телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Канцтовары -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Ассортимент детской одежды

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Министерство науки и образования Украины Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского Кафедра товароведения, таможенного дела и экспертизы непродовольственных товаровКурсовая работа на тему: «Ассортимент одежды для детей»Донецк 2009 ВведениеИстория возникновения одежды уходит далеко вглубь веков, к самым ранним ступеням развития человечества. Материалистическая точка зрения связывает происхождение одежды с климатическими условиями, а её развитие – с составлением производительных сил и средств производства. Одежда, возникшая первоначально в основном для защиты тела человека от неблагоприятных климатических условий, атмосферных воздействий, под влиянием различных исторических, социальных и экономических условий, национальных особенностей, общество претерпело множество изменений, достигло большого многообразия видов и форм прикладного искусства Производство детской одежды связано с рядом особенностей экономического характера, оказывающих большое влияние па его организацию. В условиях, когда изготовление детской одежды распыляется по многим неспециализированным предприятиям и занимает небольшой удельный вес в производственных программах, не всегда достигается экономическая заинтересованность швейных фабрик в увеличении ее выпуска, т. к. производство этого ассортимента зачастую не обеспечивает выполнения технико-экономических показателей плана. Низкий уровень специализации производства сдерживает рост выпуска детской одежды и порождает дублирование однородных моделей и фасонов, а также ограничивает возможности рационального, экономного использования тканей, способствующего снижению себестоимости и достижению необходимой рентабельности производства изделий для детей. Условия для снижения затрат сырья на производство детской одежды, а вместе с тем и для повышения производительности труда в большой мере достигаются специализацией производства и более полным использованием внутренних резервов. 1. Факторы, формирующие ассортимент одежды 1.1 Понятие об ассортименте В ассортименте, швейно-трикотажных изделий одежда имеет наибольший удельный вес. Кроме того, в ассортимент швейных и трикотажных изделий входят и изделия, не относящиеся к одежде. Это предметы домашнего обихода (постельное и столовое белье, шторы), изделия туристического, и спортивного инвентаря и снаряжения. Одежда разнообразна и включает множество видов изделий (более двух тысяч видов). Основные виды – пальто, пиджак, брюки, юбка, жакет, платье. Они позволяют создавать комплекты одежды различного назначения: для работы, отдыха, дома, занятий спортом. В состав этих комплектов входят одинаковые виды изделий, сходные по конструкции, но различающиеся материалами, художественно-колористическим оформлением. При классификации швейных и трикотажных изделий учитывают назначение, исходное сырье и материалы, конструкцию и характер отделки, способ производства, размеры. Применяются отраслевые и торговые классификации, которые приводятся в прейскурантах на швейные и трикотажные изделия и учитывают особенности отраслевых классификаций. Важное значение для потребителей имеет классификация ассортимента одежды по назначению, а также основные признаки отраслевых и торговых классификаций, которые удобны для изучения ассортимента одежды. 1.2 Классификация факторов и их влияние на формирование одежды На основании вышеприведенного одежду делят по общему назначению на бытовую, спортивную, производственную и форменную. Бытовая одежда. Эта одежда многофункциональна и должна соответствовать необходимым служебным требованиям: быть модной, красивой, современной, отвечать санитарно-гигиеническим требованиям, быть комфортной, соответствовать размерам тела человека и сохранять потребительские свойства в течение срока пригодности. Спортивная одежда. Предназначена для создания максимальных удобств для выполнения физических упражнений.

Низкий уровень специализации производства сдерживает рост выпуска детской одежды и порождает дублирование однородных моделей и фасонов, а также ограничивает возможности рационального, экономного использования тканей, способствующего снижению себестоимости и достижению необходимой рентабельности производства изделий для детей. Условия для снижения затрат сырья на производство детской одежды, а вместе с тем и для повышения производительности труда в большой мере достигаются специализацией производства и более полным использованием внутренних резервов. В работе сделан вывод, что размещение производства детской одежды на крупных специализированных фабриках, располагающих производственными мощностями для изготовления одежды в большом объеме и широком ассортименте, создаст предпосылки для экономного и рационального использования тканей, на основе улучшения моделирования и конструирования детских изделий, снижения затрат на обработку за счет повышения производительности труда, совершенствования всего производственного процесса, что явится важнейшим условием, обеспечивающим дальнейший рост производства этих товаров. В швейной промышленности, в отличие от других отраслей легкой промышленности, отсутствует прейскурант оптовых цен и оптовая цена предприятия выступает как розничная за минусом оптовой (сбытовой) и торговой скидок. Поэтому рентабельность производства швейных изделий полностью зависит от утвержденных в прейскуранте розничных цен. В себестоимости швейных изделий до 90% занимает стоимость тканей и прикладных материалов. Швейная промышленность получает ткани по ценам, включающим налог с оборота. Величина налога с оборота в отпускной цене на ткани, направляемые в швейную промышленность, весьма значительна и составляет в процентах к розничной цене по шерстяным тканям – 45, шелковым – 68, хлопчатобумажным – 66 и льняным – 17. Это значительно повышает себестоимость готовых изделий, особенно детской одежды, и зачастую приводит к нерентабельности ее производства. Несмотря на ряд меры, принятых государством в целях устранения убыточности производства одежды для детей и ее удешевления (введение специального прейскуранта сниженных розничных цен на шерстяные ткани, направляемые в швейную промышленность исключительно для изготовления детской одежды, установление дополнительных скидок с розничных цен на обычные артикулы тканей, отпускаемых швейной промышленности для этих же целей), проблема цен на детскую одежду все еще не нашла полного разрешения. И в настоящее время не всегда достигается рентабельность производства швейных изделий детского ассортимента, особенно из хлопчатобумажных тканей. Для обеспечения рентабельности производства детской одежды и ее удешевления необходимо создать более широкий ассортимент специальных детских тканей с относительно невысокими ценами, максимально используя для этого синтетические материалы. Это явится важнейшим условием роста производства детской одежды при одновременном снижении розничных цен на нее. В работе указывается, что дальнейшее совершенствование системы ценообразования в швейной промышленности должно быть направлено на обеспечение условий, создающих экономическую заинтересованность в развитии производства изделий детского ассортимента и проведении в жизнь политики государства, направленной на максимальное их удешевление и общедоступность.

Выдвигается требование развития складской формы оборота по детской одежде, обеспечивающей возможность создания на складах оптовых баз полного ассортимента товаров как для текущей, так и для сезонной торговли и своевременного завоза его в магазины, что является одним из важных условий улучшения снабжения розничных предприятий. Одновременно подчеркивается необходимость укрепления и дальнейшего развития прямых связей и договоров с промышленностью крупных магазинов, торгующих товарами для детей, и указывается на недопустимость частой смены транзитных поставщиков, так как это приводит к ослаблению влияния торговли на промышленность. 2.3 Сравнительная оценка ассортимента одежды отечественного и зарубежного производства Ассортимент детской одежды отличается большим разнообразием в зависимости от пола и возраста ребенка. Что касается одежды для самых маленьких, то в последнее время появился ряд отечественных фирм, производящих широкий ассортимент изделий для новорожденных детей и детей ясельного возраста. Так, ООО «Мелонс» (г. Москва) уже более пяти лет производит для детей этого возраста разнообразную продукцию. В основном это трикотажные изделия, изготовленные из высококачественного трикотажного полотна, полученного из 100%-й хлопчатобумажной пряжи. Для детей ясельного возраста выпускается практически «полный набор» изделий: ползунки, распашонки, чепчики, кофточки, футболки, комбинезоны и полукомбинезоны, костюмчики, пижамы, боди трусы и майки, носочки,а также пеленки, спальники, песочницы и т.д. Всяпродукция сертифицирована, отличается комфортностью, гигиеническими свойствами и производится в соответствии с размерами в одеждедля детей ясельного возраста, указанными в таблице. Например, ползунки выпускаются размером от 32/50 до 56/86, распашонки – от 32/50 до 44/68. комбинезоны – от 36/56 до 56/92 и т.д. При этом производятся различные виды ползунков, в том числе «ползунки на памперс» и «ползунки без следа», а также «комбинезоны с капюшоном», футболки с длинными и короткими рукавами, кофточки с короткими рукавами и на кнопках и т.д. Фирма «Мелонс» выпускает около 100 моделей различного сезонного назначения. При изготовлении этих изделий используются трикотажные полотна различных структур и переплетений, в том числе кулирное (поперечно-вязаное) полотно («кулирка») и интерлочное – двойное кулирное полотно, а также ворсовые (футерованные) полотна, которые характеризуются хорошими теплозащитными свойствами. Продукция фирмы находит широкое применение и поставляется во все регионы. Аналогичный ассортимент одежды для новорожденных и детей в возрасте до четырех лет производит также компания 000 «Дамонт» (г. Москва). Изделия отличаются современным дизайном и соответствуют санитарно-гигиеническим нормам. Для изготовления изделий используются трикотажные полотна из натуральных волокон. Специалисты компании отмечают, что изделиями, необходимыми при рождении ребенка, являются: распашонки, ползунки, пеленки, чепчики, комбинезоны, рукавички, спальники. Одной из известных является торгово-производственная компания 000 «Аладдин и Ко.» (основана в 1998 г.), которая выпускает детскую одежду под торговой маркой «ТММ-КБ».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В России получила распространение в 18 в. как предмет мужского и женского туалета. Их носили на шнурах и цепочках. С внутренней стороны муфты имелся карманчик для мелких предметов. В России как предмет женского гардероба сохранялся долго, в детской одежде - до 1950-х гг. МУФТИЙ (араб.) - духовное лицо у мусульман, облеченное правом выносить решения (фетвы) по религиозно-юридическим вопросам. МУФУЛИРА (Mufulira) - город в Замбии. 175 тыс. жителей (1990). Добыча и выплавка меди. Производство взрывчатых веществ, полиграфическая, легкая, пищевая промышленность. МУХА - прозвище руководителя крестьянского восстания на севере Молдавии и в Зап. Украине в 1490-92. МУХА (Mucha) Альфонс (1860-1939) - чешский художник, один из создателей стиля модерн, жил и работал главным образом в Праге. Выступал как график, живописец, мастер декоративно-прикладного искусства и как театральный художник. Сквозь все его творчество проходит образ элегантной красавицы "в стиле Мухи", олицетворяющей дух чувственной неги. Этот образ сохранил популярность до сих пор благодаря широкому распространению репринтов афиш по эскизам Мухи

скачать реферат Сущность и функции рекламы

Еще пример, ассортимент детской одежды – для этого вида рекламы существует огромное колличество ограничений: реклама не должна создавать такое рекламное обращение, имеющее своей целью заставить ребенка купить этот товар и т.д.) Определение мотива рекламы (это самый творческий момент). Мы определяем, на что делается акцент в рекламе, чтобы привлечь покупателя к товару. Это этап разработки рекламной идеи. Мы не раз говорили о том, что товар в маркетинге рассматривается как средство решения проблем потребителя, поэтому реклама должна говорить покупателю – «купи этот товар, и ты решишь свои проблемы». Эта идея в маркетинге называется создание уникального торгового предложения. Предложение должно быть таким, которого конкурент еще не выдвигал, или не может дать в принципе. Пример: реклама зубной пасты – здесь очень сложно разработать что-либо новое, потому что товар, вообще-то, одинаковый. Разработать уникальное предложение можно с помощью позиционирования товара. С т.зр. потребителя – это процесс определения места товара в ряду уже существующих товаров, определение чем отличается этот товар от других.

Перчатки виниловые одноразовые, размер M, 100 штук.
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
Трусики Merries Юниор, 12-22 кг, экономичная упаковка, 38 штук.
Изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь, удобны в период обучения малыша к горшку; надеваются и
1448 руб
Раздел: Обычные
Багетная рама "Sally" (цвет: серый+золото), 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
504 руб
Раздел: Размер 30x40
 Нюрнбергский процесс (том 5)

Снаружи была свежевырытая земля и лежали собранные, наполовину сгоревшие остатки детской одежды. В том месте, где находились сараи, валялась груда совершенно обуглившихся человеческих тел. Она была частично прикрыта различными предметами и создавала зрелище чудовищной бойни". Три последних абзаца: "Хотя и нельзя точно определить число жертв, по приблизительным подсчетам его можно считать равным 800-7000 погибших, в том числе и большого количества детей, многие из которых были эвакуированы сюда из районов, подвергавшихся бомбардировкам. Полагают, что из всех жителей деревни, находившихся в ней в начале второй половины дня 10 июня, в живых осталось не более десяти человек". Таковы факты. Позже было произведено расследование. Результаты его вкратце изложены в только что предъявленной нами книге. Им было установлено, что ни один из представителей французских внутренних вооруженных сил не находился в деревне, как не находился и в районе ее на расстоянии многих километров. Было установлено также, что действия, явившиеся причиной массовой казни в Орадур-сюр-Глан, были совершены далеко от него

скачать реферат Планирование рекламной кампании

Планирование рекламной кампании Планирование рекламной кампании - это процесс, предусматривающий принятие ряда последовательных решений. Рекламное объявление, в данном случае, - это конечный продукт этого процесса. Рекламное планирование содержит в себе следующие этапы: 1. Определение цели и объекта рекламы. Определение вида рекламы (Если фирма выходит в новый регион, то необходимо подготовить почву для принятия товара потребителями в этом регионе, т.е следует начать с имиджевой рекламы). 2. Определение субъекта или адресата рекламы, того на кого будет направлена реклама. От правильного решения на начальном этапе будут зависеть все дальнейшие действия. (Пример: производство ювелирных изделий современного дизайна – целевым сегментом являются состоятельные женщины, но при этом надо учитывать, что лица, принимающие решение о покупке могут не совпадать с лицами, использующими товар (покупают мужчины, а носят женщины). Пример 2: ассортимент детской одежды - для этого вида рекламы существует огромное колличество ограничений: реклама не должна создавать рекламное обращение, имеющее своей целью заставить ребенка купить этот товар и т.д.) 3. Определение мотива рекламы (это самый творческий момент).

 Рожденные выигрывать

Кружево на моей детской одежде было розовым; мой чепчик был окаймлен розовым, и старые леди, заглядывая в мою детскую коляску или в кроватку, всегда говорили: "Какая прелестная маленькая девочка" (6). Дети, родители которых отвергают их пол, тоже, вероятно, будут отвергать свой пол. Они могут стремиться отвечать ожиданиям родителей, часто теряя собственную реалистическую половую идентичность. Маленькая девочка, которая стремится быть "папиным сынком", может отчуждаться от своих природных женских качеств. Маленький мальчик, который старается быть "маминой доченькой", может также отчуждаться от своих природных мужских качеств. Хотя такое влияние родителей редко приводит к гомосексуализму, в некоторых случаях оно может вносить свой вклад в развитие сексуального влечения к лицам собственного пола. Один молодой гомосексуалист рассказывал, что его мать по нескольку раз в день напоминала ему, что он должен был быть девочкой. Ярким воспоминанием его детства было то, как, проходя мимо витрин магазина, мать говорила ему, что если он будет "совсем как девочка, то она сможет купить ему эти маленькие-маленькие платьица"

скачать реферат Бизнес-план

В целом, в плане ассортимента ситуация складывается следующая (о конкурентах более подробно чуть позднее): в небольших и даже крупных промтоварных магазинах детской одежды нет вообще, в небольших специализированных магазинах представлена в основном одежда для детей грудного возраста (в очень малом ассортименте) и тинейджеров. А в больших специальных магазинах для детей (типа многочисленных "Детских миров") есть одежда для детей 5-8 лет и уже подростков. Это касается лишь неверхней одежды (ползунки, кофточки, штанишки и т.д.), так как верхней одежды (курточки, пальто и т.п.) довольно много в детских магазинах. В смысле ценовой ситуации мы сделали следующие выводы: так как практически весь ассортимент детской одежды импортируется, цены достаточно высоки, и, на наш взгляд, расчитаны на семьи со средним достатком. Что касается качества: большинство вещей изготовлены из синтетических тканей несимпатичных расцветок и представлены очень небольшим количеством размеров и по сезонности эта одежда почти на 80% состоит из летних вещей.

скачать реферат Совершенствование организации производственного маркетинга

Производственная площадь предприятия составляет 270 кв.м, число работающих 42 человека. Высшим органом управления предприятием является собрание учредителей, которое определяет основные направления деятельности предприятия, утверждает бизнес план предприятия на текущий год, следит за выполнением программы развития предприятия и т.д. Собрание учредителей назначает директора фирмы, который руководит её работой, подбирает персонал фирмы, от имени фирмы подписывает договора на закупку сырья и продажу товара. В прямом подчинении директора фирмы находятся главный менеджер и финансовый директор фирмы. В подчинении главного менеджера фирмы находятся заместитель по производству, который руководит работой отдела материального снабжения и цехов по пошиву одежды, и коммерческий директор фирмы, который руководит работой отдела сбыта и отдела туризма ( см. Рис 2.1 ). Швейный цех имеет в своем составе две смены, специализирующиеся на выпуске определенных видов изделий: Смена № 1 - пошив верхней детской одежды (куртки, комбинезоны, комплекты) и пошив мужской верхней одежды ( куртки, рубашки, брюки, плащи и.т.д.). Смена № 2 - пошив женской верхней одежды (куртки, плащи, платья, халаты, юбки, блузки, шорты, брюки и.т.д.); Ассортимент изделий, предлагаемых предприятием, меняется в зависимости от спроса потребителя.

скачать реферат Выбор оборудования для выполнения закрепок при изготовлении школьного жилета и проектирование механизма иглы

Она может применяться для притачивания этикеток к изделиям на завершающем этапе производства. Описание внешнего вида изделия Рис. 1Жилет детский, повседневный. Выполнен из костюмной, шерстяной, гладкоокрашенной ткани. Жилет однобортный приталенного силуэта. Полочки и спинка – с рельефами. Застежка сквозная на 5 обметочных петель и 5 пуговиц. На полочках два горизонтально расположенных прорезных кармана «в рамку». Жилет изготовляется на подкладке. Характеристика используемых материалов Основная ткань – костюмная шерстяная. Костюмные ткани для детей составляют значительную часть в ассортименте тонкосуконных полушерстяных тканей, они по структуре, поверхностной плотности, толщине во многом схожи с тканями для взрослых; они также имеют либо открытый рисунок переплетения, либо волокнистый застил поверхности (типа фланели); пестротканые рисунки имеют масштаб, соответствующий детской одежды. Детские тонкосуконные ткани вырабатываются из пряжи с небольшим содержанием шерсти, чаще всего от 25 до 45%, хотя встречаются отдельные виды фланели с содержанием шерсти до 70-г - 90%.

скачать реферат Проблемы развития коммерческой деятельности в розничной торговле на современном этапе

Коммерческая инициатива и предприимчивость получили широкий простор в организации продажи товаров. Исходя из этих организационно-правовых форм, можно описать сеть магазинов находящихся в городе Октябрьском, которые все специализируются на ООО и ЧП. Предприниматели в городе Октябрьском предпочитают организационно- правовую форму Общества с ограниченной ответственностью. Так как ООО имеет больше возможностей и может заниматься одновременно не только торговлей в розницу, но и оптовой торговлей, выступать посредником в торговых сделках, открыть свое производство. 3. Развитие прогрессивных форм и методов розничной торговли 1. Розничная торговля, осуществляемая через магазины Розничная торговля, осуществляемая через магазины - деятельность, связанная с использование традиционных магазинов. Универмаги. Универмагами называются торговые предприятия, предлагающие широкий и глубокий ассортимент товаров, предоставляющие высокий уровень обслуживания. Универмаг состоит из отделений продающих мужскую, женскую и детскую одежду и аксессуары, домашние украшения и мебель, игрушки и бытовую технику, кухонные принадлежности и всякие мелочи.

Ранец школьный "Nature Quest Collection", 35x31x19 см, цвет синий.
Ранец школьный, индивидуализация съемными аппликациями серии «Российская техника», 5 съемных аппликации на липучке. На ранце -
2816 руб
Раздел: Без наполнения
Подставка для ножей овальная AK-211ST "Alpenkok", 16x6,5x22 см.
Размеры: 16x6,5x22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: цветное полипропиленовое волокно. Цвет: зеленый. Предназначена для
723 руб
Раздел: Подставки для ножей
Комплект детского постельного белья в кроватку "Амели" (цвет: вишневый/белый).
Комплекты детского постельного белья AmaroBaby выполнены из натурального и гипоаллергенного материала, мягкого и приятного на ощупь.
2825 руб
Раздел: Комплекты в кроватку
скачать реферат Проект малого предприятия по пошиву детской одежды

Результат следующий: одежда для детей младше 15 лет отсутствует, так как продавцы не привозят ее ( детская одежда в принципе дешевле взрослой, но транспортные и всякие другие наценки на стоимость такие же и она становится слишком дорогой для покупателей). Чтобы выяснить потребности потребителей детской одежды, мы провели наблюдение и опрос в отделах детской одежды как небольших, так и крупных магазинах города. Основные выводы, которые можно сделать: потребителям хотелось бы: -чтобы была одежда для детей младше 12 лет; -чтобы цены были сравнительно низкими, чем в других фирмах так как дети быстро растут и им надо часто покупать одежду; -чтобы было много размеров и расцветки были яркими и более менее детскими; -чтобы вещи были достаточно прочны, т.к. на детях все "горит"; -побольше практичной одежды для мальчиков; -чтобы ассортимент соответствовал сезону; -достаточно, чтобы весь ассортимент был в центральных детских магазинах, то есть чтобы не надо было искать (но нужно учесть и то, что в последнее время у многих потребителей сложилось мнение, что в центральных магазинах много импортного и цены высоки, поэтому они возможно предпочтут делать покупки где-то на периферии).

скачать реферат Анализ ассортимента детских курток и пальто

Ворсование применяется в основном при отделке хлопчатобумажных и шерстяных тканей для повышения теплозащитных свойств. Ворс на лицевой поверхности тканей образуется после распушивания нитей ворсовальными шишками и кардолентой. Некоторые виды тканей подвергаются специальной отделке, которая повышает устойчивость к сминанию, истираю, разрушению микроорганизмами и / или молью, снижает водопроницаемость и т.п. В производстве курток и пальто наиболее активно используются гладкокрашеные ткани ярких расцветок. Для отделки изделий иногда используются ткани, подвергнутые ворсованию. В производстве пальто иногда используются ткани, подвергнутые валке, иногда – мокрой декатировке. 2. Анализ структуры ассортимента детских пальто и курток. 2.1. По назначению. По назначению детские куртки можно подразделить на бытовую и спортивную одежду, по теплозащитным свойствам – на зимние и демисезонные. Детские пальто подразделяются на зимние и демисезонные. Различают куртки для мальчиков и для девочек (как правило, определяющими факторами служат застежка и цветовое решение), а также куртки в стиле «унисекс» (как для мальчиков, так и для девочек).

скачать реферат Формирование и управление торговым ассортиментом предприятия

Обычно глубокий ассортимент предлагают крупные или специализированные магазины. Полнота означает соответствие фактического наличия товаров в торговом зале ассортиментному перечню. Коэффициент полноты ассортимента рассчитывают по формуле: где КП - коэффициент полноты ассортимента; Рф - фактическое количество разновидностей товаров на момент проверки; Рн - количество разновидностей товаров, предусмотренных ассортиментным перечнем. Структура ассортимента определяется количественным соотношением различных групп, подгрупп или разновидностей товаров, а также удельным весом товаров, сходным по какому-либо признаку. Для характеристики структуры можно рассмотреть, например, соотношение продовольственных или непродовольственных товаров, товаров простого и сложного ассортимента, товаров разных ассортиментных групп. Гармоничность (согласованность) ассортимента - отражает степень совместимости различных товарных линий с точки зрения их использования, производства, каналов распределения и других показателей. Ассортимент является гармоничным, если предприятие предлагает близкие по назначению, удовлетворяемой потребности или еще какому-либо критерию товары, например, можно считать гармоничным ассортимент магазина детских товаров, если в продаже представлены такие группы товаров, как детская одежда, игрушки, детское питание, коляски, детская мебель и т.п. Обновляемость ассортимента характеризуется количеством новых товарных позиций в ассортименте.

скачать реферат Правоспособность и дееспособность физических лиц. Институт опеки и попечительства

Момент этот не для всех людей одинаков, вследствие чего определение этого момента для каждого отдельного лица составляет обыкновенно дело его семьи, и признание совершеннолетним выражается в каких-либо внешних знаках – смене детской одежды на одежду взрослых и т. п. Также точно и римское право долгое время различие между puberes и impuberes строило на этом единственном признаке половой зрелости. Но если с этим неопределенным признаком мог мириться примитивный оборот, то с развитием экономической и деловой жизни он оказывался решительно непригодным; условия этой жизни требовали установления какого-либо определенного, для всех одинакового, возраста совершеннолетия. Для женщин этот вопрос был фиксирован обычаем несколько ранее, чем для мужчин: уже в эпоху классических юристов совершеннолетие наступает для них с достижением 12 лет. Относительно же мужчин мы еще среди классических юристов встречаем разногласие: сабиньянцы стоят еще всецело на старой точке зрения, меж тем как прокульянцы признают совершеннолетними всех, достигших 14 лет; есть рядом и среднее мнение, в силу которого необходимо достижение 14 лет, но сверх того и половой зрелости.

скачать реферат Классификация, экспертиза и сертификация игрушек

И эта игрушечная реальность детей – не следствие их недоразвитости, а способ восприятия мира - закономерный этап развития психики. Игрушка - способ детского развития, его атрибут и условие. Одним словом, выбор игрушки – дело ответственное. Хорошо покупаемая игрушка - та, что нравится взрослым. Она может быть очень красиво и изобретательно изготовлена, но чаще всего она бывает, хороша для витрины или декорации и почти ничего не дает ребенку. Во многих современных игрушках детское - только то, что они маленькие. Не многие родители подходят к выбору игрушек столь же внимательно и критично, как к выбору детской одежды или книг. А ведь как ни велико и благородно родительское желание раннего обучения собственного ребенка, все дошкольное детство большей частью проходит в игре. Игра же нуждается в игрушке - обыкновенная палка, найденная на дороге, приобретает здесь совершенно иное, символическое, игровое значение, - становится игрушкой. Хорошие художники не спешат спуститься с "олимпийских высот" искусства до детской игрушки. Всё так же, а скорее даже много больше, чем раньше, игрушка находится во власти рынка.

Автомобиль-каталка "Премиум-2".
Большой автомобиль-каталка может не только катать малыша, но и перевозить "грузы". Особенно пригодится он в песочнице, где так
1461 руб
Раздел: Каталки
Карандаши цветные "Jumbo natur", 24 цвета, 24 штуки.
Утолщенный корпус. Имеют специально обработанную поверхность корпуса, без покраски.
532 руб
Раздел: 13-24 цвета
Карандаши цветные "Noris Club", треугольные, 24 цвета.
Количество цветов: 24. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: трехгранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
456 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Славянский костюм

В главе «Взросление» уже упоминалось, что и в дальнейшем детскую одежду старались кроить не из вновь сотканного полотна, а из старой одежды родителей. Делали это не от скупости, не по нищете и даже не потому, что мягкая, стираная материя не раздражает нежную кожу младенца. Весь секрет — в священной силе, или, по-теперешнему, в биополе родителей, способном заслонить неокрепшего маленького человека, уберечь от порчи и сглаза. Детская одежда древних славян была одинакова для девочек и для мальчиков и состояла из одной длинной, до пят, полотняной рубахи. Право на «взрослую» одежду дети получали только после обрядов инициации (об этом подробнее см. в главе «Взросление»). Такая традиция исключительно долго держалась в славянской среде, особенно в деревне, мало подверженной веяниям моды. С течением столетий был утрачен древний ритуал перехода из разряда «детей» в разряд «молодёжи», многие его элементы вошли в состав свадебной церемонии. Так, ещё в XIX (!) веке в некоторых областях России, Украины, Белоруссии вполне уже взрослые юноши и девушки порою до собственной свадьбы ходили в детской одежде — рубахе, схваченной пояском.

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятиях оптовой торговли

В опто вом торговом центре оборудован торговый зал, в котором на стеллажах, полках, витринах размещается товар в упакованном виде, готовый для оптовой продажи, а также выставлен образец этого товара. В оптовом торговом центре можно сочетать оптовую торговлю с розничной. Для осуществления розничной торговли необходимо иметь кассовый аппарат. Организация торгового процесса через оптовый торговый центр наиболее подходит для малых и средних предприятий, которые специализируются на продаже отдельных товарных групп в большом ассортименте (например, одежды и обуви, строительных материалов, бытовых приборов и т. д.). 2.2. ДОГОВОРЫ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ КАК ОСНОВАНИЕ ПОСТУПЛЕНИЕ ТОВАРОВ Отношения, возникающие между продавцом (оптовой торговой организацией) и покупателем, оформляются договором. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении граждан- ских прав и обязанностей (ст. 420 ГК РФ). В соответствии с нормами гражданского права договор считается заключенным, если сторонами в требуемой форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

скачать реферат Конспект лекций по маркетингу (Пермский государственный университет)

Данный подход особенно эффективен в условиях насыщенного рынка и ограниченных ресурсов, когда практически невозможно охватить весь рынок или несколько сегментов. Этот тип маркетинга используют узко специализированные фирмы и малые предприятия. Задача заключается не столько в максимизации сбыта продукции, сколько в завоевании стабильной постоянной рыночной доли. При выборе целевых сегментов рынка следует учитывать: 1) Ресурсы фирмы. При их ограниченности целесообразен концентрированный маркетинг. 2) Степень однородности продукции. Для товаров с широким ассортиментом (мебель, одежда, бытовая техника) наиболее подходит дифференцированный или концентрированный маркетинг, а для однородных товаров – массовый маркетинг. 3) Этап жизненного цикла товара. При внедрении на рынок нового товара более привлекателен массовый или концентрированный маркетинг, а на этапе зрелости – дифференцированный маркетинг 4) Степень однородности рынка. Если на рынке покупатель однороден и одинаково реагирует на маркетинговые действия, то наиболее уместен массовый маркетинг. 5) Маркетинговые стратегии конкурентов.

скачать реферат Одежда римлян

Одна помпейская фреска позволяет составить некоторое представление о том, как одевались женщины бедного рабочего люда. На фреске изображена сценка из жизни начальной школы; две девочки, прилежно занятые чтением, одеты в длинное закрытое платье с рукавами до запястья. Детская одежда и посейчас бывает копией с одежды взрослых. На девочках надета та одежда, которая была обычна для их матерей и старших сестер. Римская толпа в массе своей не поражала ни цветистой пестротой одежд, ни разнообразием ее покроя. Преобладали темные тона рабочих туник и греческих плащей; на этом фоне резко выделялись белоснежные тоги магистратов и сенаторов, иногда мелькали золотисто-рыжие пенулы рабов, пробегавших с носилками, и вызывающе яркие одежды продажных женщин. Особое внимание обращала на себя одежда весталок, во многом напоминающая монашескую одежду нового времени: на голову, обвитую шерстяными, похожими на валики, повязками (i fulae), надето покрывало, ниспадающее до плеч; на груди круглый медальон (bulla), белая туника перехвачена по талии веревкой.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.