![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Бизнес-план СТО по кузовному ремонту автомобилей "555" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
И автолюбитель готов идти на траты, чтобы автомобиль был не только средством передвижения, но и радовал глаз, служил долгие годы. Это возможно только в том случае, если кузовные работы выполнены качественно, мастер знает свое дело. Стоит ли удивляться тому, что на рынке труда всегда востребованы специалисты по ремонту автомобилей? Для человека, который хочет обеспечить себя стабильным заработком, эта сфера деятельности подходит как никакая другая, ведь автомобилей с каждым днем становится все больше, а увеличение парка дорогих и престижных машин позволяет устанавливать достаточно высокие расценки на кузовные работы, ведь ремонт такой автомашины это еще и огромная ответственность, высокий уровень качества выполненных работ. В данном учебном пособии рассмотрены все аспекты произведения кузовного ремонта автомобиля от оценки общего состояния и восстановления частей кузова, в том числе после аварии, до декоративного украшения автомобиля и «наведения лоска». Особое внимание уделено современному ассортименту красок и лаков, шпатлевок, средств по уходу за кузовом автомобиля
Экспертизе могут подвергаться выполненные (разработанные) отдельными лицами или организациями различные проекты, схемы, бизнес-планы, изделия, строительные, ремонтные и другие работы, а также бухгалтерские документы, договоры, документы внутренней регламентации. Устный опрос означает фактическую проверку объектов контроля путем опроса соответствующих лиц, располагающих теми или иными сведениями об этих объектах. Устный опрос в аудиторских проверках используется путем проведения устного тестирования персонала, руководства организации и независимой (третьей) стороны по принципу «вопрос — ответ — результат». Как правило, эта процедура используется на начальной стадии аудита, когда аудитор, аудиторская организация (фирма) знакомится с проверяемым субъектом и планирует проверку. Для проведения устного опроса могут быть предварительно подготовлены вопросники по различным проблемам (например, по оценке учета движения материалов, учета движения и амортизации стоимости основных средств и т.п.), в которых аудиторы могут отмечать ответы опрошенных лиц.
Во всех хороших бизнес-планах присутствует вопрос "а что, если...?". Думать о возможном риске загодя - значит хорошо подготовится к нему. Здесь, вероятно, стоит упомянуть о циклической природе объемов продаж или потока наличных денег. Важно, чтобы главные рискованные моменты, перед которыми может оказаться бизнес, были переданы просто и объективно. Если этого не сделает руководитель фирмы, то вполне очевидно, что это сделает потенциальный инвестор. К подобным рискованным моментам относятся, например,"незащищенность технологии" или "сильная зависимость планового сбыта от персонального состава региональных торговых групп". Однако, простое описание вероятного риска без изложения тех действий, которые могут свести его к минимуму, не только бесполезно, но вредно. Хороший способ показать финансовые последствия "что, если...?" провести анализ чувствительности. Это значит - переработать финансовые прогнозы так, чтобы увидеть, например, последствия двойного снижения или увеличения объема продаж. Другой пример: как много мы можем позволить себе потерять в прибыли от продаж, пока не станем банкротами? Какова наша безопасная граница? При анализе рисков на помощь приходит компьютер
Приведенные разделы бизнес-плана стоит рассматривать как типовые, пригодные для использования в разных проектах. Буквальное следование им во всех случаях является нецелесообразным. Цель разработки бизнес-плана определяет его содержание. Конкретный бизнес-план может и не быть детальным. Приведенная структура бизнес-плана охватывает все главные разделы, которые необходимо разрабатывать, поскольку каждый из них раскрывает свойственную лишь ему функцию. Независимо от сферы деятельности и особенностей компании, которая готовит бизнес-план, можно определить несколько стандартных этапов, которые нужно последовательно пройти при его разработке: —проведение маркетингового изучения рынка (определение потенциальной емкости рынка, условия конкуренции, степени риска и т.д.); —формирование целей и задач производственной и коммерческой деятельности с учетом маркетингового изучения рынка и существующего законодательства; —четкое определение круга читателей бизнес-плана (для внутреннего использования ли персоналом, для других лиц ли, которых фирма хочет видеть своими инвесторами); —разработка основных разделов плана с конкретной оценкой эффективности конечных результатов, которые фиксируются в сведенном финансовом плане. 1. Резюме Большинство инвесторов просто завалено бизнес-планами и делают не больше как беглый их обзор.
Поэтому следующие строчки не воспринимайте как предостережение. Тем, кто ездит на автомобиле только от случая к случаю и не намерен изменять свою привычку, следовало бы сначала ознакомиться с условиями проката автомобилей и посчитать, не выгоднее ли брать автомобиль напрокат. На первый взгляд представляется, что автомобиль на одну поездку стоит недешево. Но поняв, что у вас при этом отпадают хлопоты с гаражом, обслуживанием, заменой масла, мелким ремонтом, расходами на страхование; запасные части, нанесение защитного покрытия на кузов и т. д., причем автомобиль будет постоянно в хорошем состоянии, вы придете к выводу, что за 10 воскресных поездок в сезон, включая отпуск, вы заплатите меньше, чем вам стоил бы собственный автомобиль. Начинающий водитель часто даже больше этого и не ездит. Интересно, что тысячи семей пользуются телевизорами, взятыми в мультисервисе, но не считают для себя столь же выгодным прокат легкового автомобиля. Автор видит только две причины этого. Телевизор мы обычно не ставим на стоянку перед домом, чтобы его все видели, и, кроме того, старый автомобиль с пункта проката после длительного пользования не останется в нашем распоряжении бесплатно на все время
Прежде чем изучать рынок и двигаться на него с товаром, стоит обратить внимание на себя самого, подумать о том, что собой представляет ваша редакция и ваши работники, какие вас возможности. поэтому раздел презентующий компанию в бизнес-планах стоит на первом месте. Безусловно речь идет о названии предприятия, о названии торговых марок (в случае со СМИ это одно и тоже), о юридической форме предприятия, о том, где и кем оно зарегистрировано, кто владельцы и учредители, кто главные акционеры если это АО, где и на каих условиях вы работаете, на какой регион нацелена ваша работа. Четкая формулировка основной цели входит в понятие "миссия компании". Никак нельзя не сказать о ведущих работниках , о руководителе, главном редакторе или директоре, о ключевых менеджерах, об общем количестве сотрудников. Когда характеризуют стадию развития компании, то вспоминают ее историю, дату основания, цели на перспективу, этапы развития. Безусловно характеризуется основной товар и услуги, количество и типы товаров и товарных линий, которые вы предлагаете.
Экспертизе могут подвергаться выполненные (разработанные) отдельными лицами или организациями различные проекты, схемы, бизнес-планы, изделия, строительные, ремонтные и другие работы, а также бухгалтерские документы, договоры, документы внутренней регламентации. Устный опрос означает фактическую проверку объектов контроля путем опроса соответствующих лиц, располагающих теми или иными сведениями об этих объектах. Устный опрос в аудиторских проверках используется путем проведения устного тестирования персонала, руководства организации и независимой (третьей) стороны по принципу «вопрос — ответ — результат». Как правило, эта процедура используется на начальной стадии аудита, когда аудитор, аудиторская организация (фирма) знакомится с проверяемым субъектом и планирует проверку. Для проведения устного опроса могут быть предварительно подготовлены вопросники по различным проблемам (например, по оценке учета движения материалов, учета движения и амортизации стоимости основных средств и т.п.), в которых аудиторы могут отмечать ответы опрошенных лиц.
Содержание Введение 1. Обоснование производственной программы 1.1 Расчёт производственной программы6 1.2 Расчёт суммы капитальных вложений (инвестиций) 1.3 Расчёт численности и фонда оплаты труда работников фирмы 1.4 Расчёт затрат предприятия 2. Обоснование эффективности проекта 2.1 Расчет прибыли и доходов предприятия 2.2 Расчет технико-экономических показателей инвентаризации Заключение Список используемых источников Введение Бизнес план – это план создания новой фирмы её выхода на рынок и обеспечения прибыльности хозяйственной деятельности и окупаемости затрат. При планировании должны быть поставлены цели и дан анализ текущего положения фирмы её сильных и слабых сторон с точки зрения её возможности достижение поставленной цели, а также оценка факторов окружающей среды, которое оказывает влияние на её деятельность. Затем разрабатывается программа действий необходимая для достижения поставленных целей. Цель: Создание бизнес плана СТО ООО «Старт». Задачи: Показать рентабельность предприятия с учетом расходов на материалы, запасные части, электроэнергию и амортизацию здания и оборудования.
Его главной целью является агрессивное развитие и быстрый выход на рынок автоуслуг в г. Елизово.Концепция роста опирается на трех идеях:1. Прогрессивной коммерческой идее.2. Перспективно-продуктивной идее.3. Производственной идее.Разработчики надеются, что именно обоснование этих идей в бизнес-плане обеспечит ООО «Сервис центр» доверие инвесторов и привлечение необходимого капитала.Резюме проекта.Анализ рынка и маркетинговая стратегия.Рынок автоуслуг в г. Петропавловске-Камчатском и г. Елизово развивался по следующим направлениям: . разборка автомобилей на запчасти; . поставка оригинальных запчастей; . купля-продажа привозных и подержанных автомашин зарубежного производства, преимущественно фирм Японии, США: «Тойота», «Ниссан», «Лэнд Краузер» и др. (ООО «Нави-авто» совместно с российско-японским предприятием «Эльба», ООО «Слэш» и др.); . специализация на кузовном ремонте, покраске, как наиболее доходном виде услуг (ООО «Согжой», автобаза «Мелиорациии техники» и др.); . специализация на ремонте двигателей, замене прокладок, ремней сцепления, элементов и подвесок, коробок передач и т.д. Особенно в частном и мелком секторе (ООО «Автосервис 4 х 4» и т.д.); . специализация на продаже масла и замене фильтров (ООО «Автолюкс»); . установка и продажа автомобильной сигнализации, обеспечение безопасности автомобилей, радиофицирование (ООО «Самсон-электроника»); . ремонт автостекол (ОАО «Двенадцать»); . грузо- и пассажиро-перевозки, перегон и эвакуация автомобилей (ООО «Дилижанс», «Экспресс-такси», «Такси-пилот» и др.); . в сети автошкол обучение и переподготовка автослесарей, водителей различных категорий (УПП «Автолюкс», «Динамо-Авто» и др.).Резкое изменение налоговой политики правительства РФ (увеличение таможенных ставок и курса доллара) привело к тому, что ввоз запасных частей и различных марок автомобилей США, Японии резко сократился.
В наши стратегические планы входит налаживание международных связей в области кузовного ремонта, что позволит и в будущем быть в курсе новейших технологий и разработок, по мере надобности, проходить обучение за рубежом по повышению своей квалификации и удерживать лидирующую позицию в этом сегменте местного рынка. Во-вторых, в перспективе, имея все вышеуказанные качества, которые являются требованием мировых авто производителей, позволит нам стать официальными дистрибьюторами одного из них. Думаем, будет необходимость в собеседовании, где на дополнительно возникшие вопросы будут даны исчерпывающие ответы. Авторы бизнес-плана: Султанахмедов Ф.С. Абдуллаев Н.Н. Контактный телефон: 62 78 90, факс: 61 59 93. -----------------------
В бизнес–плане заложена цена новой ‘‘Ниве’‘ для российского рынка равная 8 тысячам долларов. Это достаточно доступная сумма для автомобиля такого класса. За рубежом ‘‘Нива’‘ будет стоить дороже, так как экспортные варианты будут оснащаться двигателем и педальным узлом ‘‘Опель’‘ и в целый ряд стран эта модель пойдет под наименованием ‘‘Шевроле Нива’‘. Присутствие в названии отечественного автомобиля эмблемы одного из крупнейших автопроизводителей мира гарантирует успех данной модели за границей и, соответственно, стабильный рынок сбыта. По управлению совместным предприятием достигнуты предварительные договоренности. В связи с тем, что Волжский автозавод был согласен на имущественное построение только по схеме ‘‘50 на 50’‘, то никаких преимуществ ни одной стороне нет. Прибыль распределяться будет поровну, как и должности в совместном предприятии. Кроме выгодности проекта ‘‘Дженерал Моторс’‘ руководствуется еще и соображениями глобализации. Это объединение разных автомобильных компаний между собой, поглощение одной компанией другой. Он начался после окончания второй мировой войны. Но в последние годы этот процесс очень ускорился.
План работы1 Общее описание авторемонтного предприятия. а) Принцип оценки ремонта и начисления зарплаты 2 Описание основных ремонтных участков. а) Автомойка б) Бокс разборки-сборки в) Бокс кузовного ремонта г) Бокс подготовки к покраске д) Окрасочно-сушильная камера е) Участок ремонта двигателей, ходовой части и подвески 3 Подготовка к покраске и покраска автомобиля. а) Технология подготовки и окраски б) Используемые материалы и технология работы с ними 4 Техника безопасности и охрана труда. 5 Используемая литература. 1. Любое авторемонтное предприятие или автосервис как минимум должен включать в себя мойку, бокс разборки сборки, участок кузовного ремонта, участок подготовки к окраске и бокс для ремонта двигателей. Начинается автосервис с кабинета мастера или менеджера. В кабинете мастера в присутствии клиента составляется перечень дефектов и акт о выполнении работ. Тут же рассчитывается размер оплаты ремонта, расход материалов и зарплата рабочего выполняющего ремонт. Как правило, часть средств на материалы составляет 30%, на зарплату рабочим отводиться 30-40%%.
Приведенные в проекте расчеты свидетельствуют о том, что прибыли, получаемой от реализации проекта, достаточно для того, чтобы окупить первоначальные капитальные вложения на осуществление проекта, и в дальнейшем расширять производство. В перспективе на ПО планируется освоение производства электроинструментов на базе созданного производства электродвигателей. В настоящее время перед заводом по ремонту и изготовлению опытных партий средств измерений и автоматизации стоят сложные задачи перехода на выпуск продукции гражданского назначения. На заводе освоены производства электродвигателей переменного и постоянного тока, теплосчетчиков ТСТ-1. Успешному функционированию ПО будет способствовать расширение конверсионных направлений, увеличение объемов выпуска конверсионной продукции.ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Примерный перечень разделов бизнес-плана, задач экономического анализа и оценки бизнеса № Название Содержание раздела Задача анализа и оценки п/п раздела 1 2 3 4 Титульный Название и адрес фирмы. лист Имена и адреса учредителей.
Тольятти и занимает около 30 % этого рынка. Спрос на автомобили производства ОАО «АВТОВАЗ» относительно стабилен, общее число клиентов не уменьшается, хотя в связи с повышением покупательной способности населения часть клиентов переходит на автомобили иностранного производства. В бизнес-плане ОАО «Автоцентр» предусмотрено заключение контрактов с поставщиками автомобилей иностранного производства и таким образом планируется не потерять клиентов переходящих на автомобили других производителей. также планируется расширение номенклатуры запасных частей за счет включения в нее запасных частей для автомобилей других производителей. Планируется произвести обучение основных рабочих для оказания услуг по ремонту автомобилей прочих производителей. Таким образом, предприятие намерено сохранить и расширить свою долю на рынке. Для расчета темпов роста проанализируем данные по суммарным объемам продаж за 1997 – 2002 гг. по предприятиям сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» (к которым принадлежит оцениваемое предприятие). Таблица 13 Товарные группы 1997 1998 1999 2000 2001 2002 Средн Вес евзве а шенны е темпы роста по товар ным групп ам, % Объем 1 услуг по 6 5 7 3 0 6 техническому обслуживанию автомобилей (без стоимости запасных частей), час Объем 2 запасных частей на техническое обслуживание автомобилей, тыс.руб. Продолжение таблицы 13 Объем реализации 82158 88730 95829 103495 136582 136929 0,3 3 автомобилей, шт Средневзвешенные 7,58 темпы роста, % Анализ и прогноз расходов.
Министерство образования и науки РФ Брянский Государственный Технический Университет Кафедра « Экономика и менеджмент » Дипломная работа студента группы 3-03-ЭУП1 Никифорова С.Н. Тема: «Предприятие «Автодом-Атэкс» на рынке услуг автосервиса. Анализ положения. Стратегия развития. Бизнес-план организации поста по диагностике и ремонту электронных систем автомобилей». студент Никифоров С. Н. преподаватель Ерохин Д. В. консультант Филин С. С. Зав. Кафедрой Ерохин Д. В. Брянск 2006. СОДЕРЖАНИЕ Аннотация Введение Глава 1. Организация внутрифирменного планирования 1.1 Планирование как основа управления фирмой 1.2 Назначение и цели планирования 1.3 Организация и процесс внутрифирменного планирования 1.4 Планирование стратегии развития 1.5 Выводы по главе Глава 2. Анализ положения предприятия ООО «Автодом-Атэкс» на рынке услуг автосервиса 2.1 Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 2.2 Целевые рынки и их сегментация 2.3 Анализ внешней среды предприятия 2.4 Анализ внутренней среды предприятия 2.5 SWO -анализ положения предприятия 2.6 Анализ жизненного цикла услуг предприятия 2.7 Выводы по главе Глава 3.
Основным преимуществом малого бизнеса является гибкость в работе и способность налаживать личный контакт с потребителем. Обслуживание любимого автомобиля для владельца является таким же аварийным процессом, как и его отношения к личному гардеробу. Обычно для пошива оригинального костюма или платья потребитель склонен обращаться к «своему» портному, который давно знает клиента, особенности своего характера и фигуры. Только небольшая фирма будет стараться нестандартно подойти к проблеме клиента, пытаясь выполнить ремонт в удобное для него время и обеспечить поиск необходимых запасных частей по «договорной» цене. Для создания предприятия по оказанию услуг по техническому обслуживанию и техническому ремонту требуется решить ряд организационных, производственных и финансовых вопросов, а также изучить спрос на услуги в данном районе, т.е. провести маркетинговое исследование. С этой целью разрабатывается бизнес-план, который описывает основные аспекты деятельности будущего коммерческого предприятия, анализирует проблемы, возникающие в процессе реализации.
Для каждой группы определяется процент или индекс выполнения перевозок. Общий процент выполнения задания (бизнес-плана) представляет собой сумму процентов выполнения задания, объемов перевозок сверх задания, перевозок для клиентов и по номенклатуре, не предусмотренных заданием. Производимые расчеты позволяют выявить структурные сдвиги – изменения соотношений отдельных частей в общем объеме данной совокупности. Результаты работы парка подвижного состава любой АТО оцениваются системой технико-эксплуатационных показателей (ТЭП), характеризующих количество и качество этой работы. Их можно условно разделить на две большие группы. 1) С помощью ТЭП первой группы оценивают степень использования подвижного состава: коэффициент технической готовности: ,где АДх – списочное число автодней в хозяйстве; АДрем – продолжительность простоя в связи с ремонтом, автодни; АДто – продолжительность простоя в связи с техническим обслуживанием, автодни; коэффициент выпуска автомобилей на линию: ,где АДр – число отработанных автодней; АДорг – продолжительность простоя в исправном состоянии по организационным причинам, автодни; грузоподъемность подвижного состава: ; коэффициенты статического использования грузоподъемности: ; средний пробег с грузом за ездку: ; среднее расстояние перевозки: ; коэффициент использования пробега: ; средняя продолжительность простоев под погрузкой и разгрузкой за одну ездку: , где - рi – различное время простоя под погрузкой и разгрузкой за одну поездку по i-й группе; Аэi – среднесписочная численность автомобилей, находящихся в эксплуатации в i-й группе; Еi – число поездок по i-й группе. 2) Вторая группа показателей объединяет результативную информацию: число поездок, общий пробег и пробег с грузом, число отработанных авточасов, объем перевозок и грузооборот (транспортная работа).
Суммарная годовая программа выпуска масляных фильтров составляет не менее 300 тыс. деталей. На данном участке так же предусмотрено расположение вспомогательных помещений, в состав которых входят: склад листового материала; автоматизированный склад готовой продукции; склад штампов и адаптерных плит; склад контрольных приспособлений ОТК; склад технологической оснастки; участок ремонта штампов и оборудования; контора рабочих и обслуживающего персонала. Для обеспечения пожарной безопасности на участке предусмотрен пожарный проезд для спецтранспорта. Планировка участка представлена на рис. 4.1. Рис.4.1. Планировка участка. 5. БИЗНЕС-ПЛАН ПРОЕКТА 5.1 РезюмеЦелью дипломного проекта является разработка проекта участка для мелкой листовой штамповки запасных частей автомобилей ВАЗ и, в частности, для изготовления фильтра тонкой очистки масла. Годовая программа выпуска фильтров составляет не менее 300 тыс. шт. в год. В данном дипломном проекте полостью разрабатывается технологический процесс изготовления одной из деталей масляного фильтра – крышки корпуса.
![]() | 978 63 62 |