телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Бытовая техника -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Ассортимент и потребительские свойства стеклянной посуды для подачи и приема напитков в торговом предприятии

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
УКООПСОЮЗ СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ ИНОГОРОДНИЙ ФАКУЛЬТЕТ ПОЛТАВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Доклад по дисциплине «Товароведение непродовольственных товаров» на тему: «Ассортимент и потребительские свойства стеклянной посуды для подачи и приема напитков в торговом предприятии «Элегия» Выполнила: студентка группы , заочного факультета специальности Руководитель: Работа сдана на кафедру Работа допущена к защите Работа защищена Симферополь, 2007 План: Введение. Состояние и перспективы развития производства и рынка силикатной посуды в Украине. Классификация стеклянной посуды. Характеристика ассортимента стеклянной посуды для подачи и приема напитков. Анализ ассортимента стеклянной посуды, реализуемой в магазине «Элегия». По виду стекла По способу производства По видам По сложности декорирования По комплектности Требования к упаковке и маркировке. Выводы и предложения. Литература. Введение. История стекла и стеклоделия уходит в глубокою древность. Предполагают, что уже в каменном веке человек открыл самородное стекло вулканического и грозового происхождения. Изготовлять стекло и изделия из него люди стали за 6000 лет до н.э. в Древнем Египте. В начале I в. н.э. стеклоделие распространилось по всем странам Восточной Европы и Ближнего Востока. В X – XVII вв. важнейшую роль в развитии стеклоделия играла Венеция, а в XVIII в. лидером в области производства изделий из стекла становится Чехословакия. В Киеве в X – XI вв. отлично владели различными способами варки и обработки стекла, но особенно широко изготовлялись стеклянные бусы, браслеты, мозаика. Первый стекольный завод был построен в 1635 г. в местечке Духанино – в 60 км. от Москвы. Выдающуюся роль в развитии стеклоделия в дальнейшем сыграли работы М. В. Ломоносова. Он был первым ученым, применившим в стеклоделии научные методы исследования. Изучением строения и свойств стекла занимались Д. И. Менделеев, Э. Лаксман и другие ученые. Благодаря их работам было освоено производство практически всех видов венецианского и богемского (чешского) стекла . В настоящее время изделия из стекла приобрели широкое применение и производство их в Украине увеличилось. Целью нашей курсовой работы является изучение и анализ ассортимента стеклянной посуды для подачи и приема напитков. Для достижения цели мы выполним такие задачи: изучим состояние и перспективы развития производства и рынка силикатной посуды в Украине; обозначим классификацию стеклянной посуды; проведем характеристику ассортимента стеклянной посуды для подачи и приема напитков; проанализируем ассортимент стеклянной посуды, реализуемой в магазине «Элегия»; обозначим требования к упаковке и маркировке стеклянной посуды. Состояние и перспективы развития производства и рынка силикатной посуды в Украине За последние два-три года в Украине утвердился и продолжает развиваться рынок посуды. Наиболее заметными на столичном рынке являются фирмы «Мирс», «Евростиль-2000», «Маркет-Групп», «Сервия Украина». Эти фирмы поставляют как бытовую, так и профессиональную посуду. Профессиональная посуда отличается от бытовой: края-бортики утолщены, ножки помассивней, стекло отличается и внешне, и по своему химическому составу.

Изделия для приема напитков – 68,8%, а изделия для подачи напитков – 78,6%. Следовательно, изделия из обычного стекла пользуются большим спросом, так как представлены в более широком ассортименте и имеют меньшую стоимость. Следует также разнообразить ассортимент изделий для подачи напитков. 4.2. По способу производства Прессование изделий производят в специальных пресс-формах, внутренняя поверхность которых может быть с рельефным рисунком или гладкой. Рельефный рисунок на поверхности пресс-формы полностью воспроизводится в виде выпуклого рельефа на наружной поверхности изделия. Методом прессования изготовляют изделия с толстыми стенками, плоские, цилиндрические, несколько суженые книзу . Выдувание – как ручным, так и механизированным – изготовляют разнообразные изделия сложной формы, чаще всего полые. Ручным способом изделия изготовляют в форме или свободным выдуванием с помощью стеклодувной трубки. При механизированном способе порцию стекломассы подают в чистую форму, при вращении которой окончательно выдувают изделие . Прессовыдувной способ формования сочетает прессовочный и выдувной. В пресс-форме создается внешняя форма изделия, а выдуванием – внутренняя полость изделия. Для прессовыдувных изделий характерно наличие шва от соединения двух (и более) частей формы, что ухудшает их внешний вид . Маллирование – способ формования, при котором получают изделия с различной волнистостью поверхности. Изделия, представленные в магазине «Элегия» в основном изготовлены выдуванием и прессовыдуванием. Этими способами получают такие изделия как графины, рюмки, бокалы, фужера, стаканы.

Стеклянная посуда относится к товарам сложного ассортимента. В основу классификации стеклянной посуды положены следующие признаки: назначение, функция, способ формования, сложность декорирования, форма, размер и комплектность. Совершенствование отдельной посуды по вышеуказанным признакам способствует развитию ее ассортимента. 3. Характеристика ассортимента стеклянной посуды для подачи и приема напитков Изделия для приема напитков. Стаканы – могут быть изготовлены выдуванием и прессованием (приложение 1) для холодной воды – изготавливают толстостенными с граненной или рельефной поверхностью из обычного стекла, вместимость 250 мл.; для чая – изготовляют тонкостенными овальной или цилиндрической формы; некоторые виды рассчитаны на применение подстаканника, вместимость 200-250 мл.; для вина – изготавливают различной формы (цилиндрической, конической, фигурные) с утолщенным дном или на поддоне (массивное основание), вместимость 100-150 мл.; для минеральных вод, коктейлей – вырабатывают конической формы и с утолщенным дном, вместимость их 350-400 мл., высота 160-170 мл. . Рюмочные изделия – изделия на ножке разной формы и высоты. Исключение составляет рюмка для водки (приложение 2): бокальчики – вырабатывают выдувные, по форме напоминающие некоторые бокалы, но меньшей емкости: для настоек и ликеров – вместимость 15-25 мл. рюмки – изделия разной формы на высокой или низкой ножке, вместимость 30-100 мл.: для сухих вин – вместимость 80-100 ил. для водки – изделия без ножки, дно утолщенное, диаметр равен высоте тулово, вместимость 50-60 мл. (а также на ножке); для крепленых вин – вместимость 70-75 мл. для коньяка – имеют суженное кверху тулово, вместимость 30-40 мл. Бокалы могут быть на высокой (шлифованной и нешлифованной) и низкой ножке: для слабоалкогольных напитков и игристых вин – тулово узкое, диаметр примерно в 2 раза меньше высоты тулова, вместимость 100-150 мл. для коньяка – тулово расширенное, но кверху слегка заужено, вместимость 100-150 мл. Фужеры – изделия, имеющие расширенный корпус: для шампанского – корпус расширенный, диаметр равен высоте тулова; для безалкогольных напитков – вместимость 175-200 мл.; для минеральных вод – вместимость 175-200 мл.; подарочные – могут иметь вместимость больше 200 мл.; декоративные – вместимость 175-200 мл. и более . Кружки – изделия имеют неровную рифленую поверхность, полученную за счет обработки под валик, вместимость 175-500 мл. Предназначены для воды, соков, пива. Выпускают с ручками . Чашки – изделия в виде полушара с ручкой, на поддоне или без него, вместимость150-250 мл. (приложение 3) Изделия для подачи напитков Графины: для воды – корпус изделия резко переходит в горло, имеет пробку, вместимость 1500-2500 мл.; для сухих вин – изготовляют разнообразных фасонов, с ручкой и без, вместимость 1200- мл.; для десертных вин – изделия с разнообразной формой корпуса, на поддоне и без него, вместимость 600-800 мл.; для водки – изделия с пробкой на поддоне и без, вместимость400-500 мл.; для ликера, рома, наливок, настоек изготовляют изделия вместительностью 250-350- мл. Кувшины – изделия обычно с крышкой, всегда имеют ручки, могут быть на поддоне и без него, на низкой ножке: для воды – в отличии от графинов имеют слив, ручку, крышку, вместимость 1500 мл.; для других напитков – вместимость 25000-27000 мл.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Профессия официант-бармен. Учебное пособие

Разнообразный ассортимент холодных закусок, солений, маринадов характерная особенность меню этого банкета. Кроме холодных закусок, гостям обычно предлагают одну-две горячие, затем горячее блюдо, десерт, фрукты. Банкет с частичным обслуживанием официантами, как и банкет с полным обслуживанием, может заканчиваться подачей кофе. С целью удобства сервировки стола тарелками вначале накрывается одна половина стола. Вторую половину стола сервируют, ставя тарелки уже против поставленных. Расставляют блюда с одними и теми же закусками, салатницы через определенные интервалы с учетом того, что ими будут пользоваться 46 человек. Это позволит каждому приглашенному положить на тарелку любую закуску по своему выбору без помощи официанта. Когда сервируют стол стеклянной посудой, на нее ставят только фужер, рюмку для вина и рюмку для водки. Если горячее блюдо официанты подают заранее разложенным на столовые тарелки, то при сервировке на стол ставят лишь закусочную и пирожковую тарелки. Десертные приборы подают вместе с десертом

скачать реферат Анализ ассортимента и потребительских свойств стеклянной посуды

Анализ потребительских свойств стеклянной посуды, реализуемой магазином «1000 мелочей»; 4. Сделать выводы и внести предложения на основании проведенной работы. Анализируемое предприятие ООО «1000 мелочей» находится в г. Белгороде по адресу: ул. Кирова, 34. Основной вид производственной деятельности ООО «1000 мелочей» - розничная торговля, это реализация товаров конечному потребителю, что является завершающим звеном движения товара в сфере обращения. Основная функция ООО «1000 мелочей» это реализация товаров потребителям. Период исследования по данному предприятию составляет 3 года. В курсовой работе использованы литературные источники отечественных и зарубежных авторов, материалы периодической печати, данные нормативной документации, оперативные и статистические данные исследуемого предприятия. Работа содержит 42 страницы, 11 таблиц, 16 рисунков, 3 приложения. При ее написании использовано 8 литературных источников. 1. Теоретическая часть 1. Факторы, формирующие потребительские свойства стеклянных изделий Стеклянные изделия в соответствии с назначением подразделяют на три класса: бытовые, архитектурно-строительные и технические.

Копилка-раскраска "Лисенок".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Бумага чертежная, А4, 100 листов.
Плотность 200 г/м2. ГОСТ 597-73.
519 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Подарок «Вкусный Новый год».
Новый год - это волшебное время, которое особенно ждут самые маленькие. Подарочный набор «Вкусный Новый год» станет отличным решением для
350 руб
Раздел: Новогодние наборы от My-shop.ru
 Твоя чайная

Этот чай имеет светло-коричневый цвет, и он очень близок по составу к зеленому, так как процесс ферментации при его производстве почти не происходит, вернее, протекает этот процесс не до конца. Именно по этой причине желтый чай называют в некоторых случаях полуферментированным, или недоферментированным. Желтый чай является довольно редким продуктом, так как процесс получения сырья весьма сложен. Основным его потребителем и производителем был и остается Китай. Этот чай обладает настолько тонким ароматом, приятным сладковатым вкусом и хорошим настоем, что китайцы считают его самым освежающим напитком. При соблюдении условий хранения желтый чай сохраняет вкусовые свойства более длительное время, чем зеленый чай. В физиологическом отношении он более ценен, в отличие от черного. Настой желтых чаев дает отражение на стенках фарфоровой чашки в виде бледно-розового ободка, это и есть главный признак настоящего желтого чая. Если заваривать желтый чай в стеклянной посуде, то можно с легкостью заметить, как почки начинают разворачиваться, подниматься остриями вверх на поверхность напитка, а затем вновь опускаются, сохраняя при этом вертикальное положение

скачать реферат Анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества стеклянной посуды

СодержаниеВведение 1. Теоретическая часть 1.1 Факторы, формирующие потребительские свойства стеклянных изделий 1.2 Классификация и характеристика ассортимента 1.3Потребительские свойства стеклянных товаров 1.4Требования к качеству стеклянных товаров 2.Практическая часть 2.1Характеристика ассортимента стеклянной посуды, реализуемой магазином ООО «1000 мелочей» 2.2Анализ ассортимента 2.3Анализ потребительских свойств Заключение Список использованных источников Приложения Введение Стеклоделие в России возникло в IX - Х вв., т. е. намного раньше, чем в Америке (XVII в.) и ранее, чем во многих других странах Западной Европы (Англии, Швеции, Венеции, Богемии, Лотарингии, Нормандии и др.). Общий промышленный подъем, начавшийся в царствование Петра I, захватил и стекольное дело. Развитие стекольного производства было вызвано большим спросом на стеклянные изделия - оконное стекло, зеркала, посуду, который не могли удовлетворить существовавшие еще в XVII веке в Московской Руси старые стекольные заводы (Духанский, Измайловский, Черноголовский) и стремлением отказаться от дорогостоящего ввоза заграничного стекла.

 Современная русская кулинария

Молочная диета Исторические странички Традиции и праздники История возникновения продуктов Родословная посуды Приступая к завтраку, обеду или ужину, мы неизменно пользуемся ложкой, ножом, вилкой, пищу кладем в тарелки, а напитки разливаем в чашки, стаканы, фужеры, рюмки. Да мало ли предметов сопровождает нашу жизнь. Обращаем же мы на них внимание, разве что когда предстоит перемыть гору посуды после приема гостей. А между тем эти "помощники" человека могли бы рассказать много интересного из своей богатой родословной. Обыкновенный столовый нож. Наши далекие предки не делали различия между боевым, охотничьим, хозяйственным или столовым ножами. Каждый носил свой нож за поясом и использовал его для разных целей. Специальные столовые ножи вошли в обиход только в XVI веке, но и они имели острый, как у кинжала, конец. Говорят, что закруглить концы ножей, дабы их не пускали в ход во время обеденных ссор, будто бы велел Наполеон. Довольно почтенный возраст имеет и столовая ложка. Уже в "Повести временных лет" она упоминается как привычный и совершенно необходимый во время еды предмет

скачать реферат Товароведение

Наборы — совокупность одного вида посуды, например наборы тарелок разного размера. Комплект — несколько видов посуды одного назначения, например подарочный комплект из чашки с блюдцем и тарелки. Прибор — это набор или комплект для индивидуального пользования. Сервизы — чайные, кофейные, столовые — включают обязательные виды посуды для определенного числа человек. Гарнитуры представляют собой совокупность сервизов, наборов или комплектов, объединенных единым стилевым решением. Стеклянная бытовая посуда: ассортимент, потреб. свойства, треб. к кач-ву. Потребительские свойства стеклянных изделий обусловливают возможность их использования по назначению, удобство и надежность в эксплуатации, красоту и художественную выразительность. Показателями ряда потребительских свойств изделий являются показатели физико-химических свойств стекла. Плотность стекла изменяется от 2,2 г/см3 у кварцевого стекла до 3,0 г/см3 и более у высокосвинцового хрусталя. Зависит она в основном от наличия в составе стекла оксидов тяжелых металлов и влияет на массу изделий, оптические и термические свойства. С увеличением плотности возрастает показатель преломления света, блеск и игра света в гранях, однако термостойкость, прочность и твердость снижаются.

скачать реферат Металлохозяйственные товары

Способы защиты металлических изделий от коррозии весьма разнообразны: . изменение состава окружающей среды; . изменение состава металлов; . термическая и термохимическая обработка металлов; . нанесение защитных покрытий; . рациональное конструирование металлических изделий; . электрохимическая защита.Для украшения металлохозяйственных товаров применяются золочение, серебрение, чеканка, гравировка, филигрань, чернь.2.2. Ассортимент металлохозяйственных товаров. Металлическая посуда. Различают потребительские свойства металлической посуды общие и специализированные. По функциональному признаку металлическую посуду классифицируют на посуду пищевого и непищевого назначения. Пищевую посуду по назначению подразделяют на: - кухонную; - столовую; - для хранения и переноса пищевых продуктов. В зависимости от металла, способа изготовления и вида защитно- декоративного покрытия посуду подразделяют на: - чугунную (чёрную и эмалированную); - стальную (эмалированную, оцинкованную, лужённую, крашенную, чёрную); - из коррозионностойкой (нержавеющей) стали; - алюминиевую (листовую и литую); - из сплавов на основе меди.Ножевые изделия, столовые приборы и принадлежности.

скачать реферат Пиво

Особыми условиями поставки, пива, а также договорами. Доставка пива на торговые предприятия производится в закрытых автомашинах или авторефрижераторах. Допускается транспортирование ящиков с бутылками, а также бочек с пивом в открытых автомашинах, укрытых в летнее время брезентом или другой плотной тканью, а в зимнее - автопледом. Доставка пива на торговые предприятия, оборудованные стационарными изотермическими емкостями, производится в изотермических автоцистернах. Бутылки с напитками должны иметь этикетки утвержденного образца (кроме бутылок с металлическими кроненпробками, где обозначены название напитка, наименование завода-изготовителя и дата изготовления), содержащие данные: наименование напитка; товарный знак или наименование предприятия-изготовителя, базы (в случае розлива на базе); емкость бутылки; стандарт; дату розлива; розничную цену. Пастеризованное пиво должно иметь на этикетке дополнительную надпись - на предприятиях общественного питания - немаркированных штампом предприятия. Предприятие, осуществляющее продажу алкогольных напитков и пива, обязано обеспечить покупателей (лиц, приобретающих или имеющих намерение приобрести товар) в наглядной и доступной форме информацией о настоящих Правилах, часах торговли алкогольными напитками и пивом, их ассортименте, потребительских свойствах, предприятиях - изготовителях и сроках годности продукции.

скачать реферат Стеклянные и керамические изделия

Товары лучшего качества необходимы нам для поддержания уровня продаж и привлечения покупателей. Важнейшие характеристики и потребительские свойства стеклянных и керамических изделий рассматривается множеством научных работ и монографий известных ученых и практиков, таких как Брилевский О.А., Брозовский Д.И., Борисенко И.М., Бурова М., Гамидуллаев В. Н., Иванова Е. В., Николаева С. Л., Иванов А.И., Иванов Г.Г., Кругляков Г.Н., Микулович Л.С., Локтев А.В., Фурс И.Н., Панкратов В.К., Серегина Т.К., Пеньков В.И. и др. Тем не менее, вопросы совершенствования качества и других свойств стеклянной и керамической продукции недостаточно подробно рассмотрены в популярной и специальной литературе. Все вышеизложенное и обусловило выбор темы настоящей курсовой работы и ее основную цель: дать масштабный анализ свойств, ассортимента и качества стеклянных и керамических изделий. Поставленная цель реализуется решением следующих задач: дать понятие стекла и керамики и привести их классификации; рассмотреть потребительские свойства стеклянных и керамических товаров и факторы их формирования; охарактеризовать ассортимент и показатели качества стеклянных и керамических товаров.

Набор детской складной мебели "Познайка".
Комплект складной. Сиденье детского стульчика изготовлено из материала с водоотталкивающей пропиткой. Удобный механизм складывания и
1624 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Подставка для канцелярских принадлежностей "Attache", 7 секции, металлическая сетка, 110x165x175 мм, цвет.
Подставка из 7 секций для пишущих принадлежностей и канцелярских мелочей. Выполнена из металла (сетка). Секции расположены в форме цветка.
805 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Кружка-хамелеон "Сова", 330 мл.
Для тех, кто любит подольше поспать, кому утро не в радость, поможет взбодриться кружка-хамелеон «Сова». Просыпайтесь вместе с
304 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
скачать реферат Ювелирные товары

Содержание Содержание Классификация, ассортимент, потребительские свойства и принципы сортировки пушно-меховых полуфабрикатов. Факторы, формирующие потребительские свойства ювелирных товаров. Список используемых источников 1. Классификация, ассортимент, потребительские свойства и принципы сортировки пушно-меховых полуфабрикатов Пушно-меховой полуфабрикат представляет собой шкурки и шкуры диких и домашних животных выделанные, а в некоторых случаях крашеные и пригодные для изготовления изделий. Меховые изделия используют для носки в зимний период времени или как предмет украшения (женские уборы). Классифицировать пушно-меховой полуфабрикат сложно, потому что, ассортимент его очень разнообразен по видам меха, способам обработки, особенно отделки. И многим показателям в пределах одного вида. Например, по состоянию волосяного покрова, размеру, цвету и др. Поэтому единого стандарта, который классифицирует все виды меха, нет. В Высших классификационных группировках Общесоюзного классификатора промышленной и сельскохозяйственной продукции (ВКГ ОКП) меховые полуфабрикаты относятся к классу 89 «Меха, меховые и овчинно-шубные изделия», подклассу первому 891000 «Шкурки выделанные».

скачать реферат Анализ деятельности универмага "Крыница"

СОДЕРЖАНИЕ Тема 1. Охрана труда и пожарная безопасность Тема 2. Организация труда и управление в магазине Тема 3. Организационно-хозяйственная деятельность заведующего магазином Тема 4. Формирование ассортимента, потребительские свойства и качество товаров Тема 5. Организация товароснабжения торгового объекта Тема 6. Технологические процессы на розничном торговом объекте Тема 7. Организация розничной продажи и обслуживания покупателей Тема 8. Учет и отчетность торгового объекта Тема 9. Экономические показатели работы торгового объекта 10. Выводы и предложения Список использованных источников Приложение Минский торговый колледж ТЕМА 1. ОХРАНА ТРУДА И ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Универмаг «Крыница» Слуцкого райпо в настоящее время является крупнейшим торговым центром в г. Слуцке, наряду с такими крупными торговыми объектами города, как Слуцкий рынок, торговый дом «Случ», универмаг «Слуцк». Общая площадь универмага «Крыница» составляет 14,2 тыс. кв. м., площадь торговых залов универмага составляет 10090 кв. м. Универмаг «Крыница» является юридическим лицом, имеет печать, штампы, бланки со своим наименованием, товарный знак, расчетный и другие счета в учреждениях банков.

скачать реферат Товароведение и экспертиза качества продовольстенных товаров

Классификация мясных товаров мясо убойных животных. мясо домашней птицы, дичи. мясо фасованное колбасные изделия мясные копчености. Сырокопченые, вареные, копчено-вареные, запеченные и жаренные полуфабрикаты и кулинарные изделия субпродукты консервы Плоды: классификация, ассортимент, потребительские свойства разных видов, хранение. Плоды улучшают аппетит, повышают усвояемость других продуктов. Некоторые плоды (малина, черника, гранат) имеют лечебное значение. Многие плоды содержат антибиотики и способны выводить из организма радиоактивные элементы. В зависимости от строения делят на семечковые, косточковые, ягоды, орехоплодные, субтропические и тропические. Семечковые. Яблоки обладают пищевым и лечебным значением, обусловленным содержанием сахара, витаминов, минеральных солей и т.д. груши содержат меньше кислот и больше сахара. Из айвы в основном готовят варенье, цукаты. Хранят семечковые плоды в ящиках, наиболее ценных сортов оборачивая в специальную бумагу. Влажность 85-90%,0-1 г.ц. Косточковые не способны дозревать после съема с дерева, имеют нежную сочную мякоть.

скачать реферат Анализ ассортимента и оценка качества колбасных изделий реализуемых предприятием розничной торговли

После длительного спада производства (1991-1999г.г.) внутренний рынок колбасных изделий развивается достаточно интенсивно. С 2000г. В нашей стране ежегодно растут объемы их производства (в 2,25 раза в 2006г. Против 1999 г.). Основную долю составляют вареные колбасные изделия -38,6% (2005 г.), полукопченые- 18,1%. Удовлетворение потребностей населения в продуктах питания повседневного спроса является важнейшей социально-экономической задачей в условиях рыночных отношений. Поэтому исследование потребительских свойств, ассортимента, качества и конкурентоспособности колбасных изделий, поступающих в торговые предприятия, имеют актуальное значение. Особая значимость повышения качества и безопасности для здоровья человека мясных продуктов определила выбор темы дипломной работы, цель и задачи исследования. Целью дипломной работы является анализ ассортимента, и оценка качества колбасных изделий реализуемых магазином «Продукты». Для реализации цели исследования в дипломной работе поставлены следующие задачи: - исследование теоретических и методических аспектов факторов формирующих качество колбасных изделий; - анализ ассортимента колбасных изделий, поступающих в реализацию населению; - оценка качества колбасных изделий на торговом предприятии; - ответственность торговых работников за качество и безопасность реализуемых колбасных изделий.

скачать реферат Экономическая характеристика ОАО "ГУМ"

Содержание1. Общая характеристика предприятия ОАО «ГУМ». Охрана труда 2. Организация труда и управления 3. Характеристика розничной торговой сети и складского хозяйства предприятия 4. Организация товародвижения, товароснабжения и технология складских операций 5. Контроль за работой торгового предприятия 6. Ассортимент, потребительские свойства, качество товаров 7. Маркетинговая и коммерческая деятельность предприятия Выводы и предложения Список используемых источников Приложения Общая характеристика предприятия ОАО «ГУМ». Охрана труда Название организации: ОАО «ГУМ» Соответствующие учредительные документы: Устав, Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, Лицензия на розничную торговлю и заготовки. Работать ОАО «ГУМ» начинает с 8.00 до 21,00, без обеда. ОАО «ГУМ» имеют следующие помещения: Торговое - торговый зал, кафетерий. Помещение для приёмки товара – это разгрузочные помещения, холодильные камеры и приёмочные помещения, фасовочные. Подсобные помещения – это помещения для подготовки товара, хранения тары и упаковки товара, моечная. Административно-бытовые помещение – это кабинет зав. магазина, комната отдыха, сан. узел. Технические помещения – это электрощитовая, котельня, вентиляционная камера.

Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 111, для мальчиков.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, салатовая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Перчатки виниловые одноразовые, размер L, 100 шт.
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Характеристика ассортимента и потребительских свойств мебельных товаров

Идентификатор - наименование, номер, знак, условное обозначение, признак или набор признаков, т.е. то, что придает объекту уникальность и выделяет его из множества других объектов. Условное обозначение - набор составленных по определенным правилам букв, цифр и других знаков, обеспечивающий идентификацию объекта. Код - знак или совокупность знаков, присваиваемых объекту с целью его идентификации. Кодирование - образование и присвоение объекту уникального кода. Кодирование используется при стандартизации, сертификации в торговле, таможенном деле, бухгалтерском учете, внешнеэкономической деятельности и других областях, связанных с товаром. Объектом кодирования в товароведении может быть товар, совокупность товаров, совокупность свойств и другие объекты классификации. Кодирование позволяет легко собирать и обрабатывать информацию о товаре, облегчает внедрение автоматизированных систем управления ассортиментом, способствует лучшей систематизации и учету товаров в торговых предприятиях и организациях (Приложение 2).

скачать реферат Оценка эффективности системы управления на предприятии

Использовались различного рода эмпирические формулы, отражающие меру влияния тех или иных факторов на численность рабочих (служащих) данной профессиональной (функциональной) группы. Плановые расчеты численности увязывались с планами технического прогресса, содержащими мероприятия технического, технологического и организационного характера , определяющие изменение численности по конкретным профессиям. Однако этот опыт расчетов в большей степени относился к предприятию, функционирование которого было относительно стабильным на протяжении длительного периода. Это, естественно, облегчало расчеты, и их точность была вполне приемлемой. Хотя и тогда сезонные колебания в выпуске продукции, а в условиях единичного и мелкосерийного производства и в номенклатуре выпускаемой продукции, затрудняли планирование численности в календарном разрезе на протяжении года. Переход к рынку в корне меняет ситуацию. Прежде всего, снижается стабильность производства в связи: – с необходимостью перестройки производства, увязкой объема продукции со спросом на нее; – с большей ориентировкой на новации, на выпуск новой продукции (часто принципиально новой по своим потребительским свойствам и новой по отношению к специализации предприятия); – с необходимостью параллельного существования на предприятии производства уже освоенной продукции и процесса освоения новых видов продукции, с организацией новых производств; – с изменениями в оргструктуре самого предприятия вследствие интеграционных и дезинтеграционных процессов.

скачать реферат Прокатное и кузнечнопрессовое производство

ВВЕДЕНИЕ . .3 Основные понятия о технологических процессах прокатного и кузнечнопрессового производства. Структура и элементы технологических процессов прокатного и кузнечнопрессового. Классификация технологических процессов. Оборудование. Оснастка. Изделия . 4 Технико-экономические показатели технологических процессов прокатного и кузнечнопрессового производства . 12 Основные направления и перспективы развития технологических процессов прокатного и кузнечнопрессового производства .15 ПРИЛОЖЕНИЕ . .18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . .19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . .21 ВВЕДЕНИЕ Уровень научно-технической подготовки производства определяет эффективность изготовления продукции основным производством, обуславливает возможность ритмичности ее выпуска с заданными потребительскими свойствами. Решение экономических, социальных и других задач предприятия непосредственно связано с быстрым техническим прогрессом производства и использования его достижений во всех областях хозяйственной деятельности. На предприятии он осуществляется тем эффективней, чем совершеннее на нем техническая подготовка производства, под которой понимается комплекс конструкторских, технологических и организационных мероприятий, обеспечивающих разработку и освоение производства новых видов продукции, а также совершенствование выпускаемых изделий.

скачать реферат Маркетинговое понимание товара

Оно долгое время достаточно полно отражало содержание выражаемых им явлений. В работах американских маркетологов 70-х – начала 80-х годов содержание его постепенно расширяется. Большая часть отечественных экономических работ в области маркетинга и логистики трактуют «продвижение» как физическое движение товара от производителей к потребителям. При этом вместо «продвижение» часто говорят «продвижение товаров» (sales promo io ), что корне меняет смысл базового понятия «promo io ». Кроме того, это понятие сегодня уже неадекватно отражает содержание процесса. Поэтому более правильным было бы использование понятия «маркетинговые коммуникации». Рассмотрим маркетинговые коммуникации подробнее. Она включает в себя следующий набор элементов (схема 1). Существует много подходов к классификации рекламы, однако наиболее распространенным является ее деление на товарную и фирменную. Товарная реклама – это информация о потребительских свойствах и качествах товара. Фирменная – это реклама предприятия, его успехов, достоинств. Товарная реклама, информируя покупателя, создавая определенный образ товара, нацеливая покупателя на его приобретение, создает спрос на товар.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.