телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Канцтовары -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Бизнес–план рекламного агентства

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
В одном из вопросов анкеты корреспондентов просили охарактеризовать современную российскую рекламу. Большинство опрошенных отметили, что российская реклама «навязчива» (84 чел.), «примитивна» (72), «субъективна» (47), «самодовольна» (34).Вы не можете отделаться от навязчивой и однообразной рекламы. Нельзя не сказать о недостоверности рекламной информации. Очень часто реклама совершенно не соответствует содержанию того, что рекламируется. До недавнего времени никто в России не наказывал за неточности в рекламе, никто не следил за достоверностью предлагаемой информации. В настоящее время на защиту своих прав встали как отдельные покупатели, так объединения - общества покупателей. В 1996 году принят закон «О естественных монополиях», новая редакция закона «О защите прав потребителей» и закон «О рекламе». Таким образом, в России цивилизованный рынок предлагаемых реальных услуг находится на стадии формирования. В перспективе он будет расти, так как число фирм товаропроизводителей, предпочитающих качественную рекламу, неуклонно увеличивается. Татарстанский рынок рекламных агентств уже достаточно насыщен. Только в Казани зарегистрировано около 40 рекламных агентств. Представители рекламного рынка РТ уверены, что большинство ниш на нем уже заполнены. А аналитики считают маловероятным появление на региональных рынках новых игроков и крупных сетевых структур. По оценке экспертов АКАР (Ассоциация Коммуникативных Агентств России) объем российского рекламного медиа рынка в первом полугодии 2004 года составил $ 1,51 – 1,56 миллиардов и вырос по отношению к соответствующему периоду 2003 года на 31%. По прогнозам АКАР объем российского рекламного медиа рынка в 2005 году составит $ 3 млрд. 560 млн. Рекламный рынок Татарстана уже достаточно насыщен в том виде, в котором он развивался последние несколько лет. Рекламный рынок требует улучшения качества сервиса, появления более высокотехнологических конструкций. Появление новых игроков на рекламном рынке возможно, вместе с тем, не стоит ожидать, что это значительно повлияет на растоновку сил на рынке. С определенного момента большинство рекламных агентств позиционируются как «агентства полного цикла». Не потому, что они на самом деле являются таковыми, а чтобы привлекательнее выглядеть для заказчика, которому кажется, что в глубине маленького офиса притаились и типография, и телестудия, и сотня-другая длинноногих девчушек в майках с символикой его бренда. «Полный цикл» – это полное выполнение пожеланий заказчика при полном освоении его бюджета. За отдельные составляющие ответственны сапплайеры. Плакат тиражирует типография. Ролик снимает телекомпания. Статью печатает газета. Агентство рождает идеи и трансформирует их в реальность. Поэтому мы не будем говорить, что мы организация полного цикла т.к. у нас нет своей производственной базы, но при этом мы будем выполнять все виды рекламных услуг. Соответственно, если вновь образованное агентство способно генерировать эффективные идеи, оно будет востребовано рынком. Тем более рынок растет. Да еще как - со скоростью более 30% в год. Описание вида деятельности, фирмы Рекламное агентство «» создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций: - тщательную разработку и создание предлагаемого товара или услуги; - оригинальный творческий подход к решению рекламных задач Клиента; - планирование рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету Клиента; - организацию пресс-конференций, презентаций и других мероприятий «паблик рилейшнз»; - изготовления любого рекламного оборудования для проведения проектов: -участие высококвалифицированного персонала на каждом этапе рекламной компании.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ КАМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Экономический факультет Кафедра «Экономика и менеджмент» КУРСОВОЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «Бизнес–план рекламного агентства». Выполнил: студент группы 5222-б Каримуллина Д.Р. Проверил: старший преподаватель Лукьянова А.В. Оценка: Набережные Челны. 2008 Титульный лист бизнес – плана Предприятие ООО «Кредо – Позитив», рекламное агентство Адрес пр – т Мира, д.15/а Телефон 34-15-42 Строго конфиденциально Просьба вернуть, если Вас не заинтересовал проект Кому Каримуллиной Динаре Равилевне Краткое название проекта Открытие рекламного агентства «Кредо – Позитив» Полное название проекта Открытие РА с целью получить прибыль, предложить рекламному рынку новые идей и решения по созданию и продвижению продукции заказчиков. Руководитель предприятия Каримуллина Динара Равилевна Тел. 57-98-38 Проект подготовил Каримуллина Динара Равилевна Тел. 57-98-38 Дата начала реализации проекта январь 2009 года Продолжительность проекта 3 года Период времени от даты, на которую актуальны исходные данные, от даты начала проекта 4 месяца Дата составления декабрь 2008 года Меморандум о конфиденциальности Данный бизнес – план предоставляется на рассмотрение на конфиденциальной основе для принятия решения о совместном сотрудничестве, и не может быть использован или копирован для каких – либо других целей, а так же передаваться третьим лицам. Принимая на рассмотрение данный бизнес – план получатель берет на себя ответственность и гарантирует возврат данной копии предъявителю, если он не намерен сотрудничать с новым предприятием. Все данные, оценки предприятия и выводы, приведенные по данному проекту, касающиеся его потенциальной прибыльности, объемов реализации и расходов, а так же информации, содержащаяся получена из источников внушающих доверии и рассчитано квалифицированным составителем проекта. Резюме бизнес–плана ООО «Кредо – Позитив» создается как креативное рекламное агентство. Сущность предлагаемого проекта: Открытие рекламного агентства в г. Наб. Челны. Освоения рынка рекламных услуг г. Набережные Челны, посредством предоставления оригинальных и качественных услуг. Создание своей производственной базы и вхождение в лидирующие положение на рынке. Финансовые ресурсы необходимые для осуществления проекта, составляют 500 000 рублей. Кредит берется в банке под 20% годовых на 1,5 года. Срок окупаемости проекта, без учета производственной базы 1,5 года, прибыль мы уже начинаем получать на 10 месяце существования. Прибыль, установлена в размере 40%. Рентабельность ко второму году жизни составит 39,18%. Оглавление1.Местонахождение фирмы 2.Описание отрасли 3.Описание вида деятельности, фирмы 4.Описание услуги 5.Оценка рынка сбыта 6.Конкуренция на рынках сбыта. 7.План маркетинга 8.План производства 9.Организационный план 10.Финансовый план 11.Риски в деятельности фирмы 1. Местонахождение фирмы В зависимости от стиля, в котором планируется вести свою деятельность рекламное агентство, определяются потребности в помещениях. В нашем случае, мы как начинающие РА планируем осуществлять поиск и привлечение клиентов через своих «полевых» продавцов рекламных услуг, то возможно на этом этапе не снимать большой роскошный офис в центре города.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Медиапланирование на 100

Ford Hits Canadas Interactive Road // Advertising Age.P 18.04.1994. P. 18.) Цит. по: Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации.P М.: Вильямс, 2005.P С. 471. 159 Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование.P СПб.: Питер, 2004.P С. 234. 160 Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ.P М.: Вильямс, 2004.P С. 319. 161 Вачнадзе Г.Н. Всемирное телевидение.P Тбилиси: Ганатлеба, 1989.P С. 412. 162 Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование.P СПб.: Питер, 2004.P С. 88. 163 Любопытно, как кабельное телевидение пытается устранить общий для этого рекламоносителя недостаток «размытость» аудитории: «Маркетологи и агентства все больше говорят об адресной телерекламе, особенно после того, как эта услуга стала доступной на 10 крупнейших рынках США. Адресная реклама это воплощение давно существующих принципов маркетинга баз данных через технологию кабельного телевидения. Контролируемая центральной базой данных система сегментирует зрителей по определенным демографическим признакам и автоматически показывает каждому сегменту различные версии одной и той же рекламы

скачать реферат Рекламные агентства

Когда дошли до этой черты, не переставайте повторять, что начиная с первогосовещания, все неустанно должны думать об этом проекте. В действительности эти инструкции еще раз обозначают цели и объекты клиента. 3. Кампания. Как только кампания начинает действовать, посторонние наблюдатели смогутотметить, что: - бухгалтеры начинают метаться из отдела в отдел для того, чтобы спланировать бюджет данной кампании; - плановики напряженно работают над планами действий для сотрудников агентства и для рекламного агентства в целом; - посредники-плановики выдают сложные диаграммы, в которых дан подробный анализ местного рынка, указаны целевыегруппы потребителей по этому типу товаров или услуг, которые вы собираетесь рекламировать, а также имиджевый план рекламного агентства, направленный наподдержания имиджа среди широких слоев населения: - творческие работники станут прорабатывать первоначальные эскизы будущей рекламы (зарисовки плакатов, витрин, сценарийТВ-ролика и т.д.). Вскоре после этого сотрудники отделов расчета будут настаивать на совещании ссотрудниками творческого отдела для обсуждения "исходной точки зрения".

Набор для проведения раскопок "Jewerly Excavation. Горный хрусталь".
Набор для проведения раскопок "Горный хрусталь" из серии Jewerly Excavation станет идеальным подарком для юных любителей
326 руб
Раздел: Археологические опыты
Кружка "Средний палец".
Оригинальная керамическая кружка.
509 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Набор маркеров, металлик, 5 цветов.
Высокое качество, выдерживают сильный нажим. Защита от высыхания чернил, долгий срок службы. Ширина линии: 1-2 мм. В наборе: 5
406 руб
Раздел: Для творчества, рисования
 No Logo. Люди против брэндов

Профессионалы рекламного бизнеса приняли этот вызов, никак не изменив своего основного курса. Они кропотливо отлавливают и перепродают все, что стоит на переднем крае, чем занимались всегда, почему и не было для Wieden&Kennedy ничего странного в том, чтобы предложить маргиналам из Negativland быть зазывалами для Miller. Ведь, в конце концов, не кто иной, как Wieden&Kennedy, модное рекламное агентство из Портленда, штат Орегон, сделало кроссовки Nike символом феминизма. Это именно W&K придумало постиндустриальный маркетинговый план для рекламной кампании О К Cola; это W&K дало миру бессмертное утверждение, что автомобиль Subaru Impreza — «подобен панк-року»; это W&K ввело пиво Miller Beer в век иронии. Мастер сталкивать человека с самыми разными воплощениями чудовищ массового рынка, Wieden&Kennedy ухитрялось продавать машины людям, ненавидящим рекламу автомобилей, обувь — людям, сторонящимся имиджа, безалкогольные напитки тем, кто принимает прозак[13] и, самое главное, рекламу тем, кто «не является представителем целевой аудитории»

скачать реферат Система внешней и внутренней коммуникации в деятельности предприятия

В агентстве разработана программа мотивирования сотрудников. Помимо процента от заказа и премий за выполнение крупного заказа, получение больших прибылей руководство дарит туристическую путёвку работнику, чтобы он имел возможность отдохнуть после напряжённого труда. Полгода назад создана еженедельная корпоративная газета «Бренд», где публикуются новости о новых проектах, достижениях, технологиях, итогах, планах руководства, которая периодически вывешивается на информационный стенд. В планах рекламного агентства на ближайшую перспективу создание внутреннего сайта с информацией о подразделениях, новостями предприятий, форумом, вместе с этим появится возможность транслировать ход различных рекламных акций и презентаций проходящих как в стенах агентства так и вне его. Наряду с газетой работниками самого агентства создаются корпоративные видеофильмы на различные темы, в том числе и как память о проведённых корпоративных праздниках. Корпоративные праздники с приглашением гостей и руководства компании, включая всех работников агентства. Корпоративные праздники чаще всего - это просто совместное питие и танцы, Однако на Новогодний праздник сотрудники ряда отделов подготовили программу, где с богатой фантазией и выдумкой рассказали как различные сказочные персонажи, ассоциирующиеся с деятельностью их отдела могут отпраздновать Новый год и поздравляли весь коллектив от лица этих сказочных героев, это было очень интересно и полезно.

 Российская реклама в лицах

И в какую воду ты вошел? Вернувшись, я получил предложение от Пермской финансовой группы: создать телеканал. В ответ я предложил им делать не канал, а рекламную группу, на него опирающуюся. Бизнес-план их устроил, деньги дали. И уже через 10 месяцев РГ «Озон» вышла на безубыточную работу, вернув все инвестиции. Группа по определению должна из чего-то состоять. Сейчас у нас четыре основных департамента: графический дизайн, собственно рекламное агентство, кэйтеринг и «business-to-business». Последнее в основном сувенирные программы. Диалог не по существу «Озон» твоя личная компания? Нет. Это стопроцентная «дочка» ПФПГ. То есть ты наемный работник? По факту да. Но начальство имеет тенденцию меняться. Не опасаешься, что через какое-то время плоды твоего труда будут доставаться не тебе? Нет, особо не опасаюсь. Моя голова, знания и связи всегда со мной, этого не отберешь при расставании. Да и зачем расставаться, если бизнес идет хорошо? Праздник: весело и рентабельно Вот насчет кэйтеринга как-то странновато

скачать реферат Основы разработки бизнес-плана развития организации

Проводится анализ вероятных рисков мероприятия по их снижению. Раздел «Финансовый план» должен содержать прогноз движения денежных потоков от реализации бизнес-плана (поступления и выплаты по операционной финансовой и инвестиционной деятельности) и описание текущего финансового состояния организации. Кроме того, составляют план доходов и расходов, в который включают прогноз объема продаж и оценку всех статей расходов, а также данные о предполагаемом объеме инвестиций по проекту с указанием источников финансирования. Заканчивается бизнес-план «Приложениями», куда входят все финансовые расчеты, документы, подтверждающие и разъясняющие сведения, представленные в бизнес-плане, а также данные о команде управления предприятием, реализующей бизнес-план, предполагаемых или утвержденных инвесторах, экспертах, участвующих в разработке и реализации данного бизнес-плана, рекламный материал и т.д. Кроме того, приложения могут содержать дополнительную информацию, представляемую разработчиком по своему усмотрению. Таким образом, в бизнес-плане должны быть отражены емкость и перспектива рынка продукции, дана оценка предполагаемых затрат на производство и реализацию продукции, соизмерены затраты с прогнозируемым уровнем прибыли и определена целесообразность развития производства в существующих экономических условиях.

скачать реферат Юридическая безопасность рекламодателя

Ведь при желании, в любой публикации можно найти “признаки рекламы”, а следовательно, и трактовать любуюинформацию можно как рекламу. Финансовые (в том числе налоговые) и юридические последствия этого “притягивания” к рекламе печальны. Следствием некорректности определения рекламы является противоречие 5 статье Закона, котораяв первом же пункте требует, чтобы реклама, с одной стороны, была распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств именно какреклама, а с другой стороны было бы обязательное указание о том, что это реклама (в частности, путем пометки “на правах рекламы”). Еще одним примером системообразующей ошибки является отсутствие в нашем законе такого субъектароссийского рекламного бизнеса как рекламное агентство, которое по нынешним реалиям не может уложиться в понятия “рекламопроизводитель” и“рекламораспространитель”. Рекламаи конкуренция Еще одна тема, которая важна для рекламодателя, — это законная конкуренция. Вопрос весьма актуальный,поскольку зачастую рекламодатель в своей рекламе хочет “отстроиться” от конкурента и сказать, что он лучший.

скачать реферат Составление Бизнес-Плана

Какой вид стимулирования выбрать - задача предпринимателя. Но в бизнес-плане он должен показать, как осуществлялся выбор и оценка различных методов стимулирования сбыта и насколько каждый из выбранных методов способствует повышению сбыта товаров (услуг). Надо отметить, что сейчас очень много фирм уделяет большое внимание стимулированию сбыта. Но следует помнить, что оно эффективно на стадии зрелости товара и лишь не намного увеличивает доход предприятия в том случае, когда объем покупок товара стал снижаться. Что касается рекламы, то к вопросам, которые необходимо решить в этом разделе, относятся разработка стратегии рекламы, определение конкретных рекламоносителей, объем рекламы и т.д. Конечно же, при разработке данных вопросов лучше всего обратится к специальным рекламным агентствам, которые профессионально занимаются всеми этими вопросами. Но если руководитель предприятия уверен в своих силах и знаниях, то можно и самой фирме разработать рекламную компанию. Единственное, что хотелось бы подчеркнуть, что реклама должна быть направлена на тех людей, на которых рассчитан товар.

скачать реферат Расчет бизнес-плана одного из цехов полиграфического производства

Какой вид стимулирования выбрать – задача предпринимателя. Но в бизнес-плане он должен показать, как осуществлялся выбор и оценка различных методов стимулирования сбыта и насколько каждый из выбранных методов способствует повышению сбыта товаров (услуг). Надо отметить, что сейчас очень много фирм уделяет большое внимание стимулированию сбыта. Но следует помнить, что оно эффективно на стадии зрелости товара и лишь не намного увеличивает доход предприятия в том случае, когда объем покупок товара стал снижаться. Что касается рекламы, то к вопросам, которые необходимо решить в этом разделе, относятся разработка стратегии рекламы, определение конкретных рекламоносителей, объем рекламы и т.д. Конечно же, при разработке данных вопросов лучше всего обратится к специальным рекламным агентствам, которые профессионально занимаются всеми этими вопросами. Но если руководитель предприятия уверен в своих силах и знаниях, то можно и самой фирме разработать рекламную компанию. Единственное, что хотелось бы подчеркнуть, что реклама должна быть направлена на тех людей, на которых рассчитан товар. IV раздел. Организация послепродажного обслуживания клиентов.

Соусница с крышкой MB Temple, средняя, (белая/розовая).
Соусница с крышкой MB Temple - удобное дополнение к ланч-боксу, которое позволит заправить соусом салат или гарнир прямо перед едой.
350 руб
Раздел: Соусники, сливочники
Домик для кукол "Коттедж Конфетти".
Игрушка собирается ребёнком с помощью взрослого и предназначена для игры с куклами высотой до 30 см. В наборе: стена с окнами - 8 штук,
3854 руб
Раздел: Для мини-кукол и мини-пупсов
Кроватка для кукол, деревянная.
Если ваша дочка мечтает собрать для любимой куколки целый мебельный гарнитур, то начинать необходимо с покупки именно этой реалистичной
416 руб
Раздел: Спальни, кроватки
скачать реферат Агентство наружной рекламы

Введение Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. С развитием рынка и в России необходимость в бизнес-планах стала настолько очевидной, что уже в 1994 – 1995 гг. их применение становится обязательным. Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа. В данном бизнес-плане рассматриваются различные условия, проводятся необходимые анализы и приводятся требуемые расчеты для реализации проекта по созданию рекламного агентства в г. Тамбове. В современном мире реклама стала не просто неотъемлемой частью социально- экономических процессов, но и самостоятельной отраслью бизнеса. Социальная значимость проекта заключается в развитии рекламного бизнеса на Тамбовщине, создании рабочих мест, получении прибыли, создании дополнительного потока денежных средств в городской бюджет в виде налоговых и иных отчислений.

скачать реферат Основные направления научно-исследовательской работы в российском рекламном бизнесе

Перечислим основные и наиболее значительные специализированные издания, публикующие научно-исследовательские статьи в области рекламы: 1. Лаборатория рекламы, маркетинга и PR 2. Рекламный журнал 3. Рекламные технологии 4. Рекламные идеи. YES! 5. Сообщение 6. Паблисити 7. Российский рекламный вестник 8. Рекламный мир 9. Реклама 10. Компания 11. Профиль 12. КАК 13. Реклама – Adver isi g 14. Дизайнер Стоит заметить, что основной объем публикаций в этих изданиях – практического плана. Среди последних наиболее интересных исследований можно выделить работы по теории статистического тестирования, психологии рекламы, менеджмента внутри рекламного агентства. Эти темы занимают умы рекламных специалистов. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Итак, в данной курсовой работе автор рассмотрел основные направления развития наук, связанных с развитием рекламного бизнеса в России, в также состояние научно-исследовательских работ. Автор выяснил, что рекламный бизнес в России – динамически развивающаяся сфера деятельности. Рекламные специалисты используют научно обоснованные разработки по всем разделам рекламного бизнеса.

скачать реферат Реклама и современный бизнес

В своей дипломной работе мне, как учредителю и работнику рекламного агентства “SYMACO”, хотелось бы осветить технологии рекламного процесса и показать, насколько неразрывна связь между современным бизнесом и рекламой. Для понимания сущности рекламного процесса проанализируем его базовую технологию и разделим ее на отдельные элементы, позволяющие впоследствии рассмотреть взаимодействие участников этого процесса на различных стадиях и уровнях. Принципиальная схема рекламного процесса состоит из четырех звеньев и выглядит следующим образом: Рекламодатель — это юридическое или физическое лицо, являющееся заказчиком рекламы у рекламного агентства и оплачивающее ее. Основными функциями рекламодателя являются: определение товаров, в том числе экспортных, нуждающихся в рекламе; определение совместно с рекламным агентством степени и особенностей рекламирования этих товаров; формирование совместно с рекламным агентством плана создания рекламной продукции и проведения рекламных мероприятий; проработка совместно с рекламным агентством бюджета создания рекламы и проведения рекламных мероприятий; подписание договора с агентством на создание рекламных материалов, размещение рекламы в средствах ее распространения, проведение рекламных мероприятий и т.д.; помощь исполнителям в подготовке исходных материалов; предоставление технических и фактических данных продукции или услуги; технические консультации, утверждение макетов, рекламных материалов и оригиналов рекламы; оплата счетов исполнителя.

скачать реферат Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной компанией

Но мало кто знает, что же это такое. А между тем, без грамотно построенного медиаплана рекламная кампания может стать эффективной только случайно . Понятие «медиапланирование» появилось в середине 60-х годов в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон провел ряд исследований, которые были направлены на повышение эффективности проводимых различными компаниями рекламных акций. Именно тогда он установил, что продвижение товара или услуги на рынке особенно эффективно, когда комплекс маркетинговых мероприятий разрабатывается с учетом плана работы со СМИ. При этом под работой со СМИ он подразумевал не просто размещение рекламных объявлений, а разработку стратегии, которая бы позволила максимально результативно использовать различные средства массовой информации. Так постепенно стало формироваться понятие медиапланирования . Термин медиапланирование был впервые , 1995. – 644с. Рязанов Ю.Г., Шматов Г.А. Медиапланирование. - Екатеринбург: Экском, 2002. – 956 с. Саркисян О. Рекламные агентства и методы рекламы // «Реклама». – 1998. - № 4(6) Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. - СПб: Питер, 2004. – 996 с. Старобинский Э.Е. «Самоучитель по рекламе»: издание III - М: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997. – 746с. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Издательство «Питер», 1999 – 736 с. Шматов Г.А. «Основы медиапланирования: эвристический подход» - М.: РАН, 2005. – 587с. Щепилов К. Медиаисследования и медиапланирование. – Москва: РИП-холдинг, 2004. – 759с. Щепилов К. Планирование с приставкой «медиа»/ К.

скачать реферат Стоит ли называть марку в честь звезды?

Обычно иностранная сторона предоставляет четкое описание стандартов по оборудованию и качеству исходных продуктов, а также список рекомендуемых поставщиков. Любое отклонение от списка согласовывается с франчайзером. Чаще всего владелец мастер-франшизы открывает первое предприятие и оттачивает на нем все технологии. Затем совместно с франчайзером создается пакет документов, включающий договоры, типовой бизнес-план, руководства и стратегический бизнес-план развития франчайзинговой сети на конкретной территории. В настоящее время российские владельцы мастер-франшиз неохотно продают субфраншизы. Это во многом связано с неуверенностью в успешном взаимодействии с местными властями. Зачастую субъекты малого бизнеса подпадают под разнообразные местные налоги и вынуждены минимизировать издержки за счет качества выпускаемой продукции, что влечет за собой причинение ущерба имиджу брэнда и, в конечном итоге, снижает его стоимость. Взаимодействие с местными властями – еще одна проблема для владельцев брэндов и российских представителей оных. Самая большая трудность для рекламных агентств – использование средствами массовой информации двойных прайсов: для «местных» и «столичных» рекламодателей.

Бутылочка для кормления (от 3-х месяцев) Pigeon Перистальтик Плюс с широким горлом, 240 мл.
Изгибы на бутылке прекрасно подходят для маминой руки. Крышечка подходит для любых сосок Pigeon к широким бутылочкам. Материал бутылочки:
555 руб
Раздел: Бутылочки
Багетная рама "Ester" (цвет: серый), 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
446 руб
Раздел: Размер 30x40
Магнитная игра для путешествий "Ноев ковчег".
Уникальная логическая игра-головоломка для отличного времяпрепровождения и тренировки юного ума. Животные торопятся успеть занять свои
458 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Экономическое пространство социально-культурной сферы и туризма

Далее она способствует развитию инфраструктуры региона или страны, притоку валютных средств. Пример целевых программ по развитию туризма в России показывает прямой эффект от их реализации: а именно строительство гостиниц, ресторанов, горнолыжных комплексов, дорог и т.д. Но сама реализация данных программ требует вложений в другие отрасли народного хозяйства: строительство, обрабатывающая промышленность. Мультипликативный эффект от реализации данных программ подразумевает вовлечение в этот вид различных субъектов предпринимательства (рекламные агентства, предприятии торговли, общественного питания, развлекательные учреждения, транспортные фирмы), что обеспечивает приток денег в местные, региональные и федеральные бюджеты. Таким образом, вклад туризма в экономику очень велик, и оценить его реальнее размеры порой представляется невозможным. 2. Бизнес-план ООО «В добрый путь» ООО «D добрый путь» Россия г. Кемерово пр. Советский, 29, 650099 Учредители: Снегирева Анна Николаевна – г. Кемерово пр. Комсомольский 21-25.

скачать реферат Реклама и рекламная политика фирмы

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕФЕРАТ Тема: Реклама и рекламная политика фирмы Выполнила: студентка 3-го курса ФМФ 8 группы Переверзева Н.В. Руководитель: Кузнецова М. В. КУРСК – 2000 Г. план: Введение. 3Из истории рекламы. 5 Основные понятия рекламного бизнеса. 6 Рекламная политика фирмы. 13 Как работает рекламное агентство? 14 Постановка задач. 15 Решения о разработке бюджета 15 Решение о рекламном обращении 16 Решения о средствах распространения информации 18 Оценка рекламной программы 21Роль и задачи рекламы. 22 Реклама в России вчера и сегодня. 24 Заключение. 30 Введение. Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лесное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилию» этой рекламой нашей жизни.

скачать реферат Европейская интеграция

То есть, к работникам из других стран Сообщества не должно быть другое отношение, чем к местным работникам ни в отношении оплаты труда, ни к доступу к образовательным центрам , ни в повторном трудоустройстве в случае временной утраты трудоспособности. Социальная интеграция. Социальная интеграция заключается в праве работника пользоваться всеми социальными благами, возможными в данной стране. Другими словами, работники из других стран Сообщества должны иметь те же права и привилегии, что и местные жители, как в плане условий жизни, так и в плане социальной защиты. Правилами Сообщества гарантируется социальная защита как для работников, так и для их семей. Свобода истеблишмента. В широком смысле, свобода истеблишмента это право людей выбрать или получить любую работу. Это касается докторов, адвокатов, архитекторов, агентов по недвижимости, брокеров, рекламных агентств также, как и технических, художественных или ремесленных образований. Это также касается свободы ведения бизнеса, в частности компаний, агентств компаний, их отделений и филиалов. Но это право не относится к постоянной или временной работе в органах власти.

скачать реферат Методика разработки бизнес-плана предприятия

Какой вид стимулирования выбрать – задача предпринимателя. Но в бизнес-плане он должен показать, как осуществлялся выбор и оценка различных методов стимулирования сбыта и насколько каждый из выбранных методов способствует повышению сбыта товаров (услуг). Надо отметить, что сейчас очень много фирм уделяет большое внимание стимулированию сбыта. Но следует помнить, что оно эффективно на стадии зрелости товара и лишь не намного увеличивает доход предприятия в том случае, когда объем покупок товара стал снижаться. Что касается рекламы, то к вопросам, которые необходимо решить в этом разделе, относятся разработка стратегии рекламы, определение конкретных рекламоносителей, объем рекламы и т.д. Конечно же, при разработке данных вопросов лучше всего обратится к специальным рекламным агентствам, которые профессионально занимаются всеми этими вопросами. Но если руководитель предприятия уверен в своих силах и знаниях, то можно и самой фирме разработать рекламную компанию. Единственное, что хотелось бы подчеркнуть, что реклама должна быть направлена на тех людей, на которых рассчитан товар.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.