телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Рыбалка -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Бизнес-план коммерческой организации по расширению оптовой торговли бытовой химией

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Отдельными видами деятельности, перечень которых определен законом, филиал может заниматься только на основе специального разрешения (лицензии), выданного уполномоченным органом в установленном порядке. Структура управления филиала в г. Йошкар-Ола Московской фабрики ОАО «Интерхим» является линейно-функциональной, она отражает соподчиненность всех функциональных звеньев предприятия и охватывает весь персонал. Руководство текущей деятельностью филиала в г. Йошкар-Ола Московской фабрики ОАО «Интерхим» осуществляется Директором филиала и правлением филиала. Правление является коллегиальным исполнительным органом филиал и организует выполнение решений общего собрания акционеров и Совета директоров ОАО «Интерхим». Руководители филиалов назначаются и освобождаются от должности Генеральным директором по согласованию с Советом директоров общества и действуют от имени ОАО «Интерхим» на основании доверенности. Управление предприятием осуществляется Директором филиала на основе единоначалия. Директору подчинены все нижестоящие руководители. Создана единая вертикальная линия руководства и прямой путь активного воздействия на подчиненных. Преимущество такой структуры управления заключается в простоте, надежности и экономичности. Руководитель в данном случае должен охватывать все стороны деятельности предприятия. Так как наш бизнес-план связан с созданием нового филиала, то предпочтительным источником финансирования может служить акционерный капитал (взносы учредителей). Средства, полученные от акционеров (учредителей), в отличие от кредитов, не подлежат жесткой схеме платежей, обеспечивающих возврат основной суммы долга и процентов по кредиту. На сумму взносов учредителей (287 тыс. руб.) производится закупка оборудования, а также запасы готовой продукции для перепродажи для начала деятельности. Для реализации проекта по открытию оптовой базы необходима первоначальная сумма на закупку оборудования и товаров в размере 287 тыс. руб. 1.5 Анализ конкурентовОптовая торговля товарами бытовой химии не является новым видом деятельности, но если раньше, рынок сбыта в каждом районе был строго поделен между крупными предприятиями торговли, продающими в основном сходные продукты узкого ассортимента, то с 1992 года на рынок вышло много мелких продавцов, открывших свои частные магазины, торгующие продукцией по более низкой цене, но не всегда высокого качества. Задача каждого производителя не только распознать своих конкурентов, но и внимательно изучить их. Основными конкурентами филиала в г. Йошкар-Ола ОАО «Интерхим», являются следующие оптовики, занимающиеся данным видом бизнеса в г. Йошкар-Ола: ЧП Петровская, ЧП Кистень, ЧП Козырева, ООО «Марс», Оптовый склад «Плес». Дадим оценку шансов товара филиала.Таблица 1 - Оценка шансов товара фирмы на рынке Характеристики Филиал «Интер-хим» Частные предпри-ниматели ООО «Марс» Оптовый склад «Плес» 1. Характеристика рынка Общая емкость рынка Эластичность рынка Соотношение сил фирмы и ее конкурентов Надежная система взаиморасчетов Наличие иностранных связей Рыночная диверсификация 63 3556 56 49 30 63 3540 56 21 30 45 2840 56 21 30 36 2140 56 21 30 Характеристики Филиал «Интер-хим» Частные предпри-ниматели ООО «Марс» Оптовый склад «Плес» Характеристика фирмы Финансовые возможности Гибкость производст-венной программы Гибкость сбытовой программы Качество системы управления и кадров Возможности налоговых льгот 8156 7249 18 8124 6342 12 8124 6335 18 8124 5428 12 3.

Йошкар-Ола представлен на рис. 3. Рис. 3 - Прогноз объемов продажТаким образом, на основе таблицы и графика видно, что начиная с 1125,1 тыс. руб. в августе, компания наращивает объемы продажи товаров бытовой химии на рынке г. Йошкар-Ола до 1364,7 тыс. руб. в декабре. Всего за начальный период освоения данного рынка прогнозные продажи составят за 5 месяцев 2009 г. 6048,4 тыс. руб. Планируемый объем продаж приемлем с точки зрения его размещения на рынке. Таблица 4 - Сумма закупки партий товаров бытовой химии на август месяц Наименование Сумма, тыс. руб. 1. Средства для мытья посуды 295 2. Чистящие порошки 181 3. Порошки 352 4. Другие моющие средства 62 5. Парфюмерно-косметическая группа 136 7. Прочие виды товаров бытовой химии 99 Итого 1125 В данном разделе также описывается все производственные аспекты, в частности место расположение, режим работы, объем выпуска и другие моменты, связанные с оптовой реализацией товаров бытовой химии. Для начала деятельности филиала «Интерхим» в г. Йошкар-Ола необходимо арендовать торговые и офисные площади, т.е. первыми издержками по развитию дистрибьюторской сети будет аренда помещений под офис и склад. Необходимые площади фирма будет арендовать у ЗАО «Бакалея». Место для расположение склада и офиса – г. Йошкар-Ола, Складская, 8а. Помещение площадью 120 м2 для развития оптовой деятельности предполагается арендовать. Для этого уже имеется соответствующий договор. Кроме того, предполагается и использование складских помещений. Таким образом, все необходимые помещения будут арендоваться. Все помещения готовы для налаживания торгового процесса и не требуют дополнительных средств для ремонта. Фирма планирует взять в аренду 120 кв.м. по цене 100 руб. за 1 кв. метр в месяц, то есть арендная плата за месяц будет составлять 12 тыс. руб. После того, как выбрано месторасположения производства, необходимо сделать решение о покупке транспортного средства. Состав транспортных средств — а/м Газель стоимостью 110 тыс. руб. Далее необходимо представить перечень оборудования для офиса и склада.Таблица 5 - Офисное оборудование Наименование Цена, руб. Кол-во Стоимость, руб. 1. Кресло офисное 1100 3 3300 2. Стул офисный 390 2 780 3. Стол офисный/компьютерный 2350 3 7050 4. Диван офисный 2800 1 2800 5. Телефон 1900 1 1900 6. Факс 3500 1 3500 7. Лампа настольная 400 3 1200 8. Компьютер Ре ium III-550, Мb Iwil SCSI, АGР Меmогу 384 Мb, Моdem US Соurier, Sca er UMAX As ra 1220S, СD-Rооm 50 32995 1 32995 9. Принтер НР LJ 5000 7125 1 7125 10. Канцелярские принадлежности - - 1450 Итого 62100 Более важным вопросом является подбор персонала. Планируется дать объявления в средства массовой информации для привлечения сотрудников. Предполагается подать объявления в местную бесплатную рекламную газету «7 Дней», где будет объявлен конкурс на соискание должности начальника отдела продаж и менеджеров отдела продаж регионального филиала в указанием требований (возраст 28-35 лет, высшее образование, результативная самостоятельная работа не менее 2-х лет, опытный пользователь ПК, опыт командировок), личных качеств (лидерские качества, стратегическое мышление, высокая работоспособность), оплаты труда и адреса, по которому можно будет отправить резюме.

Стратегиями бизнеса являются следующие: увеличение доли существующего внутреннего рынка за счет более эффективной рекламы и стимулирования продаж; освоение новых каналов сбыта; повышение конкурентоспособности продукции; разработка эффективной рекламы. Несомненно, что данное оптовое предприятие должно развиваться быстро и займет сильную позицию на рынке товаров бытовой химии. Оптовая база будет реализовывать товары бытовой химии в соответствии со стандартами европейского качества. Производственные и финансовые показатели работы филиала, и предполагаемая прибыль, не позволят влиять факторам неустойчивости рынка и инфляционным факторам. В условиях рыночной экономики финансирование предприятия неизбежно связано с риском, вызванным как неопределенностью будущих условий работы, так и возможными ошибочными решениями, предпринимаемыми руководителем предприятия. Основные возможные риски открываемого вида деятельности: Риск не возврата учредителям их взносов. Вероятность этого риска можно оценить выше среднего в связи с непредсказуемой политической и экономической ситуацией в России. 2) Риск неплатежеспособности покупателей. Вероятность этого риска можно оценить только при полном изучении маркетинга. Страховку от данного риска может дать активный маркетинг, то есть расширение круга возможностей покупателя. 3) Риск отсутствия сбыта. Его вероятность невелика, так как в случае отсутствия сбыта в РМЭ, рынок подобной продукции по качеству и потребительским свойствам свободен в Волго-Вятском регионе. Снижению вероятности данного риска способствует удобное расположение транспортных путей: железнодорожных, автомобильных, водных. 1.3 Описание продукцииОсновная задача компании «Интерхим» и ее филиалов – удовлетворить спрос потребителей лучше и с большей прибылью, чем это делают конкуренты. Анализируя рынок бытовой химии г. Йошкар-Олы, следует отметить, что филиал будет предлагать к продаже следующие группы товаров: парфюмерно-косметическая группа (крема, мыла, шампуни, бальзамы, духи, гели для душа, дезодоранты и т.д.): группа бытовой химии (средства для мытья посуды, раковин и плит, чистящие средства, порошки и т.д.). Цены на нашу продукцию будут иметь средний уровень по сравнению с конкурентами. Выбор стратегии товара филиала на рынке отражен на рис. 1. Обновляемость товара 3. Диверсификация 4. Полная Новый товара диверсификация 1. Стабилизация 2. Диверсификация Сущест- позиций рынка вующий Существующий Новый Насыщенность рынка Рис. 1 - Матрица маркетинговых стратегий Ансоффа. Данный бизнес-план в качестве основной стратегии для товаров бытовой химии рассматривает стратегию стабилизации позиций с последующим переходом к стратегии полной диверсификации товара, предусматривающей разработку новых товаров, диверсификацию новых товаров, и выход с этими товарами как на существующие рынки, так и захват новых рынков. Цели фирмы: обеспечить стабильное положение фирмы и сохранение позиций на рынке, постепенно наращивать объемы реализации и увеличивать долю фирмы на рынке, вести постоянный поиск заказчиков на продукцию фирмы. Основная стратегия развития филиала и обеспечения его конкурентоспособности – выборочная специализация, которая предусматривает узкий ассортимент и упор на качество. 1.4 Отрасль и создаваемая фирма Существуют два основных рынка сбыта товаров бытовой химии филиала: рынок товаров бытовой химии г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес-планирование: конспект лекций

Кроме того, функционирование системы бизнес-планирования осуществляется в рамках действующего нормативно-правового обеспечения, к которому относятся законы, указы Президента РФ, послания Правительства РФ, приказы и распоряжения отраслевых министерств, уставные документы, инструкции и др. В-третьих, процесс бизнес-планирования всегда реализуется через соответствующие организационную структуру и систему управления, составляющие организационный блок процесса. Понятие организационной структуры включает в себя количество и функции служб аппарата управления, в чьи обязанности входят разработка, контроль и анализ бизнес-плана коммерческой организации, совокупность структурных подразделений, которые ответственны за исполнение бизнес-плана. В-четвертых, в процессе финансового планирования и контроля происходит регистрация и обработка больших массивов информации. Программно-технические средства, используемые в процессе финансового планирования и контроля, составляют программно-технический блок системы финансового планирования

скачать реферат Предпринимательство как основа экономики

Принципы организации бизнеса нельзя абсолютизировать. Они находятся в развитии, взаимодействуют между собой и отражают отношения, сложившиеся в обществе на данный период. Для развития предпринимательской деятельности требуются определенные условия, в основном, они сводятся к следующему: . создание законодательной и нормативной базы; . соблюдение конкурентного режима хозяйствования; . формирование рыночной инфрастуктуры; . стимулирование бизнеса. Создание законодательной базы продиктовано необходимостью предоставить всем хозяйствующим субъектам гарантии в сохранении их собственности, исключить возможности национализации, экспроприации, создать для всех участников бизнеса равные права, полную экономическую свободу, не допустить вмешательства органов государственного управления в деятельности предпринимательских структур. Конкурентный режим хозяйствования предусматривает свободное соперничество между участниками бизнеса за источники сырья, выгодные условия приложения капитала, за большую долю прибыли. Формирование элементов рыночной инфраструктуры обеспечивает возможность бизнесмена участвовать в системе товарных и фондовых бирж, пользоваться услугами коммерческого банка, предприятия оптовой торговли; открывает доступ к ресурсам, кредитам, информации и т.д. Стимулирование бизнеса предполагает поощрение и развитие предпринимательства, мелкого бизнеса, создание благоприятной экономической среды (налоговые льготы), прямые государственные дотации, финансирование рисковых проектов инновационного характера и т.п. Принципы и условия организации бизнеса не остаются неизменными.

Дырокол для люверсов на 30 листов, серебристый.
Дырокол в металлическом корпусе, предназначенный для установки люверсов. Перфорирует одновременно до 30 листов бумаги. Диаметр
630 руб
Раздел: Дыроколы
Подставка для украшений Jardin D'Ete "Нежная сирень".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
967 руб
Раздел: Подставки для украшений
Умные кубики. Силуэты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Силуэты» — это универсальный набор для развития дошкольника. В процессе игры он учится конструировать, систематизировать,
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
 Торговые операции неспециализированных организаций: правила торговли, бухгалтерский учет и налогообложение.

При любом выбранном варианте организациям необходимо также учитывать положения ст. 40 НК РФ ввиду того, что передача в обмен на товары иного имущества рассматривается как реализация последнего, а следовательно, включается в налогооблагаемую базу по налогу на прибыль и НДС. Следует также отметить, что во всех рассмотренных ситуациях (так же как и в случае приобретения товаров за плату) в фактическую себестоимость полученных товаров включаются также затраты торговой организации на их доставку и приведение в состояние, пригодное для использования. Во всех рассмотренных выше случаях стоимость полученных организацией товаров отражается на счете 41 «Товары» по фактической себестоимости. При этом организации, занимающиеся оптовой торговлей, могут приходовать товары только по покупной стоимости (то есть по фактической себестоимости). Производить оценку товаров по продажной цене имеют право только организации, осуществляющие розничную торговлю (о чем пойдет речь ниже). В то же время Планом счетов и Инструкцией по его применению предусматриваются два способа формирования в учете покупной стоимости товаров. 1

скачать реферат Организация деятельности торговой точки оптового склада "Сахарок"

Бизнес-план – это и документ, предназначенный для того, чтобы убедить потенциальных партнеров, либо инвесторов, в перспективности будущего дела и возможности личного участия в нем. Бизнес-план разрабатывается на год или на более длительный период. 1. Бизнес-план коммерческой организации1.1 Резюме (вводная часть)В ходе составления бизнес-плана планируется разработка мероприятий по организации деятельности торговой точки оптового склада «Сахарок». Рассматриваемое в работе предприятие может осуществлять прибыльную деятельность. Так, по предлагаемому бизнес-плану рентабельность деятельности составляет 10,20%, что является довольно значительным показателем. Предприятие планирует получить чистую прибыль в размере 81808 руб. Исходя из этого можно сделать вывод, что проект пригоден для реализации.1.2. Описание вида деятельностиВсе основные вопросы деятельности фирм регулируются хозяйственным законодательством. В Гражданском кодексе РФ содержится система правовых норм, определяющих и регламентирующих отношения в обществе между субъектами хозяйствования.

 Журнал «Компьютерра» 2009 № 01-02 (765-766) 13.01.2009

Сотрудники Fox News попытались дозвониться по некоторым из оставленных в смартфоне номеров и выяснить, как конфиденциальные данные могли быть забыты в памяти Blackberry. Ответ всякий раз был одинаковым:это чья-то ошибка - по инструкции информацию следовало удалить перед продажей гаджета. Теперь репортеры задаются вопросом, не осталось ли чего-нибудь интересного в памяти других смартфонов, распроданных предвыборным штабом Маккейна? Кстати, по результатам исследования гиганта British Telecom, чаще всего конфиденциальную информацию находят именно в подержанных Blackberry. Например, в одном из подобных случаев представители компании обнаружили в смартфоне данные, фактически позволившие составить развернутое досье на бывшего владельца. Им оказался топ-менеджер крупной японской корпорации, который проявил просто феноменальную беспечность, поленившись удалить телефонную книгу, календарь и сообщения, содержащие бизнес-план его организации, сведения о семье и номера личных банковских счетов. ВГ Послушал сам - продай другому Пылящиеся на полке старые компакт-диски можно продать, но возможно ли избавиться таким же образом от ставшего ненужным цифрового хлама? Американский предприниматель Алекс Мешкин (Alex Meshkin), создавший сервис Bopaboo, отвечает на этот вопрос утвердительно

скачать реферат Формирование системы управления рынком бытовых услуг на муниципальном уровне

С другой – необходимо проработать возможность коммерческого использования полученной информации, т.к. информационный фонд будет включать массу разнообразных данных, которые могут быть полезны для различных субъектов хозяйствования (в частности, разработчикам бизнес- планов или организациям, проверяющим качество этих бизнес-планов для решения вопросов их финансирования). На рисунке 1 показана последовательность действий по формированию системы муниципального мониторинга рынка бытовых услуг, разработанная аналогично порядку формирования типовой информационной системы, целью которой является анализ и регулирование какого-либо экономического процесса.Рис. 1. Алгоритм формирования мониторинга рынка бытовых услуг. Прежде чем начать непосредственно строить систему мониторинга, необходимо провести подготовительную организационную работу, включающую следующие мероприятия: утверждение генеральной и оперативных целей создания мониторинга; определение формы полученных результатов и направлений их использования; выбор методов реализации целей исследования; разработка плана-графика организации мониторинга; определение состава и задач персонала, участвующего в разработке; организация административного контроля за ходом работ; определение бюджета с разбивкой по статьям расходов, при необходимости с разбивкой во времени; подготовка формы и содержания окончательного документа - отчета или пояснительной записки. 2.2. Организация сбора и обработки информации в системе мониторинга рынка бытовых услуг 2.2.1. Принципы формирования информационной поддержки мониторинга С точки зрения экономической целесообразности при построении мониторинга наиболее важен принцип целенаправленности, т.е. определение конкретного круга экономических индикаторов, полно, но без избыточности описывающих сложившееся состояние объекта исследования и факторов, повлиявших на него.

скачать реферат Оптовая торговля и её роль в повышении эффективности функции рынка

Потребности человека растут по мере прогрессивного развития общества. При этом люди сталкиваются с все большим количеством объектов, пробуждающих их внимание, любопытство, интерес, желание. В сложившейся ситуации появляются производители, предпринимающие целенаправленное действие, чтобы усилить желание людей получить товары. Возникают попытки сформировать связь между товаропроизводителями и нуждами людей. 1. СУЩНОСТЬ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЁ РАЗВИТИЯ Одной из форм товарного обращения, посредством которого осуществляются хозяйственные связи между субъектами коммерческой деятельности, является оптовая торговля, т.е. торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием. Основная задача оптовой торговли заключается в снабжении товарами розничной торговой сети. Решение этой задачи связано с реализацией ряда торговых и технологических функций. К числу торговых функций, составляющих основу коммерческой деятельности оптовых предприятий, относятся: Изучение спроса населения и оптовых покупателей на товары; Заключение договоров поставки и контроль их исполнения; Воздействие на поставщиков с целью расширения ассортимента и увеличения выпуска товаров высокого качества, а также производства новых товаров, в наибольшей степени соответствующих спросу населения; Формирование ассортимента товаров и управление товарными запасами; Заключение договоров купли-продажи с оптовыми покупателями и обеспечение контроля их исполнения; Оказание товарных услуг, связанных с оптовой продажей товаров; Организация и проведение рекламных мероприятий.

скачать реферат Составление Бизнес-Плана

О разделах бизнес-плана, принятых в мировой практике, об особенностях его составления в российских условиях и пойдет речь в работе. 1.Типология бизнес-планов. Как уже отмечалось во введении, существует несколько целей составления бизнес-плана. В соответствии с этими целями принято выделять следующие типы бизнес-планов: 1. Полный бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта - изложение для потенциального партнера или инвестора результатов маркетингового исследования, обоснование стратегии освоения рынка, предполагаемых финансовых результатов. 2. Концепт бизнес-плана коммерческой идеи или инвестиционного проекта - основа для переговоров с потенциальным инвестором или партнером для выяснения степени его заинтересованности или возможной вовлеченности в проект. 3. Бизнес-план компании (группы) - изложение перспектив развития компании на предстоящий плановый период перед советом директоров или собранием акционеров с указанием основных бюджетных наметок и хозяйственных показателей для обоснования объемов инвестиций или других ресурсов. 4. Бизнес-план структурного подразделения - изложение перед высшим руководством корпорации плана развития хозяйственной (операционной) деятельности подразделения для обоснования объемов и степени приоритетности централизованно выделяемых ресурсов или величины прироста оставляемой в распоряжении подразделения прибыли. 5. Бизнес-план (заявка на кредит) для получения на коммерческой основе заемных средств от организации-кредитора. 6. Бизнес-план (заявка на грант) для получения средств из государственного бюджета или благотворительных фондов для решения острых социально-политических проблем с обоснованием прямых и косвенных выгод для региона или общества в целом от выделения средств или ресурсов под данный проект. 7. Бизнес-план развития региона - обоснование перспектив социально-экономического развития региона и объемов финансирования соответствующих программ для органов с бюджетными полномочиями.

скачать реферат Конспект по экономической теории

Организационно – экономические мероприятия – это совершенствование нормирования и планирования расхода материальных ресурсов, разработка и внедрение технически обоснованных норм расходов материальных производств. Главным направлением экономии материальных ресурсов является увеличение выхода конечной продукции из единицы сырья, что зависит от технического оснащения производства, от квалификации кадров, от умелого материального оснащения организации. Немалое значение имеет сокращение потерь в производственном процессе, за счет которого можно достичь 15-20( всей экономии материальных ресурсов. Имеется в виду, во-первых, обеспечение строгого соблюдения правил хранения и перевозки продукции: рациональной подготовки топлива, сырья в дальнейшей переработке; повышение качества выпускаемой продукции. Ускорение оборачиваемости ОС важная задача предприятия. Так как увеличение числа оборотов ведет либо к росту выпуска продукции, либо к тому, что на этот же объем продукции требуется затратить меньшую сумму ОС. Пути ускорения: На стадии создания производственных запасов ускорение оборачиваемости достигается: 1. внедрением экономически обоснованных норм запаса; 2. приближение поставщиков сырья и материала к потребителям; 3. широкое использование прямых длительных связей; 4. расширение оптовой торговли материально-сырьевыми ресурсами; 5. комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ.

Мел круглый "White Peps", 100 штук, белый.
Высококачественный мел из карбоната кальция. Для детского творчества и школы. Не крошится. Технология «меньше пыли». Круглая форма
445 руб
Раздел: Мел
Экспресс-скульптор "Эврика", малый.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
448 руб
Раздел: Антистрессы
Защитная накидка на автокресло "Зверята".
Защитная накидка на автокресло. Карман на молнии. Два кармана на липучке. Материал: текстиль. Размер: 44х69,5 см.
318 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Организация малого предприятия по производству полуфабриката – основного компонента для производства пластиковых ёмкостей

Вид деятельности – производство. Наименование продукции - заготовки для производства ПЭТ бутылок. Фирма предполагает аренду помещения под офис площадью 100 кв. м. и под цех площадью 500 кв. м. В цехе будет расположено оборудование, перечисленное ниже. Производство будет вестись круглосуточно в две смены. Основные потребители – компании по производству ПЭТ тары, которая в последнее время пользуется все более и более возрастающим спросом. Цели предполагаемого бизнеса - удовлетворение потребности в заготовках фирм по производству ПЭТ тары, и при этом получение максимально возможной прибыли. Цели составления бизнес плана – планирование организации бизнеса и привлечение для этого необходимых инвестиций. Основные преимущества и уникальность предполагаемого бизнеса: использование минимального количества рабочих. В результате применения современного оборудования и технологического процесса вредных выбросов в атмосферу, в воду в виде промышленных стоков не производится. Перспективы развития предприятия: в будущем возможен выпуск не только прозрачных, но и цветных заготовок, расширение производства, повышение объемов производства.

скачать реферат Бизнес-планирование деятельности туристской фирмы

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ Содержание Введение 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования 1.1 Понятие и роль бизнес-плана для организации туристской фирмы 1.2 Структура и содержание бизнес-плана 2. Организационные составляющие бизнес-плана на создание туристской фирмы «Японский Сад» 2.1 Организационный план 2.2 Операционный план 2.3 Исследование туристского рынка 3. Составление финансового плана туристской фирмы «Японский Сад» Заключение Список литературы Приложение 1. «Резюме бизнес-плана на создание туристской фирмы «Японский сад» Введение Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм. Эти ключевые положения необходимы для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.

скачать реферат Финансовое планирование в коммерческой организации

Цель данной курсовой – рассмотреть понятие финансового планирования, организацию планирования, методы планирования, финансовые разделы бизнес-плана, коммерческое бюджетирование, а также оперативное финансовое планирование. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. 1. Роль финансового планирования в организации, основные методы планированияФинансовое планирование – это разновидность управленческой деятельности, направленной на определение необходимого объема финансовых ресурсов, их оптимальное распределение и использования с целью финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта. В условиях рынка предприятия сами заинтересованы в том, чтобы реально представлять свое финансовое положение сегодня и на перспективу. Это необходимо, во-первых, для того, чтобы преуспеть в хозяйственной деятельности, а во-вторых, чтобы своевременно выполнять обязательства перед бюджетом, внебюджетными фондами, банками, и другими кредиторами и тем самым защищать себя от финансовых санкций, снижать риск банкротства.

скачать реферат Анализ влияния инфляции на финансовые результаты организации

Целью работы является проведение анализа влияния инфляции на финансовые результаты организации. Задачами работы являются: - определить общее понятие инфляции и выявить ее причины; - дать характеристику измерению инфляции и ее формам; - изучить методику учета влияния инфляции на финансовые результаты; - провести расчет влияния инфляции на финансовый результат ООО «Гермес». Работы проводиться по материалам ООО «Гермес», которое является коммерческим предприятием, зарегистрированным в соответствие с российским законодательством и действующим на основании Устава. Согласно Уставу целью организации является извлечение прибыли. Организация занимается оптовой торговлей табачными изделиями и является дистрибьютором крупнейших табачных фирм на юге России. Покупателями продукции являются розничные магазины. Тема работы широко раскрыта, как в литературе по экономической теории, где дается теоретическое определение инфляцию. Здесь следует отметить труды таких авторов как Е.Ф. Борисов, В.Я. Иохин и др. Также тема нашла свое отражение в работах по финансовому анализу, а также и в учебной и методической литературе непосредственно по комплексному экономическому анализу хозяйственной деятельности.

скачать реферат Шпаргалки к госэкзамену по теме "Экономическая теория, финансы и кредит"

Имущество также невозврата вложенных в бизнес средств. В не распределяется между членами. условиях рыночных отношений последствия Главный фин. план коммерческой организации риска ложатся на предпринимателя, который – баланс доходов и расходов, где добровольно и самостоятельно на свой страх показываются доходы и поступления средств, и риск реализует разработанную им расходы и отчисления, кредитные программу. взаимоотношения с банковскими учреждениями и бюджетом. Некоммерческие организации составляют смету – основной вид фин. плана; свод доходов и расходов учреждения и документ внутрифирменного планирования затрат. Особенности фин. плана некоммерческих организаций: расходы разделяются по группам в соответствии с бюджетной классификацией и указываются объемы бюджетных и внебюджетных средств по статьям расходов. 55. Финансы системы страхования: сущность, 56. Финансы домашних хозяйств: семейный основные функции и виды. Формы страховых бюджет, источники доходов и структура фондов. расходов домохозяйств. Финансовые Основой фин. устойчивости страховщиков индикаторы уровня жизни населения. является наличие у них оплаченного Фин. домашнего хоз-ва – эк. денежные уставного капитала и страховых фондов, а отношения по формированию и использованию также система перестрахования.

Мешок для обуви "Space".
Мешок для обуви с увеличенными габаритами со светоотражающими элементами. Мешок изготовлен из износо- и морозостойкого водоотталкивающего
380 руб
Раздел: Сумки для обуви
Карандаши цветные "Kores", 50 цветов.
Ударопрочные цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
954 руб
Раздел: Более 24 цветов
Музыкальная карусель на кроватку "Наш тёплый дом. Саванна" с проектором (цвет: розовый).
Изготовлено из высококачественного пластика. 2 уровня громкости. Режимы с вращением и без. Звуки природы, спокойные колыбельные мелодии
1719 руб
Раздел: Мобили
скачать реферат Преимущества и недостатки индивидуального предпринимательства

Большинству субъектов малого предпринимательства Свердловской области присущи гибкость, высокая приспособляемость к неблагоприятным условиям, значительная интенсивность труда. В 2000 – 2001г.г. малые предприятия области демонстрируют высокие темпы роста производства продукции, работ и услуг (ежегодно в 1,5 раза). Развитие малого предпринимательства происходит неравномерно в отраслевом и территориальном размерах, свыше половины предпринимателей предпочитают заниматься торговлей и оказанием услуг, более 80% субъектов малого предпринимательства сосредоточено в городах Екатеринбурге, Нижний Тагил, Каменске-Уральском, Первоуральске. В ряде отраслей экономики области (оптовая торговля, бытовое обслуживание) малый бизнес является доминирующим, обеспечивая свыше 2/3 от общего объема товаров и услуг, в других отраслях (строительство, розничная торговля) - весомым, где его доля соответственно 31% и 44%. Туристско-экскурсионные, фотографические услуги, ремонт жилья, ремонт и изготовление мебели, одежды и обуви, вязка трикотажных изделий и ряд других услуг на 70-99% предоставляются населению субъектами малого предпринимательства.

скачать реферат Особенности бизнес-плана инновационного проекта

Так же мы нанимаем изобретателя этого усовершенствования ядерного реактора в качестве консультанта. Изобретатель станет членом исследовательского коллектива компании, занятого доработкой его изобретения. В течение определенного срока изобретатель будет получать зарплату, а от выпуска продукции на рынок – 27% прибыли. Заключение: Я перечислила лишь дополнения к стандартному бизнес-плану, которые необходимы, потому что объектом разработки нашего бизнес-плана является не инвестиционный проект или стратегия развития фирмы, а конкретная инновация. Таким образом, разработав бизнес-план со всеми необходимыми дополнениями, можно приступать к осуществлению программы работ в рамках выполнения бизнес-плана. Коммерческие перспективы и необходимость разработки бизнес-плана в научных организациях.( Типы научных Основные Дополнительные источники Состояние Возможный Положение и Необходимост организаций источники финансирования перспективы интерес для перспективы ь и сфера финансирован международны коммерческих разработки ия х связей организаций бизнес-плано внутри в страны Для Для организации сотрудников 1 2 3 4 5 6 7 8 1.

скачать реферат Организация, техника и бухгалтерский учет товарных операции (оптовая торговля)

Издание представляет собой справочно-учебное пособие, охватывающее весь круг круг хозяйственных операций, которые осуществляются организациями, ведущими оптовую торговлю. Авторы исходят из принципов обязательности, исполнительности и ответственности в отношениях между партнерами. Рассматриваются основы договорных отношений, вопросы материальной ответственности работников, приемки товаров по количеству и качеству, отпуска товаров, ведения всех форм учета и отчетности, в том числе в интересах налогообложения. Значительное внимание уделено методам и порядку инвентаризации складских запасов, учету товарных потерь. Материлы каждого раздела содержат нормативную базу, практические рекомендации и образцы соответствующих документальных форм. Книга предназначена для руководителей предприятий и организаций, главных бухгалтеров, аудиторов, преподавателей и студентов экономических вузов, школ бизнеса. ББК 65.052 I8В 5-86065-031-9 © поставки плодоовощных консервов, утвержденные постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 28.06.1970г. № 36. ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРИЕМКИ ТОВАРОВ, ПОСТУПИВШИХ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ ИЛИ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ, ПО КОЛИЧЕСТВУ 1.

скачать реферат Оценка эффективности коммерческой деятельности

Управление товарными ресурсами (формирование товарных ресурсов; поддержание товарных ресурсов в соответствии со спросом и требованиями рынка; маневрирование, нормализация товарных запасов; коммерческая деятельность по ускорению оборачиваемости товаров). Коммерческая деятельность осуществляется на всем пути продвижения товара на рынок. В зависимости от вида деятельности торговой организации некоторые из представленных этапов могут быть исключены либо адаптированы к специфике деятельности. Так, для торговой организации, занимающейся оптовой торговлей, исключается седьмой этап, в свою очередь, розничная торговая организация не осуществляет коммерческую деятельность по оптовой продаже товаров. Таким образом, можно выделить следующие основные направления коммерческой деятельности оптовой торговой организации: – организация хозяйственных связей и договорной работы в торговой организации; – коммерческая деятельность по закупке товаров; – коммерческая работа по продаже товаров; – формирование ассортимента и управление товарными запасами в торговой организации; – рекламная деятельность и продвижение товара.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.