![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Бизнес-план СК "Партнер-Строй" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Это поможет Вам лучше позиционировать свой товар на нем. Но даже, если Вам повезло и именно Ваша компания контролирует наибольшую долю рынка, не успокаивайтесь на этом, предусматривайте ресурсы, чтобы удержать или даже расширить ее. Итак, цель написания этого раздела бизнес-плана информирование потенциальных партнеров и инвесторов о трудностях предстоящей конкурентной борьбы на том рынке, куда должна поступить Ваша продукция. При прочтении изложенного здесь материала инвесторы и партнеры должны получить ответы на следующие вопросы: -- Кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров? Какова их доля на рынке? -- Как обстоят дела у конкурентов (объем продаж, прибыльность, внедрение новых моделей, технический сервис, если речь идет о машинах и оборудовании)? -- Много ли внимания и средств Ваши конкуренты уделяют рекламе своих изделий? -- Что собой представляет их продукция: основные характеристики, уровень качества, дизайн, мнение покупателей? -- Каков уровень цен на продукцию конкурентов? Какова, хотя бы в общих чертах, их политика цен? -- В чем Вы видите сильные и слабые стороны конкурентов? -- Ваши возможные конкуренты в будущем? Важнейший принцип рынка капитала очень прост - чем рискованнее вложение, тем дороже оно обходится заемщику, потому что инвестор закладывает в ставку процента резерв страхования от неудач
Содержание Введение Резюме бизнес-плана 1. Описание предприятия 2. Анализ ситуации в отрасли 3. Описание услуг 4. Маркетинг-план 5. Производственный план 6. Управление и организация 7. Финансовый план и риски проекта Заключение Список использованных источников Введение Бизнес-план является формой представления результатов предварительного технико-экономического обоснования крупных и средних проектов в деловом планировании. Создание бизнес-плана позволяет организации строить свою деятельность более эффективно. Бизнес-план предназначается для управленческого персонала организации, а также для инвесторов и партнеров. Управленческий персонал на основе бизнес-плана определяет круг проблем, с которыми встретится организация при реализации своих намеченных целей, оценивает конкурентоспособность и финансовое положение организации, намечает пути выхода из возможных кризисов. Потенциальный инвестор, ознакомившись с бизнес-планом, решает для себя три вопроса: насколько эффективна экономическая деятельность организации, насколько реальна возможность получения желаемой прибыли и сможет ли организация возместить вложенные в нее средства? Темой курсовой работы является создание бизнес-плана фитнес-центра ООО Юлдашева О.У. Бизнес-план в системе планирования предприятий / О.У. Юлдашева - М., 1999. 10. h m
Они не гомосексуалисты, но и не гетеросексуалы, ибо, не отрицая и даже имея секс с женщиной, они тоскуют, а нередко и влюбляются в юношей и мужчин. Бисексуал - это человек, которого и в эмоциональном, и в сексуальном плане привлекают люди обоих полов. Любопытно: есть женщины, которых привлекает именно такой тип мужчин. Некоторые женщины стараются задавить в себе подобные мысли, а если обнаруживают, что их избранник на стороне ведет роман с мужчиной, закатывают истерики, разрывают с ним, замужние женщины добиваются развода. Но... Но, выходя замуж во второй раз, ирония судьбы, они вновь выбирают такого же партнера. Строчки из письма: "Затем были институт, комната в общежитии. Были симпатичные, уверенные в себе ребята, рассказывающие о своих победах. Опять всплывали в подсознании вопросы: а как они выглядят, когда занимаются сексом, как стонут в момент оргазма?.. Я стал заглядываться на красивых и стройных сокурсников. Старался почаще бывать в душевой комнате и в бассейне. Контактов не было, но я их хотел. Потом была армия, я прослужил два года офицером в гарнизоне - и там то же самое
Финансовое управление совместно с маркетинговым участвует в разработке конкретных планов реализации выбранной стратегии: от структуры предприятия в финансово-правовом поле деятельности, до таких составляющих бизнес-плана, где пересекаются рыночные и финансовые показатели деятельности предприятия — бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, откуда возникает заключительный, результирующий, чисто финансовый бюджет по балансовому листу. «Бизнес-план производственного предприятия строится по следующей примерной схеме, включающей следующие разделы: введение — резюме; цель производства — перечень выпускаемых товаров (их отличия и преимущества по сравнению с продукцией других производителей); оценка рынка сбыта (поиск необходимой информации и ее анализ); конкурентноспособность по основным параметрам (объем производства и продажи, качество продукции, уровень цен, средняя прибыль); стратегия маркетинга; план производства (производственные мощности, сырьевые ресурсы, кадры); организационные принципы (производственные службы, их координация, взаимодействие и подконтрольность); правовой статус предприятия (особенно вновь организуемого — частное или коллективное владение, кооператив, совместное предприятие и др.); коммерческий риск и меры, его ограничивающие (профилактика, страхование); финансовый план (включающий данные о реализации продукции, о доходах и расходах, денежной выручке и других поступлениях, баланс активов и пассивов, аналитический расчет безубыточности); стратегия финансирования (ожидаемый возврат вложений); товарно-материальное обеспечение полученных кредитов, получение прибыли не ниже среднеотраслевой нормы».
На нас давили с требованием сиюминутных результатов, и если мы не выплачивали большие дивиденды, это отражалось на стоимости акций. Японские инвесторы вкладывают деньги не с мыслью о дивидендах, их главным образом интересует рост капитала. Никого не смущает, что может пройти много времени, прежде чем инвестиции начнут окупаться. Потому в Японии соотношение цена-доход в три раза выше, чем в Великобритании. Однажды я услышал о японской компании, которая в своей работе руководствовалась 200-летним бизнес-планом! Это напоминает высказывание Дэн Сяопина, сделанное в 1980-е, когда его спросили, что он думает по поводу последствий французской революции 1789 года, ответ был:«Говорить об этом слишком рано». Настал черед следующему члену Virgin Group компании virgin music выбирать себе японского партнера. Это было ключевой сделкой. Чтобы выкупить virgin group pic, надо было получить хорошую цену за Virgin Music. Саймон, Тревор и я вели переговоры с несколькими американскими компаниями, предлагая им долю в Virgin Music
В таблице постарайтесь указать ту дополнительную информацию, которая, по Вашему мнению, должна быть включена в бизнес-план. ПЛАН БУДУЩЕГО РАЗВИТИЯ Вам следует закончить свой бизнес-план описанием того, как Вы собираетесь действовать. В этом разделе нужно отметить: как Вы предполагаете контролировать развитие Вашего предприятия; Ваши планы на будущее: не только на ближайший год, но и на последующие 5, 10 и даже 15 лет. Укажите только те цели развития Вашего предприятия, которые Вы считаете осуществимыми. В течение года Вам следует непрерывно осуществлять строгий контроль за развитием своего бизнеса, своевременно внося соответствующие коррективы. 7. Подведем итоги Содержание Вашего бизнес-плана в значительной степени зависит от особенностей Вашего бизнеса и от цели составления бизнес-плана. Если Вы собираетесь показывать свой бизнес-план потенциальным партнерам или инвесторам, убедитесь в том, что он составлен достаточно профессионально. Не забудьте хорошо его оформить. Большинство людей будет судить о Вашем предприятии именно по бизнес-плану (в том числе и по его внешнему виду). Помните, что первое впечатление всегда значит очень много.
Хозяйственные партнеры предприятия, прежде чем установить с ним договорные отношения, могут с помощью бизнес-плана убедиться в наличии шансов на коммерческий успех и обеспечение достаточного уровня прибыльности. Таким образом, можно строить хозяйственные взаимоотношения с поставщиками сырья, материалов, топлива, оборудования; с посредниками в реализации собственной продукции предприятия; с фирмами, с которыми предполагается осуществлять кооперирование научно-технической, производственной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности. С другой стороны, процесс составления бизнес-плана позволит самому предпринимателю еще раз оценить коммерческую эффективность проекта, даст возможность убедиться в правильности выбранной инвестиционной стратегии. Таким образом, круг пользователей бизнес-плана весьма широк. Во-первых, это сами разработчики, для которых полезным является процесс разработки, когда им приходится продумывать и решать конкретные вопросы, связанные с налаживанием производства, разработкой комплекса маркетинга, организаций управления и контроля, поиском партнеров и источников финансирования и т.д. Во-вторых, это сотрудники предприятий, которые могут принимать участие в подготовке бизнес-плана.
На основе подобных предположений можно оценить размеры денежных поступлений и платежей по месяцам и прикинуть, когда и сколько денег потребуется брать в долг. Следовательно, план денежных поступлений и выплат, как и план доходов и расходов, строится исходя из определенных предположений и допущений. Правда, следует отметить, что предположения и допущения, представляющиеся реалистичными на момент составления плана, со временем могут и не подтвердиться. В этом случае в планы необходимо вносить соответствующие коррективы. Все предположения и допущения должны быть четко сформулированы в тексте бизнес-плана, чтобы потенциальный инвестор смог понять, как была получена та или иная цифра. 0.0.0.Балансовый план Третьим разделом финансового плана является прогноз активов и пассивов предприятия на конец года, т.е. балансовый план. В этом плане отражаются активы и пассивы предприятия, средства, вложенные в развитие производства самим предпринимателем и его партнерами, и нераспределенная прибыль. К составлению балансового плана на конец первого года приступают, когда составлены план доходов и расходов и план денежных поступлений и выплат.
Каким образом строится процесс принятия решения? Если предлагаемый проект находится на самом начальном этапе осуществления, полезная для принятия решения информация крайне ограничена и к тому же отличается большой степенью неопределенности. Обычно такая информация готовится самим предпринимателем в форме бизнес-плана. После регистрации поступивших предложений проводится их быстрая оценка, в ходе которой сразу отбрасывается более половины проектов. Оставшаяся часть проходит короткую проверку и сопоставление по степени приоритетности. Только после этого проводится встреча с предпринимателями, выдвинувшими наиболее интересные предложения. Инвесторам важно выяснить уровень подготовки, управленческие навыки, будущие намерения создателей новой компании, а также реально необходимый объем рисковых капиталовложений. Получив и проанализировав необходимые сведения, венчурный фонд делает предпринимателю контрпредложение, в котором выдвигает свои условия участия в финансировании предлагаемого проекта. Затем начинается работа по согласованию взаимоприемлемых условий. В дополнение к этому инвесторы организуют сбор информации, всесторонне характеризующей будущих партнеров.
Бизнес план может быть предназаначен: - потенциальному инвестору или кредитору; - возможным партнерам по бизнесу или акционерам, соучредителям; - руководству предприятия или самому предпринимателю как средство самоорганизации; - государственным органам или органам местного самоуправления с целью получения поддержки. 2. Необходимая информация для составления бизнес-плана. Информация о спросе. Для бизнес планирования необходимо в первую очередь располагать надежной информацией, характеризующей потребности населения и/или предприятий (организаций) и их динамику. Производственная информация. Основным источником информации являются предприятия производящие аналогичную продукцию. Производственной информации всегда зависит от типа продукции, которую предполагается выпускать. Цель сбора производственной информации – получить ответы на вопросы: - производственные операции: каков перечень всех базовых операций по обработке и сборке? нельзя ли поручить некоторые из этих операций субподрядчикам? если можно, то какие именно и кому? - сырье и материалы: какое сырье и какие материалы потребуются? как называются фирмы-поставщики? адреса этих фирм? Каковы ориентировочные цены на эти материалы и сырье? - оборудование: какое оборудование и в каком количестве потребуется (составить перечень)? какое оборудование из этого перечня можно арендовать, а какое придется покупать? - трудовые ресурсы: работники каких специальностей и в каком количестве потребуются? какую зарплату им прийдется платить? Есть ли возможность подготовки (обучения) таких специалистов? - помещения: какова потребность в производственных площадях? существует ли возможность аренды этих помещений? или их прийдется покупать, строить? - накладные расходы: зарплата управленческого персонала? стоимость канцелярских товаров? стоимость коммунальных услуг? И т.п. Финансовая информация.
Зарубежный опыт и пока еще небольшой опыт отечественных предприятий показывают, что составлять бизнес-планы заставляет сама жизнь. Бизнес-план решает задачи не только оперативного планирования, но может иметь и стратегические цели. В этой сфере хозяйственных интересов предприятия бизнес-план может помочь решить проблему финансирования. При заключении договоров банка с инвестиционным фондом либо другим возможным инвестором бизнес-план позволяет убедить их в том, что предприятие имеет перспективные возможности развития производства, что есть последовательная и реальная программа проведения предпринимательской идеи в жизнь.Хозяйственные партнеры предприятия прежде чем установить с ним договорные отношения, могут с помощью бизнес-плана убедиться в наличии шансов на коммерческий успех и обеспечение достаточного уровня прибыльности. Таким образом можно строить хозяйственные взаимоотношения с поставщиками сырья, материалов, топлива, оборудования; с посредниками в реализации собственной продукции предприятия; с фирмами, с которыми предполагается осуществлять кооперирование научно-технической, производственной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности.Бизнес-план можно составлять на несколько лет вперед, с его корректировкой и пересмотром по мере необходимости.Целью проведения экспресс-анализа финансового состояния предприятия является оценка структуры его баланса с точки зрения платежеспособности в соответствии с системой критериев для определения неудовлетворительной структуры баланса предприятий, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 1994 г.
Бизнес-план составляется с целью информирования деловых партнеров, коммерческих банков, различных инвесторов о финансовом состоянии, организационно-техническом уровне фирмы, ее надежности в реализации намеченных программ. Он является изложением стратегии фирмы. Бизнес-план - это документ, в котором ясно говорится о возможности компании продавать свои продукты и услуги для получения прибыли. С помощью бизнес-плана представляется вся компания как единое целое. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемых во всех сферах предпринимательства. В нем описывается процесс функционирования фирмы, показывается, как ее руководители собираются достичь своих целей и решить задачи. Бизнес-план является постоянным документом, он систематически обновляется, в него вносят изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и изменениями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом. Особенность бизнес-плана как стратегического документа является его сбалансированность по постановке задач с учетом реальных финансовых возможностей фирмы.
Это, разумеется, не единственный способ, но в реальных ситуациях взаимодействия люди часто пользуются таким приемом, когда предположение о внутреннем состоянии партнера строится на основе попытки поставигь себя на его место. В этом плане идентификация выступает в качестве одного из механизмов познания и понимания другого человека. Существует много экспериментальных исследований процесса идентификации и выяснения его роли в процессе общения. В частности. установлена тесная связь между идентификацией и другим. близким но содержанию явлением —- ^мпаптси. Описательно эмцатия также определяется как особый способ понимания другою человека. Только здесь имеется в виду не рациональное осмысление проблем другого человека, а, скорее, стремление эмоционально откликнуться на его проблемы. Эмпатия противостоит пониманию в строгом смысле этого слова.термин используется в данном случае лишь метафорически: эмпатия есть аффективное «пониманием Эмоциональная ее природа проявляется как раз в том, что ситуация другого человека, паргнера но общению, не столько «продумывается», сколько «прочувствуется».
В настоящее время салон-парикмахерская «Виолини» находится в арендуемом помещении, общей площадью 20 кв.м., на первом этаже жилого пятиэтажного здания (адрес указан в начале бизнес-плана). Предприятие собирается заключить договор на аренду помещения и обязуется ежемесячно выплачивать по 3 000 руб. за аренду. В салоне оборудован зал и помещение для хранения инвентаря. Здание сооружено из кирпича, имеет бетонный пол, покрытый паркетом, есть система кондиционирования и отопления. Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а также мелкого инструмента и инвентаря, предприятие собирается использовать средства, взятые в кредит в банке. У салона находится парковка для стоянки как грузового, так и легкового транспорта. Удобный подъезд для транспорта к салону. По желанию клиенты могут оставлять свои автомобили на платной стоянке, которая находится недалеко от салона. Очень удобное расположение по отношению к автобусным остановкам. 1.2. Цель деятельности. Настоящий бизнес-план призван ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой развития деятельности салона-парикмахерской «Виолини» и с перспективами его развития.
Это позволяет выбрать стратегию маркетинга как одну из центральных частей бизнес-плана. Перспективная оценка сбыта. Здесь требуется объяснить, как фирма собирается развивать дело с учетом интересов заказчиков, наметить программы создания новых товаров, раскрыть основные принципы совершенствования технологии и ценовой политики. 5. План маркетинга План маркетинга детально раскрывает политику в области торговли и обслуживания, цен, рекламную стратегию, что позволяет достигнуть планируемых объемов продаж и занять соответствующее место на рынке. Выбор маркетинговой стратегии является определяющим на всех стадиях бизнеса – от появления продукции на рынке до его продажи и послепродажного обслуживания. Для обсуждения проекта с будущими партнерами или инвесторами намечаются конкретные принципы распространения продукции, методы определения цен, уровень рентабельности на вложенный капитал и другие вопросы маркетинговой политики. Большое внимание при этом уделяется проработке вопросов качества продукции. Значительную, а на некоторых сегментах рынка решающую роль играет разработка дизайна и упаковки, позволяющая привлечь покупателей на рынок.
Инициаторами разработки и реализации бизнес-плана являются юридические и физические лица, осуществляющие предпринимательскую и инвестиционную деятельность, условия и результат которой анализируются и прогнозируются в подобном плане. Разрабочикам бизнес плана выступают обычно фирмы, специализирующиеся в области консалтинга, маркетинговой деятельности, проетирования. Нередко привлекаются аудиторские фирмы и эксперты. В современных условиях каждому стеденту-экономисту следует хорошо подготовится к предпринимательской деятельности, уметь составить продуманный и всесторонне обоснованный детальный план – документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, технологию, организацию производства и реализацию продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы, а также: . Определять пути и способы достижения целей . Максимально использовать конкурентные преимущества предприятия . Предотвращать ошибочные действия . Отслеживать новые тенденции в экономике, технике и технологии и использовать их в своей деятельности .
Такие преимущества обозначаются в мировой коммерческой практике специальным термином «уникальность товара». Если таких преимуществ нет. то это большой минус для предприятия (фирмы) и составителям бизнес-плана следует позаботиться об их разработке. Производственный (организационный) план Основной целью составления производственного плана является доказательство потенциальным партнерам способности предприятия (фирмы) качественно и в срок производить товар (услугу), т.е. эффективности предприятия (фирмы). Было бы ошибкой полагать, что инвесторы на слово поверят обещаниям, даже документированным, возврата денег с прибылью. На самом деле любой серьезный инвестор лично изучает и оценивает организацию производства на предприятии (фирме), управленческие методы и управленческий персонал. Но степень интереса стороннего вкладчика несоизмерима с интересом собственника предприятия (фирмы). Поэтому роль производственного плана в бизнес-плане зависит от ориентации последнего либо на внешних инвесторов, либо на внутренние потребности.
Бизнес план является основным документом, способным убедить партнеров в успехе начинания, ознакомить их с планами на сегодня и на перспективу, изложенными на бумаге и снабженными необходимыми расчетами. Под него компаньоны дадут деньги. С особой тщательностью я подойду к разделу, в котором оценивается окупаемость предприятия. Конечно, бизнес план можно составить самостоятельно, можно купить лазерный диск с программой, тогда расходы будут минимальными, но можно обратиться в консалтинговые компании. Стоимость данной услуги от 1000$, что в данном случае неприемлем. Т.к. требуемый кредит невелик, лучше написать бизнес план самому. Отвечая на вопрос какова величина основного и оборотного капиталов можно сказать, что основным капиталом в данном проекте будет капитал, который частично переносит свою стоимость на стоимость готового продукта в форме амортизационных отчислений. Это – стоимость здания, оборудования, сооружения. Оборотный капитал полностью участвует своей стоимостью в каждом цикле производства, значит, переносит ее в себестоимость продукции.
![]() | 978 63 62 |