телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Сувениры -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Бизнес-планирование в развитии торговой сети "МегаЭлектро" в г. Москва

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Увеличение объема продаж должно составить не менее 15%. Для реализации предложенной бизнес-идеи необходима оценка ее экономической эффективности и разработка бизнес-плана реализации проекта. 2 Бизнес-план инвестиционного проекта для магазина МегаЭлектро 2.1 Резюме Сущностью инвестиционного проекта является развитие магазина бытовой электроники ООО «МегаЭлектро» по ул. Стрельникова в формат салона для состоятельных клиентов торговой марки «МегаЭлектро». Проект подразумевает проведение следующих мероприятий: - ремонт магазина; - монтаж и установку нового торгового оборудования, подходящего для внедрения формы самообслуживания; - внедрение системы самообслуживания покупателей; - расширение ассортимента бытовой техники; - улучшение сервисного обслуживания. Общая потребность в инвестициях составляет 900 тыс. рублей. Предприятие имеет в качестве собственного капитала денежные средства в размере 400 тыс. рублей, которые оно может направить на реализацию инвестиционного проекта. Таким образом, потребность в заемном капитале составляет 500 тыс. рублей. В качестве заемного капитала может выступить банковский кредит на сумму 500 тыс. рублей. В качестве залога выступает рыночная стоимость данного магазина бытовой техники, которая составляет не менее 500 тыс. рублей. Инвестиционный проект по переоборудованию и модернизации магазина бытовой электроники «МегаЭлектро» является эффективным. Срок окупаемости инвестиций составляет 5 месяцев. В первый год реализации инвестиционного проекта планируется получение чистого дисконтированного дохода в размере 319,6 тыс. рублей. В следующий год величина чистого дисконтированного дохода возрастет до 4500 тыс. рублей. Таким образом, объем продаж магазина планируется увеличить на 60%. Перечисленные показатели подтверждают высокую эффективность проекта, и обосновывают необходимость его практической реализации. 2.2 Описание инвестиционного проекта Сущностью инвестиционного проекта является развитие магазина бытовой электроники ООО «МегаЭлектро» по ул. Стрельникова в формате «МегаЭлектро» - салона бытовой техники и электроники для состоятельных клиентов. Существующая сеть магазинов МегаЭлектро в г. Москва рассчитана на клиентов среднего класса. Для того чтобы охватить сегмент состоятельных клиентов необходим магазин повышенного уровня сервиса, расположенный в центральной части города. По месторасположению магазин на ул. Стрельникова подходит для такого формата. Проект подразумевает проведение следующих мероприятий: - ремонт магазина; - монтаж и установку нового торгового оборудования, подходящего для внедрения формы самообслуживания; - внедрение системы самообслуживания покупателей; - расширение ассортимента бытовой техники; - улучшение сервиса. Ремонт, максимально насыщенный действиями по переделке магазина, будет представлять собой полное его переустройство. Оно включает частичную перепланировку с изменением площади торгового зала, а также частичную переустановку сантехнических коммуникаций. Будут демонтированы старые внутренние перегородки, старый пол заменен новым. В процессе реконструкции будет заменена система электрооборудования и проводки, монтаж новых распределительных щитков и автоматов по всем правилам безопасности, с расчетом нагрузки от каждого прибора потребителя энергии, установка новой системы освещения.

Как показывает практика, необходимое условие получения средств от финансирующей стороны (будь то банк, инвестиционная компания или какой-либо фонд) – это профессионально сформулированный и грамотно составленный письменный бизнес-план. Бизнес-план – это продукт внутренней управленческой деятельности, специальный инструмент менеджмента, используемый в современной рыночной экономике независимо от масштабов, сферы деятельности и формы предпринимательства. Важно отметить, что бизнес-план в первую очередь нужен не банку, он нужен самому предприятию, так как позволяет очертить круг проблем, с которыми оно столкнется при реализации своих целей, а также сформулировать и обеспечить пути их решения. Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. Правильное определение направлений использования капиталовложений для повышения эффективности деятельности предприятия становится одной из важнейших задач любого хозяйствующего субъекта. Бизнес-планирование, безусловно, требует тщательной подготовки, анализа и разработки, но также имеет и выгоды для организации: четко координирует действия всех участников бизнеса; позволяет предвидеть ожидаемые перемены и способствует снижению возможных рисков; обеспечивает основу для принятия эффективных управленческих решений. Этим обуславливается актуальность темы рассмотрения бизнес-планирования. Целью данной работы является рассмотрение бизнес-плана предприятия. Предметом исследования является бизнес-план, а объектом исследования – ООО «МегаЭлектро». В работе использованы как общенаучные методы исследования (анализ, синтез, системный подход), так и методы экономического анализа (сравнение, детализация, элиминирование). Информационной базой для выполнения работы явились данные финансовой отчетности предприятия, статистические сборники, периодические издания, информационные ресурсы сети Интернет. 1 Анализ деятельности салонов бытовой техники и электроники Торговая сеть магазинов МегаЭлектро представлена рядом магазинов во 7 регионах России. В данной работе исследуется работа сети магазинов торговой сети «МегаЭлектро» в г. Москва на примере одного из торговых центров. Основной сферой деятельности компании является оптово-розничная торговля электронной и аудио- видеоаппаратурой. ООО «МегаЭлектро» специализируется на реализации дорогостоящей качественной продукции известных торговых марок. Также компания оказывает услуги по сборке, доставке, расстановке, комплектации аппаратуры. Компания использует различные виды торговли: через сеть коммерческих магазинов и представительств, через еле кронный магазин по предварительным заказам. В магазинах МегаЭлектро покупатели всегда вправе рассчитывать на лучшее обслуживание и высокое качество предлагаемых товаров, ассортимент которых включает десятки тысяч товаров: кинескопные, плазменные и LCD телевизоры; DVD-плееры и музыкальные центры; домашние кинотеатры; игровые приставки (например, So y Plays a io 3 или So y PSP); цифровые фотоаппараты и видеокамеры; MP3 плееры; компьютеры и ноутбуки; струйные и лазерные принтеры, сканеры и многофункциональные устройства; крупная и мелкая бытовая техника (холодильники, стиральные машины, фены, блендеры, микроволновые печи и пылесосы) и многое, многое другое.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ОТ)

Отдел геологический Отде'л геологи'ческий, подразделение стратиграфической шкалы , подчинённое системе геологической . Горные породы, составляющие О. г., отложились в течение эпохи (см. Геохронология , Стратиграфия ). Каждый О. г. обособляется на основании характерной для него ископаемой фауны и флоры и разделяется на ярусы. Отдел рабочего снабжения Отде'л рабо'чего снабже'ния (ОРС), организация (предприятие) государственной розничной торговли, функционирующая либо на правах производственного предприятия, либо в качестве органа хозяйственного управления. В отличие от др. организаций государственной торговли (см. в ст. Торговая сеть ), ОРСы осуществляют торгово-бытовое обслуживание рабочих и служащих предприятий ряда отраслей промышленности, строительства и транспорта в соответствии со спецификой организации их производства (отдалённость, разбросанность производств. цехов и участков, особые условия труда персонала) при отсутствии развитой торговой сети министерства торговли СССР. В связи с этим ОРС организуется непосредственно в составе соответствующего производств. предприятия в качестве отдела и возглавляется заместителем руководителя предприятия по рабочему снабжению

скачать реферат Как управлять инвестициями

Но это не значит, что пользы от создания такой системы придется ждать столько времени. Уже сама ясность в отношении процедур определения инвестиционного проекта, его начала и завершения дает колоссальный эффект. В дальнейшем Вы можете автоматизировать управление проектами. Но помните: затраты на программное обеспечение - вторичны. Вначале необходимо создать организационную структуру, найти ключевые фигуры, обучить персонал, выработать стандарты, описать процессы. Лишь затем наступит очередь автоматизации. Рассказывает практик Илларион Цеханович Директор по развитию торговой сети группы компаний «Связной», Москва «Связной» - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на реализации услуг сотовых операторов, продаже персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Основана в октябре 1995 года. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DEC , а также дилером крупнейших операторов сотовой связи. Для инвестиций мы используем собственные средства или привлекаем кредиты банковских структур. Этот капитал стимулирует региональное развитие сети «Связной», а также пополняет оборотные средства, обеспечивающие полный товарный ассортимент во вновь открываемых магазинах.

Игра "Зообильярд".
Главное достоинство этой игры в том, что в неё могут играть все от мала до велика. Причём не просто играть, а получать удовольствие от
1019 руб
Раздел: Игры на ловкость
Детский бинокль ночного видения "Секретный агент".
Каждый ребенок знаком с героями фильмов, мультфильмов и комиксов, выполняющими секретные задания. И, безусловно, у каждого суперагента
342 руб
Раздел: Шпионские штучки
Набор фигурок "Счастливые друзья".
В наборе: 2 флокированные фигурки. Высота фигурок: 4,5 см. Материал: пластмасса. Возраст: 3+. В ассортименте представлено несколько
347 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок
 Введение в экономическую и социальную географию

Другими словами, ТРТ «размывает границы» между отраслями хозяйства и экономическими регионами, соединяет их в единую общественнохозяйственную систему. Уровень развития ТРТ материально выражается в состоянии транспортной сети, подвижного состава, регулярных поставок Рис.P3.5. Пространственная иерархия географического разделения труда (потоков) сырья, топлива, полуфабрикатов, деталей, продовольствия, машин, оборудования и других видов готовой продукции, а также в наличии складов, элеваторов, степени развития торговой сети и пр. В условиях глобализации мирового хозяйства и интеграции жизни населения Земли формируется всемирное территориальное разделение труда, пространственная иерархия которого отражена на рис.P3.5. Оно проявляется в двух формах: внутристрановой и международной. Иерархия внутристранового ТРТ представляет собой такие виды, как межрегиональное, внутрирегиональное, локальное и местное. Например, в Российской Федерации сформировалось общероссийское, межрегиональное (в границах экономических зон, макрорегионов, федеральных округов и экономических районов), внутрирегиональное (в границах республик, областей, краев), локальное (в границах республиканских, краевых и областных округов) и местное (в границах экономических узлов и центров) территориальное разделение труда

скачать реферат Торговая политика русского государства в XVII веке. Начало протекционизма в России

Позднее в это же районе было открыто несколько заводов его компаньонами А. Акемой и П. Марселисом. Предприятия занимались выплавкой метала, производили артиллерийские орудия, ядра, гранаты, холодное и огнестрельное оружие. В конце 70-х годов XVII в. гамбургский предприниматель А. Бутенант основал металлургический завод в Карелии, положивший начато развитию местного железоделательного производства. Английская Московская компания построила канатные мануфактуры в Вологде, Холмогорах, Архангельске, продукция которых изготавливалась для английских судов, часть её вывозилась за рубеж. Нидерландец Й. фон Сведен в 1666 г. получил разрешение на производство бумаги в Московском уезде, в последующем к нему добавились стеклодувное и суконное предприятия. На иностранных мануфактурах использовался наёмный и крепостной труд, более совершенное оборудование и технология. Наиболее передовыми в технологическом отношении были Тульский железоделательный завод Виниуса, стекольный завод шведа Койета под Москвой, английский канатный двор в Архангельске . 3. Характерные черты торговли Уже в XVI-XVII веках Россия обладает сильно развитой торговой сетью.

 Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними

Все это может приводить не только к замедлению темпов роста той или иной сети, но и ее отставанию в развитии ввиду нехватки на это выделенных бюджетов и отсутствия необходимых площадей. Топ-10 продуктовых торговых сетей в России по обороту в 2005 г. представлен в табл. 1.3 и выглядит следующим образом. Таблица 1.3Оборот розничных торговых сетей в РоссииТаблица 1.3 (продолжение) Источник: данные компаний и экспертные оценки Не надо думать, что любая компания, которая приходит или открывается в нашей стране, обречена на успех. Возьмем пример такой розничной немецкой сети, как «Маркткауф», которая открыла в московском регионе один магазин и по истечении нескольких лет работы приняла решение о сворачивании розничного бизнеса в России. Немногие, наверное, помнят сеть «ЮНИКОР», имевшую в Москве большое количество магазинов и полностью прекратившую свое существование много лет назад. Закрывается достаточно большое количество небольших розничных сетей, которые не выживают в условиях сегодняшнего рынка и конкуренции со стороны более сильных компаний

скачать реферат Финансы потребительской кооперации

Пути повышения эффективности использования ОФ предприятия. . Повышение темпов обновления ОФ на более современной технической базе и технологии торговых процессов. . Повышение сменности и непрерывности торговой сети. . Увеличение удельного веса активной части ОФ. . Рост доли капитальных вложений, направленных на реконструкцию и техническое перевооружение предприятия. . Преимущественно интенсивное развитие торговой сети и т.п. . Капитальные вложения, источники их образования, финансирования, при подрядных и хозяйственных способах работы. . Использование амортизационных отчислений при финансировании капитальных вложений, порядок формирования амортизационного фонда. 4. вопрос: Переоценка ОФ. Бухгалтерский и статистический учет ОФ предполагает отражение полной и остаточной балансовой стоимости. Полная балансовая стоимость учитывается в ценах приобретения данных объектов. Для перехода к сопоставимой оценке производится переоценка ОФ. При этом устанавливается полная восстановительная стоимость ОФ, имеющихся на дату переоценки.

скачать реферат Регион как социально-экономическая система

В частности, возникнет безработица, производственные фонды будут загружены не полностью, что увеличит расходы на ликвидацию данных диспропорций. Аналогично, нехватку квалифицированных кадров практически невозможно восполнить избытком материальных ресурсов. Развитие системы осуществляется как количественно, так и качественно. При количественном развитии происходит простое воспроизводство существующих элементов и объектов системы, например, строительство однотипных торговых киосков. После определенного накопления количественных изменений в системе возникает потребность в качественном развитии, в переходе на новый уровень. Так, когда киоски перестают соответствовать потребностям населения, или свободного места для их строительства не осталось, возникает либо остановка в развитии торговой сети поселения, либо начинается строительство более крупных торговых точек, которые будут представлять качественно новый этап в развитии. Развитие должно быть устойчивым, что подразумевает длительность сохранения основных условий для сбалансированного воспроизводства многостороннего потенциала территории.

скачать реферат Отчет по преддипломной практике ОООХолод

Учитывая высокую конкуренцию на рынке мороженого, АО «Холод» постоян­но стремится к расширению ассортимента продукции, который составля­ет уже более 100 наименований. Параллельно с этим проводится активная инвестиционная политика, нара­щивание мощности основного производства и развитие торговой сети. Разделяя вкусы постоянных клиентов АО «Холод», авторитетная комиссия издательской группы «Эдиториал Офис» в Париже присудила АО «Холод» международный приз «Продукты питания и напитки - 98», как наиболее динамично развивающемуся предприятию на российском рынке. В июне 1999 г. получили во Франкфурте Золотой Международный приз «За технологию и качество». Целями деятельности предприятия являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли. Имущество образуется за счет вкладов в уставной капитал, а также за счет иных источников, предусмотренных действующим законодательством. Общество имеет расчетный счет в банке, круглую печать со своим наименованием, товарный знак (знак обслуживания), эмблему, штампы, бланки и другие реквизиты.

скачать реферат Розничные торговые сети на региональном рынке: проблемы и перспективы функционирования

Уход в регионы позволяет им диверсифицировать риски, повысить выручку, усилить имидж компании как национального игрока, получить конкурентное преимущество от выхода на рынок первыми. В настоящее время Сетевой рынок в стадии формирования и поэтому используются все эти варианты развития торговых сетей, и лишь по прошесвии времени станет ясно, какой из них боле эффективен для конкретного региона. Что произойдет в ближайшем будущем Алтайскими компаниями, работающими на этом рынке? Стоит вопрос не только о переделе рынка, но и о самом выживании Алтайских сетей и сохранении их брэндов. Розничная торговая сеть: краткая характеристика, основные понятия Торговая сеть — совокупность торговых предприятий, расположенных в пределах конкретной территории или находящихся под общим управлением. Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора из широкого и глубокого ассортимента, недалеко от места работы и жилья, в удобном количестве.

Чайник со свистком "Орхидея" ЕМ-25001/8, (2,5 л).
Внешнее высокопрочное японское эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых кислот. Зачерненное дно с
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Набор посуды керамической "Леди Баг", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Оригинальный набор керамической посуды из трех предметов (тарелка, миска и кружка) с изображением любимых героев – прекрасный подарок для
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
Бальзам для стирки спортивной одежды Domal "Sport Fashion", 750 мл.
Бальзам для стирки спортивной одежды Domal "Sport Fashion" можно использовать как самостоятельное средство для стирки спортивной
331 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Стоит ли называть марку в честь звезды?

Обычно иностранная сторона предоставляет четкое описание стандартов по оборудованию и качеству исходных продуктов, а также список рекомендуемых поставщиков. Любое отклонение от списка согласовывается с франчайзером. Чаще всего владелец мастер-франшизы открывает первое предприятие и оттачивает на нем все технологии. Затем совместно с франчайзером создается пакет документов, включающий договоры, типовой бизнес-план, руководства и стратегический бизнес-план развития франчайзинговой сети на конкретной территории. В настоящее время российские владельцы мастер-франшиз неохотно продают субфраншизы. Это во многом связано с неуверенностью в успешном взаимодействии с местными властями. Зачастую субъекты малого бизнеса подпадают под разнообразные местные налоги и вынуждены минимизировать издержки за счет качества выпускаемой продукции, что влечет за собой причинение ущерба имиджу брэнда и, в конечном итоге, снижает его стоимость. Взаимодействие с местными властями – еще одна проблема для владельцев брэндов и российских представителей оных. Самая большая трудность для рекламных агентств – использование средствами массовой информации двойных прайсов: для «местных» и «столичных» рекламодателей.

скачать реферат Основы разработки бизнес-плана развития организации

Кроме того, бизнес-план как результат процесса бизнес-планирования способствует привлечению инвестиционных ресурсов (банковских кредитов, средств иностранных инвесторов, бюджетных и других средств). Для повышения эффективности бизнес-планирования развития организации необходимы как минимум четыре составляющие: методическая и методологическая основа бизнес-планирования; информационная основа бизнес-планирования (результаты диагностики условий развития организации); организационная основа бизнес-планирования (организационная структура и структура управления организации должны соответствовать требованиям бизнес-плана развития организации); программно-технологическая основа бизнес-планирования. Процесс бизнес-планирования представляет собой совокупность взаимосвязанных этапов. Подготовительный этап процесса бизнес-планирования предусматривает прежде всего формирование перспективной бизнес-идеи развития организации. Бизнес-идея представляет собой форму отражения в мыслях явлений объективной действительности, которая включает обобщение опыта предшествующего развития и осознания дальнейшего преобразования организации.

скачать реферат Бизнес-планирование развития предприятия

Чтобы выполнить свои функции контролирующий механизм должен включать следующие элементы: Контрольные точки отслеживания хода выполнения бизнес-плана Промежуточные финансовые и другие отчеты, позволяющие идентифицировать продвижение к поставленным целям Контрольные точки (в англоязычной литературе для этих целей используется термин возможностей, которые принесет с собой реализация бизнес плана. Бизнес планирование является одним из самых главных механизмов и инструментов управления предприятия, которое предопределяет и прогнозирует его эффективность в будущем. Создание бизнес плана позволит управляющей команде более эффективно пользоваться средствами и активами предприятия, и использовать планирование для грамотного управления. ЛИТЕРАТУРА1.Бизнес-планирование развития предприятия / Зарубинский В.М., Зарубинская Н.С., Семеренко И.В., Демьянов Н.И. // Финансовый менеджмент №1, 2005. 2.Бизнес-планирование в малых и средних предприятиях / Голяков С.М. 3.Азбука бизнеса / Под ред. Спектъевой. М., 2006. 4.Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2006. 5.Балдин А. Б., Грибов В. Д., Крутиков В. И. Организационно-экономические основы бизнеса. М., 2007. 6.Берл Г., Киршнер П. Мгновенный бизнес-план.

скачать реферат Малый бизнес

На долю первых трех отраслей в общей сложности приходилось 74% малых предприятий. Наиболее стремительный рост числа малых предприятий на первых порах отмечался в науке и научном обслуживании (в 3,4 раза), сельском хозяйстве (в 3,1 раза, главным образом за счет фермерских хозяйств), общей коммерческой деятельности по обеспечению функционирования рынка (в 2,6 раза), торговле (в 2,2 раза). Таким образом, наибольшую энергию в части учреждения малых предприятий проявила научная интеллигенция и некоторые другие отряды работников умственного труда. Здесь начинали с нуля, и потому темпы оказались особенно впечатляющими. Не остались в стороне и труженики торговли, общественного питания. Это и понятно: разве не ими еще в советское время накоплен самый богатый опыт товарно-денежных отношений? Кроме того, организация торгово-посреднических предприятий привлекает сравнительной простотой и возможностью быстрого накопления капитала. Следует, однако, отметить, что в крупных городах с развитой торговой сетью данный вид малого предпринимательства не получил столь широкого распространения, как в «глубинке».

скачать реферат Разработка стратегии выхода на рынок ЗАО “ДАРМА” с применением программы имитационного моделирования Project Expert

Создание фирмы по производству ЛТ Регистрация фирмы Открытие расчетного счета Сертификация ЛТ в России Приобретение/ взятие в аренду здания офиса Найм и обучение персонала Организация производства движителя Приобретение/ взятие в аренду здания производственного цеха Приобретение оборудования Выпуск пробного экземпляра Серийное производство Разработка специализированного бортового компьютера (заказ) Разработка и внедрение ПО навигационной системы ЛТ (заказ) Заключение договоров с поставщиками Наладка производства ЛТ2, ЛТ4, ЛТ8. Организация центров по обучению пилотированию Создание дистрибьюторской сети для продвижения ЛТ в регионах со второго года. Выход на внешний рынок со второго года планирования. Развитие дистрибьюторской сети для продвижения ЛТ в других странах. Организация центров по обучению пилотированию за рубежом Развитие сервисной службы для оказания комплексных услуг по ремонту ЛТ. В России За рубежом Организация собственного производства кузовов с третьего года Приобретение/ взятие в аренду здания производственного цеха Приобретение оборудования Серийное производство Объем продаж изделий и услуг к концу 3-го года проекта должен составить не менее 20% от всего объема рынка.

Сиденье в ванну раздвижное пластиковое.
Сиденье предназначено для принятия гигиенических процедур, используется как санитарно-гигиеническое приспособление, не предназначенное для
437 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Зонт на коляску Lorelli, цвет: терракотовый.
Универсальный зонт для коляски. Защитит малыша во время продолжительных прогулок как от солнца, так и от внезапного дождика. Универсальное
425 руб
Раздел: Зонтики для колясок
Коробка для хранения, на молнии, складная, 30x40x25 см, серо-белая.
Коробка предназначена для хранения небольших предметов. Размер: 30x40x25 см. Материал: пластик, кант из нетканого полотна. Цвет: серо-белый.
320 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Маленькие секреты большой привязанности, или... Как создать программу лояльности

Также необходимо найти подходящий способ доставки самих вознаграждений. Важный вопрос при создании программы поощрения клиентов - это вопрос о том, создается программа под конкретную компанию (группу компаний) или предполагается участие не связанных друг с другом, а, возможно, и конкурирующих компаний. Коалиционная схема ПЛ Если программа подразумевает наличие нескольких партнеров, наилучшим выходом представляется создание специального отдела или даже отдельной компании, которая будет заниматься вопросами ведения программы и урегулированием отношений между ее участниками, т.е. оператора программы. Если изначально выбирается коалиционная схема, необходимо тщательно подойти к вопросу выбора партнеров. Они должны быть равнозначными, т.е. по возможности являться лидерами рынка, обладать развитыми торговыми сетями, иметь пересекающиеся аудитории, но не пересекающиеся рынки сбыта. В связи с этим, стоит отметить, что при разработке коалиционной программы лояльности партнеры обязательно оговаривают условия вступления, т.е. размер первоначального взноса, расходы на оборудование и программное обеспечение для подключения, ежемесячные платежи за информационную поддержку, маркетинг и рекламу.

скачать реферат Логистические системы и география транспорта Дальневосточного региона

Динамика розничного товарооборота отражает пропорции между производством и потреблением, потребности предприятий в материальных и трудовых ресурсах, развитие торговой сети. Розничный товарооборот как статистический показатель отражает объем продажи товаров населению через все каналы реализации: в официально учтенных предприятиях, на вещевых, смешанных и продуктовых рынках. Объем розничного товарооборота во многом характеризует состояние национальной экономики, отражая положение дел в промышленности и сельском хозяйстве, инфляционные процессы, изменение благосостояния населения, конъюнктуру и емкость внутреннего рынка. Показатель розничного товарооборота имеет количественную и качественную характеристики. Количественная характеристика товарооборота – объем реализации в денежном исчислении, качественная – структура товарооборота. Структура (или ассортиментный состав) товарооборота – это доля отдельных товарных групп в общем объеме реализации. Товарная структура розничного товарооборота включает в себя продовольственные и непродовольственные товары, которые разделены на ассортиментные группы и подгруппы.

скачать реферат Организация торговли в республике Беларусь. Подготовка товаров к продаже

Основными направлениями градостроительной политики развития торговой сети в городах будут являться: – увеличение доли крупных торговых объектов в общем числе торговых объектов; – прекращение строительства временных нестационарных торговых объектов; – интенсификация использования городских территорий; – резервирование земельных участков в основных общественно-транспортных узлах города для строительства крупных торговых объектов. Генеральная схема должна сбалансировать сложившуюся диспропорцию в размещении торговой сети в городах с приоритетом нового строительства в районах с наиболее высоким дефицитом торговых площадей и в зонах комплексной застройки территорий. При этом необходимо учитывать предложения по разгрузке центральных районов крупных городов. Особое внимание должно быть уделено размещению социально ориентированных магазинов, торгующих по сниженным ценам (дискаунтерам). Для решения этой задачи будет использоваться гибкая система экономических рычагов и стимулов в виде взвешенной тарифной политики при аренде городского имущества и земельных участков.

скачать реферат Стратегия развития территориальной организации населения муниципальных образований в современных условиях

Торговая сеть города обеспечивает бесперебойное обслуживание населения и представлена 4960 стационарными объектами торговли и общественного питания (в т.ч. 11 78 объектами мелкорозничной торговли), 5 рынками. В 2008 году введено в эксплуатацию 227 новых стационарных объектов торговли и общественного питания, в т.ч. 142 объекта в виде бутиков в торговых центрах и комплексах. В прошлом году на потребительском рынке города продолжилось активное развитие торговых сетей разного формата, в ближайшее время эта тенденция сохранится. Введено в действие 20 сетевых объектов, в том числе 8 - федерального значения. Сегодня на территории города функционирует 204 объекта сетевой торговли, в т.ч. федерального значения - 34. Удельный вес предприятий сетевой торговли в общем количестве объектов стационарной торговли составляет 4,4%. Это региональная сеть магазинов «Наш» (11), «Радуга» (6) с современными цехами по производству кондитерских, кулинарных изделий, мясных, рыбных и овощных полуфабрикатов, «Столичный» (16), «Вкус» (13), «Кувшинка» ООО ТКП «Жемчуг» (7), «Птица» ООО «Марийское» (10), «Старый Мастер» (11), «Свэнс», «Мир обуви», «Сайвер» и др.; сети федерального значения: «Магнит» (г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.