телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Музыка -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Виды прямого маркетинга. Место сервиса в товарной политике

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Фирма-продуцент контролирует качество обслуживания и цены (тарифы) на каждый вид работ и услуг. Послепродажный сервис представляет собой гарантийное и послегарантийное обслуживание в процессе эксплуатации товара. Техническое обслуживание является гарантийным, если в течение срока гарантии покупатель не оплачивает ремонт, замену частей и деталей для приобретенного им товара. По окончании гарантийного периода владелец товара может заключить платный договор на послегарантийное обслуживание. Благодаря сервисному обслуживанию и введению системы гарантий фирма создает благоприятные доверительные отношения с покупателями и формирует основы для продолжения эффективных коммерческих коммуникаций. Для организации сервисного обслуживания могут создаваться сервисные центры по оказанию до- и послепродажных услуг. Такие сервис – центры могут организовываться фирмой-изготовителем как в своей стране, так и в стране, куда регулярно поставляется товар. Сервис – центры могут проводить и рекламные кампании. Гарантийное обслуживание осуществляется в рамках документального поручительства (гарантии) фирмы – производителя товара за выполнение ею в гарантийный срок обязательств по обслуживанию покупателей, которые приобрели этот товар. Гарантийное обязательство призвано подтвердить покупателю условия качественного послепродажного обслуживания приобретенного товара со стороны производителя, продавца. Объем гарантийных услуг и сроки гарантии различаются в зависимости от стоимости товара, его сложности и продолжительности срока службы. В условиях развитых рыночных отношений возможно расширение гарантийных услуг по объему и продолжительности. 2. Прямой маркетинг Прямой маркетинг (директ-маркетинг, ДМ, от англ. direc ri g, DМ) представляет собой непосредственное (при отсутствии промежуточных звеньев) интерактивное взаимодействие продавца / производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара. При этом покупателю отводится роль не пассивного объекта воздействия со стороны коммуникатора, а активного и полноправного участника делового диалога. Классическое определение. Прямой маркетинг – это спланированное, непрерывное осуществление учета, анализа и наблюдения в отношении поведения потребителей, выраженного в виде прямого ответа, с целью выработки будущей маркетинговой стратегии, развития долговременного положительного отношения клиентов, а также обеспечения продолжительного успеха в бизнесе. Виды прямого маркетинга представлены в таблице. Таблица 2. Виды прямого маркетинга Прямой маркетинг (Direc Marke i g) Почтовые рассылки Телемаркетинг Телевизионный маркетинг SMS – рассылки Интерактивный маркетинг Da abase Service Почтовые рассылки (Direc -mail) – адресные рассылки рекламных материалов по почте конкретным потенциальным покупателям, заказчикам. В последнее время все больше используются адресные рассылки по e-mail. Легальными (не спам) считаются рассылки, когда от адресата в той или иной форме получено согласие на получение им информации. Телемаркетинг – использование телефона и телекоммуникационных технологий совместно с системами управления базами данных для непосредственной продажи товара потребителям. Часто этот сервис называют call-центры.

Введение В данной контрольной работе рассмотрено 2 вопроса: понятие сервиса и его место в товарной политике предприятия, сущность и виды прямого маркетинга. Сервис и гарантийное обслуживание являются неотъемлемыми элементами товарной политики. Они представляют собой услуги, которые предоставляются покупателям до и после приобретения того или иного товара. Цель сервиса – предложить покупателям имеющийся товар (услугу) и оказать им помощь в получении наибольшей пользы от приобретенного товара (услуги). Правильно организованный сервис, сопровождающий изделие на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивает постоянную его готовность к нормальному потреблению и работоспособность. Все это объясняет важность работы по организации сервиса и его нормального функционирования. Прямой маркетинг представляет собой непосредственное (при отсутствии промежуточных звеньев) интерактивное взаимодействие продавца / производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара. При этом покупателю отводится роль не пассивного объекта воздействия со стороны коммуникатора, а активного и полноправного участника делового диалога. Прямой маркетинг, также как и качественный сервис способствует долговременному положительному отношению клиентов, и обеспечивают продолжительный успех в бизнесе. Место сервиса в товарной политике Сервис – система обеспечения, позволяющая покупателю (потребителю) выбрать для себя оптимальный вариант приобретения и потребления технически сложного изделия, экономически выгодно эксплуатировать его в течение разумно обусловленного срока, диктуемого интересами потребителя. Деятельность производителя любых изделий, но особенно технически сложных, как производственного, так и сбытового назначения обречена на неудачу, если не организован должным образом высококачественный сервис – это непременное условие рыночного успеха товара (но, разумеется, на конкурентном рынке). В отсутствие сервисного обслуживания товар теряет свою потребительскую ценность (или часть ее), становится неконкурентоспособным и отвергается покупателем. На конкурентном рынке сервис является подсистемой маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающий комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий – машин и оборудования, бытовой техники, средств транспорта и т.п. Правильно организованный сервис, сопровождающий изделие на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивает постоянную его готовность к нормальному потреблению и работоспособность. Все это объясняет важность работы по организации сервиса и его нормального функционирования. Сервис и гарантийное обслуживание являются неотъемлемыми элементами товарной политики. Они представляют собой услуги, которые предоставляются покупателям до и после приобретения того или иного товара. Цель сервиса – предложить покупателям имеющийся товар (услугу) и оказать им помощь в получении наибольшей пользы от приобретенного товара (услуги). Основные функции сервиса как инструмента маркетинга являются: привлечение покупателей; поддержка и развитие продаж товара; информирование покупателя.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Утомленная фея - 1

Вопрос с причалом решился просто, удалось отыскать подходящий коралловый уступ, верхний край которого находился практически вровень с палубой яхты, а глубина под ним была вполне достаточной для безопасной стоянки судна. Оставалось только установить мощные кранцы, чтобы борт не бился о кораллы и предусмотреть надежное крепление швартовочных канатов. Контактер настаивал, чтобы основные сооружения были надежно закреплены стальными растяжками, а для некоторых были сделаны бетонные основания. Ветряк не понадобился для электропитания Контактер выделил еще несколько разведчиков. Работы продвигались быстрее, чем представляла Сима. Собственно сборка много времени не отняла. Гораздо больше его ушло подготовку фундаментов и установку креплений и растяжек. Опалубку и стальные конструкции из арматуры для бетонных работ им перемещали уже в готовом виде прямо на место. Емкости с бетоном тоже подавались готовые, а заливали его через специальный агрегат с длинным хоботом. Необходимо было только сгрести песок, чтобы добраться до твердого основания

скачать реферат Совершенствование товарной политики предприятия

Товар находится в движении от 1 до 4 месяцев, в зависимости от срока годности. На производстве товар находится около одного месяца, затем через посредника он поступает в оптовое звено, где находится от 1 до 2 месяцев, затем товар поступает к розничному продавцу или реализуются прямо с оптовой базы. У розничного продавца товар находится до того момента, пока он не будет реализован. Если товар не находит предпочтения у потребителя, его сразу снимают с производства и на рынок вводят новые виды товаров. Одним из направлений товарной политики ИП Прослав является производство продукции под торговыми марками «Глобус», «Красногорский», «Добрый совет», ЗАО «Тандер» магазин магнит город Краснодар. Рыбная продукция это такой товар, который всегда пользовался спросом среди потребителей, причем некоторые виды рыбы могут позволить себе потребители с малым достатком. Поэтому можно сказать, что на данный момент продукция ИП Прослав находится на этапе стабилизации жизненного цикла, т. е. маркетинговая служба организации ведет свою деятельность в области сохранения преимущественного положения продукта на рынке посредством рекламы.

Подушка "MediumSoft Стандарт", 70х70 см.
Подушка Medium Soft Стандарт "Файберсофт". Наволочка - 100 % микрофайбер. Наполнитель - силиконизированное волокно
361 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Картридж струйный, №650, черный.
Оригинальный чернильный картридж для струйных принтеров HP Deskjet Ink Advantage 2515/2516. Цвет чернил - черный. Ресурс: 360 страниц при
785 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Излив плоский "Raiber", 50 см, арт. RSG50.
Цвет: хром. Материал: латунь.
337 руб
Раздел: Комплектующие
 Маркетинг

Для совершения сделки необходимо наличие некоторых условий: 1)Pналичие объектов сделки; 2)Pналичие субъектов сделки; 3)Pопределение условий совершения сделки; 4)Pопределение времени и места совершения сделки. 3.PПринципы и функции маркетинга Одной из основ деятельности любого предприятия, работающего на принципах маркетинга, является девиз «производить только то, что нужно рынку, что будет востребовано покупателем». Главной идеей маркетинга является идея человеческих потребностей, что является сущностью данной науки. Функции маркетинга. Общими функциями маркетинга является управление, организация, планирование, прогнозирование, анализ, оценка, учет, контроль. Конкретными функциями являются: изучение рынка, потребителей и спроса, исследование окружающей среды, реализация товарной политики фирмы, организация сервисного обслуживания, ведение ценовой политики, товародвижения, поддержание и стимулирование спроса и т.Pд. Функции маркетинга вытекают из его принципов и бывают следующих видов: 1)Pаналитическая это комплексный

скачать реферат Маркетинг в рыночных отношениях

Исходя из этого, цель позиционирования состоит в том, чтобы помочь потенциальным покупателям выделить данный товар из числа его аналогов-конкурентов по какому-либо признаку и отдать предпочтение ему при покупке. Иначе говоря, позиционирование направлено не просто на определение возможного места товара на рынке в настоящее время и в перспективе, но скорее на укрепление его конкурентных позиций на конкретном сегменте рынка посредством создания у потенциальных покупателей предпочтительных стимулов к его приобретению. Прежде чем решить вопрос о позиционировании своего товара, изготовителю необходимо определить позиции товаров-конкурентов и стоящих за ними производителей. Это позволяет выбрать возможные направления позиционирования. Отмечая важную роль позиционирования в маркетинге и в товарной политике в частности, П.Р. Диксон подчеркивает, что эффективное позиционирование способно сделать предпринимателя миллионером, а среднего менеджера - руководителем высшего звена. Существует несколько разновидностей позиционирования. Ценовое позиционирование помещает товар или его брэнд в верхнюю или нижнюю часть ценовой категории.

 Коммунистическая оппозиция в СССР (1923-1927) (Том 1)

Да ведь я писал об этом 12 и 24 июня, в порядке предвидения, а не теперь, не сегодня, не задним числом. (Калинин: Значит, Вы хороший практик, но плохой теоретик.) -- Да, значит... Но это еще не все. 28 июня в одной из наших экономических газет появилась статья, основной лозунг которой был напечатан жирным шрифтом: "Отбросим на этот ближайший период причесывание наших предприятий под производственные программы. Дадим лозунг: развертывайся по максимальным возможностям и силам". Видите, какой троцкизм! Но в тот же день я писал: "Эта безумная постановка вопроса означает прямой призыв вести нашу производственную политику таким путем, который неизбежно должен -полугодием раньше или позднее -- обрушить на неокрепший еще позвоночник нашей промышленности жесточайший торогово-промышленный кризис, связанный с кризисом основного оборудования". Это я писал 28 июня. (Рыков: Это в какой газете?) Это не в газете, а в письмах тов. Дзержинскому. Три письма в течение двух недель. Вот почему тов . Дзержинский меньше, чем кто-либо другой, имеет основание спрашивать меня: хорошо ли мы сделали, что разбежались без оглядки. (Дзержинский: В июне, когда мы стояли на месте, то вы говорили о разбеге, когда разбежались, вы говорите - бегите быстрее.) Нет, тов

скачать реферат Кратчайший путь к сердцу потребителя

Маркетинг баз данных Использование большинства видов прямого маркетинга требует наличия баз данных с информацией о клиентах. С помощью такой информации продавец может конструировать коммуникации с учетом индивидуальных особенностей перспективных клиентов, как частных лиц, так и компаний. База данных формируется на протяжении значительного времени или приобретается у специализированных фирм, поставляющих различные профильные базы. Маркетинг баз данных - это процесс создания, поддержания и использования баз данных клиентов в целях контактирования с последними и ведения бизнеса. Наряду с информацией о клиентах реальных, уже пользовавшихся услугами компании, в них должна быть собрана информация и о потенциальных потребителях. Базы данных должны постоянно совершенствоваться на основе накопления информации о ценности потребителя - давность, частота и стоимость произведенных им покупок. Такой метод подержания базы данных при помощи определения рейтинга ценности потребителя получил название метода RFM ( Rece cy - давность, Freque cy - частота, Mo e ary Value of Purchases - стоимость покупок).

скачать реферат Процесс разработки маркетинговой стратегии компании "Нестле" в российских условиях

Содержание Введение 1. Характеристика текущей маркетинговой ситуации, описание целевого рынка и положения компании 1.1 Характеристика продуктов фирмы, краткое описание компании 1.2 Характеристика внешней макросреды фирмы (PES -анализ) 1.1.1 Политическая среда 1.2.2 Экономическая среда 1.2.3 Социально-культурная среда 1.2.4 Технологическая среда 1.3 Характеристика внешней микросреды фирмы 1.3.1 Потребитель 1.3.2 Поставщики 1.3.3 Посредники 1.3.4 Конкуренты 1.3.5 Факторы успеха 1.3.6 Анализ основных тенденций развития 1.4 Анализ факторов внутренней среды фирмы 1.4.1 Оргструктура 2. SWO -анализ маркетинговой деятельности фирмы 2.1 Сильные стороны компании 2.2 Возможности 2.3 Угрозы 3. Формирование целей и плана маркетинга 3.1 Товарная политика 3.2 Ценовая политика 3.3 Рекламная политика 4. Разработка стратегий маркетинга Заключение Список использованной литературы Введение Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка.

скачать реферат Экономика

Для машинно-технических изделий различают следующие этапы разработки: эскизный проект, технический проект, рабочий проект и их детальная разработка. 6. Пробные продажи (испытания в рыночных условиях). Если товар успешно проходит функциональные испытания, необходимо изготовить небольшую серию таких изделий для проверки в рыночных условиях, чтобы узнать взгляды, оценки и замечания потребителей, дилеров относительно доп. мер усовершенствования продукции. 7. Развертывание крупносерийного, массового производства. Это ответственный этап деятельности предприятия, поскольку он связан с большими инвестициями на создание о/с про-ва. Для крупных фирм это затраты $10-50 млн. и более. Поэтому, чтобы снять риск значительного ущерба, необходимо тщательно исследовать рынок для четкого определения возможностей реализации данного товара. 8. Построение жизненного цикла товара (ЖЦТ). Вопросы длительности существования товара на конкурентном рынке, т.е. ЖЦТ, занимают особое место в товарной политике предприятия. Данная концепция исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным и дешевым.

скачать реферат Анализ организации маркетинга на примере предприятия "East-West Connection"

По контролируемому направлению менеджер-консультант отчитывается непосредственно перед директором. Основные проблемы организационной структуры маркетинга: отсутствие координатора и контролера деятельности группы маркетинга внутри отдела отсутствие специализации менеджеров по продажам, консультантов и маркетологов отсутствие специализации по составляющим бизнес-портфеля отсутствие специализации по составляющим маркетинга-микс Цели службы маркетинга: обеспечение стабильного объема продаж удовлетворение потребностей рынка консалтинговых услуг анализ требований потребителей для поддержания конкурентоспособности услуг компании формирование потребностей в услугах компании Организация управления элементами маркетинга-микс Управление товарной политикой В настоящий момент спектр услуг компании пополняется только посредством сбора и обработки требований клиента, то есть в отделе маркетинга механизм реализации функции постоянной разработки новых услуг работает очень слабо. Новая услуга в бизнес-портфеле компании возникает только под давлением активного клиента, и, как правило, примыкает к пакету дополнительных услуг.

Салфетка универсальная "Scotch-Brite. Макси", в рулоне.
Салфетка универсальная, в рулоне, с перфорацией. В рулоне: 15 салфеток.
416 руб
Раздел: Из микрофибры, вискозы
Шкатулка для ювелирных украшений "Чайная роза" 17,5x17,5x9,5 см.
Шкатулка настольная. Размеры: 17,5x17,5x9,5 см. Материал: картон.
777 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Папка для акварели, 20 листов, А3.
Размер: 297 х 420 мм. Плотность бумаги: 200 г/м2. Обложка: мелованный картон. Расцветка обложки в ассортименте без права выбора.
359 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Товарная политика

ВВЕДЕНИЕ Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается прежде всего путём реализации товарной политики. Эта политика предопределяет осуществление таких мероприятий, как: . Модификация изготовляемых товаров; . Разработка новых видов продукции; . Снятие с производства устаревших товаров; . Установление оптимальной номенклатуры изготовляемых изделий; . Обеспечение наилучшего ассортимента выпускаемых товаров; . Установление целесообразности и выявление возможностей использования товарных знаков; . Создание необходимой упаковки и проведение маркировки товаров; . Организация сервисного обслуживания; . Послепродажные контакты с покупателями и потребителями. Прежде чем подробно остановиться на всех этих вопросах, рассмотрим более детально сущность товара с позиций маркетинга. 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ В маркетинге товаром является всякая продукция в виде физического объекта, услуги или идеи, которая предложена рынку для продажи или обмена.

скачать реферат Конкуренция

Экономия на системе сбыта приводит к потерям в продажах товара. Самые бесполезные затраты – это затраты на недостаточную рекламу. Хороший сервис – залог долгосрочных отношений с потребителем. Он будет все время к вам возвращаться, как возвращаются отдыхать на хороший курорт. Не забывай познавать себя, свой маркетинг – это зеркало твоего предприятия. Изучайте результаты по сбору, обработке и анализу информации по всем подразделениям предприятия. Относитесь внимательно к предложениям и рекомендациям для всех сфер жизнедеятельности предприятия. Управляйте маркетингом, развивая его систему, ищите собственные методы маркетинга, оглядываясь при этом на конкурентов. Не забывайте, что маркетинг для предприятия, а не предприятие для маркетинга.Виды и методы маркетинга классифицируют: По сфере и объекту применения; По товарной политике; По доле рынка освоенной предприятием По рыночному спросу. По сфере и объекту применения различают: Внутренний маркетинг (в рамках одной страны в пределах ее границ); Экспортный маркетинг (применяется при реализации товара за рубеж); Импортный маркетинг (предусматривает применения специфического исследования внутреннего и внешнего рынков для высокоэффективных закупок за рубежом и реализации в стране товаров и услуг).

скачать реферат Система маркетинговой информации и реклама

Национальный технический Университет Украины (КПИ) Факультет Права Контрольная работа по предмету «Маркетинг» Система маркетинговой информации, ее содержание. Реклама, суть, виды, функции, цели, место в маркетинговой деятельности, бюджет, способы. Выполнила: студентка IV курса гр. ЗСП-51 Нагрузова Т.В. Проверил: профессор кафедры хозяйственного и криминального права Гончар А.Ф. Киев, 1999. I. Система маркетинговой информации, ее суть. В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов. Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. Это решение может относиться к любому аспекту внешнеторговой и маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать расходы на такие исследования по причине «экономии средств»: потери, вызванные неверным решением, бывают обычно в 10 - 100 раз большими.

скачать реферат Анализ системы маркетинга ООО "БН-Сервис"

В современную эпоху снизить риск первого вида маркетинга, можно только создав такой продукт, который положит начало формированию новой отрасли промышленности. Второй метод маркетинга предполагает, что фирма максимально точно знает, что покупают отдельные потребители, причем эти знания получают не изучением статистики, а из первых уст, но и в этом случае работа сделана на половину, так как может появиться новый продукт. В информационную эру фирмы употребляют оба вида маркетинга – это интегрированный маркетинг и сущность его в том, что и продукт и потребитель создаются одновременно. Переход к интегрированному маркетингу привел к созданию новых организационных форм на предприятии. Сущность маркетинга заключается в формуле: «производить то, что будет продано». В 1960 г. Д. Маккарти предложил концепцию «5P» как основной инструмент функционирования маркетинга, комплекс маркетинга, маркетинг-микс. (табл. 1.) Таблица 1 - Концепция «5P» PRODUC Продукт, услуга, товарная политика фирмы. PLACE Место продажи, политика распределения и товародвижения. PRICE Ценовая политика. PROMO IO Коммуникативная политика, политика стимулирования сбыта. PUBLIC RELA IO S (P.R.) Формирование имиджа фирмы, благоприятной репутации в глазах общественности.

скачать реферат Особенности прогнозирования спроса в городских условиях

Признак дифференциации спроса по месту покупки представляет интерес для фирм, осуществляющих региональный маркетинг. В определенной части мобильный спрос является рекреационным, связанным с туризмом и курортными поездками. Выявление такого спроса очень важно для фирм, специализирующихся на обслуживании туристов и курортников. Необходимо знать не только размер рекреационного мобильного спроса, но и его географию, маршруты. Кроме того, информация о территориальной дифференциации спроса необходима региональным и муниципальным органам власти для того, чтобы контролировать потребительский рынок и разрабатывать свою товарную политику. Анализ спроса по степени удовлетворения позволит фирме скорректировать свою ассортиментную и сервисную политику, найти дополнительные резервы роста сбыта и продажи. В целях контроля и прогнозирования спроса также выделяют виды спроса по времени формирования и предъявления на рынке. Прошлый спрос – это спрос, реализованный или неудовлетворенный за какой-то минувший отрезок времени, его оценка необходима для выявления тенденций и закономерностей, а также выполнения планов реализации.

Кувшин "Country Kitchen", 1835 мл.
Керамический кувшин из серии "Country Kitchen" - практичный предмет и красивый аксессуар, который прекрасно впишется в кухонный
571 руб
Раздел: Кувшины, графины
Швабра "York. Моп Классик" с черенком.
Сменную насадку Вы замените быстро и без особых хлопот. На конце черенка - пластиковый подвес-держатель. Материал: алюминиевая ручка,
431 руб
Раздел: Швабры и наборы
Игра с липучками + шнуровочка "Ёжик в лесу".
Собираем яркий и красочный сюжет, проговаривая каждое действие. Малыш будет все повторять за вами, что в результате приведет к
365 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
скачать реферат Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга

Маркетологи выделяют, наряду с "общими функциями управления" (целеполагание, планирование, организация, координирование, учет, контроль) маркетинга, также и "специфичные для маркетинговой деятельности функции" : - комплескное исследование рынка (включая анализ и прогноз конъюктуры); - анализ производственно-сбытовых возможностей предприятия; - составление маркетинговой стратегии и программы; - осуществление товарной политики; - осуществление ценовой политики; - осуществление коммуникационной политики (ФОССТИС); - формирование структур маркетинговых служб; - контроль маркетинговой деятельности и оценка ее эффективности. Следует отметить, что многие зарубежные маркетологи считают, что маркетинг как прикладная наука - это и есть "ряд технических методов", которые призваны удовлетворить нужды, потребности и запросы покупателей и продавцов. Так определение маркетинга, данное А.Дайаном: "Маркетинг - это ряд технических методов, которые направлены на удовлетворение в наилучших психологических условиях для потребителей и в наилучших финансовых условиях для дистрибьюторов естественных или искусственно вызванных потребностей" Другие известные специалисты считают, что если рассматривать маркетинг "с точки зрения предприятия", то маркетинг представляет не что иное, как концепцию или совокупность методов для преодоления кризисных мест. 1.1.3 Виды глобального маркетинга В зависимости от объема охваченного рынка можно вести речь о массовом маркетинге, о продуктно-дифференцированном маркетинге и о целевом маркетинге.

скачать реферат Шпоры по Госам МСХА

Монополистическая конкуренция характеризуется большим числом продавцов и большим числом покупателей, которые совершают сделки в широком диапазоне цен. Реализуемые продукты близки по значению, но каждый продавец стремится сделать свой продукт отличным от других, наделяя его особыми характеристиками (торговая марка, упаковка, доставка, гарантия и т.д.). Олигополистический рынок состоит из небольшого числа крупных фирм, производящих достаточное количество продукции. Продукция на рынке близка к идентичным видам, но продавцы стараются убедить покупателей, что имеются большие различия в ее качестве. Возможность появления в отрасли новых участников ограничена необходимостью крупных капиталовложений. При чистой монополии на рынке всего один продавец. 68. Товар в системе маркетинга, жизненный цикл товара и способы его продления, товарная политика. Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи. В маркетинге товар рассматривается на трех уровнях: товар по замыслу, в реальном исполнении, с подкреплением.

скачать реферат Сервис в товарной политике предприятия

Выходящие на рынок сервисные службы и вообще специалисты по сервису являются основным источником маркетинговой информации, необходимой для создания идей новых товаров и модификаций уже производимой. В последнее время производители столкнулись с феноменом «конкуренции по-новому». Вот что об этом говорит американский экономист Т.Левитт: «Конкуренция по-новому – это не конкуренция между собой того, что произведено фирмами на своих заводах и фабриках, а того, чем они дополнительно снабдили свою продукцию в виде упаковки, услуг, рекламы, консультаций для клиентов и прочих ценимых людьми вещей». Цель данной курсовой работы – ознакомиться с теоретическими основами организации сервиса на предприятии, углубить знания товарной и ассортиментной политики предприятия. Основная задача - изучение и рассмотрение места и роли сервисного обслуживания в маркетинговой деятельности предприятия. Курсовая работа состоит из трех частей, каждая из которых включает в себя три пункта. В первой части рассматриваются теоретические основы товарной политики предприятия, проведен анализ литературы по данной теме. Рассмотрены цели, задачи, функции товарной политики, рассмотрены этапы формирования и факторы, влияющие на товарную политику предприятия.

скачать реферат Разработка бизнес- плана для агентства недвижимости "Астрея"

Основные направления деятельности В целях ведения агентства недвижимости «Астрея» принята следующая организационно – правовая форма приобретения и эксплуатации коммерческой недвижимости – частное предпринимательство (ЧП) с общей системой налогообложения. Куплю – продажу и эксплуатацию нежилых помещений и земельного участка, необходимых для агентства недвижимости, планируется осуществлять через индивидуальное предпринимательство. Агентство является коммерческой организацией. Имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на его место нахождения. Агентство является собственником принадлежащего ему имущества и денежных средств и отвечает по своим обязательствам собственным имуществом. Целью агентства является извлечение прибыли. Основные плюсы: минимум организационных формальностей и бухгалтерских документов; хозяйственная самостоятельность; нет необходимости вносить уставный капитал (при регистрации он не требуется); минимум налогообложения. Основной недостаток ЧП: ответственность всем своим имуществом. ЧП несет ответственность и исполняет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом. 1.3 Структура бизнес-плана Бизнес-план состоит из следующих разделов: резюме; описание услуг; составление бюджета агентства; конкуренты; организационный план; оценка возможных рисков; товарная политика; маркетинг; план инноваций; стратегический план деятельности. 1.3.1 Резюме Идея: создание агентства недвижимости по купле-продаже и аренде недвижимости.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.