телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Канцтовары -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Базы данных розничной клиентуры

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Механизм такой: клиенты оцениваются по дате последней покупки, частоте покупок и стоимости (средней) покупки, полученные оценки суммируются, и те, у кого общий балл максимальный (обычно устанавливается порог), отправляется предложение. Это может быть каталог, купон на скидку, специальное предложение и даже подарок. Многие компании таким образом повышают процент отклика на предложение, при одновременном сокращении затрат на рассылку, печать, подготовку предложений. Все компании сталкиваются со сложной задачей, если они решили создавать базу данных клиентов. Рассмотрим и предложим следующие этапы (алгоритм) создания базы. Этапы создания базы данных: Определить цель базы данных, то есть, какие данные должны быть собраны, с какой целью они будут использоваться. Выявить круг вопросов, на которые мы хотим получить ответы. Смоделировать параметры собираемой информации (варианты ответов на вопросы, точность и достоверность и т.п.). Сформулировать конкретные вопросы (пункты) анкеты для розничных клиентов. Прописать процесс сбора, контроля, мониторинга и корректировок данных, в т.ч. кем, где, каким образом собирается информация, когда, кем и как заносится в базу. Определить формы и порядок сбора, накопления и хранения данных. Определить права доступа (по отделам или по должностям) к базе данных. Выбрать используемое программное обеспечение. Разработать программу внедрения системы сбора данных о клиентах. Также немаловажный пункт, особенно для крупных ритейлеров2, так как если компания не собирала данные, то каким образом она заработает (обкатка системы, тестирование, обучение персонала, внедрение в систему мотивации для исключения сопротивлений в коллективе и т.д.). Контроль и поддержка работы системы. Оценка эффективности. Хотим остановиться на последнем пункте. Многие, традиционно, пытаются оценить эффективность внедрения системы сбора и хранения данных о клиентах по принципу «до и после». То есть начинают сравнивать продажи, посещаемость, динамику клиентов сразу после начала сбора информации. Часто (особенно это и происходит на практике с базой розничных клиентов, как мы увидим в следующем разделе), руководство приходит к выводу что «это все бесполезно». Но мы предлагаем в таком случае пользоваться методом, по аналогии с оценкой инвестиционных проектов – приемом сравнения должно быть «с проектом и без проекта». Таким образом, эффективность и значимость проекта становится очевидной. Многие данные, которые получает компания почти бесплатно, и, что немаловажно, в режиме он-лайн, в процессе обычной работы всех подразделений предприятия, обычно собираются в процессе маркетинговых исследований. Исследования такого рода занимают много времени, могут быстро устаревать, и требуют значительных затрат. Таким образом, В процессе сбора компанией информации о клиентах, в соответствии с условиями договора между компанией и клиентом, а также в соответствии с законодательством (в России – Гражданский Кодекс РФ), сведения, полученные компанией, не могут использоваться неоговоренным способом или передаваться третьим лицам без разрешения клиента.

Особенно важно, по аналогии с корпоративными клиентами, выделять клиентов – индикаторов. Они первые сократили покупки, перешли на дешевые аналоги или ушли к конкуренту, у которого ниже цены. Но они, же первыми вернуться, что может служить сигналом о том, что спад закончился, и начинается рост. Теперь, подводя итог, можем сделать выводы о том, насколько нужны базы данных. Мы определили несколько важных моментов, на которые влияет клиентская база: База данных помогает в управлении взаимоотношениями с клиентами, информация активно используется в процессе создания программ лояльности, стимулирования продаж, для организации специальных акций. Клиентскую базу можно рассматривать как механизм конкурентного преимущества компании. База также служит инструментом повышения стоимости компании. Может являться дополнительным заработком (например, если продавать ее, или проводить какие-либо акции для других компаний). Предоставляет данные для принятия управленческих, в том числе стратегических решений: от закупок до ассортиментной политики, открытия новых точек и т.п. Помогает снижать издержки (например, на маркетинговые исследования, или помогает избегать неэффективных рекламных кампаний и акций). Служит инструментом повышения прибыли, в частности за счет повышения «точечных» продаж, перекрестных продаж и т.д. Заключение Мы рассмотрели сущность базы данных розничных клиентов. База содержит чаще всего минимальную, основную информацию о клиентах – фамилия, имя, контакты, историю покупок, демографические особенности, психоэмоциональные характеристики. База данных используется в маркетинговой информационной системе, в CRM и может использоваться в других целях. Однако сама по себе она автономна, и главная ее цель – хранение и накопления информации о розничных покупателях. В том или ином виде базы данных существуют с незапамятных времен, но только с середины прошлого века процесс стал систематическим и непрерывным. Изначально сбор информации (а в России и сейчас) происходил только в компаниях-лидерах. Сегодня это уже необходимость, диктуемая рыночной ситуацией и временем. К особенностям базы данных розничных клиентов относят большое число клиентов, минимальность информации по каждому, низкая достоверность информации, низкая степень детализированость, охват не всех клиентов, низкое практическое (аналитическое) использование данных. Это связано особенностями розничной торговли: большим объемом операций, большим числом клиентов, неоднородностью (чаще всего) клиентов. Для удобства розничных клиентов сначала делят на категории, потом уже анализируют и принимают решения по группам клиентов, а не по каждому отдельно. Базы данных интегрируются в единую ИС компании, а данные часто анализируются совместно с данными иного характера. Например, с оценкой персонала, или синхронизируются продажи со складом для принятия решения о закупках и т.д. Создание и внедрение базы осуществляется с помощью нескольких этапов. Стратегически важным мы считаем этап оценки эффективности; рекомендуется использовать метода оценки не «до внедрения» и «после внедрения», а «с базой» и «без».

Содержание Введение 1. Теоретические и практические аспекты построение базы данных розничной клиентуры 2. Практика создания, использования и работы баз данных розничной клиентуры Заключение Библиографический список Введение Компании во все времена искали способы повышения прибыли, увеличения доли рынка, привлечения лояльных покупателей. Однако, в розничном сегмента традиционно для этого используется реклама, специальные акции, низкие цены, используется географическое преимущество и т.п. В последние десятилетия, а сейчас особенно, в период мирового финансового кризиса, указанные инструменты становятся затратными и малоэффективными. В поисках хорошего инструмента, компании-лидеры решили перенести опыт взаимодействия с корпоративными клиентами на розничных. Таким образом, в фокусе внимания оказались данные о розничных покупателях. Но возник ряд сложностей – например, проводить исследования так, как это делалось бы в случае работы на корпоративном рынке, нецелесообразно – от покупки (или не покупки) каждого конкретного человека мало что зависит, поэтому есть ли смысл удовлетворять уникальным потребностям одного конкретного человека? В ходе работы стали создаваться базы данных, которые включали минимальную, неспецифическую информацию – имя, адрес, контакты. С развитием технологий стало возможно регистрировать и отслеживать все покупки каждого человека, без значительных затрат на этот процесс. Дальше возникла задача проанализировать полученные сведения. Специалисты нашли выход – анализировать, не отдельны людей и их поступки, а выделить в базе категории, и управлять уже категориями. Таким образом, создание, внедрение и поддержка работы базы данных розничных клиентов выходит сегодня на первый план практически для всех компаний. Эта проблема рассмотрена в данной работа. Она состоит из двух частей. В первой части работы рассмотрены основы и сущности базы данных розничных клиентов, описан процесс внедрения системы сбора информации. Вторая часть содержит практические опыт и выводы на основе представленных примеров. В этой части показаны проблемы и трудности сбора информации. Рассмотрены особенности баз данных в различных компаниях. Проблема и сущность базы данных розничных клиентов рассматривается, обычно в контексте программного обеспечения и общего управления компании (в т.ч. как составляющая часть CRM), а также при рассмотрении маркетинговых баз данных. Практические примеры, а также новые разработки и подходы представлены только в статьях, интервью и новостных блоках в сети Интернет. В конце работы даны ссылки и указания использованных в работе источников. 1. Теоретические и практические аспекты построение базы данных розничной клиентуры База данных розничных клиентов существуют сегодня практически в любой компании, в том или ином виде. Изначально сведения о клиентах накапливались несистематичски, и, часто, в произвольной форме. Так, продавцы магазинов, аптекари, парикмахеры сотни и десятки лет назад получали, хранили и использовали информацию о своих клиентах. С ростом бизнеса, усложнением процессов, увеличением потоков покупателей, сокращением времени общения (облуживания), а также текучкой кадров, появилась необходимость в получении и сохранении информации о клиентах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Потребительная лояльность: Механизмы повторной покупки

Именно эта уверенность в том, что предложения, информация о которых предъявляется конкретным людям, интересны, и обусловливает их высокую эффективность. При этом следует отметить, что если контекстная реклама в последние годы довольно активно развивается, то директ-маркетинг все еще находится в России в зачаточном состоянии (лишь несколько процентов в затратах рекламодателей), тогда как в США его доля составляет почти 60%. Директ-маркетинг. Для того чтобы затраты на директ-маркетинг были эффективными, должны соблюдаться два основных условия: соответствие предложения запросам адресата и информационная насыщенность, включая творческие характеристики. В развитых странах есть базы данных людей с теми или иными социальными (статус, возраст, пол) и/или потребительскими характеристиками, в которых содержится информация практически обо всех жителях страны (в некоторых странах человек может отказаться от получения рассылок, но этой возможностью воспользовались не более 3% населения, по сравнению с 70% в программах «Не звони мне»); в России самый крупный список, соответствующий Закону о персональных данных, составляет около полумиллиона имен и должностей руководителей и специалистов организаций разных видов деятельности, розничной торговли и здравоохранения[9]

скачать реферат Microsoft Office

Microsoft OfficeКорнюшин В.И. Поскольку люди так устроены, что стараются по мере сил решать те сложности, которые перед ними возникают, то вполне закономерно, что для учета и оценки наш творческий народ разработал огромное количество простых и функциональных программ, в частности, на базе приложений Microsof Office, в большинстве бесплатных, которые контролируют либо весь процесс продаж, либо его отдельные моменты. К программным продуктам, которые разработаны для работы с широким комплексом составляющих задач, можно отнести такие программы, как «Финансы и Склад 3.2» (Access 97), «Al aBase'99» — система управления предприятием (Office 97), «Al aBase I-99» — учетная программа предприятия (склад, документы, касса, счета, поставщики, баланс) (Access 97 и 2000), «База данных торгового предприятия 1.0» — система автоматизации розничных торговых предприятий, «Розничная торговая точка» — система учета деятельности торговой точки (Access 97), «MagSklad» — магазин-склад с торговыми точками (Excel 97/2000/XP), Mercha ilius ver. 3.9 build 06 — учет оптового и сетевого товарооборота (Access 97/2000), OSA — Открытая система бухгалтерского учета (реализация для розничной торговли) (Access 97 и 2000) и т.д. Программа «Финансы и Склад 3.2» (Access 97) посвящена вопросам ведения бухгалтерского учета на предприятии.

Шкатулка музыкальная "Два сердца", 22x15x8 см, арт. 24808.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1028 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Настольная игра "Спящие королевы" (делюкс).
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
961 руб
Раздел: Карточные игры
Карандаши цветные "Colorino Kids", трехгранные, 18 цветов + точилка.
Трехгранный профиль. Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная SV технология вклеивания
333 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними

Нестандартные, креативные решения, которыми пользуется данный розничный оператор,P не что иное, как серьезная работа над анализом собственной базы данных. Часто такие решения кажутся просто неестественными или абсурдными. Допустим, покупая в первый раз детские подгузники, можно получить по почте купоны со скидкой на детские ватные палочки, игрушки и пиво. Вроде бы никакой логики в этом, на первый взгляд, нет. Но обработка данных позволила получить такую зависимость, которая указывала на то, что молодые пары с детьми покупают пиво чаще, чем их ровесники, у которых детей нет, поскольку вынуждены больше времени проводить дома с ребенком и редко ходят в бары. Вместе с тем последние в Англии очень популярны и представляют собой одну из составляющих культурной жизни страны. Анализируя базы данных, сотрудники Tesco определили, что люди, проживающие в определенном месте и имеющие азиатское и арабское происхождение, не покупают многие виды продуктов. Более детальный анализ помог выявить те факторы, которые данными потребителями были негативно восприняты: маленький размер упаковок; вакуумная или герметичная защита товара, которая не позволяла потрогать и понюхать его

скачать реферат Планирование в организации

Исходными данными являются производственное задание на базе данных о потенциальном спросе, насыщенности рынка, движении рыночных цен. На основе его формируется ассортимент продукции, определяются масштабы организации производства, что в итоге определяет объем продаж. Процесс планирования включает 4 этапа: а) Разработка общих целей развития фирм; б) Определение конкретных тотальных целей на заданный сравнительно короткий срок (период времени); в)Определение путей и средств их достижения; г) Контроль за достижением поставленных целей путем сопоставления плановых показателей с фактическими. План сбыта. Существенное место в системе внутрифирменного планирования занимает политика организации каналов товародвижения или сбытовая политика. Ее назначение - организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж, включая создание сети оптовых и розничных магазинов, складов промежуточного хранения, определения маршрутов товародвижения, организации транспортировки, работ по отгрузке и погрузке, вопросы логистики, создание системы снабжения и т.д. Планирование товародвижения - это систематическое принятие решений в отношении физического перемещения и передачи права собственности на товар и услугу от производителя к потребителю.

 Реинкарнация сильнейших. Лирическая сказка об управлении кризисом организации

Доля рынка не определена. Отсутствует стратегия позиционирования и продвижения продукта; не разработана модель сбыта/бродаж. Ожидаемые результаты проекта, описание созданного продукта проекта: занимаемая доля рынка 30P%. Действующая модель реализации данного продукта, обеспечивающая объем бродаж в?/год (для предварительного плана предлагаю объем реализации = уровню окупаемости издержек в год). Способ достижения результатов проекта. 1.PПрофурсетинг: создание бренча и фирменного стиля; разработка стратегии; позиционирование и продвижение товара как имиджевого; определение целевых групп по каждому виду продукции; рекламная политика, планирование и реализация рекламной кампании; стратегия и план PRфорс-мероприятий. 2.PБродажи: стратегия сбыта, формирование технологий и методик бро-даж, определение точек входа для различных направлений бродаж: сеть розницы, в т.Pч. специализированные магазины (бизнес-подарки, бизнес-сувениры, салоны интерьера и пр.), возможно открытие собственных точек розничной реализации (вариант: постоянно действующая экспозиция-продажа по принципу шоу-рум); крупный опт (мебельные салоны и магазины); корпоративные бродажи (создание базы данных, фильтрация по установленным критериям); опосредованные бродажи (интернет-магазин, продажа по каталогам, директ-рассылки по индивидуальным предложениям); VIP-бродажи (индивидуальная работа на выставках и в рамках индивидуальных/эксклюзивных заказов)

скачать реферат Уголовно-правовое регулирование в сфере компьютерной информации

Коммерческие структуры опасаются широкой огласки происшедшего из-за боязни потерять существующих и потенциальных клиентов. Подобная ситуация уже довольно давно стала характерной для кредитно-финансовой сферы на Западе, когда банку выгоднее смириться с незначительными потерями от тех или иных махинаций с электронной наличностью, чем позволить произойти оттоку части своей клиентуры, усомнившейся в его полной надежности. С другой стороны, шила в мешке не утаишь, и потерпевшим все-таки стоит задуматься о том, что наведение порядка в собственном доме важно в первую очередь для них самих, поскольку в конечном итоге это только укрепит их позиции на рынке. А пока следствие вынуждено искать нетрадиционные пути решения этой проблемы, обращаясь к гражданам через телевидение с призывом заявлять о понесенном ими ущербе, поскольку формальные собственники похищенных баз данных этого делать не торопятся. Важным аспектом проблемы распространения баз данных является то, что часть из них относится к разряду сведений, представляющих коммерческую тайну.

скачать реферат Вольфсбергские принципы и финансовая безопасность России

Такую информацию аккумулируют либо специализированные подразделения отдельных банков, либо коммерческие организации, предоставляющие неофициальную информацию за соответствующую плату. Усилия отдельных банковских структур и объединений, пытающихся создать такую структуру на федеральном уровне, пока не имели успеха, хотя отдельные прорывы в этой области уже есть. Так, например, банкиры Саратовской области при участии Главного управления Банка России по Саратовской области подписали генеральное соглашение о ежемесячном предоставлении друг другу подробной информации о финансовом состоянии клиентов, результатом чего должно стать создание региональной базы данных о заемщиках. В мировой практике активно используются международные базы данных, такие, как “Дан и Бредстрит” и “Доу Джонс”. База данных “Дан и Бредстрит” содержит общие и юридические данные о компании – о месте и дате регистрации, директорах и собственниках, изменениях в управлении, видах деятельности, проблемных ситуациях, судебных штрафах и пр. База данных “Доу Джонс” аккумулирует сведения, публикующиеся в международной прессе. На наш взгляд, очевидна целесообразность создания объединенной федеральной базы данных о банковской клиентуре в рамках Федеральной службы налоговой полиции России – это существенно повысит эффективность деятельности органов налоговой полиции в части оперативного выявления средств, незаконным образом перемещающихся через банковские каналы. “Принципами” предусматривается, что в случае обнаружения необычных и подозрительных действий клиента и ненахождения их рационального объяснения служащие банка могут выбрать одну из следующих альтернатив: продолжить отношения с клиентом, обеспечив повышенный контроль; прекратить отношения с клиентом; информировать власти о данном случае.

скачать реферат Российская книжная палата

Создание такой системы, аккумулирующей информацию обо всех книгах, изданных в России и представленных на рынке, способствует созданию современного книжного рынка, формированию развитого оптового звена и сети розничной торговли, а также повышает информационные связи между издателями, книгораспространителями и потребителями книжной продукции - библиотеками, школами, институтами, специалистами и т.д. Центр информационно-издательских технологий РКП регулярно получает информацию о книгах в наличии, печати и плане от издателей, сведения об изданиях в книготорговой сети - от книгораспространителей, и на этой основе ведется и постоянно актуализируется банк данных "Книги в наличии и печати". Сегодня в банке данных "Книги в наличии и печати" более 75000 документов. Информацию присылают около 1000 издающих и книготорговых организаций. В состав банка данных входят следующие базы данных: книги в наличии - на основе информации издательств о книгах, имеющихся в продаже у издателя или книгораспространителя; книги в печати - на основе информации издательств о книгах, находящихся в производстве; книги, планирующиеся к изданию- на основе информации издательств; издательства и книготорговые организации- на основе информации обо всех издательствах и книготорговых организациях с адресами, телефонами, факсами.

скачать реферат Архитектура последних моделей семейства AS/400

Такой комплект предлагается не случайно - IBM постаралась охватить до 90% возможных потребностей заказчиков в системном и прикладном ПО. По желанию заказчика на AS/400 Adva ced E ry устанавливается дополнительное программное обеспечение. Между тем даже стандартный набор программных средств позволяет использовать эту систему в качестве сервера баз данных, сетевых станций, файлового, коммуникационного сервера и сервера печати, сервера рабочих групп, почтового и Web-сервера, сервера e Ware и Lo us o es, сервера бизнес-приложений (в архитектуре клиент/сервер и других моделях вычислений), а также сервера пунктов розничной торговли и кассовых аппаратов.               Источники: 1. Журнал “La ” №3 1999

Игрушка "Музыкальная сова".
Музыкальная сова танцует и машет крылышками с мигающими огоньками! А ещё она рассказывает сказки: "Курочка Ряба",
653 руб
Раздел: Животные
Копилка "Яблоко".
Принцип работы: копилка "заглатывает" монетку положенную на "язычок". Присутствуют звуковые эффекты.
368 руб
Раздел: Копилки
Мешок для обуви "Синий", 33х40 см.
Мешок для обуви. Размер: 33х40 см.
315 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Повышение эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия за счет внедрения электронных магазинов

А вот создание такого каталога в виде базы данных на компьютере не составляет труда, и любой покупатель, имея доступ к I er e , сможет найти необходимую книгу в считанные секунды. В отличие от США электронная коммерция в странах Европы находится на стадии становления. Тем не менее уже звучат предостережения об исходящей от Интернета угрозе для малых предприятий, особенно тех из них, которые занимаются посреднической деятельностью и розничной торговлей. Основная причина опасений — иная чем в США структура производства: большинство рабочих мест в европейских странах сосредоточено на малых и средних предприятиях, пока еще недостаточно оснащенных в информационном отношении для быстрого вхождения в киберпространство. В США, напротив, повсеместное внедрение информационных технологий (ИТ) создает множество новых вакансий, в связи с чем возникает уже другая проблема — нехватка специалистов в области компьютерных и информационных технологий. Главное сегодня для Украины не отставать от тех процессов, которые проходят в области Интернет-экономики при формировании соответствующего международного законодательства и интеграции в мировое экономическое пространство.

скачать реферат Новации авторского права

Далее приведем перечень действующих постановлений Правительства, приказов, информационных писем, писем ФНС и определений суда в отношении авторских прав. Постановление Правительства от 21 марта 1994 г. 218 «О минимальных ставках авторского вознаграждения за некоторые виды использования произведений литературы и искусства». Постановление Правительства от 17 мая 1996 г. 614 « О ставках вознаграждения исполнителям за некоторые виды использования исполнения (постановки)». Постановление Правительства от 19 января 1998 г. 55 (в ред. от 27.03.2007 185) «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», в части особенностей продажи экземпляров аудиовизуальных произведений и фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных сведения об обладателе авторского права и (или) смежных прав на аудиовизуальное произведение, фонограмму, программу для электронных вычислительных машин и базу данных, а именно «не допускается продажа экземпляров аудиовизуальных произведений, фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных при осуществлении розничной торговли с использованием лотков и палаток; сведения об обладателе авторского права и (или) смежных прав на аудиовизуальное произведение, фонограмму, программу для электронных вычислительных машин и базу данных» .

скачать реферат Организации бухгалтерского учета по упрощенной форме учета на предприятиях малого и среднего бизнеса

Кроме того, для них сохраняется действующей порядок представления статистической отчетности, ведения кассовых операций. Применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности организациями, подпадающими под действие настоящего Федерального закона, предусматривает замену уплаты совокупности установленных законодательством Российской Федерации федеральных, региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций за отчетный период. Учитывая изложенное и согласно Закону Российской Федерации от 27.12.91 2118-1 2006 Оганесова, А.О. Малый бизнес: налоги и отчетность: универсальный справочник. - М .:2006 Полонский, Ю.Д. УСН: налоговый практикум. – М.: 2006 Семенихина, В.В.Оптовая и розничная торговля. Организация бухгалтерского и налогового учета.- М.: ОМЕГА – Л:2007 Феоктистов, И.А. Как заполнить книгу учета доходов и расходов при упрощенной системе налогообложения: налоговый практикум. – М.: Гросс медиа Российский бухгалтер:2007 Электронная база данных «Консультант Плюс».

скачать реферат Гипертекстовая технология. Табличные процессоры Exel. Создание базы данных картотеки книг

Структуры созданных таблиц выглядят следующим образом: Структура таблицы «Авторы» созданной базы данных «Картотека книг» Имя поля Тип данных Описание КодАвтора Счетчик Отражает числовое значение кода авторов книг Имя Текстовый (10) Имя автора Фамилия Текстовый (20) Фамилия автора ДатаРожд Дата/время Дата рождения автора Страна Текстовый (20) Место проживания автора Окно структуры таблицы «Авторы» в режиме «Конструктор»:Структура таблицы «Книги» созданной базы данных «Картотека книг» Имя поля Тип данных Описание Автор Числовой Отражает числовое значение кода авторов книг Название Текстовый (100) Заголовок книги ГодИзд Числовой Год издания книги Изд во Текстовый (20) Наименование издательства Цена Денежный Розничная цена книги Тип обложки Текстовый (10) Жесткая или мягкая обложка книги Дата покупки Дата/время Дата покупки книги Кол-во страниц Числовой Количество страниц Тема Текстовый (50) Тематическое содержание книги Окно структуры таблицы «Книги» в режиме «Конструктор»:Копия окна таблиц, заполненных исходными данными: Свяжем две таблицы по ключевым полям Код Автора – Автор.

скачать реферат Анализ прибыли и рентабельности торговой организации (на примере деятельности супермаркета "Солнечный круг")

Персональные методы продажи распространяются на внемагазинную торговлю и связаны с индивидуальным обслуживанием покупателей на дому. Прямой продажей называется любая форма личного контакта продавца и покупателя за пределами стационарной точки торговли, часто на дому у покупателей, например с привлечением торговых агентов. Прямой маркетинг отличается от прямых продаж тем, что непосредственный контакт с покупателем организуется с помощью средств информации, а не торгового персонала. В качестве источников информации используются рекламные объявления, каталоги, почтовые отправления. Ознакомившись с рекламными материалами, покупатель принимает решение посетить магазин или заказать товар по почте. Оплата производится предварительно или в момент получения товара по почте. Там же могут быть и каталоги для заказа нужных товаров. Целевые сегменты при почтовых отправлениях отбираются с помощью специальных списков баз данных. Электронный маркетинг – особая форма прямого маркетинга, осуществляется с помощью электронных информационных средств. Включает в себя: продажу товаров по телефону; продажу товаров по электронным каналам; продажу в электронном магазине и др. 3. По уровню розничных цен.

Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule", с ароматом розы, 2,1 л.
Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule" наполнит ваши вещи нежным цветочным ароматом и надолго сохранит его на
346 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 100 деталей.
Прозрачное поле + 5 картинок-шаблонов.
490 руб
Раздел: Пластмассовая
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: серебро).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Маркетинговые коммуникации при продвижении товара

В этом плане понятие «маркетинговые коммуникации» и «методы продвижения продукта» в существенной мере являются идентичными, хотя специалисты относят к продвижению продукта и маркетинговым коммуникациям различные группы методов. Так, прямой маркетинг может относиться к методам маркетинговых коммуникаций или к методам организации розничной торговли. По определению Д. Джоббера, основными компонентами комплекса продвижения являются: реклама, личные продажи и управление сбытом, прямой маркетинг, стимулирование сбыта. Чтобы получить качественные маркетинговые коммуникации, компании обычно прибегают к услугам рекламных агентств (для создания эффективной рекламы), специалистов по стимулированию сбыта (для разработки программ продвижения товаров на рынок), специалистов по прямому маркетингу (для организации баз данных и общения с уже существующими и потенциальными потребителями). На практике стратегия маркетинга включает в себя локальные стратеги деятельности фирмы на целевых рынках с использованием необходимых элементов комплекса маркетинга.

скачать реферат Оценка маркетинговой деятельности ООО "Арго"

В своём анализе путей развития в будущем отдел должен исходить из уровня спроса в определённой области, который не может быть удовлетворён при существующем уровне. Отвечать за информационное обеспечение всех решений в области маркетинга, организации рекламы и сбыта. Основные задачи и функции: - организовать работы с внутренней информацией: -создание, пополнение и анализ базы данных о продажах, включая информацию о фактических потребителях, с указанием региона сбыта, вида продукта, объёмов и сроков доставки и других необходимых данных. -создание, пополнение и анализ баз данных о потенциальных потребителях с указанием контактных реквизитов (адрес, телефон, факс и т.п.), описание характера возможных контактов (способа воздействия). -приобретение, хранение и предоставление информации из внешних источников: -приобретение и обновление баз данных о потенциальных потребителях, группировка по признакам сегментации. -отслеживание социальных, политических, экономических и юридических изменений на уровне отдельных регионов, выделение наиболее и наименее перспективных регионов сбыта. -сбор, обработка и анализ информации о конкурентах: -мониторинг цен конкурентов и сопоставление с ценами нашей фирмы. -сбор информации о продукции конкурентов, о новых продуктах и услугах. -сбор информации о затратах конкурентов на рекламу. -мониторинг доли рынка сбыта (в разрезе регионов и продуктов). -исследование будущих нужд и запросов потребителей, тенденции их изменений в разрезе регионов и продуктов. -исследование рекламы, включая оценку эффективности осуществляемой корпорацией рекламы (затраты, формы и виды рекламы, периодичность, степень воздействия на потребителя). 3.2 Мероприятия по совершенствованию работы с потребителями Важно сохранить и расширить клиентуру компании, улучшив качество обслуживания клиентов.

скачать реферат Сегментация на рынке страхового маркетинга

В то же время нельзя утверждать, что техническая сегментация на российском страховом рынке не развита вовсе. Проблемы грамотной тарификации рисков давно занимают российских страховщиков. При помощи методов актуарной математики страховые компании устанавливают определенный уровень тарифа для каждого из видов страхования, а также надбавки и скидки к основному тарифу в зависимости от определенных свойств объекта страхования. В особенности эта практика распространена при страховании жизни физических лиц, где уровень тарифа устанавливается с большой тщательностью на основании таблиц смертности. Однако для подробной технической сегментации необходимо располагать большим объемом исходной статистической информации. Создание баз данных по рискам наступления страховых событий для различных сегментов клиентуры может осуществляться как за счет накопления компанией собственного опыта, так и анализа внешних источников данных. На сегодня в нашей стране имеется весьма ограниченное количество видов страхования, по которым есть достаточно подробные базы данных по уровню риска.

скачать реферат Совершенствование товарной политики предприятия

Товар находится в движении от 1 до 4 месяцев, в зависимости от срока годности. На производстве товар находится около одного месяца, затем через посредника он поступает в оптовое звено, где находится от 1 до 2 месяцев, затем товар поступает к розничному продавцу или реализуются прямо с оптовой базы. У розничного продавца товар находится до того момента, пока он не будет реализован. Если товар не находит предпочтения у потребителя, его сразу снимают с производства и на рынок вводят новые виды товаров. Одним из направлений товарной политики ИП Прослав является производство продукции под торговыми марками «Глобус», «Красногорский», «Добрый совет», ЗАО «Тандер» магазин магнит город Краснодар. Рыбная продукция это такой товар, который всегда пользовался спросом среди потребителей, причем некоторые виды рыбы могут позволить себе потребители с малым достатком. Поэтому можно сказать, что на данный момент продукция ИП Прослав находится на этапе стабилизации жизненного цикла, т. е. маркетинговая служба организации ведет свою деятельность в области сохранения преимущественного положения продукта на рынке посредством рекламы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.