телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Игры. Игрушки -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Витрины магазина, особенности их оформления

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Некоторые люди иногда просто любуются красотой витрин и самих магазинов, ведь красиво оформить магазин могут не все – это большое искусство, на это уходит много времени и сил. Основная технология в оформлении витрин – мастерство дизайнера, позволяющее создать яркий, запоминающийся образ. Общую схему дизайн – концепции оформления витрины можно условно разделить на несколько разделов. Во-первых, необходимо определить доминирующий психологический контекст рекламной составляющей витрины. Затем следует определить приоритеты в отношении композиции, преобладающего колорита, определиться со сроком витринной экспозиции. Чаще всего в оформлении витрины можно встретить рекламное послание, адресованное неограниченной социальными и иными рамками целевой аудитории, а также дать потенциальному клиенту четкое представление о предлагаемых товарах или услугах. Гораздо реже встречаются ситуации, когда при оформлении витрины проводится четкая сегментация целевой аудитории. Принципов оформления витрины может быть несколько. Широко распространен принцип композиции с единым визуальным центром (какой-то предмет делается визуальной осью в оформлении витрины, основной смысловой доминантной всей композиции, остальные объекты экспозиции располагаются по эстетическим принципам подчинения доминанте). Не менее широко распространен принцип композиции без единой доминанты: в этом случае все расположенные на витрине предметы обладают смысловым и визуальным равноправием. Такой прием часто используют при оформлении витрин бытовой электроники, просто заполняя витрину теми предметами, которые продаются в магазине. С точки зрения колорита при оформлении витрин предпочтительно использовать фирменные корпоративные цвета – это повышает узнаваемость бренда. Возможно, также сыграть на факторе контраста колорита витрины с преобладающими красками окружающего пейзажа. Оконная витрина специализированного магазина, например обувного, должна давать ясное представление об ассортименте и качестве товара, его моделях, цветах, размерах и ценах, чтобы покупатель мог легко выбрать нужную ему обувь. Необходимо учитывать также возможность легкой обозримости обуви и сопутствующих товаров. В то же время существует целый ряд товаров, при выкладке которых следует принимать во внимание их специфические особенности. Например, при рекламировании фарфоровых изделий нельзя забывать о том, что они служат удовлетворению не только утилитарных, но и эстетических требований покупателей. Поэтому изящная выкладка фарфоровой посуды, ваз, статуэток может служить образцом для расстановки приобретенных изделий в домашних условиях. Для размещения можно использовать пирамиды, этажерки, подставки. При оформлении таких витрин, естественно, должна учитываться и массовость спроса. Их, по возможности, следует заполнять фарфоровыми изделиями массового потребления – тарелками, чашками, недорогими сервизами. В специализированных магазинах в витринах целесообразно показывать дорогой фарфор. В зависимости от принципа отбора товаров, характера и размера магазина, места его расположения в городской застройке витрины бывают следующих типов: престижные, ассортиментные, массовые тематические, посвященные специальным торговым мероприятиям.

Все это ведет к тому, что организация рекламной деятельности также претерпевает некоторые изменения, органично вплетаясь в сферу маркетинга и экономики. Следовательно, исследования в данной области можно продолжать так же долго, сколь долго рыночные отношения будут развиваться. Реклама представляет собой любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком. Она выполняет позиционирования товара или фирмы, удержания покупателей, создания имиджи фирмы. Организация рекламной деятельности сложнотехнических товаров строится на использовании основных рекламных средств, общих для всех товарных групп, но с учетом особенностей данной группы. Эти отличительные черты связаны в основном с техническими характеристиками товаров, многообразием их модификаций, относительно высокой стоимостью, постоянным обновлением ассортимента. Анализ организации рекламной деятельности сложнотехнических товаров на примере конкретного торгового предприятия убедительно показал, что ее уровень, степень охвата аудитории, круг применяемых средств рекламы и ее эффективность напрямую зависят от размера финансовых вложений в рекламу, статуса фирмы и соответствие осуществляемой деятельности жизненному циклу рекламируемых товаров. Также были выявлены такие недостатки в рекламной практике фирмы, как нечеткость постановки целей при планировании рекламной деятельности и минимальное применение точных математических методов при подсчете эффективности рекламы. Список использованной литературы Гермогенова Л.Ю. «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации», «РусПортнерЛтд», Москва 1994г. Глазунова В.В. «Торговая реклама» Москва «Экономика» 1982г. Дегтярев Ю. Корнилов Л., «Торговая реклама: экономика искусство». «Экономика», Москва 1969. Дональд У. Джугенхаймер, Гордон И. Уайт, «Основы рекламного дела» «Самара» Федеров 1996г. Калеев А.А. «Световая реклама», Экономика, Москва 79г. Кликс Р.Р. «Витрина и интерьер современного магазина» М, 1971 Марк Айзенберг «Менеджмент рекламы», Москва 98г. Панкратов Ф.Г. «Коммерческая деятельность», Москва 97г. Ромат Е.В. «Реклама», Киев, «Студент», 2000г. Тихановский В.Г. «Торговая реклама и основы декорирования» Высшая школа»1983г. Уткин Э.А. «Рекламное дело», Москва 98г. Хромов Л.Н. «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика», Петрозаводск, «Филиум» 94г.

Введение Обосновывая выбор темы данной работы, необходимо прежде всего указать на высокую степень ее актуальности в настоящее время. Дело в том, что рекламный бизнес сравнительно недавно начал бурно развиваться в нашей стране, и в условиях сложной экономической ситуации процесс его развития происходил не столь плавно и гладко, как этого можно было бы желать. Отсюда вытекают самые разные последствия: с одной стороны, в нашей стране в сжатые сроки произошел резкий скачок вперед в области рекламной деятельности – от малочисленных общесоюзных рекламных объединений (например, АО «Союзреклама», ВО «Внешторгиздат») к сложной разветвленной сети рекламных предприятий; с другой стороны, поскольку становление рыночной экономики в России происходило ускоренными темпами, рекламный бизнес, соответственно, также вынужден был развиваться быстрее, чем это было бы в естественных условиях – это привело к некоторым диспропорциям в развитии. Сегодня, когда отечественный рынок насыщен разнообразной продукцией, когда миновала эпоха товарного дефицита и несколько стабилизировалось общее состояние экономики, существуют все условия для постепенного выравнивания недостатков нашей системы рекламной деятельности. Поэтому все проблемы, касающиеся достижения этой цели, как никогда актуальны для современной отечественной экономики. Тема была ограничена нами подобным образом, так как рамки работы не предполагают развернутого и детального анализа организации рекламной деятельности во всех сферах бизнеса. Масштаб выпускной квалификационной работы позволяет более подробное рассмотрение какой-либо одной его сферы. Виды витрин Товары для витринной выставки отбирают в зависимости от текущих задач (увеличение товарооборота, стимулирование спроса покупателей на те или иные сезонные товары) и следующих основных целей: - ознакомление потенциальных покупателей с ассортиментом товаров, имеющихся в продаже, и оказание помощи в выборе этих товаров; - рекламирование товаров-новинок; - стимулирование спроса на товары, сопутствующие основному ассортименту, а также создание комплексного спроса на товары, связанные между собой общностью потребления. При ознакомлении покупателей с ассортиментом товаров витрину заполняют большим количеством товаров. В этом случае она представляет собой так называемую витрину-каталог. Обычно отбирают по одному (если предметы крупные) или нескольку образцов товаров каждого наименования, модели, расцветки, размера. Так, для витрины галантерейного магазина следует подбирать нитки всех имеющихся в продаже цветов и оттенков и размещать их в витрине по цветовой гамме. Кастрюли и другие посудохозяйственные изделия целесообразно показывать во всем разнообразии размеров и т.п. товары в витрине хозяйственного магазина располагают в строго систематическом порядке – рядами или комплектными группами. Для выкладки образцов используют простейшие подставки из фанеры, прессованного картона, стекла и гнутой проволоки. Декоративные элементы при оформлении витрин такого типа обычно не применяют. Витрины-каталоги очень удобны для магазинов, торгующих товарами массового спроса, например, галантереей, посудохозяйственными и другими товарами, а также для небольших магазинов, имеющих ограниченный ассортимент товаров.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Повседневная жизнь «русского» Китая

С борта парохода Шанхай выглядел особенно величественным огромный город, застроенный небоскребами, современная западная архитектура с Расстояния совершенно подавляла традиционную китайскую; не было ощущения, что ты прибыл в восточный мир, облик города поражал, приходилось невольно убеждать себя в том, что пусть не сегодня и Не через месяц, но через год, через несколько лет этот мир станет твоим, он распахнет перед тобой двери в новую жизнь, он одарит хотя бы толикой своих щедрых возможностей!.. Двойственное чувство, так хорошо знакомое обитателям островов Рассеяния, запечатленное в мемуарах, в стихах и романах. Часто иллюзорное, но такое манящее Когда разглядываешь фотографии, запечатлевшие улицы и площади Шанхая 1930 1940-х годов, поражаешься современности и европейскому обличью этого города: здания, обилие машин, трамваи, вывески на нескольких языках, торопящиеся куда-то прохожие, среди которых очень мало китайских лиц, а явное преобладание европейских, нарядно оформленные витрины магазинов, со вкусом, по-европейски одетые женщины Смольников писал, что при всех контрастах Шанхай поражал своей свободой и внутренней раскованностью: здесь трудно было встретить непримиримость любого рода к религии, к обычаям разных народов, к моде, к пище

скачать реферат Стимулирование сбыта

Ваша задача— привлечь внимание покупателей к предлагаемым Вами товарам или услугам. Иначе Ваших потенциальных покупателей может переманить к себе Ваш непосредственный конкурент. Привлечь покупателей можно с помощью демонстрационного эффекта. Безусловно, самое сильное средство внешнего воздействия— это «витрина магазина». Это может быть и «парадный подъезд» Вашего офиса. Не забудьте также о соответствующем внутреннем оформлении своего офиса: приемной, коридора, комнаты для переговоров и т.д. Все детали интерьера от пола до потолка должны быть тщательно продуманы. Обстановка должна привлекать внимание. Если есть возможность внести в нее хотя бы некоторое движение— тем лучше. Подвижные предметы сразу бросаются в глаза. Это может быть какое-нибудь электромеханическое устройство типа раскачивающихся шариков, показ видеокассеты, демонстрация Вашими сотрудниками образцов предлагаемых товаров и др. Но во всем следует знать меру. Особенно это относится к оформлению витрин. Не стоит выставлять на витрину все предлагаемые Вами товары. Ограничьтесь сравнительно небольшим количеством предметов.

Подставка под ноги "Мишки" антискользящая.
Подставка для ног от торговой марки Tega поможет крохе самостоятельно воспользоваться умывальником, унитазом или достать до высокого
449 руб
Раздел: Подставки под ноги
Рюкзак детский, 30x24x10 см.
Рюкзак детский с вместительным основным отделением и дополнительными карманами. Лямки регулируются. Размер: 30х24х10 см. Материал:
419 руб
Раздел: Без наполнения
Ходунки-каталка "Happy Time ".
Ходунки-каталка Happy Time–специально разработаны для мылышей от 6 месяцев до 3 лет специально для того, чтобы помочь малышу сделать свои
2760 руб
Раздел: Ходунки
 Энциклопедия женского здоровья

Ее никогда особенно не тревожило, как она выглядит, ей достаточно того, что шеф считает ее знающим специалистом, а муж находит сексуально привлекательной. И все же сорокачетырехлетняя Лена с горечью замечает изменения, происходящие с ее телом. Ее не очень угнетают начинающие седеть волосы, которые она описывает как тронутые морозом, но морщинки в уголках глаз, мешки под глазами, склонность к полноте... "Я пытаюсь философски смотреть на вещи, но это не очень помогает, откровенно говорит она. - Когда я прохожу мимо витрины магазина и ловлю свое отражение в ней, то думаю: "Бог мой! Когда это случилось?" КТО БОИТСЯ СОРОКА ЛЕТ? Вы боитесь. Во всяком случае, если вам еще нет сорока. "Сорок лет - это поворотный момент, - говорит Мэрион Харт, д-р медицины. - Десятилетия знаменуют отрезки жизни, и, когда вам переваливает за 40, вы начинаете понимать, что половина жизни позади". Страх перед цифрой 40 - это страх перед приближающейся старостью. Но, когда 40 лет становятся реальностью, многие люди находят, что им нравится быть сорокалетними. "Вы не представляете, как я боялась стать сорокалетней, - признается Мелани Андерсон, женщина, сделавшая карьеру, но оставшаяся по этой причине бездетной. - В уик-энд на мое сорокалетие мы с мужем отправились в путешествие на яхте, потому что мне хотелось в этот день быть подальше от дома и зеркала

скачать реферат Геометрические виды форм одежды. Художественный стиль и мода

Дизайн является областью культуры, где активно действуют механизмы моды. Мода влияет на всё предметное окружение современного человека – оформление интерьеров и витрин магазинов, дизайн бытовых приборов и организацию массовых праздников, индустрию развлечений. Но чаще всего мода проявляется в оформлении внешности человека – в его одежде, прическе, макияже, манере поведения. Это привело к распространению своеобразных «мифов» или заблуждений относительно моды – между понятиями «мода» и «одежда» часто ставится знак равенства, а создателями моды считают известных кутюрье и дизайнеров одежды, так как именно костюм и поведение человека быстрее всего реагируют на изменения моды. Стиль является более устойчивым социальным феноменом,чем мода (можно в связи с этим вспомнить знаменитое высказывание К. Шанель; «Мода меняется, а настоящий стиль - никогда»). Стиль является одним из основных понятий, связанных с эволюцией костюма во времени и в человеческом обществе. Стиль – это конкретное воплощение эмоциональных особенностей и путей мышления общих для всей культуры и определяющих основные принципы формообразования и типы структурных связей, которые являются основой однородности предметной среды на определенном историческом этапе.

 Пятьдесят лет в строю

Ничто не сближает больше людей, чем совместные путешествия, особенно когда они преследуют общую цель, а потому, и плывя по Волге на пароходе "Лермонтов", и весело трясясь на крестьянских телегах, и восторгаясь чудной батареей прессов на первом из осмотренных заводов - Сталинградском тракторном, мы никак не могли подозревать, что среди нас, участников поездки, есть враг, в лице державшего себя несколько особняком французского писателя Шадурна. Казавшиийся по началу самым пылким энтузиастом всего виденного "в стране чудес", как сам он именовал СССР, вдруг, неожиданно для всех, он прервал путешествие и уехал обратно в Париж, где стал писать о нас всякие пасквили. Новинки тогдашней техники - комбайны на необъятных полях Зенограда, и вторгавшиеся в самое море нефтяные скважины в бухте Ильича, и первая установленная при нас турбина Днепрогэса - все приводило моих спутников в неподдельный восторг, а мое сердце наполнялось той гордостью, которая доступна лишь победителям. Вот чем может стать наша страна, вот на что способен наш народ Правда, пробитые пулями то тут, то там зеркальные витрины магазинов, а местами и целые здания, разрушенные снарядами, говорили об еще не залеченных ранах гражданской войны, однако новая жизнь уже вступала в свои права. - Ну, как вы нашли вашу страну? - забрасывали меня вопросами французы по возвращении моем в Париж. - Дом еще недостроен, но фундамент заложен на крепких бутах.

скачать реферат Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение)

И они стали единственным источником библиографической информации.2. Методика проведения рекламной компании. Рекламная компания – это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющего сегмент рынка. Рекламная компания – это комплекс проводимых в определенный период мероприятий по рекламированию товаров или услуг в конкретном радиусе действий. РК классифицируются в зависимости от предмета и цели, продолжительности и масштаба, организующего их субъекта. Главными задачами являются выбор целевого типа рекламы, разработка главной рекламной идеи. Выявление адресата. Особенности внешней рекламы магазина: общую характеристику наглядных и витринно-выставочных рекламных сообщений и композиций; особенности внутренней рекламы: интерьер магазина, особенности и организационные формы рекламных мереприятий РР в магазине. Методика проведения рекламной компании. Выбрав рекламную компанию, практикуемую в книжном деле, определить основную и промежуточную цели компании; главную рекламную идею; выявить группу рекламного взаимодействия.

скачать реферат Привлечение клиентуры в автосервисе

Это требует постоянного внимания и больших затрат времени и ресурсов. Наружная реклама рассчитана на широкого потребителя, поэтому ею пользуются в большей степени для рекламы товаров широкого использования. К ней относятся рекламные щиты, панно, афиши и транспаранты, фирменные вывески, витрины, элементы внутреннего оформления магазинов, фирменные указатели отделов, реклама на транспорте. Паблик-рилейшнз — формирование позитивной общественной мысли. К паблик-рилейшнз относятся презентации, пресс- конференции, симпозиумы, финансирование общественно-полезных мероприятий, спонсорство, публикация материалов престижного направления в средствах массовой информации. Компьютеризированная реклама — это банк данных специализированных компьютерных систем, в которые фирма вносит за плату данные о себе и своих услугах или товарах. К этим банкам данных обращаются потребители с помощью телефона или терминала и очень легко, в течение нескольких секунд, получают информацию, которая их интересует. Этот вид рекламы в будущем будет иметь всевозрастающее значение и придет на смену многим видам существующей рекламы. В будущем такая реклама будет соединяться с кабельным телевидением.

скачать реферат Реклама

Реклама в витрине магазина. Визитная карточка магазина – его витрина. Первое впечатление о магазине у покупателя создает витрина – это имеет большой психологический эффект, показывающий влияние на людей и увеличение сбыта товаров. Реклама в витрине имеет три явных преимущества перед иной рекламой: 1. Реклама проводится на мете продажи. Прохожие, заинтересовавшись витриной, находится всего в нескольких метрах от прилавков магазинов, где товар реализуется; 2. Витрины хороши еще и тем, что в ней товары могут быть выставлены в натуральном виде, представляя всю гамму художественных расцветок; 3. Витрина иллюстрирует товар, подготовленный в натуральную величину. Большинство магазинов имеют сходные витрины, а товары, выставленные в витринах, одинаковые. В связи с этим большое значение приобретает оформление витрины, ее индивидуальность, отличающие оформление товаров в данной торговой точке от оформления витрин конкурентов. Каждому предприятию необходимо знать, как сделать витрину эффективным средством увеличения продажи товара. Крупные магазины имеют в штате своих специалистов по рекламе, а мелким желательно обращаться в рекламные агентства.

скачать реферат Реклама

РМП – это чаще всего краткие лозунги, отражающие отличительные особенности ваших продуктов (услуг). Преимущества: хорошо заметна и результативна, притягивает взгляд клиента в пункте продажи; относительно недорого. Недостатки: результативность может быть ослаблена, если в том же месте (например, в витрине магазина), помещено много конкурирующих материалов РМА. 7. Наружная реклама. Ее используют торговые фирмы, клиенты которых сосредотачиваются на относительно небольшом пространстве. Достоинства: очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителей; воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течении долгого времени; просто и очень эффективно передает вашу информацию, дает представление о позиции фирмы. Недостатки: высокая стоимость; вложенные средства возвращаются не ранее, чем через несколько месяцев, а то и лет. 8. Реклама на средствах транспорта включает в себя три вида: внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта и щиты на остановках и платформах.

Лестница-стремянка, 4 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 91 см. Количество
2071 руб
Раздел: Лестницы
Сушилка для белья напольная складная "Ника СБ3", 10 м.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная без отлетных деталей. Незаменимый атрибут Вашего дома! Длина
551 руб
Раздел: Сушилки напольные
Кукольная мебель "Шкаф".
Шкаф - один из самых необходимых предметов мебели в любом доме, особенно в кукольном. И хочется, чтобы этот предмет был красивым,
362 руб
Раздел: Гардеробные, прихожие
скачать реферат Оригами

У ребят совершенствуются мелкая моторика рук, движения пальцев становятся более точными (что немаловажно для школьников начальных классов, овладевающих письмом), вырабатывается усидчивость. Ведь чтобы получилась красивая фигурка, нужны аккуратность, внимание, сосредоточенность. Кроме того, оригами развивает память, мышление, пространственное воображение, сообразительность. Неспроста это занятие применяют в своей практике врачи- логопеды. Помогает оно и людям с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с психическими расстройствами. Но все – таки оригами прежде всего – искусство, призванное дарить людям радость. Некоторые люди сделали изготовление бумажных фигурок своей профессией. Бумажные птицы и рыбы, звери и многогранники украшают витрины магазинов. Красивые и выразительные маски широко продаются как настенные украшения. Многие предприниматели заказывают мастерам бумажные фигурки для использования в качестве символа фирмы. Муниципалитеты платят за оформление городских праздников, шоу и карнавалов. Бумажные фигурки используются при создании рекламных роликов и плакатов. Приложение 1. линия сгиба "долиной" согнуть от себя перегнуть на себя линия после перегиба перегибание бумаги повернуть фигурку (в одной плоскости) перевернуть фигурку (на другую сторону) повторить действие (сбоку или сзади)

скачать реферат Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )

Маркетинговая информация. Оптовые компании предоставляют поставщикам и покупателям информацию о деятельности фирм-конкурентов, появлении новых продуктов и изменении цен. Услуги по управлению и консультационные услуги. Оптовики очень часто оказывают поддержку розничным торговцам, обучая продавцов, принимая участие в разработке планировки магазина и оформлении витрин, устанавливая новые системы учета и управления запасами. Кроме того, они предоставляют корпоративным покупателям услуги по обучению персонала и техническому обслуживанию поставленного торгового оборудования. В современных условиях оптовые организации находятся под возрастающим воздействием конкуренции, в следствие чего, требуется решение определенных маркетинговых задач. Основное направление решения маркетинговых задач - повышение эффективности использования основных средств, улучшение работы с товарами. Маркетинговые задачи, стоящие перед оптовиками: 1. Выбор целевого рынка.Оптовые торговцы должны определить, с каким рынком они будут работать в первую очередь, не пытаясь обслужить всех желающих.

скачать реферат Договор как основной вид сделок

В оферте выражена воля лишь одной стороны, а, как известно, договор заключается по волеизъявлению обеих сторон. Поэтому решающее значение в оформлении договорных отношений имеет ответ лица, получившего оферту, о согласии заключить договор. Акцепт. Акцепт, то есть ответ лица, которому была направлена оферта, о принятии ее условий, должен быть полным и безоговорочным (ст.438 ГК). Акцепт может быть выражен не только в форме письменного ответа (включая сообщение по факсу, с помощью телеграфа и других средств связи). В случае если предложение заключить договор было выражено в форме публичной оферты, к примеру путем помещения товара на прилавки или витрины магазина либо в торговый автомат, акцептом могут быть фактические действия покупателя по оплате товара. В определенных случаях могут быть признаны и другие действия контрагента по договору (заполнении карты гостя и получения квитанции в гостинице, приобретении билета в трамвае и тп.). в качестве акцепта в соответствующих случаях признается и совершение действий по выполнению условий договора, указанных в оферте.

скачать реферат Точка спокойствия

Точка спокойствия Денис Швецов Для многих не секрет, что у нас по жизни маятник настроения часто колеблется из «плюса» в «минус». Так и живем: полоса белая, полоса черная. Можно ли научиться останавливать Маятник в точке спокойствия и как это делать? Об этом – наш разговор сегодня. Большую часть времени нашего бодрствования мы находимся в состоянии оценивания: себя, людей вокруг, обстоятельств. В результате оценки мы вырабатываем у себя эмоцию, добавляя ее в мир. Например, как это происходит: Вы идете по улице, видите в витрине магазина нужную Вам вещь. Руку в карман – кошелек отсутствует. Вы – расстраиваетесь (особенно если сумма была большая, и ближайшее время поступлений не предвидится, да?) Так вот, «был кошелек – не стало кошелька» - это просто жизненный факт, который сам по себе нейтрален. Если хотите это проверить, спросите у любого прохожего, что он чувствует по поводу Вашего события? Хорошо если просто спокойствие, а ведь особо неблагополучные могут и радость испытать. Если бы событие вызывало одинаковые эмоции у всех людей самим фактом своего происшествия – это была бы объективная реальность. Но эмоции у Вас - свои, а значит – это Вы их и добавили.

скачать реферат Преимущества и недостатки, основных средств рекламы

Ее помещают там, где потребите­ли могут получить ваши продукты или услуги, например в ресторанах, бан­ках, аптеках, магазинах, на автозаправочных станциях. Такие рекламные материалы либо готовятся самими торговцами, либо их обеспечивают производители то­варов и размещают на торговых площадках. РМП — это чаще всего краткие лозунги, отражающие отличи­тельные особенности ваших продуктов или услуг Материалы РМП используются также для информа­ции о продвижении продажи, например о конкурсе, игре, лотерее и т.д.            Преимущества РМП • Хорошо заметна и результативна. Будучи пра­вильно размещенной, она пробивается через информа­ционный поток и притягивает взгляд клиента в пункте продажи. • Идеальное средство для того, чтобы ввести на ры­нок новый продукт или подчеркнуть специальное пред­ложение.  •Производство РМП относительно недорого  Недостатки РМП.       • Результативность может быть ослаблена, если в том же месте (например, в витрине магазина), помещено слишком много конку­рирующих между со­бой материалов РМП. • Если вы—про­изводитель, то не мо­жете быть уверены, что торговцы используют те материалы РМП, которые вы им предо­ставляете. 3. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА    Идеальные кандидаты для использования наружной рекламы (крупноформатных плакатов) — торговые фир­мы, фирмы, предоставляю­щие различные услуги, а так же организаторы массовых  мероприятий, концертов и т.д., клиенты которых сосре­доточиваются на относитель­но небольшом пространстве.

Подушка детская "Бамбук" 40x60 см, арт. ДТ-ПСБД-4060-1.
Детская подушка "Бамбук", подушка с отстрочкой: с наполнителем из бамбукового волокна 400 г/кв.м, чехол (100% хлопок) - сатин
558 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Подгузники Moony, 4-8 кг, экономичная упаковка, 81 штука.
Максимально удобны и просты в применении. "Дышащая поверхность" подгузников обеспечивает доступ воздуха к коже ребенка, а
1423 руб
Раздел: 6-10 кг
Бумага акварельная в листах А3, 200 листов.
Нарезанные листы бумаги для акварели. Формат: А3. Количество листов: 200. Плотность: 180 г/м2. Размеры: 297х420 мм. Отсутствует красочная
1719 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Определение эффективности рекламной деятельности

Используя метод опроса, можно оценить воздействие рекламного средства на покупателей и установить, какие элементы его оформления привлекают к себе наибольшее внимание и лучше запоминаются. Для определения эффективности того или иного рекламного средства составляются анкеты, которые по заранее разработанной программе письменно, в личных беседах, по радио или телевидению доводятся до сведения потребителей. Анализ полученных ответов позволяет сделать соответствующие обобщения и выводы. Путем опроса можно установить, какое рекламное средство оказывает наибольшее влияние на покупателя при приобретении им определенного товара (плакат, рекламный фильм, объявление, выкладка товаров и т. д.). К примеру, выявить, какое из средств рекламы привлекло внимание покупателя к новому товару, можно с помощью следующей анкеты: Как вы узнали о появлении нового товара: а) от знакомых; б) из объявления по радио, в газете; в) увидели в витрине магазина; г) в процессе осмотра товаров в магазине; д) из передачи по телевидению. Проведение опросов требует значительных затрат времени и привлечения к этой работе большого числа людей. Вместе с тем полученные результаты не могут быть достаточно полными.

скачать реферат Характеристика оптовой торговли

Услуги по управлению и консультационные услуги Оптовики нередко помогают розничным торговцам совершенствовать их деятельность, обучая продавцов, принимая участие в разработке планировки магазина и оформления витрин, устанавливая новые системы учета и контроля запасов. Они могут также оказывать помощь и промышленным покупателям, предоставляя им услуги по обучению и техническому обслуживанию. Рост оптовой торговли. Типы компаний Наблюдающийся в последние годы рост оптовой торговли обусловлен целым рядом факторов: ростом крупных предприятий, удаленных от своих основных покупателей; увеличением объемов производства впрок, а не для выполнения конкретных заказов; увеличением числа уровней промежуточных производителей и пользователей; обострением необходимости приспосабливать товары к нуждам промежуточным и конечных пользователей с точки зрения количества, упаковки и разновидностей. Существует четыре типа компаний, занимающихся оптовой торговлей: собственные оптовые торговцы; брокеры и агенты; отделения и конторы производителей и розничных торговцев; разные специализированные оптовики.

скачать реферат Каталог издательства как средство рекламы книг, его роль в маркетинговой кампании издательства

Позиционирование подразумевает в первую очередь специфические «товарные атрибуты» книги, такие, как название, формат, переплет, художественное оформление суперобложки, текст на ее клапанах, цена, а также аннотация в каталоге. Следует добиваться, чтобы все перечисленные компоненты гармонировали между собой и дополняли один другой. Как правило, издатели решают эти проблемы задолго до начала рекламной кампании, подготовки материалов, связанных продвижением и стимулированием сбыта. Организуя исследования по столь специфическим признакам самой книги и по рекламной кампании, важно поставить перед исследователями следующие вопросы. Внимание и узнавание. Привлекают ли внимание обложка, название и другие внешние атрибуты? Остановится ли потенциальный покупатель, увидев рекламное объявление или телевизионный клип. Возьмет ли он именно эту книгу с витрины магазина? Конечно, исследования, проведенные до публикации книги, не позволяют еще оценить эффективность книжных обзоров, устной рекламы, списков бестселлеров. Но действенность отдельных элементов, перечисленных выше, исследователи могут прогнозировать вполне уверенно и конкретно. Коммуникационный эффект.

скачать реферат Ассортиментная политика

Их фасадная стена полностью застеклена и представляет собой рамы с двумя близко расположенными стеклами (стеклопакет). Это позволяет просматривать с улицы интерьер магазина, и витриной становится весь торговый зал. При оформлении витрины учитывают ее целевое назначение, правила подбора и показа товаров в витрине, композиционное и цветовое решение. В витринах магазина выставляют образцы только тех товаров, которые имеются в продаже. Как правило, это натуральные образцы. Они должны иметь хороший товарный вид. Чтобы избежать их порчи, выставленные товары надо периодически менять, а продовольственные товары выставлять в витринах в небольших количествах и менять ежедневно. Вместо скоропортящихся продуктов можно использовать их упаковку. Целесообразно отбирать для показа новые, мало известные покупателям товары. Рекомендуется подбирать товары по родственности в потреблении и спросе (например, мясо и овощи; готовое платье и головные уборы), с соблюдением правил товарного соседства. Товары располагают так, чтобы помочь покупателю сориентироваться в выставленных образцах, обратить внимание на те из них, которые нуждаются в особой рекламе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.