оказывает малое воздействие на работу вала и обычно не учитывается. Быстроходные трансмиссионные валы иногда применяются и на главных тележках литейных кранов. Механизм передвижения с раздельным приводом. На мостовых кранах механизм передвижения с раздельным приводом (рис. 3, г) состоит из двух отдельных приводов для каждой стороны моста, имеющих электродвигатель 1 с тормозом 2 и редуктор 3, соединенный с приводным ходовым колесом. Электродвигатели, рассчитываются с учетом возможной неравномерности их загрузки каждый на 60% от общей требуемой мощности. За последние годы механизмы с раздельным приводом приобретают всё большее применение на кранах многих типов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.