![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Бизнес-план разработки учебного курса по операционной системе OS/2 Warp Connect 4 | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Они важны как в системном, так и в прикладном плане. В частности, администрирование операционной системы в значительной части представляет собой текстовое редактирование сценариев и файлов с данными. С некоторыми командами потоковой обработки (такими, как «cat», «nl») мы коротко познакомились выше. Размеченный и «плоский» Водораздел между текстовыми редакторами и word-процессорами[58], проходит по способу отображения размеченного (имеющего некоторые атрибуты, такие, как цвет, начертание и кегль (размер) символов, выключка (выравнивание) и расположение абзацев, оформление страницы и т.п.) текста. Word-процессор определенным образом интерпретирует разметку, визуализуя указанные атрибуты. Текстовый редактор отображает размеченный текст «как есть» (с тегами разметки), хотя он вполне может быть «в курсе» синтаксиса языка разметки (если текст размечен, например, на языке XML, HTML или TeX) или даже самого текста (например, синтаксиса языка программирования) и каким-то образом его учитывать (например, расцвечивать теги разметки HTML или зарезервированные слова Pascal)
БИЗНЕС-ПЛАН РАЗРАБОТКИ УЧЕБНОГО КУРСА ПО OS/2 WARP CO EC 4 Название, назначение, краткая характеристика разработки Полное название инвестиционного проекта — разработка учебного курса по операционной системе OS/2 Warp Co ec 4. Курс предназначен для обучения технических специалистов по OS/2 Warp в учебном центре АО КУДИЦ-ОБРАЗ в Москве. Целями данного курса являются: Повышение качества обучения специалистов за счет создания отвечающих современным требованиям компьютерного бизнеса раздаточных материалов для слушателей, лабораторных работ с подробными описаниями и иллюстрациями и демонстрационного программного обеспечения. Повышение уровня знаний технических специалистов за счет включения в курс недокументированных возможностей новой операционной системы. Постановка проблемы Фирма IBM в 1996 году выпустила новую версию операционной системы OS/2 Warp Co ec 4. Для максимального использования возможностей этой операционной системы необходимо создать новый курс на основе уже имеющихся курсов по предыдущим версиям OS/2 Warp.
Таким образом, она будет полезна для работающих в различных операционных средах. Во-первых, она может использоваться в качестве учебного пособия по курсу «Операционные системы» как для студентов последнего курса, так и для аспирантов первого года обучения. При работе с книгой было бы гораздо полезнее обращаться непосредственно к исходному тексту системных программ, но книгу можно читать и независимо от него. Во-вторых, эта книга может служить в качестве справочного руководства для системных программистов, из которого последние могли бы лучше уяснить себе механизм работы ядра операционной системы и сравнить между собой алгоритмы, используемые в UNIX, и алгоритмы, используемые в других операционных системах. Наконец, программисты, работающие в среде UNIX, могут углубить свое понимание механизма взаимодействия программ с операционной системой и посредством этого прийти к написанию более эффективных и совершенных программ. Содержание и порядок построения материала в книге соответствуют курсу лекций, подготовленному и прочитанному мной для сотрудников фирмы Bell Laboratories, входящей в состав корпорации AT&T, между 1983 и 1984 гг
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНЖЕНЕРНО-ФИЗИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) Кафедра системного анализа БИЗНЕС-ПЛАН РАЗРАБОТКИ УЧЕБНОГО КУРСА ПО OS/2 WARP CO EC 4Студент гр. К9-04 Крутов И.С. (подпись) Оценка Подпись преподавателя Общие сведения об организации АО КУДИЦ - ОБРАЗ ул. Садовая-Черногрязская, 4 тел. 207-08-04 Виды деятельности: Проведение учебных курсов. Сетевые решения. Разработка программного обеспечения. Название, назначение, краткая характеристика разработки Полное название инвестиционного проекта — разработка учебного курса по операционной системе OS/2 Warp Co ec 4. Курс предназначен для обучения технических специалистов по OS/2 Warp в учебном центре АО КУДИЦ-ОБРАЗ в Москве. Целями данного курса являются: Повышение качества обучения специалистов за счет создания отвечающих современным требованиям компьютерного бизнеса раздаточных материалов для слушателей, лабораторных работ с подробными описаниями и иллюстрациями и демонстрационного программного обеспечения. Повышение уровня знаний технических специалистов за счет включения в курс недокументированных возможностей новой операционной системы. Постановка проблемы Фирма IBM в 1996 году выпустила новую версию операционной системы OS/2 Warp Co ec 4.
По расчётам IBM, компания ежегодно сберегает до 900 миллионов долларов, отказавшись от полной разработки и поддержки операционной системы за счёт исключительно внутренних ресурсов. Компаниям следует расходовать ресурсы на фильтрацию и адаптацию к своим нуждам вклада соратников по сообществу. Тем не менее такой тип союза может привести к появлению более надёжных продуктов, учитывающих требования конечных пользователей. Это может произойти быстрее и потребует меньших инвестиций, чем традиционный, внутренний способ создания продукта. Изменение объекта конкуренции. Публичное размещение интеллектуальной собственности в областях, не являющихся ключевыми для вас, но являющихся ключевыми для вашего конкурента, может подорвать шансы вашего противника на монополизацию ресурса, от которого вы зависите. К примеру, многие фармацевтические компании приняли участие в работе над проектом «Геном человека», так как их бизнес-модель зависит не от патента на гены, а от умения создавать новые лекарства. В отрасли программирования публичное размещение кода позволило IBM и Red Hat сместить фокус конкуренции с операционных систем на приложения, интеграцию и услуги
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Таганрогский государственный радиотехнический университет Кафедра вычислительной техники Дистанционное обучение 2000 – 2001 учебный год РЕФЕРАТ по курсу ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ Тема: Перспективные разработки Операционных Систем. студента группы ЗДС-183 Семко Владимира Александровича Ф.И.О. полностью Вариант 35, телефон: 8-918-48-31-568, e-mail: 7-ko Vladimir@mail.ru Задание выполнил 31 апреля 2005 г. подпись студента дата выполнения задания Задание проверил оценка подпись преподавателя дата проверки задания Рецензия преподавателя Содержание: Краткая информация о версии Lo ghor 4074. – 3 Новая возможность в Wi dows Lo ghor . – 4 Финальная версия Wi dows Lo ghor - 24 мая 2006 года.– 5 Wi dows . Ю.Н.: - Непременно сделаю это сразу по окончании интервью. А какие еще мифы о Wi dows вы можете разоблачить? С.Б.: - Считается, что Wi dows занимает слишком большой объем и предъявляет чрезмерные требования к железу (hardware). Ю.Н.: - Это тоже не так? С.Б.: - Конечно, не так. В системных файлах Wi dows лишь очень небольшая часть кода реально выполняет полезные функции.
О размахе его деятельности свидетельствуют следующие данные: количество учебных курсов — 2,5 тысячи, количество пользователей — 350 тысяч, филиалы в 120 странах мира, 5 тысяч преподавателей участвуют в разработке учебных курсов и образовательной деятельности. Технические средства, используемые в организации работы CE D, включают в себя спутниковое телевидение, видео- и аудиокассеты, электронную почту, I er e , а также традиционные литературные источники. 11. Другие старейшие центры дистанционного образования в Европе — это Национальный университет дистанционного образования (U ED) в Испании (58 учебных центров в стране, 9 за рубежом) и Балтийский университет (BU) со штаб-квартирой в Стокгольме, объединяющий 10 стран Балтийского региона. 12. В 1989 г. в США создана система публичного телевещания (PBS V), которая представляет собой консорциум 1500 колледжей и телекомпании. PBS V включает в себя несколько учебных программ, которые передаются по четырем образовательным каналам. Особое место среди них занимает программа обучения взрослых (PBS Adal Lear i g Service), которая предлагает курсы в различных областях науки, бизнеса, управления. 13. Одним из наиболее авторитетных в области дистанционного образования сегодня признается Пенсильванский университет (Pe S a e U iversi y).
Данный проект финансируется за счёт государственного бюджета. Разработка и тестирование автоматизированной системы осуществляется на базе кафедры ИТС МГИРЭА (ТУ). В связи с тем, что процесс усовершенствования технологий бесконечен, данная версия не является окончательной и возможна последующая модернизация. По степени разработки и освоения на момент составления бизнес- плана разработка является рабочим проектом. В нашем проекте были задействованы 3 специалиста, а именно: руководитель проекта, специалист по информационному обеспечению (ИО) и программист. Матричная организационная структура, показанная на рис. 1, демонстрирует принцип организации работы над автоматизированной системой. Рис. 1. Организационная структура проектной группы.1.4 Календарный план-график работы над автоматизированной системой Жизненным циклом программы считается весь цикл от принятия решения о проведении разработок до полного отказа конечного пользователя от применения данного ПП: - этап работы над ПП составил 4 месяца (см. рис. 2); этап введения ПП – 1 месяц; этап зрелости: полный переход к автоматизированной системе (порядка 1 месяца); этап упадка: появление новых технологий и моральное устаревание ПП. Рис.2 Календарный график работы над проектом По нашим оценкам, замена системы произойдет не ранее 2003 года.
Разработка механизмов реализации программы реформирования и оздоровления предприятия; . Развитие экспортного потенциала предприятия; . Финансовая политика и грамотное внутреннее налоговое планирование; . Развитие внешней деловой партнерской среды (формирование финансово- промышленной группы, создание корпорации и т.п.) . Выработка и реализация приоритетов научно-технического развития предприятия; . Политика управления собственностью на предприятии; . Формирование внутренних предпринимателей и предпринимательской среды на предприятии; . Внутренний экономический механизм как внутренний хозяйственный кодекс предприятия; . Расширение хозяйственной самостоятельности структурных подразделений на основе создания центров финансовой ответственности (ЦФО); . Формирование ориентированной на клиентов компании и развитие службы маркетинга; . Разработка системы финансового планирования на предприятии; . Разработка и реализация на предприятии конкретных бизнес-планов; . Разработка на предприятии системы планирования; . Новые системы оплаты труда; .
Здоровьесберегающие технологии в системе высшего педагогического образования Доктор педагогических наук, профессор В.И. Бондин, Ростовский государственный педагогический университет, Ростов-на -Дону В историческом плане разработка здоровьесберегающих технологий в системе высшего педагогического образования осуществлялась поэтапно. Первый этап проходил с 1996 по 2000 г. и был связан с включением в Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования (в цикл общепрофессиональных дисциплин - ДН.00) новой учебной дисциплины "Валеология" (приказ Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию № 380 от 4 марта 1996 года). В связи с новым научным направлением в 1996 г. в РГПУ, а также в других учебных заведениях были созданы кафедры валеологии. При разработке здоровьесберегающих образовательных технологий нами были обнаружены отсутствие единого понимания валеологии как учебной дисциплины и существенные различия в действующих программах. В одних программах наблюдается доминирование основ медицинских знаний (Э.Н. Вайнер, 1993), в других отражаются проблемы семьи и здорового образа жизни (Л.М. Панкова, 1994), а в третьих (Г.К. Зайцев, В.В. Колбанов, М.Г. Колесникова, 1994) содержится комплекс знаний по психофизиологическим и педагогическим основам здоровья человека.
Разработка не имела ранее подобных аналогов и является специализированным ПО, которое обеспечивает следующие функции: получение и регистрацию данных о состоянии объекта управления; позволяет человеку производить анализ полученных данных и на основании их оперативно реагировать на изменения, возникающие в системе; повышает эффективность работы оператора за счет наглядного представления данных на экране монитора и тем самым сокращает работу оператора с бумагами (инструкциями). Основные разделы хозяйственного договора Последним разделом технико-экономического обоснования по теме: “Бизнес-план разработки” является формирование основных разделов хозяйственного договора. Хозяйственный договор – это двустороннее соглашение, заключаемое юридическими лицами (исполнителем и заказчиком) для достижения какой-либо цели. данном случае заключение хозяйственного договора преследует своей целью создание программ, позволяющих оператору АРМ РД оперативно получать информацию о состоянии системы, быстро реагировать на изменения, происходящие в системе, резко сократить работу с бумагами (инструкциями).
Из-за значительного объема требуемых первоначальных затрат, в настоящем времени не планируется увеличение учебных площадей. Необходимо в большей степени использовать интеллектуальные возможности для проведения разовых обучающих семинаров, что позволит также в большей степени загружать по времени имеющийся учебный кабинет и имеющиеся специальное оборудование. В виде краткосрочной стратегии необходимо за счет расширения номенклатуры услуг, увеличения их объемов и повышения качества и перевода всех услуг на коммерческую основу добиться перехода на самоокупаемость. Перечень услуг, на которые предполагается повышение тарифов до их коммерческой стоимости: – разработка бизнес-планов; – разработка обоснований инвестиций; – обучение предпринимательству, работе на компьютере и др.; – маркетинговые исследования; – информационные услуги через Интернет. За время работы НЗБИ постоянно отслеживались все пожелания клиентов, которые на тот период не могли быть удовлетворены в силу ряда проблем, имевших под собой технические, организационные, образовательные и пр. причины. На сегодня эти пожелания клиентов сформированы в плане доходов в виде конкретных услуг, рассчитана их цена и планируемый объем; специалисты НЗБИ получили соответствующее образование.
По назначению применяют нормы затрат отдельных видов материальных ресурсов - сырья, основных материалов, топлива, энергии и т.п. 3. Направления и методы разработки прогрессивных норм затрат материальных ресурсов Эффективная деятельность предприятий в условиях рыночной экономики возможна лишь при условии разработки планов развития, производственных программ, бизнес-планов. Разработка и обоснование планов развития предприятия осуществляется на основе системы прогрессивных технико-экономических норм и нормативов. Прогрессивность норм и нормативов обеспечивается за счет максимального отражения в них достижений научно-технического прогресса, передовых методов организации производства и труда и использования этих норм и нормативов в качестве средства внедрения научно-технических достижений. Прогрессивные нормы должны удовлетворять следующим основным требованиям: - учитывать передовой производственный опыт и его широкое распространение при производстве данного вида продукции; - ориентировать на планомерное внедрение достижений науки и техники, постоянное совершенствование методов организации производства; - быть динамичными, устанавливаться на определенный период времени и изменяться в соответствии с организационными, техническими и экономическими изменениями условий производства; - быть технически и экономически обоснованными, способствовать снижению себестоимости выпускаемой продукции.
Кроме того, именно в этой среде реализована самая глубокая база для внедрения в проект собственного программного кода. Если вы не слишком требовательны к дизайну окончательного продукта, отдавая предпочтение проработанности его внутреннего механизма, то, не раздумывая, берите эту программу Глава 3. Разработка электронного учебного пособия 3.1 Построения структуры учебника Идеология разработки интерактивных обучающих программ во многом близка идеологии создания Web-публикаций. Автор не знает, кто именно будет использовать результаты его работы, но он обязан четко определить круг потенциальных пользователей и те цели, которые преследует публикация. Другими словами, при разработке учебного курса основное внимание следует уделить проектированию структуры учебного материала, и лишь затем перейти к подбору адекватных средств и форм его передачи. Второе важнейшее условие создания эффективной обучающей программы — обеспечение необходимого уровня обратной связи с обучаемым. Именно наличие обратной связи с возможностью ее анализа отличает систему обучения от электронной презентации или информационно-справочной системы.
Разработка не имела ранее подобных аналогов и является специализированным ПО, которое обеспечивает следующие функции: 5. получение и регистрацию данных о состоянии объекта управления; 6. позволяет человеку производить анализ полученных данных и на основании их оперативно реагировать на изменения, возникающие в системе; 7. повышает эффективность работы оператора за счет наглядного представления данных на экране монитора и тем самым сокращает работу оператора с бумагами (инструкциями). 4. Основные разделы хозяйственного договора Последним разделом технико-экономического обоснования по теме: “Бизнес- план разработки” является формирование основных разделов хозяйственного договора. Хозяйственный договор – это двустороннее соглашение, заключаемое юридическими лицами (исполнителем и заказчиком) для достижения какой-либо цели. В данном случае заключение хозяйственного договора преследует своей целью создание программ, позволяющих оператору АРМ РД оперативно получать информацию о состоянии системы, быстро реагировать на изменения, происходящие в системе, резко сократить работу с бумагами (инструкциями).
Выполнил: студент 2-го курса Веприцкий А.Г. Проверил: преподаватель Экономического практикума Тихомирова Л.Л Улан-Батор 2000. Бизнес план. На тему: «Курсы по обучению пользованием компьютером». Наименование проекта: Расширение сферы услуг. Инициатор проекта: АОЗТ ”Rai bow” 2000 – 2002 годы. Меморандум о конфиденциальности. Настоящий бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения о возможности финансовой поддержки проекта и не может быть использован для копирования или каких- либо других целей, а также не может быть переданным третьим лицам. Принимая на рассмотрение данный бизнес-план, получатель берет на себя ответственность за соблюдение указанных условий. Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные в этом документе, касающиеся расходов, объемов реализации, источников финансирования и прибыльности проекта, актуальны на 01.01.2000 г. и основываются на согласованных мнениях участников разработки. Разработчики бизнес-плана: фирма-консультант. Исходная информация. “Rai bow” – акционерное общество закрытого типа. Дата регистрации – 01.01.2000 г. Номер регистрационного удостоверения 8765034.
Практическая значимость. Данная работа может быть использована в практической деятельности журналистов региональных телевизионных каналов, а также в качестве основы для разработки учебного курса по региональному телевидению для студентов-журналистов. Многие сведения, содержащиеся в диссертации, могут войти в лекционные курсы и уже стали базой для спецкурсов, курсовых и дипломных работ студентов. Апробация работы. Материалы и основные положения исследования были апробированы в ходе научных конференций «Журналистика на рубеже тысячелетий» (РГУ, 2000), «Журналистика в 1999 году» (МГУ, 2000), «Журналистика в 2001 году» (ВГУ, 2001), «40 лет науки и журналистскому образованию в РГУ» (РГУ, 2002) и др. Идеи и материалы диссертационного исследования апробировались в процессе работы автора в качестве главного редактора учебной телевизионной студии РГУ, а также на региональных телевизионных каналах. Содержание диссертации нашло отражение в следующих научных публикациях: Политические выборы и региональное телевидение // Журналистика в 1999 году: Тез. науч.-практ. конф. – М., 2000 (тезисы). Развитие и функционирование регионального телевидения в телевизионной системе России // 40 лет развития журналистских исследований и журналистского образования на Юге России // Тез. науч.-практ. конф. – Ростов н/Д, 2002 (тезисы).
В случае успешного выполнения тестового задания, пользователь переходит к изучению следующего раздела. В случае неудачи дальнейшее обучение становится невозможным, до тех пор, пока не будет выполнен контрольный пункт на положительную отметку. СДО содержит несколько групп пользователей с различными правами. Существует необходимость создания групп, администрирующих систему на различных уровнях, и группы, непосредственно проходящие обучение. К задачам администрирования относятся: - создание/изменение/удаление структурных подразделений (факультетов, кафедр, специальностей); - управление пользователями; - разработка учебных курсов и тестов; - проверка тестов и выставление итоговых оценок. К задачам обучения относятся: - изучение теоретического материала; - прохождение контрольных пунктов; - поддержание обратной связи с преподавателями. В качестве дипломного проекта была разработана система дистанционного обучения кафедры ВТИТ. Во-первых, данный проект позволяет, как следует закрепить на практике полученные знания за время обучения в вузе.
![]() | 978 63 62 |