телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для хобби -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Аудиовизуальная информация

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Цель работы рассмотреть проблему восприятия аудиовизуальной информацией на современном телевидении. Задачи работы рассмотреть: 1. Механизм обработки потребителем аудиовизуальной информации 2. Проблемы восприятия аудиовизуальной информации на телевидении 3. Восприятие аудиовизуальной информации как психический процесс 1 Механизм обработки потребителем аудиовизуальной информации 1.1 Структура обработки потребителем аудиовизуальной информации Обработка информации начинается с того, что энергия в форме раздражителя достигает одного или более из пяти чувств человека. Контакт происходит при физическом приближении к раздражителю, что активизирует одно или несколько чувств. Это требует от осуществляющей коммуникацию стороны выбирать те средства передачи информации, личные или массовые, которые смогут охватить целевой рынок. Следующий этап, принятие, особенно важен в процессе убеждения. Потребитель может чётко понимать смысл слов торгового работника или рекламного объявления, но на данной стадии главный вопрос заключается в том, действительно ли он верит этой информации. Последний этап, запоминание, заключается в переносе информации в долгосрочную память. Заметим, однако, что память влияет и на предыдущие этапы процесса. Например, потребитель, который помнит о приближающемся дне рождения одного из членов семьи, станет уделять больше внимания рекламе подарочных товаров. Точно так же, и интерпретация раздражителя зависит от имеющихся знаний и прошлого опыта . Схема 1. Механизм обработки потребителем аудиовизуальной информацииСхема 1 показывает, что раздражитель должен присутствовать и быть доступным для обработки до начала первого ее этапа — контакта. За контактом следует направление внимания на раздражитель или его «обработка» . В ходе такой обработки потребитель придаёт раздражителю определённую значимую основу, что составляет этап понимания. На основе данной модели делается важный вывод о том, что раздражитель, прежде чем попасть в память, должен пройти все пять этапов обработки информации. Следовательно, эффективность коммуникации убеждения будет зависеть от ее способности пройти все этапы. А- это нелегкая задача. Исследование 1800 телевизионных рекламных роликов показало, что только 16 % людей, которые видят ролик, запоминают марку рекламируемого товара. По результатам другого аналогичного исследования, в среднем только 24 % из увидевших телевизионное рекламное объявление могут на следующий день содержательно описать его. 1.2 Контакт потребителя с информациейКогда человек контактирует с достаточно сильным стимулом, активизируются его сенсорные рецепторы и закодированная информация по нервным волокнам передается в головной мозг. Это явление называется ощущением, на которое влияют три следующих пороговых значения. 1. Нижний (или абсолютный) порог: минимальное количество стимулирующей энергии или интенсивности, необходимой для возникновения ощущения. 2. Предельный порог: точка, в которой дополнительное увеличение интенсивности стимула уже не влияет на ощущение. 3. Дифференциальный порог: минимальное изменение интенсивности раздражителя, которое может заметить человек.

Привлекательная личность: Нередко для участия в рекламе приглашают известную фотомодель или знаменитость. Подобные объявления встречаются довольно часто во всех средствах информации. Одна компания в попытке выделить свой товар из массы аналогичных продуктов разработала линию товаров широкого потребления (крупы, мешки для мусора, электрические лампы) под названием «S ar Pak» («Звездные товары»), на упаковках которых помещались изображения некоторых очень известных кинозвезд (Мерилин Монро, Кларк Гейбл и др.). 1.4 ПониманиеПонимание, третья стадия обработки информации, связано с интерпретацией раздражителя. Наступает момент, когда стимулу придается определенный смысл. Он зависит от того, как стимул классифицирован и осмыслен с точки зрения существующих у потребителя знаний. Исследования демонстрируют, что классификация стимула может повлиять на его оценку. Поскольку те понятия, которые используют при классификации раздражителя, ассоциируются с определенными ощущениями и отношениями, эти ощущения и отношения могут переноситься на классифицируемые стимулы. Таким образом, классификация может оказаться достаточно важным фактором. Компании часто пытаются повлиять на то, как потребители будут классифицировать их изделия. В рекламе «дома на колесах» «Champio » фирмы ra s-Va говорится: «Назовите это первым автомобилем, вторым домом, фургоном, транспортным средством или ч ()омом на колесах». Таким образом, с помощью рекламы потребителю предлагают использовать самые разнообразные категории при классификации товара, — тем самым делается попытка повысить его привлекательность. Другим аспектом понимания является уровень актуализации, который достигается при обработке стимула. Под актуализацией раздражителя понимается степень интеграции между новой информацией и существующим знанием, хранящимся в памяти, или, иными словами, число личных связей, устанавливаемых между раздражителем и жизненным опытом, целями человека. Актуализация может варьироваться от низкого уровня до высокого (или от поверхностного до глубокого). Исследователи поведения потребителей обычно рассматривают актуализацию в форме семантической или вербальной переработки информации. Уровень и характер актуализации при обработке рекламы часто оценивается следующим образом: людей просят записать те мысли, которые приходят им на ум при просмотре некоего рекламного объявления. Как показывают психологические исследования, мотивирующее влияние рекламы в значительной степени зависит от количества таких мыслей. Во время актуализации стимула у человека также могут возникнуть некоторые образы. Образное мышление - это процесс, при помощи которого сенсорная информация и опыт из долгосрочной памяти предстают в краткосрочной памяти. Образы могут вызывать воспоминания об отдельных сенсорных величинах (зрительный образ шоколадного торта) или их сочетания (одновременное представление вкуса и запаха торта). Понимание, как и внимание, подвержено влиянию многих факторов — личных и относящихся к стимулам. К личным детерминантам понимания относятся: мотивация, знание, ожидание или набор восприятия. 1. Мотивация. Точно так же, как мотивация человека во время обработки информации может повлиять на внимание, она может оказать воздействие и на понимание.

В практике информационно-психологического воздействия СМИ это, в частности, привело с одной стороны к тому, что пропагандистские и рекламные сообщения стали более ориентированными на лидеров микросоциальных групп, а с другой - в них стали использоваться лица, мнения которых значимо для других. Американские специалисты считают: чтобы сформировать мнение широкой аудитории по какому либо вопросу, достаточно обработать всего лишь 10% ее членов - лидеров мнения (медиаторов), которые и протранслируют сообщение на массовый уровень. В качестве медиаторов в различных ситуациях и для разных социальных групп и слоев могут выступать неформальные лидеры, политические деятели, представители религиозных конфессий, деятели культуры, науки, искусства, спортсмены, военные, секс-бомбы и т.д. - для каждой категории населения находится свой авторитет. В психологии влияния это называется «фиксацией на авторитетах». Большинство людей склонны к подражательному поведению, ориентируясь в своих поступках на действия авторитетных для них лидеров мнения. Им свойственно брать пример с тех, кого они уважают и кто для них является лидером. Поэтому выбор эстрадных и спортивных «звезд», других популярных лиц для передач рекламно-пропагандистского характера и участия в избирательных кампаниях обусловлен прежде всего тем, что они имеют достаточно широкую аудиторию почитателей, многие из которых не склонны утруждаться оценкой компетентности своих кумиров не только в политических, но и других вопросах, по которым они дают свои оценки или осуществляют рекламное продвижение (например, товаров, которыми сами лично могут и не пользоваться и т.п.). С другой стороны, в рекламных роликах и пропагандистских сюжетах широко используются и « простые люди из народа», «такие как мы». Все зависит от специфики продвигаемого товара или идеи. Например, убедить в том, что рекламируемое лекарство действительно необходимо, нас скорее сможет профессиональный врач. В крайнем случае с этой задачей справится популярный артист. А вот товары повседневного спроса мы покупаем, основываясь, в первую очередь, на мнении «таких как мы», нашего ближайшего окружения - друзей, родственников, соседей. Главная задача всех рекламных и PR-акций состоит в том, чтобы с помощью «фиксации на авторитетах» заставить целевую аудиторию приобретать нужный товар или услугу. Например, для этого можно найти авторитетного лидера группы и подарить ему этот товар, сделав таким образом данный товар модным и престижным. Использование такого механизма фиксации хорошо иллюстрирует простой пример из практики рекламы. Часы некой марки ХХХ нужно было «раскрутить» в молодежной среде. Чтобы тинэйджеры стали их покупать, необходимо было внушить ощущение модности, эксклюзивности и доступности этих часов одновременно. Для этого в модных клубах проводился цикл вечеринок, в ходе которых награждались часами ХХХ все, кто имеет определенный авторитет в молодежной среде - лучшие ди-джеи города, участники популярных поп-групп, ведущие популярных молодежных телепрограмм и т.д. Победители разнообразных конкурсов также получали часы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сверхчеловек говорит по-русски

Корабли с механическими двигателями. Подводные лодки нынешнего типа. Независимость морских перевозок от воли ветра. Открыта дорога к освоению океана, к созданию современных военных флотов и господству над сушей с помощью морских сил. Доменный и бессемеровский процессы в металлургии. Электроплавка. Электролизный способ получения алюминия. Рождается индустрия прочных и легких материалов, сплавов. Сильнейший толчок развитию всех видов техники. Электрический телеграф Морзе, телефон Белла и радиосвязь. Ключ к телекоммуникационному могуществу Запада, к его культурной экспансии, преображение общества, путь к телевидению и Интернету. Звукозапись (фонографы и граммофоны), кинематограф. Хранение неписьменной, аудиовизуальной информации. Комментарии не требуются. Двигатель внутреннего сгорания. Без оных устройств нынешнего мира быть просто не может. В истории ХХ века ДВС породили и самолет, и танк, и миллионные мотомеханизированные армии. Авиация (аэропланы) профессора Лэнгли и братьев Райт. Предопределены важнейшие тенденции на век с лишним вперед. (Война в воздухе, от воздушных блицкригов немцев — вплоть до современной американской воздушно-высокоточной войны

скачать реферат Соотношение слова и изображения в комплексном аудиолингвовизуальном сообщении

Моля, телевидение относится к числу «множественных каналов, через которые на получателя сообщения одновременно оказывается воздействие различными, наложенными друг на друга средствами». Количество информации, передаваемое каждым из каналов, не должно достигать определенного уровня насыщения, за порогом которого зритель будет «затоплен» потоком новых сведений. Телевизионное изображение как иконический знак должно обладать достаточной лаконичностью, иначе зритель станет уделять излишне много внимания рассматриванию картинки, восприятию чисто внешней стороны сообщения и потеряет интерес к передаваемой информации в целом. В пользу рассмотрения телевизионного изображения не изолированно, а как звена многоканальной цепи передачи аудиовизуальной информации, говорит интересное наблюдение Р. Н. Ильина о том, что «иллюзорному повышению четкости и даже объемности изображения на телевидении способствует высокое качество звука». Таким образом, эти два канала взаимно влияют друг на друга, стремясь обеспечить некое техническое единство рождающегося на телевизионном экране образа.

Рюкзак для средней школы "Рассвет", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Этажерка для обуви "Комфорт-3".
Выполнена из металлических трубок с антикоррозионным напылением. Пластиковые колпачки на ножках защищают поверхность пола от царапин.
1111 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Чайная пара "Loraine" (чашка 180 мл + блюдце).
Чайная пара, выполненная из костяного фарфора, состоит из 1 чашки и 1 блюдца. Изделия оформлены ярким изображением. Изящный дизайн и
328 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
 Как подготовиться к переговорам, или всегда ли побеждает сильнейший?

Списки необходимо всегда иметь под рукой и регулярно обновлять и вносить исправления. Работа с радио и телевидением особенно актуальна для организаций, чья деятельность затрагивает интересы большого количества территориально рассредоточенных общественности. Работа с радио и телевидением предполагает знание аудиторий различных программ, выбор жанра, времени и продолжительности трансляции. Использование видеокамер, диктофонов, компьютеров и других современных средств записи и воспроизведения аудиовизуальной информации позволяет готовить материалы для радио и телетрансляции специалистам, не имеющим специального журналистского образования. Знание особенностей теле и радиосообщений дает возможность специалисту по связям с общественностью эффективно работать с профессиональными журналистами, корреспондентами, репортерами, а также выполнять их функции по подготовке материалов для трансляции особенно по каналам внутриорганизационных теле и радиокоммуникаций. Успех или провал программ телевидения и радио определяется их рейтингом,P т.е. численностью привлеченной аудитории, а соответственно,P рекламы

скачать реферат Чтение детей как национальная ценность

Однако именно эта информация лучше структурирована и именно она накоплена человечеством в виде книжной вселенной Гуттенберга. Информация в виде текстов - основа любого процесса образования и самообразования. Кроме того, велика роль чтения при создании человеком своей индивидуальной модели культуры (которая сегодня так часто воплощена у образованных людей в коллекции книг их домашней библиотеки). Аудиовизуальная информация значительно легче осваивается и легкодоступна. Но она, как правило, представляет из себя «мозаику» разрозненных и несистематизированных сведений, фрагментарна и полна стереотипов. В отсутствии потребности в чтении у детей, как правило, не развивается привычка к сосредоточенному вниманию, умению интеллектуально трудиться. Ведь чтение - это труд, который в первую очередь и делает человека мыслящим. Цена нечтения и малограмотности Осознание проблемы функциональной неграмотности позволило понять, что именно она приводит к тому, что в результате недостаточных навыков чтения миллионам людей трудно справиться с ответственностью повседневной жизни.

 Самоучитель современного пользователя ПК

В папке Избранное можно организовать папки по категориям и тематикам. После этого при размещении страниц достаточно указать, в которую из папок нужно поместить выбранную страницу. Ведь не секрет, что прокручивать список из трех десятков адресов и искать в нем нужный — не так уж и приятно. Медиа — открывает в левой части окна панель Медиа окружения. Ничего необычного в этой панели нет. Внешне и функционально она полностью повторяет имеющийся в операционной системе Проигрыватель Windows Media; Основное ее предназначение — обработка аудиовизуальной информации, встречающейся на просторах Сети. Журнал — открывает список страниц, которые вы посещали в последние дни (по умолчанию установлено значение 20 дней). Щелчок на кнопке Вид панели Журнал позволяет задать параметры сортировки страниц: по дате, узлу, посещаемости, порядку посещения. Во вкладке Общие (см. рис. 11.5) окна Свойства обозревателя в области Журнал можно изменить время хранения ссылок или очистить журнал. Кнопка Почта предлагает несколько действий на выбор: Чтение почты, Создание сообщения, Отправка ссылки, Отправка страницы и Чтение новостей

скачать реферат Разработка электронного учебника по математике для студентов I курса, отделения "информатика - иностранный язык"

Эти системы представляют собой комплекс программно-аппаратных средств и оборудования, который позволяет объединять различные виды информации (текст, рисованная графика, слайды, музыка, реалистические изображения, движущиеся изображения, звук, видео) и реализовывать при этом интерактивный диалог пользователя с системой. Использование видеокомпьютерных систем и систем мультимедиа обеспечивает реализацию интенсивных форм и методов обучения, организацию самостоятельной учебной деятельности, способствует повышению мотивации обучения за счет возможности использования современных средств комплексного представления и манипулирования аудиовизуальной информацией, повышения уровня эмоционального восприятия информации. – реализация возможностей систем искусственного интеллекта при разработке так называемых интеллектуальных обучающих систем (I ellige u ori g Sys ems) типа экспертных систем, баз данных, баз знаний, ориентированных на некоторую предметную область. Использование возможностей систем искусственного интеллекта создает веские предпосылки для организации процесса самообучения; формирует умения самостоятельного представления и извлечения знаний; способствует интеллектуализации учебной деятельности; инициирует развитие аналитико-синтетических видов мышления, формирование элементов теоретического мышления.

скачать реферат Психологические последствия применения информационных технологий

Необыденными являются реальности наших сновидений, сказок, игр. В необыденной реальности "нарушены те атрибуты, которые характеризуют фундаментальные структуры сознания: имеет место. нарушение физической причинности (непосредственное воздействие субъективности - желания, воли, слова - на неодушевленные материальные объекты)". Разделение реальностей, по мнению автора, происходит "в результате разрушения или ослабления грани между реальностью, зависимой от моего произвольного усилия, и реальностью, не зависимой от него". Независимая реальность не порождена только моим "Я", она обладает своим собственным измерением.Результатом такого нарушения границы между зависимой и независимой реальностями может быть ощущение "творение мира одним лишь усилием нашего Я, без опосредствующего участия тела". Другой феномен, наблюдающийся при стирании границы между двумя видами реальности - "отчуждение Я", при котором зависимые компоненты нашего "Я" приобретают независимость. Например, это могут быть страхи, "которые в обыденной реальности легко контролируются и подавляются нашим Я, в сновидении гипертрофируются и обретают зримые формы (нападение, катастрофа), выходя из-под контроля Я".В.М.Розин в статье "Воздействие аудиовизуальной информации и культуры на человека" обращается к проблеме реальности в контексте проблем информатизации.

скачать реферат Новые информационные технологии в образовании

Информатизация образования как процесс интеллектуализации деятельности обучающего и обучаемого, развивающийся но основе реализации возможностей средств новых информационных технологий, поддерживает интеграционные тенденции процесса познания закономерностей предметных областей и окружающей среды (социальной, экологической, информационной и др.), сочетая их с преимуществами индивидуализации и дифференциации обучения, обеспечивая том самым синергизм педагогического воздействия. Возможности средств новых информационных технологий Понятие информационной технологии Под средствами новых информационных технологий (СНИТ) будем понимать программно-аппаратные средства и устройства, функционирующие на базе микропроцессорной, вычислительной техники, а также современных средств и систем информационного обмена, обеспечивающие операции по сбору, продуцированию, накоплению, хранению, обработке, передаче информации. К СНИТ относятся: ЭВМ, ПЭВМ; комплекты терминального оборудования для ЭВМ всех классов, локальные вычислительные сети, устройства ввода—вывода информации, средства ввода и манипулирования текстовой и графической информацией, средства архивного хранения больших объемов информации и другое периферийное оборудование современных ЭВМ; устройства для преобразования данных из графической или звуковой форм представления данных в цифровую и обратно; средства и устройства манипулирования аудиовизуальной информацией (на базе технологии Мультимедиа и систем в режим поиска по всем словам, из него - в режим поиска по одному из слов или используйте меньше ключевых слов.

скачать реферат Особенности административного судопроизводства

Суд может уполномочить заинтересованную сторону или другое лицо, принимающее участие по делу, получить письменное доказательство для представления его суду (ст. 79 КАСУ). К письменным доказательствам существуют определенные требования по соблюдению порядка удостоверения копий документов. Оригиналы письменных доказательств, имеющихся в деле, возвращаются судом после их исследования, если это не вредит рассмотрению дела, или после вступления в законную силу судебного решения по делу по ходатайству лиц, предоставивших эти оригиналы. В деле остается удостоверенная судьей копия письменного доказательства. Письменные доказательства, истребуемые судом, непосредственно направляются в административный суд. Суд также может уполномочить заинтересованное лицо, участвующее в деле получить доказательства для предоставления его суду. Вещественными доказательствами являются предметы материального мира, содержащие информацию об обстоятельствах, имеющих значение для рассмотрения дела. Это также магнитные, электронные и прочие носители информации, содержащие аудиовизуальную информацию (ст. 80 КАСУ). То есть вещественными доказательствами являются предметы материального мира, которые своими признаками, качествами, свойствами, внешним видом, изменениями содержат информацию об обстоятельствах, имеющих значение для дела.

Блюдо для запекания "Тайга", 2250 мл.
Блюдо для запекания. Размер: 37x25x7 см. Объем: 2250 мл. Материал: керамика.
758 руб
Раздел: Прочее
Набор столовый детский "Непоседа" (4 предмета).
Набор детских столовых приборов: - ложка столовая - 1 шт; - вилка столовая - 1 шт; - ложка чайная - 1 шт; - нож столовый - 1
532 руб
Раздел: Ложки, вилки
Развивающая игра "Магнитные истории. Времена года".
Игра «Магнитные истории. Времена года» - это познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая в игровой форме познакомиться с временами
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Использование Интернета в информационно-психологических операциях

Это далеко не все приемы, используемые в Интернет для создания нужной реакции и построения нужного поведения объекта манипулирования. 6. Информационно-психологические вирусы Реализация методов управления людьми, особенно с использованием каналов распространения аудиовизуальной информации, привела к появлению понятия «информационный, или психологический вирус». Выявление существования информационно-психологических вирусов позволяет по-новому посмотреть на базовые причины терроризма, фанатизма, одержимости, революций, войн, а также на роль религий, идеологий, прессы, радио, телевидения и конечно Интернета в обществе. Так же как клетки и компьютеры, человеческое сознание содержит все, что необходимо для существования вирусов. То есть, в сети можно «подхватить» не только банальный вирус, который почистит ваш жесткий диск, но и вирус, который может «прочистить» вам мозги. Существуют сравнительно безвредные информационные вирусы, такие как моды или вирусы сленговых выражений. Однако среди вирусов есть и крайне разрушительные, такие как вирусы тоталитарных, молодежных банд, фашистских идеологий, которые можно легко найти на соответствующих сайтах.

скачать реферат Блогосфера как пространство размещения рекламы

На вопрос на каком интернет сайте находится их блог реапонденты ответили в порядке убывания: Живой Журнал, Дайри.Ру, Mail.ru. Среди наиболее посещаемых медиасайтов указаны в основном социальные сети, такие как Вконтакте и Одноклассники, сайты блогов (уже упоминавшиеся Живой Журнал, Дайри, Мой Мир), а также сайты поисковых новостных систем: Mail, Rambler, Google и Ya dex. Исходя из вопроса «сколько времени вы тратите на посещение блога в день» можно выявить, что средний обыватель тратит на свой блог околь полутора часов в день, практически ежедневно.3.3 Перспективы использования блогосфер как пространство для рекламного размещенияВыявленные проблемы рынка интернет-рекламы в общем и целом мало отличаются от проблем других целевых рынков рекламной деятельности. Это в первую очередь негативное восприятие потребителем рекламной продукции, затрудненность информационных потоков от рекламщика к целевой аудитории. Поскольку весь Интернет это в первую очередь текстовая и аудиовизуальная информация, то и потребитель от обилия предоставляемой ему информации, пресыщенности ею, отличается пренебрежительным отношением к информации.

скачать реферат Эстетическое воспитание подростков на медиаматериале

Таким образом, учитель должен быть психологически подготовленным к конкуренции со средствами массовой информации. Легко понять, что предвидеть точные реакции ученика уже становится принципиально невозможным, а возможен лишь некоторый круг вероятных мнений и вопросов. Эффект усиливается, когда в такой ситуации участвует не один ученик, а группа учеников. Особенно ярко это проявляется при работе с аудиовизуальными материалами. Ж. Берже дает такую оценку этому эффекту: «Непосредственное взаимодействие ученика с аудиовизуальными сообщениями представляет собой отход от педагогической традиции, согласно которой учитель первым дает интерпретацию полученной информации или же выступает посредником между ней и учеником». Как указывает А.В. Шариков, «корни описанного явления следует искать в полисемичности аудиовизуальной информации, а также в различии жизненного опыта и уровня умственной зрелости всех участников этого процесса. И то, и другое порождает неоднозначность в восприятии и понимании сообщений разными реципиентами, включая и самого учителя». Отсюда следует, что роль учителя должна быть принципиально изменена.

скачать реферат Обучение и реабилитация детей с нарушением слуха по верботональному методу

Содержание Введение 1.СУВАГ аппараты 2.Реабилитация детей со слуховыми нарушениями 2.1 Диагностикотерапевтическая программа 2.2 Дошкольная программа 2.3 Методика 2.4 Терапевтические методы 2.5 Программа интеграции 3.Групповая работа с детьми с нарушениями речи по верботональному методу Заключение Литература Введение Верботональный метод реабилитации лиц с серьёзными проблемами в коммуникации развил в 1950 году профессор Pe ar Guberi a, лингвист, специально занимавшийся проблемой восприятия речи. Главной особенностью метода является положение о том, что язык развивается из устной речи, и речь (будем использовать поочерёдно термины речь и устная речь) – общественное явление. Мы говорим, (т.е. используем устную речь), когда хотим что-то выразить или когда реагируем на определённое явление. В этом смысле «значение» речи передаётся не только лингвистическими, но также слуховыми и зрительными информациями, в ритме, интонации, громкости, темпе, паузах, напряжённости и жестах говорящего. Так, говорящий одновременно воспроизводит и воспринимает речь. Самое важное то, что аудиовизуальная информация отражается на воспроизведение по мере восприятия речи. Если восприятие меняется, речь также будет меняться.

скачать реферат Информация, как инструмент делового общения

Таким образом, объединение разнородных потоков аудиовизуальной информации и данных, представляемых несколькими участниками, позволяет создать новую среду межличностной коммуникации, в т.ч. деловой, обладающую высокой гибкостью и широким спектром средств передачи и представления информации. 2.7 Интернет – эффективное средство делового общения Влияние Интернет на нашу жизнь все более и более возрастает. В настоящее время пользователей Интернет около 258 миллионов. 3,6 миллионов новых Веб страниц появляется каждые 24 часа. Интернет - это уникальное средство общения удаляющее расстояния, создающее единое информационное пространство в мире. Быстрое общение, быстрый обмен информацией дает возможность координации усилий и возможность совместной работы. Интернет – это инфраструктура, посредством которой можно передавать, принимать информацию, управлять ею и представлять ее. применять классические правила бизнеса. обеспечивать доступ к интеллектуальному достоянию всего мира. обеспечивать связь между людьми и народами. обеспечивать быстрые методы ведения дел.

Электронная энциклопедия для малышей "Уроки Божьей Коровки".
Уроки божьей коровки – это электронная энциклопедия для малышей в формате книжки-планшетика! 120 обучающих картинок, 60 логических пар, 8
655 руб
Раздел: Викторины
Книга-сейф "Двенадцать стульев", 24x17x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1322 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Велобег "Slider" с ручным тормозом (цвет: матовый черный, 12").
Беговел от бренда Slider матового черного цвета привлечет внимание ребенка и понравится ему благодаря современному стильному дизайну.
2779 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Психоакустическое восприятие и midi-интерфейсы

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ» СПбГУКиТ кафедра ТЭ РЕФЕРАТ по дисциплине «Аудиотехника»Выполнил студент 713 гр факультета АВТ Комаров А.С г. Санкт-Петербург 2010г. Оглавление Введение 1. Основы психоакустического восприятия звуковых сигналов Свойства восприятия Пределы восприятия звука 2. MIDI-студии, интерфейс MIDI Стандарты MIDI Аппаратная спецификация MIDI Применения MIDI Список использованной литературы Введение Звукотехника является одной из областей массовой технологической деятельности, при которой средствами электроники осуществляется обработка, накопление и распространение в электрической форме сигналов звукового диапазона частот. Современная звукотехника направлена на удовлетворение потребностей человека в знаниях, культуре, образовании. Благодаря повсеместному распространению звукотехнических устройств в сочетании со средствами массовой аудиовизуальной информации и коммуникации формируется та содержательная часть окружающей человека искусственной акустической среды, которая оказывает, как правило, позитивное рациональное и эмоциональное воздействие на людей.

скачать реферат Аудиовизуальные средства обучения

Аудиовизуальная культура — феномен культуры 20 века: кинематограф, телевидение, видео дали весьма наглядный пример невероятной по размаху и скорости системы распространения аудиовизуальной информации в художественной форме. Искусство экрана, по сути, явилось синтезом всех существовавших ранее искусств. Это искусство, которое определило новый тип восприятия, сформировало широчайший круг зрителей, прошло несколько революционных этапов технологических преобразований: бурное развитие электронных технологий, появление обучающих программ в технологиях мультимедиа, широкое внедрение интерактивных систем обучения и вторжение на наши экраны недоступного ранее потока аудиовизуальной информации - от массовой кино-, теле-, видеопродукции до электронных сетей. Экранное искусство, чьи связи с многовековыми традициями других искусств (живописью, литературой, музыкой) дают невероятный по силе воздействия воспитательный и образовательный эффект. Хронология аудиовизуальной культуры включает следующие этапы развития аудиовизуальных технических средств. Впервые описание камер-обскура дал в 1500 году Леонардо да Винчи - он показал, что луч света, попадающий в темную комнату, дает на противоположной стене рисунок, увеличенный или уменьшенный, смотря по расстоянию, однако основные изобретения в области аудиовизуальных средств были сделаны во второй половине 19-го и первой половине 20-го веков.

скачать реферат Проектный подход в преподавании иностранных языков на современном этапе

Научно-техническая революция, повлекшая за собой мощный поток информации, предъявила свои требования к характеру владения иностранным языком и, тем самым, определила новые принципы методов обучения иностранным языкам. Традиционные педагогические технологии сегодня уже не обеспечивают полного усвоения все возрастающего объема знаний, а быстрое обновление учебного материала не успевает за современным информационным потоком. Становится все более важно уметь самостоятельно добывать дополнительный материал, обрабатывать получаемую информацию, делать выводы и аргументировать их, располагая необходимыми данными. Работа с информацией на иностранном языке, особенно, если учесть возможности, которые открывает глобальная сеть I er e , становится весьма актуальной, а использование информационных технологий раскрывает огромные возможности компьютера как средства обучения и позволяют создать удивительный мир знаний, доступный каждому. Компьютерные технологии имеют много преимуществ перед традиционными методами обучения. Они рассматриваются как информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) обучения, интегрирующие аудиовизуальную информацию любых форм (текст, звук, графика, анимация и пр.). Благодаря таким достижениям реализуется интерактивный диалог пользователя с системой, и появляются разнообразные формы самостоятельной деятельности по сбору и обработке информации.

скачать реферат Компьютерные преступления

Логическим развитием правовой системы, создающей условия безопасности компьютерной информации, стала разработка в УК РФ 1996 года группы статей, предусматривающих основания уголовной ответственности за так называемые компьютерные преступления. Определим некоторые основные понятия, используемые в данной работе. Компьютерная информация - в соответствии со ст.2 закона “Об информации, информатизации и защите информации” под информацией понимаются - сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления, но применительно к комментируемым статьям под компьютерной информацией понимаются не сами сведения, а форма их представления в машиночитаемом виде, т.е. совокупность символов зафиксированная в памяти компьютера, либо на машинном носителе (дискете, оптическом, магнитооптическом диске, магнитной ленте либо ином материальном носителе). При рассмотрении дел следует учитывать, что при определенных условиях и физические поля могут являться носителями информации. Программа для ЭВМ - объективная форма представления совокупности данных и команд, предназначенных для функционирования ЭВМ и других компьютерных устройств с целью получения определенного результата, включая подготовительные материалы, полученные в ходе разработки программы для ЭВМ, и порождаемые ею аудиовизуальные отображения; ЭВМ (компьютер) - устройство или система (несколько объединенных устройств) предназначенное для ввода, обработки и вывода информации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.