телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Виды стратегий и процесс выбора стратегии развития на примере ЧУП "Универсал Бобруйск" ОО БелОГ

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Планирование на предприятии

Вся система прогнозирования и планирования построена на долгосрочном определении основных направлений экономики. Необходимо отметить, что сложный процесс выбора стратегии предприятия наиболее эффективен в случае использования системы планов и прогнозов. Функционирование системы долгосрочного планирования возможно в случае использования взаимосвязанных плановых документов, содержащих в себе цели и стратегию фирмы. Стратегический план или план деятельности характеризует основную цель деятельности, он выступает ориентиром для остальных видов планов. Кроме того, он является в некоторой степени ограничителем для принятия каких-либо управленческих решений. Разрабатывается он на срок от трех лет и более (по необходимости). Подсистема стратегического планирования основывается на программах и проектах. Программы содержат информацию о разработке и внедрении новых видов продукции, информационных и организационных структур. Каждая программа опирается на соответствующий проект, который имеет определенную стоимость, график внедрения и технико-экономические параметры

скачать реферат Стратегический и инновационный менеджмент

Данной стратегии придерживаются США, Великобритания и ряд др стран. В отличие от стратегии активного вмешательства при которой ведущую роль в выборе приоритета науч- тех развития принадлежит гос-вы, в этой стратегии на 1 место выходят организации и др субъекты хозяйствования, а роль гос-ва заключается в создании им необходимых правовых, экономических и др условий. Анализ альтернатив. (выбор стратегии). Процесс выбора стратегии состоит из этапов разработки, доводки и анализа (оценок). На практике эти этапы трудно разделить, т.к. они представляют собой разные уровни одного процесса анализа, но используют разные методы. На 1 этапе создаются стратегии, позволяющие достичь поставленной цели. Здесь важно разработать возможно большее число альтернативных стратегий, привлечь к этой работе не только высших руководителей, но и менеджеров среднего звена. На 2 этапе стратегии дорабатываются до уровня адекватности цели развития организации по всем направлениям, и формируется общая стратегия. На 3 этапе анализируются альтернативы в рамках выбранной общей стратегии фирмы и оцениваются по степени пригодности для достижения ее главных целей.

Магнитные истории "Мир вокруг".
Детская магнитная игра "Мир вокруг" поможет в большом кругу друзей весело провести время. Она заключается в следующем – ребенку
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Карандаши цветные "Kores", 24 цвета, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Мягкий грифель.
396 руб
Раздел: 13-24 цвета
Мешок для обуви "Kitten", 1 отделение, светоотражающая полоса.
Удобный мешок для обуви со светоотражающей полосой и карманом на молнии. Размер: 370х470 мм. Материал: полиэстер.
400 руб
Раздел: Сумки для обуви
 Русская модель эффективного соблазнения

Это довольно просто, надо только захотеть это сделать. Как правильно захотеть, я рассказывал в своей главе о правильной постановке цели. Эти знания развиваются циклически, и в первом моменте мастерства нас интересует именно четвертый вариант. В четвертой ступени развития навыка ты уже действуешь неосознанно, без долгих раздумий и напрягов. Ты действуешь, и получаешь от процесса удовольствие. Самый простой способ получить этот навык долговременная тренировка этого навыка. Возьмем пример в ситуации знакомства на улице. Человек, не обладающий моментом мастерства, долго думает, мнется, ищет те самые магические шаблоны пикапа, после которых девки сами снимают трусики, пишут на них номер телефона и удаляются мыться в предвкушении вечернего свидания. Сферический гуру в вакууме подходит и знакомится. Как?PДа он уже давно находится в четвертой стадии знания, и доверяет себе, доверяет своему подсознанию в выборе стратегии. Хочешь так натренироваться? Окей, это не сложно. В данном случае, есть три простые методики, не требующие супер усилий от себя самогоPиPдиких настроек на победу. Итак, первый способ

скачать реферат Корпоративные (общие, портфельные) стратегии

На данном этапе функционирования предприятия основной проблемой является приобретение более нового, производительного оборудования, приобретение качественного сырья и материалов для избежания затрат на производство брака, внедрение в производство новые достижения в развитии техники и технологий, а также поиск и освоение новых рынков сбыта выпускаемой продукции. 3. Анализ реализуемой общей, корпоративной стратегии ЧУП «Универсал Бобруйск» ОО «БелОГ» Факторы внешней и внутренней среды предприятияВ процессе своей деятельности ЧУП «Универсал Бобруйск» ОО «БелОГ» подвергается влиянию множества факторов как внешней, так и внутренней среды. Основными факторами внешней среды, влияющими на деятельность предприятия являются: поставщики – так как предприятие в процессе своей деятельности имеет дело с поставщиками, то ему приходиться налаживать с ними тесный контакт, что в свою очередь дает возможность получать необходимое сырье и материалы хорошего качества и по приемлемой цене и в необходимом объеме. Так как у ЧУП «Универсал Бобруйск» ОО «БелОГ» большая номенклатура выпускаемых изделий, то в процессе своей деятельности ему приходится работать с большим количеством поставщиков.

 Бизнес-планирование: Шпаргалка

Основные этапы стратегического планирования: 1.PАнализ перспектив. Необходимо выявить основные тенденции и закономерности развития факторов окружающей среды, выработать методы защиты от опасностей, найти пути использования возможностей. 2.PАнализ позиций предприятия в конкурентной борьбе. Необходимо улучшать результаты деятельности, оптимизировать конкурентную стратегию и повышать потенциал развития фирмы. 3.PОбоснование стратегических задач предприятия при выборе различных видов деятельности. Необходимо установить и расставить во времени приоритеты. 4.PРеализация стратегии, контроль и оценка. Необходимо выявить недостатки в деятельности фирмы, определить новые перспективные виды деятельности. Стратегия компании это комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей. Процесс выработки стратегии основывается на тщательном изучении всех возможных направлений развития и деятельности и заключается в выборе общего направления, осваиваемых рынков, обслуживаемых потребностей, методов конкуренции, привлекаемых ресурсов и моделей бизнеса

скачать реферат Экономическая и коммерческая деятельность предприятия

Известно, что некоторые частные проблемы побуждают к анализу рынка и поднимают проблемы, требующие решения. 3. Товарная политика предприятия. В процессе своей жизнедеятельности предприятие в выпуске товаров следует различным стратегиям. Процесс выбора стратегии состоит из этапов разработки, доводки и анализа (оценки). На практике эти этапы трудно разделить, так как они представляют собой разные уровни одного процесса анализа, но используют разные методы. На первом этапе создаются стратегии, позволяющие достичь поставленных целей. Здесь важно разработать возможно большее число альтернативных стратегий, привлечь к этой работе не только высших руководителей, но и менеджеров среднего звена. Это существенно расширит выбор и позволит не пропустить потенциально лучший вариант. На втором - стратегии дорабатываются до уровня адекватности целям развития организации во всем их многообразии и формируется общая стратегия. На третьем - анализируются альтернативы в рамках выбранной общей стратегии фирмы и оцениваются по степени пригодности для достижения ее главных целей.

скачать реферат Инвестиционный план развития предприятия ООО "Энергия-1"

Его задача обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями. Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что в постоянно преобразующемся деловом мире для бизнеса открывается сейчас множество новых возможностей. Бизнес-планирование помогает менеджеру не упустить их и использовать для преобразования и повышения эффективности деятельности на рынке. Объектом исследования в данной работе является предприятие ООО «Энергия – 1». Предмет исследования – управление планированием на примере ООО «Энергия – 1». Цель исследований в данной работе - определение содержания и механизма выработки стратегии предприятия, а также, определение роли стратегии в общем процессе стратегического управления организацией. Эта общая цель и определяет те задачи, решение которых обеспечит ее достижение. Такими задачами, в нашем случае, являются: определение степени разработки данной проблемы и анализ существующих точек зрения; анализ процесса стратегического управления предприятием и выявление той роли, которую играет в этом процессе стратегия; нахождение оптимальной структуры процесса выбора стратегии; практическая реализация выработанной оптимальной структуры процесса выбора стратегии на примере реально существующего предприятия. 1. Сущность и структура стратегического планирования 1.1.Деловое и стратегическое развитие предприятия В экономике под стратегией понимается комплекс долгосрочных мер или подходов.

скачать реферат Стратегии развития предприятия: понятие и виды

Стратегии развития предприятия: понятие и виды. Реферат выполнил: Якимов Д.А., студент 312 гр. Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов Кафедра Экономики и Планирования предприятий Санкт-Петербург 1997 1. Понятие стратегии. Этапы составления стратегического плана А.Чандлер, автор одной из пионерских работ в области стратегического планирования, считает, что стратегия - “это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий и распределения ресурсов, необходимых для достижения этих целей”. Определение стратегии Чандлера дополняется требованием экономичности для принимаемых курсов действий “Стратегическая альтернатива определяется путём сопоставления возможностей и ресурсов корпорации с учётом приемлемого уровня риска”. В конечном итоге формирование стратегии предприятия должно дать ответы на три вопроса: Какие направления хозяйственной деятельности необходимо развивать? Каковы потребности в капиталовложениях и наличных ресурсах? Какова возможная отдача по выбранным направлениям? А.Ансофф выделяет несколько отличительных особенностей стратегии:: Процесс выработки стратегии не завершается каким-либо немедленным действием.

скачать реферат Менеджмент

Согласно Питеру Лоренцу процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача: обеспечить нововведение и изменения в организации, в достаточной степени. Точнее говоря, он верит четыре вида управленческой деятельности в рамках стратегического планирования. К ним относятся: 1. распределение ресурсов; 2. адаптация к внешней среде; 3. внутренняя координация; 4. организационное стратегическое предвидение. Процесс стратегического планирования 1. Миссия и цели 2. Анализ внешней среды 3. Анализ сильных и слабых сторон 4. Анализ альтернатив и выбор стратегий 5. Управление реализации стратегии 6. Оценка стратегии Процесс планирования стратегии встречает ряд сложностей при его освоении. Основная трудность связана с тем, что процесс принятия предварительных решений находится в зависимости от структуры полномочий организации. Новая стратегия, как правило, разрушает сложившийся в организации тип взаимоотношений и может войти в противоречие с политикой, руководства. Естественная реакция на это борьба против любых нововведений, нарушающих традиционные взаимоотношения и структуру полномочий.

Чехол с поролоном, антипригарный, для гладильной доски (тефлон).
Чехол для гладильной доски антипригарный. Размер чехла: 129х48 см. Максимальный размер доски: 125х40 см. Рисунок ткани в ассортименте без
364 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Игра "Супер Твистер".
Игра "Твистер" известна по всему миру людям от мала до велика. У нее простые правила, которые будут понятны как взрослым, так и
378 руб
Раздел: Подвижные игры, твистеры
Доска магнитно-маркерная, 90x120 см.
Размер: 90х120 см. Для письма маркерами и крепления листов при помощи магнитов. Перед началом работы удалить защитную пленку. Возможность
2107 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Рынок банковской продукции

Для понимания процесса выбора стратегии банком проследим этапы эволюции банка. На начальном этапе топ-менеджеры объединяются и создают банк, обслуживающий узкий круг привлеченных ими самими крупных клиентов. На этой стадии банк еще неосознанно развивает стратегию персонального менеджмента. Для первичной группы клиентов банк реализует необходимый набор услуг. Постепенно мощности банка разрастаются. Для их поддержки, реализуя стратегию персонального менеджмента, банк привлекает новых key accou ma agers, а они, в свою очередь, новых крупных клиентов. На рис. 1 представлен вероятный сценарий развития банка в отношении постепенного наращивания клиентской базы, начиная с определения первичной группы клиентов и базовым набором предоставляемых услуг и заканчивая полным спектром предоставляемых услуг и выходом на рынок работы с населением . Рисунок 1 - Вероятный сценарий развития банка' По мере роста числа привлеченных клиентов растут требования к ассортименту услуг банка, которые могут обеспечить только квалифицированные менеджеры услуг.

скачать реферат Разработка стратегии организации: стратегические альтернативы, варианты и комбинации

Перед организацией стоят четыре основные стратегические альтернативы: ограниченный рост, рост, сокращение, а также сочетание этих трех стратегий. На выбор стратегии оказывают влияние многочисленные и разнообразные факторы: 1. Вид бизнеса и особенности отрасли, в которой работает организация. 2. Состояние внешнего окружения. 3. Характер целей, которые ставит перед собой организация; ценности, которыми руководствуются при принятии решений высшие менеджеры или владельцы организации. 4. Уровень риска. 5. Внутренняя структура организации, её сильные и слабые стороны. 6. Опыт реализации прошлых стратегий. 7. Фактор времени. Ресторан «Максима Пицца» открылся в 1998 г. Миссия сети ресторанов «Максима-Пицца» формулируется следующим образом: достижение высокого мастерства во всех сферах – в обслуживании и качестве приготовляемых блюд, услугах, обслуживании, гарантиях потребителям, в достоверной информации и стиле обслуживания. Цель – стать компанией, обеспечивающей высокий уровень обслуживания. Успешность предприятия на рынке, достаточная доходность и популярность у клиентов ресторана позволяют ресторану «Максима-пицца» использовать стратегию роста как основное направление развития.

скачать реферат Стратегическое управление

Такая стратегия трудно реализуема, если привлекательность рынка слабая или средняя; • снизить уровень инвестиций с намерением «собрать урожай», например путем продажи бизнеса; • деинвестировать и уйти с рынка (или рыночного сегмента) с низкой привлекательностью, где предприятие не может добиться существенного конкурентного преимущества.Матрице Me Ki cey присущи общие недостатки методов портфельного анализа. В их числе: трудности учета границ и масштаба рынка, большое количество критериев; • субъективность оценок; • статичный характер модели; • слишком общий характер рекомендаций. 16. Основные стратегии развития бизнеса. Определение стратегии предприятия Процесс выбора стратегии включает в себя следующие основные этапы: • уяснение текущей стратегии; • формирование стратегических альтернатив; • выбор стратегии предприятия и ее оценка. Уяснение текущей стратегии. Имеют место различные схемы уяснения текущей стратегии. Один из возможных подходов предложен А. Томпсоном и А. Стрикландом. Авторы выделяют следующие внешние и внутренние факторы, формирующие текущую стратегию.

скачать реферат Стратегия и тактика менеджмента их влияние на успех организации

Заштрихованный круг означает планируемый к внедрению проект. По расчетным данным (предварительным) он занимает место среди “звезд”. Предполагается, что через 5-6 лет эта продукция позволила бы выйти заводу в ряд стабильных и даже прибыльных предприятий. Услуги, оказываемые котельной завода по отоплению (для завода используется только 7% производимого котельной тепла), несмотря на благоприятное положение по матрице, являются основным тормозом развития предприятия. Так как постоянная недоплата долгов загоняют завод в критическое положение. Для этого вида услуг предприятию целесообразно применить стратегию поворота, передав котельную на баланс облтеплосети. Однако, эта стратегия нереальна в сложившихся условиях. Самое большое, чего можно добиться., это перейти на условия предоплаты, хотя такое положение не улучшит положение завода. Таким образом можно заключить, что для завода целесообразна стратегия конгломерантной диверсификации. Третий раздел. Формирование стратегии бизнеса. Выбор стратегии бизнеса на основе матрицы Портера.

скачать реферат Маркетинговые стратегии роста

В практике предприятий может одновременно реализовываться несколько стратегий. Особенно это распространено у многоотраслевых компаний. Может производиться и определенная последовательность в реализации стратегий. По поводу первого и второго случаев говорят, что фирма осуществляет комбинированную стратегию. Сравнительная характеристика разных стратегий роста Процесс выбора стратегий роста включает следующие основные шаги: 1. выяснение текущей стратегии; 2. анализ портфеля продукции; 3. набор стратегий развития организации; 4. оценка выбранной стратегии. Выяснение текущей стратегии очень важно потому, что нельзя принимать решения по поводу будущего, не имея четкого представления о том, в каком состоянии находится организация и какие стратегии она реализует. Могут быть использованы различные схемы выяснения текущей стратегии. Один из возможных подходов предложен Томсоном и Стрикландом. Они считают, что существует пять факторов как внешней, так и внутренней среды, которые необходимо оценить, чтобы разобраться с реализуемой стратегией.

Соковарка алюминиевая (6 литров).
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
1494 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Настольная игра "Эрудит. Сила магнита".
"Эрудит" - игра, проверенная временем! В игру Эрудит с удовольствием и азартом играют и взрослые и дети. На протяжении многих
1076 руб
Раздел: Игры на магнитах
Глобус «Двойная карта» рельефный, с подсветкой, на подставке из дерева.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 000 000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
1692 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Стратегия ценообразования

СодержаниеВведение 1. Характеристика существующих стратегий ценообразования 1.1 Понятие ценовой стратегии для разных участников рынка 1.2 Виды ценовых стратегий 1.2.1 Стратегия высоких цен 1.2.2 Стратегия низких цен 1.2.3 Стратегия средних цен 1.2.4 Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции 1.2.5 Стратегии цен, учитывающие географический фактор 1.2.6 Другие виды ценовых стратегий 1.3 Смешанные маркетинговые стратегии 2. Выбор стратегии ценообразования на ОАО «Сибнефтепровод» 2.1 Общие сведения, цели и итоги деятельности ОАО «Сибнефтепровод» 2.1.1 Общие сведения об ОАО «Сибнефтепровод» 2.1.2 Цели и итоги деятельности ОАО «Сибнефтепровод» 2.2 Выбор ценовой стратегии 3. Разработка комплекса маркетинга по реализации выбранной стратегии Заключение Список использованных источников Введение Жесткая конкуренция, присутствующая практически во всех областях российской экономики, заставляет сегодня предпринимателей более серьезно подходить к использованию одного из важнейших маркетинговых инструментов – ценообразованию.

скачать реферат Разработка стратегии бизнеса

Руководство фирм, действующих на международном рынке, должно постоянно оценивать и контролировать изменения в этой широкой среде. Т.о. анализ внешней среды позволяет организации создать перечень опасностей и возможностей, с которыми она сталкивается в этой среде. Для успешного же планирования руководство должно иметь полное представление не только о существенных внешних проблемах, но и о внутренних потенциальных возможностях и недостатках организации. (Мескон М. «Основы менеджмента») 3 Выбор стратегии Процесс формирования стратегии заключает в себе три этапа: . Формирование общей стратегии организации; . Формирование конкурентной стратегии; . Определение функциональных стратегий фирмы. Общая стратегия организации формируется высшим руководством. Разработка общей стратегии решает две главные задачи: 1. Должны быть отобраны и развернуты основные элементы общей стратегии фирмы. 2. Необходимо установить конкретную роль каждого из подразделений фирмы при осуществлении стратегии и определить способы определения ресурсов между ними.

скачать реферат Основные этапы разработки стратегии

Личные ценности, надежды и идеалы могут и должны оказывать влияние на итоговое решение, а потому мнение и желание руководства компании непременно должны войти в состав стратегического решения. И наконец, процесс выбора стратегии включает в себя и этический аспект, который в некоторых областях производства имеет весьма существенное значение. Как в отношении к степени вызываемого ими риска оцениваются те или иные альтернативы, так в отношении к принятым в социуме стандартам поведения выражаются и этические компоненты, которые неизбежно повлияют на итоговый выбор стратега. В конечном счете, те или иные альтернативы экономического поведения представляются более или менее привлекательными именно на фоне определенных общественных норм и идеалов. Таким образом, четвертый элемент стратегического решения — то, что компания должна делать.Теоретические основы стратегического планирования. В понятие "планирование" входит определение целей и путей их достижения. На Западе планирование деятельности предприятий осуществляется по таким важным направлениям, как сбыт, финансы, производство и закупки. При этом, конечно, все частные планы взаимоувязаны между собой.

скачать реферат Разработка стратегических альтернатив

Если организация обладает квалифицированными сотрудниками и руководителями с хорошо мотивированными целями, она в состоянии следовать различным альтернативным стратегиям. В противном случае следует добиваться улучшения работы, потому что данная слабость с наибольшей вероятностью будет подвергать опасности будущую деятельность организации. 6.5 Культура и образ предприятия Культура и образ предприятия подкрепляются или ослабляются репутацией компании. Хорошая ли репутация у фирмы в отношении достижения ею своих целей? Была ли она последовательна в своей деятельности? Каково это предприятие по сравнению с другими в этой отрасли? 7. Анализ альтернатив и выбор стратегии Проанализировав внешние опасности и новые возможности, приведя в соответствие с ними внутреннюю структуру, руководство организации может приступить к выбору стратегии. Выбор стратегии – центральный момент стратегического управления. Процесс выбора стратегии состоит из этапов разработки, доводки и анализа (оценки). На практике эти этапы трудно разделять, так как они представляют собой разные уровни единого процесса анализа. Однако при этом используются разные методы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.