телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Банковский маркетинг

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
То есть, деятельность маркетинговых служб включает анализ рынка банковских услуг во всех указанных его аспектах (маркетинговые исследования), разработку рекомендаций для руководства банка по принятию необходимых управленческих решений, разработку плана маркетинга и осуществление мероприятий по продвижению (обеспечению продажи) банковских услуг и другое. При этом нужно отметить, что результаты продвижения услуг банка на рынке и его борьбы за клиентов будут зависеть от множества условий, рассматриваемых в работе. Следует учитывать, что банковский маркетинг самым тесным образом связан со всей деятельностью банка и ее управлением (банковским менеджментом), включая как управление операциями, так и управление персоналом. Действительно, сотрудники банка непосредственно занимающиеся продвижением банковских услуг на рынке, могут затратить большие усилия и средства на рекламу и личное общение с потенциальными клиентами банка с целью убедить их воспользоваться его услугами, в результате чего возможные клиенты придут в банк. Однако в следствие невнимательного отношения к ним сотрудников банка, несоответствия предлагаемых услуг тому, что они ожидали на основе рекламных обращений, а также других причин у них может сложиться неблагоприятное впечатление о банке и они откажутся от взаимодействия с ним. Поэтому, как подчеркивается в специальной литературе и выступлениях в прессе руководителей различных коммерческих банков, деятельность всех сотрудников банка должна основываться на концепции маркетинга, ориентированной на потребителя. Поэтому для формирующегося рынка России наиболее приемлем сегодня так называемый маркетинг – микс, который гарантирует комплексное воздействие всех внутренних и внешних факторов на рынок, охватывая основные элементы маркетинга, такие как: - политика продута: услуга, которая рассматривается как часть ассортимента. При этом услуга, ее характеристики оцениваются со всех сторон; - политика цен: изучение всех факторов и условий продаж, существующих по отношению к данной услуге, банку; - политика распределения: средства доставки услуги на рынок, каналы распространения услуг; - политика коммуникативности: реклама, средства продвижения услуги, мероприятия для создания благоприятного общественного мнения о банке и т.д. Конечно, реализовать маркетинг – микс на практике сложнее, чем допустим, такой метод маркетинга, как маркетинг, ориентированный на продукт, изделие или услугу. Но России, ее менеджерам, предпринимателям, банкирам предстоит осваивать самые современные приемы и методы управления, чтобы быстрее ликвидировать дистанцию между состоянием ее сегодняшней экономики и уровнем хозяйства промышленно-развитых стран. Банковский маркетинг, следовательно, можно определить как поиск и использование банком наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учетом реальных потребностей клиентуры. Это предполагает четкую постановку целей банка, формирования путей и способов их достижения и разработку конкретных мероприятий для реализации планов. Главная задача банковского маркетинга заключается в анализе процессов, происходящих на рынке капитала, то есть непосредственно в сфере действия кредитно-финансовых институтов, особенно в банковском секторе, и на рынке ценных бумаг, включая первичный рынок, вторичный (фондовую биржу) и внебиржевой (так называемый уличный) рынок.

Ключевым моментом при разработке маркетинговой стратегии фирмы является анализ внутренней и внешний среды. Анализ внутренней среды позволяет выявить возможности предприятия для реализации стратегии; анализ внешний среды необходим потому, что изменения в этой среде могут привести как к расширению маркетинговых возможностей, так и к ограничению сферы успешного маркетинга. Также в ходе маркетингового исследования необходимо проанализировать отношение «потребитель-товар», особенности конкурентной борьбы на рынке данной отрасли, состояние макросреды, потенциал отрасли в том регионе, где фирма собирается действовать. Довольно широко признанным подходом, позволяющим провести совместное изучение внешней и внутренней среды является SWO -анализ. Кроме того, SWO -анализ позволяет разработать перечень стратегических действий, направленных на усиление конкурентных позиций предприятия и его развитие. При его проведении первоначально выявляются слабые и сильные стороны - это факторы внутренней среды, которые будут способствовать или препятствовать эффективной работе фирмы; а также возможности и угрозы - факторы внешней среды, которые благоприятствуют или препятствуют развитию и эффективному функционированию организации. На основе данных составляется таблица SWO , после чего следует ответить на вопросы: - имеет ли компания какие-либо сильные стороны или главные достоинства, на которых должна основываться стратегия; - делают ли слабые стороны фирмы ее уязвимой в конкурентной борьбе и какие слабости должна сгладить стратегия; - какие возможности фирма может использовать со своими ресурсами и опытом, чтобы реально рассчитывать на удачу; какие возможности являются наилучшими с точки зрения фирмы; - каких угроз больше всего должно опасаться руководство, чтобы обеспечить свою надежную защиту. В маркетинге коммуникация - совокупность сигналов, исходящих от фирмы в адрес различных аудиторий (клиенты, сбытовики, поставщики, акционеры, органы управления, собственный персонал). Для повышения эффективности мероприятий следует рассматривать маркетинговые коммуникации как управление процессом движения товара на всех этапах - перед продажей, в момент покупки, во время и по завершении процесса потребления. При этом коммуникационные программы должны разрабатываться специально для каждого целевого сегмента, рыночной ниши и даже отдельных клиентов. При разработке комплекса коммуникации необходимо учитывать фактор помех (некоторых случайных или целенаправленных конкурирующих сообщениях, оказывающих заметное влияние на обращение). Кроме того, чтобы сообщение было эффективным, кодирование должно быть адекватно расшифровано отправителем (опыт отправителя, уровень выразительности его должен быть приближен получателю) Чем большей монополией обладает источник коммуникации, тем выше вероятность положительного отклика получателя. Коммуникации более эффективны в случаях, когда обращение соответствует мнениям, убеждениям и предпочтениям получателя. Степень воздействия обращения повышается, если адресат увлечен или интересуется его темой. Коммуникации будут более успешными, если источник считается профессиональным, обладает высоким статусом, если известны его цели или ориентация, особенно в том случае, если источник пользуется большим влиянием в аудитории и легко идентифицируется.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Банковское дело: шпаргалка

В аккредитиве С РАССРОЧКОЙ ПЛАТЕЖА бенефициар получает платёж не при передаче документов, а в более поздний срок, предусмотренный в аккредитиве. Тема 49. Банковский маркетинг и его особенности. Специфика банковского продукта и условий его продвижения на рынок Банковский маркетинг это поиск использования банком наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учётом реальных потребностей клиентуры. Главная задача маркетинга состоит в ориентации производителя на нужды конкретных потребителей (Шевчук Денис, Маркетинг конспект лекций). Банковский маркетинг это финансовая деятельность, в результате которой денежный поток и виды услуг направлены от производителя к потребителю, иначе это деятельность по привлечению денежных ресурсов для конкретных субъектов хозяйствования в нужном месте, в необходимое время, по сбалансированной цене. В условиях создания рыночной экономики, когда деятельность банка становится многосторонней, необходимо учитывать спрос на различные банковские услуги (выполнение банком необходимых действий в интересах клиента)

скачать реферат Менеджмент и маркетинг в банковской деятельности

Система оплаты труда, поощрений и стимулирования 6. Организация контроля 7. Система повышения в должности 8. Принципы общения в коллективе Качество управления каждым банком в зарубежной Практике подвергается оценке, поскольку от него в значительной мере зависит надежность конкретного банка и банковской системы в целом. Особое внимание уделяется выявлению факторов неправильного менеджмента. К ним относят: техни­ческие ошибки в процессе управления из-за слабой компетентности руководителей банка и его сотрудни­ков попытка завуалировать создавшееся тяжелое фи­нансовое положение путем привлечения временных источников (межбанковских кредитов), попытки ис­казить отчетность путем сокрытия нереальных активов и убытков, прямой обман и мошенничество. Своевре­менное выявление фактов неправильного менеджмен­та является задачей органов государственного надзора, которые обладают правами воздействия на подобные банки, вплоть до снятия руководства, ликвидации или реорганизации банка. Раздел II. Основы организации банковского маркетинга Основными элементами системы банковского маркетинга являются: исследование рынка, разработка и реализация на этой основе рыночной (конкурентной) стратегии.

Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, может использоваться в
1141 руб
Раздел: Глобусы
Сетка москитная белая.
Сетка москитная препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Никита".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
 Банковские операции

Банки работали в режиме свободной монополии (конкуренции между ними практически не существовало, и отношение между банком и клиентом всегда рассматривались в пользу банка). В 1970-е годы ситуация изменилась. Технологическая революция привела к тому, что банки стали искать новых клиентов. Предприятия стали отдавать предпочтение расчетам через банк (с поставщиками по выплате заработной платы), что приблизило банк к клиентам. В свою очередь клиенты начинают чаще обращаться в банк за новыми услугами. С 1980-х годов итальянская банковская система претерпела существенные изменения, в частности, были сняты многие ограничения для банков, что привело к ужесточению межбанковской конкуренции, изменилось их отношение к рынку. Из организаций, ориентированных на конечные продукты, банки превратились в организации, ориентированные на рынок. Банки все больше внимания стали уделять развитию сферы услуг и стремились «привязать» клиента к банку. Маркетинг стали рассматривать не как новую технологию, а как философию. В настоящее время банки уже знают, что для них означает маркетинг, они ориентированы на удовлетворение потребностей клиентов рынка, специалисты отмечают, что за последние 25 лет банковский маркетинг изменился кардинально

скачать реферат Банковский маркетинг

Необходимость маркетинга заключается в том, что он выступает механизмом поддержания адекватности всей деятельности банка процессам, развивающимся на рынке. В последнее время российские банки стали осознавать, что следует очень внимательно ознакомиться с современным маркетингом не только для того, чтобы организовать деятельность в соответствии с намеченными планами, но еще в большей степени для детального изучения работы клиентов. Аксиомой является то, что обслуживание каждого клиента должно опираться на глубокое и всестороннее изучение его реального потенциала, возможностей. положения на рынке, хозяйственных перспектив, что и делается при помощи маркетинга. 1. Специфика банковского маркетинга Особенности маркетинга в банковской сфере обусловлены, прежде всего, спецификой банковской продукции. Под ней подразумевается любая услуга или операция, совершенная банком. Целью политики руководства банка и деятельности всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка, рост получаемой прибыли.

 Вся Юлина рать

В 1992 году Сергей Анатольевич уже побывал на должности заместителя министра экономики, но говорит, что не держался за это место. «Для меня очень важно, чтобы вещи, которые я делаю, кем-то признавались. Я был абсолютно горд собой - хотя вообще-то я скромный в этом смысле, что один из декретов, которые я тогда написал - Декрет о валютном регулировании - и сейчас отлично работает, и вдобавок еще и Россия его у нас одолжила. То есть я оставил какую-то память, и для меня это интересно. Не все, знаете, деньгами измеряется, есть еще нравственно-психологический кайф какой-то» («День», 14 августа 1999 г.). Определенную самостоятельность Сергей Терехин демонстрировал и в правительстве Юлии Тимошенко. Биография Родился 29 сентября 1963 года в Киеве. В 1986 году окончил факультет международных отношений и международного права Киевского университета им. Шевченко. После - служил в рядах Советской армии. Начинал карьеру с должности экономиста социально-экономического отдела Октябрьского райисполкома столицы. С 1988 по 1991 год - помощник председателя правления, председатель службы банковского маркетинга Украинского республиканского банка Внешэкономбанка СССР

скачать реферат Технология проведения маркетинговых исследований рынка банковских товаров и услуг

Многие российские банки переняли стиль и общие правила работы у своих зарубежных коллег. Однако при этом сказалось длительное отсутствие развитой банковской системы в России, недостаток практики и, как следствие, недостаточно полное понимание основных принципов организации работы банка. Западные банки уделяют значительное внимание проведению маркетинговых исследований на банковском рынке, в результате которых им удается привлечь новых клиентов на выгодных для них условиях и, в конечном итоге, оказаться в выигрыше самим. В российских банках такая практика применяется довольно редко; основное внимание, как правило, уделяется внутренней среде банка. В России внедрение банковского маркетинга затрудняется, прежде всего, его дороговизной. Только очень крупные и успешные банки могут позволить себе проводить мастабные маркетинговые исследования по рассмотренным в данной работе направлениям. Однако при некоторой стабилизации экономики и либерализации государственной денежно- кредитной политики, которые наблюдаются в настоящее время, возможно более интенсивное развитие банковской системы и более масштабное внедрение банковского маркетинга в практику российских банков.

скачать реферат Факторы, определяющие значимость клиента для коммерческого банка

Маркетинговый образ мышления должен постоянно присутствовать у работников банка на всех уровнях организационной структуры банка. По мере распространения маркетингового подхода в работе банка были выработаны определенные целевые установки, которые стали необходимым атрибутом деятельности любого банка. Основные цели банковского маркетинга можно представить следующим образом: 1. Удовлетворение потребностей клиента. Банку необходимо найти клиента, чтобы предоставить его услуги и взамен получить комиссионные, 2. Удовлетворение потребностей банка, как организации, Доход ему необходим, чтобы развивать свою деятельность. 3. Удовлетворение (мотивация) персонала, т.к. если банковские работники не заинтересованы в своей работе, то пострадает клиент. 4. Постоянный поиск сравнительных преимуществ. Банк думает о том, как опередить своего конкурента. При этом используется метод дифференциации, т.е. клиент должен знать, что этот банк предоставляет услуги, отличающие его от других банков. Ориентация на эти четыре цели и являются основным мотивом маркетинга. Таким образом, маркетинговый подход предполагает, что в процессе работы перед банком ставится задача удовлетворить потребности клиента путем дифференциации услуг при заинтересованности работников в результатах своего труда.

скачать реферат Маркетинг в банковской сфере

П Л А Н : ВВЕДЕНИЕ. ГЛАВА I СОДЕРЖАНИЕ И СПОЦИФИКА БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 1.1 Организация маркетинговой деятельности в банке. 1.2 Банковский продукт. 1.3 Сбыт. ГЛАВА II ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА 2.1 Организация и составляющие процесса исследования рынка. 2.2 Конкурентные преимущества и позиции банка на рынке. ГЛАВА III ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА БАНКА ГЛАВА IV КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА БАНКА ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. ВВЕДЕНИЕ В сфере услуг банки вторыми после авиакомпаний обратились к маркетингу и стали активно использованть вначале отдельные элементы маркетинга, а затем и концепцию маркетинга и стратегического планирования. Вызвано это было обострением конкурентной борьбы за клиентов по мере развития финонсового рцнка и изменений во внешней среде, а также множеством других факторов. Отметим важнейшие из них. - Интернационализация экономических процессов, которая сопровождается проникновением банков на зарубежные рынки и их конкуренцией с местными банками. Глобализация банковской конкуренции. - Появление и развитие практически во всех странах огромного числа небанковских учреждений, составивших конкуренцию банкам. - Диверсификация самой банковской индустрии.

скачать реферат Банковский маркетинг

ИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ПО МАРКЕТИНГУ на тему: Выполнила: Студентка III курса Специальности «финансы и кредит» группа «А» Дробина Л.В.Проверила: Карданова Л.И. Ставрополь, 2002 год СОДЕРЖАНИЕ Введение Особенности маркетинга в коммерческом банке Банковские услуги Маркетинговые исследования и информация в банке Банковский маркетинг-микс: товар Банковские услуги Разработка новой банковской услуги Банковский маркетинг-микс: ценообразование Банковский маркетинг-микс: стимулирование продаж ЗаключениеСписок использованной литературы 36121523232832384347 Из всех секторов российской экономики, начавшись преобразовываться с началом экономических реформ, на сегодняшний день наиболее закончившимися считаются преобразования банковской сферы России. Даже по признанию западных специалистов в банковском деле российские банки уже сейчас отвечают многим мировым стандартам. А крупнейший коммерческий банк России – Сбербанк – по размерам активов входит в сотню самых крупных банков мира (2001г.). История развития коммерческих банков в постсоветской России знает два довольно отличающихся друг от друга этапа: этап бурного роста числа банковских структур и этап постепенного сокращения их числа и одновременного роста самих банков.

Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор В" (15 схем).
Вам будет предложено собрать свой первый светодиодный фонарик, собрать звуковые схемы, познакомится с работой транзистора — всего 15
892 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Глобус ландшафтный, диаметр 320 мм.
Глобус для занятий по географии на подставке. Компактен и нагляден. Дает представление о строении поверхности Земли. На глобусе нанесено
880 руб
Раздел: Глобусы
Мусоровоз.
Мусоровоз выглядит совсем как настоящий. В наборе имеется мусорный бак, который автомобиль может загрузить в контейнер. Сверху открывается
985 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Банковский маркетинг

1. Теоретические основы банковского маркетинга 1.1 Сущность банковской услуги Товаром и основной банковской продукцией является услуга. Банковская услуга – это отдельные банковские операции, направленные на удовлетворение потребностей клиента в услугах банка . Товар – это продукт труда, изготовленный для обмена или продажи . Определение товара подразумевает под собой получение продавцом какой-то платы (дохода). А так как главной целью кредитной организации (а значит и коммерческого банка) является получение прибыли , то банковскую услугу можно определить так: Банковская услуга - это банковские операции и сделки, направленные на удовлетворение потребностей клиента в услугах банка и на получение банком платы за них. Эти описания характеризуют банковскую услугу как товар специфический. Более того, банковская услуга отличается от остальных услуг небанковского характера, так как ее целью и средством являются деньги. Банковская деятельность представляет собой процесс по созданию денежных ресурсов и распределению их между заемщиками. Таким образом, в процессе своей деятельности банки создают новые требования и обязательства, которые становятся товаром на денежном рынке.

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Эго-маркетинг - это программа реализации личности, которую может составить для себя каждый активный член общества. Сама задача программы достижения успеха мобилизует личность на конкретные действия, последовательные шаги к намеченной цели. Политмаркетинг- продвижение идей, интересов и мнений в общественном пространстве.Тема 44. Маркетинг банковской и страховой деятельностиВопрос 145. Банковский маркетинг Вопрос 146. Маркетинг страховой деятельности Концепция маркетинговой деятельности - это ориентированная на потребителя целевая философия и стратегия банка. Она основывается на анализе всего спектра показателей влияющих на финансово-кредитную систему в целом и банка в частности. На базе маркетинговой концепции готовятся предложения по оптимизации деятельности банка и в последующем проводится комплексное планирование внутренней и внешней деятельности банка.В зависимости от характеристик банка (размера, специфики деятельности, учредителей) и его целей и задач выбирается маркетинговая концепция, которая принимается за основу до изменения важнейших показателей на рынке заложенных в расчеты при ее выборе.

скачать реферат Построение управления в современном предприятии

Хорошая реклама товара Weak ess I. 1 I. 3 1. Непоследовательность II. 1,3 II. 1,2 в управлении III. 2 III. 1 2. Низкая зарплата 3. Слабое управление финансами Срез среды: 2. Финансовая 3 2 1 6 стабильность 3. Рентабельность 2 2 1 4 инвестиций 4. Цена акций 3 3 1 9 5. Уровень 2 3 1 6 сервиса 6. Эффективность 2 2 1 4 продвижения 7. Состояние 3 2 1 6 основных фондов 8. Использование 2 3 1 6 современных технологий 9. Квалификация 3 2 1 6 руководства 10. Квалификация 3 3 1 9 персонала Стратегия развития банка в современных условиях: Современное состояние финансово-банковской сферы развитых стран позволяет говорить о том, что в будущем наиболее конкурентоспособными окажутся банки, определившие для себя приоритетными следующие направления развития: утверждение торговой марки банка; оптимизацию банковской сети; внедрение новой технологии и переход к новому типу банковского маркетинга. Именно эти приоритеты должны стать основой построения стратегии развития банка в современных условиях. Утверждение торговой марки банка. Создание узнаваемой торговой марки - необходимое условие успешной борьбы банка со своими конкурентами.

скачать реферат 72 вопроса с ответами по экономики

Вопрос 70 Сущность и функции банковского маркетинга Ответ   В зарубежной банковской практике прочно закрепилось понятие банковского маркетинга как инструмента проведения в жизнь глобальной стратегии ориентации на потребителя. Сущностью банковского маркетинга является решение следующих задач:   1. Установление существующих и потенциальных рынков банковских услуг.   2. Выбор конкретных рынков и установление нужд заказчика   3. Установление долго- и краткосрочных целей для развития существующих и новых видов услуг.   4. Внедрение новых видов услуг в практику и контроль банка за реализацией программ внедрения.   Для изучения рынков банковских услуг  и потенциальных потребителей банки используют традиционные приемы промышленного маркетинга, такие как типологизация и сегментация (рыночная сегментация, географическая сегментация, демографическая сегментация, психографическая сегментация, геодемографическая сегментация), а также деятельность противоположную сегментации - агрегирование рынка.   Основной функцией является стратегия маркетинга - выбор наилучших путей достижения целей банка средствами маркетинга.

скачать реферат Разработка мероприятий по формированию политики сектора ценных бумаг Омского отделения Сбербанка №8634

Маркетинг включает следующие основные элементы: - исследование рынка; - сегментирование и отбор целевых рынков; - разработка комплекса маркетинга; - реализация маркетинговых мероприятий. Таким образом, управление банковским маркетингом включает в себя анализ, планирование, осуществление и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач банка, таких как получение прибыли и увеличение доли рынка. Банковский маркетинг появился с запаздыванием по отношению к промышленному лет на десять. В России банковская система сформировалась совсем недавно, но уже на сегодняшний день чувствуется необходимость использования маркетинга в банковской деятельности. Банковский маркетинг практически полностью похож на промышленный маркетинг; разница заключается лишь в сугубо финансовом характере целого ряда услуг коммерческого банка. Маркетинг коммерческого банка России характеризуется, прежде всего, невысокими потребностями клиентов-россиян в отличие от мировой практики, где сам клиент заставляет банки осваивать новые маркетинговые технологии.

Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), серая.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
Логический теремок.
Прекрасная развивающая и обучающая игрушка для Вашего малыша. Развивает логику, моторику рук, а также восприятие цвета и формы. Цвет
759 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор детской посуды "Лиса".
Набор посуды детский "Лиса". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5 см, -
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования

Следует учитывать, что банковский маркетинг самым тесным образом связан со всей деятельностью банка и ее управлением (банковским менеджментом), включая как управление операциями, так и управление персоналом. Действительно, сотрудники банка непосредственно занимающиеся продвижением банковских услуг на рынке, могут затратить большие усилия и средства на рекламу и личное общение с потенциальными клиентами банка с целью убедить их воспользоваться его услугами, в результате чего возможные клиенты придут в банк. Однако в следствие невнимательного отношения к ним сотрудников банка, несоответствия предлагаемых услуг тому, что они ожидали на основе рекламных обращений, а также других причин у них может сложиться неблагоприятное впечатление о банке и они откажутся от взаимодействия с ним. Поэтому, как подчеркивается в специальной литературе и выступлениях в прессе руководителей различных коммерческих банков, деятельность всех сотрудников банка должна основываться на концепции маркетинга, ориентированной на потребителя.

скачать реферат Совершенствование деятельности Сбербанка РФ

С этой же целью применяют и новейший способ информирования клиента - теле маркетинг, который явился продолжением банковского обслуживания на дому, вызванного массовым распространением персональных компьютеров. Установлено, что финансовые институты, используя теле маркетинг, способны получить такой же доход, какой они имели бы при создании нового отделения, но без многомиллионных инвестиций и с меньшими операционными издержками. Таким образом, особенности продажи банковских услуг требуют разработок специальных приемов и методов банковского маркетинга. Банковская практика показала, что наиболее эффективным методом является тот, при котором продается не столько банковский продукт, сколько способ решения проблемы клиента банка (снижение накладных расходов, сокращение затрат рабочего времени, получение определенного процента и т.д.). Особо следует отметить важность применения инструментов стимулирования и продвижения инновационных продуктов как одного из методов банковского маркетинга. Банковским услугам, как и всем другим видам услуг, присущи специфические характеристики, которые должны быть учтены при разработке комплекса маркетинга: абстрактность (неосязаемость и сложность для восприятия); неотделимость услуги от источника; непостоянство (неодинаковость) качества услуг; несохраняемость банковских услуг; договорной характер банковского обслуживания; связь банковского обслуживания с деньгами; протяженность обслуживания во времени; вторичность удовлетворяемых банковскими услугами потребностей.

скачать реферат Экзаменационные вопросы и билеты по банковскому делу за первый семестр 2001 года

В чем заключается сущность финансового лизинга? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету БАНКОВСКОЕ ДЕЛО Билет № 3 Дайте определение банковского менеджмента. Методика определения реальной процентной ставки за кредит. Политика денежно-кредитной рестрикции. Краткосрочные ссуды. Каков максимальный срок обраще­ния депозитных сертификатов? Назовите разновидности трастовых услуг частным лицам. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету БАНКОВСКОЕ ДЕЛО Билет № 4 Перечислите кредитные учреждения, выполняющие отдельные задачи. На основании каких документов действует коммерческий банк? Назовите основные факторы, воздействующие на спрос и предложение кредитов. Сущность овердрафта. Сущность основных методов хеджирования. Перечислите виды рисков по банковским операциям. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету БАНКОВСКОЕ ДЕЛО Билет № 5 Основные направления банковского маркетинга. Назовите пять структурных групп, на которые подразделяются активы баланса коммерческих банков. Депозит, его сущность. Отличие овердрафта от контокоррента. Сущность валютного арбитража.

скачать реферат Банковский маркетинг

ПЛАН.0. Введение.1. Понятие и цели банковского маркетинга.2. Целевые рынки и сегментация.2.1. Понятие целевого рынка.2.2. Метод сегментации рынка.2.3 Анализ персональных клиентов.Примеры.2.4. Маркетинг финансовых услуг среди деловых фирм.3. Маркетинговая политика: планирование и способы прод-вижения банковских продуктов.3.1. Реклама как важная часть маркетинговой програм-мы.3.2. Реклама института.3.3. Реклама комплекса банковских услуг.3.4. Реклама продукта.3.5. Способы проведения маркетинговой компании.3.6. Роль отделений банков в маркетинговых программах.4. Заключение5. Примечания6. Список литературы. 1. Понятия и цели банковского маркетинга.Реализация товаров и услуг- важнейший этап деятельностилюбого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковскоедело как вид предпринимательской деятельности не составляетисключения. Целью политики руководства банка и работы всехего служб является привлечение клиентуры, расширение сферыуслуг, завоевание рынка и, в конечном счете,-увеличение по-лучаемой прибыли.Отсюда значение маркетинговой работы банка, содержаниеи цели которой существенно меняются под влиянием резко уси-ливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся от-ношений между банками и клиентурой.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.