телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Образование, учебная литература -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Бизнес-план компании "А ну-ка укради!"

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мы должны их опередить в качестве и установить меньшую цену, чем у них. А с «Антивором» будет тяжело, потому что компания известная на рынке и брендовая, но цены тоже высокие, так что шанс есть. Нашим конкурентным преимуществом будет то, что мы будем стараться продавать качественную продукцию и услуги по низким ценам. 4. Организационный план Наше предприятие только начинает своё существование, поэтому для начала работы нам будет необходимо минимальное количество персонала, а именно: генеральный директор, главный бухгалтер, менеджер и инженер. Сведения о руководителе организации: Ткаченко Евгений Валерьевич, 27 лет, образование высшее техническое (СПБГУ ЛЭТИ). Опыт работы: 5 лет в организации, занимающейся продажей и обслуживанием противокражного оборудования «Антивор», в должности инженера. Сведения о главном бухгалтере организации: Алексеева Валерия Александровна, 24 года, образование высшее экономическое (СПБГУКиТ). Опыт работы 4 года в организации занимающейся распространением газетно-журнальной продукции и сопутствующих товаров через сеть розничных продаж «Роспечать», в должности начиная с бухгалтера и заканчивая главным бухгалтером. Сведения о менеджере: Петренко Оксана Владимировна, 32 года. Образование высшее (СПБГУСЭ). Опыт работы 10 лет опыт работы менеджера по продажам в разных организациях (последняя «Парус», занимающаяся продажей яхт и катеров). Сведения об инженере: Моргунов Стас Михайлович, 24 года, образование высшее техническое (СПБГТУ). Опыт работы в Университете на кафедре инженером. Для исполнения своих профессиональных обязанностей инженеру необходимы основы электроники и техники, которым мы обучим его в организации (непосредственно будет производить обучение генеральный директор, так как он знает специфику работы и устройств). Менеджеру достаточно будет своих профессиональных навыков с предыдущего места работы, но в качестве обучения, чтобы знать все досконально о системах, генеральный директор раз в неделю будет проводить собрание, на котором будут рассказываться тонкости работы оборудования. Таблица 3. Штатное расписание Название должности Тип персонала Функциональные обязанности Кол-во штатных единиц Примечание (график работы, оплата труда) генеральный директор сотрудники аппарата управления руководство организацией 1 график работы 5/2, оклад 10000 руб. главный бухгалтер сотрудники аппарата управления осуществление бухгалтерского и управленческого учета 1 график работы 5/2, оклад 8000 руб. менеджер сотрудники, занятые сбытом продукции (услуг) продажа оборудования 1 график работы 5/2,оклад 5000 руб. инженер рабочие, непосредственно занятые производством продукции или оказанием услуг установка оборудования, демонтаж, обслуживание с-м 1 график работы 5/2, оклад 4000 руб. Таблица 4. Численность работающих, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды Показатели Единица измерения год 2 год 3 год Всего Всего по кварталам Всего по кварталам I II III IV I II III IV 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Численность работающих по проекту, всего шт. 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 в том числе: 1. рабочие, непосредств. занятые пр-вом продукции/оказанием услуг шт. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2. рабочие, служащие и ИТР, не занятые непосредств.

Также есть возможность поставки товара несоответствующего качества, тогда мы должны будем его вернуть заказчику, а он нам выслать другой новый товар, но это займёт время и тогда наш заказчик может отказаться от продукции. Риском для нашей организации может оказаться и то, что цены у поставщиков возрастут, и мы больше не сможем занимать лидирующую позицию по цене среди фирм-конкурентов. Нам либо придется искать новых поставщиков с более низкими ценами (но у них может страдать качество), либо придется повысить цены на оборудование, но тогда спрос на продукцию снизится. Так что это тоже риск. Малое количество персонала является также минусом нашей организации, так как если кто-то заболеет, то даже некому будет его заменить, так как в штате представлены по 1 представителю от каждой профессии, например 1 инженер, 1 менеджер и 1 бухгалтер. Они не взаимозаменяемы, так что скорей всего придется работать генеральному директору за них, чтобы не потерять клиентов. Таблица 13. Перечень возможных рисков Риски Влияние на деятельность организации Задержка поставки оборудования Подводим в сроках заказчика, - может отказаться от заказа или в последствии не будет с нами сотрудничать Перебои в работе транспорта Задержка по времени доставки может повлиять на обгоговоренные сроки Поставка товара плохого качества Покупатель больше никогда не закажет у нас товар Малое количество персонала Людям нельзя болеть, потому что некому будет делать их работу Организация может оказаться малоприбыльной А деньги персоналу необходимо будет выплачивать, так как у них фиксированный оклад, можно оказаться ни с чем Таблица 14. Экспертные оценки вероятности наступления события Риски Э1 Э2 Э3 Vi (среднее) Задержка поставки оборудования 1 0,8 0,8 0,86 Перебои в работе транспорта 0,2 0,4 0,6 0,4 Поставка товара плохого качества 0,8 0,6 1 0,8 Малое количество персонала 0,4 0,2 0,4 0,33 Организация может оказаться малоприбыльной 0,6 1 0,2 0,6 Все оценки являются непротиворечивыми Таблица 15. Оценка ответов экспертов на непротиворечивость Риски Э1-Э2 Э1-Э3 Э2-Э3 max (Эi –Эj) Прим. Задержка оборудования 0,2 0,2 0 0 Перебои в работе транспорта -0,2 -0,4 -0,2 -0,4 Поставка товара плохого качества 0,2 -0,2 -0,4 0,2 Малое количество персонала 0,2 0 -0,2 -0,6 Организация может оказаться малоприбыльной -0,4 0,4 0,8 0,2 Таблица 16. Абсолютные оценки рисков Риски Веса (Вi) Вероятность (Vi) Баллы (Bi Vi) Задержка поставки оборудования 0 0,86 0 Перебои в работе транспорта -0,4 0,4 -0,16 Поставка товара плохого качества 0,2 0,8 0,16 Малое количество персонала -0,6 0,33 -0,19 Организация может оказаться малоприбыльной 0,2 0,6 0,12 Расчет точки безубыточности 1 год = 369000/13832000=0,03 1 год = 369000/19811000=0,02 1 год = 369000/13832000=0,01 График точки безубыточности Заключение: В ходе работы над создаваемым автором проектом было представлено прогнозирование, анализ и планирование организации «А ну-ка укради!». Все предпосылки и планы этой организации оказались успешными. Предприятие получило хорошую прибыль, зарекомендовало себя на рынке среди клиентов и заняло лидирующую позицию на среди конкурентов.

Конъюнктура потребительского рынка – это совокупность складывающихся на рынке в каждый данный момент условий, при которых происходит процесс продажи и покупки товаров. Чем точнее знание конъюнктуры рынка, тем меньше хозяйственный риск его участников. В зависимости от масштаба рынка, конъюнктуру которого анализируют и прогнозируют его участники, состав показателей, характеризующих условия развития рынка, меняется. Однако при всем различии показателей, характеризующих внешние условия (от политических до социально-бытовых, психологических, климатических и т.д.) конъюнктура рынка в конечном итоге определяется взаимодействием трех внешних ее составляющих - спросом, предложением и ценой. Поэтому можно сказать, что спрос невелик на эту продукцию, так как она дорогая. И предложений не так много соответственно. Покупатели, как правило – большие гипермаркеты продуктов, реже хозяйственной продукции. Это те магазины, в котором много товара, охранников и камер не хватает, за всеми не уследишь и вследствие – много краж. В этих магазинах, как правило, товар в свободной выкладке, и его выносят. Эти магазины, конечно, тратятся на это дорогое оборудование, чтобы избежать потерь. Предпочитают они конечно самое недорогое оборудование из модельного ряда, чаще всего даже самое дешевое, потому что на один магазин нужно много систем (порядка 10-20 штук), т.е берут оптом. Розница тоже бывает, но реже. В магазины с малой площадью и небольшим количеством товара, не все стараются ставить системы. Поэтому мы хотим, чтобы даже эти магазины могли себе позволить покупать эту продукцию. Но проблема еще в том, что это оборудование нужно постоянно настраивать, приезжать осматривать, устранять неполадки. Нужен технический специалист. Поэтому в нашей организации будет работать инженер (поначалу один). Если он не будет справляться с объемом работ, то придется взять еще работников. Сейчас компании-конкуренты работают не только в Санкт-Петербурге, но и в других регионах России. Наша компания сразу не сможет проникнуть в другие регионы, так как она новая. Работают с регионами и «Антивор» и «Диполь» и «Кристалл» и «Пристис», это наиболее крупные компании, занимающиеся продажей данного оборудования. Продают они все одинаковое оборудование, купленное в Китае. Услуги оказывают те же, что и все остальные. Продавцы должны знать своих покупателей и приспосабливать свою тактику к факторам, которые влияют на поведение покупателей. Например, на цену, что является очень важным фактором, определяющим решение потребителя. Продавец должен знать, сколько лиц принимает решение о закупках, кто эти лица, какими оценочными критериями они руководствуются. Каковы политические установки фирмы в отношении деятельности своих агентов по закупкам, и какие ограничения накладывает она на эту деятельность. Т.е менеджер, реализующий продукцию на рынок, должен знать её «от а до я», и знать и предчувствовать ход мыслей покупателя. Географические параметры при выборе поставщика этого оборудования будут не так важны, потому что оборудование доставляется к ним в магазины, единственным фактором в этом, будет цена доставки. Опять же цена. Это главный параметр.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Инвестиционные проекты: от моделирования до реализации

Программа позволяет создать безупречный бизнес-план компании, соответствующий МСФО, подготовить предложения для региональной инвестиционной программы и / или стратегического инвестора, определив для каждого из участников общий экономический эффект от реализации инвестиционного проекта и эффективность инвестиций в него; 3) определить оптимальный способ финансирования инвестиционного проекта. С программой можно разработать схему финансирования инвестиционного проекта компании с учетом будущих потребностей в денежных средствах на основе прогноза движения денежных средств во всем периоде планирования, выбрать источники и условия привлечения средств для реализации бизнес-плана, оценить возможные сроки и графики возврата кредита. Также можно спроектировать структуру капитала компании и оценить стоимость бизнеса; 4) оценить возможные варианты производства, закупок и сбыта. Программа позволяет проанализировать планируемую структуру затрат и прибыльность отдельных подразделений и видов продукции, определить минимальный объем выпуска продукции и предельные издержки, подобрать производственную программу и оборудование, схемы закупок и варианты сбыта; 5) проконтролировать выполнение бизнес-плана

скачать реферат Финансовый анализ предприятия

Управленческие решения разрабатываются и принимаются различными субъектами, в частности: владельцами для обоснования стратегических решений (какие долгосрочные мероприятия следует включить в бизнес-план компании для обеспечения устойчивого развития); менеджерами для обоснования оперативных решений (какие оперативные мероприятия следует включить в план финансового оздоровления компании); арбитражными управляющими для выполнения судебных решений (какие неотложные мероприятия следует предусмотреть в плане внешнего управления компанией); кредиторами для обоснования решений о предоставлении кредита (какие условия предоставления кредита исключат возможность его невозврата); инвесторами для подготовки инвестиционных решений (какие условия инвестирования обеспечат рентабельность инвестиционного проекта); представителями государственных органов управления для оценки соблюдения государственных интересов (какие условия государственной поддержки необходимы для восстановления платежеспособности хозяйствующего субъекта, находящегося полностью или частично в государственной собственности).

Копилка "Яблоко".
Принцип работы: копилка "заглатывает" монетку положенную на "язычок". Присутствуют звуковые эффекты.
368 руб
Раздел: Копилки
Мешок для обуви "Синий", 33х40 см.
Мешок для обуви. Размер: 33х40 см.
315 руб
Раздел: Сумки для обуви
Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule", с ароматом розы, 2,1 л.
Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule" наполнит ваши вещи нежным цветочным ароматом и надолго сохранит его на
346 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
 Шпаргалка по теории организации

Различают следующие типы бизнес-плана. 1. Бизнес-план инвестиционного проекта. Этот план содержит краткие выводы по результатам маркетинговых исследований, обоснование стратегии выхода на рынок, а также предполагаемые результаты проекта. 2. Бизнес-план компании или группы компаний – представляет собой стратегическое видение развития организации на определенный период. Предлагается либо советом директоров, либо специально созданными группами стратегического планирования. Такой бизнес-план содержит основные показатели, обосновывающие размер необходимых инвестиций, основные результаты деятельности организации за определенный период. 3. Бизнес-план отдельного подразделения. Подразделения полностью отвечают за финансовые результаты своей деятельности и обладают самостоятельностью при принятии решений. Бизнес-план центра финансовой ответственности представляет собой обоснование направлений развития деятельности подразделения и выделение централизованно распределяемых средств. 4. Технико-экономическое обоснование получения кредита – представляет собой обоснование целей и выгод для организации, выдающей кредит, от реализации того или иного проекта

скачать реферат Составление Бизнес-Плана

О разделах бизнес-плана, принятых в мировой практике, об особенностях его составления в российских условиях и пойдет речь в работе. 1.Типология бизнес-планов. Как уже отмечалось во введении, существует несколько целей составления бизнес-плана. В соответствии с этими целями принято выделять следующие типы бизнес-планов: 1. Полный бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта - изложение для потенциального партнера или инвестора результатов маркетингового исследования, обоснование стратегии освоения рынка, предполагаемых финансовых результатов. 2. Концепт бизнес-плана коммерческой идеи или инвестиционного проекта - основа для переговоров с потенциальным инвестором или партнером для выяснения степени его заинтересованности или возможной вовлеченности в проект. 3. Бизнес-план компании (группы) - изложение перспектив развития компании на предстоящий плановый период перед советом директоров или собранием акционеров с указанием основных бюджетных наметок и хозяйственных показателей для обоснования объемов инвестиций или других ресурсов. 4. Бизнес-план структурного подразделения - изложение перед высшим руководством корпорации плана развития хозяйственной (операционной) деятельности подразделения для обоснования объемов и степени приоритетности централизованно выделяемых ресурсов или величины прироста оставляемой в распоряжении подразделения прибыли. 5. Бизнес-план (заявка на кредит) для получения на коммерческой основе заемных средств от организации-кредитора. 6. Бизнес-план (заявка на грант) для получения средств из государственного бюджета или благотворительных фондов для решения острых социально-политических проблем с обоснованием прямых и косвенных выгод для региона или общества в целом от выделения средств или ресурсов под данный проект. 7. Бизнес-план развития региона - обоснование перспектив социально-экономического развития региона и объемов финансирования соответствующих программ для органов с бюджетными полномочиями.

 Самые успешные PR-кампании в мировой практике

ITA распространило аналогичный информационный набор для модели-3590С, сделав упор на цвете. Испытание модели-3500: застрянет ли бумага в сканере? Кроме интервью с аналитиками и журналистами, которые посещали павильон Kodak на выставке, был проведен конкурс «Испытание модели-3500». Если бумага застревала в сканере, то участнику вручался фотоаппарат Kodak. Незадолго до начала выставки ITA разослало представителям СМИ папки с образцами бумаги различного размера и плотности, приглашая их принять участие в конкурсе «Испытание модели-3500» Оценка Рыночная доля Kodak DI в категории сканеров средней производительности подскочила от менее 5% до более 43%, перевыполнив амбициозный бизнес-план компании Кит «танцует»! Основное внимание прессы в этом сегменте рынка переключилось с конкурентов, таких, как Bell и Howell, на Kodak DI. Во время осуществления программы ITA отслеживало и оценивало публикации в прессе в зависимости от престижности издания, расположения публикации, типа заметки, точки зрения и прочих параметров

скачать реферат Внутризаводское планирование конверсионной программы

Бизнес-план должен быть написан деловым языком, доходчивым, живым, но не примитивным. Существует определенная типология в составлении бизнес-планов: составление полного бизнес-плана коммерческой идеи или инвестиционного проекта, концепт бизнес-плана коммерческой идеи ли инвестиционного проекта, бизнес-плана компании (группы), бизнес-плана структурного подразделения (центра финансовой ответственности), бизнес-плана (заявка на кредит), бизнес-плана (заявка на гарант) и бизнес-плана развитие региона (страны). Полный бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта — изложение для потенциального партнера или инвестора результатов маркетингового исследования, обоснование стратегии освоения рынка , предполагаемых финансовых результатов. Концепт бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта — основа для переговоров с потенциальным инвестором или партнером для выяснения степени его заинтересованности или возможной вовлеченности в проект. Бизнес-план компании (группы) — изложение перспектив развития компании на предстоящий плановый период перед советом директоров или собранием акционеров с указанием основных бюджетных наметок или хозяйственных показателей для обоснования объемов инвестиций или других ресурсов.

скачать реферат Что такое маркетинговый план?

Часто, однако, менеджеры просто берут некие количественные показатели, под которые затем подгоняется изложение фактов. Такого рода действия не требуют особых усилий, но демонстрируют явный недостаток понимания процесса планирования маркетинга. В условиях жесткой конкуренции необходимо уметь использовать "маркетинг" для того, чтобы направить "продажи" в нужном компании направлении. План маркетинга - один из инструментов, позволяющих выполнить поставленную задачу. Как документ с формальной структурой он обязывает того, кто его пишет, излагать свои мысли, факты и выводы последовательно и логично с тем, чтобы их поняли другие. В правильно подготовленном плане маркетинга должно содержаться описание политики и стратегий компании, которыми менеджеры руководствуются в своей повседневной деятельности. Следовательно, вмешательство руководителей организации в оперативный менеджмент требуется только в сложных или необычных ситуациях. Резюме Планирование - одна из основных функций менеджмента. Корпоративный или бизнес-план компании направляет ее деятельность. План маркетинга - только одна из составляющих корпоративного плана, поэтому процесс планирования должен осуществляться как часть генерального плана компании и процесса бюджетирования.

скачать реферат Основы бенчмаркинга

Менеджмент компаний, применяющих концепцию бенчмаркинга, должен предусматривать постоянное слежение за тем, чтобы проводимая политика была понята и поддержена всеми сотрудниками компании. Ответственность за успешную реализацию концепции должна быть распределена между всем персоналом компании, выполняющим работу, оказывающую влияние на уровень качества выпускаемых товаров. В частности, за качество выпускаемой компанией продукции персональную ответственность должен нести представитель высшего звена управления. Важно понять, что бенчмаркинг - это деятельность не одного человека, а целой команды, деятельность, которую необходимо стратегически встраивать в бизнес-план компании. Что такое качество? Даже мельком взглянув на телевизионную рекламу или рекламу в прессе, нельзя не заметить, что качество стало "модным словечком" 90-х. Большинство компаний сегодня, как никогда ранее, уделяет огромное внимание процессу совершенствования качества своих товаров или услуг. В настоящее время, на рубеже веков, качество становится единственной силой, способной привести компанию к успеху как на внутреннем, так и на международном рынках.

скачать реферат Маркетинговое планирование и SWOT-анализ

Цели работы – рассмотреть особенности и показать практическое применение процедуры маркетингового планирования и анализа SWO на примере начинающего бизнеса. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: Исследовать такие понятия как стратегическое планирование и анализ, методы экспертных оценок, принципы, инструментарий и процесс построения SWO ; Определить роль и место SWO -анализа в процессе стратегического планирования и анализа; Осветить практические аспекты применения метода «Дельфи» для сбора маркетинговой информации; На примере развивающейся компании, лидера рынка провести маркетинговый аудит внешней и внутренней среды компании; Построить конфронтационную матрицу, выявить стратегические сферы внимания и центральную проблему; Предложить собственное видение по улучшению Практической части данной курсовой работы для эффективной ее интеграции в реальный Бизнес-план компании. Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из вводной, теоретической, аналитической, практической частей и заключения.

Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 100 деталей.
Прозрачное поле + 5 картинок-шаблонов.
490 руб
Раздел: Пластмассовая
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: серебро).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Кувшин "Ирис", 1000 мл.
Кувшин. Диаметр: 14 см. Высота: 18 см. Объем: 1000 мл. Материал: керамика.
330 руб
Раздел: Кувшины, графины
скачать реферат Проект студии лазерной гравировки "GraFFiti"

Эти модели отразили реальную деятельность предприятия через описание денежных потоков (поступлений и выплат) как событий, происходящих в различные периоды времени. Принимая во внимание, что в процессе расчетов использовались такие труднопрогнозируемые факторы, как: планируемые объемы сбыта, себестоимость и многие другие, для разработки стратегического плана и анализа эффективности проекта применялся сценарный подход. Сценарный подход подразумевает проведение альтернативных расчетов с данными, соответствующими различным вариантам развития проекта. Использование имитационных моделей в процессе разработки и анализа эффективности проекта является очень сильным и действенным средством убеждения инвестора, позволяющее через наглядное описание чисто управленческого решения практически мгновенно получить финансовый результат. Бизнес планирование должно быть в обязательном порядке принято в организации. То есть бизнес-план компании нужен всегда. Трудно представить более полезный документ для сбалансированного развития бизнеса.

скачать реферат Совершенствование мероприятий по обучению персонала (на примере организации Ernst and Young)

Работник Работодатель Приложение Д. Бюджет затрат на обучение персонала Целью составление затрат на обучение персонала является планирование и контроль расходов на обучение персонала. Планирование бюджета затрат на обучение персонала определяется бизнес-планом компании. Бюджет затрат на обучение персонала содержит общий размер затрат на обучение, их состав по статьям расходов с разбивкой по плановым периодам. Затраты на обучение персонала составляются менеджером по персоналу на основании проведения комплексной оценки потребности в обучении в соответствии с действующей методикой. Бюджет затрат на обучение персонала согласовывается с начальниками отделов и утверждается директором Представительства. Контроль за исполнением бюджета осуществляется отделом управления персоналом и бухгалтерией. Бюджет разрабатывается сроком на один год, с разбивкой по кварталам. Предусматривается возможность внесения изменений в бюджет на основании утвержденных директором Представительства изменений в плане обучения. Бюджет содержит годовую и квартальную формы. В приложениях к формам приводится расшифровка статей бюджета, содержащая разбиение затрат по подразделениям с перечислением конкретных сотрудников.

скачать реферат Стратегия предприятия на рынке информационных технологий

Для решения поставленных задач в дипломном проекте использовался метод сбалансированной системы показателей. Источники информации: годовой отчет ОДО «Нова Тур» за 2006, 2007 и 2008 годы, бизнес-план компании на 2008 год, стратегический план, маркетинговый план, инновационный план развития компании на 2005-2010 годы. 1 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Стратегия компании описывает, каким образом производить ценность для акционеров, клиентов и членов общества вообще. В современных компаниях стоимость нематериальных активов составляет 75% от общей стоимости. Из-за этого создание и реализация стратегии должны быть направлены на мобилизацию и стратегическое соответствие и нематериальных активов. Традиционные методы разработки и реализации стратегии ориентированы только на материальные (финансовые) активы, составляющие всего 25% от стоимости современных компаний. Очень мало традиционных компаний имеют схожий подход к созданию стратегии. Для одних ее основой был финансовый план роста доходов и прибылей, для других – производство продуктов и услуг, для третьих – целевые клиенты, для четвертых – качество и ориентация на бизнес-процесс, а кто-то строил свою стратегию на основе составляющей обучения и развития своих сотрудников.

скачать реферат Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

Потребителем его, помимо команды предприятия могут стать инвесторы, кредиторы, деловые партнеры. но только при условии вашего личного первоначального успеха, закрепленного во времени, подтвержденного экономически и психологически. В традиционной экономической науке бизнес-планом называют целевой программный документ, представляющий собой систему расчетов, технико- экономических обоснований, совокупность экономических показателей, описание мер и действий, направленных на реализацию основной цели предпринимательства -- на получение максимальной прибыли. Этот документ системный и структурированный по разделам. Выделяют разные типы бизнес-планов. Бизнес-план компании -- документ, разрабатываемый перед началом финансового года в качестве законодательной основы текущей деятельности и развития компании на предстоящий год. Бизнес-план структурного подразделения -- документ, разрабатываемый перед началом финансового года в качестве законодательной основы текущей деятельности и развития структурного подразделения компании на предстоящий год.

скачать реферат Теория переговоров

Может быть рыбка-то в этом пруду давно таки и сдохла? Тактика переговоров – это не более чем инструмент спланированной стратегии, поэтому сначала нужно сосредоточиться на стратегических вопросах и только после этого переходить к обдумыванию деталей и техники ведения переговоров (переписки). В наше время никто не планирует уже сидя за столом переговоров. Переговорщики должны знать, чего они хотят и в каком направлении собираются двигаться, до того как решат, какую тактику избрать. Без этого: “корабль – без руля!”, а матросы всю энергию тратят на то, чтобы: “Лишь бы остаться на плаву ”. Тактика переговоров – технические детали и маневрирование (действие, целью которого является создание такой ситуации, которая приведет к успеху и защите своих позиций во время переговоров). Техника переговоров – это механизм, с помощью которого достигаются ранее поставленные цели в соответствии с бизнес-планом компании. Технические приемы в переговорах – это оружие (источник силы), хранящиеся в арсенале, которое нужно применять к месту и правильно.

Скалка силиконовая большая.
Силиконовая скалка - полезный аксессуар для каждой хозяйки. Изделие предназначено для раскатывания любого теста. Эргономичные ручки скалки
391 руб
Раздел: Скалки
Чайник заварочный "Лавандовый букет", 950 мл.
Заварочный чайник поможет вам в приготовлении вкусного и ароматного чая, а также станет украшением вашей кухни. Материал: доломит. Объем: 950 мл.
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
Крем детский "Weleda" питательный, для тела (с календулой), 75 мл.
Этот мягкий крем увлажняет кожу ребенка и делает ее бархатистой. Полезный для кожи ланолин и органическое миндальное масло защищают, а
520 руб
Раздел: Крем детский
скачать реферат Внутризаводское планирование конверсионной программы

Бизнес-план должен быть написан деловым языком, доходчивым, живым, но не примитивным. Существует определенная типология в составлении бизнес-планов: составление полного бизнес-плана коммерческой идеи или инвестиционного проекта, концепт бизнес-плана коммерческой идеи ли инвестиционного проекта, бизнес-плана компании (группы), бизнес-плана структурного подразделения (центра финансовой ответственности), бизнес-плана (заявка на кредит), бизнес-плана (заявка на гарант) и бизнес-плана развитие региона (страны). Полный бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта — изложение для потенциального партнера или инвестора результатов маркетингового исследования, обоснование стратегии освоения рынка , предполагаемых финансовых результатов. Концепт бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта — основа для переговоров с потенциальным инвестором или партнером для выяснения степени его заинтересованности или возможной вовлеченности в проект. Бизнес-план компании (группы) — изложение перспектив развития компании на предстоящий плановый период перед советом директоров или собранием акционеров с указанием основных бюджетных наметок или хозяйственных показателей для обоснования объемов инвестиций или других ресурсов.

скачать реферат Методика формирования и развития практики корпоративного управления в средней компании

ФПИ приобретет акции компании лишь в том случае , если достигнет соглашения с ее собственниками - основателями о создании такой системы корпоративного управления , которая обеспечила бы его интересы как неконтрольного акционера . Обычно ФПИ выдвигает в качестве условия своего вхождения в капитал компании следующие требования к ее практике корпоративного управления : соблюдение требований действующего корпоративного законодательства ; независимо от размера приобретенного пакета акций фонд настаивает на получении блокирующих прав , на праве вето по ряду ключевых вопросов при их решении советом директоров или общим собранием акционеров . К таким правам обычно относятся следующие : принятие решений о дополнительной эмиссии акций ; совместное решение о выходе из компании . Как правило , соглашение акционеров предусматривает , что российский акционер имеет право выкупить акции у фонда по цене , которая будет предложена стратегическим или финансовым инвестором , а также , что в случае , если российский акционер не может заплатить такую цену , он соглашается на полную продажу компании стратегическому или финансовому инвестору ; утверждение бизнес - плана компании и существенных изменений в него ; увольнение генерального директора , финансового директора , директора по стратегии и / или бизнесу (3 — 4 ключевые фигуры в исполнительном органе ).

скачать реферат Анализ организации маркетинга на примере предприятия "East-West Connection"

Основные показатели хозяйственной деятельности компании: коэффициент роста прибыльности бизнеса компании (в соответствии с бизнес-планом компании должен наблюдаться ежегодный рост доходности предприятия) проектная пропускная способность компании (число завершенных компанией проектов в год с учетом стоимости каждого проекта) – этот показатель не должен уменьшаться показатель, характеризующий издержки компании – темп роста издержек на поддержание бизнеса не должен превышать темп роста доходности бизнеса При таких показателях эффективности деятельности компании часто возникает так называемое «искажение по клиенту», когда консультанту выгоднее работать с определенным типом клиентов и при этом избегать общения с другими клиентами. Практически фиксированный бюджет затратной части маркетинга не позволяет активно развивать бизнес, так как расходы на маркетинг в случае возникновения непредвиденных обстоятельств сокращаются в первую очередь. Настоящая стратегия не позволяет компании развиваться интенсивно, расти вместе с рынком, повышение уровня продаж услуг происходит за счет продаж хаотического личного характера, что е является эффективным.

скачать реферат Вопросы инвестиций и открытости финансовой информации

Прошлые и настоящие бизнес-планы компании; Определенные детали маркетинга, структуры продаж, методов и программ, включая функции торгового персонала, специальные и особые действия по продвижению продукции;   Следует отметить, что масштабы используемых на инвестиции национальных сбережений в последние два года резко пошли вниз, и по предварительным оценкам, опустились до уровня начала 90-х годов.   Причины этой негативной динамики кроются в неготовности многих предприятий реального сектора к дополнительным инвестиционно-финансовым вливаниям в силу отсутствия здесь эффективных инвестиционных проектов и «непрозрачности» хозяйственной деятельности предприятий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.