телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Образование, учебная литература -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Аргументация в рекламном сообщении

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
СодержаниеВведение 1. Особенности использования приемов аргументации в рекламном сообщении 1.1 Рекламное сообщение: понятие, виды 1.2 Аргументация в рекламном сообщении и его эффективность 2. Особенности использования приемов аргументации в рекламе на различных носителях 2.1 Приемы аргументации в печатной рекламе 2.2 Особенности аргументации в телерекламе Заключение Список использованной литературы и источников Введение Реклама в своих основных положениях преследует определенные цели. Окончательной целью рекламы является повышение оборота и интенсивная продажа товара. Эти цели достигаются средствами, вызывающими заинтересованность публики, закрепление в ее памяти рекламируемых предметов и желание произвести покупки товаров и т. д. Рекламная информация всегда направляется с расчетом вызвать у покупателя определенное отношение к предмету рекламы. Все-таки не всегда реклама попадает на благоприятную почву, и тогда со стороны покупателя не чувствуется в достаточной степени готовности принять рекламу. Нужно принять во внимание ряд обстоятельств, влияющих на окончательные результаты, которых может достичь реклама. Эти обстоятельства носят психологический характер. Поэтому необходимо изучать эти обстоятельства и с их учетом проводить рекламные акции. Психологические аспекты можно разбить на две основные проблемные группы: одна из них охватывает задачи доведения информации до адресата, другая связана с подбором соответствующего рекламного материала, в особенности подбора соответствующей аргументации в применяемых средствах рекламы. В малом и среднем бизнесе широко используются различные виды печатной рекламы: проспекты, буклеты, брошюры, листовки, каталоги, этикетки, наклейки и т.д. Главным преимуществом раздаточных материалов является уникальность и качество. Так как печатные рекламные издания сориентированы преимущественно на визуальное восприятие, то они должны мгновенно обращать на себя внимание потребителя. Рекламные издания различаются по художественному исполнению: черно-белая, многоцветная, с изображениями и фотографией, перевернутая и др. Более достоверной и привлекательной является цветная печать, содержащая фотографии и выполненная на высококачественной бумажной основе. Также большое значение имеет текст. Благополучие рекламы напрямую зависит от подлинности и формы словесного выражения предложения, его значимости. А успех рекламного текста находится в зависимости от качества иллюстрации и от того, насколько гармонично они совмещены. Как верно замечено многими учеными, истоки рекламы лежат в сфере общественной практики, производственной, трудовой, художественной деятельности. С развитием форм межчеловеческой коммуникации реклама действует как ответ на потребность человека в передаче духовно-ценностных отношений, позволяющий индивиду (коллективу) подключать свою самоценную единичность к общественной. Не случайно в рекламе выстраивается несколько направлений форм-медиаторов для передачи информации, осуществляющих связь не только в коллективе и с коллективом, но и с внешними коллективу сущностями - как природными, так и внеприродными.

Неинтересной, скучной рекламе не помогут никакие ухищрения, связанные с ее местоположением. Куда полезнее направить все усилия на улучшение самой рекламы». Однако, несмотря на важность этой темы для дизайнеров рекламы и большое количество поучительных примеров, мы все же не будем сейчас рассматривать вопросы медиа-планирования, при котором окончательно решается судьба размещения рекламы, а также вопросы профессионального подхода средств массовой информации к проблемам места и времени расположения конкретных рекламных обращений. Остановимся подробнее на возможностях дизайна рекламы, связанных с учетом особенностей планируемого канала распространения. Основные творческие задачи, которые решаются при работе с каналом передачи рекламного сообщения: повышение эффективности воздействия рекламы за счет использования различных особенностей канала передачи рекламного обращения; обеспечение внимания к рекламным обращениям с учетом характеристик канала. 1.2 Аргументация в рекламном сообщении и его эффективность Повышение эффективности воздействия рекламного сообщения обеспечивается за счет использования целого ряда творческих приемов, которые условно можно обозначить следующим образом: «встраивание в канал», «оппозиция каналу», «трансформация канала», «разработка нового канала», которые мы вкратце рассмотрим. Аргументация — это способ рассуждения, в процессе которого выдвигается некое положение в качестве доказанного тезиса (тезис — это положение, которое необходимо аргументировать). Истинность рекламного тезиса доказывается с помощью системы аргументов. Аргумент — это отдельное доказательство, входящее в систему доказательств, благодаря которым доказывается тезис. Остановимся на классификации рекламных аргументов. Аргументы делятся на две большие группы: по способу воздействия; по цели воздействия. По способу воздействия выделяются логическая и эмоциональная аргументация. Логическая (рациональная) аргументация — рациональное обоснование выгоды приобретения товара (услуги). В логической аргументации раскрываются внутренние признаки предметов и явлений, доказываются определенные положения. Этот тип речи опирается на логику, умозаключения и связан с содержательно-концептуальной информацией речи. Проблемы потребностей человека еще недостаточно познаны и изучены, хотя им уделено много места в психологической литературе. До сего времени существуют трудности в классификации потребностей и определении степени их важности. Говоря о потребности, мы имеем в виду определенное внутреннее состояние человека, от которого зависит его поведение. Известно, что в процессе исторического развития человеческие потребности изменялись и расширялись. Развитие науки, техники и культуры удовлетворяло существующие потребности и одновременно способствовало возникновению новых потребностей, определению их уровня и характера. Влияние потребностей можно заметить на примере процесса питания. В нормальных условиях эта потребность человека удовлетворяется повседневно повторяющимся способом: путем покупки продуктов в магазине, приготовления их дома или принятия пищи в ресторане, баре и т. п. Если человек находится в таком положении, при котором его потребность в питании не может быть удовлетворена, он принимает другие решения, способствующие реализации его потребности.

Необходимо рекламировать какую-то специфическую пользу этого товара потребителю. 2.Специфическая польза должна быть выбрана так, чтобы ею не могли воспользоваться конкуренты. З.Эта специфическая польза должна быть очень веской, для того чтобы продать товар большому числу потребителей. Но реально «уникальное торговое предложение» (УТЛ) скорее маркетинговое, нежели рекламное понятие. Основания для подобного утверждения следующие -именно предварительные маркетинговые исследования потребительской группы и рынка могут открыть эту ключевую характеристику. Этот поиск, после того как товар уже произведен, значительно усложняет следующие этапы маркетингового процесса и больше всего рекламную коммуникацию. Идея «уникального торгового предложения» не чужда и остальным рекламным специалистам, независимо от того, что она формулируется под другими именами. Например, Ф.Котлер использует понятие 'аргумент исключительности», который в большей степени совпадает с данным понятием Р.Ривза. Понятие «уникальное торговое предложение» близко к идее сильных, основных аргументов. Текст рекламы виски JACK DA IELS, типичный пример рекламы, реализованной на принципе уникального предложения (рис.2, текст рекламы в приложении с изображениями). Анализируя указанный текст рекламы мы сможем найти все характеристики УТЛ: • действительно демонстрирует специфичную пользу для потребителя - вероятно, ни одно другое виски не сделано на основе такой качественной воды; этот аргумент уже не могут использовать их конкуренты; чистота, а, следовательно, и экология, одна из сильнейших апелляций к потребителям, которые в последние годы стали очень внимательны к этой теме. Кроме этого, можно вывести и четвертую характеристику коммуникативной стратегии уникального торгового предложения. В рекламах используются только сильные аргументы этого уникального предложения. И подход «впихнуть» в игру все аргументы противоречит самой логике данной стратегии. 4. Рациональные и эмоциональные аргументы. В классической теории аргументации больше анализируются рациональные аргументы. Это приводит к некоторой недооценки роли эмоциональных аргументов, которые остаются в стороне от анализа. Одна из типичных черт рекламной коммуникации - это ее универсальность и всеядность по отношению к формам общения. Это обусловлено исключительно широким спектром товаров и потребителей. Для некоторых групп товаров и потребителей лучше всего использовать эмоциональные аргументы. Основой их действия является обращение к эмоциям, а не логике. Это не умаляет их значения. Напротив, важно, что они по-своему в силах доказать главный тезис рекламы. Реклама, основанная на эмоциональных аргументах, обращена, в первую очередь, к женщинам. Самые благоприятные группы товаров для их реализации - косметика, мода и пр. Есть фирмы, которые реализовывают свои цели через рекламные кампании, базируясь, главным образом, на эмоциональных аргументах. Например, фирма CAR IER. В приложении даны тексты реклам духов MUS и PA HERE (тексты реклам в приложении с изображениями) В приведенных рекламах CAR IER создана сравнительно развернутая рекламная аргументация посредством эмоциональных аргументов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы управления конкурентоспособностью

Творческое задание по теме:ЭФФЕКТИВНОЕ РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ Реклама способна принести как потрясающий успех, так и провал. Некоторые принципы создания эффективной рекламы таковы: 1.PДля того чтобы рекламу заметили, требуется идея, и не простая, а хорошая, добротная идея. Не будет этого, и реклама останется незамеченной или не сработает. 2.PТекст рекламы важен, но еще важнее обоснование, аргументация. 3.PХорошими аргументами в рекламе могут стать актуальность, качество товара, цена, быстрая поставка, безопасность в эксплуатации. 4.PУ потребителя, только что познакомившегося с рекламой, возникает вопрос: «Сколько это будет стоить?». Если возможно, надо указать в рекламе стоимость товара. 5.PНе преувеличивать, не захваливать товар, потребитель всегда скептически настроен и может не среагировать на рекламу. Реклама должна быть связана с действующими законами, а также, согласовываться с хорошими обычаями, быть честной, достоверной, правдивой. Необходимо, чтобы реклама проводилась специалистами с чувством социальной ответственности, не противоречила высоким нравственным принципам, которые должны соблюдаться при конкуренции между предпринимателями

скачать реферат Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма

Экономическая эффективность рекламы напрямую зависит от степени ее психологического воздействия на человека, т.е. от коммуникативной эффективности. Коммуникативная эффективность рекламы характеризуется степенью привлечения внимания потенциальных клиентов, яркостью и глубиной их впечатлений, запоминаемостью рекламных обращений. Такая оценка актуальна как до выбора окончательного варианта рекламного обращения (предварительные испытания), так и после проведения рекламных мероприятий (последующий анализ). Предварительный анализ направлен на снижение степени неопределенности и риска, связанного с проведением рекламной кампаний фирмы. Это своего рода тестирование рекламного обращения. Проведение такого исследования необходимо для выявления ряда параметров (характеристик) рекламного сообщения. В частности, оно позволяет выяснить: . идентифицирует ли потенциальный клиент рекламное обращение с конкретным рекламодателем, т. е. с конкретной фирмой; . правильно ли клиент расшифровывает рекламное сообщение и улавливает его смысл; . достаточен ли уровень аргументации рекламного сообщения, и может ли предполагаемый клиент ему доверять; . вызывает ли рекламное обращение благоприятные ассоциации, интерес и желание приобрести товар или услугу; . достаточна ли степень привлекательности и запоминаемости рекламного сообщения.

Набор детской посуды "Корова", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
363 руб
Раздел: Наборы для кормления
Мозаика, 654 элемента.
Магнитная мозаика - это набор простейших геометрических фигур разных цветов, который позволяет детям создавать чудесные образы. Ваш
845 руб
Раздел: Магнитная
Набор STABILO LeftRight для правшей.
В наборе: шариковая ручка, механический карандаш, грифели, ластик, точилка. STABILO LeftRight: • Созданы специально для обучения письму
482 руб
Раздел: Наборы канцелярские
 Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций

Стратегия формирования позитивного отношения к товару для трансформационной высокововлеченной аудитории делится на 2 блока: • эмоциональная мотивация: • использование стратегии «пользователь как герой», если целевой сегмент однороден по показателю «стиль жизни»; • использование стратегии «продукт как герой», если сегмент, разнороден по тому же показателю; • эстетическая выразительность рекламного сообщения; • рациональная мотивация: • реклама обязательно должна давать информацию о товаре, однако она должна быть достаточно компактна; • аргументация в пользу продукта может быть выражена крайними суждениями, стратегия «лучше перехвалить, чем недохвалить»; • необходим повтор рекламы, так как нет насущной необходимости в приобретении товара, поэтому идет накопительный эффект. 33. Преимущества и недостатки отдельных медиасредств как рекламоносителей 1. Основными медиасредствами, используемыми в качестве рекламоносителей, являются: • телевидение; • радио; • газеты; • журналы; • наружная реклама; • прямая рассылка и др

скачать реферат Анализ эффективности коммерческой рекламы

ОБЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Объектом исследования является - коммерческая реклама ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Предметом исследования эффективность коммерческой рекламы. 2 Интерпретация основных понятий.Анализ рыночной ситуации изучение комплекса факторов, дающих достаточно полную картину положения и перспектив фирмы или товара на рынке - цен, объемов реализации, наличия и характера конкуренции и т.п. При анализе стремятся выявить сильные и слабые стороны товара и его сбыта, фирмы и ее окружения, а также возможности и угрозы для развития коммерческой деятельности. Концепция рекламной кампании общее представление, включающее рекламную идею, рекламную аргументацию, особенности рекламных сообщений, обоснование выбора средств распространения рекламы, тип и логику рекламной кампании с учетом маркетинговых задач рекламодателя. Маркетинг, как рыночная деятельность организация и управление процессом выявления, пpинятия во внимание и удовлетвоpения тpебований и желаний потpебителя с пpибылью для своей фирмы Маркетинговые задачи стратегические задачи, связанные с развитием фирмы и сбытом товара.

 Что такое научная фантастика и каково ее место в общем потоке советской литературы

И в своих прозаических произведениях Вадим Шефнер остается верен фантастике, хотя ее никак не назовешь научной. Это фантастика сказочная, в которой чудесное и несбыточное вырастает из самой действительности и вторгается в повседневный быт. История горе-ученого в рассказе "Курфюрст Курляндии" сама по себе, конечно, абсурдна. Однако не более абсурдна, чем некоторые реальные эксперименты, начиная со злополучной истории создания вечного двигателя... Вадим Шефнер пишет сказки для взрослых. "Курфюрст Курляндии" - одна из тех сказок, которые читаются с улыбкой и наводят на серьезные размышления. Александр Шалимов в рассказе "Эстафета поколений" отталкивается от рекламных сообщений американских газет о замораживании умерших людей в надежде на успехи медицины будущего, которая якобы сможет их оживить и вылечить. Писатель с присущим ему юмором показывает последствия этих опытов, доводя до гротеска результаты подобного оживления. Замысел выражен в самом заглавии. Воскрешенный из небытия гангстер с психологией убийцы и насильника - единственный из всех, кого удалось вернуть к полнокровной активной жизни, - вот подарок из XX века, доставшийся Академии холода..

скачать реферат Рекламная компания

Продолжительность РК зависит от поставленной цели, особенностей объекта рекламирования, масштабов кампании. Для лучшего понимания понятия, сущности рекламной кампании я хочу привести здесь реальный пример плана рекламной кампании, который используется одним иркутским рекламным агентством с полным циклом услуг - рекламная группа МОТОР!: Разработка рекламной кампании включает в себя: 1. Анализ ситуации - краткое описание существующего положения товара - краткое описание целевых рынков - цели рыночной деятельности 5. Постановка целей рекламы - чего мы хотим достичь по отношению к осведомлённости потребителя - «пирамида» 8. Рекламная стратегия i) Концепция продукта (совокупность полезных качеств товара с точки зрения потребителя) . степень и род вовлечённости k) Целевые аудитории . основные . второстепенные . прочие o) Средства массовой информации (СМИ) . традиционные (принципы работы со СМИ, характеристики выбранных СМИ) . вспомогательные (почтовая реклама, рекламные акции и прочее) . этапы рекламной кампании s) Рекламное сообщение . элементы содержания o девиз и текст (структура, аргументация, имидж) . художественные элементы o визуальные (в объявлениях, роликах, местах продаж) o цвет, размер, стиль 25.

скачать реферат Приемы убеждения и аргументации в рекламе

В любой рекламе важно воздействовать на потребности потребителя: для отдельного человека актуальна возможность сэкономить деньги, время или усилия, а для предприятий — увеличить прибыль или снизить издержки. Еще одной важной особенностью аргументации коммерческой рекламы является использование контраргументов. Рекламные сообщения часто являются монологами только формально: многие из них учитывают и сразу же стараются опровергнуть, например, негативное мнение конкурентов, предрассудки потребителей или претензии различных общественных организаций. Полемика, столкновение различных мнений всегда привлекают. Через использование контраргументов реклама создает видимость обсуждения рекламируемого объекта с аудиторией, ломает стереотипы и закрепляет необходимые выводы в сознании читателя как его собственные. А такая (лично выведенная) информация воспринимается аудиторией менее критично и вызывает больше доверия. При использовании контраргументации важно учитывать следующие рекомендации: можно использовать прием сопоставления противоположных мнений или предугадывания возражений, которые могут возникнуть у оппонентов; оценка противоположных мнений должна следовать за их изложением, а не предварять его; противоположные мнения лучше подавать в форме реплик или цитат, даже если это вымышленные реплики; если потребитель лояльно относится к товару или имеет среднее и ниже образование, контраргументы можно не использовать.

скачать реферат Концепция УТП - продающая идея

Как правило, причиной этого в рекламе могут быть слишком сильные обещания и недостаточно убедительная или недостаточно подробная аргументация. Третий способ: человек может перестроить свои старые знания таким образом, чтобы новая информация гармонично вписывалась в них. Именно этого и хотят достичь рекламисты, сообщая о новых, непривычных, свойствах товаров. Однако следует иметь в виду, что как раз последний способ выхода из конфликта требует от человека больших когнитивных усилий, и поэтому нередко он избирает более легкий путь. Поэтому задача рекламиста – сделать все, чтобы, во-первых, информацию о необычном свойстве товара нельзя было не заметить, во-вторых, легко было бы понять, и, в-третьих, – убедить потребителя в том, что это не преувеличение и не обман. Итак, чтобы создать истинное УТП, в рекламе необходимо выдвинуть на первый план отличительную особенность товара, подчинить все рекламное сообщение именно ей, подробно рассказать об этой особенности и по возможности привести аргументы в ее пользу. Какое бы УТП фирма ни выбрала, оно должно быть очень конкретно сформулировано в рекламе. Если магазин предлагает и рекламе 100 различных фасонов женских платьев всех размеров и доставку потребителям товара, заказанного по каталогам, – это очень хорошее УТП.

скачать реферат Исследование рекламной деятельности предприятия "Каскад"

Маркетологи оценивают рекламные сообщения с точки зрения общей привлекательности, зоапоминаемости информации, коммуникационного качества сообщения и других характеристик, влияющих на намерения потребителя и отношение к марке. Привлекается рекламный материал, который будет использоваться в последующей рекламной кампании в условиях, более приближенных к реальным. . Для проверки основных параметров успеха рекламной политики исследуют: - внимание (число лиц, запомнивших данную рекламу); - идентификацию (связь рекламного сообщения или товара с предприятием); - доступность для понимания (степень восприятия цели рекламного обращения); - надёжность (наличие соответствующей аргументации в рекламе и степень доверия со стороны потребителя); - внушаемость (возникновение у потенциальных потребителей ассоциаций, благоприятных для товара и предприятия, на основании скрытого смысла рекламного сообщения); - интерес (возникновение у потенциального потребителя интереса к товару, достаточного для его покупки). Посттестирование осуществляется путём анализа запоминания, отношения и исследований результатов опросов с целью оценки эффективности рекламной кампании.

Циркуль для класса, деревянный.
Циркуль классный изготовлен из твердолиственных пород древесины. Лакированная поверхность. Незаменимый помощник учителя геометрии,
966 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Игра настольная "Шакал".
Стратегическая игра для 2-4 игроков, главная задача которой — найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики
1290 руб
Раздел: Классические игры
Спиннер трехлучевой "Цветомузыка", с bluetooth (белый).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
скачать реферат Малый бизнес и реклама

Главным отличием рекламной кампании является единая цель и общий замысел или концепция рекламной кампании, которая служит основой координации рекламных акций во времени и пространстве. Концепция рекламной кампании - документ, разрабатываемый на основе подробной информации от рекламодателя и обосновывающий подходы к рекламной кампании. Обычно концепция рекламной кампании включает рекламную идею, тезисы рекламной аргументации, особенности рекламных сообщений, обоснование выбора средств распространения рекламы, тип и логику рекламной кампании, с учетом маркетинговых задач рекламодателя. Для полного охвата Вашей целевой аудитории необходимо выбрать соответствующий комплекс средств распространения рекламы. Например, если потребители Вашего товара живут как в городе, так и в сельской местности, очевидно, не следует ограничиваться использованием городских газет. В рамках рекламной кампании целевая аудитория получает рекламные сообщения, в основе которых лежит одна рекламная идея - "В нашем кафе Вы пообедаете за полчаса" - "с разных сторон" и в разном виде: текст и изображение (пресса), рассказ и приятная мелодия (радио), "живая картина" (телевидение), напоминание о названии фирмы или товаре (плакат на улице), возможно и использование таких нетрадиционных средства рекламы, как надписи на сумках, тентах, открытки, вкладыши, календари, папки, информация в ресторанных меню, театральных программах и т.п. (используйте свою фантазию!).

скачать реферат Анализ эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной методики оценки

Это ощущение подчёркивается горизонтальной композицией рекламной продукции. 6. Больше эмоциональный, чем рациональный заголовок не подчёркивает высокой технологичности камеры. Более того, используется нехарактерный для рекламы техники иконичный тип коммуникативной стратегии и минимальная аргументация. Но это не нарушает целостности рекламной концепции. Основной смысл данного рекламного сообщения – не в высоких технологиях и фантастических возможностях, а в естественности. Образ пары мужчина-женщина уже сам по себе несёт смысл гармоничных, здоровых отношений, а это значит, что вся продукция приобретает коннотацию природности и экологичности. Это настроение дополняется образами природы на фоне. Стимульный материал 4. Рекламная продукция Samsu g Вербально-визуальный уровень. 1. В рассматриваемой рекламной продукции нет слогана, но помещён логотип бренда, что увеличивает вероятность узнавания при повторной встрече. 2. Заголовок содержит в себе название продукции – для технического товара такой авриант предпочтительнее, чем абстрактный или основанный только на эмоциях заголовок. 3. Высококонтрастное сочетание рекламного текста и фона выделяет информацию на рекламной продукции, однако размер шрифта – очень мал и сложен для восприятия.

скачать реферат Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях

Сила и качество эмоционального воздействия сообщения в этих случаях будут различаться. В структуре телевизионного коммуникативного сообщения можно выделить вербальные и невербальные элементы. Вербальное сообщение, т.е. тот текст, который доводится до зрителя, содержит аргументацию, апеллирующую к ценностям зрителя, личностным смыслам, социальной желательности и т.д. — т.е. затрагивает широкий спектр мотивов, существующих в сознании зрителя. Помимо этого, существенно может повлиять на информативное содержание сообщения и на эмоционально-оценочные характеристики его восприятия организация невербального сообщения. Этническая специфика может присутствовать в поведенческих невербальных сигналах, использованных при построении рекламного сообщения; в художественных приемах, образующих ряд, синестетичный задуманному эмоциональному настрою: в образах, имеющих конкретный знаковый смысл в культуре: метафорах, символах, знаках; в социальной символике, которую отражает имидж персонажа или лица, представляющего сообщение. Рассмотрим некоторые аспекты культурной специфики организации образной формы репрезентации смыслов Это, во-первых, ключевые образы, т.е. ассоциативные ряды, значимые для структуры когнитивных схем представителей данной культуры.

скачать реферат Условия эффективности печатной рекламы как средства визуальной коммуникации

Если реклама своей эмоциональной стороной сумеет привлечь внимание, то затем она должна заинтересовать его своим содержанием, вызвать ту или иную реакцию, стимулировать определенное эмоциональное состояние. Например, обрадовать, заинтриговать, удивить, подбодрить. Хорошая реклама не только сформирует в сознании адресата представление о продукции, создаст рекламный образ, но и пробудит в нем желание воспользоваться им или ею. Воздействие рекламы зависит и от содержащейся в ней оценки рекламируемой продукции, и от аргументации в её пользу. Если такой оценки и аргументации Потребитель не обнаруживает, то и влияние рекламы значительно ослабевает. Аргументы можно подразделить на объективные, логически раскрывающие сущность рекламируемой продукции, её отличительные особенности, и на вызывающие определенные эмоции и ассоциации. Главной характерной особенностью рекламных текстов является их ярко выраженная суггестивная направленность. Тот или иной выбор слов, их семантическая нагрузка строго подчинены определённой цели: вызвать у слушающего заинтересованность в рекламируемом предмете и желание его приобрести. 2.2. Проблема эффективности рекламы К факторам, определяющим эффективность рекламы относятся психологические, экономические, культурные, демографические (возраст, уровень доходов, пол, образование, национальность, религиозные убеждения и местожительство людей, являющихся адресатами рекламы26), и многие другие факторы. Д.В.Беклешов27 и другие полагают, что реклама эффективна лишь тогда, когда она удовлетворяет совокупности требований, где однако не нашлось места визуальным средствам, которые наряду с психологическими, культурными, демографическими и национальными играют не меньшую роль в эффективности рекламного сообщения.

скачать реферат Использование рекламных технологий в продвижении бренда

Темы и их краткое содержание Раздел I. Форма и содержание рекламного продукта Тема 1. Психология восприятия рекламного продукта потребителем Физиологические возможности восприятия рекламного продукта, Понятие нетто-воздействия. Различия индивидуального и массового восприятия. Эффекты Миллера, Мильщтейна. Зависимость Зильске. Имидж и стереотипы в рекламе. Мотивационные характеристики аудитории. Учет индивидуальных особенностей потребителей рекламной информации. Пирамида Маслоу. Проблема адекватности формы и содержания особенностям индивидуального восприятия. Понятие профилирования и принцип заголовки. 57. Стилистика рекламного заголовка и слогана. 58. Композиция рекламного сообщения. 59. Принципы создания рекламного текста. 60. Рекламная аргументация. 61. Приемы повышения читаемости рекламного текста. 62. Драматизированный и недраматизированный рекламный текст. 63. Нарративная реклама. 64. Рекламирование по аналогии. 65. Реклама - инструкция. 66. Перечисления в рекламе. 67. Реклама - парадокс. 68. Реклама с минимальным текстом. 69. Функция заключительной фразы ( ag li e) в рекламном тексте. 70. Экспертная система ВААЛ и ее использование при разработке рекламного текста. 71. Невербальные средства выражения информации в рекламном продукте: изображение, шрифтовое и цветовое выделение, особенности рекламного макета. 72. Взаимодействие визуальной и вербальной частей (изображение и текст). 73. Преимущества изображения и преимущества текста. 74. Язык печатной рекламы.

Набор из 100 шариков.
Набор цветных шариков это веселая забава для вашего малыша. Он с удовольствием будет резвиться в манеже или бассейне с ними. Эта игрушка
962 руб
Раздел: Шары для бассейна
Сейф-книга СС0081/1 "Alparaisa. Три богатыря", 21х13х5 см.
Размеры: 21х13х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Ключ - 2 штуки.
616 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Увлекательная настольная игра "Трафик-джем", новая версия.
«Трафик-Джем» — игра, в которой каждый найдет что-то интересное для себя. Почему же игра, предназначенная для обучения детей, так увлекает
392 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение)

И они стали единственным источником библиографической информации.2. Методика проведения рекламной компании. Рекламная компания – это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющего сегмент рынка. Рекламная компания – это комплекс проводимых в определенный период мероприятий по рекламированию товаров или услуг в конкретном радиусе действий. РК классифицируются в зависимости от предмета и цели, продолжительности и масштаба, организующего их субъекта. Главными задачами являются выбор целевого типа рекламы, разработка главной рекламной идеи. Выявление адресата. Особенности внешней рекламы магазина: общую характеристику наглядных и витринно-выставочных рекламных сообщений и композиций; особенности внутренней рекламы: интерьер магазина, особенности и организационные формы рекламных мереприятий РР в магазине. Методика проведения рекламной компании. Выбрав рекламную компанию, практикуемую в книжном деле, определить основную и промежуточную цели компании; главную рекламную идею; выявить группу рекламного взаимодействия.

скачать реферат Отчет по преддипломной практике в Ночном клубе "Барин"

Иногда можно услышать мнение, что есть услуги (изделия), которые не нуждаются в рекламе. Такое суждение вряд ли можно признать правильным. Без широкой информации предоставляемых услугах ни одно предприятие сервиса не может успешно работать и развиваться. Рекламные сообщения должны вызвать интерес у населения к предлагаемым услугам. Как утверждают специалисты, реклама должна носить так называемый вербовочный характер. Реклама в сфере обслуживания должна быть чуткой и оперативной к изменениям на рынке услуг. Эстетическое оформление рекламного сообщения призвано заинтересовать (заинтриговать) потребителя, дать пищу для его ума, активизировать игру воображения. Реклама представляет целостный процесс, и любой промежуточный результат является лишь этапом для последующих рекламных проработок. У каждой рекламной компании должна быть своя стилистика, учитывающая истинные ценности (потребности) клиентов. Эффективная реклама должна содержать: . оригинальное сценарное и композиционное решение; . иметь высокую эстетическую и стилистическую выразительность; . служить маркетинговым инструментом.

скачать реферат Реклама в политике

Какие чувства рождаются у них при влиянии на рекламы, насколько удачен рекламный аргумент и правильно ли он подан.В-третьих, какова сила воздействия. Побежит ли, допустим, зритель после просмотра рекламы покупать этот товар или останется сидеть в кресле, несмотря на то, что реклама понравился ему и есть необходимость в приобретении данного товара.В четвертых - это информативность. Ясно изложен рекламный аргумент? Насколько емко показана полезность рекламируемого объекта.И последнее. Захочет ли человек прочитать сообщение или посмотреть рекламный ролик до конца. Насколько эффективно приковывается внимание людей.Процесс разработки рекламы включает, как правило, в себя два этапа. В начале принимается решение о структуре рекламного сообщения, разрабатывается центральный тезис (рекламный аргумент) информирующий о важнейших свойствах и отличительных особенностях товара, и форма его изложения. Затем приступают к разработке непосредственно рекламного материала: разрабатывается текст и стиль, подбираются подходящие слова, цветовое оформление и дизайнерское решение.

скачать реферат Рекламная деятельность на транспортном рынке

В этом случае транспортные предприятия выступают как рекламодатели; б) вид коммерческой деятельности, имеющий целью увеличение доходов посредством предоставления своей территории и своего имущества для рекламирования товаров других предприятий (фирм). При этом транспорт становится рекламораспрост-ранителем. В зависимости от целей различают следующие виды рекламы: первоначальную (информативную) сравнительную (конкурентную), поддерживающую (напоминающую). Первоначальная реклама имеет целью ознакомить возможных потребителей или клиентов с новым для данного рынка товаром или видом услуг. При этом сообщаются подробные сведения о качестве, способе потребления, месте продажи товара или предоставления услуги, цене и т.д. Например, в рекламном сообщении о введении ускоренных контейнерных поездов содержится информация о маршруте следования, наименовании поезда (Братислава-Москва "Карпаты", Будапешт-Москва "Чардаш"), периодичности курсирования, тарифных условиях, включая порядок оплаты перевозок контейнеров в порожнем состоянии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.