телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Товары для детей -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Бизнес-план как основа предпринимательской деятельности

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Для этого надо ответить на следующие вопросы: Кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров? Много ли внимания и средств они уделяют рекламе? Их продукция: основные характеристики, уровень качества, дизайн, мнение покупателей. Какой уровень цен на их продукцию? Какова их политика цен? При этом самое главное не поддаться искушению приукрасить действительность: умолчать или мельком сказать о преимуществах конкурентов и выставить напоказ их слабости. Если и удастся обмануть инвестора, а проект провалится, то кредит такой фирме вряд ли дадут еще раз, по крайней мере процент будет гораздо выше. Поэтому лучше оценивать своих конкурентов предельно трезво. Но не бояться их, а указывать те пробелы в их стратегии или качественных характеристиках товаров, которые открывают реальный шанс добиться успеха. 2.6. План маркетинга Для того, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных, предприятию необходимо иметь план маркетинга. Этот план должен показать, почему клиенты будут покупать вашу продукцию. Если при оценке объемов сбыта не приводятся все мельчайшие подробности, как он будет достигнут, то это неизбежно вызовет недоверие со стороны потенциального инвестора. Здесь необходимо продумать и объяснить потенциальным партнерам или инвесторам основные элементы своего плана маркетинга: ценообразование, схему распространения товаров, рекламу, методы стимулирования продаж, организацию послепродажного сопровождения, формирования имиджа. Ценообразование - один из главнейших вопросов, на который должен ответить себе разработчик бизнес-плана. Как правильно установить цену на товар? Можно привести несколько основных принципов: Цена товара должна быть выше его себестоимости. Цена определяется возможностями рынка. Цена должна обеспечить максимальную прибыль (не за единицу продукции, а за какой-то период времени). Ценообразование не сводится к простому выяснению вопроса о себестоимости товара, чтобы потом просто добавить прибыль. Калькуляция издержек производства это нечто само собой разумеющееся, а ценообразование - это вопрос политики. Чтобы привлечь покупателя, совсем не обязательно делать товар или услугу дешевыми. Дешевизна товара часто бывает основным мотивом покупки, но далеко не всегда. Если товар стоит слишком дешево, это может очень негативно сказаться на объемах реализации. Цены можно легко сбросить, а поднять их затем будет гораздо труднее. Издержки производства. Как известно, издержки производства распадаются на две условные категории: постоянные и переменные. К постоянным относятся издержки, остающиеся неизменными относительно объемов реализации продукции: например, арендная плата, плата за телефон, административные и прочие накладные расходы. К переменным относятся издержки, непосредственно связанные с производством продукции. К ним относятся затраты на сырье и материалы, издержки на упаковку и доставку, заработная плата. С увеличением объемов реализации эти издержки также возрастают. Затем обычно рассчитывается точка безубыточности - объем продаж, при котором суммарный объем реализации равен суммарным издержкам.

Опасности: таможенное оформление: появление конкурентов. Успех в мире бизнеса решающим образом зависит от трех элементов: 1. Понимания состояния дел на данный момент; 2. Ясного представления того уровня, которого собирается достичь предприятие; 3. Планирование процесса перехода из одного состояния в другое. Все эти аспекты должны быть представлены в анализе идеи. Проанализировав и оценив идею, в конечном итоге определяем свое состояние (сильные и слабые стороны, возможности и опасности) на данный момент. Закончив оценку, можно приступить к формулированию целей и задач. Этот процесс состоит из 2-х этапов. Во-первых, следует установить, какой именно бизнес будет вестись, и затем определить главные, количественно определенные цели на перспективу, отражающие стремления в бизнесе, и определить те, которые из них реально достижимы. Решив проблему с целями и задачами, необходимо определить пути достижения этих целей. Для этого вырабатывается стратегия и формулируются оперативные планы. Формулировка цели бизнеса должна прежде всего содержать основные направления деятельности фирмы. Они очерчивают границы бизнеса, определяемые его сильными и слабыми сторонами. Формулировка основных направлений деятельности фирмы должна быть, с одной стороны, достаточной узкой, чтобы давать конкретное направление деятельности и фокусировать внимание на главном, а с другой стороны - охватывающей достаточную область, чтобы оставить простор для роста. В конечном счете здесь показывается то, что коренным образом будет отличать фирму от ее конкурентов. Также сюда включают определенные элементы, отражающие то, каким руководитель хочет видеть свой бизнес в будущем. Эти элементы могут включать в себя рост, прибыльность, какие-то другие показатели. Они должны передавать некий образ бизнеса, к которому фирма могла бы стремиться. Цели должны быть также выражены количественно и отражать не только то, что хотелось бы достичь в бизнесе, но также и то, что можно достичь в данной экономической ситуации. Поставленные цели должны быть: конкретными, количественно определенными, достижимыми, реальными. Основные направления и цели говорят о том, чего предприятие хочет достичь. Следующая стадия - сформулировать их так, чтобы они показывали как оно хочет этого достичь, определив при этом задачи, которые необходимо решить. Скоординированная совокупность задач, направленная на достижение поставленных целей, составляет стратегию. Необходимо рассмотреть несколько вариантов стратегии, дать им оценку и выбрать то необходимое, что может помочь в осуществлении поставленных задач, эти варианты должны включать в себя различные подходы к ценообразованию продукции, работе с персоналом, финансовым вопросам. Необходимо выбрать наиболее приемлемую для данного бизнеса стратегию. Стратегия не должна быть слишком сложной и перегруженной, она должна состоять из серии простых задач. 2.4. Продукт (услуга) В этом разделе дается определение и описание тех видов продукции или услуг, которые будут предложены на рынок. Здесь следует указать некоторые аспекты технологии, необходимой для производства продукции или услуг. Эта часть пишется ясным, четким языком, понятным для неспециалиста.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Инвестиционные проекты: от моделирования до реализации

Объем такого документа 50100 страниц, а с приложениями 150300 страниц. 1.4.1. Классификация бизнес-планов Выделим следующие основные виды бизнес-планов: 1. По целям разработки бизнес-планы, предназначенные для: получения внешнего финансирования; выработки стратегии развития; планирования деятельности компании. 2. По используемым методикам бизнес-планы, подготовленные с использованием различных методик. Среди них: международная методика ЮНИДО (UNIDO United Nations Industrial Development Organization); российские методики; новые западные методики. 3. По объекту планирования в бизнес-плане может планироваться деятельность следующих субъектов: инвестиционного проекта; иного проекта; компании; группы компаний; малого предприятия; бизнес-единицы (направления бизнеса). 1.4.2. Структура бизнес-плана инвестиционного проекта В составлении бизнес-планов нет строго установленных шаблонов, но можно найти макеты. Например, вот несколько источников макетов бизнес-планов: приложение к постановлению Правительства РФ «Об утверждении порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов бюджета развития Российской Федерации» от 22 ноября 1997 года 1470; макет Российского агентства поддержки малого и среднего бизнеса на www.siora.ru; продаваемые макеты бизнес-планов в конкретных секторах экономики или типовых проектов можно встретить на Ниже мы предлагаем свой макет бизнес-плана

скачать реферат Подготовка бизнес-плана реконструкции предприятия «ХХХ»

Работа без плана является реакцией на совершившиеся события, деятельность на основе плана – реакция на предвиденные и запланированные явления. Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижения таких решений является прогрессивная форма плана ( бизнес-план. 0.Роль и значение бизнес-плана в предпринимательской деятельности В условиях рыночной экономики успех деятельности фирмы и даже отдельного бизнесмена в значительной степени определяется тем, насколько профессионально подходит руководство к выбору стратегии и тактики ее ведения, т. е. Насколько грамотно оно реализует процесс внутрифирменного планирования. Планирование – сложный, многогранный процесс, требующий тщательной проработки ряда вопросов. Одним из важнейших элементов процесса планирования в целом является составление бизнес-планов.

Пеленка Папитто фланелевая (3 штуки, 120x75 см).
Состав: фланель импортная (хлопок 100%). Размер: 120x75 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
415 руб
Раздел: Пелёнки
Держатель для бумажных полотенец навесной на рейлинг, 27x12x11,5 см.
Для размещения бумажных полотенец.
366 руб
Раздел: Крючки, держатели для полотенец, доски для записок
Карандаши цветные "Bic Aquacouleur", 12 цветов.
Яркие цвета, легкая затачиваемость и высокая устойчивость к поломке делают эти карандаши отличным вариантом для детей. Можно использовать
441 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Культурология: Учебник для вузов

При изменении социально-экономической ситуации одни могут вернуться к своей прежней профессиональной деятельности, а другие стать предпринимателями по убеждению. Третье, ожидаемое, поколение это слой будущих предпринимателей, которые уже осознали ценность образования, глубоких знаний, с интересом и готовностью осваивают информационную культуру. Этому поколению особенно важно привить вкус к творческому поиску, чувство собственного достоинства и преданности делу, понимание социальной ответственности предпринимателя. Существует, правда, точка зрения, что социальная ответственность бизнеса сама по себе, изолированно от нравственной культуры общества не существует: не может быть ответственного и нравственного бизнеса там, где понятия долга и ответственности девальвированы, снижена значимость альтруистических ценностей, социальное служение не воспринимается как престижная и сфера деятельности [18, с. 338]. Тем более ответственной становится подготовка к предпринимательской деятельности будущих поколений россиян. Им необходимы знания по правовым, нравственным, экономическим основам предпринимательской деятельности

скачать реферат Подготовка бизнес–плана реконструкции предприятия

Министерство общего и профессионального образования РФ Уральский государственный технический университет КАФЕДРА ОРГАНИЗАЦИИ НАЛОГОВЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ Оценка Члены комиссии ПОДГОТОВКА БИЗНЕС – ПЛАНА РЕКОНСТРУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ Курсовой проект По дисциплинам: Прогнозирование и планирование в условиях рынка и Финансы предприятия Преподаватель Дистергефт Л.В. Нормоконтролер Дойлидова Л.В. Студент Группа Буторина М.Н. № ОКМ 16 К 2001 СОДЕРЖАНИЕВведение Роль и значение бизнес – плана в предпринимательской деятельности Состав, структура и объем бизнес – плана Методика составления бизнес – плана реконструкции предприятия «Шина» Вводная часть Субъект реализации бизнес – плана Цель реализации бизнес – плана

 Финансовое право

Под игорным бизнесом Закон понимает предпринимательскую деятельность, не являющуюся реализацией продукции (товаров, работ, услуг), связанную с извлечением игорным заведением от участия в азартных играх и пари дохода в виде выигрыша и платы за их проведение. Игорным заведением признается предприятие, в котором на основании лицензии на осуществление предпринимательской дея­тельности в области игорного бизнеса проводятся азартные игры и (или) принимаются ставки на пари: т.е. казино, тотализатор, бук­мекерская контора, зал игровых автоматов и иные игорные дома (места). Плательщиками налога на игорный бизнес являются организации и физические лица, которые осуществляют предпринима­тельскую деятельность в области игорного бизнеса. Объекты налогообложения. В Законе дается перечень следую­щих видов объектов игорного бизнеса, которые подлежат обложе­нию данным налогом: • игровые столы, предназначенные для проведения азартных игр, в которых игорное заведение участвует через своих пред­ставителей как: а) сторона; б) организатор и (или) наблюда­тель; • игровые автоматы; • кассы тотализаторов; • кассы букмекерских контор

скачать реферат Бизнес-план создания Интернет-Провайдерп ООО "M.S.P. Finally Free"

К тому же с моей стороны есть сильная заинтересованность в том, чтобы создать собственное дело, владеть и управлять им, а учебная разработка бизнес-плана хорошее подспорье в этом. Предпринимательство – это всегда риск, но то самоудовлетворение, которое оно может дать несравнимо значимее. Выбранная отрасль деятельности видится мне наиболее интересной и перспективной, к тому же о ней писать гораздо приятнее чем, скажем о производстве английских булавок в каком-нибудь Энске. В будущем вполне возможно, что моя работа будет связана с интернет-провайдингом. Данный вариант бизнес-плана можно считать одной из итераций непрерывного процесса бизнес-планирования. И при появлении новых данных, развитии науки и техники его можно уточнять и совершенствовать. ЛИТЕРАТУРА1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. 2. Ковалев А.И.Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное.-М.:Центр экономики и маркетинга,1997. 3. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха.-М.:Машиностроение,1993. 4. Менеджмент в малом бизнесе: бизнес-план, Под ред. Питателева В.А.-М.: «ДеКА». 5. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теории. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под ред. В.М.Власовой.-М.:Финансы и статистика,1994. 6. Справочник директора предприятия/ Под ред. М.Г.Лапусты.-М.:ИНФРА-М,1996. 7. Уткин Э.А. Управление компанией.-М.:Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ».

скачать реферат Бизнес-планирование

Поэтому овладение техникой бизнес-планирования является актуальной задачей предпринимателей. Начиная свою деятельность, они должны ясно представлять потребность в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Несомненно, бизнес-план является основой предпринимательской деятельности. 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования. Структура бизнес-плана Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего фирмы или новой деятельности, содержит анализ всех проблем, с которыми она может столкнуться, а также способы решения этих проблем. Правильно составленный бизнес-план отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в дело и принесет ли проект доходы, которые окупят все затраты сил и средств? Бизнес-план включает в себя все основные стороны производственно-хозяйственной (коммерческой) деятельности предприятия. Следует отметить, что бизнес-план - документ перспективный и составлять его рекомендуется на 2-3 года, то есть именно на период реализации проекта.

скачать реферат Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта по производству электротехники

Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа. Не будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес – плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы и др. Бизнес-план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации: организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка состояния предприятия; выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых его сторон; формирование инвестиционных целей на планируемый период.

скачать реферат Планирование туристической фирмы

Выбор надлежащего месторасположения предприятия – существенное обстоятельство успеха в бизнесе. Не всегда разумно начинать бизнес в каком – либо месте только потому, что это определяется относительно низкой арендной платой. Для предприятий туризма, так же как и для предприятий торговли и ресторанов, наиболее важными факторами успеха являются доступность и внешний вид. Заключение.Овладение техникой бизнес-планирования становится сегодня актуальной задачей предпринимателей. Начиная свою деятельность, они должны ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Бизнес-план является основой предпринимательской деятельности и представляет собой комплексное исследование различных сторон работы фирмы. В связи с этим актуальность вопросов бизнес-планирования, особенно в условиях рыночной экономики, не вызывает сомнений. В данной курсовой работе был рассмотрен процесс создания бизнес-плана, общие требования к бизнес-плану, проблемы бизнес-планирования. Кроме того, в работе представлен конкретный пример бизнес-плана туристической фирмы.

Асборн - карточки. Готовимся к школе.
Набор из 50 двусторонних многоразовых карточек. Вас ждут задания для подготовки к школе, игры, головоломки, задачки на внимательность,
389 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Бутылка под оливковое масло "Танго Магнолия", 18x8,5x24 см, 1100 мл.
Бутылка под оливковое масло. Размер: 18x8,5x24 см. Материал: доломит. Объем: 1100 мл.
315 руб
Раздел: Ёмкости для масла, уксуса
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений "Вокруг света", 18,5x13,5x7,5 см.
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений. Размер: 18,5x13,5x7,5 см. Материал: МДФ, комбинированные материалы. В ассортименте, без
873 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Основные задачи и этапы разработки финансового плана предприятия

Нельзя забывать о том, что мы находимся в особо жестких условиях российской экономики, в которых некоторые рыночные законы действуют с точностью до наоборот, однако, с учетом того, что до перестройки наша страна в течение многих лет являлась ярким примером авторитарной директивно-плановой экономики, то процесс планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия и основных рыночных показателей имеет под собой многолетний опыт. Разумеется, с наступлением этапа реформ в нашем государстве изменились как методы планирования, так и его задачи.Список литературы. Алан Хоскинг, «Курс предпринимательства: Практическое пособие», пер. с англ. — М. Международные Отношения, 1994 г. Бизнес-план. Под ред. Р.Г. Маниловского. Москва 1998 Бобылева А.З. Финансовый менедлжмент. Москва 1995г. Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. Москва 1997г. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. Москва 1997г. Уткин Э.А. Управление фирмой. Москва 1996г. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. “Методика финансового анализа” Москва “Инфра-М” 1995г. Шим Д. К., Сигел Д. Г. Финансовый менеджмент. Москва 1996. Большаков C.В. «Финансовая политика и финансовое регулирование экономики переходного периода» - Финансы. 1994г. № 11.

скачать реферат Бизнес-идея и бизнес-план как инструменты предпринимательской деятельности

Стадия реализации бизнес-плана, как правило, начинается сразу после завершения всех процессов продвижения бизнес-плана или с некоторым положительным временным лагом. Заключение Мировая практика показывает, что большинство предприятий терпят большие убытки только потому, что не предусмотрели или неправильно спрогнозировали изменения внешней среды и не оценили своих возможностей. Планирование важно и для того, чтобы убедить партнеров и инвесторов в правильности выбранного пути. Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуется предвидение в долгосрочной перспективе, предварительные разработки, предшествующие первым шагам предприятия. Овладение техникой бизнес-планирования становится сегодня актуальной задачей предпринимателей. Библиографический список 1. Бринк И.Ю., Савельева Н.А «Бизнес-план предприятия» 2002 г. 2. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие – М.: 2000 г. 3. Пелих А.С. Бизнес-план – м.: 2000 г. 4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 3-е издание – М. 1997 г. 5. Рыночная экономика: Учебник. В 3 т. Т. 2. Основы бизнеса. – М.: 1998 г. 6. Н.А. Сафронова Экономика предприятия: Учебник. – М. 1998 г. 7. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. – М. 1998 г. 8. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности М. 1998. 9. Бреч Э. Принципы менеджмента. – Лонгманс. 10. Григорьев В.В., Федотова М.А. Оцека предприятия – м, 1997 г. 11. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. М. 1997 г. 12. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. М. 1998 г.

скачать реферат Интеграционные процессы в Содружестве Независимых Государств

Валютный режим в РМ отвечает западным стандартам. В рамках создания правовой базы развития предпринимательства в РМ разработаны и приняты Парламентом законы: „О лизинге”, „О концессиях”, „О залоге”, „О поддержке и защите малого бизнеса”, „О банкротстве”, „О предпринимательстве и предприятиях”, „ Об иностранных инвестициях”, „Об ограничении монополистической деятельности и развитии конкуренции”, „О товарных биржах”, „О совершенствовании правовой основы предпринимательской деятельности”. Инвестиционная деятельность. Положение в инвестиционном комплексе характеризуется сокращением объёмов инвестиций, выделенных из госбюджета, и увеличением общественных и частных, объём которых в 1996 году составил 0,79 общего объёма. К концу 1996 года в РМ было зарегистрировано 915 предприятий с иностранным капиталом. Из них 325 предприятий с только иностранным капиталом. Объём инвестиций с момента создания предприятий с иностранным капиталом достиг 193,9 млн. долл., из них вклады иностранных инвесторов составляют около 0,6 части.

скачать реферат Менеджмент и его основные задачи

Привлекает внимание место, которое все больше занимает трудовой коллектив. Такая практика подтверждается исторически в ряде стран: управлять должен не коллектив, в который входят разные люди – как умные частные труженики, так и халтурщики, бездельники, те кто склонен поменьше делать и побольше получать за счет других, - а в первую очередь наделенные властью и правами распорядители (директорский и управленческий корпус), люди обладающие необходимыми знаниями и опытом, для которых на первом месте эффективность предприятия. В жизни все более настоятельно проявляется необходимость в том, чтобы острота конфликтов в отношениях между собственниками и лицами наемного труда была не только смягчена, но и заменена сотрудничеством по принципу: «вместе лицом к производству». ЛИТЕРАТУРА. 1. Дж.У.Ньюстром, Эдвард Е.Сканнел. Деловые игры и современный бизнес. Пер.с англ. – М.: Издательство БИНОМ. 1997г. – 144с. 2. Курс экономической теории. Под общей редакции проф. Чепурина Ю.И., проф. Киселевой Е.А. Изд. АСА 1995 г. – 624с. 3. Как приобрести собственность и как ее потерять. Т.М.Бойко С-П 1994 г. 4. Как начать и вести собственный бизнес. Совм.предпр. «Мосвест» издательство «Дело» М., 1993г. 5. Основы предпринимательской деятельности. Маркетинг. Финасовый менеджмент. Под .ред. В.М.Власовой – М., Финансы и статистика, 1995- 496с. 6. Райзберг Б.А., д.э.нэд.т.н., Основы экономики и предпринимательства.

скачать реферат Малый бизнес: черты, преимущества, зарубежный опыт и проблемы становления в России

Однако следует отметить попытку государства изменить существующую ситуацию к лучшему путем введения новой программы по государственной поддержке малого бизнеса. Итак, развитие предпринимательской деятельности в России – сложный и противоречивый процесс, имеющий ряд специфических особенностей. Пока он идет путем проб и ошибок. Иногда пытается перенять зарубежный опыт. Такие попытки бывают успешными только в случае учета специфики нашей страны. Самый эффективный способ решения любой проблемы – ее четкое определение на основе системы ценностей и недвусмысленной концепции. Это задача теоретического исследования российской экономики. 23/IV-02 Список литературы. Гражданский кодекс Российской Федерации. Баженов Ю. К., Баженов А. Ю. Малое предпринимательство. – М., 1999. Береснева А. В. Роль малого бизнеса в развитии экономики. – ЭКО № 8, 2000. Бухвальд Е., Виленский А. Кредитование малого предпринимательства// Вопросы экономики, №4, 2001 Видягин В. И. Экономическая теория (политэкономия): учебник для ВУЗов. – М., 2000. Владимирова Л. Прогнозирование в условиях рынка. – М., 2000. Герчикова И. Н. Регулирование предпринимательской деятельности: государственное и межфирменное. Учеб. пособие. – М.: Консалтбанкир, 2002. Кузнецова Л.Ю. Проблема дифференциации статуса предпринимателя в учете// Вопросы статистики, №1, 2002. Лапуста М.Г. Предпринимательство: Учебное пособие. – М.:ИНФА-М, 2002. Муравьев А. И. И др. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. – М., 1999. Орлов О. Малое предпринимательство в России: развитие или стагнация?//Вопросы экономики, №10, 2001.

Карандаши чернографитные Faber-Castell "GRIP 2001", 12 штук с 2 ластиками и точилкой.
Набор серии GRIP 2001 состоит из 12 карандашей твердости HB без ластика, точилки с тремя отверстиями, двумя ластиками-колпачками, отлично
692 руб
Раздел: Чернографитные
Набор детской складной мебели Ника "Азбука" (КУ1).
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1520 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: оранжевый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
1912 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Понятие и сущность административно – правового регулирования

Без управления со стороны государства не обойтись, так как посредством управления осуществляются основные социальные задачи государства, если не будет управления, то в нашей стране воцарит хаос и беспредел. Регулирование экономики является важнейшей функцией государства в условиях рыночного хозяйствования. «Государство обеспечивает правовую основу экономических решений, защищает национальные экономические интересы, формирует инфраструктуру, контролирует базовые параметры денежного обращения, развивает секторы которые обществу выгодно иметь в государственной собственности или которые не затрагивают частный бизнес». Государственное регулирование используется в интересах всего общества как для активизации нужных обществу форм деятельности, так и для ограничения и подавления нежелательных форм хозяйствования. Государство выступает гарантом равных условий хозяйствования. Методы регулирования предпринимательской деятельности. Институт предпринимательства в нашей стране появился сравнительно недавно. Основы предпринимательской деятельности закреплены в ряде нормативно – правовых актах. Нормативное определение предпринимательства впервые было дано в Законе о предприятиях и предпринимательской деятельности.

скачать реферат Организация рекламной деятельности на примере предприятия "Диза"

Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). Под ред. Власовой В.М. - Москва/ Финансы и статистика, 1994. - 496 с. Основы рекламного дела: пер. с англ. - Ульяновск: "Дом печати" Реклама в бизнесе: Учеб. пособие - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1995 г. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. Реклама в условиях рынка 90-х. - Москва/"Юрайт", 1997 г., 208 с. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: "Издательский Дом Довгань", 1995 г. Старобинский Э.Е. "Самоучитель по рекламе": издание III - М: ЗАО "Бизнес-школа" Интел-Синтез", 1997 г. Федеральный закон "О рекламе". Глоссарий ключевых слов Аудитория - Общее количество потребителей рекламы. Вторичные читатели - Читатели той или иной публикации, помимо лиц, непосредственно ее приобретших. Деловая периодика - Периодические (журнальные) издания, предназначенные для делового читателя. Подразделяются по темам: торговля, промышленность и т.д. Дополнительные читатели - читатели публикаций, помимо издателя и подписчиков.

скачать реферат Деятельность предприятий в условиях перехода к рыночной экономике (конспект лекций)

Отмечает, что процесс становления предпринимательства при переходе к Р.Э.усугублен экономическим кризисом, выход из которого находится на рельсах активного и результативного труда всех видов и форм экономической деятельности (см.статью Л.И. Абалкина и др. источники к семинару). ТЕМА 2. КОММЕРЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ (план) ВВЕДЕНИЕ 1. Хозрасчетный (коммерческий) тип деятельности предприятий ( и его основные принципы). Понятие внутрипроизводственного хозрасчета. 2. Оптиматизация издержек предприятий, пути повышения и показатели эффективности их работы. а) Прибыль, ее содержание, распределение и роль в предпринимательской деятельности. б) Рентабельность. 3. Конкуренция между предприятиями, Проблемы выживания и банкротства предприятий в условиях рынка. 4. Изучение конъюктуры рынка. ВВЕДЕНИЕ Настоящая тема является прямым продолжением предыдущей. В ней раскрывается механизм, принципы и категории хозрасчетного (коммерческого) типа деятельности предприятий в условиях перехода и существования рыночных экономики. 1. Хозрасчетный (коммерческий) тип деятельности предприятий и его основные принципы.

скачать реферат Бизнес-планирование на предприятии

К этому следует добавить неопределенность, непредсказуемость и нестабильность внешней среды. Поэтому в настоящее время управление организацией принимает все более предпринимательский характер. Это проявляется в том, что в управлении возрастает роль предвидения, стратегического представления. Стимулирование направлено на поощрение инициативы, предприимчивости, новаторства. Плaниpoвaниe пpeдпpинимaтeльcкoй дeятeльнocти, шиpoкo пpимeняeмoe в зapyбeжнoй, a тeпepь и в oтeчecтвeннoй пpaктикe, ocнoвaнo нa бизнec- плaнe. Практика показывает, что отсутствие сбалансированного и постоянно обновляемого бизнес-плана, воплощающего в реалии намечаемые цели, свидетельствует о недостатках в системе управления фирмой и негативно влияет на возможности привлечения финансовых ресурсов. Напротив, реальное, достоверное планирование обеспечивает определенную надежность финансирования фирмы, что очень важно для ее успешного функционирования в стремительно меняющихся условиях внешней среды. Не будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.