телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Всё для хобби -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Борьба за устойчивое конкурентное преимущество в международном маркетинге

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Поэтому правильный выбор целевого сегмента рынка в прямой степени зависит от глубины понимания сильных и слабых сторон соперников по рынку. Зная их, а также основные потребности и предпочтения покупателей, у предприятий реализующих конкретную продукцию, значительно больше шансов найти для себя привлекательные рыночные сегменты и удачно позиционировать свои коммерческие предложения и, следовательно, иметь успех в конкурентной борьбе. Рис. 2. Воздействие внешних факторов на силы, управляющие конкуренцией в отраслиАнализ рыночного соперничества обычно начинается с определения актуальных и потенциальных конкурентов. Если число соперников относительно велико, полезно объединить их в стратегические группы по принципу сходства характеристик, сильных сторон и стратегий. При анализе конкурентов основной целью является изучение факторов, способных повлиять на решение об инвестициях в товарный рынок, т.е. на усилия по созданию устойчивого конкурентного преимущества (УКП). В целом конкурентный анализ должен быть сконцентрирован на определении возможностей, угроз или стратегических неопределенностей, создаваемых новыми или потенциальными действиями рыночных соперников, их сильными и слабыми сторонами. Здесь выделяют два основных способа идентификации рыночных соперников. Первый способ основывается на позиции покупателя, которому приходится выбирать среди нескольких поставщиков. В этом случае фирмы группируются по степени интенсивности соперничества за выбор покупателя. Второй способ состоит в распределении соперников по стратегическим группам на основе используемых ими конкурентных стратегий. Основные вопросы, на которые должен ответить подобный анализ, представлены в табл. 2. Таблица 2 КТО ЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРЕНТАМИ? С кем мы обычно конкурируем? Кто является нашими основными соперниками? Конкуренция с кем является менее интенсивной, но, тем не менее, серьезной? Производители товаров-субститутов? Можно ли объединить конкурентов в стратегические группы на основе сходства активов, компетенцией и/или стратегией? Кто является потенциальными конкурентами? Какие барьеры препятствуют их входу на рынок? Имеем ли мы возможность закрыть для них рыночный «шлагбаум»? ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ Каковы их цели и стратегии соперников? Их уровень заинтересованности в рынке? Их барьеры на выходе? Какова структура издержек конкурентов? Как их уровни затрат соотносятся с нашими расходами? Каковы Имиджи соперников и их стратегии позиционирования? Кто из конкурентов добился наибольшего/наименьшего успеха? Почему? В чем состоят сильные и слабые стороны каждого конкурента или стратегической группы? Какими слабыми местами могут воспользоваться конкуренты, чтобы выйти на рынок или стать более серьезными противниками? Одновременно необходимо провести анализ отношения потребителей к существующим продуктам конкурентов на предмет выявления основных ценностей и явного или скрытого неудовлетворения таковых. Наиболее распространенным методом конкурентного анализа является SWO -анализ (первые буквы английских слов: s re g hs – сильные стороны, weak esses – слабые стороны, oppor u i ies – возможности и hrea s – опасности, угрозы), который может осуществляться как для организации в целом, так и для отдельных видов бизнеса. «Методология SWO -анализа предполагает сначала выявление сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей, а далее цепочек связей между ними, которые в дальнейшем могут быть использованы для формулирования стратегий предприятия». 2. Ромб Портера В настоящее время на международным рынках соревнуются не отдельные предприятия и отрасли, а цепочки товародвижения.

РЕФЕРАТ по дисциплине «Международный маркетинг» Тема: «Борьба за устойчивое конкурентное преимущество в международном маркетинге» 1. Конкуренция в международном маркетинге C точки зрения маркетинга весьма простое и одновременно емкое понятие о конкуренции дано в словаре–справочнике профессора Е.П. Голубкова, в котором «конкуренция означает состязательность на рынке». «Для конкуренции характерны постоянная борьба за потребителей и увеличение доли рынка». Таким образом, в содержательном плане «конкуренция является важнейшим элементом рынка, играющим решающую роль в повышении качества продуктов, снижения их себестоимости, освоении в производстве последних достижений науки и техники». Можно выделить две основные концепции, которые описывают суть конкуренции: одна делает акцент на поведении продавцов и покупателей, а другая – на структуре рынков несовершенной конкуренции. Такие «несовершенные» рынки, как правило, и встречаются в действительности (табл.1). Таблица 1 Количество продавцов Один Несколько Много Однородные продукты Чистая монополия Чистая олигополия Чистая конкуренция Дифференцированные продукты Дифференцированная олигополия Монополистическая конкуренция Различия между однородной и дифференцированной продукцией в этой классификации основаны на степени заменимости конкурирующих продуктов. Под однородными продуктами понимается массовая продукция с однородными свойствами – металл, зерно, нефть, газ, электроэнергия и т.д. Все остальные продукты относятся к категории недифференцированных, характеристики которых производители могут менять. Последние, различаясь по физическим качествам, уровню обслуживания, географическому размещению, наличию информации и (или) субъективному восприятию, могут иметь явное предпочтение, по крайней мере, со стороны одной группы покупателей среди конкурирующих продуктов при данной цене. Отличительной чертой дифференцированной продукции является возможность повышения на неё цены без особых потерь в объёме продаж (неэлластичный спрос). Рассматривая основные концепции и методологию анализа конкурентоспособности обратимся к трудам видного экономиста Майкла Портера, в которых деятельность любой компании может быть охарактеризована двумя показателями: средней производительностью всех конкурентов отрасли и сравнительной с ней производительностью конкретной компании. Для обеспечения долгосрочной прибыльности Майкл Портер рекомендует держать под контролем пять составляющих конкурентной среды (рис 1). Рис. 1. Силы, управляющие конкуренцией в отраслиВ совокупности, указанные на рис.1 конкурентные силы, определяют предельный потенциал прибыли отрасли. В принципе, любая отрасль имеет свою уникальную структуру, точнее набор фундаментальных политических, экономических, социальных, и технических и правовых характеристик, которые служат источником роста конкурентной среды. Как правило, в её структуре имеются наиболее влиятельная конкурентная сила, которая определяет границу прибыльности отрасли и одновременно имеет важнейшее значение при выработке той или иной стратегии предприятия. Но при этом, надо помнить, что даже фирмы, занимающие ведущие и, казалось бы, самые прочные позиции в отрасли, не застрахованы от вторжения новых соперников, из-за которых они могут потерять долю своей прибыли (рынка), особенно в случае появления более высококачественных или менее дорогостоящих продуктов-заменителей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Без инвестиций бренд гибнет. А неграмотный брендинг разоряет компанию. Это тоже нужно понимать. Рассмотрим в самом общем виде этапы маркетинговой программы создания и продвижения на рынок бренда. Этап 1. Доработка продукта. Этап не является обязательным. В сфере услуг доработка должна быть направлена и на саму компанию, являющуюся значимым компонентом предложения. PСоздание USP (уникального торгового предложения) продукта (выявление потребительских сегментов, нацеливание, позиционирование, фокусирование). Для сервисных компаний могут быть использованы устойчивые конкурентные преимущества. PРазработка комплексов сервиса (элементы обслуживания, дополнительные услуги, дисконтные программы и пр.) для различных сегментов покупателей. В сфере услуг этот блок имеет решающее значение, как мы уже говорили в главе 4, так как фактически определяет услугу. PОпределение комплексов дифференцированного маркетинга (адаптация продукта) для различных сегментов покупателей. Этап 2. Разработка бренда и его визуальных и смысловых компонентов (с учетом данных Этапа 1)

скачать реферат Маркетинг услуг

Как и производители до них, многие отрасли обслуживания уже присоединились к революционному движению за всеобщее качество. В последние годы стали разрабатываться многочисленные стандарты, позволяющие контролировать качество услуг, а также всевозможные премии. Среди них ( международный стандарт BS750 / ISO9000, Американская национальная премия качества имени Малкольма Балдриджа (Malcolm Baldridge), Премия европейского фонда контроля качества и аналогичные награды в других странах. В скандинавских странах, в частности в Швеции, проблема контроля качества услуг стала предметом национальной заботы. Правительство Швеции возглавляет движение контроля качества посредством таких инициатив, как Шведский барометр покупательского удовлетворения. Многие фирмы поняли, что, предлагая услуги самого высокого качества, они получают устойчивое конкурентное преимущество, которое приводит к увеличению продаж и прибыли. Правда, предложение услуги более высокого качества неминуемо влечет за собой увеличение издержек. Однако инвестиции обычно окупаются, поскольку наиболее полное удовлетворение покупателей приводит к их устойчивой приверженности и увеличению продаж.

Сиденье детское для купания (бирюзовый).
Сиденье детское для купания. Материал: пластик. Цвет: бирюзовый. Ширина: 320 мм. Длина: 320 мм. Высота: 222 мм.
325 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Ранец школьный "Animal Club. Tiaras", 32x25x13 см.
Жесткая рельефная анатомическая спинка повышенной комфортности. Анатомический рельеф спинки повторяет естественный изгиб позвоночника, что
1286 руб
Раздел: Без наполнения
Чехол стеганый сменный "Нордтекс" (для подушки 70х70 см), на молнии.
Материал: полиэстер. Размер подушки: 70х70 см.
424 руб
Раздел: Прочее
 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Но этих данных пока недостаточно для того, чтобы построить полноценные стратегии для каждого из бизнес-сегментов. Необходимо понять, что же лежит в основе силы или слабости конкурентных позиций, что позволит нам изменить ситуацию, на что мы сможем опереться, а что нам следует кардинально пересмотреть. Поэтому перейдем к следующему этапу. 11.4. Устойчивые конкурентные преимущества и ключевые компетенции Теперь перейдем к оценке навыков и способностей сервисной компании, определяющих конкурентные позиции бизнес-сегментов. Это позволит выявить, насколько выбранные нами в предыдущем разделе векторы развития подкреплены имеющейся базой, а также определить направления внутреннего развития и совершенствования. Стратегия предусматривает создание множества функциональных стратегий и существование множества стратегических векторов. Однако успех определяют не только актуальные (на момент проведения анализа) конкурентные позиции и методы ведения конкурентной борьбы. В основе конкуренции лежат активы и компетенции, позволяющие компании использовать те или иные стратегии

скачать реферат Управление маркетинговой деятельностью фирмы

Если мы увеличим расходы на рекламу на 10%, то «Днем и ночью» снизит свои цены на 2%, а «Емеля» - на 5%.Им придется увеличить расходы на рекламу соответственно на 5% «Днем и ночью» и на 5% «Емеля» и улучшить качество услуг «Днем и ночью» на 2%, «Емеля» на 3%. Если мы улучшим качество услуг на 10%, то «Днем и ночью» снизит цену на 10%, а «Емеля» - на 15%.Они увеличат расходы на рекламу «Днем и ночью» на 2%, «Емеля» на 2%. Кроме того, они попытаются улучшить качество услуг соответственно «Днем и ночью» на 10%, «Емеля» на 10%. Глава 2. Стратегия маркетинга 2.1. Стратегический план маркетинга Главной задачей стратегического плана является обеспечение устойчивого конкурентного преимущества предприятия (фирмы) по всем направлениям деятельности, которое оценивается по трем моментам: наличие факторов успеха, значимость преимуществ фирмы перед конкурентами, возможность активно использовать эти преимущества длительный период. 2.2. План маркетинга Целью планирования маркетинга является определение позиции на данный момент: куда фирма хочет двигаться и как ей добиться намеченного.

 Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества

По сути, компании обречены на вечный поиск новых источников молодости. Третье препятствие связано с тем, что в общем и целом мы отказались от принципа воспитания и строим общество, в котором правят законы природы. Инновации всегда были направлены на г-на и г-жу Середняк, но теперь миром правят г-да Экстремалы. Несколько лет назад многие люди утверждали, что ответом на наши молитвы о повышении прибыльности являются информационные технологии. IТ действительно дают возможность делать бизнес по— новому. Пусть так, но позвольте спросить вас вот о чем. Будучи в офисе, имеете ли вы доступ в туалет? Вероятно, да. Теперь второй вопрос: является ли это источником устойчивого конкурентного преимущества? Вероятно, нет. Является ли доступ в туалет источником устойчивого конкурентпреимущества? Подобно водоснабжению и канализации, IТ в целом, и Интернет в частности, стали необходимым, но не достаточным условием для создания устойчивой конкурентоспособности. Сто лет назад электричество — весьма эффективный способ передачи энергии — было откровением

скачать реферат Стратегические направления повышения конкурентоспособности России в условиях глобальной экономики

Объектом исследования является конкурентоспособность национальных экономик в системе мирохозяйственных связей и совокупность факторов, обуславливающих устойчивость конкурентных преимуществ российской хозяйственной системы в условиях глобализации мировой экономики. Предметом исследования выступает комплекс отношений, складывающихся между субъектами экономической деятельности в процессе разработки и реализации государственной политики в области повышения уровня международной конкурентоспособности России. Теоретико-методологическая основа исследования. Диссертационная работа основывается на фундаментальных исследованиях различных теоретических школ и направлений, представленные в исследованиях ведущих отечественных и зарубежных ученых в области концепций национальной конкурентоспособности, анализа ее особенностей в условиях глобализации, государственной политики обеспечения конкурентоспособности страны. Методологическую основу исследования составляет диалектический метод познания, предопределяющий изучение экономических явлений в их постоянном развитии и взаимосвязи.

скачать реферат Сегментация рынка

Вместо этого они концентрируются на наиболее привлекательных или прибыльных сегментах. В этом и состоит суть сегментирования рынка: определяются подгруппы покупателей со схожими потребностями, некоторые из этих групп выбираются для дальнейшей работы и им предлагаются тщательно разработанные сбытовые и маркетинговые программы, подчеркивающие отличительный имидж продукта или позиционирующие торговую марку. 1.3 Важность сегментирования рынка для компанииКомпании, проводящие пересмотр своих стратегий сегментирования, могут проводить его в виде отдельного исследования либо как часть бизнес – плана или плана маркетинга. Как правило, к подобному анализу фирмы подходят с изрядной долей оптимизма. В процессе исследования вполне могут быть выявлены новые способы группирования покупателей со схожими потребностями. Потребности постоянно развиваются и меняются, на них влияют общие рыночные тенденции, предложения компании и ее конкурентов, а также мнения других покупателей. В большинстве случаев переоценка рыночных сегментов дает положительные результаты: лучшую ориентацию продукта и более глубокое и точное понимание потребностей плюс выводы по развитию устойчивого конкурентного преимущества.

скачать реферат Система целевого стратегического маркетинга на примере ООО "Губкинский механический завод"

Лишь на немногих отечественных предприятиях проводится анализ конкурентоспособности и качества выпускаемой продукции. А ведь именно достижение устойчивого конкурентного преимущества является залогом эффективной работы в будущем. То есть многие проблемы российских предприятий связаны с малоэффективным стратегическим маркетингом, а также с тем, что внешняя среда российского бизнеса характеризуется крайней нестабильностью. Для нашей страны не редкость как экономические, так и политические кризисы. Роль стратегического маркетинга состоит в том, чтобы нацелить фирму на привлекательные экономические возможности, т.е. возможности, адаптированные к ее ресурсам и ноу-хау, обеспечивающие потенциал для роста и рентабельности.1.2 Анализ потребностей как составляющая стратегического маркетинга Анализ структуры потребителей призван дать ответ на три группы стратегических вопросов, связанных с сегментацией рынка, мотивацией потребителей и выявлением их неудовлетворенных нужд и потребностей. Углубленное исследование рынка предполагает необходимость его рассмотрения как дифференцированной структуры в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара, что в широком смысле определяет понятие рыночной сегментации.

скачать реферат Управление портфелем продукции

Таким образом, компания получила выход на другой сегмент, продемонстрировав понимание карты восприятия продукта потребителем. Базовые стратегии М. Портера. В 80-е годы прошлого века профессор Гарвардской школы бизнеса М. Портер предположил, что все стратегии для создания устойчивых конкурентных преимуществ фирмы так или иначе укладываются в три типовых варианта: стратегия лидерства по издержкам, дифференциации, концентрации (табл. 1).Таблица 1 Факторы успеха М. Портера Параметры Ценовое лидерство Дифференциация Фокусирование Продуктовая дифференциация Низкая (в основном по цене) Высокая (в основном по свойствам) От низкой до высокой (цены или свойства) Сегментация рынка Низкая (массовый рынок) Высокая (много рыночных сегментов) Низкая (один или немного сегментов) Отличительная компетентность Производство и управление материалами НИОКР, сбыт и маркетинг Все виды отличительной компетентности Эти стратегии называются базовыми, так как все виды бизнеса или отрасли следуют им независимо от того, производят ли они, обслуживают или являются неприбыльными предприятиями.

Светильник настольный Лючия "Верона", 552, 60 Вт, Е14 (бежево-серый).
Светильник данного типа используется для освещения прикроватного пространства, журнального столика, подоконника или рабочего стола. Патрон
556 руб
Раздел: Декоративные
Рюкзачок "Олень".
Это очаровательный и очень милый детский аксессуар. Он отлично подойдет для маленьких путешественников и путешественниц. В него можно
706 руб
Раздел: Детские
Шкатулка, 30x23.5x16 см (арт. 3668-RT-43).
Шкатулки — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать используемые в хобби
1324 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Менеджмент по страховой компании "ООО "Артекс"

Сильные стороны: Опыт работы компании – боле 10 лет на Российском рынке Регулярное проведения семинаров для начинающих бизнес, приводящее в компанию новых клиентов Разработанная система обучения новых сотрудников Налаженные партнерские отношения с поставщиками, предоставляющими товар на разумных кредитных условиях. Слабые стороны: Демотивирующая система компенсации сотрудников, не стимулирующая к увеличению продаж. Большой процент текучести кадров на уровне низшего и среднего звена – около 30% за 2002 год. Отсутствие инвестирования в маркетинг за исключением минимально необходимых средств на размещение рекламы. Узкая интерпретация функции маркетинга, только коммуникационная. Низкий уровень подержания баз данных компании, отсутствие их анализа. Недостаток внутрифирменных коммуникаций, отсутствие регулярного информирования сотрудников о результатах их труда, слабая обратная связь, являющиеся демотивирующими факторами. Политика стимулирования продаж и продвижения товара не отвечает целям компании и условиям рынка Страховая компания «ИНТАЧ». Сильные стороны: Имеет устойчивое конкурентное преимущество в виде уникального разработанного компанией ноу-хау организации торговли, позволяющего привлекать как средне обеспеченные слои населения так население с низкими доходами и контролирующее оптимальную скорость товарооборота.

скачать реферат Организационные и корпоративные культуры

Организационная культура является предметом анализа, который проводится в том случае, если требуется установить реальное состояние организационной культуры с целью повышения ее уровня. Обычно современные организации постоянно стремятся развивать организационную культуру. Это позволяет им выигрывать в конкурентной борьбе, создавая устойчивые конкурентные преимущества. В разных компаниях могут ставиться различные приоритеты в развитии организационных культур. 2. Виды организационных культур Различают четыре основных вида организационной культуры. Доминирующая культура, выражающая основные (центральные) ценности, которые принимаются большинством членов организации. Субкультура, развивающаяся, как правило, в крупных организациях и отражающая наиболее общие проблемы и ситуации, с которыми сталкиваются работники, и опыт их разрешения. В организациях может формироваться множество субкультур, различающихся в зависимости от критерия идентификации культуры. Различают следующие виды субкультуры: вертикальную – субкультуру, при которой, например, производственное отделение корпоративной организации обладает уникальной культурой, резко отличающейся от других отделений организации; горизонтальную – субкультуру, при которой в рамках функционального подразделения хозяйственной организации формируется набор общепринятых понятий.

скачать реферат Торговая марка

Зарубежные производители, активно используя концепцию брэндинга, создают устойчивые конкурентные преимущества своих торговых марок в сознании отечественных потребителей (Coca-Cola, Kodak, Microsof , okia и т.д.). По существу, на современном рынке идет борьба торговых марок и их рекламных образов за место в сознании покупателей. Результатом является присутствие в поведение индивидуальных потребителей эмоциональных мотивов, которые зачастую преобладают над трациональными. Вследствие этого факторы успеха потребительских товаров и услуг базируются не на объективно заданных, а на субъективно воспринимаемых потребителями преимуществах. Эти преимущества заключаются в уникальности торговых марок, способности покупателей идентифицировать марки при совершении покупок. Чисто функциональная ценность изделия может при этом перемещаться на второй план. По данным германского исследовательского института им. М. Планка, 60% покупателей устойчиво связывают товарный знак с определенным качеством товара, еще 30% – с качеством и его принадлежностью именно данной фирме, лишь остальные 10% не обращают внимания на товарный знак при выборе товаров или услуг.

скачать реферат Основные подходы в системном исследовании

Маркетинговый подход предполагает проведение анализа организаций на основе результатов маркетинговых исследований. Главной целью при таком подходе является ориентация управляющей системы на потребителя. Реализация поставленной цели требует прежде всего совершенствования деловой стратегии организаций, цель которой обеспечить своей организации устойчивое конкурентное преимущество. Маркетинговый анализ призван выявить эти конкурентные преимущества и факторы их определяющие. Как показала практика проведения исследований, к таким факторам относятся следующие: • качество продукции или услуг; • качество управления самой организации; • маркетинговое качество, т.е. свойство товара соответствовать реальной потребности населения. При этом важно учитывать конкурентную позицию, т.е. позицию исследуемой организации в отрасли на данный период времени, поскольку конкурентная борьба — мероприятие дорогостоящее, и рынок характеризуется высокими входными барьерами. Таким образом, значение маркетингового подхода в том, чтобы обеспечить организацию всей необходимой информацией, знание которой позволит надолго удержать и сохранить свою конкурентную позицию в отрасли.

скачать реферат Стратегический и оперативный маркетинг

Обычно SBU соответствует понятию товарного дивизиона в многопрофильной фирме, построенной по дивизионному принципу. SBU имеют следующие общие признаки: точную целевую группу потребителей, одного из руководителей маркетинга фирмы во главе; контроль над своими ресурсами; собственную стратегию, определенных "конкурентов". Понятие SBU было введено фирмой "Дженерал Электрик" в 1971 г. (сейчас на фирме около 30 SBU, производящих широкий спектр товаров от реактивных двигателей до бытовой техники). Сочетание SBU в портфеле фирмы и направления их развития определяются стратегией развития бизнес - портфеля фирмы. Стратегический маркетинг представляет собой постоянный и систематический анализ потребностей рынка, выводящий на разработку эффективных товаров, предназначенных для конкретных групп покупателей и обладающих особыми свойствами, отличающими их от товаров-конкурентов и таким образом создающими изготовителю устойчивое конкурентное преимущество. Выбор маркетинговой стратегии осуществляется в несколько этапов. Прежде всего выявляются конкурентные преимущества фирмы. Для оценки возможности успешного выхода компании на рынок сопоставляются данные анализа внешней и внутренней среды и на их основе проводится сравнение характеристик данной фирмы с аналогичными характеристиками конкурентов, а также с ожиданиями потребителей и партнеров.

Термо ланч-бокс "Bento" (арт. TK 0049).
Термо ланч-бокс "Бенто" предназначен для тех, кто ценит комфорт при обеде, но не обладает большим количеством времени. Быстро
617 руб
Раздел: Штучно
Зеркальце карманное "Котик", 8x7 см.
Симпатичное карманное зеркало станет Вашим незаменимым помощником и с легкостью разместится даже в небольшой женской сумочке или кармане.
354 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Коробка подарочная "Цветы и павлиньи перья".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
скачать реферат Конкурентные преимущества моделей бизнес-образования в российских условиях

Бизнес-образовательное учреждение, работающее по модели III, должно иметь хорошо организованную службу маркетинга, гибко и продуманно формировать свой портфель программ. При этом документы об окончании могут быть самыми различными — от государственного удостоверения (для программ свыше 100 часов) до государственного же свидетельства о повышении квалификации или же просто сертификата, который лишь удостоверяет факт прохождения повышения квалификации по определенному вопросу. В конечном счете для использования модели III достаточно лишь иметь лицензию на осуществление дополнительных образовательных программ, полученную на уровне субъекта федерации, а затем заботиться о практической ценности осуществления программ повышения квалификации. Именно поэтому связь с профессиональными кругами (например, ассоциацией бухгалтеров, оценщиков и т.п.) имеет для обеспечения конкурентоспособности такого рода программ даже большее значение, чем их государственная аккредитация. Модель IV. Мастер делового администрирования Благоприятные условия применения, и устойчивые конкурентные преимущества Наличие развитого рынка дорогостоящих программ, т.е. потребности в знаниях и навыках для успешной карьеры (привлекательные рабочие места; карьерно-ориентированные молодые люди; компании, финансирующие обучение; информация о бизнес-образовании) и платежеспособного спроса на них.

скачать реферат Ответы на билеты

Интеграция и перекрещивание функций. Традиционная функциональная организация охватывает такие отдельные сферы, как маркетинг, производство, научные исследования, опытно-конструкторские разработки и др. Организация управления в XXI веке, судя по всему, будет иметь форму матрицы, поскольку ни одно важное решение не сможет приниматься, если оно не будет предусматривать интеграцию и координацию целого ряда функции. Глобализация. Рост производственных и технологических возможностей во всем мире, всеобщность потребительских и ресурсных рынков требуют глобальной организации действий. Фирма не может только производить или экспортировать товары в другие страны. Она должна иметь глобальную стратегию, которая позволяет действовать в ряде стран на любой стадии цепочки по созданию добавленной стоимости. Распространение информационных технологий. Фирма будет в значительной мере зависеть от использования информационных технологий в интересах повышения эффективности операций и принимаемых решений, достижения устойчивых конкурентных преимуществ на рынке.

скачать реферат Теория конкурентных преимуществ фирмы

Гарантированное получение прибыли в течение действия исключительных прав Отсутствие товаров-заменителей Создание имиджа новаторов, использующего собственные достижения в области науки и техники для полной реализации потенциальных возможностей потребителей Необходимые рыночные условия Отсутствие аналогов продукции, наличие потенциального спроса на предлагаемые новшества, и крупных фирм, готовых поддержать инновацию Требования к организации производства и управления Высокая научно-техническая квалификация персонала, проектная (матричная) структура управления, венчурская организация бизнеса на начальных этапах нововведения Дестабилизирующие факторы Большие объмы финансирования, высокие издержки на начальных этапах, противодействие рынка внедрению нововведения, противозаконная имитация (копирование) новшеств другими фирмами, высокий риск банкротства   Список литературы Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М., 2000 Аристов О.В. Конкуренция и конкурентоспособность. – М., 1999 Горемыкин В.А., Богомолов О.П. Экономическая стратегия предприятия. – М., 2001. Голиченко О.Г. Экономическое развитие в условиях несовершенной конкуренции. – М., 1999 Кирнцнер И.М. Конкуренция и предпринимательство/ пер. с англ. Под ред.Романова А.Н. – М: Юнити-Дана, 2001 Конкуренция и антимонопольное регулирование /Под. ред. А.Г. Цыганова. – М., 1999 Конкурентное право РФ. Под ред. Н.И. Клейн, Н.Е. Фанарев. – М: Логос, 1999 Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М., 2000 Михайлов О.В. Основы мировой конкурентоспособности. – М., 1999 Оливер К. Устойчивое конкурентное преимущество: комбинация институционального и ресурсного подходов. Реферативный журнал. Серия 2. Экономика. Москва, №4, 1998  Стр.126 – 132 Портер М. Международная конкуренция. – М, 1996 Тарануха Ю.В., Земляков Д.Н. Микроэкономика: уч-к/МГУ. –М: изд-во "Дело и сервис", 2002 Томпсон А., Формби Дж. Экономика фирмы. – М., 1998 Фатхутдинов Р.

скачать реферат Теоретические основы формирования торговых марок в условиях переходной экономики

В качестве объекта исследования и практического применения предлагаемого подхода в связи с недостатком практических сведений выбраны опусы известных российских и зарубежных маркетологов Ф. Котлера, Ж-Ж Ламбена, В. Ивлева, Е. Голубкова и других на тему брэнд менеджмента. На основе разработок этих авторов рассмотрена специфика формирования концепций создания торговых марок и  реализации функций управления марками, что  позволяет оценить приемлемость предлагаемого в исследовании подхода. Глава 1.  Сущность и предназначение торговых марок 1.1 Торговые марки. Возникновение и развитие В современной российской экономике значимость проблем формирования и управления торговыми марками во многом  определяется развитием конкуренции на потребительском рынке. Зарубежные производители, активно используя концепцию брэндинга, создают устойчивые конкурентные преимущества своих торговых марок в сознании отечественных потребителей (Coca-Cola, Kodak, Mars, So y и т.д.). По существу, на современном рынке идет борьба торговых марок и их рекламных образов за место в сознании покупателей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.