телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Бизнес-модель формата Cash and Carry в оптовой торговле. Формирование ассортимента товаров на предприятии

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Торговые операции неспециализированных организаций: правила торговли, бухгалтерский учет и налогообложение.

При любом выбранном варианте организациям необходимо также учитывать положения ст. 40 НК РФ ввиду того, что передача в обмен на товары иного имущества рассматривается как реализация последнего, а следовательно, включается в налогооблагаемую базу по налогу на прибыль и НДС. Следует также отметить, что во всех рассмотренных ситуациях (так же как и в случае приобретения товаров за плату) в фактическую себестоимость полученных товаров включаются также затраты торговой организации на их доставку и приведение в состояние, пригодное для использования. Во всех рассмотренных выше случаях стоимость полученных организацией товаров отражается на счете 41 «Товары» по фактической себестоимости. При этом организации, занимающиеся оптовой торговлей, могут приходовать товары только по покупной стоимости (то есть по фактической себестоимости). Производить оценку товаров по продажной цене имеют право только организации, осуществляющие розничную торговлю (о чем пойдет речь ниже). В то же время Планом счетов и Инструкцией по его применению предусматриваются два способа формирования в учете покупной стоимости товаров. 1

скачать реферат Формирование и управление торговым ассортиментом предприятия

В состав каждого микрокомплекса входят товары определенных наименований, которые, в свою очередь, делятся на разновидности. Основным инструментом, с помощью которого осуществляется планирование и регулирование ассортимента торгового предприятия, является ассортиментный перечень. Он содержит список наименований товаров, представленных в продаже. Ассортиментный перечень торговое предприятие формирует самостоятельно. Он должен быть утвержден руководителем организации. Ассортиментный перечень обычно разрабатывается на год, в течение года в него могут вноситься изменения. Принципы формирования ассортимента товаров предприятий розничной торговли: - обеспечение соответствия ассортимента потребностям целевых потребителей организации розничной торговли; Осуществление этого принципа предполагает формирование ассортимента товаров по признаку потребительского назначения товаров. Такой принцип формирования ассортимента позволяет создать большие удобства для покупателей, облегчает им процесс ознакомления с предлагаемыми к продаже товарами, сокращает затраты времени на осуществление покупок, способствует совершению «импульсивных покупок». - обеспечение устойчивости ассортимента; Устойчивый ассортимент товаров в магазине обусловливает сокращение затрат времени покупателей на поиск товаров, позволяет стандартизировать все важнейшие торгово-технологические процессы и операции, организовывать их выполнение с минимальными затратами трудовых, материальных и финансовых ресурсов. - обеспечение рентабельной деятельности предприятия.

Шкатулка музыкальная "Балерина и звездное небо".
Музыкальная шкатулка для украшений с классической музыкой. Когда шкатулка открыта - звучит музыка и фигурка кружится. Необычное зеркальце,
1116 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Подставка для сортировки писем и бумаг "Germanium", черная.
Выполнена из металла (сетка). 5 вместительных секций. Размер - 195х365х205 мм. Цвет - черный.
758 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Датчик протечки воды "Сирена AL-150", напольный 90 дБ, батарейка в комплекте.
Датчик протечки воды Сирена AL-150 предупредит вас о появлении воды. Его следует размещать на полу или в месте, где вода появится при
444 руб
Раздел: Прочее
 Рынок продовольственных товаров

Следовательно, создание организационно оформленных систем по технологическому признаку на макро и микроуровне невозможно. Кроме того, причины полной агропромышленной интеграции, предполагающие единый орган управления в условиях становления рыночных отношений, противоречат процессу установления конкурентной среды на товарных рынках. При классификации рынков учитывается, что на производственном рынке и на рынке промежуточных продавцов существует цепь от первоначального производителя товаров до конечного потребителя. Поэтому каждое последующее звено в этой цепи (сельскохозяйственные предприятия, районы, области, оптовая и розничная торговля, потребители) может рассматриваться в качестве рынка для предыдущего. В соответствии с функционально-отраслевой структурой рынок молока и молочной продукции классифицируется по отраслям: сельскохозяйственные предприятия; предприятия молочной промышленности; предприятия розничной и оптовой торговли. Формирование рынка молока имеет свои особенности. В создании и существовании посреднических структур на молочном рынке необходимо выделять организационно-экономическую и технологическую стороны

скачать реферат Инвестиционный проект создания предприятия оптовой торговли

Целью данной дипломной работы является полное изучение понятия инвестиционного проектирования, аспектов бизнес-планирования и осуществление расчетов в этой области, изучение данной проблемы на примере бизнес-плана инвестиционного проекта на ООО «Хозяюшка», указание на недостатки в финансовых расчетах, предложение решения по их совершенствованию, а также получение навыков по составлению бизнес-плана и осуществлению в нем финансовых расчетов. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: охарактеризованы теоретические положения инвестиционного проектирования, методы финансирования и оценки эффективности инвестиционных проектов; дана организационно-экономическая характеристика ООО «Хозяюшка»; разработан инвестиционный проект открытия магазина оптовой торговли посудой, хозяйственными товарами и товарами бытовой химии и определена его экономическая эффективность. В I главе проведен анализ и дается краткий отчет об ООО «Хозяюшка», его характеристика и финансово-хозяйственная деятельность. На основе составленного бизнес-плана инвестиционного проекта во II главе приводятся основные финансовые расчеты по данному проекту в прогнозе на период пять лет.

 Маркетинговое консультирование

Перекрытие одного из каналов, вследствие экспансии конкурентов, изменений в законодательстве, и т.д., не парализует предприятие. Наиболее существенной является информация о пропускной способности каналов, сложившейся практики кредитования, уровне наценок. В некоторых случаях изучение каналов распределения открывает перед предприятием новые возможности. Например, высокий уровень наценок в отраслевой оптовой торговле может стимулировать создание предприятием-производителем собственных торговых отделений. Определение параметров каналов распределения может быть проведено через интервью с закупочными службами каналов с позиции поставщика, и интервью со сбытовыми службами с позиции покупателя. * О платежеспособном спросе. В современных российских условиях платежеспособный спрос подвержен значительным колебаниям. В то же время, покупательские традиции еще не сформировались. Оригинальных товаров на рынке мало, "верность" определенной марке у покупателей низка. Характер закупок продукции даже профессиональными агентами имеет случайный характер

скачать реферат Международные автомобильные перевозки на примере транспортного предприятия

Основной задачей предприятия является насыщение рынка Республики Беларусь товарами, продуктами, услугами. Основные направления деятельности предприятия: . оказание внутригородских грузоперевозок; . оказание международных грузоперевозок; . авторемонт грузовых автомобилей; . торгово-закупочная деятельность. Предприятие осуществляло оптовую торговлю и оказание транспортных услуг. В связи с проблемами по покупке валюты на внутреннем валютном рынке, предприятие вынуждено было свернуть оптовую торговлю. На сегодняшний день предприятия занимаемся только оказанием транспортных услуг, хотя, в планах предприятия вновь открыть склад оптовой торговли. 1.2 Исследование системы управления и организация деятельности предприятия На сегодняшний день транспорт является перспективным направлением в бизнесе. Предприятие вновь собирается открыть склад оптовой торговли. На 2003 год предприятие не имеет никаких долговых обязательств. И поскольку предприятие получает постоянно прибыль от оказания транспортных услуг и имеет большой опыт в сфере оказания услуг, администрация предприятия решила расширить парк автотехники.

скачать реферат Совершенствование сбытовой деятельности малых предприятий в составе НПКХ "Азовский фермер"

Она обычно соединяет две последовательные стадии производственного процесса; оптовая торговля сырьем и материалами. Данный вид оптовой торговли в свою очередь включает в себя оптовую торговлю с централизованной доставкой товаров; оптовая торговля с получением товаров у поставщика. Клиент оптового торговца, розничный торговец или крупный потребитель самостоятельно забирают товар; оптовая торговля по методу самообслуживания, с оплатой наличными до приемки и транспортировки товара покупателем; оптовая торговля со стеллажей. Крупные предприятия розничной торговли предоставляют оптовому торговцу торговые залы со стеллажами или площади на стеллажах. Торговец за свой счет осуществляет текущее наполнение стеллажей, как правило, несложными товарами и забирает обратно непроданные товары. В основном, малые предприятия имеют два направления в реализации своей продукции. Первым и основным являются мелкие перекупщики – заготовители, которые устанавливают свою цену, исходя из цен крупного монополиста закупщика и переработчика.

скачать реферат Виды, формы и сущность оптовой торговли

Договоры содружества заключают между общественными организациями предприятий торговли и промышленности. Договоры являются средством для повышения эффективности экономических связей. Средства массовой информации (газеты, радио, телевидение) широко используются работниками оптовой торговли для воздействия на промышленность и на потребителя. С помощью этих средств привлекается внимание общественности к поставщикам, выпускающим товары низкого качества, которые не пользуются спросом у покупателя. В свою очередь оптовая торговля активно воздействует на предприятия розничной торговли, оказывая им помощь в расширении ассортимента, повышении качества товаров, увеличении доли фасованных товаров, организации передовой технологии доставки и продажи товаров, улучшении обслуживания покупателей. Оптовые базы совместно с управлениями торговли определяют поставщиков и покупателей, которые будут находится в прямых связях. При этом оптовые базы контролируют и несут ответственность за своевременную отгрузку товаров покупателям. Товароведы оптовых баз организуют оптовую продажу товаров повседневного спроса, совместно с розничной торговлей изучают спрос, проводят выставки-продажи, оптовые ярмарки по продаже, организуют рекламные мероприятия.

скачать реферат Розничаня и оптовая торговля

Издержки могут достигать 17% суммы валовой прибыли, и тогда чистая прибыль оптового торговца составит всего около 3%. В оптовой торговле бакалейно-гастрономическими товарами чистая прибыль часто не достигает и 2%. Оптовые торговцы начинают экспериментировать с новыми подходами к проблемам ценообразования. Они, например, могут сократить размеры чистой прибыли на какие-то товары, чтобы завоевать себе больше нужных клиентов. Они могут обратиться к поставщику с предложением установить низкую льготную цену, если у них есть возможность добиться благодаря этому увеличения общего объема сбыта товаров этого поставщика. РЕШЕНИЕ О МЕТОДАХ СТИМУЛИРОВАНИЯ. Большинство оптовых торговцев не слишком задумываются о стимулировании. Использование ими рекламы на сферу торговли, стимулирования сбыта, пропаганды и методов личной продажи носит в основном случайный характер. Особенно отстает у них техника личной продажи, поскольку оптовики до сих пор рассматривают сбыт как переговоры одного коммивояжера с одним клиентом, а не как коллективные усилия по обеспечению продаж основным клиентам, укреплению отношений с этими клиентами и удовлетворению их потребностей в услугах.

Тележка для маркета.
Размер тележки: 39x36,5x58 см.
785 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Игра с прищепками "Зайка".
Собираем яркий и красочный сюжет, проговаривая каждое действие. Малыш будет все повторять за вами, что в результате приведет к
365 руб
Раздел: Прочие
Глобус Земли политический, диаметр 420 мм.
Политический глобус Земли. Диаметр: 420 мм. Масштаб: 1:30000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Цвет дуги может
1981 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Техническое оснащение и технология торговли

Существенное влияние на процесс товародвижения оказывает размещение производства товаров. Приближение производственных предприятий к источникам сырья часто приводит к неравномерному распределению их на территории страны, удалению от районов потребления, а это, в свою очередь, усложняет процесс товародвижения, так как вызывает необходимость перевозки товаров на большие расстояния, замедляет доведение их от производства до потребителей. Специализация производственных предприятий, что касается товаров сложного ассортимента, так как мелкие магазины не в состоянии получать их без предварительной подсортировки на предприятиях оптовой торговли. Это приводит к тому, что большинство товаров, прежде чем поступить на розничное торговое предприятие, проходит предварительно через одно или более звеньев оптовой торговли. Производство некоторых товаров ярко выраженный сезонный характер, что, в свою очередь, связано с сезонностью производства сырья для их изготовления, а также сезонностью приобретения и потребления отдельных товаров.

скачать реферат Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками

Предприятие осуществляет хозяйственную деятельность на основании устава Общества. В конце 2009 г. были внесены некоторые изменения в Устав в соответствии с законодательством. Основными видами деятельности Общества являются: - сдача в наем собственного жилого и нежилого недвижимого имущества; - подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества; - оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами и т.п. Форма собственности предприятия ООО «Терминал» частная. Основные экономические показатели деятельности ООО «Терминал» представлены в таблице 1. Данные для этой таблицы использованы из формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках». (Приложение Х) Таблица 1 - Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Терминал» за 2008-2009 гг. № п/п Наименование показателя Ед. измерения Годы Абсолютное отклонение Динамика, % 2008 2009 1 2 3 4 5 6 7 1 Выручка (нетто) тыс. руб. 1985 - -1985 - 2 Себестоимость тыс. руб. 1 - -1 - 1 2 3 4 5 6 7 3 Прибыль (убыток) до налогообложения тыс. руб. 1 - -1 - 4 Чистая прибыль (убыток) тыс. руб. 1 - -1 - На основе данных можно сделать вывод, что в 2009 г. в ООО «Терминал» деятельность не велась и предприятие находилось на стадии банкротства, т.к. в показатели все отрицательные и никакой динамики не прослеживается.

скачать реферат Оптовые цены и актуальность их учета и оптимизации

Она определяется по формуле: ЧА = А - ЗК, где ЧА - стоимость чистых активов; А - стоимость активов организации; ЗК - заемный капитал. Заемный капитал - это часть стоимости активов организации, сформированная за счет обязательств (заемных средств) организации перед другими организациями, физическими лицами, собственниками, своими работниками. Основные хозяйственные процессы торговой организации покупка и продажа товара. Эти процессы состоят из множества хозяйственных операций, связанных с товарным и денежным оборотом. ГЛАВА 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ЦЕН В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ПОЛИПАК» 2.1. ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ Оптовая торговля - это перепродажа товаров, приобретенных исключительно для этой цели. Оптовая торговля может осуществляться через оптовые склады и базы, оптовые рынки, оптовые торговые центры. Торговлю через оптовые склады и базы осуществляют средние и крупные торговые организации с большим объемом товарооборота. Оптовый рынок - это место проведения оптовых торговых операций. Предпочтение оптовым рынкам отдают малые и средние торговые организации, которые специализируются на перепродаже товаров небольшими партиями.

скачать реферат Бухгалтерский учет готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками

К розничной продаже относится продажа товаров физическим лицам (населению) для личного, домашнего пользования, не связанного с предпринимательской деятельностью. К оптовой торговле относится продажа товаров юридическим лицам и физическим лицам (индивидуальным предпринимателям) для осуществления предпринимательской деятельности. Приобретенные организациями торговли товары, предназначенные для продажи, могут оцениваться следующим образом: - по покупной стоимости (стоимости приобретения); - по продажным ценам с отдельным учетом наценок (скидок) (разница между продажными и покупными ценами учитывается на счете 42 «Торговая наценка»); - по учетным ценам. Организации оптовой торговли учитывают приобретенные товары по покупной стоимости или по учетным ценам. Организации розничной торговли учитывают товары по продажным ценам с отдельным учетом наценок (скидок). Формирование покупной стоимости товаров может осуществляться двумя способами: - по стоимости приобретения, включающей цену поставщика и другие расходы (например, транспортные расходы), связанные с приобретением товаров и произведенные до момента передачи товаров в продажу; - только по цене поставщика с отнесением на расходы на продажу других расходов по заготовке и доставке товаров, произведенных до момента передачи товаров в продажу.

скачать реферат Основы предпринимательского права

Анализируемый договор является одним из наиболее важных предпринимательских договоров, поскольку способствует нормальному обороту материальных ценностей между их производителями и продавцами. Элементы договора 1. Стороны. Согласно норме ст. 476 ГК сторонами договора поставки являются поставщик-продавец и покупатель товара. В качестве продавцов могут выступать только субъекты предпринимательской деятельности, которые подразделяются на несколько видов. Во-первых, это организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся производителями реализуемых товаров, имеющие право оптовой торговли производимыми ими товарами в силу факта их изготовления. Во-вторых, это субъекты предпринимательской деятельности, не являющиеся производителями реализуемых товаров, в уставах или свидетельствах о регистрации которых должен быть указан вид деятельности, обозначенный в ОКЭД кодом «51». В качестве покупателя по договору поставки согласно норме ст. 476 ГК могут выступать субъекты предпринимательской деятельности, приобретающие товар либо для собственного производства или потребления, либо для дальнейшей оптовой или розничной продажи, а также организации, не являющиеся субъектами предпринимательской деятельности и приобретающие товары, необходимые для выполнения возложенных на них государством задач. 2. Предмет. В соответствии с нормой ст. 476 ГК предметом договора поставки являются товары, не изъятые из гражданского оборота, определенные, как правило, родовыми признаками и предназначенные для использования их в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

Магическая кружка-мешалка, черная.
Оригинальная кружка с двойными металлическими стенками (нержавеющая сталь). Сохраняет напиток горячим в течение дольшего времени (в
554 руб
Раздел: Кружки
Кружка фарфоровая "Olympia", 300 мл.
Кружка фарфоровая "Olympia", украшенная золотой обводкой, станет достойным дополнением к вашей коллекции посуды для чаепития. Объём: 300 мл.
304 руб
Раздел: Кружки
Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x57 мм, 10 этикеток на листе, 100 листов.
Формат: А4. Размер: 105x57 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 10 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Проектирование информационной системы для расчета оплаты труда в торговле

Форма результатной информации по оптовой торговли лекарственными товарами представлена в форме 5.4. Форма 5.4 Предприятие оптовой торговли лекарственными препаратами Отчет по продажам Стол заявок Месяц Количество листов Номер листа Количество экземпляров Номер экз. Наименование клиента Код клиента Наименование товара Код товара Цена товара Количество Сумма Итого по цене товара Итого по наименованию товара Итого по наименованию клиента Подпись Дата Заключение Использование данной программы позволяет автоматизировать процесс оптовой торговли лекарственными препаратами на предприятии. Предоставляется возможность поиска лекарства по заданному параметру, сортировки, выборки по определенным параметрам. Производится хранение и накопление данных, удобный интерфейс позволяет быстро получить необходимую информацию. В данной курсовой работе были подробно разобраны следующие разделы: 1) предпроектная стадия создания информационной системы (раздел содержит общее описание предметной области, примеры разработок проектов аналогов, приводится описание выбранной технологии, методов и средств проектирования; выбранного метода проведения обследования; выбранного метода сбора материалов обследования, программа обследования и план-график выполнения работ на предпроектной стадии); 2) постановка задачи (описаны требования к информационной системе в целом, к функциям и к видам обеспечения, дается постановка задачи, представлены документы предметной области). 3) функционально-ориентированное проектирование информационной системы представлено построением контекстной диаграммы, диаграмм декомпозиции IDEF0, созданием диаграммы IDEF3 и диаграммы потоков данных DFD. 4) объектно-ориентированное проектирование информационной системы рассматривает построение трех наиболее подходящих диаграмм на языке UML – диаграмма вариантов использования, диаграмм классов и диаграмма деятельности.

скачать реферат Каналы распределения товаров и услуг

В зависимости от объема выполняемых функций они делятся на предприятия, реализующие широкий ассортимент товаров, и специализированные оптовые предприятия. 1. Оптовые предприятия, реализующие широкий ассортимент товаров, обеспечивают полный комплекс функций распределения. Такой тип предприятия характерен для торговли универсальным ассортиментом товаров. 2. Специализированные оптовые предприятия предлагают относительно узкий ассортимент товаров, но чрезвычайно широкой номенклатуры. Они также выполняют все функции распределения и встречаются в производстве продуктов питания, автозапчастей, рыбопродуктов и пр. Оптовые предприятия с ограниченным набором функций делят на четыре группы. 1. Оптовые предприятия, поставляющие в супермаркеты, универсамы и крупные продовольственные магазины сопутствующие промышленные товары на условиях консигнации. Эти предприятия остаются собственниками товаров, выставленных на стеллаже, и товары оплачиваются только по факту продажи. Таким образом реализуются игрушки, товары бытового назначения, косметика и пр. 2. Оптовые предприятия самообслуживания типа «кэш-энд-керри» продают товар только за наличный расчет, не поставляют транспортных услуг, не предоставляют кредита или информации о рынке и реализуют ограниченный ассортимент: электротовары, товары для офиса, бакалейные и гастрономические товары. 3. Оптовые предприятия прямой поставки являются владельцами товара, но физически его не обрабатывают, не хранят и не поставляют клиенту.

скачать реферат Торговля как отрасль в экономики. Ее роль в воспроизводственном процессе. Проблемы и перспективы развития

По сути, такими покупателями являются физические лица – конечные потребители товара. Отношения между продавцом и покупателем при розничной торговле всегда носят характер договора купли-продажи. Розничная торговля классифицируется в зависимости от особенностей торгового обслуживания покупателей и наличия торгового помещения: · розничная торговля через стационарную сеть; розничная торговля через передвижную торговую сеть; ·розничная торговля по почте, через Интернет-магазин (рассылка товаров по заказам). Розничная торговля может осуществляться и в различных формах, например, продажа товаров с обслуживанием покупателей на торговом объекте (в месте продажи товаров), продажа товаров по образцам, продажа товаров длительного пользования в кредит и другое. Организации оптовой торговли реализуют товар хозяйствующим субъектам, приобретающим товар для последующей перепродажи или для производства какого либо вида продукции (выполнения работ, оказания услуг). Как правило, отношения между продавцом и покупателем товара в данном случае чаще всего оформляются договорами поставки (статья 506 ГК РФ). Таким образом, основным критерием, позволяющим отличить оптовую и розничную торговлю, является конечная цель использования товара, приобретаемого покупателем: при оптовой торговле приобретаемый покупателями товар предназначен для дальнейшего использования в предпринимательской деятельности; если же товар приобретается для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, то имеет место розничная торговля.

скачать реферат Нобелевская премия в области экономики в 2009 году

Потому что перевозка очень дорогая, и электростанция не может привезти уголь откуда-то, а из шахты привезти сложно. Гораздо выгоднее им, чтобы преодолеть конфликт, где они будут злоупотреблять ценой, им гораздо выгоднее иметь одного собственника, то есть интегрироваться вертикально по технологической цепочке с тем, чтобы угольная шахта и электростанция были единым предприятием. Дальше возникнут проблемы, что предприятие слишком большое, что администрация будет злоупотреблять и принимать неэффективные решения. Поэтому Уильямсон пишет, что необходима оптимизация размера и оптимизация структуры предприятий. Но эти проблемы меньше, чем та эффективность, которая достигается за счет того, что проблемы монополии, которые там могут возникнуть, проблемы неконкурентности, они решаются. Таким образом, очень важен размер и тип организации, которые позволяют наиболее эффективно решить проблемы несовершенства рынков. В этом собственно суть работ Уильямсона. Вывод из этого очень важный, что инвестиции – дело не легкое, что необходима конкурентная оптовая торговля для того, чтобы предприятия делали инвестиции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.